Ошибка субару 340

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!  (Прочитано 4908 раз)

ecuExplorerom читается сабж.

симптомы — на ХХ дёргается двиг — похоже на пропуски зажигания, особенно когда нагрузишь двиг, например включив всё что можно (кондей, обогрев стекла, вентилятор печки на полную и.т.д), помаргивает чек.

на оборотах после 2000 нормально, чег не горит.

Датчик распредвала с виду целый, прикручен нормально, разъём сухой, чистый, контакты пробовал немного подгибать, чтобы улучшить контакт….

Может есть у кого датчик распредвала на продажу?

Спасибо.


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Заежжай на Савушкина, найдем!


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Полез смотреть ещё раз — выяснилось, что генератор глючит! на ХХ не выдаёт положенного, особенно когда нагрузиш его… и мозгам видимо питания не хватает… Подскажите в конторах по ремонту генераторов в наличии есть всё необходимое? Ну там щётки, подшипники…. ??


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction


SpyMF

подберут, генератор на субах не эксклюзивный. заморочки могут быть только с регулятором напряжения.


Записан


Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Итак, разобрал я генератор, погорело два диода, немного колдовства, сверло на 12,5 и вместо них стоят диоды с отечественного генератора….  :) радость всё заработало, но через пару дней разочарование — появились теже симтомы… вот думаю или перекос из-за диодов, или диоды слабые (хотя вроде с мощного генератора) или у меня чёто с бортовой сетью — может нагрузки какие большие которых недолжно быть.

В общем куплю генератор или диодный мост отдельно.


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

Диодный мост хер найдешь.

Отвези на Маршалл — там починят


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

да уж. у нас на разборках просят 7-8 тыщ за генератор (простой японский генератор, ничего особенного скажу я вам :) купил во владивостоке за 1000р :) завтра должен прилететь.

У нас наверное и ремонт дороже встанет.


Записан


Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!

Это да, ремонт будет штуки 3


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Всем привет, друзья!
Кто сталкивался, вылезла ошибка по датчику положения распредвала. Собственно как я понимаю этих датчика два, по одному на каждой головке. В описании ошибки написано «sensor A». Значит ли это, что есть еще sensor B?
Если все так, то какой из них A и какой B?
Чтобы сразу поменять нужный!

Пробег: 229 000 км

Комментарии
39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Subaru Forester (SH)

Р0340 это правая? если смотришь с салона или стоя у капота?

Здорова, нет, я просто понял, что дело не в датчике. Это ремень ГРМ немного растянулся, и поэтому датчик и показывает что распред вал не там где надо )) Езжу так и забил на это. До сдедующей замены ГРМ докатаю

Где там три? У себя один видял на голове и один на коленвалу и всё! Главное не путать датчики тгв и авцс

На каждой голове по одному -задние — это точно, для 4х вального мотора. А вот еще судя по схеме есть еще один, передний, на левой голове спереди. Еще не лазил, не смотрел на него

Я мотор делал неделю назад, не нашел таких на 205м

У тебя евро мотор без фаз если нк ошибаюсь, поэтому и не нашел)))

А вообще эти датчики всегда маслом обсыкаются, поэтому там и так, невооружённым глазом видно какой там вышел из строя)

да чот нет прям масла, я слежу за этим))

Кстати часто помогает просто потеребить разъём на самом датчике, попробуй сначала
Масло там сочится прям через разъём, заодно и проверишь

спасибо, так и сделаю сначала )))

Если вылазит просто датчик без банк то всегда передний

написано так — Sensor A (Bank 1 or single sensor)


Bamat

Если вылазит просто датчик без банк то всегда передний

У меня была ошибка банк а сенсор 2 ( вроде бы 2) р0345. Поменял местами и стала ошибка цепи датчика распредвала р0340. Я думал покажет типа левый или правый датчик

Я езжу на Subaru Forester (SG)

Я езжу на Subaru Forester (SG)

Номер кузова мне скинь полностью я тебе фотку отправлю где датчики стоят

Я езжу на Subaru Forester (SG)

Все комментарии

3 839

Что означает код ошибки DTC P0340 Subaru

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Subaru вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Subaru не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Subaru
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Subaru

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Subaru необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Subaru.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Subaru?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Subaru

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Subaru не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Обновлено: 05.06.2023

Приветствую! В продолжении темы Заболел В4,лямбда? Машина Легаси еж254 плохо заводится,случаются провалы.Подцепил ELM ку вдаёт ошибку P0390 sensor B, я так понимаю это датчик положения распредвала. Вопрос где он находится? Слышал ,что их вожет быть аж до трёх штук,то какой из них? И может ли ДПРВ быть причиной всех бед)?

Датчики находятся в передней части сверху голов на кожухе ГРМ и на задней части у распредвала верхнего.

Датчики находятся в передней части сверху голов на кожухе ГРМ и на задней части у распредвала верхнего.

На кожухе с права по ходу движения, есть датчик,но как мне сказали это датчик синхронизации или это он есть? А на задней части распредвала верхнего,то есть ближе к лобовому,их там два? По одному на каждую голову? Вычислиб бы ещё какой из них.

p0390 — ближе к лобовому. Скорее правый. Прозванивайте сопротивление датчиков. Однако почти с гарантией вдоль проводки имеется объединительный разъем, куда приходят датчик коленвала, датчик шкива распредвала, оба датчика положения распредвалов. На турбо стоит на правом крыле перед стеклом, часто гниют от мытья под капотом. Теребите разъемы.

p0390 — ближе к лобовому. Скорее правый. Прозванивайте сопротивление датчиков. Однако почти с гарантией вдоль проводки имеется объединительный разъем, куда приходят датчик коленвала, датчик шкива распредвала, оба датчика положения распредвалов. На турбо стоит на правом крыле перед стеклом, часто гниют от мытья под капотом. Теребите разъемы.

Спасибо.Пойду по ищу разьёмы,потереблю. Правый,то есть на правой голове,то есть со стороны водителя?)) А вообще они все разные или нет?

Может зря лезу, но P0390 по-моему относится к датчику авцс для цилиндров 2 и 4 (Bank 2). А это датчик, который стоит на ГБЦ сзади, а не на кожухе ГРМ. Для достоверности можно поменять левый и правый датчики местами и если дело в самом датчике, появится Р0365 (Bank 1). Если дело в проводке — останется Р0390.
ТС, а чек на приборке всегда горит или это ошибка из мемориз?

Может зря лезу, но P0390 по-моему относится к датчику авцс для цилиндров 2 и 4 (Bank 2). А это датчик, который стоит на ГБЦ сзади, а не на кожухе ГРМ. Для достоверности можно поменять левый и правый датчики местами и если дело в самом датчике, появится Р0365 (Bank 1). Если дело в проводке — останется Р0390.
ТС, а чек на приборке всегда горит или это ошибка из мемориз?

Я уже совсем запутался! Какой же всё таки датчик смотреть? (Видимо придётся все прозванивать) Чек иногда загарается на холостых,газу даш тухнет.

Оба совета про одно и то же. Прозванивать датчики и их цепи до мозгов.
Общением в инете не поднимая капота вы проблему не вылечите.

Оба совета про одно и то же. Прозванивать датчики и их цепи до мозгов.
Общением в инете не поднимая капота вы проблему не вылечите.

Съездил на сканер. С его слов: P0390 camshaft sensor b-опаздывает. Прозвонили датчики,и по диаграмме видно работают нормально. По пробую почистить ДПРВ и перекинуть их местами может переместится ошибка,если не поможет,тоже самое проделаю с AVCS, ну и если это не даст результата,буду сверять метки на ГРМ. У меня тут подозрение появилось на натяжитель ремня ГРМ,он себя уже плохо чувствует и ремень как следует не натягивает,может в этом кроется причина?

Смысловое слово — опаздывает, видимо левый р/вал. Как бы дело в развалившихся сетках авцс не оказалось..

Вы не поверите — P0390 (ошибка датчика положения ВЫПУСКНОГО распредвала ) — на Subaru переводится — не работает AVCS правого впускного распредвала.
По результату мозги SG5 EJ205 JDM вообще выключают AVCS. За другие мозги не скажу.

Ошибка Saab DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

1 год ago AutoTime 0

Что означает код ошибки DTC P0340 Saab

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Saab вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Saab не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Saab
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Saab

Симптомы ошибки DTC P0340

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Saab необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Saab.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Saab?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Saab

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Saab не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Ошибка Subaru DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

1 год ago AutoTime 0

Что означает код ошибки DTC P0340 Subaru

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Subaru вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Subaru не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Subaru
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Subaru

Симптомы ошибки DTC P0340

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Subaru необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Subaru.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Subaru?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Subaru

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Subaru не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Код ошибки P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

3 года ago AutoTime 0

Что означает код P0340

Датчик положения распредвала (ДПРВ) вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM)который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем

Симптомы кода ошибки p0340

Как проводится диагностика ошибки P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные,датчик положения распредвала необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки p0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания.

Насколько серьёзна ошибка p0340?

ОшибкаpО340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

Дополнительные замечания для диагностики ошибки P0340

Установить причину ошибки P0340 не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

ошибка датчика распредвала

Работа датчика ДПРВ

В первую очередь необходимо определиться с тем, что такое датчик положения коленчатого вала (сокращенно ДПРВ), для чего он нужен и где установлен. Основная функция данного устройства — определять положение распределительного вала в конкретный момент времени. Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с тем, чтобы тот программно вычислял моменты впрыска топлива из каждой форсунки. Таким образом обеспечивается так называемый фазированный впрыск.

При нарушении его работы блок управления автоматически переходит в аварийный режим, при котором вместо фазированного обеспечивается попарно-параллельный впрыск. Это приводит к перерасходу топлива и потере мощности двигателя.

Для устранения кода p0340 также важно знать расположение датчика на двигателе. Это актуально с той точки зрения, что в случае возникновения такой ошибки чаще всего выполняется дополнительная диагностика ДПРВ и/или его проводки. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце головки блока цилиндров, ближе к первому цилиндру. На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру.

Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует положение поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке. На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.

Признаки возникновения ошибки

Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Но удобнее использовать диагностический автосканер Rokodil ScanX Pro.

Rokodil ScanX Pro

Rokodil ScanX Pro, в отличии от обычных портативных устройств для диагностики, не нуждается в дополнительных гаджетах и программном обеспечение, которое часто требует дополнительные платные расширения под конкретную марку или модель автомобиля. Однако позволяет подключаться к большинству автомобилей и читать все блоки, выводить расшифровку ошибок и подсказывать в чем может быть проблема.

Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:

Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.

Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.

Условия формирования ошибки р0340

Сразу стоит отметить, что у различных электронных блоков управления на разных машинах данные условия могут отличаться. Однако в чаще всего для формирования сигнала ошибки р0340 необходимо выполнение следующих факторов:

  • от датчика распредвала не поступают сигналы в течение более 5 секунд вращения стартера;
  • не поступают сигналы от датчика распредвала на электронный блок управления при частоте вращения двигателя от 600 об/мин и более.

У некоторых машин данная ошибка формируется не за одну поездку, а за три. Однако в этом случае диагностика будет затруднена.

Причины возникновения ошибки

Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:

Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.

Как избавиться от ошибки р0340

Схема проверки датчика ПРВ

Напоследок стоит заметить, что при выявлении неисправностей датчика распределительного вала имеет смысл проверить работу датчика коленчатого вала, поскольку эти валы работают синхронно, и если нет сигнала от датчика распредвала, то ЭБУ пользуется сигналами от датчика коленвала. Нужно проверить, нет ли в памяти электронного блока управления двигателем ошибок, касающихся ДПКВ, например P0335, а также при возможности осмотреть его механическое состояние и проводку (аналогично ДПРВ).

Заключение

Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также:

      

  • U2000 ошибка пежо 308
  •   

  • С 1783 ошибка лексус
  •   

  • Задняя подвеска ниссан х трейл т30 схема и описание
  •   

  • Ошибка р0118 ваз 2114
  •   

  • Схема раздатки уаз 469

  • #1

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, высветилась ошибка P0340 по датчику положения распредвала (ругается на датчик «А»). Суть вопроса не в ошибке и не в датчике. Новый датчик заказал.

Судя по схеме, у меня установлено 2 датчика. Абсолютно одинаковых датчика. Район — над свечами 3 и 4 цилиндра примерно (судя по схеме).

Подскажите, какой из датчиков «А», а какой «Б»? Скажем, если по ходу если смотреть.

  • #2

Банк 1 — правый
Банк 2 — левый

  • #3

Банк 1 — правый
Банк 2 — левый

Спасибо огромное! Все получилось! Работа движка нормализовалась :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару 2433
  • Ошибка стиральной машины занусси e40
  • Ошибка субару 0506
  • Ошибка стиральной машины занусси e02
  • Ошибка субару 0122