Страница 2 из 30
-
короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз…. более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в «steering not locked». Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту — руль не блокируется — вы же не нажали «стоп». если на каждый «пуск» нажимать «стоп» — проблем нет.
-
визуальная проверка ничего не дала. и не понятно — как определить процесс окисления….
-
Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил… *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*
-
pro
Наш человек- Регистрация:
- 21 окт 2008
- Сообщения:
- 157
- Адрес:
- Кострома
У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.
-
anat
Только зашел- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Орен
Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
steering locked-что это?
В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.
-
Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью «STEERING NOT LOCKED». Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.
Каинск и romario_09 нравится это.
-
Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
(кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.
У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.
-
stering locked,руль закрылся на замок
руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!
-
В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.
-
ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.
-
Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить
-
Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и «посторонних шумов» нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился…, шустрее бежала… может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*… Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура «вправления мозгов в мегане»?
-
SKE
Ромбовладелец- Регистрация:
- 16 фев 2009
- Сообщения:
- 1.473
- Адрес:
- Москва
Правая резьба — это когда вправо откручивается?
Уважаемый «DAK».
Просьба занести этот пост в «FAQ» -
Вся история закончилась очень бонально!
Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена. -
Всем привет !
Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка «подровняла» бампер . В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня — заводили, глушили в разных комбинациях — всё нормально … Компьютерная диагностика ничего не выявила.
Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .Последнее редактирование: 2 окт 2009
Страница 2 из 30
Поделиться этой страницей
Как говорится, ничего не предвещало…
Одним прекрасным утром сел в машину, нажимаю старт и тишина.
Электрика работает, слышно, что бензонасос качает. Только стартер не крутит.
Первый хаотичный поиск в форумах привел к тому, что
1) неисправность блокиратора руля
2) умер аккумулятор
3) сгорел предохранитель блокиратора или плохой его контакт в блоке
Начал с блокиратора, тыкание при попытке запуска двигателя выявило закономерность — надпись «steering not locked» и «Service», отсутствие блокировки колеса, появляются если некорректно завершить процесс запуска т.е. отпустить тормоз/сцепление.
Если прервать процесс запуска как положено кнопкой STOP, то блокиратор срабатывает штатно, фиксирует баранку и никаких ошибок нет.
Значит «steering not locked» — следствие того, что двигатель не запустился штатно и это скорее информационное сообщение, мол можешь транспортировать в сервис, колесо крутится.
Полез под капот, предохранители на + клемме целые, напряжение в норме. Остается проверить стартер.
Настроился эвакуировать в сервис т.к. просто так к нему не подлезть, но решил сначала проверить предохранитель втягивающего реле. Умные люди подсказали, что есть такой в подкапотном блоке предохранителей.
Снимаем примернотак Только у меня были небольшие различия, болт на 13
И правда, сгорел предохранитель на 25 А стартера.
Полный размер
Потратил 100000000 нервных клеток, рабочий день и 5 рублей на предохранитель, зато освежил в памяти что такое общественный транспорт)
PS причиной перегорания предохранителя было подклинивание втягивающего реле стартера. Реле заменено.
Проблем больше нет. Предохранитель до этого сгорал еще раза три.
Цена вопроса: 5 ₽
Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто не заводится.
В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.
В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.
Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.
DACK
GraDen
arbuzz
_eagle_
GraDen
arbuzz
GraDen
Andrey.S
ilyavppg
DACK
ilyavppg
alyuri
ilyavppg
alyuri
ilyavppg
DACK
ilyavppg
DACK
ilyavppg
_eagle_
ilyavppg
Vadim Chernyavsky
ilyavppg
DACK
ilyavppg
ilyavppg
DACK
ilyavppg
DACK
ilyavppg
ilyavppg
ilyavppg
_eagle_
DACK
chipex
ilyavppg
GraDen
ilyavppg
GraDen
ilyavppg
chipex
ilyavppg
serg_16
DACK
serg_16
DACK
serg_16
DACK
mironov
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Не успел я завести авто, как вылетели ошибки ASR/ESP но на тот момент я был доволен тем, что авто завелось.
После, буквально на следующий день сажусь в авто «проехаться» вставляю карту и выдает ошибку STEERING NOT LOCKING и STEERING LOCKING и авто в очередной раз отказывается заводиться. Питание на все есть, все работает, а завестись авто отказалось. При этом руль не хочет разблокироваться, то есть тянуть возможности у нас нет.
Идем на форум меган2 перечитываем всю тему и находим ответы:
— Слабый аккум.
— Подгорели/плохой контакт на стартере.
— Проблема с блокиратором руля (здох приводной моторчик) или (открутился блокиратор и из-за люфта не может открыться)
Тему с разряженным аккумом я почему-то откинул, подумал, мол еще вчера заводил?!
Откручиваю бороду пластик руля, и блокиратор болтается и не закручен (года). Закрутил, только будьте внимательны на заблокированом руле НЕЛЬЗЯ откручивать блокиратор иначе сработает антивандалка, и блока заблокируется с большим геморроем. Позже или сверлить, или снимать рулевую. Ну и не забудьте, что на ней левая резьба.
В общем этот пункт нам не помог, и на этот день все закончилось.
Сегодня авто завелось как ничего и не было, но сучка французкая на этот раз мне выбросила целый букет венеролгии а именно:
Попробовал проехаться, а электроусилитель руля не работает. Что бы сгорело все после намокания БЗК да еще и на 3й день — вряд ли.
По этому теперь я на 98% склоняюсь к дохлому аккумулятору, и 2% оставлю на замыкание всего и подгоревшие контакты стартера.
После поездки вечером с фарами 3-4км авто не завелось, но постояв с пол часа — завелось.
Проехался еще километров 45 по окружной — не завелся, слышно только как где-то щелкает релюха. Может после моего мокрого замыкания посыпался аккум и подыхает?!
Постараюсь на днях подкинуть аккумулятор и проехаться на другом аккуме если не спасет — заипало, в сервис!
У кого какие предложения? Ставки? Предложения?
П.с.
Тем временем я поставил на учёт автомобиль который пока что не ездит…
И получил такие от номера…
Пробег: 164 950 км
Страница 2 из 30
-
короче, случилась беда с запуском двигателя второй раз…. более вдумчиво проделывал попытки завести. проблема не в «steering not locked». Данное сообщение может появляться при не соблюдении правильной последовательости пуска/останова двигателя, т.к. когда двигатель не завелся и вы вынули карту — руль не блокируется — вы же не нажали «стоп». если на каждый «пуск» нажимать «стоп» — проблем нет.
-
визуальная проверка ничего не дала. и не понятно — как определить процесс окисления….
-
Было точно также. Минут через 10 после глушения движка загорелся SERVICE на щитке, буквально на пару секунд, затем Steering not locked =-O Вынул-вставил карточку, завёл-заглушил… *DONT_KNOW* Вроде бы всё исчезло, хотя приятного мало. По поводу состояния аккума-машина месяца 2 не заводилась-ездил на другой, но аккумулятор я подзаряжал, по крайней мере критического разряда не было. А вообще-то не хотел бы тож стать где-нить и думать, как добраться до сервисмена, хотя, получается, никто от подобного не застрахован*NO*
-
pro
Наш человек- Регистрация:
- 21 окт 2008
- Сообщения:
- 157
- Адрес:
- Кострома
У меня такая надпись появляется после минут 10 стоянки с заглушенным движком.На 2 секунды загорается и гаснет,причем стабильно.
-
anat
Только зашел- Регистрация:
- 21 фев 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Орен
Вероятно действительно плохой контакт на стартере. У самого так было. Попробуй включи зажигание подержав кнопку старт 5 сек. и послушай под капотом нет ли искрения, если есть точно оно.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
steering locked-что это?
В субботу за 300км. от дома при заводе машины загорелась надпись steering locked. Попытка завести машину ещё раз неудалась. Зажигание и приборы невключаются. По телефону официалы сказли, что скорее это блок комутации (блок предохранителей рядом с аккумулятором). Я оставил машину в деревне, а блок взял с собой в Москву. В воскресенье поставил свой блок в машину соседа. У него всё работает. Подскажите, что делать? Если это замок руля, можно ли его реанимировать? На сколько я знаю при замене замка нужно его привязовать к ключ-карте.
-
Попробуй покачать рулем при заводке. В мануале вроде даже это написано.
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Пробовал качать рулём при старте, не помогает. Когда вынимаешь карточку пишет STEERING NOT LOCKED. А может мне просто поменять аккумулятор? Но вернётся ли замок блокировки руля в нормальное положение при старте, если это дело в аккумуляторе?
-
mat06
Только зашел- Регистрация:
- 1 июн 2009
- Сообщения:
- 5
- Адрес:
- Москва
Всем привет, хочу поделится чем у меня закончиось дело с надписью «STEERING NOT LOCKED». Нашёл, что на стартере подгарела клемма. Почистил. Не заводится. Прозвонил провода от стартера к блоку комутации. Првода в норме. Поставил блок комутации с другой машины. Не заводится! Поехал к дилеру узнать про подрулевой замок. Ответ дилера только замена замка. Подошёл потом к электрику и попросил объяснить ситуацию с замком. Электрик сказал, что замена замка это полный развод на деньги и попробуй его реанимировать. Поехал в гараж. Снял замок (он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой). Снял крыжку с замка и пальцем поставилего в положение закрыто. Закрыл крыжку и подсоединил разъём. Завелась с полтычка. Замок на рулевую клонку ставить не буду. Притянул его пластиковыми хомутами к жгуту. Теперь нагрузки на замок от рулевой колонки нет. Пошла вторая неделя нормальной езды. Кому нужна консультация пишите, поможем.
Каинск и romario_09 нравится это.
-
Внимание!!!! Очень важная информация для всех владельцев Меган 2!
Если у вас машина находится не на гарантии и руки растут из правильного места, на поленитесь подтянуть болт крепления блокиратора рулевой колонки(правая резьба). В случае его ослабления клинит блокиратор и машину завести невозможно! Пишется надпись на приборной панели Steering not locked, при вытаскивании ключа Steering not locked.У кого произошла такая проблема не советую обращаться к офицалам!
У них ответ простой: замена блокиратора стоимостью от 10000 до 20000 руб. плюс програмирование его 3000 руб плюс ждать дней 10.Кого этот вариант не устраивает советую снять этот блокиратор(он находится под обивкой рулевой колонки и крепится одним болтом с правой резьбой), снять крышку с него и пальцем поставить в положение закрыто, закрыть крышку поставить все на место и хорошо затянуть болт крепления!
(кого не пугает отсутсвие блокировки руля можно закрепить его на жгуты под рулевой колонкой чтоб болтался там и работал без нагрузки, а не крепить его не место, чтобы избежать повторения его глюков)
И будет вам счастье, машина заведется с пол тычка.Вся работа занимает 30 мин и не надо тратить бешеные деньги и свое драгоценное время.
У кого произошла такая проблема пишите в личку, объясню подобно.
-
stering locked,руль закрылся на замок
руль закрылся на замок,перепробовал уже все что тока можно,непомагло,нечаянно повредил сам електро замок. Есть ли возможность снять его когда он закрыт,крепежный болт не вытаскивается а тока шевелится вверх и вниз на 3мм. Как можно его снять,или срезать? И что надо будет сделать потом чтобы завести машину ,если после снятия установить другои замок. подскажите пожалуйста!
-
В смысле закрылся? Когда глушишь и вытаскиваешь карту- руль блокируется, а при заводке если не разблокируется, то нужно при нажатии на СТАРТ руль повернуть.
-
ну дак я так и делал,не помагло. вот дурень то и решил посматреть в чем там дело,снял обшивку под рулем, болт начал откручивать и нечаянно оперся на етот електроблок ,ну пласмасовая коробочка не выдержала и отломалась вбок,теперь там замок виднеется,я вот и спрашиваю как мне теперь етот замок виковырять или надо из сервиса спеца вызывать? а денег то платить многа нехочется.
-
Ну все сам сделал взял и высверлил его,теперь надо с разборки новый купить
-
Добрый день. Второй день бьюсь с этой проблемой. В первый день ездил к официалам, сказали глюк в компе, вроде исправили. Доехал до работы, поставил, а вечером опять не завелся, оставил до утра. Приехал сегодня, завелась с первого раза, заглушил, отъехал 10 метров переставить машину, опять не заводится, завелся на 3 раз, опять отвез к официалам. Сегодня уже характерный щелчок раздается, вроде релюшки чтоли какой-то, при это в стартере ничего не искрит и «посторонних шумов» нет, и где-то пищит уже сильнее, чем вчера, не пойму где. Кстати, мне показалось, вроде расход топлива увеличился…, шустрее бежала… может просто эффект двухдневного пребывания без машины и езда на общ.транспорте*PARDON*… Не могли ли они что-то не так сделать? И подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации что из себя представляет процедура «вправления мозгов в мегане»?
-
SKE
Ромбовладелец- Регистрация:
- 16 фев 2009
- Сообщения:
- 1.473
- Адрес:
- Москва
Правая резьба — это когда вправо откручивается?
Уважаемый «DAK».
Просьба занести этот пост в «FAQ» -
Вся история закончилась очень бонально!
Оттащил авто на эвакуаторе к диллеру.
Почистили клемы на стартере, содрали 2500, и вся проблема решена. -
Всем привет !
Постигла та же участь . Пока пытался реанимировать авто, ещё и маршрутка «подровняла» бампер . В общем завести так и не удалось. Аккамулятор сел за 2 часа .В сервисе просто зарядили аккамулятор , и всё встало на свои места. Гоняли они её 2 дня — заводили, глушили в разных комбинациях — всё нормально … Компьютерная диагностика ничего не выявила.
Вообще, склоняюсь к мнению, что проблема именно в механизме блокиратора руля. Осталось только гарантийщиков заставить проверить работу и крепление данного блока .Последнее редактирование: 2 окт 2009
Страница 2 из 30
Поделиться этой страницей
Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто не заводится.
В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.
В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.
Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.
Сообщения бортового компьютера Renault Megane и их перевод
28.04.2015
0 комментариев
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Информация по диагностике Renault Megane
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
Steering not locked Renault Megane Scenic 2
Современное транспортное средство хорошо не только новизной материалов и механизмов, но и современностью используемых технологий. Автомобиль словно человеческий организм считывает информацию о состоянии всех рабочих систем и начинает работу (заведется, поедет) только когда все будет в порядке. На Рено Меган 2 надпись на информационной панели «Steering not locked» говорит о неисправности , а выражается она в том, что отсутствует блокировка рулевого управления (сама надпись на английском так и переводится). Эта ошибка появляется в следующих моментах:
Автомобиль не заводится;- На дисплее светится алым контрольная лампа и пишется «Steering not locked»;
- Основное реле питания не функционирует;
- Стартер не крутит.
Физически владелец Рено Меган Сценик 2 обязательно заметит, что при извлечении чип ключа из слота не слышен традиционный щелчок электроблокиратора руля.
Инженера Renault создали эффективный инструмент, который предупреждает водителя о невозможности пользования машиной. Отсутствие блокировки руля вовсе не означает нарушение работоспособности именно рулевого управления. Руль «освобождается», когда возникают и другие критические ошибки, которые появляются вследствие серьезных неполадок в остальных системах авто (питания, тормозной) и ЭБУ двигателем не разрешает запуск двигателя. То есть предполагается буксировка автомобиля и руль должен свободно вращаться.
Первичную диагностику для того, чтобы завести Рено Меган Сценик 2, можно провести самостоятельно. Водителю рекомендовано провести следующие операции:
Проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой;- Определить наличие окислов в синем разъеме РЕН этого блока.
Для глубокого диагностирования обращайтесь в компанию iKey.by. Наши специалисты решают любые проблемы по блокиратору Рено Меган , в том числе проверяют весь цикл контроля алгоритма включения. При необходимости с помощью дорогостоящего дилерского оборудования выполняется привязка нового блокиратора на месте стоянки авто с выездом мастера.
Рено Логан иммобилайзер
Иммобилайзер является важной частью автомобиля Рено Логан. Если возникают проблемы с этим устройством, авто превращается в недвижимость. Если проблемы возникли, приходите в iKey.by.
Ключи для Рено
Оперативный ремонт, Изготовление дубликата ключа! Все о ключах Рено! Ключ карта Рено Лагуна,Меган,Дастер,Сандеро,Клио,Сценик и дугие. Минск, Беларусь.Доставка по Беларуси.
Рено Каптюр сделать чип ключ зажигания
Поломка или потеря единственного автоключа грозили большими неприятностями. Сделать дубликат чип ключа зажигания можно в компании ikey.by быстро и по доступной цене.
Рено Дастер 2 изготовление дубликата чип ключа зажигания
В компанию iKey.by обратился хозяин авто Рено Дастер 2, модель 2015 года. Он заказал изготовление дубликата чип ключа зажигания на 2 кнопки. Для изготовления чипа для автомобильного ключа мы использовали дорогостоящее дилерское оборудование.
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
#1
Оффлайн
VadimK
- Город:Мозырь
- Автомобиль:Рено Меган 2
- Имя:Вадим
Отправлено 26 Декабрь 2013 — 18:35
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо
:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
www.megane-club.ru
- Наверх