Ошибка subaru p1086

После ТО загорелся чек и начал моргать круиз, путём считание ошибок высветилась вот эта ошибка Р1086 связанная с TGV .В моем городе никто толком не дал ума по этой ошибке пришлось ехать в Новосибирск.
Поехал в Субару нск на лесосечной, в принципе не плохие ребята, знают своё дело.Но по приезду в назначенное время ребята ещё не освободились и я ещё сидел около часа, чтоб загнать машину в бокс😬И вот о чудо)загоняю машину, подцепили к сканеру, убедились, что это именно та ошибка про которую я рассказывал.Она оказывается была уже в сохранных)))значит перед продажей ее возможно скинули и продали машину)))начали разбор.Особо я к ребят не лез т.к сам знаю, что такое когда к тебе лезут расспрашивают, что до как☺️Изредка походил смотрел, интересно же все равно)Был снят кулёк, и как оказалось, что на самом датчике было механическое воздействие от чего то🤷🏼‍♂️и ещё в добавок заслонка была закрытая и не работала, вопрос мастера меня ввёл в смущение мол:-ты как вообще доехал?Типо Хорошо машина ехала не тупила?я говорю все гуд было)Пробыл я в сервисе наверно часов так 5)))Заменили сам датчик и моторчик актуатора заслонки с левой стороны двигателя по ходу движение авто.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Полный размер

Помимо ещё нужно сделать ревизию стартеру, но что-то 2к дорого мне кажется)Патрубок верхний радиатора поменять заехал за 500р оригу заказал по закупку(сам поменяю)А ещё сказали немного топливоздушная смесь богатая мол надо коллектор опресовать где-то подсос воздуха есть.

Итог про сервис:как всегда на мой взгляд много лишних движений, хождений по боксу, долгий ремонт, возможно так и должно быть)

Цена вопроса: 3 500 ₽

  • #1

помогите с ошибкой p1086 пожалуйста:?:

  • #2

john88, скорее что-то с биноклями (заслонки tgv),возможно они у тебя вырезаны,но программно не отключены ошибки по ним,ошибка неоднозначная,но не критичная.
На впускном коллекторе вроде этизаслонки перед окнами впускными,между пауком и бошками,так по крайней мере люди пишут.
Еще мнение: по правой голове датчик вихревой заслонки(tgv) и его цепь до мозга
P1086 Tumble Generated Valve Position Sensor 2 Circuit Low

  • #3

а правая голова относительно чего?
это где турбина стоит или с другой стороны?

и ошибка вылезла вчера

Последнее редактирование: 23 Июн 2014

  • #4

С другой стороны от турбы(это как вы смотрите на моторный отсек с открытым капотом),ближе к радиатору,у меня они сняты,могу завтра сфоткать их посадочное место.

  • #5

буду очень признателен за фото

  • #7

прозвонил вчера цепь,напрежение есть 4.9-5.0в
значит датчику хана или где искать?

а после удаления TGV мозги шить надо?

  • #8

Нужно не шить,а тупо отключить по ошибки по биноклям.

  • #9

а отключить можно в обычном сервисе или к офцам валить?

  • #10

Вряд ли официалы за это возьмутся,да и дорого у них будет.Просто в сервисы ехать не советую,могут так наколдовать …
Можно отключить,как и прошиться у клубня SubaruTank.Один из самых грамотных прошивальщиков,да и цены у него бюджетные,и подходит ко всему вдумчиво и индивидуально.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Turboеж, я так понимаю,что у вас как и у меня сг5 хт Европа с перекинутой тф35 на тд04л??
Тогда вам проще вырезать каты,из десятку прошиться нормально,и заодно вам отключат ошибку по тгв.

  • #11

все верно только турбина (тд04) просто, и каты вырезаны уже были до меня

Найдена следующая информация по ошибке P1086 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:

На русском языке:

Топливная смесь, богатая смесь 2, датчик 1

На английском языке:

Fuel Control Mixture Rich Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1086 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):

Возможные причины: Низкое давление топлива; Большая вакуумная утечка на двигателе; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неисправное зажигание; Неисправный топливный инжектор.

Топливная контрольная смесь Rich Bank 2 Sensor 1 — это общее описание кода P1086, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

serega1989

Простой Субарист
Июль 2012 / 19
Авто: SUBARU WRX STI

загорелса чек код ошибки p1086

кто подскажить где это дачик стоит  [color=rgb(51, 51, 51)][font=Lucida Grande][size=13px]Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)[/size][/font][/color]


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: загорелса чек код ошибки p1086

Сообщение Piligrim » 02 авг 2012, 23:40

что делали под капотом?  перед тем как…

А именно: впускной коллектор <-> головы

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


serega1989

Простой Субарист
Июль 2012 / 19
Авто: SUBARU WRX STI

Re: загорелса чек код ошибки p1086

Сообщение serega1989 » 03 авг 2012, 22:49

не чиво не делал


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: загорелса чек код ошибки p1086

Сообщение Piligrim » 04 авг 2012, 00:23

:rtfm

по правой голове датчик вихревой заслонки и его цепь до мозга

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1086 (Subaru) — Низкий вход цепи датчика положения клапана глушителя № 2
P1086 (Subaru) — Tumble Generator Valve #2 Position Sensor Circuit Low Input

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

784 /
220







P1086 SUBARU — Низкий вход цепи датчика положения клапана штокового генератора № 2

P1086 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный датчик положения генератора
  • Жгут датчика положения генератора падения открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения генератора

Как мне исправить код P1086 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1086 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1086 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка switch off engine and check coolant level
  • Ошибка subaru b2801
  • Ошибка swagger 500
  • Ошибка sw0100 фанук
  • Ошибка svs на лифан смайли что это такое