Страница 2 из 30
-
короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз…. более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в «steering not locked». Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту — руль не блокируется — вы же не нажали «стоп». если на каждый «пуск» нажимать «стоп» — проблем нет.
-
визуальная проверка ничего не дала. и не понятно — как определить процесс окисления….
-
Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил… *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*
-
pro
Наш человек- Регистрация:
- 21 окт 2008
- Сообщения:
- 157
- Адрес:
- Кострома
У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.
-
anat
Только зашел- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Орен
Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
steering locked-что это?
В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.
-
Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью «STEERING NOT LOCKED». Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.
Каинск и romario_09 нравится это.
-
Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
(кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.
У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.
-
stering locked,руль закрылся на замок
руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!
-
В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.
-
ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.
-
Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить
-
Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и «посторонних шумов» нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился…, шустрее бежала… может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*… Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура «вправления мозгов в мегане»?
-
SKE
Ромбовладелец- Регистрация:
- 16 фев 2009
- Сообщения:
- 1.473
- Адрес:
- Москва
Правая резьба — это когда вправо откручивается?
Уважаемый «DAK».
Просьба занести этот пост в «FAQ» -
Вся история закончилась очень бонально!
Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена. -
Всем привет !
Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка «подровняла» бампер . В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня — заводили, глушили в разных комбинациях — всё нормально … Компьютерная диагностика ничего не выявила.
Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .Последнее редактирование: 2 окт 2009
Страница 2 из 30
Поделиться этой страницей
Под сиденьем шлейф окислился, я его почистил и все ок
Как решили проблему, у меня такая же фигня ?
Нашел причину ошибки Steering not locked? Если нашел, напиши, тоже интересно. Если нет, то удачи.
Пока нет, на выходных посмотрю
Руль не блокируется из за блока SRS, написанно в ТН
Блок это и есть сам механизм замка?
Сначала ошибки посмотреть, какие в нем.
У меня просто есть донор, можно с него перекинуть
Сначало пробоему локализовать надо, а потом лечить
У меня пару раз по утрам вылазила, сопровождалось отключеным электро усилителем, глушил и заводил все восстанавливалось. Заметил что это повторялось когда елм327 оставался на пару дней вставленый в разъём. Уже год не повторяется. Искал причину по форумам проскакивала версия про разряженый аккумулятор, мол на мегане может пачками ошибки выдавать когда разряжен
руль сбился надо клип подключить и откалибровать руль!
При ошибке CHECK STEERING нужно делать инициализацию датчика положения рулевого колеса.
А простыми словами как это?
У меня когда купил машину, была постоянная ошибка CHECK STEERING. Съездил к диагносту, он подключил диагностический прибор Клип, и по подсказкам прибора, поворачивал руль в разные стороны. Я не вникал в процесс, прибор видел второй раз в жизни. Работы минут на пять, после все стало нормально. Но я думаю у тебя другая неисправность, связанная с электро замком рулевой колонки, переводится как рулевое управление не заблокировано.
Оно было раньше пару раз появилось и пропало, а потом после небольшого удара в жопу горит всегда
Нужно на диагностику, смотреть именно Клипом, а там будет видно куда копать дальше.
DVmotors
руль сбился надо клип подключить и откалибровать руль!
Клипом не пробывал но подключал бошовскую байду и он ней не мог удалить ошибки, которых выдавало аж 11 штук и все по подушкам
Steering not locked это означает, руль не заблокирован. Смотри под рулевой колонкой электро блокиратор руля. Небольшая коробочка со штоком, крепится одним болтиком с левой резьбой. Посмотри, может открутился болтик.
DACK
GraDen
arbuzz
_eagle_
GraDen
arbuzz
GraDen
Andrey.S
ilyavppg
DACK
ilyavppg
alyuri
ilyavppg
alyuri
ilyavppg
DACK
ilyavppg
DACK
ilyavppg
_eagle_
ilyavppg
Vadim Chernyavsky
ilyavppg
DACK
ilyavppg
ilyavppg
DACK
ilyavppg
DACK
ilyavppg
ilyavppg
ilyavppg
_eagle_
DACK
chipex
ilyavppg
GraDen
ilyavppg
GraDen
ilyavppg
chipex
ilyavppg
serg_16
DACK
serg_16
DACK
serg_16
DACK
mironov
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто не заводится.
В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.
В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.
Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.
Не успел я завести авто, как вылетели ошибки ASR/ESP но на тот момент я был доволен тем, что авто завелось.
После, буквально на следующий день сажусь в авто «проехаться» вставляю карту и выдает ошибку STEERING NOT LOCKING и STEERING LOCKING и авто в очередной раз отказывается заводиться. Питание на все есть, все работает, а завестись авто отказалось. При этом руль не хочет разблокироваться, то есть тянуть возможности у нас нет.
Идем на форум меган2 перечитываем всю тему и находим ответы:
— Слабый аккум.
— Подгорели/плохой контакт на стартере.
— Проблема с блокиратором руля (здох приводной моторчик) или (открутился блокиратор и из-за люфта не может открыться)
Тему с разряженным аккумом я почему-то откинул, подумал, мол еще вчера заводил?!
Откручиваю бороду пластик руля, и блокиратор болтается и не закручен (года). Закрутил, только будьте внимательны на заблокированом руле НЕЛЬЗЯ откручивать блокиратор иначе сработает антивандалка, и блока заблокируется с большим геморроем. Позже или сверлить, или снимать рулевую. Ну и не забудьте, что на ней левая резьба.
В общем этот пункт нам не помог, и на этот день все закончилось.
Сегодня авто завелось как ничего и не было, но сучка французкая на этот раз мне выбросила целый букет венеролгии а именно:
Попробовал проехаться, а электроусилитель руля не работает. Что бы сгорело все после намокания БЗК да еще и на 3й день — вряд ли.
По этому теперь я на 98% склоняюсь к дохлому аккумулятору, и 2% оставлю на замыкание всего и подгоревшие контакты стартера.
После поездки вечером с фарами 3-4км авто не завелось, но постояв с пол часа — завелось.
Проехался еще километров 45 по окружной — не завелся, слышно только как где-то щелкает релюха. Может после моего мокрого замыкания посыпался аккум и подыхает?!
Постараюсь на днях подкинуть аккумулятор и проехаться на другом аккуме если не спасет — заипало, в сервис!
У кого какие предложения? Ставки? Предложения?
П.с.
Тем временем я поставил на учёт автомобиль который пока что не ездит…
И получил такие от номера…
Пробег: 164 950 км
Страница 2 из 30
-
короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз…. более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в «steering not locked». Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту — руль не блокируется — вы же не нажали «стоп». если на каждый «пуск» нажимать «стоп» — проблем нет.
-
визуальная проверка ничего не дала. и не понятно — как определить процесс окисления….
-
Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил… *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*
-
pro
Наш человек
- Регистрация:
- 21 окт 2008
- Сообщения:
- 157
- Адрес:
- Кострома
У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.
-
anat
Только зашел
- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Орен
Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.
-
mat06
Только зашел
- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
steering locked-что это?
В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.
-
Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?
-
mat06
Только зашел
- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью «STEERING NOT LOCKED». Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.
Каинск и romario_09 нравится это.
-
Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
(кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.
У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.
-
stering locked,руль закрылся на замок
руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!
-
В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.
-
ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.
-
Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить
-
Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и «посторонних шумов» нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился…, шустрее бежала… может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*… Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура «вправления мозгов в мегане»?
-
SKE
Ромбовладелец
- Регистрация:
- 16 фев 2009
- Сообщения:
- 1.473
- Адрес:
- Москва
Правая резьба — это когда вправо откручивается?
Уважаемый «DAK».
Просьба занести этот пост в «FAQ» -
Вся история закончилась очень бонально!
Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена. -
Всем привет !
Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка «подровняла» бампер . В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня — заводили, глушили в разных комбинациях — всё нормально … Компьютерная диагностика ничего не выявила.
Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .Последнее редактирование: 2 окт 2009
Страница 2 из 30
Поделиться этой страницей
Руль не блокируется,машина не заводится
Модераторы: Андрей, RenaUltra
-
sestim
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2008 19:18
Руль не блокируется,машина не заводится
В общем так,поехал на природу,остановился в аккурат под высоковольтной линией,машина(Renault-megane-2 2005 г.в.) простояла 40 мин,прихожу,жму на кнопку,тихий щелчок,не заводится,предохранители все целые,загорается SERVICE на 3 сек.,гаснет и еще на борт. комп. надпись STEERING LOCKED,и руль вертишь не блокируется,с толкача не заводится,от оффициалов нахожусь за 300 км. ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!!!!
-
Тарас_1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
- Откуда: Москва
Сообщение
Тарас_1 » 05 авг 2008 16:15
У меня вчера случилось нечто подобное. Остановился, постоял минут 15, стал заводиться — не заводиться. Несколько раз пробовал — щелчок или стрекот, приборы гаснут и никакого эффекта, заметил, что рулевое колесо не фиксируется. Однако компьютер ничего не говорит. Открыл капот, что-то внизу под мотором шумит, нажал кнопку «Старт» шум ушел. Попробовал завестись еще раз — без проблем. Доехал до дома, останавливаясь несколько раз, никаких проблем с заводом, как новенькая. Единственное — компьютер сбросил все показания, кроме общего пробега и пробега до следующего ТО.
СЕГОДНЯ ЖЕ РЕШИЛ ПРОСТО ПЕРЕСТАВИТЬ МАШИНУ С МЕСТА НА МЕСТО, ВЫШЕЛ, ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ — НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. ВСЕ СИМПТОМЫ ВЧЕРАШНЕГО. ЧТО ДЕЛАТЬ — НЕ ЗНАЮ. ОТ МОСКВЫ — 350 КМ, БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД — УДОМЛЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. ЕСТЬ ЛИ ТАМ СПЕЦЫ ПО РЕНО?
Вы то сам как вышли из положения? Подскажите, нужна Ваша помощь!!!
Юрий.
Юрий, Меган 2
-
Тарас_1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
- Откуда: Москва
Сообщение
Тарас_1 » 05 авг 2008 17:02
Спасибо за подсказку — может быть действительно сработает. Вот только дождище кончится, сразу же и попытаюсь!
Юрий, Меган 2
-
Тарас_1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
- Откуда: Москва
Сообщение
Тарас_1 » 06 авг 2008 14:47
Разобрался я с проблемой. Сегодня у меня утром тоже появилось сообщение компьютера «STEERING LOCKED». Снял клеммы аккумулятора (как бы сделал «reset»). Снова подключился, стал заводить — ни фига. Больше того, появилось «STEERING LOCKED». Снял аккумулятор, поставил новый — все восстановилось, заводится, работает как часы, никаких аварийных сообщений. Померил напряжение на старом — 10,1 В. Поэтому и «Потеря управления» — напряжения-то не хватает, не говоря уже о пусковом токе. Но, конечно, как-то странно разрядился аккумулятор — вечером прекрасно работал, утром сдох. Грешу на сильные дожди, м.б. увеличились токи утечки у сигнализации и других потребителей. Но конечно, точно не знаю.
Короче, с новым аккумулятором все стало нормально!
Юрий, Меган 2
-
Тарас_1
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 сен 2007 22:29
- Откуда: Москва
Сообщение
Тарас_1 » 08 авг 2008 15:20
Я тоже грешу на генератор. Вернусь в Москву — надо будет его проверить. Но лампочка-то не загорается и компьютер ничего не сообщает! На хрена тогда мозги у машинки, они ведь должны следить за электрической цепью и сообщать. А то аккумулятор 10 вольт выдает, а компьютер молчит.
Юрий, Меган 2
-
FeodoR
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:57
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Сообщение
FeodoR » 29 авг 2008 00:18
Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.
[color=#800000]Вы всё ещё горите? Тогда мы едем к вам…[/color]
[url=http://ruler.autoserv.ru/][img]http://ruler.autoserv.ru/r254.gif[/img][/url]
-
Влад
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 авг 2004 14:37
Сообщение
Влад » 29 авг 2008 00:57
FeodoR писал(а):Аккумулятор стоит менять раз в три-четыре года независимо от его состояния/условий эксплуатации. Также, кстати, как и резину.
Нормальный аккумулятор служит намного дольше, если его правильно эксплуатировать: не разряжать ниже 12В и хотя бы пару раз в год (весной и осенью) проверять уровень электролита и заряжать стационарным зарядным устройством до 100%. Генератор, само-собой, должен быть исправным и больших утечек тока быть не должно. Тогда АКБ переживет и саму машину. Чему там прокисать или изнашиваться?
Steering not locked Renault Megane Scenic 2
Современное транспортное средство хорошо не только новизной материалов и механизмов, но и современностью используемых технологий. Автомобиль словно человеческий организм считывает информацию о состоянии всех рабочих систем и начинает работу (заведется, поедет) только когда все будет в порядке. На Рено Меган 2 надпись на информационной панели «Steering not locked» говорит о неисправности , а выражается она в том, что отсутствует блокировка рулевого управления (сама надпись на английском так и переводится). Эта ошибка появляется в следующих моментах:
Автомобиль не заводится;- На дисплее светится алым контрольная лампа и пишется «Steering not locked»;
- Основное реле питания не функционирует;
- Стартер не крутит.
Физически владелец Рено Меган Сценик 2 обязательно заметит, что при извлечении чип ключа из слота не слышен традиционный щелчок электроблокиратора руля.
Инженера Renault создали эффективный инструмент, который предупреждает водителя о невозможности пользования машиной. Отсутствие блокировки руля вовсе не означает нарушение работоспособности именно рулевого управления. Руль «освобождается», когда возникают и другие критические ошибки, которые появляются вследствие серьезных неполадок в остальных системах авто (питания, тормозной) и ЭБУ двигателем не разрешает запуск двигателя. То есть предполагается буксировка автомобиля и руль должен свободно вращаться.
Первичную диагностику для того, чтобы завести Рено Меган Сценик 2, можно провести самостоятельно. Водителю рекомендовано провести следующие операции:
Проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой;- Определить наличие окислов в синем разъеме РЕН этого блока.
Для глубокого диагностирования обращайтесь в компанию iKey.by. Наши специалисты решают любые проблемы по блокиратору Рено Меган , в том числе проверяют весь цикл контроля алгоритма включения. При необходимости с помощью дорогостоящего дилерского оборудования выполняется привязка нового блокиратора на месте стоянки авто с выездом мастера.
Рено Логан иммобилайзер
Иммобилайзер является важной частью автомобиля Рено Логан. Если возникают проблемы с этим устройством, авто превращается в недвижимость. Если проблемы возникли, приходите в iKey.by.
Ключи для Рено
Оперативный ремонт, Изготовление дубликата ключа! Все о ключах Рено! Ключ карта Рено Лагуна,Меган,Дастер,Сандеро,Клио,Сценик и дугие. Минск, Беларусь.Доставка по Беларуси.
Рено Каптюр сделать чип ключ зажигания
Поломка или потеря единственного автоключа грозили большими неприятностями. Сделать дубликат чип ключа зажигания можно в компании ikey.by быстро и по доступной цене.
Рено Дастер 2 изготовление дубликата чип ключа зажигания
В компанию iKey.by обратился хозяин авто Рено Дастер 2, модель 2015 года. Он заказал изготовление дубликата чип ключа зажигания на 2 кнопки. Для изготовления чипа для автомобильного ключа мы использовали дорогостоящее дилерское оборудование.