Ошибка стирания dtc

ПРИМЕЧАНИЕ:

При переключении системы диагностики из нормального режима в режим проверки или наоборот все DTC и данные фиксированного набора параметров, зарегистрированные в нормальном режиме, удаляются. Поэтому, прежде чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.

УКАЗАНИЕ:

  1. Коды DTC, хранящиеся в ECM, могут быть выведены на дисплей портативного диагностического прибора. На дисплее диагностического прибора могут отображаться текущие и ожидающие обработки коды DTC.
  2. Неисправности, неотображенные блоком ЕСМ во второй раз во время второй поездки, сохраняются как коды DTC, ожидающие обработки

ПРОВЕРЬТЕ DTC (с помощью портативного диагностического прибора)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  4. Проверьте и запишите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

  5. Обратитесь к описанию кодов DTC.

СБРОСЬТЕ DTC (с помощью портативного диагностического прибора)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Clear.

  4. Нажмите кнопку YES.

СБРОСЬТЕ DTC (без применения портативного диагностического прибора)

  1. Выполните одно из следующих действий.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи более чем на 1 минуту.

    2. Достаньте предохранители EFI MAIN и ETCS из блока реле моторного отсека № 1 (расположенного в моторном отсеке) долее, чем на 1 минуту.

Индикация кода диагностики неисправности (DTC)

  1. Присоедините закороченый разъем SCS к сервисному разъему на откидной панели со стороны пассажира.
  2. Включите замок зажигания ON(II), но не запускайте двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: не нажимайте на педаль тормоза, когда включаете замок зажигания.

3. Запишите последовательность миганий лампы индикатора ABS. Частота миганий указывает код (DTC)
4. Выключите замок зажигания (OFF) и снимите закороченный разъем SCS.

ПРИМЕЧАНИЕ: лампа индикатора неисправности (MIL) будет гореть после того, как двигатель запущен, если разъем SCS останется присоединен.

5. Выполните стирание DTC.

Условие для индикации DTC

  • Автомобиль остановлен.
  • SCS разъем присоединен до того, как включен замок зажигания ON(II).
  • Педаль тормоза не нажата.
  • Закороченный разъем SCS не отсоединен во время обслуживания.

Индикация DTC прекращается и блок управления ABS выполняет запрограммированную функцию, если по крайней мере одно из следующих условий удовлетворено:

  • Автомобиль не остановлен.
  • Блок управления ABS получает нормальный сигнал от диагностического тестера.
  • Разъем SCS отсоединен во время обслуживания.
alt
  • Когда замок зажигания включен ON(II), индикатор ABS загорается для проверки лампы. Не рассматривайте это как DTC.
  • Блок управления ABS может запоминать все DTC.
  • Новый код DTC не запоминается, когда блок управления ABS уже запомнил такой же код DTC.
  • Если DTC не запомнен, лампа индикатора ABS продолжает гореть.

Очистка DTC (стирание)

  1. Присоедините закороченный разъем SCS к диагностическому разъему в откидной панели со стороны пассажира.
  2. Нажмите педаль тормоза.
  3. Включите замок зажигания ON(II), удерживая педаль тормоза, но не запускайте двигатель. Лампа индикатора ABS погаснет через две секунды.
  4. После того как лампа индикатора погаснет, отпустите педаль тормоза. Лампа индикатора загорится через четыре секунды.
  5. После того, как лампа индикатора загорится, нажмите педаль тормоза опять. Лампа индикатора снова погаснет через четыре секунды (педаль тормоза нажата).
  6. После того, как лампа индикатора погаснет, снова отпустите педаль тормоза.
  7. После четырех секунд, лампа индикатора загорается дважды с интервалом в 0.3 секунды и DTC стерто.
  8. Подтвердите указание DTC и проверьте, что DTC стерлось.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда выполняйте эти этапы. Если отсоедините короткий разъем SCS и/или работа педали тормоза в соответствии указанием лампы индикатора, DTC не стерто.

Условие для очистки DTC

  • — Автомобиль остановлен.
  • — Закороченый разъем SCS присоединен перед тем, как замок зажигания включен ON(II).
  • — Педаль тормоза нажата до того, как замок зажигания включен ON (II).
  • — Закороченный разъем SCS не отсоединен во время обслуживания.
  • — Очистка DTC прерывается и блок управления ABS выполняет запрограммированную функцию, если по крайней мере одно из следующих условий удовлетворенно.
  • — Автомобиль не остановлен.
  • — Закороченный разъем SCS отсоединен во время обслуживания.
  • — Блок управления ABS получает нормальный сигнал из тестера диагностики ABS.
  • — Педаль тормоза не работает в соответствии с указанием лампы индикатора.
  • — Очистка DTC законченна.
alt

Диаграмма симптом-деталь

Код диагностики не исправности (DТС) Лампа индикатора ABS Диагностика/симптом Стадия диагностики Местонахождение неисправности Возможная причина
Первоначальная диагностика Кроме управления ABSе Во время управления ABS Во время предупреждения
DTC
отсутствует
OFF Лампа индикатора ABS не загорается при включении замка зажигания ON(II).           -Разрыв в цепи питания для лампы индикатора ABS.
-Перегорела лампа накаливания индикатора ABS.
-Разрыв в цепи WARN (кроме модели EU). -Неисправен блок управления ABS.
  ON Лампа индикатора ABS не гаснет при запуске.           -Разрыв в цепи IG2. -Разрыв в цепи +В.
-Замыкание на корпус в цепи WARN (кроме модели EU).
-Разрыв и/или замыкание на корпус в цепи WALP (кроме модели EU). -Неисправен блок управления ABS.
11 ON
*3
Датчик колеса (разрыв/ замыкание на корпус/
замыкание на питание).
о о о о *1 FR -Разрыв, замыкание на корпус и/или замыкание на питание в цепи датчика колеса.
-Неисправен датчик колеса.
-Неисправен блок управления ABS.
13 FL
15 RR
17 RL
12 ON
*3
Датчик колеса/ генератор импульсов. (Зазубрена шестерня генератора
импульсов/шум)
  о о о
*2
FR -Замыкание на цепь (0) датчика колеса в цепи (1) датчика колеса. -Зазубренна шестерня генератора импульсов.
-Неисправен блок управления ABS.
14 FL
16 RR
18 RL
31 ON Соленоид
(разрыв/замыкан ие на корпус/замыкание на питание /заедает).
о о о   FR-IN -Разрыв, замыкание на корпус и/или замыкание на питание в управляющей цепи соленоида.
— Разрыв в цепи СОМ. -Разрыв в соленоиде. -Неисправен блок управления ABS.
32 FR-OUT
33 FL-IN
34 FL-OUT
35 RR-IN
38 RR-OUT
37 RL-IN
38 RL-OUT
51 ON Блокировка двигателя   о о     -Разрыв в цепи питания двигателя.
-Разрыв в цепи GND двигателя.
-Неисправен двигатель насоса.
-Неисправен блок управления ABS.
52 ON Двигатель зависает
выключенным
  о о     -Разрыв в цепи СОМ, PMR и/или МСК.
-Разрыв и/или перегорел предохранитель в цепи питания
подкапотного ящика предохранителей и реле ABS.
-Неисправно реле двигателя насоса.
-Неисправен блок управления ABS.
53 ON Двигатель зависает
включенным
  о       -Замыкание на корпус в цепи PMR.
-Замыкание на питание в цепи питания двигателя насоса.
-Неисправно реле двигателя насоса.
-Неисправен блок управления ABS.
54 ON Главное реле заедает на
OFF.
о о о     -Разрыв, замыкание на питание и/или перегорел предохранитель в цепи В1 или В2.
-Замык. на корпус и/или замыкание на питание в цепи СОМ.
-Неисправен блок модулятора.
-Неисправен блок управления ABS.
61 ON Напряжение зажигания
(низкое напряжение/
высокое напряжение).
о о о о   -Соединение батареи 24В для запуска двигателя.
-Неисправна система зарядки.
-Разрыв в цепи IG2.
-Неисправен бок управления ABS.
81 ON CPU о о о о   -Внутренний фактор(ы) может быть причиной неисправности.
-Неисправен блок управления ABS.
  • *1 Если сбой системы произошел по определению DTC 54 и/или 81, блок управления ABS не определяет неполадку.
  • *2 Если сбой системы призошел по определению DTC 54, 81 и/или 11-18, блок управления ABS не определяет неполадку.
  • *3 Если DTC 11 -18 был определен во время движения, лампа индикатора продолжает гореть до тех пор, пока подтверждение того, что неполадка не существует не будет выполнено проверкой датчика колеса после того, как замок зажигания включен на ON.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

muk457,

spartak1974,

johnsy,

dimon38rus,

RAV78,

driver,

Nevedimka,

Kinoman68,

alexch711,

jura51,

Рыжий,

Enzo,

Sorrel,

zings,

sergius86,

scv0scv,

POG65,

arlekin26,

SergoA,

Extra,

OLEG K,

maskalll,

D-mas51,

denvv,

fedsed,

DeniroNT,

АНДРЮХАН,

Konsultant,

MegaPixel,

Estatic,

Vadim4eg,

Танюшенька,

кгы_76,

kazbek,

BOXER500,

user68,

Петрович,

Shiman,

BEZMaX,

s13,

9129477811,

Intaliy,

lagreen,

1999,

slavaf1994,

jurastik,

aburalex,

Severok,

T1977,

abbat05,

Sergie22,

КОЛЯН,

bura,

berymor,

dmkj,

Andrey An,

vin,

Krendel,

вода,

Var4yn,

galax600,

eken,

AndrewL,

feniks,

hattab,

Билл,

ess,

roff,

krasnobai,

alpriv,

Сергей-S,

douglas,

Komas,

smdv,

AnDel,

signator,

vladis,

михалыч,

Vespa,

DbIMA,

gavr63,

Spe79,

leon69,

masema,

longmax,

witas777,

broun,

DKF,

petroff,

Толик,

gav,

Олег1962,

comalex,

Anatolyiv,

dmitri-2,

Jheka,

ks222,

pvv,

Provokator,

max silver,

nikoanito,

Pioneer100,

vik69,

matyshkin,

eskanderk,

ermak,

zaharov72,

fiddler,

Sokol,

шатл,

Лис,

bigbang,

pitrovich,

IGORZ2006,

snik,

karel62,

elefant,

denis79,

Claric,

warlok,

KIN,

vini,

Alexandrbart,

Ranger,

zam8902,

susanin,

юрий1985,

imagra,

fedot,

Alex83,

никмиг,

dimas64,

flesh43,

EgoRka,

massa,

dinky,

nnov,

komok29,

Артеми,

777,

sap24,

viktorus,

Alixei,

SerJoe,

Vitaliy75,

DimGo,

дядя,

герасим49,

КОТ50rus,

psmor,

YVD812,

micrab,

S-asha-MAX,

DenisB,

borisk2002,

severoleg1,

kiv,

olegmas,

vovanst,

Romanishin,

merzo,

tihij,

Vasily58,

televisor,

told,

Polyakov,

Tolvo,

ruspioneer,

vitagis,

Костян Зеленоград,

жук78,

vash455,

Darik,

АндрейТ,

zonder,

Filin,

-Borman-,

wmspb,

Plutoskin,

axelzx,

Андрей,

ДмитрийИгоревич,

korpusov,

Андрей77,

sancho777,

Serjio,

starpom,

sofus,

psv1507,

makcblm,

Grom,

lex,

Afrol,

Макс777,

sergh,

genka,

Jonny,

ilya,

chist80,

Acxatych,

ShadowRFG,

igooorg,

NIK-2,

Remiwa,

gudvin6309,

Lomaster,

shlica,

владимир26,

иваннн,

АСБ,

vova18,

babenito,

AndreySk,

Dort,

negvey,

gus76,

Vladvp86,

СеменСеменыч,

djoistik,

GORA7im,

vreditel,

TraFF,

janik1987,

SirCharlie,

borodinov,

VIPER_GL,

alisa,

nvr,

Денис1977,

PSKVIP,

KorbenDallas,

александрДОК,

dimnaz,

legrama,

Евгений Николаевич,

alex59,

Arturas,

lexus-74,

Валерич,

psps2,

samurai37,

igor72,

amovor,

bolex,

Pavelm1984,

slavanik,

anbuda,

solider,

severbox,

OlegK,

ZinK,

Denis1,

SMASH,

Andrei 71,

МАК316,

Serega56,

Mikhail09,

GMA,

серый43,

urvovka,

Dir11,

bulatov44,

Geka79,

Дядя Лёня,

глеб,

GriFon,

edvard31,

Vadimich,

LISNIA,

KVK,

Yury,

Галакси07,

maratsalyakhov,

OrangeCat,

sergeytobolsk,

Sven536,

romtuzzz,

Алексей86регион,

але,

Xaroos,

mosesik70,

oleghka,

Partizani,

seres2000,

mabar111,

aproklin,

Andriano,

Sergejoreshkin,

Vitoz,

satroman,

votoil777,

windsurfer_ua,

admira,

Sergey,

vadimdj20,

Sergey0604,

sjv70,

andrik,

guschin,

Golikovalex,

Тлк,

ostapko,

Portos,

RapidBus,

Ivanovan,

goranag,

mbikbov,

cabe,

Nat,

langedurg,

lihach131,

FSMax,

Карел,

ssv17031976,

compotik,

bush436,

alloha,

Undron,

Sergei78,

М470НЕ48,

konstant,

ant2103,

vampaire-lexxx,

ONYX,

seregas,

alex6471,

uzz,

raskolnikov,

mkuzminov,

platonchik84,

chil,

antik1974,

MrVikVG,

Ангел,

asd003,

TET,

vadim265,

Qw1964,

shark1973,

Guber,

Wiesel,

Greberr,

dzik,

destr,

demior,

aleksask,

Zema36,

Titus,

Wasya,

harly76,

Kocmocc,

Maxmk,

romma,

jkreet,

stepan156,

аак1458,

nester,

pitty,

ЧерныйЛукич,

Vavan,

andrey1986,

Grog,

arsen,

Урал,

antoha2703,

Арунас,

Jhonny54,

ArtemMaltsev,

vvv148,

kYuri,

Busel,

АлександрАР,

PavCh,

strogan,

мамай,

Big_BRAT,

mukk,

capitan417,

kondrathome,

evgen579,

Corsar,

tyson2008,

витькыч 32,

maradona21rus,

v1taly,

a717ba,

Fixxxer,

ИмяСергей,

RafikovIR,

g7335ah,

Каленый,

EvgeniyBelovo,

GRostislav,

Wladimirov1,

riller,

сергей55,

Vesel72,

and8901,

химик,

ivanoff017,

an75,

SMAXim,

srg001,

GISDFRE,

masik00,

I22rusIHomer,

gruny,

tornado-max,

Bul,

SMaximka,

Kost495,

Доктор,

zpd51,

Bark,

Evgeniy928,

DON,

garrik07,

monya699,

matrosov13,

барисыч,

sermar,

Дмитрикус74,

Eroxa,

fastjack8,

Kromar,

Coach,

chillivilli,

vladum,

vesta,

aleksandr3005,

Alex738,

patric,

Семьянин,

AAG,

1111,

АнтилопаГНУ,

KOCTRH23,

RUSIVAN,

Morty,

Igor0982,

Zveroboy,

Butcher,

Rombike,

Mozyr,

ZiZiTOP32,

Lexsus,

Shtsasha,

yurh,

menaps66,

domovoi80,

ariesvgen,

kovaleksandr,

tyr1st,

vovanvodila,

кит300000,

y-strauss,

chiko,

galaxy2007,

Sabab,

EcologTomsk,

Andrey1960,

Rusya,

Андрей1973,

Alexej,

Petrik,

михаил12345,

odi,

echokeys,

Алексей2013,

dimon468,

Сержжж,

Стас214,

Beginner,

nsergeu,

dok-007,

andvolik,

Matveychik,

iiv,

avterenya,

bdlford,

00 Guns,

Voz,

ageev,

ТЕМка,

voloxa,

семен1,

IVANG,

jurkasila,

Greg,

bris11,

kkb,

nicospb,

ru3aah,

прораб,

assw,

Святослав79,

demon704,

ux1,

Voylok,

VVR,

GREK270,

Вадим270049,

trofimov,

alexxx22,

dimon7440l,

Udaff,

vovik1976,

Den85,

matroskin,

VVK,

GAZ74,

Геннадий,

artois,

energizer,

zemljka31,

serg29,

Rudolff,

лехаха,

HunterK40,

Sultan76,

Mikerby,

Vladimir1995,

Маркпетров,

vadim271970,

kuguar555,

CostMan,

gordonsmiler,

Character,

AND,

Aleksandr046,

wave,

Grigoriy51,

fayzer088,

spoon,

ВладимирS,

Kraisik735,

Psirachkov,

Тамбовский,

рестайл2010,

keeya,

porter,

Reut,

alp37,

Santei,

ТОЛЯН32,

evgen,

petrfesh,

PartizanBrest,

Desolator,

xoma3276,

Koscja,

gtg2004,

Фараон,

ole361,

vladimirc5b,

a1exxx,

Паша,

JohnLi,

Тим,

Goga1978,

Vakilov78,

wolf197,

taxometr,

Tran,

мгм,

dellet,

крамс,

Эдгар,

юрик2,

zabavski,

Maximm,

loda,

АндрейКо,

BIA,

SergeyP,

Федечка,

Алексей1973,

s2m,

bulbash68,

zaa2012,

traveler13,

ZVI,

AlexMai,

Evgen2205,

Нуэй,

Zaffych,

Audrius,

Alstom,

vvvvvv22,

bacardim,

Bendat,

zhulin,

Khokhlov,

den832,

mozgokrab,

alex77,

Pelygin,

gagarin,

Valera008,

Andrey74,

Сергей29,

bekas,

mamohtenok,

Slav4eg,

dspsar,

rostislav,

Wiktor135,

Ghariot,

ushastiy,

ykun,

ezik,

vladimir^2,

Hostile,

olegkos,

Smolll,

MaxPlayer,

kalmyk,

Kaspars,

marksaybel,

ElectricSpy,

Михалыч 61,

geezer74,

zaz9a,

VSHF,

Spark677,

Аспирин,

Krause,

tol100puz,

Injik,

pvasilevich,

smel75,

RUS71,

Emzol,

Сега,

murik,

веталь,

makpin,

Slasher,

dembel,

Zorg,

Рассолов Игорь,

Stingy,

Володя75,

СВА,

JendoZzz,

Максим,

валентин72,

vmv509,

Валера,

nats74,

Truck2510,

Busdoc,

Pril,

maxa45,

ambu,

spaunov,

alexksf,

aleksei24,

Nik503,

Avto,

0808aleks,

bobiboba,

Юрий1979,

dio61,

creator1,

babajj,

Konvwolf,

kuznec,

mrJohn,

overdosed,

Марс59,

All,

ufolog,

Sergio,

alfredych,

Mero,

Lesnik,

andron89,

Sunches,

mesnik,

otkid01,

subbotin2006,

POMAH,

Dmi-len,

turbo,

Толяныч,

Mikhail098,

kot303,

Michael84,

fedosey84,

rewsqq,

a7t10m,

sashkagalaxy,

mishanya3012,

Orotukan,

gozar,

Сергей13,

Artsiom,

Kul,

sergunsm71,

zheka,

Antoncheg,

Rumyn_51,

серга96,

taras032,

MBOB411,

delo,

Alex19,

bipolariss,

ЮрийSMax51,

Sepa,

samor,

феофан,

san jose,

malanik,

Vilius,

podshlemnic,

amurets,

EKAT66,

Egor56,

yuJIN,

TIM,

al505,

skia,

Tensor6,

Dima536,

Tereh,

dnikitenkoff,

denra,

zhekast1,

Night,

Deklin,

Hardenberg,

fedya,

Leha40,

Brad,

Юра,

Дениска196,

wmv84,

ввалисейко,

Yohinsan,

Norandry,

Vitamin51,

Dimdim23,

SMax79,

Dmitryi,

Enot2004,

HakunaMatata,

woskxm,

unit1903,

bostr,

КириллКленов,

brajinmaxim,

andrey78,

talk1,

СергейДМ,

Wesson,

409,

Kos77,

Пруссиянин,

iostream,

plm,

Дмитрий101,

pav,

artyr80731,

garri,

stamin,

66622,

mshalnov,

fandr76,

ХАНТ,

Vksa,

ASV,

8Al8,

Крокодильчик,

loer,

pingween,

hiconltd,

Leonid23,

yuri1966,

Giedrius,

Gessler,

trex,

ewgeni64,

obZerver,

dima5555,

ВладимирЕса,

sergous,

мороз69,

Aleshenka,

ilja105,

oleg123,

shepotko,

Алекс589,

RALEX,

gpv666,

login,

Andrew0013,

NikolayK,

joker1965,

garis,

devkin,

remezek,

Kemas,

BO3DYX,

Андрей205,

Anastasiya,

Igorian51,

AlexF,

Kaapiton,

Dafniy,

fanfanfan,

dieter73,

Bill,

Wimm,

MIdo,

Рустам,

kroki11,

voyager,

juragan,

GoldAxe,

Lukas,

Gekz04,

RiskulovRuslan,

SergioSV,

Radost,

Vicktor,

Ayrt,

MAKLAY1970,

Kfid,

melexekb,

muscle,

Казак,

PavelF,

Гармак,

viares,

_Ford_,

losan,

temirgal,

Zanders,

DimonGL,

wv001,

SKar,

wertas1,

Ssn,

vector38,

traktorok,

OlegNov,

artem122,

Асхат,

Contimium,

Akva67,

sergvor,

Zavgarushka,

Romer,

popovskyi,

andry70,

DimaPodkopaev,

Илюха,

mz0824,

vort,

лелик,

Wawann,

medv,

yanesdamsya,

Димка16,

Traker,

Stas,

Роман81бр,

S»lon,

Barmaley,

AlGon76,

sashulja75,

Серmax,

Печкин,

Владимирович,

andreyromanovi4,

ArsChizhov,

bec1,

filinai51,

atoll,

стеклорез,

Gonec,

panin075,

nikk10,

dvtyusov,

Maxim86rus,

KirJan,

КоSтян179,

vitoss,

Romiusricco,

Klapan,

alex61777,

Stas08,

LIDex,

Vladislav161,

gng233,

Ruslan13rus,

pariah1981,

vitya1880,

Вованыч,

CAMERON,

asasas777,

Руслан81,

Shenkar,

Jarikk,

Иван,

karb60,

Evgen112,

svetsa,

Bystrickij,

4405,

Barmaley75,

Kuzzzmich,

ветров,

alesserg,

catas,

bahram,

АлексейНТ,

Саня-Танкист,

DimaL,

NickMgul,

vitaminn,

Leshchanov,

hottmac,

AndreyProz,

Равиль,

was,

Doronkin,

25макс,

valeraskat,

MAXYF,

санек2212,

reanimator,

Евгений Вл,

JhonChaban,

Sunburst,

evgenkostroma,

sun,

Roman32,

Dimaxa9,

gaimos,

Andrey614,

Роман91,

styxddt,

NickIvanov,

ratbon,

clipper,

Turon,

Chaser,

S-MaXDDD,

Vfantik83,

lliriKirill,

Ruslan73,

sopov123,

Гомер,

Petrovichh,

Gora199191,

St.Bezdelnik,

sanz,

Ramzes1542,

Galaxy965pilot,

Otchego,

klasik,

Бнифаций,

azot,

volk59,

Виктор82,

smertnik80,

alex4483,

Murmanman,

Корсакофф,

assa65,

duhe38,

Penza73,

Maxx76,

MaxFM,

stek14,

BoyokVD,

Роман89,

maza45,

gena1979,

AWSemenov,

Pokrovs,

ПавелПи,

manaraga,

Павел,

Вован727,

vakil,

Grays,

rurikx,

Tsikalo,

Spk090,

Новичок78,

kiryhin51,

vortex,

xMAGAx,

kruvinas,

white,

СергейПудло,

89216777670,

Kotofey,

3maxs,

metky,

Юрикк,

dmike,

hetzer,

Udgin,

Gematogen,

Егор,

zovision,

ногинчанин,

romane,

Ilya37,

MiF85,

wertyozi,

XapxaH,

tihohod,

crazyatco,

vikkons,

FeodoR,

foxxx,

StecovAlex,

vivial,

СЯПА,

nikolay33,

Koshak700,

krivih88,

Andrey69,

Pit1972,

Serg,

изограф,

BorisEkb,

Dimka197,

РоманСПб,

Paut,

Misha043,

Coolboy,

Vaxxxa,

Алесик,

ATpoxa,

Infini,

Pavel32,

Калямба,

gerkon,

SirWoland,

Михалыч999,

Тимоха1,

ded200,

Romario,

Traktor,

Demeg,

Mikhalis,

Trusol,

Chizhikoff,

Максим1981,

MORENASA,

massari,

mischgan,

Proximity,

Insubordinate,

kliper,

Михаил65,

AIEKSEY,

cper,

Cuma101,

gomelskij,

berazumis,

Miha,

Андро13,

sachok1969,

serega0402,

Santer177,

Платон,

Alkodra,

Hrungnir,

nfok,

Peredoz,

laslov,

gaponov,

Dalv931,

Safar1971,

Romikn,

Рязанец,

Manergeim,

prutik,

Gretskiy,

koks621,

Bazil,

Саня35,

newslava,

superserg-38,

пожарный,

северянин,

bobcat12,

nice74,

Woohhoo24,

Pavel2036,

Dima0604r,

book,

madmachine,

SviRRy,

Talib,

Formidamen,

2533618,

PavelVnov51,

pashaco,

coolgna,

роман140512,

Odin,

aliakseu,

Pochtalen,

Umka,

Bonifacij69,

PlasticDuck,

КИТ,

Александр1969,

koskut,

t2ton,

xplod2004,

GSA,

ванятка404,

Юрий66,

Jaicob,

vasia6767,

Максимум2013,

Димон,

zloitver,

Albert77,

Ромыч,

SergGA,

galaxy08,

BobVLR,

RIM 77,

FACET,

dializator76,

marian,

shur,

Фантом,

nic,

alex101,

AlexPol,

MDV,

ТДмитрий,

Dzmitry,

saldim,

Aleksey4ik,

sanich,

Vlad7805,

Nikolaih,

Юджин,

Kaiju,

sovetnik70,

valeranf,

svminsk,

Юрий0071,

NikolayB,

Temix,

Eddie23Ru,

Dan232,

Андрон78,

dim213,

Globetrotter,

john,

zahalegen,

ВоваНиколаеви4,

banich,

maxim1176,

Витольд,

Якут,

Den,

joijer72,

rider,

fist4075,

Diman1975,

IvanKo,

alex123alex,

motozeb,

zolgal,

vitek35,

Lora,

Bullet,

frol,

rustem,

maxich,

EK-Max,

kripton,

Obnin,

ilyafil05,

Negodnik,

тараканофф,

Жук51,

oriolano,

Ettann,

korsar,

serg8213,

Клим,

виктор11,

КараПиГру,

skiselev,

slaer,

YURIY37,

Ford,

АВИАТОР,

Белый,

Ramilich,

PlatinumWhite,

ruslansrt,

Faktormax,

AntonyoKAA,

Sega,

tigere,

nickgoscha,

Piotr,

Степан,

seregafxr,

женя,

kterl,

AEVk,

2×2,

Fiu,

scor68,

Solik,

CEHbKA,

steve747,

aiakimov,

александр161,

mamont1505,

Andero,

dukerrr,

butchenko,

mielevod,

крымчанин,

ALEX1827,

бульбулятор,

BULATOV,

Pol,

pipe,

2shakoff,

ksb,

RedDS,

Рушан,

Leonidd,

Bozh,

kikiwitchlen,

diesel81,

Stapler,

Андрей 99312,

Reddi,

xapmakc,

Сергей-392,

sss1,

stepan1j,

Volvo8006,

ig3105,

Alexspb,

FCMax,

ruslanvrn,

zemlecop,

chuk74,

LISS,

Диня,

GOLFSHTETER,

БабаЯга,

Dejavu,

BSerg,

Piga,

cooperidze,

Romanov,

Victor,

dimka13,

Barulya,

panovvalerii,

Nikolai4,

малыш1978,

Serguey,

shtopor,

Sidorovich,

Poleno,

Edson74,

puchon,

ValentinMax,

krot79,

rus3172,

A&A,

desperado,

zhl0b,

olegmants,

ansorbor,

jonni,

Anti,

kushnir29,

рубль23,

ZIRON,

ftcg,

gelo231,

Sssnake,

танковед,

maat,

Ali86,

CyLLlKa,

SilentSmart,

ved,

Ярослав51,

EvilPaul,

teh777,

Kondeos,

nmc235,

serggod,

komlyashov,

Kampf,

meslav,

Фордовский,

AHTOH79,

L1L1,

Seizeman,

Rom85,

Ioan77,

Blazer,

antonovv2007,

Soloma,

MrManhattan,

Subwoofer88,

genashka77,

NikKvant,

raptor999,

Antos47,

VViktor,

1Александр,

VIKADEN,

Maxmkmk,

Ivaris,

Mark_S,

KosMAX,

AlexMag86,

Геннадий 1957,

ivan7269,

platon74,

Sergeir,

АлекНик,

Maksimnet,

best1807,

Alexey1970,

serdgo,

NIK0LAI,

sheglov,

zTSanchoTz,

Romanb,

korney,

hus2004,

vlad0105,

HerrArtur,

Andronmi8,

Zorooo,

Валет,

zolotoi76,

Georgij2006,

german,

BATman3,

liandry,

ssnov571,

vik48rus,

kgb48rus,

Nebhotep,

БатарчукИгнат,

Val2008,

Николай32,

Dimian222,

SergeyGrunin,

Дрожник,

Zlob,

SeregaKl,

MorzeUA,

zloi,

AlexOsl,

bas86,

blackkasper,

Clim,

Герасим,

Владимир1972,

Garry,

aleksander92,

Serg70,

faustbox,

Анджик,

Мурман,

Валерий,

Zvegis,

seledka,

Maks,

larssun,

Den318,

yuriven,

kor4aga,

Alex240519,

OUtkin,

bomberhome,

Den25111983,

Comandor,

мак,

Александер,

hcpan,

ankle1111,

OlegR,

Rihard91,

pavel252,

vs555,

Pryanik,

leshaPan,

Batia,

german4,

deBug,

ACCA65,

kirmar,

YaIvan,

Бредоведов,

AlecYarcev,

ВладимирЛюбопыт,

сергей1973,

araz,

Добрый Кот,

aserto,

Radik,

ra85227,

NADYM89,

MaxP,

АЛЕКС611,

dimonis5156,

Саныч18,

черномор,

MDimon79,

Nikolay3031,

polevik,

alfromorel,

Swell,

gartiom,

Vlad FORD,

audin,

Pavlon150,

GIG,

Bokh,

Volk88888,

bulv,

asp81,

hanter741,

Panmax,

BlueeYeS,

Cypher,

AChaos,

rinkaha,

blackkotyara,

payk23,

Маняша,

astro29,

Бинж,

танкист,

andrew3480,

SaNCHe,

Максим69,

ЛЕГ,

Marat86,

ЛубнинВиктор,

Темыч,

Владимиррр,

proton,

Alexxxxxx78,

docDK,

Koka,

Zhora,

rubenoid,

eydjen,

Guha,

vistus,

вахтер,

Alex1970,

poltinnik,

chit-mech,

Shurizlo,

ZVV2104,

bike,

Alivar,

sergeishestakov,

virus115,

amov66,

alekc P,

island,

Alex1975,

ghenshemey,

draiver195,

Tundralet,

ig2550,

Алешка,

Andry69,

Dmitrich,

DelMaster,

stch,

remolyy,

AlexTula,

Вадимка,

Vladpw,

Serjas8028,

xrays,

rb25de,

Aesculap,

FOND60,

2194400,

mihalushkin,

melax79,

Garik,

HitCat,

Сандро,

timon,

soldatt69,

Sergei67,

novda,

bootzaque,

Виталий1807,

BigSM,

anap4an,

vlard,

petr77,

ИгорьДЕД,

morgothko,

greywolf,

Anrich2007,

MalsevAndrey,

Ilmar,

Хрофт,

FWagon,

bogomoloff,

artcorne,

morozded57,

komari69,

Dimon74,

Старик2014,

manak,

hram,

Shurets,

Andrij,

askv2005,

Aleks1974,

ialeof,

Vovan21,

Matras1969,

lisovvolga,

Servytas,

Zagi,

Свибловчанин,

ЗАП,

andron8824,

Мурман2,

Китаец,

Vitalyansk,

romiros51,

scor841,

Metaxa,

waters,

blackghost,

Rinatkld,

motmot,

BallsOvOlD,

Dmitry129,

kfeo,

YuriyBS,

Paster,

JanMurman,

Andrey367,

Alex10,

joneblade,

pilz,

Galaxy 98,

Freedom,

rem78,

rustuzzz,

СергейТ,

andreimir,

avmarine,

goalkeeper86,

struzhkin,

Alex35,

Plowman,

slawa32,

serhia,

Lokfrid,

jekap,

слава,

geloem,

Pavelbig,

Serg6000,

EVR,

валентиныч,

Стрелец,

Викторыч,

Powerade,

Stashkus,

Slava591,

ВладимирВ,

Paolo,

sanya665,

Иля,

SteveS,

ValentinK,

Sashon,

holod,

Petrovich,

val77763,

Kay32,

santeam,

DIM13,

ОБОРМОТИК,

maxSmax,

ANDRE555,

andredi,

Аксакал,

i3aster,

Inside,

Сергей Малышев,

Romanoff35,

projectrom,

abaxum,

DEMON2290,

ippa,

dikes3,

Mixahgs,

krokodil711,

Sergeyf2d,

solis_2005,

demiurr,

Вадим51,

alexxt,

Over,

player1,

Gnom,

PashaR,

Vtin,

NorKais,

Петрович51,

ognestraj,

фыва,

san32,

cheberyak,

Herri1968,

Michelin,

Yegor1945,

Den33,

xxx,

vlads,

leontij59,

Sexton,

knysle,

martinmax,

Kuzmich55,

ysmail76,

edivspb,

zubvdv,

Rman,

snaiper527,

rush003,

Mozdok,

allocka,

FUNT,

Suzorje,

IGIROCK,

Koleff,

aaa9,

wan,

Gid,

Andre5316,

Marshall,

aninmuz,

melifaro,

honya,

SamSan,

Ignat,

lecik,

Алекс301,

Julian,

Bester AAB,

Alpouz,

Ampermetr123,

Меломан,

Troyanin,

Вальдемар,

jonik,

Kirey8119,

ДимаSmax,

komporator,

SergeMG,

semenov774,

Connar,

WamMan,

artur222,

Urik,

Vinto,

ТоТ,

snapdiver,

Myth043,

alex1974,

Ale,

mishutj,

Yuri513,

север,

Alik,

Scarhands,

Mat88,

0987654321,

gordden,

aleksnov,

Nagornykh,

Vladimare,

siram,

Александр73

1. PGM-FI Общий обзор — Часть 1
2. PGM-FI Общий обзор – Часть 2
4. PGM-FI. Входные / Выходные сигналы — Часть 1
5. PGM-FI. Входные / Выходные сигналы — Часть 2
6. PGM-FI. Блок управления двигателем — ECM
7. PGM-FI. Поток воздуха / MAP Sensor – Базовое время впрыска PW
8. PGM-FI. Система подачи топлива
9. PGM-FI. Стратегии Closed Loop
10. PGM-FI. Closed Loop — примеры
11. PGM-FI. Входы термисторов (датчики ECT, IAT)

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Полный размер

3.1 Общие сведения

Все системы Honda PGMFI оснащены функцией самодиагностики. Система «зажигает» индикатор неисправности (MIL) на панели приборов и сохраняет диагностические коды неисправности (DTC) в памяти ECM, когда обнаруживается неисправность входного сигнала (датчика) (а в машинах, оборудованных OBD-II и исполнительных датчиков). Honda фактически использует два разных типа диагностических кодов, одни – «P» коды, извлекаемые спец сканером и MIL – мигающие коды. В этом разделе мы сосредоточимся на мигающих кодах неисправности.

Принцип DTC используется как в самых первых системах, так и до настоящего времени. Эта система отчетности DTC дополняет собой систему извлечение кодов с помощью сканера. При этом эта система отчетности была единственным способом получения диагностической информации PGMFI до появления разъема канала передачи данных (DLC) к ECM.

Первые разъемы канала передачи данных от ECU (3-контактные) были добавлены в 92г в Civic/Prelude и в 1994 в Accord. Это был собственный протокол не OBD-II совместимый. Это позволило использовать диагностический прибор (сканер) для получения диагностических кодов неисправностей в дополнение к чтению мигающих кодов неисправности. Сканер также мог быть использован для чтения некоторых параметров в реальном времени.

В 1996 году (1995 Accord V-6) получил 16-контактный диагностический разъем OBD-II DLC, который еще больше расширил возможности диагностики PGMFI. С помощью сканера от разъема OBD-II можно было получить стандартные коды DTC OBD-II наряду с мигающими кодами. Коды DTC OBD-II могут быть получены с помощью любого OBD-II совместимого сканера. Однако оригинальный диагностический прибор Honda считывает больше параметров и дает большие возможности диагностики, чем универсальный сканер.

Система отчетности OBD-II DTC является более детальной, чем система вспышек. Большинство входных сигналов имеют только одну вспышку DTC, которая при этом может иметь целых три кода неисправности OBD-II. DTC OBD-II коды, как правило, указывают три параметра неисправности (высокие показатели, низкие и неустойчивый/отсутствующий сигнал) входящих сигналов.

Как правило, в Honda вы можете узнать коды неисправности не только системы впрыска PGMFI. В добавок к PGMFI кодам DTC, вы можете найти коды DTC для АКПП, SRS, ABS и т.д. Этот учебный раздел посвящен PGMFI DTC.

Стандартные коды DTC возможно прочитать без использования каких-либо специальных инструментов. Эти коды неисправности считываются путем подсчета числа вспышек либо на блоке управление двигателем ECM, либо на приборной панели.

Система самодиагностики Honda развивалась на протяжении многих лет. Первые PGMFI в 1985 году использовали только 11 кодов неисправности. К 1998 модельному году более 45 различных кодов возможно считать с помощью самодиагностики.

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

3.2 DTC принцип работы

Большинство кодов неисправности отвечают за один конкретный тип входного сигнала. Когда ECM определяет проблему с входящим сигналом, он будет «зажигать» MIL и сохранять код неисправности в памяти до последующего извлечения. Условия, которые вызывают DTC называют стратегией. Точные стратегии, которые требуется для установки каждого кода неисправности, как правило, не рассматриваются в руководствах по ремонту. Инженеры-разработчики разрабатывают стратегии и ЕСМ запрограммирован в соответствии с ними. Исходя из этого, зная точную стратегию, используемую ECM, для входящего сигнала, можно существенно упростить диагностику проблемы.

Более ранние системы использовали самые простые стратегии, такие как высокое/низкое значение сигнала. Если входной сигнал был выше или ниже определенного уровня, код неисправности «зажигался». Стратегия высокого низкого сигнала является наиболее распространенной и используется в большинстве моделей Honda до сих пор.

3.2.1 OBD-II исключения

С появлением с 1996 года более сложной и мощной системы мониторинга OBD-II используются более сложные стратегии. Начиная с OBD-II, входные сигналы сверяются не только по максимальным/минимальным значениям. Поэтому на автомобилях с OBD-II, как правило, ошибка в протоколе OBD-II «выскакивает» раньше, чем DTC сохранится и MIL загорит на панели. Кроме того, на системах OBD-II, код неисправности останется в памяти, пока автомобиль, используя данные с предполагаемого «ошибочного» входа, не завершит 40 поездок без сбоев.

3.3 MIL Light

Когда неисправность обнаружена, ЕСМ будет «зажигать» MIL и сохранять код неисправности. Блок управления станет игнорировать этот «ошибочный» вход для последующей работы двигателя и заменять его данные информацией из внутренних запрограммированных таблиц. Когда после остановки двигатель запускается вновь, ЕСМ пытается использовать вход снова. Если входные данные все еще некорректны ЕСМ снова игнорирует этот вход, «зажигает» MIL, и начинает использовать встроенные по умолчанию значения.

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

MIL имел несколько различных интерпретаций. Это была и лампа «PGMFI«, и «Check Engine» и «Check» (лампа с символом двигателя внутри). Начиная с конца 1980-х и начале 1990-х на некоторых моделях Honda можно также было прочитать ошибки АКПП. Они высвечивались на лампах селектора «S«, «S3» и «D4«, как и MIL. Этот учебный материал охватывает только коды неисправностей PGMFI.

3.3.1 OBD-II исключения

Начиная с OBD-II статус команды MIL (ON / OFF) может быть считан с помощью диагностического прибора. Это полезная проверка, чтобы убедиться, что лампочка MIL или цепь MIL не отключена.

На моделях, оснащенных OBD-II некоторые коды неисправности не «зажигают» MIL,
если неисправность не фиксируется на нескольких поездках подряд. Некоторым кодам неисправности необходимо, чтобы данные были некорректны 3 поездки подряд, только тогда лампа MIL загорится. В то же время на автомобилях с OBD-II MIL не погаснет, пока автомобиль не совершит 3 поездки, без фиксации этой ошибки(после устранения неисправности).

3.4 Получение кодов неисправности

3.4.1 Чтение на ECM

В ранних моделях Honda коды неисправности можно было считать непосредственно на ECM. Когда лампа MIL зажигалась, достаточно было повернуть ключ зажигания в положение «ON» и считать коды путем подсчета вспышек светоизлучающего диода (LED) прямо на ECM.

3.4.2 Чтение по MIL / 2-Pin Service Check Connector (SCS)

На более поздних системах необходимо замкнуть 2х-контактный сервисный разъем (SCS) и прочитать коды неисправности на приборной панели путем подсчета вспышек лампы MIL. 2х-контактный разъем SCS обычно расположен в ногах пассажира.

Следует обратить внимание, что рядом с 2х-контактным разъемом SCS почти всегда есть 3х-контактный разъем канала передачи данных (DLC). Он используется для извлечения данных из ECM с помощью диагностического прибора. Не следует путать эти 2 разъема.

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

2-х и 3-х контактные разъемы диагностики и переходник к универсальным сканерам

В качестве перемычки на всех 2-контактных разъемах можно использовать скрепку или провод. Также у Honda есть специальный SCS connector, который Вы можете сделать сами или заказать. Продается он под номером 070PZ-ZY30100.

Запчасти на фото: 070PZZY30100. Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Запчасти на фото: 070PZZY30100

3.4.3 Чтение MIL / Расположение SCS в разъеме OBD-II

В Accord (USA) 1998 года и более свежих моделях SCS был перенесен из отдельного разъема в 16-контактный разъем OBD-II. Т.к. SAE определяет стандартными лишь несколько из 16-ти пинов для производителей, Honda решила оставить 2 из них для использования в качестве SCS.

Для того чтобы замкнуть SCS в этом коннекторе Вам надо замкнуть 4-й и 9-й пин в разъеме OBD-II, как это показано на рисунке. Чтобы убедиться, что Вы правильно замкнули пины, можете проверить цвета проводов. Это должны быть провода коричневого и черного цвета.

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

3.5 Чтение DTC

3.5.1 OBD-I

Как мы уже говорили, в ранних системах лампа MIL находится прямо на корпусе ECM. Ранние системы использовали 4 пронумерованных («8», «4», «2», «1») светодиода. Достаточно было сложить эти цифры (светящихся диодов), чтобы получить код неисправности. В более свежих моделях 4 светодиода были заменены одним.

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Мигающие сигналы, будь то прочитанные на ECM или на приборной панели MIL, имеют разную продолжительность. На ранних системах, светодиод всегда мигал «1» короткий раз. Вам просто необходимо было подсчитать количество миганий для определения кода неисправности. Каждый последующий DTC отделялся 3-секундной паузой. Когда количество кодов возросло, стало нецелесообразным показывать только «1» единицу. Более поздние системы стали использовать длительные и короткие вспышки. Длинная вспышка представляет собой «10» десятки, а короткая «1» единицу. Например, 3 длинных и 1 короткая вспышка обозначает 31 ошибку DTC.

Запчасти на фото: VSA140, 2020120. Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Запчасти на фото: VSA140, 2020120

Более ранние системы могли хранить только один DTC единовременно. Более поздние системы могут хранить множество диагностических кодов. Несколько кодов неисправности отображаются последовательно, с паузой между каждой DTC. После отображения всех кодов, вспышки начинаются сначала. При наличии нескольких кодов неисправности следует несколько раз прочитать DTC, чтобы убедиться, что Вы увидели все DTC и верно определили их.

3.6 Использование информации для диагностики

Способность системы Honda PGMFI самостоятельно диагностировать себя и хранить коды неисправностей для последующего поиска проблемы действительно хорошая вещь. Когда происходит сбой, который «зажигает» DTC в процессе диагностики, как правило, гораздо быстрее и проще найти неисправность. НО! Плохая новость заключается в том, что часто присутствуют проблемы, но код неисправности при этом не высвечивается.

Ситуация, которая бывает слишком часто, что в автомобиле присутствуют очевидные симптомы неисправности, при этом «ошибок» при чтении нет. Дело в том, что стратегии, используемые для установления DTC до 1996 (модели без OBD-II) были довольно примитивны и использовали слишком «узкую» логику. Большинство стратегий были основаны на максимальных / минимальных значениях данных и входной параметр (датчик) в большинстве случаев должен быть почти в обрыве или коротком замыкании, чтобы зажглась лампа неисправности MIL и сообщила нам о коде DTC.

Для примера возьмем 2 случая, при которых обычно код неисправности не устанавливается:

3.6.1 Неисправность датчика Engine Coolant Temperature (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе Honda PGMFI имеет свойство отказывать без установки кода неисправности. Стратегия, которую использует ECM, чтобы установить код неисправности для датчика ECT заключается в анализе напряжения и сравнения его с максимальным / минимально допустимым. Эта стратегия очень примитивна. Мы даже проводили эксперимент, заменив датчик ECT на резистор с переменным сопротивлением. Изменяя сопротивление от 250 Ом до 20000 Ом на резисторе при работе двигателя, DTC так и не «выскочил». Этот пример показывает, что датчик должен быть фактически «закорочен», чтобы ECM высветил ошибку.

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Наиболее часто встречающаяся неисправность этого датчика давать сигнал к ECM о холодной охлаждающей жидкости (на скрине вверху), когда двигатель уже прогрет и ОЖ прогрета до рабочей температуры. Это и вызывает проблемы запуска двигателя на «горячую».

Сигнал о низкой температуре ОЖ от дефектного датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM, приведет к тому, что при запуске ECM увеличит PW до 60 мс или более, что в свою очередь приведет к образованию очень богатой смеси, «заливанию» свечек, а, как следствие, проблематичному запуску двигателя.

Простая стратегия максимального / минимального напряжения не будет ловить эту проблему до тех пор, пока значения датчика ECT будут оставаться в пределах допустимого диапазона. ECM не «зажигает» ошибку по датчику ECT даже при прыжках напряжения между 0.6В и 4.25В. Очевидно, что это ситуация, физически невозможна. Температура охлаждающей жидкости в двигателе не может подскочить от 200 градусов К до 0 градусов К и обратно в считанные секунды.

Используя более сложные стратегии, эта ситуация может быть замечена и отображена в качестве ошибки DTC. Стратегии, используемые в OBD-II, более продвинутые (они также проверяют сигнал на «логичность») и, как правило, «ловят» такие типы проблем.

3.6.2 Неверные фазы газораспределения

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) имеет самое большое влияние на базовое время впрыска PW. МАР контролирует разряжение(давление) в коллекторе двигателя и оповещает ECM о режимах нагрузки на двигатель. Когда разряжение в коллекторе изменяется (с изменением нагрузки) ЕСМ будет изменять PW.

Если ГРМ выставлен неверно (даже на один зуб) вакуум в коллекторе ниже, чем должен быть и ECM «думает», что двигатель работает под нагрузкой и увеличивает PW. Т.е. возможен случай, что двигатель работает на холостом ходу, а ECM при смещенных фазах ГРМ, вполне может предполагать, что Ваш автомобиль в это время поднимается на Пайкс пик)).

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Опять же, при примитивной стратегии, основанной на простом тесте диапазона максимального/минимального входного напряжения, эта неисправность прошла бы незамеченной. Несколько более сложная стратегия может определить, что такое низкое давление в коллекторе не должно присутствовать, когда дроссель закрыт, и автомобиль стоит на месте. На транспортных средствах с OBD-II, как правило, система определяет эту проблему и устанавливает код ошибки. Например, при таком сценарии, как правило, возможно появление ошибки DTC «P1128 — Абсолютное давление в коллекторе ниже минимального предела«.

3.7 Стирание DTC

Как только регистрируется сохраняемая DTC, она должна быть удалена перед любой последующей диагностикой. Когда DTC сохраняется, ECM переходит в «аварийный» режим работы, заменяя некорректный сигнал от неисправного датчика, сохраненным параметром для этого датчика в ECM. Некоторые стратегии могут быть довольно сложными и оказывают влияние и на другие входные параметры и / или могут затруднить тестирование автомобилей, оснащенных OBD-II.

Это очень распространенная ошибка многих опытных диагностов Honda. У многих вошло в привычку очищать DTC только после произведенного ремонта. Диагностика с сохраненными DTC на свежих моделях Honda может стоить вам долгого времени, потраченного на диагностику, не делайте этого!

Есть несколько способов, чтобы удалить диагностические коды неисправностей:

3.7.1 Отсоединение питания автомобиля

Вы всегда можете отключить питание всего автомобиля, отсоединив клемму аккумулятора. Это не самый лучший способ сбросить коды неисправности, поскольку он также потребует от вас перепрограммировать радио и другие аксессуары. Если радио с системой защиты, то будет необходимо ввести пароль, чтобы оно снова заработало. На автомобилях, оборудованных OBD-II, также сотрутся параметры адаптивного обучения, которые хранятся в памяти ECM.

3.7.2 Отключение питания ECM с помощью предохранителя

Вы можете очистить память ECM при отключении питания (вытащить предохранитель) ECM, на период примерно 10 секунд. Этот метод не будет влиять на радио или «блокировать» магнитолу. Однако, параметры адаптивного обучения, которые хранятся в памяти ECM, будут утрачены.

3.7.3 Очистка кодов с помощью сканера

Наилучший способ очистить диагностические коды неисправности заключается в использовании диагностического прибора. С помощью диагностического прибора, вы можете сбросить только коды неисправности, при этом не сбрасывая параметры адаптивного обучения, или очистить все данные из ECM. При выборе «DTC/Data clear» будут удалены все коды неисправности, но оставлены параметры адаптивного обучения без изменений. При выборе «ECM reset» произойдет тоже самое что и при первом варианте плюс сброс параметров адаптивного обучения (тот же эффект, как достать предохранитель ECM).

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

3.8 Чтение DTC непосредственно с ECM
3.9 Чтение DTC с помощью лампы MIL на приборной панели

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Полный размер

Расположение SCS коннекторов на разных Honda

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

3.10 Мигающие коды неисправностей DTC

Ниже перечислены все коды ошибок, используемые Honda в период 1985-1998гг. Если
лампа MIL горит и нет кода, MIL не загорается вообще, горит тускло или мерцает — может быть неисправен ЕСМ.

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0636567. Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Полный размер

Запчасти на фото: 0636567

Фото в бортжурнале Honda Accord (4G)

Полный размер

На этом по 3-й главе все. До скорых встреч!

avatar

nekto77

7 февраля

1

Отремонтировал приборку, C-MAX дорестайл, сентябрь 2006.
Еду в пробке, вдруг на дисплее: полный отказ стояночного тормоза, неисправность двигателя, топливного насоса и ещё куча сообщений. Думаю, ну сейчас перезапущу и поедем… глушу — всё, не заводится, приехали. Отбуксировал руками до обочины, стою, читаю ошибки:

Не сбрасывая ошибок, просто завёл через 5 минут как обычно, даже ездил несколько дней без проблем. Но решил найти и устранить причину.

Подозрение сразу пало на приборку, так как знал о проблеме, была идея превентивно пропаять перед летними поездками. Решил сам не паять, нашёл спеца (Москва, Щёлковская, пишите, контактами поделюсь)
Приборка снимается просто: руль для удобства сдвигаете вниз и на себя, сдёргиваете накладку со стороны приборки, под накладкой два самореза торкса. А дальше — приборка держится за счёт выступа сверху. Как уже писали выше, удобнее делать вдвоём: один тянет козырёк вверх, другой отжимает чем-то плоским и металлическим защёлку, которая ровно посредине наверху приборки. Я делал столовым ножом. И тянете приборку к себе, как отщёлкнете защёлку. Шлейф один, отсоединяется путём поднятия чеки наверх (тем же ножом просто поддеть поворотную чеку).

posted image

Аккумулятор не скидывал, даже ошибки не сбрасывал. Сбросилась дата и время, память радиостанций. Код магнитола не просила.

Как и предполагалось, контакты разъёма на плате были надорваны, см фото. Мастер пропаял, добавил припоя. Говорит, на других машинах тоже встречал подобную проблему. Заняло чуть более часа, он сам приборку разобрал, собрал, принёс.

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо за идею с гайками: Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #16830383)

posted image

Подложил при монтаже шайбы, чтобы больше проблема не повторилась. Для удобства монтажа шайб использовал двусторонний скотч.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, появляется ошибка:
===PCM DTC P0299:00-EC===
Код: P0299 — низкое давление наддува турбокомпрессора A / компрессора с механическим приводом A

По ощущениям турбина не дует, или дует очень мало.
И на оборотах выше 4500 появляются пропуски зажигания: ===PCM DTC P0300:00-6C===
Код: P0300 — Обнаружен случайный пропуск зажигания
===PCM DTC P0301:00-EC===
Код: P0301 — Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 1

===PCM DTC P0303:00-64===
Код: P0303 — Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 3

===PCM DTC P0304:00-6C===
Код: P0304 — Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре 4

Двигатель 2.0 EcoBoost 240 лс.
Свечи менялись, ничего не изменилось. При стирании ошибок через некоторое время эти ошибки появляются снова. В чем может быть проблема?
И связаны ли ошибки низкого давления турбины и пропусков зажигания?

roockk4

21 ноября 2018mobile

4

Pjotr
Elmconfig ругается на последнем этапе — стирание DTC, в общем не идут прошивки от 411 на 131,по крайней мере у меня, блок живой слава Богу но не советую экспериментировать…

мерзавчик88
Прошиваю клубным els327, чтобы машина перестала быть овощем на разгоне. Началось уже не помню с чего, столько всего было сделано, изначально был присмерти внутренний трипоид левого привода, отсюда расколбас, поменяли, вроде прошло, потом хотел прошить паулюса вместо белецкого, т.к динамики все равно мало, машина то 2.0! Пытался прошить файл в описании PCM были блоки почти все с 121 по 418,то есть универсальная проша, но это я вот не уверен что такие бывают. Заливает все успешно на 115000 только в конце при стирании DTC выдает ошибку почему то, потом блок кирпич, не читается ничего, шью поверх того же белецкого, тоже все гладко и ошибка в конце та же, но кам сбрасывается и машина заводится с ошибками по дросселю, но не колбасит а почти сразу на 900 падает спустя пару минут. Quizzer свой, что за ошибки не понимаю но теперь когда газу даю колбасит, отпускаю накатом — все ровно, руль железно стоит, тачка не троит просто вибрация очень неприятная

Подскажите можно ли заливать прошивки от esu 411 на esu 131? Читал что так можно но только не наоборот. И еще после экстренного восстановления pcm после ошибки прошивки 7M51YH на esu 131 там была проблема в момент стирания DTC появилась ошибка что мол некорректный запрос или что то в этом роде, не успел зафоткать т.к думал что завалил блок (на эмоциях, повторять не хочу). Так вот после повторной заливки прошивки от ледокола что стояла до этого, в конце такая же ошибка, но сбросить кам получилось и машина завелась но с ошибками по дросселю, и теперь когда даю газу начинает потрухивать, но на холостых стабильно, да и вообще обороты не скачут совсем, просто машину трясет, чек не загорается. Что посоветуете? Может прошить родную заводскую? Отрегулировать дроссель?

roockk4

23 октября 2018mobile

Прошу помощи! В конце при стирании DTC выдаёт ошибку! И кирпич!

posted image

avatar

-2

Всем добрый вечер
Прошивал круиз, в GEM, HEC все прошло хорошо, все делал по инструкции. Но дойдя до заливки прошивки в PCM, все благополучно стерлось, но заливка новой всегда заканчивается внезапно и в разных местах. Перепробовал разные скорости, драйверы и многое другое, описанное на форуме.
Использую китайца

posted imageposted imageposted imageposted image

Пару раз доходил до конца записи данных, но при стирании DTC выскакивала ошибки, и все с начала

posted image

Пробовал заливать и бекап, и прошивку скаченную
Help! Что делать?

avatar

ProActor

29 марта 2018mobile

2

Кину свои 5 копеек может кому и пригодится)
Заказывал из поднебесной EML327 с чипом FTDI после долго искал прошивку какую поставить решил просто поставить новые калибровки(обновил на более свежую) встала хорошо, поездил с пол года но обороты в новь заплавали и тут интересное. Насмелился еще раз поставить коммерческую а коммерческие идут в формате bin прошивка заливается но в конце на стирание dtc адаптер выдает ошибку, думал все хана, попробовали другим тоже китайским такая же история, решил поставить уже обратно новые калибровки формат у них phf. вдруг пройдет и прошла. Ура))) вывод китайский адаптер не может залить нормально прошивку с bin форматом тока phf.
Можт кому пригодится

Пожалуйста помогите, Форд фокус 2 2010г. решил с помощью ELM 327 активировать круиз контроль, все делал по инструкции, в 2 блоках я галочки поставил, а в блоке PCM проблеммы, прочитал прошивку из PCM в BIN файл на скорости 1024 на остальных были ошибки, после, записать текущую прошивку в PCM скорость авто, но в разных местах вылетала ошибка

posted image

пока я мучался с записью сел аккумулятор, оставил затею на завтра, аккумулятор поставил на зарядку, на следующий день решил продолжить поставил аккумулятор включаю зажигание и появляется на борт. компьютере надпись коробка передач неисправна, не смотря на это решил продолжить запись прошивки прошивка записалась до конца, но при стирании DTC вылетает ошибка

posted image

эти фото не мои но ошибки такие же, вот мой блок

posted image

что может быть неужели что то с мозгами? ребята помогите!!!

Пожалуйста помогите, решил с помощью ELM 327 активировать круиз контроль, все делал по инструкции, в 2 блоках я галочки поставил, а в блоке PCM проблеммы, прочитал прошивку из PCM в BIN файл на скорости 1024 на остальных были ошибки, после, записать текущую прошивку в PCM скорость авто, но в разных местах вылетает ошибка

posted image

несколько раз доходило до конца но при стирании DTC вылетает ошибка

posted image

фото не мои, в панике я не сделал фото, вот информация моего блока

posted image

что я только не делал и аккум к зарядке подсоединял и версии елм конфига менял ничего не помогает, теперь машина труп, при включении зажигания весит ошибка неисправности двигателя, а когда я аккум на зарядку снимал и после поставил обратно весит ошибка неисправность коробки передач и когда я считываю информацию в блоке кроме номера прошивки и тип модуля ни чего нет, помогите пожалуйста решить проблемму

ребята помогите, решил активировать круиз контроль, при помощи ELM 327, в блоке псм, во время записи вылетала ошибка

posted image

но несколько раз доходило до конца и при стирании DTC вылетает ошибка

posted image

машина стоит мертвым грузом, может у кого нибудь есть ELS 27 и кто нибудь ездит в Вытегру, возьмите его с собой, в долгу не останусь

Пожалуйста помогите, решил с помощью ELM 327 активировать круиз контроль, все делал по инструкции, в 2 блоках я галочки поставил, а в блоке PCM проблеммы, прочитал прошивку из PCM в BIN файл на скорости 1024 на остальных были ошибки, после, записать текущую прошивку в PCM скорость авто, но в разных местах вылетает ошибка

posted image

несколько раз доходило до конца но при стирании DTC вылетает ошибка

posted image

фото не мои, в панике я не сделал фото, вот информация моего блока

posted image

что я только не делал и аккум к зарядке подсоединял и версии елм конфига менял ничего не помогает, теперь машина труп, при включении зажигания весит ошибка неисправности двигателя, а когда я аккум на зарядку снимал и после поставил обратно весит ошибка неисправность коробки передач и когда я считываю информацию в блоке кроме номера прошивки и тип модуля ни чего нет, помогите пожалуйста решить проблемму

ilya_24

28 ноября 2017

posted image

Привет всем ! Нужна помощь. При активации круиза на фф2 слил прошивку из PCM на ноут , Обратно записать не полусается -ошибка (машина не заводиться) использовал елм 327 китай (перепаивал сам) На данный момент дали на время клубный ELS 27 все равно ошибка куда копать подскажите. Может ли на это повлиять сигнализация?Перепробовал все версии елмконфиг.
Прошивка записывается полностью без ошибок, следом идет стирание DTC(это ошибки?) выдает ошибку что на фото
В блоке pcm пишет N/a ( напряжение в сети) остальное все видит при прочтении.

posted image

posted imageposted image

всем привет,столкнулся вот с такой проблемой, не могу понят в чём причина
подскажите, провод нормальный els 27 v3..
не могу загрузить прошивку, машина встала, прошивка загружается. когда происходит стирание DTC, выскакивает такая ошибка, до этого момента прошивал несколько раз всё получалось,

не могу загрузить прошивку, машина встала, прошивка загружается. когда происходит стирание DTC, выскакивает такая хрен

avatar

Доброго всем вечера. У меня проблема похожая как у kipper063. Автомобиль Форд Фокус 2 межрестайл, двигатель 1.8 коробка IB 5 блок PCM ESU 411. Адаптер ELM 327 на чипе FTDI. Решил сменить прошивку. Сделал бекап прошивки и VID блок(бекап делал дважды чтобы проверить работу ELM.) Прошивка слилась без ошибок на скорости 500 при размере блока 2048 за 8 минут. Начал прошивку. Примерно на середине прошивки выскочила ошибка. Скрин ошибки не догадался сделать с перепугу. После этого пробывал залить старую прошивку опять похожая ошибка.Пару раз прошивка залилиась до конца но на стадии стирания DTC выскакивала ошибка. Почитав форум пробывал менять версии ELMConfig, скорость, размер блока. Ошибка примерно всегда одинаковая. Что можно предпринять в данной ситуации. Надеюсь что хоть сам блок целый.

posted imageposted image

ramzes333

3 февраля 2017

Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

DTC PSCM
Отображаемое название: U3003
Определение: Напряжение аккумулятора
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 13
Описание: Разрыв электрической цепи
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации

чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!

Всем доброго времени суток. У меня такая проблемка, сканер выдает ошибку B1A85:22-2F. На сайте etis ford описание следующее:

DTC

Отображаемое название: B1A85
Определение: Электрическая цепь датчика наружного освещения
Изготовитель: Ford

Байт неисправности кода DTC
ID: 22
Описание: Амплитуда сигнала больше максимального значения

Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации

Собственно хочется узнать, в датчике ли проблема? И как его проверить вообще? Обратил внимание, что в довольно светлое время суток горит ближний.

snowmobiler

21 августа 2016

civil-zz
Спасибо большое. Странно, почему гугль мне не показал эту сслыку. Тот форум тоже читал, но видимо мало.

У меня еще один вопрос, к Вам как к разработчику: вот ваша программа читает так много блоков, откуда вы брали информацию? Просто, я столкнулся с ситуацией: к блоку я подключился, смог получить поддерживаемые PID-ы, но как их декодировать я не знаю. Собственно, они мне все и не нужны! Меня интересует, чтение/стирание DTC и как погасить лампочку прохождения ТО.
Но что за какую функцию отвечает — неизвестно (для меня, конечно). Как мне действовать далее?

ittrium
Вы правы, MM-CAN там нет. Но эти команды выдает elmconfig при инициализации снифферинга HS-CAN, в скачанном мною ранее даташите на STN1170 их тоже не обнаружил — вот и спросил.

avatar

-instructor-
vadim 05
На рестайлинге и межрестайлинге блок ДУ встроен в GEM модуль, в дорестайлинге блок находиться под обшивкой потолка, 7-10см левее от переднего плафона освещения.
Часто на моей практике была такая проблема, как у Вас.
Все решалось стиранием DTC в GEM модуле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стиральной машины канди е03 что делать
  • Ошибка субару c0071 форестер sh
  • Ошибка стиральной машины индезит н20 на дисплее
  • Ошибка субару c0024
  • Ошибка стиральной машины индезит f01 код ошибки