И так, по вчерашним ошибкам
Полный размер
Не владея ранее Субару, не знал что это за фигня, почитав понял что некий датчик рулевой рейки, не вдавался в подробности, но это по моим предположениям, некий датчик или клапан распределения усилий, типо на скорости руль тяжелее, на месте наоборот легче.
В общем у меня он был оборван, проводов не было совсем
Полный размер
Нашел этот датчик в продаже, заменил
Полный размер
Вот какого хрена его на обычные болты не прикрутить.заменил сам датчик, резиночки, и заодно жижу в гуре, и я охренел от того как стал легко крутится руль на месте.
Полный размер
Когда крутил датчик рулевой рейки, кинул взгляд на блок ABS и как то там странно фишка на нем стояла, решил ее снять, а она не защелкнута, ещё и подходящая фишка (мама) замотанна изолентой
Полный размер
Полный размер
От того что фишка была не герметичной накидало грязи, это я уже почистил, сперва я подумал что фишка не защелкнута, потому что обломали контакты, они еле торчали, всего пару миллиметров, и то не все было видно, ковырнув отвёрткой я понял что фишка под завязку в грязи, почистил, вставляем все на свои места
Полный размер
Наконец нет ошибок, и даже как прошлому хозяину не пришлось выдернуть лампочки с приборки
Ну и я все ещё продолжаю мучать выхлоп
Полный размер
Пока не готов, работы с машиной ещё валом, времени маловато
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам: 1) чип-тюнинг — динамичная версия, с отключенным контролем работы каталитического нейтрализатора и системы EGR; 2) диагностика системы Airbag; 3) ремонт системы контроля динамики автомобиля — VDC (Vehicle Dynamics Control).
В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).
Subaru Legacy — Компьютерная диагностика ABS/VDC
Итак, включаем зажигание, видим, что индикатор отключенной системы VDC, гаснуть не собирается. Значит в блоке управления присутствуют коды неисправностей.
Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и считываем коды ошибки из блока. Их было две:
- C0047 — Improper CAN communication
- C0071 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неисправность
Первая ошибка удалилась и больше не появилась, а C0071, по датчику поворота руля, была текущей.
Заходим в данные, чтобы посмотреть на значение датчика угла поворота руля. Значение было на нуле и при вращении рулём, не изменялось. Попытка провести инициализацию (обучение), оказалась безуспешной. Было принято решение добраться до него и посмотреть что там к чему ))
Subaru Legacy — Steering Angle Sensor и его ремонт
Снимаем подрулевой кожух, находим разъем датчика. Он белый, 4х-пиновый, провода: чёрный, красный, синий, белый.
Смотрим электросхему. На датчик угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor), приходят четыре провода:
- 1 и 2 pin — цифровая шина CAN, у нас это белый и синий провода (переплетены косичкой). На них, при включенном зажигании, относительно массы, 2.4-2.6В.
- 3 pin — масса, у нас это чёрный провод.
- 4 pin — питание датчика, у нас это красный провод. На нём при включенном зажигании, относительно массы, 12В.
С электропроводкой всё оказалось в порядке. Решили снять датчик. Для этого снимаем подушку безопасности водителя.
Снимаем шлейф подушки безопасности и кнопок руля, вместе с датчиком.
Откручиваем датчик угла поворота рулевого колеса, от шлейфа.
После того как мы разобрали корпус датчика, обнаружился «рассинхрон между шестернёй и задающей пластиной». По всей видимости, кто-то что-то уже тут настраивал…
Устанавливаем метки друг напротив друга и собираем всё в обратной последовательности.
Subaru Legacy — Инициализация датчика в Subaru Select Monitor III
Почему-то ScanDoc — наша рабочая лошадка, отказался обучать Steering Angle Sensor. Поэтому подключились к автомобилю с помощью SSM3 (Subaru Select Monitor III). Видим всё туже неисправность C0071.
Выбираем Режим настройки датчика угла поворота рулевого колеса и нулевой точки датчика бокового ускорения.
Запускаем эту процедуру и ждём какое-то время.
Процесс обучения завершился успешно, ошибка C0071 тут же пропала.
Заходим в данные и видим, что датчик реагирует на вращение руля и его показания адекватны.
Индикатор неисправности в системе VDC погас, всё заработало в штатном режиме.
Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:
- Subaru Legacy Outback — ABS/VDC ошибка C0074
- Subaru B9 Tribeca — Мигает индикатор AT Oil Temp
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт
Subaru Legacy B4 — Внешний вид автомобиля
Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам. Однако сегодня мы расскажем лишь об одной из них — ремонт системы контроля динамики автомобиля VDC (Vehicle Dynamics Control).
Subaru Legacy B4 — Индикатор неисправности в системе контроля динамики автомобиля
Включаем зажигание, видим, что индикатор отключенной системы VDC, гаснуть не собирается. Значит в блоке управления присутствуют коды неисправностей.
Subaru Legacy B4 — Компьютерная диагностика ABS/VDC
Подключаем диагностический прибор к автомобилю, соединяемся с блоком управления VDC и считываем коды неисправностей. Которых оказалось два:
— C0047 — Improper CAN communication
— C0071 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неисправность
Первая ошибка удалилась и больше не появилась, а C0071, по датчику поворота руля, была текущей. Кроме того, в данных, значение датчика угла поворота руля было равно нулю и не изменялось при вращении рулевого колеса.
Subaru Legacy B4 — Разъём датчика белый, 4-х пиновый
Добрались до разъёма датчика и померили напряжения на нём.
Subaru Legacy B4 — Электросхема подключения Steering Angle Sensor
Согласно электросхеме:
— 1 и 2 pin — цифровая шина CAN, у нас это белый и синий провода (переплетены косичкой). На них, при включенном зажигании, относительно массы, 2.4-2.6В.
— 3 pin — масса, у нас это чёрный провод.
— 4 pin — питание датчика, у нас это красный провод. На нём при включенном зажигании, относительно массы, 12В.
Всё было в норме, поэтому было решено снять датчик и посмотреть что там к чему ))
Subaru Legacy B4 — Внешний вид датчика угла поворота рулевого колеса
Для того чтобы снять датчик, нужно снять подушку безопасность водителя. Затем снимаем руль и шлейф. И откручиваем от шлейфа сам датчик, который на фото выше.
Subaru Legacy B4 — Вид разобранного датчика угла поворота рулевого колеса
После того как мы разобрали корпус датчика, обнаружился «рассинхрон между шестернёй и задающей пластиной». По всей видимости, кто-то что-то уже тут настраивал…
Subaru Legacy B4 — Метка для правильной сборки датчика угла поворота рулевого колеса
Устанавливаем метки друг напротив друга и собираем всё в обратной последовательности.
Subaru Legacy B4 — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
Теперь осталось лишь обучить датчик. Для этого запускаем дилерскую программу SSM3 — Subaru Select Monitor III, соединяемся с ЭБУ VDC и выбираем Режим настройки датчика угла поворота рулевого колеса и нулевой точки датчика бокового ускорения.
Subaru Legacy B4 — Данные работающего датчика угла поворота рулевого колеса
Процедура инициализации прошла успешно, ошибка C0071 тут же ушла, датчик начал реагировать на вращение руля, система VDC заработала в штатном режиме.
Традиционно, больше информации по этому вопросу, можно получить в оригинальной статье на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.
Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.
Удачи всем, коллеги.
Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов
Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска.
После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы
ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 — разрыв в цепи датчика угла
поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна:
после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает
выполнять свои функции.
Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно — слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет
необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер.
Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать
в штатном режиме.
На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001.
Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких
электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта
датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях
Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:
1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.
Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Subaru Forester C0071 ремонт датчика угла поворота 27582AE001
Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска. После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 — разрыв в цепи датчика угла поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна: после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает выполнять свои функции.
Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно — слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер. Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать в штатном режиме.
На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001. Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:
1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.
С ценами на ремонт датчика угла поворота Субару можно ознакомиться на нашем сайте. Работаем со всеми регионами России.
Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ошибка P0028 и C0071
Модератор: Dr.House
Ошибка P0028 и C0071
Jeny » Ср ноя 21, 2012 17:15
Добрый день.
26-09-2012 Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации.
в сервисе нашли ошибки : P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction).
Сбросили и сказали приезжайте потом будем искать причину.(но так и не добрался до поисков)
ездил нормально.
Сегодня 21-11-2012 при спокойной езде снова Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации. (на улице -10, бензина в баке было мало на 60 км пробега). Похоже ошибка та же.
Скажите кто как боролся с этой бедой?
Аутбек 2008 г., 2,5 литра, АКПП, пробег 34000 км, леворукий Японец. Заправляюсь либо 95 (90%) либо 98(5%)
VITsivf » Чт ноя 22, 2012 00:07
КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ
по 0071 — что развал не давно делали?
качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения
Jeny » Чт ноя 22, 2012 03:58
VITsivf писал(а): КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ
по 0071 — что развал не давно делали?
качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения
Jeny » Чт ноя 22, 2012 04:14
Сегодня утром по инструкции провел самодиагностику. Результат :
1. P—-
2. мигающая P
3. С0071
выходи в этот раз P0028 отсутствует.
надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction).
Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться?
alex_xel » Чт ноя 22, 2012 09:22
Les’ka 2.0 AT MY09
«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
VITsivf » Чт ноя 22, 2012 09:27
Jeny » Чт ноя 22, 2012 11:25
alex_xel » Чт ноя 22, 2012 12:06
Les’ka 2.0 AT MY09
«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Jeny » Чт ноя 22, 2012 14:03
GanjaMan » Чт ноя 22, 2012 15:02
Источник
Subaru Legacy — ABS/VDC ошибка C0071
Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам: 1) чип-тюнинг — динамичная версия, с отключенным контролем работы каталитического нейтрализатора и системы EGR; 2) диагностика системы Airbag; 3) ремонт системы контроля динамики автомобиля — VDC (Vehicle Dynamics Control).
В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).
Subaru Legacy — Компьютерная диагностика ABS/VDC
Итак, включаем зажигание, видим, что индикатор отключенной системы VDC, гаснуть не собирается. Значит в блоке управления присутствуют коды неисправностей.
Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и считываем коды ошибки из блока. Их было две:
- C0047 — Improper CAN communication
- C0071 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неисправность
Первая ошибка удалилась и больше не появилась, а C0071, по датчику поворота руля, была текущей.
Заходим в данные, чтобы посмотреть на значение датчика угла поворота руля. Значение было на нуле и при вращении рулём, не изменялось. Попытка провести инициализацию (обучение), оказалась безуспешной. Было принято решение добраться до него и посмотреть что там к чему ))
Subaru Legacy — Steering Angle Sensor и его ремонт
Снимаем подрулевой кожух, находим разъем датчика. Он белый, 4х-пиновый, провода: чёрный, красный, синий, белый.
Смотрим электросхему. На датчик угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor), приходят четыре провода:
- 1 и 2 pin — цифровая шина CAN, у нас это белый и синий провода (переплетены косичкой). На них, при включенном зажигании, относительно массы, 2.4-2.6В.
- 3 pin — масса, у нас это чёрный провод.
- 4 pin — питание датчика, у нас это красный провод. На нём при включенном зажигании, относительно массы, 12В.
С электропроводкой всё оказалось в порядке. Решили снять датчик. Для этого снимаем подушку безопасности водителя.
Снимаем шлейф подушки безопасности и кнопок руля, вместе с датчиком.
Откручиваем датчик угла поворота рулевого колеса, от шлейфа.
После того как мы разобрали корпус датчика, обнаружился «рассинхрон между шестернёй и задающей пластиной». По всей видимости, кто-то что-то уже тут настраивал.
Устанавливаем метки друг напротив друга и собираем всё в обратной последовательности.
Subaru Legacy — Инициализация датчика в Subaru Select Monitor III
Почему-то ScanDoc — наша рабочая лошадка, отказался обучать Steering Angle Sensor. Поэтому подключились к автомобилю с помощью SSM3 (Subaru Select Monitor III). Видим всё туже неисправность C0071.
Выбираем Режим настройки датчика угла поворота рулевого колеса и нулевой точки датчика бокового ускорения.
Запускаем эту процедуру и ждём какое-то время.
Процесс обучения завершился успешно, ошибка C0071 тут же пропала.
Заходим в данные и видим, что датчик реагирует на вращение руля и его показания адекватны.
Индикатор неисправности в системе VDC погас, всё заработало в штатном режиме.
Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:
Источник
C0071 ошибка subaru forester
Диагностика автомобиля запись закреплена
Subaru Forester ошибка C0071
Автомобиль: Subaru Forester 2008 г.в. Проблема: на панели приборов загорелась лампа выключенной курсовой устойчивости (фото 1).
С помощью Scandoc определил ошибку C0071 «Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса», которая ни в какую не хотела удаляться.
Адаптация тоже не дала результата. К тому же в потоке данных значение датчика «0» и при повороте руля не изменяется. А всё потому, что при повороте руля более чем на 720 датчик блокируется.
Обычно это происходит, если не зафиксировать руль при ремонте рулевой рейки. И скорее всего так и получилось в данном случае, так как руль стоял неправильно.
Первым делом автомобиль был отправлен на развал схождение, где поставили руль правильно. После развала был снят и разобран датчик угла поворота рулевого колеса (фото 2,3).
Была выпаяна заблокированная микросхема 93LC66B, из которой считан дамп, исправлен и записан обратно (фото 4,5). Далее всё было припаяно и собрано обратно, учитывая метки.
Ошибка без проблем удалилась и лампа выключенной курсовой устойчивости потухла.
Спасибо за отчёт
Григорий Золин
Группа Григория
Диагностика Чип Тюнинг Арзамас | ArzChip
Диагностика, ремонт
#diagnostika_i_remont@avtodiagnostikanonstop
Источник
Описание C0071 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
слишком большой диапазон изменения датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Change Range Of Steering Angle Sensor Is Too Big
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
кто-нибудь знает что это за лампочк на панели приборов (legacy gt-b 1997 г.). что-то в описаниях не нашел такой. загорается когда включаешь зажигание и горит пока не заведешь машину.
судя по названию, и скорее всего, лампышка отвечает за диагностику рулевого управления. возможна таже функция, что и у «лейки» масла.
16.09.2008, 10:16
#2
Смотреть систему гидроусилителя, уровень жидкости в бачке в первую очередь
Автозапчасти для Subaru — 295-37-89.
17.09.2008, 06:47
#3
Re: steering! горииииит!
Сообщение от ksp
Такая вот х..ня, загорелся и не хочет тухнуть. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Что в первую очередь посмотреть/проверить?
Ага!
Это индикатор работы механизмов рулевого управления.Кроме уровня жидкости ГУР может быть че-нть с ремнем.
Кроме того, есть еще датчик, который регулирует усилие ГУР в зависимости от скорости авто. У меня один раз вывалились провода из фишки на этот датчик.
Вылечил, разобрав фишку и вставив туда провода (идиотское занятие, надо было соеденить провода клеммной колодкой, фишки для разборки не предназначены).
сейчас как начну творить добро направо и налево…