Ошибка stop engine oil

Страница 1 из 2

  1. Всем, Добрый День! Сегодня утром заводя автомобиль на дисплее бортового компютера высветилась такая надпись STOP! ENGINE OIL PRESS (низкое давление масла в двигателе).Выключил двигатель и завёл заново и всё надпись пропала и пока больше не высвечиваеться.Кто подскажет чтобы это значило?
    Заранее спасибо за ответ

  2. Если будет повторяться после длительной стоянки, надо разбираться (смотря какой мотор, масло может из системы стекать в поддон, клапан не держит в стакане масл. фильтра) А если не будет повторяться, я бы забил ))
    Уровень то в норме ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Двигатель 3.0d .Проверил уровень масла и оказалось что он на 2мм выше уровня max. После замены масла проехал 3500км.Видимо на сервисе залили масло выше уровня. Может ли быть причина в этом?

  4. ФИЛЬТР хороший поставили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. x5_TaTaPuH

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня такое было на дизеле когда я долго за фурой плелся а потом на обгоне резко под жопуей дал. Остановился заглуши завел все исчезло и больше никогда не повторялось. Тьфу тьфу полет нормальный.

  6. А я бы ни в коем случае не забивал. Последствия могут быть плачевные.
    Была такая хрень, причем проскочила и исчезла. Я сразу же в сервис на проверку давления манометром. А там на горячую 0,45 и ошибки нет.
    Вскрытие клапанной крышки и снятие крышек постелей на распредвалах показало большие задиры на валах. Валы заменили с постелями. Сейчас давление на горячую 1,5.
    А вот если бы забил, то точно попал бы на всю капиталку.


  7. Samarchanin

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Такая ж хрень была, на той неделе менял масло, все было нормально, вчера припарковался заглушил через минут 10 завел, вылезло один раз STOP! ENGINE OIL PRESS, потом само и пропало, после этого проехал километров 5, заглушил он показал: CHECK ENGINE OIL LEV и все, потом пропало, и ошибок больше не выдавал. Сегодня с утра проверил уровень масла — в норме.
    Думайте съездить в автосервис проверить давление?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Давление масла или отсутствие оного даже кратковременно может вызвать необратимые последствия по выработке движущихся элементов двигателя. Капиталить конечно сразу не стоит, но попытаться выявить причину появления проблемы необходимо.

    Масло меняли с промывкой или просто слили и залили ?

  9. В сервисе наврядли могли перелить, тем более уже проехали 3.5тыр.А Вы уверены что там кроме масла больше ничего нет?Саляры к примеру или антифриза.Посмотрите повнимательней.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Samarchanin

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да ладно, может просто какой нибудь сбой произошел, датчик глюканул или еще что нибудь. Постоянно ведь ошибку не выдает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Надо проверить приёмный патрубок,сетка часто бывает забита


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Как говориться: лучше перебдеть, чем недобдеть.
    Мое мнение кончно нужно съездить и проверить давление масла. Сразу будет полная картина. И стоит это совсем не дорого.

  13. Кто то еще с промывкой меняет?

  14. Коллеги, подобная муть на тракторах что может значить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Kalina Andrei

    Kalina Andrei
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    При 0,45 датчик не выдаст oil press!У него рабочее давление 0,2-0,5,хоть дубль,хоть оригинал!

  16. Тоже было год назад но больше не повторялось. Е53Д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. И у меня такое было. Выскочило после 10-ти минутной стоянки на прогретом двигателе в сентябре. Завел, что бы занять место стоянки по-удобнее, бац! Нате!!! Заглушил, завел — как и не было. Больше пол-года, как не появляется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Сегодня после работы завел выскочила эта же надпись заглушил проверил масло все в норме. Проехался прогрел полностью заглушил подождал 5 мин проверил масло все ок. Тоже дизель. Неспроста я думаю этот глюк у дизелей выскакивает.

  19. Походу не только у дизелей, 4.4 n62, иногда тоже такая фигня случается! Склоняюсь к глюку электрики!

  20. я вот тоже склоняюсь к глюку электрики….
    неужто инженеры BMW допустят чтоб мотор работал без давления масла….и датчики ничего об этом не скажут….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Тоже разок было год назад (N62) пока норм,думаю датчик глюканул.

    Про промывку товарищ повеселил)))ну если он нормальным моторным маслом не промывает.

    Были случаи такие, насос или форсунка(и) пропускают солярку она попадает в картер, разбавляя масло, отсюда и уровень выше и вязкость низкая у масла ,из-за чего проблемы с давлением.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. А у меня тоже так было, но это сразу посмотрел и у меня там низкий уровень был масла, на щупе было около минимума, долил и поехал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Буч231

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    Было пару раз за год ,но на щупе было чуть меньше минимума-долил и погнал

  24. Фигня такая сегодня тоже произошла причём масленка погасла сразу при запуске, а надпись светится, заглушил завёл все нормально


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Сегодня после работы, до этого машина часа 2-3 стояла, на улице -3, завёл, загорелась надпись, заглушил, включил зажигание, а маслёнка не горит, выключил-включил зажигание, маслёнка загорелась, завёл, погасла, и надписи больше нет


  26. Alexmd94

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    Тоже было после стоянке… Зоглушыл,завел все нормально. Думаю глюк.

  27. некоторые ошибки показываются сразу, а некоторые после некоторого повторения в промежуток времени. зависит от тяжести последствий. это не глюк, а лучшая самодиагностика среди производителей авто. в бмв не должно быть даже мелких отклонений )))такая идеология. продолжайте наблюдения, машина с вами свяжется.


  28. Nastasyuk83

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Бывает проблема с датчиком давления масла. Протекает насквозь . Изза этого глючит. Снимаем с датчика разъём и если там масло, датчик под замену.


  29. Alexmd94

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия

    Надо помотреть….. А как добратся до нево?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

mop2105

Постоянный участник


  • #1

Понимаю, что Oil Press — означает, что нет давления масла в двигателе. У кого была такая ситуация помогите разобраться к чему готовиться ?! При включении зажигания идет опрос датчиков и индикатор масла тухнет, но стоит немного проехаться или пол минуты погозовать (поднимал обороты до 1500-1700, не выше) появляется надпись: STOP Oil Press stop motor !


daxx

daxx

V8


  • #2

для начала замерить механическим манометром давление масла, должно быть (если правильно помню) 3 очка на горячем моторе. По итогам думать — либо действительно давления нет (эвакуатор и в сервис), либо глюки электрики.

mop2105

Постоянный участник


  • #3

И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

mop2105 написал(а):

И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?

На поддоне нет датчика давления масла, там датчик уровня.Датчик давления на кронштейне масляного фильтра.Манометр ввернуть вместо него(или паралельно, если есть тройник.)

mop2105

Постоянный участник


  • #5

А не кто не скажет что могло случится с маслянным насосом, или может бывает обрыв цепи? Вскрытие конечно покажет, хотел услышать кто с такой проблемой сталкивался. Мой пробег 141 000 …
И что за датчик такой: Датчик абсолютного давления (артикул 10.3112) — он тоже давление масла мериет или что ???


LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!


  • #6

ДАД тут вообще не причем. он мерит разряжение во впуске. по теме: юзай поиск на предмет «давления масла». сам как я понимаю померить ничего не сможешь…а приедишь в сервис, сразу подумают, «о, сладенький…», будут пытаться сразу разводить на капиалку. если есть кто более менее соображает, и точно не попытается на…обмануть, пусть померит тебе давление. элементарная процедура проверки самого датчика и приборки есть на форуме-юзай поиск (я бы подсказал, да на память не помню массу чего на что надо замкнуть). и кстати, после чего появилась проблема??

да, и еще вопрос. машину недавно купил? 2001 год и 141000 пробега, сам то веришь?))

mop2105

Постоянный участник


  • #7

«кстати, после чего появилась проблема??»
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.
2001 года — лобовое стекло еще родное стоит, правда небольшая трещина есть.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

mop2105 написал(а):

Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.

Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.

mop2105

Постоянный участник


  • #9

epson написал(а):

Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.

Масло менял совсем недавно Кастрол 5-40, где-то 1000 км проехал, Уровень по щупу в норме …

mop2105

Постоянный участник


  • #10

Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #11

mop2105 написал(а):

Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …

Проверять, другого пути нет. :)

Xulibin

Мaster-craft


mop2105

Постоянный участник


  • #13

Хотел узнать до сервиса что сразу заказать. Покупать насос с цепью иль нет …
В воскресенье съездию в сервис, тогда отпишусь.
Кто сталкивался пишите !Кто откликнулся всем СПАСИБО !

Sh2t

Просто заглянул


  • #14

Была такая болячка: При-5 мороза при попытке пуска, пускаетсч и глохнет ч-з 3 секунды! Потом не запускается(точнее двиг еле еле проворачивает). Решил с буксира тягануть -итог, выдавило кольцо масляного фильтра-масло на дорогу(думал провернуло ремень ГРМ и клапана погнуло), так как через клапана воздух гонять стало!(гидрики клапана подняли)
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!

mop2105

Постоянный участник


  • #15

Sh2t написал(а):

Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!

В моем случае гидрики стучат от того, что давление масла совсем маленькое при повышенных оборота, мое мнение.

mop2105

Постоянный участник


  • #16

Открутил наконец-то со своей поддон,( ох уж эти два болтика у коробки) и от увиденного о…. o_O На нем местами 5 мм отложений, сетка естественно забита :mad:
А до этого уже купил сам насос, заказывал SWAG, пришел FEBU. Так в гараже сравнил свой оригинал и этот феби и думаю поставлю все-таки оригинал. У FEBU 2-е эти шестеренки явно между собой люфтят !
Теперь жду когда привезут маслоприемник. Собиру, отпишусь как прошло …

Xulibin

Мaster-craft


mop2105

Постоянный участник


  • #18

Маслоприемник поставил новый, на первое время залил полу-синтетику( подешевле выйдет, так как через 1000 поменяю на свой Castrol 5-40 синтетика) Собрал, завел — гидрики постучали секунды 2е и все стало в норме!

1cd49dcebad4t.jpg

Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !

БориSыч

Мастер советчик


  • #19

mop2105 написал(а):

Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !

Не факт, может и нормальное масло было. Читай, что Xulibin выше писал. В любой неисправности нужно найти причину. Я бы, для начала, проверил компрессию, а то так и будешь Кастрол менять через 2-3 тысячи.

#1

Отправлено 27 Октябрь 2010 — 12:36

День добрый, помогите уважаемые решить проблему, в общем с периодичностью раз-два в неделю появляется
ошибка Stop Engine! Check Oil Pressure, загорается лампа давления масла, выключаешь зажигание, вынимаешь ключ и пишет «проверить уровень масла».
Открываю капот, измеряю уровень масла, — на миллиметр выше среднего на холодную, ну и где-то также на горячую. Проблем с двигателем никогда не было.
Заводится с пол оборота на холодную и горячую. Несколько раз грешил на парковку под горку, но сегодня приехал в магазин на ровную площадку, охладил пару мин турбину, выключил машину, сходил в магаз на 5 мин, завожу и опять ошибка. Вырубаю зажигание, снова завожу — ошибки нет.

Е53 2006 год, 3.0d M57TU30
Масло залито Castrol SLX Professional Powerflow 0W30 LL04, заменен масляный фильтр,воздушный, на новом масле пробежала машина около 4000 км.
Уровень масла чуть выше среднего, за 4000км субъективно масло не съела ни грамма. Куда смотреть? Что думать? Что делать?

  • Наверх


#2


Martin

Отправлено 27 Октябрь 2010 — 08:11

А что тут думать. если уровень масла в норме, то:
1. Проверить давление масла манометром (проблема может быть в маслянном насосе), если он в норме то
2.может глючить сам датчик
3. может, проблемы с проводкой
4. ну уж самая малореальная проблема- забиты маслянные каналы продуктами разложения некачественного масла (либо при несвоевременное его замене).
P.S. При замене масла надо заливать его на уровень верхней метки( раз машина масло не берет, а пробег после смены составил 4000км и уровень приблизительно посередине, значит, ты при смене не долил где-то с 0,4-0,5л)

  • Наверх


#3


Alekshey

Отправлено 27 Октябрь 2010 — 12:03

Случайно не после резкого торможения или крутого поворота? Если так, то долей масла почти до мах по щупу и не парься.

  • Наверх


#4


Alexander BMW

Отправлено 27 Октябрь 2010 — 12:18

На М57 не в курсе, но на М54 датчик давления в стакане который бывает вылетает, решается его заменой, стоит 5 копеек.
Либо как писал Мартин в пункте 4

  • Наверх


#5


andrey(rus)

Отправлено 27 Октябрь 2010 — 03:18

Спасибо, попробую долить масло до верхнего уровня. Позже отпишусь.

  • Наверх


#6


Archibaldo

Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 12:33

Спасибо, попробую долить масло до верхнего уровня. Позже отпишусь.

да очень интересен результат, обязательно отпишись!

  • Наверх


#7


andrey(rus)

Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 03:15

да очень интересен результат, обязательно отпишись!

Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа «проверки давления масла», я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.

Кстати я так и не определился с необходимым количеством масла, которое нужно заливать при его смене.
В интернете, на форумах и т.д пишут что для Х-ов 3.0д — 6.5 масла,
но в БМВшной доке по Е60 530д, где точно такой-же двигатель — 8.4 масла.

Вот и лили масло на глаз, может поэтому его не хватало.

  • Наверх


#8


ret

Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 03:59

Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа «проверки давления масла», я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.

уровень масла проверяется только на «горячую».

  • Наверх


#9


andrey(rus)

Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 01:42

При нагреве, жидкость имеет свойство расширяться. Да и когда горячий двигатель, большое количество масла не осело в картер, поэтому уровень масла может быть не совсем корректный.

  • Наверх


#10


BMW535i

Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 01:46

ну так суть в том чотбы масло висело на стенках мотора а маслянный насос всеравно не подхватывал воздух
а то до старта уровень а после старта ниже уровня вот в поворотах подхватывает воздух

  • Наверх


#11


Archibaldo

Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 01:23

Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа «проверки давления масла», я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.

Кстати я так и не определился с необходимым количеством масла, которое нужно заливать при его смене.
В интернете, на форумах и т.д пишут что для Х-ов 3.0д — 6.5 масла,
но в БМВшной доке по Е60 530д, где точно такой-же двигатель — 8.4 масла.

Вот и лили масло на глаз, может поэтому его не хватало.

Я всегда беру 8л. масла и остаётся грамм 700 после замены. Т.е. замена около 7.3литра. е53(3.0Д 218л.с.)

  • Наверх


#12


andrey(rus)

Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 10:22

Я всегда беру 8л. масла и остаётся грамм 700 после замены. Т.е. замена около 7.3литра. е53(3.0Д 218л.с.)

Спасибо, буду знать. А то в слепую лил по уровню.

  • Наверх


Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013
BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jamaica137

  • Members
  • 18 сообщений
  • E53
  • Минск

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

#2 [email protected]

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

так ошибки у вас по кан-шине

#3 Jamaica137

#4 [email protected]

Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

Возможные ошибки вашего BMW X5

По крайней мере, некоторые современные автомобили, BMW X5 не являются исключением из этого списка, имеют в своем арсенале неограниченное количество электрических помощников, датчиков и многое другое. Полностью помогает водителю, делая процесс вождения такого автомобиля, как BMW E53 или E70, комфортным и комфортным. Но, независимо от того, какое другое оборудование, электроника сгорает, стюардесса своевременно сообщает об этом факте.

Большинство ошибок отражено в грамматике английского языка и в очень сжатой форме, поэтому не всегда ясно, что это не совсем так.

Ниже приведен список распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которых, конечно же, всегда узнают о поломке автомобиля. Вы можете распечатать этот список и положить его в свой бардачок BMW, чтобы получить его при необходимости. Список, который вам нравится, также полезен, когда вы разговариваете с работниками автосервиса, чтобы объяснить им причину поломки.

Конечно, наш клиент остается полностью разделенным на два набора ошибок:

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

BMW X5 V8 «ребенок» Бортжурнал ›Таблица декодирования ошибок для хостов X5

Британский язык русский

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ — Отпустите стояночный тормоз. CHECK MUSIC BRAKE — проверить уровень тормозной воды СТОП! ДВИГАТЕЛЬ ОЛИПРЕС — Стоп! Низкое давление моторного масла ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА — Температура охлаждающей жидкости BOOTLID открывается — Банк открыт Двери открыты — двери открыты ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ — Проверьте стоп-сигналы ПРОВЕРЬТЕ LISA LIGHTS — Проверьте средний мир ВОЛНЫ — Проверьте заднюю подсветку ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА — Проверьте боковое освещение ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ФОГЛАМПУ — Проверьте световой индикатор. Противотуманная фара ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ — Проверьте задний фонарь от тумана ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте свет номерного знака ПРОВЕРЬТЕ Фары ТРЕЙЛЕРА — Проверьте фары прицепа ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ — Проверьте дальний свет ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗЫ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте задние фонари TRANCE. Вот таблица, в которой перечислены все коды ошибок, которые отображаются на приборной панели BMW X5 E53. FAILSAFE PROG — Аварийная программа автоматической коробки передач ПРОВЕРЬТЕ ГРАНИЦЫ — Проверьте тормозные колодки СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ НИЗКОМ — Добавьте воды в бак ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ — Проверьте уровень масла в двигателе КЛЮЧ БАТАРЕИ ЗАЖИГАНИЯ — Замените батарею ключа зажигания ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДЕНИЯ — Проверьте уровень охлаждения. воды ВКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ? — Свет включен? ПРОВЕРЬТЕ РАВНОЕ УРАВНЕНИЕ УРОВНЯ — Проверьте регулировку гидравлического масла

Отправление шин — нет шин, замедлиться и немедленно остановиться, не делая резких движений колес EDC INACTIVE — Контроль жесткости электрического амортизатора не активен САМОРАЗРЯДНАЯ КРЫШКА. INACT — система самовыравнивания неактивна ТЕПЛОВЫЙ ИНЖЕКТОР. Sys. — Проверьте инжектор у дилера BMW 100! ГРАНИЦА СКОРОСТИ — Вы превысили ограничение скорости, установленное на борту. ПОДГОТОВКА — Не запускайте двигатель, пока этот символ не погаснет (обогреватель работает) БЫСТРЫЕ РЕМНИ Сиденья — пристегните ремни ДВИГАТЕЛЬ FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к вашему дилеру BMW! РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — Установите предустановленное давление в шинах

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Лесик1 » 26 апр 2010 23:50

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

indahouse » 27 апр 2010 07:31

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

George_X5 » 07 май 2010 12:54

У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка:

Код: Выделить всё Siehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen Открыт багажник Tur-off Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor Датчик давления масла Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

indahouse » 07 май 2010 14:11

George_X5 писал(а): У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка.

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

George_X5 » 07 май 2010 14:24

Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5

seu14 » 10 май 2011 21:14

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»- Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП) Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла. Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht — дальний свет Nebellicht vorn — противотуманки передние Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником Tur Offnen — начато движение с открытой дверью Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Источник

  1. 23.02.2012, 16:53


    #1

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Stop Motor, Oil Press пищит и загорается, потом пропадает

    Привет Всем! Очень нужна ваща помощь. Проблема в следующем:
    месяца два назад, после быстрого старта с места, у меня загорелась масленка, надпись Стоп Мотор, давление масла. Я остановился, заглушил мотор, через час завел и поехал на небольших оборотах, все нормально было, не пищало ничего. Потом пару раз такая же хрень была и как-то сама собой прошла (кстати в те моменты на щупе была какая-то эмульсия, желтая хрень). И вот недавно, недели две назад опять тоже самое случилось — после того, как в сервисе мне проверили давление масла (сказали давление хорошее, проверяли на холостых оборотах, и на 2 тысячах), потом заменили Г-образный патрубок вентиляции картера (чтоб машина не троила по утрам), я поехал домой, и у меня запищало Давление масла. Кое-как доехали, а на след день оно начало пищать намного чаще.
    Такая ситуация была: садишься в машину, завел, поехал куда-нибудь, первые минут 5 можно ехать как хочешь, потом начинает пищать и написано Стоп мотор, давление масла, останавливаешься (мотор не глушишь), надпись пропадает. Трогаешься, если 2 тыщи примерно оборотов превышаешь, опять пищит (на щупе нету никакой эмульсии и тд).
    Поехали к мастерам, сказали забилась сетка маслозаборника (вроде), чтоб ее почистить, надо масляный поддон снимать, короче оставили им, они сделали все.
    Мы машину забрали, думаем, надо покататься, посмотрим вылезет или нет давление масла опять. Километров 10 проехали, газовал нормально, ниче не вылезло). Машина на холостых постояла часик, потом поехал, минут через 5 — как запищит, опять тоже самое, остановился — пропало, дал 2 тыщи, запищало. На след. день поехали — не пищит, километров 15 проехали, запищало, к мастеру приехали — как не газовали, не пищит)
    Что это может быть? Масло, фильтр поменяли, сетку прочистили, датчик давление масла поменяли (правда до того, как сетку почистили). Начинает пищать просто так, т.е. можешь ехать быстро, тыщ 5 оборотов, ниче не пищит, а потом не сильно едешь, вдруг запищит. Если бы масляный насос сломался, тогда б вообще всегда пищала наверно, а не случайно?


  2. 23.02.2012, 17:13


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может тогда датчик давления масла проверить/заменить?


  3. 23.02.2012, 17:25


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Информация к сведению.
    Датчик давления масла опрашивается при оборотах больше 2000…

    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA


  4. 23.02.2012, 17:28


    #4

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslav, еще раз? Т.е. может такое быть, что после чистки сетки с ним что-то случилось? Так то без проблем, он 300 руб стоит, только вот из-за него ли это.

    Oleg_Zh, не понял, что это значит?


  5. 23.02.2012, 17:32


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    .е. может такое быть, что после чистки сетки с ним что-то случилось? Так то без проблем, он 300 руб стоит, только вот из-за него ли это.

    Вопрос в том, что давление тебе померяли и по результатам измерения сказали что давление гуд. А что датчик мозгам выдает — х.з. Заменить его сразу, тем более цена не большая…


  6. 23.02.2012, 17:35


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    [b]

    Oleg_Zh, не понял, что это значит?

    Это значит, что ECU опрашивает датчик давления масла только при оборотах после 2000…
    А до 2000 он просто не учитывает давления масла, следовательно ни о какой ошибке информировать не может.

    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA


  7. 23.02.2012, 17:38


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверное глупо, но уровень масла в норме?

    VW Passat b5. 2001г, AWT.


  8. 23.02.2012, 18:04


    #8

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, уровень в норме.
    Вячеслав, нам сначала померяли давление, потом мы заменили датчик, потом сетку почистили. Опять датчик поменять?
    Олег, а ездить то можно, не превышая 2 тыщи? После того как он попищал.


  9. 23.02.2012, 18:10


    #9

    Mr85 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW1.8T
    тема изжевана на форуме 1 млн раз, и если ты хоть немного поищешь по форуму, найдешь огромное количество таких тем.
    это одна из самых частых проблем на моторе 1.8T где не уделяли должного внимания качественному обслуживанию.
    примитивный датчик давления масла мрет крайне редко. люди которые наивно продолжали верить в его неисправность обычно перебирали моторы в итоге.

    твоя проблема скорее всего в периодически пропадающем давлении масла.
    причины в твоем случае думается может быть две:
    1. Сетка снова забилась т.к. мотор внутри сильно грязный, и его никто не мыл. Обычные симптомы — масленка загорается при длительной езде и особенно на высоких оборотах.
    2. Опять же от шлама подклинивает редукционный клапан в самом насосе в открытом состоянии, и давление преиодически пропадает совсем. Обычные симптомы — масленка загорается беспорядочно на прогретом моторе.

    Обе проблемы особенно актуальны если ты теперь льешь масло с высокими моющими свойствами.
    Тебе нужно снова вскрыть поддон, тщательно промыть мотор, сетку маслоприемника, крайне желательно заменить масляный насос.

    — Добавлено чуть позже —

    Да, ездить с хоть в какой момент загоряющейся масленкой — НЕЛЬЗЯ. переберешь мотор…


  10. 23.02.2012, 19:40


    #10

    Rybushkin вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW1.8T, при чистке маслоприёмника мне ещё и вкладыши коленвала заменили.
    Симптомы были те же что и у Вас.


    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.


  11. 23.02.2012, 19:49


    #11

    Domingos вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Domingos



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rybushkin
    Посмотреть сообщение

    при чистке маслоприёмника мне ещё и вкладыши коленвала заменили.
    Симптомы были те же что и у Вас.

    Могло дойти и до этого! Сколько ты с пищащий лампочкой та гонял без давления??? Не исключаю!!!

    — Добавлено чуть позже —

    VW1.8T, Раз уж всё разбирал почему не посмотрел состояние вкладышей, коленвала???

    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB


  12. 23.02.2012, 20:31


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    (сказали давление хорошее, проверяли на холостых оборотах, и на 2 тысячах),

    Так не делается.Цифры в студию.

    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.


  13. 23.02.2012, 20:37


    #13

    Rybushkin вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos
    Посмотреть сообщение

    Могло дойти и до этого! Сколько ты с пищащий лампочкой та гонял без давления???

    Не много.
    Когда затарахтел движок, а не просто загорелась маслёнка, киллометров 7-10. А дальше на эвакуатор и в сервис.


    Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.


  14. 23.02.2012, 21:01


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    (сказали давление хорошее, проверяли на холостых оборотах, и на 2 тысячах),

    Так не делается.Цифры в студию.

    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.


  15. 24.02.2012, 13:37


    #15

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, на холостых 2, на 2 тысячах 4.

    Domingos, да это ж не я разбирал, а мастер, надо спросить у него про вкладыши и коленвал.

    Mr85, а как мотор промывать?
    Кстати, до того, как нам почистили сетку, масленка загоралась минуты через три после начала езды, а после чистки, можно километров 10 проехать, то запищит, то не будет.


  16. 24.02.2012, 16:59


    #16

    Fafanic вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое, ни с того, ни с сего загорелась лампочка, загремели гидрокомренсаторы, проехал на таком моторе около 50 км до гаража, при оборотах более 3000 лампочка гасла, так и ехал… заменил маслянный насос, правда еще не успел мотор наместо поставить, на этих выходных поставлю, мотор внутри не грязный, но на стенках сильный нагар и из старого насоса очень неприятно пахнет сгоревшим маслом и какой то примесью…

    Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП


  17. 24.02.2012, 17:36


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fafanic
    Посмотреть сообщение

    было тоже самое, ни с того, ни с сего загорелась лампочка, загремели гидрокомренсаторы, проехал на таком моторе около 50 км до гаража

    Езда с горящей красной лампой давления масла — это езда по дороге где выложены купюры из вашего же кошелька…. и чем дальше, тем больше придется заплатить.

    (Эвакуатор намного дешевле может обойтись).


  18. 24.02.2012, 18:51


    #18

    Domingos вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Domingos



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslav
    Посмотреть сообщение

    Езда с горящей красной лампой давления масла — это езда по дороге где выложены купюры из вашего же кошелька…. и чем дальше, тем больше придется заплатить.

    Cогласен Если мастер зарбирал, то заменил бы сразу вкладыши Имхо. А то много, не много проехал, то запищит, то нет… Без давления езда была всётки, или с плохим давлением не важно, износ пошёл.

    VW1.8T, Это моё предположение, а там сам думай. Может и насос так работает, не известно сколько там г… и как тебе всё там прочистили. Но работа не выполнена, причина не устранена!!! С давлением шутки плохи, можно влететь на крупную сумму. А то пищит не пищит, двигло на износ пашет без давления, можно и «калено» задрать и потом

    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB


  19. 24.02.2012, 19:10


    #19

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingos, что же делать тогда? Сегодня че-то продули, не помогло, еще фильтр масляный сказали другой поставить, у нас неправильный какой-то, надо чтоб он больше был размером, но я сомневаюсь, что че-то изменится от этого. Еще сказали, что если не поможет все это, то придется менять вкладыши коленвала и колпачки, как думаете, поможет это?


  20. 24.02.2012, 19:15


    #20

    Mr85 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    что же делать тогда?

    вскрывать клапанную крышку и поддон и мыть. продувать маслянные каналы. менять масляный насос (вместе с сеткой).
    чем именно мыть я тебе не скажу, меня эта участь миновала в свое время. поищи чем люди мыли, опять же — темы были
    заодно по одной крышке (коренной и шатунной) снять и вкладыши проверить

    — Добавлено чуть позже —

    и вообще тебе когда сетку мыли — сам поддон до блеска натерли или какой был так и поставили назад?


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:47

  2. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 16.12.2009, 15:16

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:37

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.05.2008, 12:27

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.05.2008, 09:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop c0000221
  • Ошибка stop c000021a fatal system error
  • Ошибка stop c0000135
  • Ошибка stop 0xc000021a
  • Ошибка stop 0x00000109