Ошибка стоп сигнала форд фокус 3

avatar

avatar

Botsman:

Всем доброго дня! Три года назад столкнулся с проблемой когда на приборке стала выскакивать гирлянда ошибок, пропайка приборки устранила эту проблему. Но сейчас всё немного по-другому, сначала загорелась на ходу лампа АКБ, погасла, потом лампы ABS и ESP, погасли, потом уже куча остальных ламп и сообщений на приборке о неисправностях, к этой гирлянде ошибок добавился ещё и отказ усилителя руля (то работает, то нет). Померил напряжение на заведенном авто, показывает 13,7-13,8 (мерил на холостом ходу). Вот думаю, в приборке ли дело, раз и усилитель перестаёт работать? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо за ответы.

Всем доброго дня! Процитирую моё сообщение из другой темы, на которое мне дан был ответ покататься и понаблюдать за напряжением в тестовом режиме БК, что я и сделал. На холостых и на ходу напряжение по БК 13,9-14,1, но при нажатии на педаль тормоза падает до 13,4-13,6. Из включенных энергопотребителей был только ближний свет. Остановился, зафиксировал педаль тормоза в нажатом положении, посмотрел на работу стоп-сигналов, всё в штатном режиме, Никакие ошибки не выскакивали за время этих покатушек и ЭУР тоже не отваливался. Вот теперь думаю, это нормальное напряжение или нет? Дело в генераторе или нет? И если в генераторе, то куда копать, на замену или на ремонт? Машина ФФ2 2.0.

Здравствуйте. Прошу помощи в решении проблемы. Хэтч, 2007,
Компьютер пишет «неисправность двигателя» , «неисправность стоп-сигнала«. Стоп сигналы работают штатно, сообщение появляется после трех нажатий на педаль тормоза. Проблема началась с того, что стал открываться багажник при отпускании педали тормоза, микрик не работал. Проводку в гофре и багажнике обследовал, обрывов не нашел. Заметил, что перегорели обе лампы стоп-сигналов, после замены (мощность соответствует сгоревшим) началась проблема с компьютером. При этом, при выклюсчении габаритов — багажник открывается. Сейчас багажник перестал открываться, сообщение компьтера о неисправности стопов появляется.
Буду очень благодарен за алгоритм поиска причины, или если носом ткнете в готовое решение проблемы, сам на форуме не нашел. Заранее благодарен

avatar

Grigory2008

11 января

2

Vortex

Есть нюансы. И истина не в крайностях (всё запретить или всё пустить на самотек).
Вы наверно знаете мой подход к вопросу и помните историю гонений на Нксенон 2010 года, которая началась с моего обращения в ГУОБДД и публикации ответа на него тут на форуме.
Поэтому для объективности приведу факты

1) В Европах (думаю вы согласитесь, что в Германии подход к соответствию ТС требованиям Правил ООН более системный, чем у нас, где по факту ГИБДД пустила дело на самотек со всеми своими сокращениями) лампы СИД официально допускаются на дороги вместо ламп накаливания. Не любые, а только успешно прошедшие фотометрические испытания в составе фар, и внесенные в специальный реестр, где указаны пара артикул лампы — артикул фары.
https://www.drive2.ru/b/571222679982442330/

И не только в Германии, но еще нескольких странах
https://www.osram.de/am/night-breaker-led/night-…eck.jsp

В том числе H7 на Фокусах (не 2х — просто очевидно не посчитали нужным тратиться на испытания с фарами машин 10летней давности)

https://www.osram.de/am/night-breaker-led/index.jsp#null

posted image

2) я согласен с Andy-DS — поскольку речь идет о фарах дальнего света, то что там стоит, на БДД в плане возможности ослепления других участников движения при соблюдении правил пользования ДС (при отсутствии впереди иных участников движения) не влияет.

С ПТФ вопрос другой, но тут речь шла про ДС.

3) Технический регламент п.3.1 и п.3.8.2 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 прямо запрещает ставить лампы иного класса вместо штатных в фары ТС. Это уже формально контролируется на ТО (в правилах ТО), и будет очевидно в новой редакции перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС

цитата:
«класс источника света» — характеристика физического принципа излучения света: лампа накаливания (класс 0); лампа накаливания с наполнением колбы галогеносодержащими газами (класс H), газоразрядная лампа (класс D), светоизлучающий диод (класс LED);

Вопрос в том, что у нас контроль со стороны ГИБДД деградировал, а о ТО для легковых ТС физлиц вообще смысла говорить нету после всех реформ. Поэтому да, к сожалению колхоз у нас расцвел. В том числе с подачи например Дептранса Москвы, который несколько лет на НГ пускает на улицы электробусы в гирляндах. И ГИБДД ничего с этим сделать не может (и возможно уже и не хочет).

Поэтому я все-таки сторонник взвешенного подхода. И если БДД установка СИД вместо ламп накаливания не угрожает (при соблюдении правил пользования световыми приборами), то не вижу смысла устраивать здесь войну с формальными нарушителями.
Напомню, что тот же Техрегламент в п.3.1 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 прямо запрещает ставить лампы иного класса вместо штатных в любые световые приборы ТС.

цитата:
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.

И что, нам всех одноклубников, кто вместо ламп накаливания поставил в габариты, повороты, стоп-сигналы нормальные СИД с эквивалентными штатным лампам накаливания характеристиками теперь «расстрелять» (забанить, как нарушителей закона)?

PS у самого стоит штатный биксенон, но с замененными линзами от лендровера (беду с выгоранием штатных наверно знаете). В передние габариты после перегорания одной из родных ламп (лет 7 отходила ) ставил СИД Philips — после перегорания одной из которой (года 2 отходила) поставил опять галогенки — ходят до сих пор
После выгорания родного ксенона как ДХО использую ПТФ, с родными лампами, чтобы не палить зря ресурс новых линз. Бегают нормально

avatar

PiterFF2

20 февраля 2022

1

Nata
В дополнение скажу, что цоколь у лампы стандартный, BA15S, мощность 21 ватт. Например, Philips 12498B2. Если видите в обозначение лампы 2 цифры, типа P21/5W — это значит лампа двухнитевая, где одна нить обычно используется для работы габарита (на 5 ватт), вторая для стоп-сигнала (на 21 ватт). Вот выше Alex-BG неплохую табличку выкладывал для рестайла — Задние фонари, неисправности, замена ламп (сообщение #19542526)

avatar

Vortex

6 сентября 2021

-5

Сообщение скрыто

avatar

Vortex:

Всем привет! Может кто подсказать, как запитывается задний правый фонарь? Проводка же по одной стороне, вроде, идет?
Периодически стала выскакивать ошибка о неисправности стоп-сигналов C111A (лампа правого стоп-сигнала) и С111B (левая фара), при этом стопы работают. Ошибку если сбросить может месяц не беспокоить, потом внезапно проскакивает.
Может левый фонарь аффектить правый? Или копать глубже?

avatar

Vortex:

Y-Protiv
Поменял обе. Левая действительно подозритнльная. Внутри колбы какой-то мусор:

posted image

И снова здравствуйте. Снова C111A и С111B. При этом оба стопа работают. Лампы говно или все-таки искать проблему глубже?

posted imageposted imageposted image

avatar

olan77

12 апреля 2021mobile

avatar

Vortex:

А лампы насколько старые? Родные еще?

А у меня уже не первый раз выскивает сообщение о неисправности ламп стоп-сигналов, в памяти ошибки по левой и правой фаре одновременно C111A и С111B — кз на полюс или обрыв цепи. При этом стопы работают. Ошибку сбросил, не появляется пока больше. Что это может быть?

Да,лампы родные.С 2012 года.Что с Вашими стопами незнаю(( .Не встречал такое.Лампы оригинальные?Наверное контакт где то.

avatar

Vortex

11 апреля 2021

avatar

olan77:

Я так понимаю,лучше комплектом? возможна разность в свечении?

А лампы насколько старые? Родные еще?

А у меня уже не первый раз выскивает сообщение о неисправности ламп стоп-сигналов, в памяти ошибки по левой и правой фаре одновременно C111A и С111B — кз на полюс или обрыв цепи. При этом стопы работают. Ошибку сбросил, не появляется пока больше. Что это может быть?

avatar

Сашкец

26 ноября 2020mobile

ChristmasSnow какие видимые проблемы?
По стоп сигналам: в задних фонарях стоит лампа с двумя нитями. Эти лампы хитрые. У оригинальной лампы боковые усики находятся на разной высоте. Часто меняя лампу на это не обращают внимание, а машина начинает ругаться на неисправность. Проверьте оба фонаря и если так, то замените на оригинальную лампу.

avatar

2

sanek100879
Если только на стоп-сигналы. Правда сообщение будет о неисправности двигателя!!! Но код ошибки будет указывать на лампы.
Остальные лампы без контроля состояния.

🙁

surendersvt86

3 января 2020mobile

1Неисправность лампы стоп-сигнала. Лампы все работают, что габариты, что и при нажатии тормозной педали. Вместе с этой надписью вылезла и неисправность систем двигателя. Что может быть?
2у меня ЭГУР, масло заменено( подбиралось по вину). Закусывает на скорости, после 60км/ч, рулевую колонку.
3почему машина начала путать задние двери, то есть открыв правую-пишет открыта левая дверь и наоборот. Это меня не особо напрягает, но всё же.

frontera

25 октября 2019mobile

Машина неделю на подъемнике, потому напишу здесь…
В общем беда такая: все заводится, все работает, никаких ошибок. Но как только начинаем движение (не важно, вперед, назад, или толкнуть на нейтрали, важен сам факт начала движения) машина сразу глохнет!
При чем не просто глохнет, а как будто перезагружается, то есть если в момент когда заглохнет попытаться снять показания в компа — пишет нет связи, через несколько секунд связь восстанавливается и вываливается куча ошибок… На панели приборов горит сообщение «система напоминания ремней безопасности нужен сервис», В тестовом режиме в приборке висит ошибка DTC 1 C15100

Электрик в сервисе грешит на блок BCM, хотя я в это не верю, на блоке все в порядке, никаких повреждений, все разъемы блока чистые без нагара и ржавчины. Заказали блок на моем DV6T 14A073, блок пришел, но на новом нехватает пинов (то есть на старом пинов больше, внешне по маркировкам, количеству разъемов, количеству предохранителей и в целом визуально — идентичны)

До блока BCM все приходит нормально, нигде нет ни обрывов ни перегибов проводов.

порыв интернет нашел что B10A2 может блокировать впрыск.
Думается по этому и тухнет двигатель. Забыл добавить, ошибки стираются до следующего начала движения, то есть пока стоим — все хорошо, сбрасываем ошибки, глушим, заводим — ошибок нет. Пока не покатились

Нет ни сигналок, ни иммобилайзера. Сигнализации об отсутствии ключа нет, батарейки в ключах свежие, пробовал оба ключа.

FK2 2013 год, titanium, 1.6 150hp 4WD 87000 пробег

avatar

ruki-nozhnici

28 августа 2018

Доброго времени суток.
Не засыпает приборка.
Магнитола штатная. Сигнализация старлайн а91.
Открывание и закрывание дверей, багажника и капота отображается на панели, как положено.
Часто вылазиет ошибка «неисправность лампы стоп сигнала» причем стопы работают в штатном режиме.(в основном ошибка появляется на подсевшем за ночь аккуме, когда поездить, зарядить, ошибка не появляется, до следующей просадки)

Отключил провод anti-theft.
Пробовал отключать предохранитель магнитолы.
Засыпает через 10 мин. Через 2 просыпается. Дальше повторяется: засыпает за 10-12, просыпается через 4-6 минут. (2 часа наблюдений, без постановки на охрану.)
Выдернул предохранитель сигнализации, (пред. Магнитолы на месте) приборка засыпает через 10 мин, просыпается через 2, повторяется еще один раз и больше не засыпает. (2 часа наблюдений, без постановки на охрану. )

Можно ли как то узнать что именно шлет сигнал в кан шину?
Можно ли включить приборку отдельно от машины и посмотреть уснет ли она?

Фф2+; 2008; 125л.с. 1.8; хэтчбек 3 двери; российская сборка.

avatar

на ходу заморгала Р на панели приборов в линейке. когда перевел ручку в Р, то коробка заблокировалась и кнопка на селекторе не нажималась. на панели пошла надпись «неисправность ламп стоп-сигнала«, сгорел с чего-то 74 предохранитель, заменил и лампы засветились, но кнопка на селекторе так и не щелкает и не нажимается, где может проблема?

mercato

12 января 2018mobile

Универсал, Тренд, 2012. БК сообщает о неисправности ламп стоп-сигналов. Боковые стопы действительно не горят, горит только центральный. Лампы нормальные, проводка тоже. В чем может быть проблема?

Помогите не знаю где искать ответа на мою проблему Поиском пользовался но ни чего конкретного не нашел
Проблема в следующем На приборке высветилась надпись (неисправны лампы стоп-сигналов неисправность системы двигателя) перестал включаться круиз-контроль Что было сделано 1.Пропайка приборки 2.Проверил предохранители 3.Проверил и прозвонил обе лягушки
Изменений в работе авто не замечены стопари горят Elm показывает ошибку p0703 иногда p0571 Вопрос куда копать и что делать пищащая красная лампочка и надписи уже ЗАДАЛБАЛИ

Zorgen2805

14 сентября 2017

Здравствуйте! подскажите пож. Горит сигнал на табло «Неисправность системы двигателя» нажимаю пишет «Неиспавность лампы стоп сигнала» но все горит. Неиспавность зажигается после 3 нажатия на тормоз. Заменил лягушку под педалью не помогло.

Доброго дня!
После лампы стоп-сигнала компьютер сообщил о неисправности лампы ближнего света.

Подскажите, пожалуйста, я правильно понял, что финис-код лампы ближнего света — лампа H7 12V 55W (выноска 13N021A): 1494698 ?

Кто знает как стереть ошибку на дисплее бортового компа? У меня висят две надписи: Неисправность сист.двигателя и следом Неисправность лампы стоп-сигнала. Ошибки появились после отказа датчика включения заднего хода( почистил датчик и лампа заработала), лампы стоп-сигнала всегда работали, а ошибки сами не хотят уходить.

avatar

цитата:
Завернули на тех.осмотре.

Естественно. Пункт 3.3 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС, никто не отменял. И не важно, стоп сигнал это, габарит, поворотник или лампа ближнего (дальнего света). Даже из за трех ваших не горящих лампочек в повторителе могли завернуть.

avatar

Zarius
Не давно не горела лампа заднего правого стопа. Сказал знакомый. По закону подлости в правом крыле стоит стелс.(причем сгорает уже 3 раз). Полез менять вынул старую а она целая. Поставил новую стоп горит. Сообщений не было хотя раньше загорались (неисправность стоп сигналов както так). Но правда щас стоит рестайловая прошивка приборки рп7.

2 767

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Ford. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Ford  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Ford

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Ford;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Ford

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Ford?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

to *АвтодеД: Я сам вряд ли смогу что-либо проверить ( … В ремонтной, мастер который смотрел, сказал, что лягушка работает. Просто до этого, я заметил что стопы у меня горели постоянно, мне в гаражах мастер, сделал вроде, теперь нормально работают, но после этого как раз ошибка и стала загораться. А тот кто делал, говорит не знает что за ошибка, и из-за чего, сказал к дилеру попробуй. Но к дилеру не поехал, так как судя по этой теме, они ничего не сделают, только время и деньги потрачу… Ездил в мастерскую в энколово, там не выяснили, проводку смотрели под сиденьями, сказали в идеале, и лягушка сказал работает. Может кто подскажет, хорошего мастера, который сможет разобраться с этим?

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Декор убираем
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Пластиковые винты, которые держат фару.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Направляющая у фары.
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Какие лампы используются в машине.

Стоя в утренней пробке и держа ногу на педали тормоз, бортовой компьютер выдал, перегорела лампочка стоп сигнала. Дождался выходных и решил поменять её самостоятельно. Весь процесс занял не более 10 минут, все просто доступно для людей сделано.

Важно! Сначала Купить лампочку😂
Лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт:
Артикул: Osram 7506-02B
ЦЕНА: 60 рублей.

Алгоритм замены:
1. Откидываем декор.
2. Откручиваем 2 пластиковых винта.
3. Аккуратно вытаскиваем фару в бок, её держит направляющая на фото показал.
4. По классике откручиваем тот Слот где старевшая лампочка.
5. Меняем лампочку.
И весь процесс делаем в обратную сторону!

Лампы применяемые на Форд Фокус 3

1 Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
2 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
3 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
4 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
5 Лампа сигнала тормоза — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, переднего габарита и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа заднего хода — одноконтактная лампа накаливания W16W, мощностью 16 ватт.
8 Лампа габарита и противотуманного фонаря — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
9 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Цена вопроса: 60 ₽
Пробег: 118 700 км

Обновлено: 05.06.2023

. Не работают стоп-сигналы. Компьютер пишет сначала «НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА», а потом «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ» и горит красная лампочка справа от дисплея, других сигналов нет. Кроме стопов работает все нормально.
Нашел предохранитель, который отвечает за стопы, он сгоревший оказался. Поменял на нормальный, после чего завел машину и через минуту история повторилась, а предохранитель опять сгорел.
Было у кого-нибудь так же? В чем причина? Сколько может стоить ремонт, если нельзя починить самому?
АМ Focus II седан 1.8

Алгоритм поиска такой. Выдергиваем реле стоп-сигналов. Ставим предохранитель, пускаем мотор, жмем на тормоз. Если сгорел ищем в жгуте проводки до реле(сложно, завязано на ABC), если нет снимаем задние фонари, отсоеденив провода(и от доп. сигнала тоже). Ставим реле на место, пускаем мотор, жмем на тормоз. Если предохранитель сгорел(короткое на массу) ищем в жгуте проводов от реле до стопов(на европейцах зелёный провод с красными прядками, на наших и америкосах-не помню). Если не сгорел смотрим на задние фонари и доп. Меняем лампочки или что неисправно. Ставим все на свои места, проверяем что все работает и. с криком УРА мчим по делам.
А электрик, наверное тыщу возьмет не меньше. Удачи.

Здравствуйте!
У меня похожая проблема. Форд 1.8 универсал Питерский.
После 3х кратного нажатия на педаль тормоза загорается эта лампочка!
При этом лампы стопов в фарах исправны! Голову сломал в чём может быть проблема?? Лампочки одинаковые, сопротивление на лампах одинаковое. Грешу на концевик на педали. Никто не сталкивался с таким траблом??

Толяныч, ты че, электриком подрабатывал, так все подробно расписал! Даже цвет проводов помнишь.

Хочу немного влезть. Если КЗ у задних фонарей, то накал лампы в районе фонаря где КЗ, будет с меньше. Это для облегчения поиска.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Хочу еще рассказать про себя одну историю. Был у меня первый автомобиль. Москвич-412 назывался. Как я его собирал из хламья- отдельная история. В багажнике у него колодки проводные крепились у самого полика на задней стенке багажника. Закрывалась вся эта муйня картонкой, которую я выбросил при ремонте. Уж больно паршивый вид имела. Ну вот, поехал я к другу институтскому в гости за 400 верст. Дело было в январе, темнеет быстро. В общем все со светом ехал. Тогда еще не надо было днем свет включать. Еду, вдруг дым пошел от центрального переключателя. Прыг на обочину, все вырубил, ну думаю, приехал -. До друга еще 100 верст. Посидел, покурил. Потихонечку включаю свет. Вроде не дымит. Обхожу вокруг машины, смотрю задний левый фонарь горит в полнакала. Открываю багажник, глянуть на провода, а там домкрат был просто брошен без закрепления, он прыгал, прыгал и припрыгал к колодке левого фонаря и коротнул провода. Домкрат убрал и фонарь загорелся как положено.
Предохранитель конечно русский был(проволока в тройку) поэтому и не сработал. Молодость и дурость!
А центральный после поездки пришлось поменять, фибра контактная выгорела напрочь. Как еще дотянул до замены!
Так что век живи, век учись.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Чтобы подсказать мастера, нужно знать город и район, ежели Москва.

Просто до этого, я заметил что стопы у меня горели постоянно, мне в гаражах мастер, сделал вроде, теперь нормально работают.

Обратите внимание стопы должны загораться при малом ходе тормозной педали. (до начала реального торможения) Может мастер перестарался с регулировкой.

И ещё, определение «вроде» — не подходит для стоп сигналов. Надо быть абсолютно уверенным, что они работают.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодеД: город Санкт-Петербург. район не важно, главное что бы сделали и за приемлемые деньги. Ну стоп сигналы работают при нажатии на педаль тормоза.

Мастер что-то с проводами делал в блоке предохранителей, ничего не регулировал.

Мастера не очень любят откровенничать с клиентами. Нам остается надеяться, что он не пошутил.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

у меня на фф2 тоже нет круиз контроля был я у электриков разных 4 раза проверели все лягушки обе работают и четкий сигнал приходит на блок упровления двигателем . Проблема в другом и кому обращаться надо уже не знаю. Но до появления данной ошибки сгорели обе лампочки стоп сигналов.

to Vicingssdd: и что делать? к кому ехать? Да и ещё у меня расход бензина увеличился. Я на сервисе тоже про это сказал, там посмотрели, ошибок двигателя не было, ошибка по кислородному датчику была, но он как то странно сказал, что почему-то в приборке а не в двигателе ошибка эта. Сказал что расход наверное из-за этого датчика. Я купил этот датчик, мне его поставили, я обратно ехал, по каду показывало норм 7.6 Приехал домой думаю во хорошо хоть расход стал нормальный. А теперь за два дня езды до роботы и обратно, расход расти опять стал, уже 11.7 показывает ((( Или опять датчик накрылся, или дело в чём то другом. Я думаю, может это всё из за этой ошибки. Посоветуйте какова-нибудь мастера который сможет разобраться!

to RomanFF2: Если действительно есть желание довести до ума свой автомобиль то заезжай я работаю как раз напротив твоего дома, прямо через дорогу с 10 до 19.

Добрый день всем. Такая проблема! У меня фф2 1.8 на работающий двигатель при нажатии педали тормоза на третий раз загораеться красная лампочка, неисправность системы двигателя! и пишет неисправны лампы стоп-сигнала ! А стоп-сигнал работает ! Что это значит ? Заранее благодарю !

да! лампы все горят! поменял обе лягушки на педали тормоза. и ничего не изменилось.

да и ещё забыл уточнить перестал работать круиз контроль!

to kirill_919:

у вас стоп-сигнал постоянно горит, или гаснет? Просто проблема может быть в этом.

при нажатие педали тормоза все лампы стоп-сигнала загораются! при отпускание гаснут.

to kirill_919: Случаем лампочки не были заменены на светодиоды?

Абсолютно верный вопрос. Ток значительно уменьшился и схема контроля не поймёт что случилось.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Нет! Светодиодов нету! Авто сейчас находится у официалов уже 7 дней! и тоже не могут ничего понять! Говорят что вроде как приборка глюкнула. Ну что-то мне не вериться!! Буду ждать!

to kirill_919:

Остается ждать результата. Отпишитесь пожалуйста.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

А лапмы то штатные? Про светодиодки уже видел, но и мощность тоже может влиять. Да и подробностей мало. Может что-то делалось перед этим?

Штатные это какие. Нет до этого ничего не делали. Утром завел,и загорелась такая ошибка.

По параметрам: вольтаж, мощность. Если не менялось и:

То тогда не в них дело.

короче парни!! Дрянные ремонтники эти официалы.Продержали меня целую неделю так ничего и не сделали! Пришлось забрать машину!! Сейчас езжу и мучаюсь вот только не могу понять почему пальцы гремят.

Точно такая же проблема был у 4 электриков результатов не дало. но у меня через не которое время все нормально и весь день ошибки не вылазят. но на утро опять такая же беда.

Привет всем! решил я проблему с неисправными лампами стоп-сигнала! Оказалось следующее предыдущий хозяин перед продажей помыл двигатель кёрхером. В результате в моторном отсеке перебил три провода один из проводов шёл на лягушку отключения круиз-контроля и горела ошибка неисправны лампы стоп-сигнала! Всё сделал заизолировал теперь всё работает ничего не горит! Всем спасибо кто отозвался по решению этой проблемы!

to kirill_919: Спасибо что отписались.

Ваш пост, если вы не против, скопировал и разместил в теме: Как правильно мыть двигатель.

И негативный опыт иногда полезен.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

я не против! Лучше его не мыть а протирать!

kirill 919 а в каком автосервисе у тебя нашли причину?

Просто у меня такая же ошибка на приборке выскакивает, только круиз-контроля у меня вообще нету, и в двух автосервисах ничего не смогли сделать.

Не знаю к кому обращаться.

to RomanFF2: Внимательнее ещё раз пост прочтите kirill_919 от 27.09.13. Как раз СТО ни при чём.

А вашем варианте стоит проверить надежность контактов на лягушке включения ламп стоп сигналов, рабочий зазор и исправность самой лягушки.

(На СТО как раз этим заморачиваться не любят.) Диагностика у них проста — нажмите, горит, до свидания.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодеД: Я сам вряд ли смогу что-либо проверить ( . В ремонтной, мастер который смотрел, сказал, что лягушка работает. Просто до этого, я заметил что стопы у меня горели постоянно, мне в гаражах мастер, сделал вроде, теперь нормально работают, но после этого как раз ошибка и стала загораться. А тот кто делал, говорит не знает что за ошибка, и из-за чего, сказал к дилеру попробуй. Но к дилеру не поехал, так как судя по этой теме, они ничего не сделают, только время и деньги потрачу. Ездил в мастерскую в энколово, там не выяснили, проводку смотрели под сиденьями, сказали в идеале, и лягушка сказал работает. Может кто подскажет, хорошего мастера, который сможет разобраться с этим?

Мужики помогите со стопами, бортовой пишет: стоп сигналы не исправны, лампа. Купил 2 лампы, снял обе фары, лампы нормальные, ну хрен с ними поставил новые, всё равно не горят!

Ford Focus Hatchback 2012, 150 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 20

Тоже сегодня обнаружил отсутствие стопов. Обошлось заменой предохранителя F42. Еле нашел. Называется «Задние фонари (лампы сигнала торможения)»

В качестве бреда, но я так разок протупил…Так же писал БК неисправна лампа стоп-сигнала.Я, радостный такой, покупаю ДВУНИТЕВУЮ лампу(ну как же, стоп-габарит) меняю, а компутер пишет то же, мол неисправна, и главное, в отражении витрины вижу, что действительно не горит.Проверил новую лампу, предохранители, зачистил контакты, скидывал клемму с аккумулятора-не помогло.И только чуть позже дошло, что у хетча стоп в отдельной секции выше (однонитевая лампа) а я менял лампу габарит-противотуманка.

Мне сначала тоже 2 нитевую лампу продали)) все проверил, осталось только прозвонить

у меня уже полгода такая фигня. периодически выскакивает надпись «неисправны стоп-сигналы»… и стоп (один, левый) действительно не горит… но заглушишь — заведешь — вроде нормально все… 2 раза менял лампы — помогало, но ненадолго — пару месяцев и опять надпись выскакивать начинает… как тепло будет — думаю проводку смотреть…

у меня тоже левый не горел сначала, а теперь оба не горят! лампы поменял, но не помогло

Снеми фонарь, он легко снимается, даже инструмента ненужно, в багажнике 2 вентиля пластмассовые, вроде два, и легонечко отрываешь её от корпуса машины, а подробнее в нете видео есть как снимать, посмотри разъём, может или он закоротил либо отошёл. Ну это как вариант… если есть мультиметр, попробуй прозвонить от блока предохранителей до фонаря, все провода

20 февраля

6 сент ября 2021

posted image

posted image
posted image
posted image

А лампы насколько старые? Родные еще?

11 апр еля 2021

26 нояб ря 2020 mobile

ChristmasSnow какие видимые проблемы?
По стоп сигналам : в задних фонарях стоит лампа с двумя нитями. Эти лампы хитрые. У оригинальной лампы боковые усики находятся на разной высоте. Часто меняя лампу на это не обращают внимание, а машина начинает ругаться на неисправность . Проверьте оба фонаря и если так, то замените на оригинальную лампу .

1Неисправность лампы стоп-сигнала. Лампы все работают, что габариты, что и при нажатии тормозной педали. Вместе с этой надписью вылезла и неисправность систем двигателя. Что может быть?
2у меня ЭГУР, масло заменено( подбиралось по вину). Закусывает на скорости, после 60км/ч, рулевую колонку.
3почему машина начала путать задние двери, то есть открыв правую-пишет открыта левая дверь и наоборот. Это меня не особо напрягает, но всё же.

25 окт ября 2019 mobile

===PCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===

===APIM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
===END APIM===

===SASM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота
===END SASM===

===FDSM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Передний модуль распознавания расстояния
===END FDSM===

===ABS DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
===END ABS===

===RCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM===

===PSCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

Дополнительный признак неисправности :
— Общий сбой сигнала

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B1131:87-28===
Код: B1131 — Модуль электродвигателя очистителя

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC B10E7:14-28===
Код: B10E7 — Реле включения зажигания

Дополнительный признак неисправности :
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC C111B:15-28===
Код: C111B — Левая стоп -фара

Дополнительный признак неисправности :
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC C111A:15-28===
Код: C111A — Лампа правого стоп-сигнала

Дополнительный признак неисправности :
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

===BCMii DTC U0151:00-28===
Код: U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом
===END BCMii===

Электрик в сервисе грешит на блок BCM, хотя я в это не верю, на блоке все в порядке, никаких повреждений, все разъемы блока чистые без нагара и ржавчины. Заказали блок на моем DV6T 14A073, блок пришел, но на новом нехватает пинов (то есть на старом пинов больше, внешне по маркировкам, количеству разъемов, количеству предохранителей и в целом визуально — идентичны)

До блока BCM все приходит нормально, нигде нет ни обрывов ни перегибов проводов.

порыв интернет нашел что B10A2 может блокировать впрыск.
Думается по этому и тухнет двигатель. Забыл добавить, ошибки стираются до следующего начала движения, то есть пока стоим — все хорошо, сбрасываем ошибки, глушим, заводим — ошибок нет. Пока не покатились

Нет ни сигналок, ни иммобилайзера. Сигнализации об отсутствии ключа нет, батарейки в ключах свежие, пробовал оба ключа.

Читайте также:

      

  • Электрическая схема mazda cx 5
  •   

  • Рабочая температура москвич 2141
  •   

  • Схема амортизатора опель вектра б
  •   

  • Тормозная жидкость ошибка bmw
  •   

  • Схема салона фиат дукато

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стоп 124
  • Ошибка стоп 0x0000000a
  • Ошибка стоп 000000000000 что делать
  • Ошибка стоп 000000000000 скачать звук
  • Ошибка стоп 000000000000 мем скачать