Ошибка steering locked на рено меган 2

Страница 2 из 30

  1. короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз…. более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в «steering not locked». Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту — руль не блокируется — вы же не нажали «стоп». если на каждый «пуск» нажимать «стоп» — проблем нет.

  2. визуальная проверка ничего не дала. и не понятно — как определить процесс окисления….

  3. Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил… *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*


  4. pro

    pro
    Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома

    У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.


  5. anat

    anat
    Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орен

    Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.


  6. mat06

    mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    steering locked-что это?

    В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.

  7. Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.


  8. mat06

    mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?


  9. mat06

    mat06
    Только зашел

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва

    Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью «STEERING NOT LOCKED». Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.


    Каинск и romario_09 нравится это.

  10. Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
    Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.

    У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
    У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.

    Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
    (кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
    И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.

    Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.

    У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.

  11. stering locked,руль закрылся на замок

    руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!

  12. В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.

  13. ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.

  14. Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить:)

  15. Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и «посторонних шумов» нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился…, шустрее бежала… может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*… Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура «вправления мозгов в мегане»?


  16. SKE

    SKE
    Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва

    Правая резьба — это когда вправо откручивается?

    Уважаемый «DAK».
    Просьба занести этот пост в «FAQ»

  17. Вся история закончилась очень бонально!
    Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
    Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена.

  18. Всем привет !
    Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка «подровняла» бампер :). В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня — заводили, глушили в разных комбинациях — всё нормально … Компьютерная диагностика ничего не выявила.
    Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .

    Последнее редактирование: 2 окт 2009

Страница 2 из 30

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


DACK

Специалист

DACK


GraDen

Легенда форума

GraDen


arbuzz

Специалист

arbuzz


_eagle_

Активный участник

_eagle_


GraDen

Легенда форума

GraDen


arbuzz

Специалист

arbuzz


GraDen

Легенда форума

GraDen


Andrey.S

Новичок

Andrey.S


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


alyuri

Авторитетный товарищ

alyuri


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


_eagle_

Активный участник

_eagle_


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


Vadim Chernyavsky

Авторитетный товарищ

Vadim Chernyavsky


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


DACK

Специалист

DACK


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


_eagle_

Активный участник

_eagle_


DACK

Специалист

DACK


chipex

Новичок

chipex


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


GraDen

Легенда форума

GraDen


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


GraDen

Легенда форума

GraDen


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


chipex

Новичок

chipex


ilyavppg

Новичок

ilyavppg


serg_16

Новичок

serg_16


DACK

Специалист

DACK


serg_16

Новичок

serg_16


DACK

Специалист

DACK


serg_16

Новичок

serg_16


DACK

Специалист

DACK


mironov

Легенда форума

mironov

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Приветствую 🖖🏻. Давно сюда не заходил, да и хорошо это наверно)))
Но все таки решил поделится, может кому поможет информация ℹ️
Один день звонит жена и говорит, что машина не заводится. На панели ошибка steering locked. Почитав форум за пять минут, откинул вариант с акб( он новый). Посоветовал ей покрутить руль, не получилось… Собрался и выдвинулся в путь, благо не далеко.
Дошёл, смеркалось… покрутил руль, подвигал верх, вниз и о чудо, завелась.
Решил, что разовая акция, но нет. повторилось через пару дней.

Что то нужно предпринимать.
Вытащил и разобрал ( потом долго собирал) под рулем блокиратор руля.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Он оказался цел, возможно проблемы с моторчиком, иногда слышно как медленно блокирует руль.
Варианты решения:
Моторчик можно заказать в али.
Можно купить б.у. Блокиратор рулевой колонки. Но не факт, что он тоже работать правильно.
Или заказать с Китая эмулятор блокиратора руля.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Заказал эмулятор, 1 663,12 руб. -40% | Универсальный эмулятор рулевого замка для Renault Samsung Megane 3-Megan 2-Clio 4 Clio 3-Captur-Scenic-Fluence 3 Fluence 2 Plug и Start
a.aliexpress.com/_9jgTyI пришёл через две недели.
Разобрал, Поставил, завёл — все работает.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Нет теперь блокировки руля, не знаю плохо это или нет… но заводится без проблем и не щёлкает засов!

Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 155 000 км

Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто  не заводится.

Megan 2 Scenic 2 Steering not locked

В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.

Распиновка блокиратора руля Renault Megan 2 Scenic 2

В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

Проверка стартера в модуле UPC Renault Megan 2 Scenic 2

Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.

Steering not locked Renault Megane Scenic 2


Современное транспортное средство хорошо не только новизной материалов и механизмов, но и современностью используемых технологий. Автомобиль словно человеческий организм считывает информацию о состоянии всех рабочих систем и начинает работу (заведется, поедет) только когда все будет в порядке. На Рено Меган 2 надпись на информационной панели «Steering not locked» говорит о неисправности , а выражается она в том, что отсутствует блокировка рулевого управления (сама надпись на английском так и переводится). Эта ошибка появляется в следующих моментах:


  • Автомобиль не заводится;
  • На дисплее светится алым контрольная лампа и пишется «Steering not locked»;
  • Основное реле питания не функционирует;
  • Стартер не крутит.


Физически владелец Рено Меган Сценик 2 обязательно заметит, что при извлечении чип ключа из слота не слышен традиционный щелчок электроблокиратора руля.


Инженера Renault создали эф
фективный инструмент, который предупреждает водителя о невозможности пользования машиной. Отсутствие блокировки руля вовсе не означает нарушение работоспособности именно рулевого управления. Руль «освобождается», когда возникают и другие критические ошибки, которые появляются вследствие серьезных неполадок в остальных системах авто (питания, тормозной) и ЭБУ двигателем не разрешает запуск двигателя. То есть предполагается буксировка автомобиля и руль должен свободно вращаться.

Steering not locked Renault Megane Scenic 2


Первичную диагностику для того, чтобы завести Рено Меган Сценик 2, можно провести самостоятельно. Водителю рекомендовано провести следующие операции:


  • Проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой;
  • Определить наличие окислов в синем разъеме РЕН этого блока.


Для глубокого диагностирования обращайтесь в компанию iKey.by. Наши специалисты решают любые проблемы по блокиратору Рено Меган , в том числе проверяют весь цикл контроля алгоритма включения. При необходимости с помощью дорогостоящего дилерского оборудования выполняется привязка нового блокиратора на месте стоянки авто с выездом мастера.

Рено Логан иммобилайзер

Рено Логан иммобилайзер

Иммобилайзер является важной частью автомобиля Рено Логан. Если возникают проблемы с этим устройством, авто превращается в недвижимость. Если проблемы возникли, приходите в iKey.by.

Ключи для Рено

Ключи для Рено

Оперативный ремонт, Изготовление дубликата ключа! Все о ключах Рено! Ключ карта Рено Лагуна,Меган,Дастер,Сандеро,Клио,Сценик и дугие. Минск, Беларусь.Доставка по Беларуси.

Рено Каптюр  сделать чип ключ  зажигания

Рено Каптюр сделать чип ключ зажигания

Поломка или потеря единственного автоключа грозили большими неприятностями. Сделать дубликат чип ключа зажигания можно в компании ikey.by быстро и по доступной цене.

Рено Дастер 2 изготовление дубликата чип ключа зажигания

Рено Дастер 2 изготовление дубликата чип ключа зажигания

В компанию iKey.by обратился хозяин авто Рено Дастер 2, модель 2015 года. Он заказал изготовление дубликата чип ключа зажигания на 2 кнопки. Для изготовления чипа для автомобильного ключа мы использовали дорогостоящее дилерское оборудование.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка steering locked steering not locked
  • Ошибка steering faulty порше кайен
  • Ошибка steering fault на рено меган 2
  • Ошибка steamvr о нет произошла непредвиденная ошибка
  • Ошибка steamvr failed initialization with error code