Ошибка субару 0122

Найдена следующая информация по ошибке P0122 для автомобиля SUBARU LEGACY (1994-1999), B11:

На русском языке:

Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя «A»

На английском языке:

Throttle Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0122 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B11):

Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Что необходимо проверить:
1. Наличие напряжения питания.
2. Исправность цепи входного сигнала.

Какие необходимо выполнить действия:
Вооружиться мультиметром. Выключить зажигание. Отсоединить контактную колодку от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом подачи напряжения и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5 вольт. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен электронный блок управления. Необходимо проверить весь жгут проводки от блока управления до датчика положения дроссельной заслонки. В случае, если напряжение 5 вольт присутствует, тогда вероятнее всего неисправен сам датчик и необходима его замена.

Причины возникновения ошибки P0122 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Низкий уровень выходного сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0122?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0122 означает следующее:

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки.

Частая причина возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Как можно исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика «А» положения дроссельной заслонки;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику «А» положения дроссельной заслонки;
  • Замена датчика «А» положения дроссельной заслонки;

Ошибка P0122 найдена у автомобилей:

Всех приветствую!

С осени начала выскакивать ошибка Р0122 — поднимаются обороты на холостых, по ощущениям (поставить приборку с тахометром так руки и не доходят) примерно до 1500-2000.
Сброс клеммы помогал на некоторое время.

Заказал с али OBD2 ELM327 V2.1. Показывает только ошибки и вольтаж, мне этого было достаточно.

Фото в бортжурнале Subaru R2

Порядком это начало надоедать.
Оригинальный датчик 22633-KA120 — от 5000р
Аналог с дрома — от 1500

Мониторинг объявлений принес свои плоды — нашел дроссельную заслонку в сборе за 700р.

Фото в бортжурнале Subaru R2

Заслонка в сборе

По каталогу надо было с номером 16539-KA172, в объявлении 16539-КА340.
Визуально отличаются только крепежом и направлением выхода тросика.

Фото в бортжурнале Subaru R2

16539КА340

Приехала заслонка, заменил датчик, выставил в положение 0,48 В, как и было на предыдущем.
Фото не делал, т.к. фотографировать там не чего, 2 болтика открутить и мультиметр с иголками в помощь))

Прошло несколько дней эксплуатации — обороты в норме, ошибки нет (тьфу-тьфу-тьфу)))

STOsubaru писал(а):Чем дело закончилось?
Была подобная проблема с XV 2012 года.

К счастью, закончилось все весьма благополучно)) Я позвонил к Вам (STO Subaru), объяснил ситуацию и мне сообщили, что «поспрашивают» на эту тему различных специалистов. После этого со мной связался человек, который предложил помощь с заказом блока из Владивостока, его установкой и пр. Блок он заказал, поставил, но поскольку для «соединения» его с машиной нужен какой-то код, он меня направил к дилеру, где с кем-то договорился, чтобы я приехал в нужный день к нужной бригаде. В конечном итоге: все отлично, все работает как раньше + по отзывной компании на дилере пружины задние поменяли :D

По затратам: почти 10 тыс. на бесполезные диагностики и танцы с бубнами вокруг автомобиля (включая Созвездие, которые перепутали № на моем блоке и заказывали с EuroAuto совершенно другую деталь) + 14 тыс — реальный ремонт, включая стоимость блока

Расшифровка ошибки P0122 у Subaru: Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Марка:

Субару

Код:

P0122

Определение:

Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Описание:

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 15 ° C (59 ° F). Скорость автомобиля превышает 50 км / ч (31 миль / ч). Частота включения / выключения реле давления рулевого управления с гидроусилителем составляет 10 Гц или более в течение 20 секунд. Реле давления в гидроусилителе рулевого управления переключается с выключенного на включенное более 10 раз в течение 1 секунды.

Причина:

  • Неисправность реле давления в гидроусилителе.
  • Неправильный уровень жидкости в гидроусилителе.
  • Неправильное давление масляного насоса.
  • Повреждение жгута проводов в Цепь реле давления в гидроусилителе рулевого управления или повреждение разъема.
  • Ошибка ECM

  • Ошибка PCM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0122 from Subaru: Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent

Make:

Subaru

Code:

P0122

Definition:

Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent

Description:

Engine coolant temperature is higher than 15°C (59°F).Vehicle speed is higher than 50 km/h (31 mph).The ON/OFF frequency of a power steering pressure switch is 10 Hz or more for 20 seconds.The power steering pressure switch changes from off to on more than 10 times for 1 second.

Cause:

  • Power steering pressure switch failed.
  • Incorrect power steering fluid level.
  • Incorrect oil pump pressure.
  • Harness damage in power steering pressure switch circuit,or connector damage.
  • ECM failed.

  • PCM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка стиральной машины е03 whirlpool
  • Ошибка структуры файла
  • Ошибка стиральной машины е03 candy что делать
  • Ошибка структуры ссылок
  • Ошибка стиральной машины бош е17 что означает