Ошибка субару богатая смесь

6 540

Определение кода ошибки P0172 Subaru

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Subaru слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Subaru и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Subaru  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Subaru Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Subaru

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Subaru загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Subaru
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

P0172 – Неисправность топливной системы (слишком насыщенный A/F), банк 1

screenshot 1

Что означает код P0172?

Ваш двигатель должен заправлять количество топлива, соответствующее количеству воздуха, поступающего в него, то есть правильное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива. ECU (блок управления двигателем) использует ряд датчиков, таких как MAF, CKP и ECT (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить. Используя обратную связь от HO 2 S, AFR (датчик кислорода с подогревом или датчик соотношения воздух-топливо) или лямбда-зонд, ECU может точно настроить ширину импульса топливной форсунки (IPW) для обеспечения наилучшего соотношения воздух-топливо.

Как следует из названий, HO 2 S чувствителен к содержанию кислорода (O 2 ) в выхлопных газах, что имеет прямое отношение к соотношению воздух-топливо. При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопных газах, что измеряет датчик HO 2 S, отправляя сигнал обратно в ECU.

9001756253 91db315582 b 300x225 1

Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на обедненной смеси, то есть было впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на обогащенной смеси, что впрыскивается слишком много топлива. При нормальной работе ECU циклически переключается между обогащенным и обедненным соотношением воздух-топливо, в то же время изучая значения краткосрочной корректировки подачи топлива и долгосрочной корректировки подачи топлива (STFT и LTFT). Как правило, топливная коррекция будет в пределах 3% от идеальной, в зависимости, например, от текущих температур воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки.

С другой стороны, проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, искаженный сигнал массового расхода воздуха или неисправная топливная форсунка, могут сбрасывать больше топлива, чем требуется, или неправильно сообщать о количестве поступающего воздуха, что приводит к обогащению. ЭБУ попытается компенсировать это, уменьшив IPW, но если корректировка подачи топлива превысит -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, установив DTC (диагностический код неисправности), DTC P0172 — Топливная система слишком богатая (ряд 1). ), а также загорание MIL или CEL (индикатор неисправности или индикатор проверки двигателя).

p0172 diagram 300x185 1

Каковы общие причины кода P0172?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0172 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Toyota / Lexus — Загрязненный MAF, обычно с фильтрами вторичного рынка. Причины этой корреляции неясны, но многие MAF с горячим проводом Toyota особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно не увенчалась успехом. Выбросьте старый MAF и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную коробку и установите новый MAF и воздушный фильтр, желательно с использованием оригинальных деталей, убедившись, что воздушная коробка герметична.
  • Масляные фильтры — некоторые двигатели с большим количеством прорыва газов, будь то из-за конструкции или возраста, могут пропускать масло в воздушную коробку, а затем в воздушный фильтр и MAF. Кроме того, некоторые воздушные фильтры вторичного рынка требуют обработки маслом для правильной работы, что некоторые владельцы могут переусердствовать в применении. В любом случае чрезмерное количество масла может загрязнить MAF, что приведет к искажению показаний расхода воздуха. Также убедитесь, что PCV и трубки находятся в надлежащем рабочем состоянии.
  • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек был бы безупречен. Однако со временем грязь и сажа накапливаются и могут легко попасть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко пострадать от загрязнения MAF из-за чрезмерной пыли и грязи или из-за плохой герметизации воздушной коробки.
  • Утечка топливной форсунки. Старение или загрязнение могут привести к утечке топлива из топливной форсунки, что приводит к попаданию топлива в цилиндр даже без команды. Проверьте масло на наличие запаха топлива, что является хорошим индикатором утечки топлива.
  • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что некоторые автомобили с вакуумными регуляторами давления топлива имеют внутреннюю утечку, из-за которой неизрасходованное топливо попадает прямо во впуск.

Каковы симптомы кода P0172?

В зависимости от характера неисправности код DTC P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами управляемости. По крайней мере, вы почувствуете плохую экономию топлива, потому что, когда ЭБУ находится в «режиме бездорожья», он больше не смотрит на датчики HO 2 S и AFR для получения обратной связи.

На противоположном конце шкалы вы можете заметить грубый холостой ход, недостаток мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку двигателя, которые имеют тенденцию ухудшаться по мере прогрева двигателя. Особо тяжелые случаи могут сопровождаться черным дымом из выхлопных газов и мигающим индикатором MIL, предупреждающим о возможном повреждении каталитического нейтрализатора. Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу в выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что свидетельствует о том, что через систему проходит много несгоревшего топлива.

Как устранить ошибку P0172?

Совет для профессионалов: перед диагностикой проблем с корректировкой топливоподачи следует отметить, что монитор корректировки топливоподачи не будет работать, если только мониторы HO 2 S не сработают и не пройдут проверку первыми. Для работы монитора корректировки топливоподачи используется кислородный датчик, а это означает, что коды корректировки топливоподачи не являются кодами кислородного датчика.

  • P0172 с кодами DTC P0175 или MAF. Если вы заметите как P0172, так и P0175 или одновременные коды DTC, связанные с MAF, то вы, вероятно, можете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и MAF.
    • Загрязнение MAF может исказить измерения впуска воздуха, что приведет к искажению расчетов впрыска топлива. Чистка может решить проблему. замена вместе с новым воздушным фильтром и надлежащим образом запечатанным воздушным коробом была бы более постоянным решением.
    • Проверьте давление топлива, убедившись, что оно находится в пределах допустимого диапазона. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или пережатой обратной линией, может привести к впрыскиванию большего количества топлива, чем ожидает ЭБУ.
    • Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура всасываемого воздуха). ЭБУ может обнаруживать или не обнаруживать застрявшие датчики, поэтому полезно проверить, что ECT и IAT находятся в нормальных диапазонах. Например, если вы запускаете двигатель в течение получаса в жаркий день, ECT должен показать не менее 175 ° F. Если он по-прежнему показывает 32 °F, ЭБУ обогатит AFR для компенсации, что приведет к обогащению смеси.
  • P0172 с другими кодами DTC ряда 1. Если вы заметите только код P0172, возможно, сопутствующие коды DTC ряда 1, такие как пропуски зажигания в цилиндре, сосредоточьте свое внимание на ряду 1.
    • Падение давления топлива — при работающем двигателе запишите давление топлива, затем выключите двигатель. Давление топлива может немного упасть, но должно оставаться стабильным не менее 10-15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть утечка в топливной форсунке, что может привести к обогащению и возможному пропуску зажигания.
    • Пропуски воспламенения в цилиндре — в цилиндре с пропусками зажигания несгоревшее топливо выбрасывается в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраняйте пропуски зажигания в цилиндре, прежде чем пытаться диагностировать богатое состояние. Обратите внимание на одновременные коды DTC, например, относящиеся к VVT (изменение фаз газораспределения) или системе зажигания.
    • Выхлоп – проверьте выхлоп на наличие утечек между головкой блока цилиндров и кислородным датчиком. В то время как выхлопная система выглядит как система с положительным давлением, воздух может попадать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий перед HO 2 S, будет искажать измерения содержания кислорода.

22743260562 6cd169e626 b 300x214 1

Коды, относящиеся к P0172

При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете обнаружить следующие другие коды неисправности:

  • P0170 — Неисправность топливной коррекции (ряд 1)
  • P0173 — Неисправность топливной коррекции (ряд 2)
  • P0175 — Слишком богатая топливная система (ряд 2)
  • P0101 — Диапазон/функционирование цепи массового расхода воздуха
  • P0104 — Прерывистый сигнал цепи массового расхода воздуха
  • P030x — Случайные или определенные пропуски зажигания в цилиндре

Аналогично, но на противоположном конце шкалы, другие коды неисправности топливной системы могут включать:

  • P0171 — Слишком бедная топливная система (ряд 1)
  • P0174 — Слишком бедная топливная система (ряд 2)

Итак начнем, сразу скажу что причина не тривиальная но решение для меня оказалось не простым(позже опишу почему) но для парней из EcuLab Алматы наверное было простым)) Если вам лень читать всю историю можете сразу перейти к разделу решения проблемы в самом низу.

С момента прошлой прошивки под евро 2 у меня выскочила ошибка по богатой смеси с кодом P0172, с прошивкой это никак не связано однако случилось сразу после этого действия и случилось как мне сказали ребята из EcuLab потому что сбросили адаптации топливных коррекций (тогда я еще в этом ничего не понимал) Ездил я почти пол года с этой ошибкой и получал только дискомфорт от владения данным автомобилем, смесь богатила, расход топлива был как у V8 около 20 литров потреблял автомобиль, все это сопровождалось плохой динамикой и всеми вытекающими в виде едкого запаха с выхлопной недогоревщим топливом. Если отмотать время с момента покупки я еще не знал какой расход у автомобиля и какая динамика, так как эта проблема были и при покупке автомобиля, просто перекупы лампочку Check отключили, и после покупки машины я поехал сразу шится под евро2 и там же подключили заново эту лампочку и вот с этого момента когда она вновь выскочила я начал искать пути решения данной проблемы.
Так как проблема не указывающая на конкретную поломку а говорящая что какой то из параметров работы двигателя вышел за пределы его работы ЭБУ сообщил об отклонениях. Но надо понимать что в приготовление топливно воздушной смеси участвует много факторов. Можно менять все подряд а можно подойти к этому вопросу более детально и вообще понять суть проблемы. Что такой богатая смесь? Если с бедной смесью все понятно что в ней много воздуха и мало топлива, и тут по сути только два варианта решения, это или подсос воздуха или мало топлива, где виной всему является уставший топливный насос или забитые фильтра. Проверить это не составит большого труда, подсос воздуха проверяется дымогенератором, который вставляется в патрубок воздушного фильтра и пускается дым во всю систему двигателя, где будет сочится дым там и есть утечка воздуха а верней его подсос. Слабое давление топлива проверяется просто манометром обычным и все.
Но у нас богатая смесь и тут причин ставновится немного больше. Так как это смесь где топлива больше чем воздуха, и тут стоит понять чего больше а чего меньше, больше топлива? или мало воздуха из-за закупоривания воздушных каналов.

Давайте разберем основные причины:
1. Высокое давления топлива(виновен РДТ-регулятор давления топлива)
2. MAF-сенсор (показывает значения больше в следствии чего ЭБУ доливает топливом)
3. Лямбда зонд (Не правильно считывает количество кислорода в выхлопным газах и доливает топливом)
4. EVAP (система вентиляции паров топливного бака — клапан не герметичен и пропускает во впуск пары топлива)
5. ВКГ (вентлияция картерных газов)
6. Свечи (Плохая искра, плохое сгорание топливной смеси)
7. Воздушный фильтр (грязный, плохая проходимость воздуха)
8.Датчик температуры охлаждающей жидкости(если двигатель холодный льется больше топлива для стабильной работы на прогреве. Надо проверить показания, какую информацию он показывает именно в ЭБУ а не на стрелку на щитке приборов)

Из всех этих перечисленных вариантов ЭБУ будет делать корректировки и адаптироваться под действющую работу. Этот процесс называется Лямбда регулирование. Вкратце если лямбда зонд видит в выхлоных газах мало воздуха или же больше топлива, он начинает процесс топливных коррекций. Как работает данный процесс я описывать детально не буду, но скину видео очень полезное и интересное где рассказывается как это работает и с чем это едят. Советую к просмотру чтобы понять эту кухню

После просмотра и изучения данного материала до меня доходят некоторые моменты, воздушный фильтр и мало воздуха я практически сразу отмел в сторону, единственнное проверил клапан ВКГ и патрубки так как бывается что трубки ВКГ закупориваются нагаром и пропускная способность ухудшается, но в моем случае было все ок. Дальше до меня доходит что в моем автомобиле есть косяк с топливной станцей, если кому интересно можете почитать тут а именно я понял что в моем автомобиле отстуствует РДТ регулятор давления топлива, отсюда и получаем как одну из причин это высокое давление топлива, и топливные коррекции -25. После того как я устранил этот косяк, топливные коррекции упали до -10. Уже результат! но все же это много так как пределы топливных коррекций от -5 до +5, если показатели стали выше уже стоит начинать поиски неисправности.

Ок, Мы нашли половины причины, а именно понял что косяк именно с топливной частью. В этом моменте я встал в тупик, ранее я полностью обслужил всю топливную систему, я поменял топливную станцию, поменял РДТ, поменял топливный насос, все филтра топливные, промыл и потом даже поменял топливные форсунки, в конце я замерил давление топлива и убедился что давление соответствует нормальному 3.5 бара ровно на заведенную и после остановки двигателя держится 3 бара, под оборотами давление не проседает. Все идеи кончились у меня. Отметая одну причину за другой я зашел в тупик и уже не знал что делать. От безисходности я уже думал что это косяк прошивки, и обратился к ребятам из EcuLab Алматы. Сдав им автомобиль с просьбой залить новую прошивку, они сказали что сначала надо убедится что дело именно в прошивке, и вот за это им отдельное спасибо. Примерно за один день ребята нашли причину и сказали устранить ее и после мы продолжим диагностику, если мы убедимся что все ок то прошьем автомобиль. Так как косяк в прошивке тоже есть но там по динамике эта другая истории которая будет в другом рассказе.

Решение:
После того как они взялись за работу они перепровеили все что я делал, и остановились на топливных форсунках. Обратили они свое внимание что у них другой импульс открытия, они были совсем другой производительности а именно более мощней. Я догадывался что у меня форсунки синие, но значения этому не придал, подумал главное не текут, герметичны, и хороший распыл. Но кто же мог подумать что их производительность немного выше чем у моих которые с желтой полоской. Сказали мне меняй их на такие как по винкоду, и на одной из раборок я нашел похожие но с розовой полоской, от импрезы тоже для 204 мотора.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

форсунки для EJ204

А стояли такие форсунки:

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Форсунки которые стояли

Как видно, как минимум что внешний вид различается, но продвец форсунок сказал проверить что могут и не встать потому что другой впускной коллектор, но в моем случае коллектор был как раз такой который нужно, вобщем взаимозаменяемость присутствует. После замены топливных форсунок что Вы думаете? импульс стал как положено 2.3 м/с а был 1.7м/с и топливные коррекции стали 0,78 и проехав буквально километров 10 ошибка богатой смесь ушла, покатавшись так неделю я пишу сюда чтобы уже с уверенностью описать свою проблему.

P.S Остальные причины я тоже проверял и менял их, такие как клапан продувки топливных паров ставился новый, свечи ставил новые, Маф подкидывал из исправного автомобиля, поджимал пины на фишку и даже полностью поменял фишку, фильтр менял при замене масла, ВКГ проверялся полнстью все шланги продувал и промывал клапан ВКГ, лямбда зонд подкидывался другой.

Ошибка богатая смесь

  • Ответить с цитатой

Ошибка богатая смесь

Здоров мужики! Кто сталкивался с такой проблемой, выкидывает чек ,на диагностике выдает ошибку богатая смесь. Мне на диагностики сказал мужичок поменяй топливный фильтр, поменял толку нету. Интересно работает то норм, то сразу слышно выхлопные трубы, плавают обороты идет черный дым видно когда стоишь, погазуешь постоишь вроде норм , или с акб клемму сбросишь заведешь обороты поплавают потом норм поехал! В горку бывало едишь глохнет, по трассе норм, а вот заметил когда тихо едишь или стоишь чек вылетает. Что делать?

Subarikus
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:04
Откуда: KZ
Имя: Antoxa

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Olegas » 10 сен 2015, 12:30

За смесь может отвечать лямбда. Проверь ее. Первая от двигателя.

Tribeca b9 2007 Год Европа.

Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Subarikus » 10 сен 2015, 15:33

Спасибо! ее можно проверить самому или только на диагностики! пока еще не знаю где эта лямда расположена

Subarikus
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:04
Откуда: KZ
Имя: Antoxa

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение e.piyakov » 10 сен 2015, 15:34

А также датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Его нужно проверить .

Евгений
SUBARU TRIBEСA 08-10
Изображение

Аватара пользователя
e.piyakov
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 10:12
Откуда: Москва
Имя: Евгений

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Olegas » 10 сен 2015, 16:07

По идее сканер должен показать расхождение в показателях лямбд. подключи-пусть электрик посмотрит.

Tribeca b9 2007 Год Европа.

Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Subarikus » 30 сен 2015, 22:25

Здорова всем!!! вылечили ошибку 0172, 0175 богатая смесь путем чистки датчика массового расхода воздуха который после воздушного фильтра идет и все полет нормальный!!!!Всем спасибо!

Subarikus
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:04
Откуда: KZ
Имя: Antoxa

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Бегич » 08 дек 2015, 20:52

К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

Бегич
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 01:22
Откуда: Сургут
Имя: Вадим

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение eeK » 08 дек 2015, 22:21

Бегич писал(а):К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

то что ты протер, называется датчиком температуры всасываемого воздуха и его протирка, ну ни как не влияет на работу двигателя ))) тут скорее всего, фильтр подзабитый был

eeK
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:07
Откуда: Томск
Имя: Кирилл

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение SB9Tmgdn » 10 дек 2015, 06:52

богатая смесь выскакивает от некорректной работы лямбд или забитых катов.

Изображение

Аватара пользователя
SB9Tmgdn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:06
Откуда: Mgdn City
Имя: Max

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка богатая смесь

Сообщение Olegas » 10 дек 2015, 11:26

eeK писал(а):

Бегич писал(а):К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.

то что ты протер, называется датчиком температуры всасываемого воздуха и его протирка, ну ни как не влияет на работу двигателя ))) тут скорее всего, фильтр подзабитый был

А где тогда дмрв находится?? я так думал что после воздухана первый датчик это и есть дмрв (маф)

Tribeca b9 2007 Год Европа.

Аватара пользователя
Olegas
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 17:38
Откуда: Москва-Старая Купавна
Имя: Олег


Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • #1

System too rich (bank1).,,Вот такая ошибка. Есть у кого мысли что это ?

  • #2

System too rich (bank1).,,Вот такая ошибка. Есть у кого мысли что это ?

Богатая топливная смесь.

Отправлено с помощью Tapatalk

  • #3

System too rich (bank1).,,Вот такая ошибка. Есть у кого мысли что это ?

1 кислородный датчик кмк

  • #4

Обновлю. При первом появлении проблемы машина раз 5 глохла на ходу. Были явные проблемы с оборотами. Потом машина постояла ночь и проблема изчезла. Завелись и поехали. Сразу заправил авто на случай паленого бенза в баке. Спустя час катания вылез чек, который был сброшен — ошибка таже. Сегодня за 60 км пробега проблем не было. Может паленого бенза хлебнул или маф или лямда глючит ?

  • #5

Обновлю. При первом появлении проблемы машина раз 5 глохла на ходу. Были явные проблемы с оборотами. Потом машина постояла ночь и проблема изчезла. Завелись и поехали. Сразу заправил авто на случай паленого бенза в баке. Спустя час катания вылез чек, который был сброшен — ошибка таже. Сегодня за 60 км пробега проблем не было. Может паленого бенза хлебнул или маф или лямда глючит ?

В машине ни чего не менял, не делал?

  • #6

Неа ничего не делал кромн посещения диностенда усера )))

  • #7

Была подобная проблемка, сдох МАФ!?

  • #8

Проблема пропала сама собой. Плохой бенз походу…

Последнее редактирование: 30 Мар 2016

  • #9

Переобагащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6).
Вот что у меня в приложении написано. На достоверность не претендую.
Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) — по таблице(тоже в нете скачал).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару u0110
  • Ошибка субару p2090
  • Ошибка субару p1446
  • Ошибка субару p1410
  • Ошибка субару p1139