Ошибка стояночного тормоза опель астра j

Давненько ни чего не писал, благо ни чего не ломалось ))
Но вот на днях завел машину и вылезла ошибка «Сервис стояночный тормоз» и загорелся индикатор на спидометре «гаечный ключ с молнией» (как то так выглядит он)

Фото в бортжурнале Opel Astra J

сам индикатор

При этом автоматов включается ручник, когда глушишь двигатель. При начале движения он конечно снимается как положено, но не до конца, на низкой скорости было слышно что колодки закусывает, да и при езде машина тяжелее разгонялась.
Вечером перерыл интернет в поисках проблемы, нашел не много всего, но чаще всё сводилось к тому, что проводка на сам блок управления идет под аркой заднего левого колеса, мол от наших реагентов разъедает провода и теряется контакт.
Ехать в сервис не хотел, отдавать деньги за такую мелочь совсем не серьезно. Решил на след. день доехать до гаража и посмотреть в чем причина такой поломки, ну и плюс надеялся что вдруг само пропадет, может куда в фишку грязь залетела, но к сожалению утром всё осталось по врежнему…
Вообщем доехав то места снял подкрылок и увидел ту самую гофру о которой все говорили, мол там и есть причина. Достал все провода из неё и стал смотреть, рядом с ними была какая то фишка, потрогал её, залил ВДшкой. Провода оказались все целые, но в надежде что может в этой фишке была причина скинул клемму с АКБ, дабы сбросить ошибку. Думаю вдруг реально какой контакт залип просто в этом соединении, при чем как раз фишка от этих проводов идет.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Сам пучок проводов

Но тут вижу вход проводов в сам блок, штекер, думаю может он что… Взяв за него обнаружил что блок не очень то хорошо закреплен. У него крепление по идее на 2х с одной стороны, с другой идет направляющий штырь, он идет в ушко на кузове, так вот именно он был не вставлен. Решил всё таки исправить это и поставить как положено. Сняв блок увидел что гофра в одном месте замята, достал провода и «Вооооот он» синий провод держался только на оплетке, желтый уже был протерт, что виднелся сам провод.
Вообщем получилось следующее, до меня этот блок уже снимали, но видимо по халатности или решили что и так сойдет, установили только на гайки, в итоге блок на кочках «дрожал» и бил по гофре, в итоге со временем просто перетер провод (на пред. фото уже с изолентой, не делал общее фото до этого)

Фото в бортжурнале Opel Astra J

причина ошибки
Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

место соприкосновения

Левее от блока видно место крепление гофры, именно там и был перебит провод.
В итоге провод соединил, изолентой скрутил, обратно пучок в гофру собрал (удовольствие если честно так себе), как говорил ранее клемма с АКБ уже скинута была. Накинул обратно и ошибка ушла. А я довольный ушел пить кофе))

Горит лампочка ручника: как решить проблему

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужна лампочка ручника
  • Почему горит лампочка ручника
  • Что предпринять в этой ситуации
  • Что делать, если лампочка ручника, наоборот, не горит

На приборной панели расположен особый указатель, так называемая лампочка ручника. Нередко индикатор выглядит как восклицательный знак, имеющий по бокам дугообразные линии. Помимо этого, может быть надпись «Brake». Если активен тот или иной вид обозначения, следует остановиться и определить, отчего горит лампочка ручника.

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

Однако свечение индикатора может указывать и на некоторые повреждения тормозных функций транспорта. В действительности роль лампочки заключается не только в том, чтобы сигнализировать о положении рычага. Она также сообщает шоферу о различных неисправностях: растянулся трос механизма или объем «тормозухи» в гидравлической системе недостаточен. Возможен и ряд других факторов, которые заставляют индикатор гореть.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Почему горит лампочка ручника

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

  • Машина поставлена на ручной тормоз.
  • Объем тормозной жидкости ниже необходимого уровня.
  • Бачок для «тормозухи» поврежден: неисправен поплавок, треснула крышка, сломался датчик и пр.
  • Возникли неполадки в электрической системе: соединение контактов стало недостаточно качественным во всех точках цепи тормозного механизма автомобиля.
  • Произошло истирание колодок.
  • Некорректно работает суппорт.
  • Электроника машины неисправна. Возможно, произошел сбой в программном обеспечении, и, как следствие, – ошибочное загорание индикатора.
  • Случились повреждения тормозной системы различного вида.
  • Неисправен ручник.

Рычаг ручного тормоза может прийти в негодность по нескольким причинам:

  • Долгое и интенсивное использование ручника, в результате чего произошло перетирание стальных жгутов троса.
  • Необратимое изменение свойств материала.
  • Многократное использование тормозного рычага в случаях спешного торможения. Сознательно или находясь в состоянии испуга, шофер может применить все варианты для остановки транспорта.
  • Залом либо разрыв троса ручного тормоза.

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Важно: ни в коем случае не отправляйтесь в путь, если горит лампочка ручника. Необходимо ликвидировать возникшие неполадки в тормозной системе своими силами или обратиться за помощью в автомастерскую.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник, тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

  • Неоднократно опустить/поднять рычаг тормоза и посмотреть, как отреагирует лампочка – так определим, исправен ручник или нет.
  • Поставить автомобиль на ровную поверхность и проверить объем тормозной жидкости.
  • Добавить «тормозуху», если ее оказалось недостаточное количество, и проверить еще раз работу лампочки ручника.
  • Если не произошло никаких изменений, вытащить датчик-поплавок из бачка, почистить, простучать, чтобы исключить неполадки с поплавком.
  • Осмотреть тормозные колодки. Если изношенность составляет 80 % и более, то индикатор будет гореть и при опущенном рычаге. Необходимо провести замену колодок на новые.

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

  • элемент вышел из строя;
  • произошел разрыв проводов;
  • на лампочке отсутствует «+».

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

  • Проведите осмотр концевика и его разъема.
  • Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
  • Осмотрите предохранители.
  • Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
  • Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
  • Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рекомендуем

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

  • достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
  • выньте из стержня тяги пружину;
  • постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
  • проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника: мнения автовладельцев

«Лампочка в моем авто иногда моргала. Сначала я решил, что проблемы с колодками. Но позже вспомнил – колодки заменил не так давно. Проверил тормозуху, с ней все в порядке. И тут я задумался о том, отчего могла возникнуть проблема? Ни до чего не додумался и перестал запариваться. Индикатор периодически продолжал мигать… В результате стал издавать шумы правый подшипник ступицы, спустя время он начал так сильно гудеть, что голова от этого звука просто раскалывалась. Приобрел сначала одну ступицу. Потом подумал, что уж лучше менять сразу обе детали – точнее, нужно так делать. Купил вторую, поменял, и проблемы все исчезли: ни шума, ни мигания лампочки».

Хороший техник попался!

«Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа».

В зависимости от ситуации

«Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру, на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее и все. Если горит при торможении – однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем «ВАЗе».

Рекомендуем

«Давным-давно, когда еще был у меня «Опель Астра», возникла проблема: при повороте либо увеличении скорости начинала гореть лампочка ручника. Совсем не думал по этому поводу – тут все понятно, износились колодки. Немного погодя и пискуны проснулись, подтвердили износ. Заменил колодки, тормозуху не трогал, и лампочка перестала гореть. Та же ситуация была и на предыдущих авто: при изнашивании колодок снижается количество тормозухи и лампочка начинает гореть».

Вижу три причины неисправности

«Когда горит лампочка ручника, нужно проверить исправность концевика. Если все в норме, то может быть такая проблема:

  • Объем тормозухи на минималке или датчик уровня барахлит. Нужно добавить жидкости до предела. Ничего не поменялось – почистить датчик.
  • Реле EBD не включается или оно сломалось. Нужно достать и посмотреть. Возможно, ошибка релюшки. Хотя, может, и EBD, потому что при ошибке, помимо того, что горит лампочка ручника, и АБС бы светилась.
  • Проблемы с проводкой, наверное, где-то замкнуло».
  • Причин может быть множество

    «Помимо главных неисправностей, индикатор ручника горит еще и при отсутствии давления в вакуумном усилителе тормозов. Нужно проверить педаль тормоза: нажимается без особых усилий, следовательно, вакуумный усилитель исправен. Не в порядке датчик, который следит за этим. Так же могут быть проблемы с индикатором, который отвечает за количество тормозухи. Вообще-то там ничего сломаться не может: в корпусе геркон и магнитный поплавок. Хотя может треснуть корпус. Значит, нужно лишь купить новый».

    «Лампочка ручника горит, значит, необходимо осмотреть сигнальное устройство. Снимаем с него разъем. Если погасла лампочка – проблема в устройстве. Исправляется без выкручивания противоположного контура. Отвинчиваем данный датчик, достаем шарик, используя магнит. При его отсутствии можно взять палочку нужного размера и суперклей. Далее определяем, куда сдвинут поршень (шарик должен быть утоплен в канавке).

    Поняв, в какую сторону сдвигать поршень, откручиваем с этой стороны гайку, которая зажимает одну из трубок этого контура, и двигаем поршень с помощью шила. Нужно приложить небольшое усилие, и он сдвинется. Если туговато идет – слегка молотком постучать. Кстати, из гайки, которую открутили, может вытечь немного тормозухи. Поршень выдавит. Потом ставим поршень так, чтобы выемка стала посередине, и закручиваем гайку трубки. Возвращаем шарик на место, закручиваем датчик со штекером. Все, конец проблеме».

    Даже фобия осталась

    «Лет восемь назад приключилась со мной такая история. Был у меня тогда старенький паджерик. Вернулся я из длительного путешествия. Встал на стоянке. Собирался уже движок вырубить и тут неожиданно лампочка ручника засветилась. Сразу в голове: «Что за дела такие?!». Хотя я был уже привычен к различным регулярным финтам своего транспорта. Один только одометр показывал более 300 тысяч километров, а сколько в реальности машинка проехала – никто не знал. Плюс ко всему провалилась педаль тормоза. Буквально через три нажатия. Оказалось, что порвался тормозной шланг.

    Я, конечно, не особо эмоциональный, но фраза: «А если бы…», – не оставляла меня долго. После я больше не видел, чтобы лампочка «Brake» горела отдельно от ручника. А если и увидел – сразу проверил бы от и до, перед тем как поехать. Я никого не пугаю, лишь рассказываю о своем происшествии».

    Итак, вы хорошо разбираетесь в автоначинке – вам плюс. А вот те, кто не особо понимает, что и как работает внутри автомобиля, будут довольно долго искать причину той или иной неисправности. Гораздо быстрее и надежнее обратиться к специалисту. Он профессионально сделает необходимую диагностику вашего транспорта и точно скажет, почему горит лампочка ручника или чем еще «больна» ваша машина.

    Источник

    Тема: На резких поворотах загорается индикатор «ручника»

    На резких поворотах загорается индикатор «ручника»

    У меня Astra H GTC 1.8, 3 двери.

    Несколько месяцев назад заметил, что если на скорости входить в поворот, на приборной панели загорается индикатор, тот же, который на «ручник» реагирует.
    Горит где-то в течение минуты, затем гаснет.

    Со временем стало загораться на более плавных поворотах, да и на меньшей скорости. Я читал, что может быть связано с уровнем тормозной жидкости — смотрел, вроде бы ее достаточно.

    Посоветуйте, что это может быть? На ближайшей неделе у меня ТО2, и не хочется, чтобы официалы разводили и вешали лапшу на уши

    долей тормозухи до полна,там бачок замысловатый,лей до полна короче.

    Lexus IS 250-езжу
    Volvo S80 II-продан
    Honda Accord 8-продан
    Lexus IS 250-продан
    Аstra H Sedan Z18XER -продан

    А какую надо лить? И можно ли смешивать?

    DOT-4(можно- по крайней мере я смешивал на прошлой машине).

    +1 колодки сточились и уровень чуток упал.

    а может уже пришло время заменить тормозуху а, не доливать?

    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

    тормозная меняется на ТО 90 тыс

    Согласно графикам ТО тормозная жидкость меняется через каждые 30000 км. или каждое второе ТО.

    Андрей 76
    Vadim90
    Ну если быть вообще точным то тормозная жидкость а также антифриз меняются каждые 2 года.
    Только ОД про это забывают как правило.


    У меня тоже такое стабильно было, если в Москве на съезде с Ленинского (в область) на 60-летия Октября на всей этой дуге 60+ км/ч закладывать, то лампочка тормозов зажигалась.
    Я первый раз реально испугался, второй раз (через несколько дней, когда на съезде снова удалось дугу заложить) уже подтвердил мои догадки о том, что тормозуха просто из-за боковой перегрузки в сторону оттекает.
    А потом я поменял передние диски и колодки и этот косяк пропал, т.к. тормозуха поднялась.

    PS. Я вообще-то сторонник аккуратной езды, но кое-где можно и втопить.

    У меня тоже такое стабильно было, если в Москве на съезде с Ленинского (в область) на 60-летия Октября на всей этой дуге 60+ км/ч закладывать, то лампочка тормозов зажигалась.
    Я первый раз реально испугался, второй раз (через несколько дней, когда на съезде снова удалось дугу заложить) уже подтвердил мои догадки о том, что тормозуха просто из-за боковой перегрузки в сторону оттекает.
    А потом я поменял передние диски и колодки и этот косяк пропал, т.к. тормозуха поднялась.

    PS. Я вообще-то сторонник аккуратной езды, но кое-где можно и втопить.

    Та же фигня 2 день при резком торможении и закладывании в поворот на набережной, я испугался когда лампочка зажглась на приборке. 1 раз выскочил, проверил визуально колеса и колодки с дисками, прочел в мануале о тормазухе, она на уровне. Походу пора колодки менять, 41 тыс отбегали, а хотелось бы побольше на них покатать до весны и тепла

    Источник

  • Стояночный тормоз Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Opel Astra J , прокачка тормозов Opel Astra J , схема тормозной системы Opel Astra J , ремонт тормозной системы Opel Astra J , неисправности тормозной системы Opel Astra J , нет тормозов Buick Excelle XT , прокачка тормозов Buick Excelle XT , схема тормозной системы Buick Excelle XT , ремонт тормозной системы Buick Excelle XT , неисправности тормозной системы Buick Excelle XT

    5. Стояночный тормоз

    Регулировка стояночного тормоза

    Примечание:
    Данный автомобиль оборудован системой самонатяжения или саморегулировки троса привода стояночного тормоза. Стояночная тормозная система не требует дополнительных регулировок при нормальных условиях эксплуатации. Система натяжения приводного троса стояночного тормоза может быть деактивирована при необходимости обслуживания тормозных механизмов /или стояночной тормозной системы.

    1. Несколько раз полностью затянуть и освободить стояночный тормоз. Убедиться в том, что переключатель привода стояночного тормоза полностью опущен.

    2. Включить зажигание. Убедиться в том, что индикатор стояночного тормоза на приборной панели не горит.

    3. Если индикатор стояночного тормоза горит, убедиться в следующем:

    • Переключатель привода стояночного тормоза должен быть полностью опущен.
    • На приводных тросах стояночного тормоза должны отсутствовать провисания.

    4. Если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть без видимых причин, проверить гидравлическую тормозную систему.

    6. Поднять и зафиксировать автомобиль.

    7. При полностью отпущенном стояночном тормозе проверить рычаги стояночного тормоза на задних суппортах. Рычаги должны упираться в корпус суппорта. Если это не так, может иметь место заклинивание.

    8. Полностью затянуть и отпустить рычаги задних тормозных суппортов стояночного тормоза 3

    5 раз для устранения провисаний тросов стояночного тормоза.

    9. Полностью затянуть рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза, при этом устойчивое положение рычага должно быть достигнуто за один полный ход.

    10. Попытаться провернуть заднее колесо. Оно не должно вращаться ни вперед, ни назад.

    11. Полностью отпустить рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза.

    12. Убедиться в том, что стояночный тормоз отпущен, вращая задние колеса. Колеса должны вращаться свободно и без заеданий.

    Замена рычага стояночного тормоза

    1. Снять переднюю напольную консоль.

    2. Отцепить трос стояночного тормоза (1) от рычага(2).

    3. Отвернуть болт (1) и снять выключатель индикатора стояночного тормоза.

    4. Отвернуть гайки (1) и снять рычаг стояночного тормоза (2).

    5. Установка производится в обратной последовательности.

    Блок управления электронной стояночной тормозной системой

    1. Трос электронной стояночной тормозной системы.
    2. Гайки крепления блока управления электронной стояночной тормозной системой.
    3. Зажим блока управления электронной стояночной тормозной системой.
    4. Блок управления стояночной тормозной системой.

    Для снятия блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо отпустить стояночный тормоз. Сделать это можно двумя способами.

    1. Отпускание электронного стояночного тормоза при помощи электроники:

    • Включить зажигание и поместить ногу на верхней части рабочего тормоза.
    • Нажать переключатель стояночного тормоза вниз и удерживать в течение пяти секунд, пока на панели приборов не загорится желтый сигнальный индикатор.
    • Снова нажать переключатель стояночного тормоза в течение пяти секунд, пока желтый индикатор на панели приборов не начнет мигать.
    • Отсоединить аккумуляторную батарею.

    2. Отпускание электронного стояночного тормоза вручную:

    • Поднять и зафиксировать автомобиль.
    • Снять заднее левое колесо с автомобиля.
    • Снять задний левый подкрылок.
    • Извлечь резиновую заглушку.
    • При помощи квадратного ключа 3,2 мм ослабить натяжение троса стояночного тормоза.

    Примечание:
    После замены блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо перепрограммировать.

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    МодераторCOLON Remont

    После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 16:45

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 16:49

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Nemezis » Ср 05 сен, 2012 16:57

    п.16 Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза до появления ощущения «твердости» ее хода.
    Делали? Если нет — то после нескольких торможений должно все придти в норму (если собрано все правильно)

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Басов Павел » Ср 05 сен, 2012 17:09

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 17:21

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 18:25

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Басов Павел » Ср 05 сен, 2012 18:29

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Alextt » Ср 05 сен, 2012 18:51

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Serg@ » Ср 05 сен, 2012 18:59

    Re: После замены задних тормозных колодок, не держит ручник.

    Сообщение Kindoro » Ср 05 сен, 2012 19:41

    Дык просто всё ж.
    На опущено ручнике снимаешь тросы с супортов.
    1) Утконосами поворачиваешь рычаги супортов, за которые трос цепляется. Должны сами возвращаться.
    2) Тудая-сюда дёргаем трос ручника. Должен свободно ходить в оплётке.

    Есессьно при условии, что ручник подтянут (5-10 щелчков до полного упора).

    Источник

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    Не работает ручник,после замены колодок.

    Не работает ручник,после замены колодок.

    Сообщение vorkonmix » 12 окт 2010, 12:37

    Сообщение Dementy » 12 окт 2010, 14:04

    Сообщение Sponsor » 12 окт 2010, 18:26

    Сообщение vorkonmix » 13 окт 2010, 00:16

    Извините за осечку,что не написал какая машина(Opel Astra G 1.6 16v 101л.с. механика 2000г..Ручник просто не правильно натягивал.В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать.

    1.Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

    2.Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, — предварительно поднимите защитный чехол.

    3.Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

    4.Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, — продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.

    5.Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.

    6.Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, — должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

    7.Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, — оба колеса должны начать вращаться свободно.

    8.Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.

    9.Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.

    Источник

    Как устроен ручной тормоз опель астра j. Если требуется на Опель Астра J замена троса ручника. Регулировка ручного тормоза

    Модели с задними барабанными тормозами

    Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

    Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

    Полностью отпустите ручной тормоз.

    На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

    Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

    Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

    Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

    После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

    Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

    Модели с задними дисковыми тормозами

    Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

    Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

    На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

    Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

    Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

    Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

    Повторите подобные операции на другом колесе.

    Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

    Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

    Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

    Где требуется, установите тепловой экран выпускной магистрали.

    Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

    Автомобиль Опель Астра J пользуется популярностью на российском рынке. Данная статья посвящена работе его тормозной системы, а именно тем случаям, которые требуют замены тросика ручника.

    Ремонт автомобилей Опель Астра J

    Если вы хотите, что бы ваш автомобиль служил вам долго, вам необходим грамотный автосервис. В нашем техцентре представлен широкий спектр услуг по ремонтным работам и техническому обслуживанию марки Опель. Наши мастера знают досконально устройство этих автомобилей, что позволяет им быстро найти и устранить причину поломки. Наши автосервисы предоставляют услуги по мелкому, текущему и капительному ремонту машин данной марки.

    Когда и почему может потребоваться замена тросика ручника Опель Астра J?

    Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:

    1. Основная гидравлическая;
    2. Стояночная тросовая

    Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. По заказу на данный автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.

    В каких случаях требуется на Опель Астра J замена троса ручника?

    • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 25% при перемещении рычага в салоне на 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства;
    • Отсутствие фиксации ручника при его подъеме;
    • При снятии с ручника требуется прикладывать очень большие усилия, чтобы приподнять его и нажать на кнопку.

    Скорее всего, у всех вышеперечисленных признаков поломки стояночной тормозной системы причина неисправности заключается в следующем: это может быть обрыв троса ручника, вследствие естественного износа или экстремальных нагрузках. В данном случае единственное правильное решение – смена этого элемента технического средства.

    На автомобилях Опель Астра J замена троса ручника не сложна и хорошо отлажена нашими мастерами, и лучше ее выполнение доверить именно опытным профессионалам нашего автосервиса. Сотрудники подберут нужную спецификацию троса и закажут ее у проверенного производителя. Самостоятельно это довольно сложно сделать, так как для некоторых моделей авто данные детали являются настоящим дефицитом.

    ВАЖНО! Большое заблуждение, что если мало пользоваться ручным стояночным тормозом, то это сохранит целостность тросика. Наблюдается обратная тенденция: элементы теряют свою подвижность в оболочках, если они малоподвижны, и поэтому могут чаще заклинивать и обрываться, особенно если имел место резкий рывок.

    В случае неисправности электро‐механического стояночного тормоза высвечивается текстовое сообщение на дисплее информационного центра водителя. Вы можете попробовать выключить и потом включить элемент. Если проблема сохраняется – обратитесь в наш автосервис, наши консультанты оперативно окажут вам помощь. Вполне вероятно, причина загорания индикатора заключается в обрыве тросика.

    Если вашему автомобилю требуется замена этой детали, обязательно обратитесь в сервис. Во-первых, для данной процедуры требуется два человека, одному справиться будет очень сложно. Нужно строго соблюдать последовательность операций, начиная с демонтажа тормозного барабана колеса и заканчивая вытягиванием троса из пазов кронштейна. Необходимость смены этого элемента ручника – проблема распространенная, но в нашем автосервисе ремонт осуществляется в кратчайшие сроки. Наши мастера отлично знают устройство стояночной тормозной системы Опеля Астра и готовы качественно выполнить работу.

    Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Опель Астра J

    Большинство автовладельцев знают, что ремонт и сервисное обслуживание автомобиля занимают приличную статью в бюджете, даже если процедура эта локального масштаба, как замена тросика ручника Опель Астра J.

    ВНИМАНИЕ! Некоторые автовладельцы занимаются работой самостоятельно, но следует помнить, что в этом случае вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников движения. Гораздо надежнее обратится в проверенный сервисный центр, где цена выгодно сочетается с высоким качеством обслуживания.

    Наш автосервис предлагает своим клиентам выгодную ценовую политику по ремонту Опелей Астра. Каким образом мы достигли таких результатов?

    • Высокая квалификация мастеров.
    • Качественные автозапчасти.
    • Поиск оптимального ценового соотношения. Всегда есть возможность подобрать запчасти разные по стоимости: от разных фирм, стран-производителей.

    Гарантии качества нашего автосервиса

    Наш автосервис несет ответственность за обслуживание и ремонт любых систем Опелей, в том числе и на замену тросика ручника. В нашем автосервисе предоставляются гарантии на используемые запчасти и на их установку.

    СОВЕТ. Перед тем, как оставить вашу машину на техническое обслуживание, заблаговременно изучите и узнайте как гарантии, предоставляемые заводом-изготовителем запчастей, которые будут поменяны, так и сроки на установочные работы. Помните, что автосервис не предоставляет гарантии на детали бывшего употребления, или на приобретенные самим заказчиком. В этом случае ответственность будет распространяться только на установку деталей.

    Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по поводу ремонта тросика ручника Опель Астра и записать на диагностику в удобное время.

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства.

    Регулировка ручного тормоза

    Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка). Далее:

    Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

    1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

    Модели Astra

    2. Снимите крышку диагностического разъема под рычагом стояночного тормоза.

    3. Подденьте пластмассовым клином или другим подручным инструментом и высвободите из консоли пыльник рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. сопр. иллюстрацию).

    4. Специальным ключом (HAZET 4965-1) ослабьте регулировочную гайку, полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

    5. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ее ходу педали.

    6. 5-6 раз полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.

    7. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

    8. Взведите рычаг на 2 щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес — должна оставаться возможность проворачивания их вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

    9. Взведите рычаг до третьего щелчка — задние колеса должны полностью заблокироваться. Отпустите рычаг — оба колеса должны начать вращаться свободно. При необходимости повторите регулировку.

    10. Опустите автомобиль на колеса, закрепите пыльник рычага стояночного тормоза в центральной консоли и установите на место крышку диагностического разъема.

    11. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

    Модели Zafira

    12. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите крышку над диагностическим разъемом на центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).

    13. Снимите защитный колпачок (см. иллюстрацию 12.12) задней резьбовой штанги и выверните регулировочную гайку до конца хода резьбы.

    14. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ходу педали.

    Замечание: Педаль тормоза после каждого нажатия должна полностью возвращаться в исходное положение.

    15. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

    16. Заверните регулировочную гайку так, чтобы при отпущенном стояночном тормозе расстояние «а» (см. сопр. иллюстрацию) между исполнительным рычагом стояночного тормоза и соответствующим упором суппорта составляло 0.1 мм. Тот же замер на суппорте другого колеса не должен превышать 0.1 мм.

    17. Взведите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка — стояночный тормоз отрегулирован правильно, если задние колеса имеют тяжелый ход или почти блокированы. Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку.

    18. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

    Популярное

    • Как общаться с парнем, чтобы ему понравиться? Человеку, который имеет свой плей л.

    Переспала с парнем как вести себя чтобы влюбить теперь его Как быть с парнем Человеку, который имеет свой плей л.

    Почему возникает остеохондроз и как его лечат? Человеку, который имеет свой плей л.

    ВИЧ: реальная угроза человечеству или миф? Человеку, который имеет свой плей л.

    ВИЧ: реальная угроза человечеству или миф? Человеку, который имеет свой плей л.

    Свежие записи

    • Бразильское бикини: депиляция и эпиляция интимных зон Человеку, который имеет свой плей л.

    Завивка голливудской прически Человеку, который имеет свой плей л.

    Первые признаки беременности — полный список Человеку, который имеет свой плей л.

    Салат из тыквы: вкусные рецепты Человеку, который имеет свой плей л.

    Как правильно заморозить белые грибы на зиму, лучшие рецепты приготовления Сколько варить свежие грибы для заморозки Человеку, который имеет свой плей л.

    Источник

    background image

    Приборы и средства управления

    115

    Электрический

    стояночный тормоз

    m

    загорается или мигает красным

    светом.

    Непрерывное горение

    Электрический стояночный тормоз

    включен 3 177.

    Мигание

    Электрический стояночный тормоз

    включен или выключен не полно‐

    стью. Включить зажигание, нажать

    педаль тормоза и попытаться вы‐

    полнить сброс системы, сначала

    освободив, а затем затянув элек‐

    трический стояночный тормоз.

    Если m продолжит мигать, не воз‐

    обновляйте движение и обрати‐

    тесь за помощью на станцию тех‐

    обслуживания.

    Неисправность

    электрического

    стояночного тормоза

    j

    горит или мигает желтым светом.

    Непрерывное горение

    Электрический стояночный тормоз

    работает менее эффективно

    3

    177.

    Мигание

    Электрический стояночный тормоз

    в режиме обслуживания. Для

    сброса необходимо остановить ав‐

    томобиль, включить и отключить

    стояночный тормоз.

    9 Предупреждение

    Немедленно обратитесь на

    станцию техобслуживания для

    устранения неисправности.

    Антиблокировочная

    тормозная система (ABS)

    u

    горит желтым светом.

    Загорается на несколько секунд

    после включения зажигания. Сис‐

    тема готова к работе, когда инди‐

    катор гаснет.

    Если индикатор не гаснет спустя

    несколько секунд или горит во

    время движения, это означает не‐

    исправность системы ABS. Тор‐

    мозная система продолжает функ‐

    ционировать, но без ABS.
    Антиблокировочная тормозная

    система 3 176.

    Переключиться на

    повышенную передачу

    [

    горит зеленым светом или ото‐

    бражается значком на дисплее

    верхнего уровня информацион‐

    ного центра водителя.
    Для экономии топлива рекомен‐

    дуется переключиться на повы‐

    шенную передачу.
    Режим ECO 3 131.

    Усилитель рулевого

    управления

    c

    горит желтым светом.

    Назад

    к

    обзору

    Здравствуйте, проверьте уровень тормозной жидкости, если в норме, то причина может быть в ЭБУ системы. Нужно пройти диагностику, считать код ошибки, после этого делать выводы.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стояночного тормоза на тигуане
  • Ошибка стояночного тормоза дискавери 3
  • Ошибка стояночного тормоза джили атлас неисправность
  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen пассат сс
  • Ошибка стиральной машины samsung е17