После ТО загорелся чек и начал моргать круиз, путём считание ошибок высветилась вот эта ошибка Р1086 связанная с TGV .В моем городе никто толком не дал ума по этой ошибке пришлось ехать в Новосибирск.
Поехал в Субару нск на лесосечной, в принципе не плохие ребята, знают своё дело.Но по приезду в назначенное время ребята ещё не освободились и я ещё сидел около часа, чтоб загнать машину в бокс😬И вот о чудо)загоняю машину, подцепили к сканеру, убедились, что это именно та ошибка про которую я рассказывал.Она оказывается была уже в сохранных)))значит перед продажей ее возможно скинули и продали машину)))начали разбор.Особо я к ребят не лез т.к сам знаю, что такое когда к тебе лезут расспрашивают, что до как☺️Изредка походил смотрел, интересно же все равно)Был снят кулёк, и как оказалось, что на самом датчике было механическое воздействие от чего то🤷🏼♂️и ещё в добавок заслонка была закрытая и не работала, вопрос мастера меня ввёл в смущение мол:-ты как вообще доехал?Типо Хорошо машина ехала не тупила?я говорю все гуд было)Пробыл я в сервисе наверно часов так 5)))Заменили сам датчик и моторчик актуатора заслонки с левой стороны двигателя по ходу движение авто.
Полный размер
Итог про сервис:как всегда на мой взгляд много лишних движений, хождений по боксу, долгий ремонт, возможно так и должно быть)
Цена вопроса: 3 500 ₽
-
#1
помогите с ошибкой p1086 пожалуйста:?:
-
#2
john88, скорее что-то с биноклями (заслонки tgv),возможно они у тебя вырезаны,но программно не отключены ошибки по ним,ошибка неоднозначная,но не критичная.
На впускном коллекторе вроде этизаслонки перед окнами впускными,между пауком и бошками,так по крайней мере люди пишут.
Еще мнение: по правой голове датчик вихревой заслонки(tgv) и его цепь до мозга
P1086 Tumble Generated Valve Position Sensor 2 Circuit Low
-
#3
а правая голова относительно чего?
это где турбина стоит или с другой стороны?
и ошибка вылезла вчера
Последнее редактирование: 23 Июн 2014
-
#4
С другой стороны от турбы(это как вы смотрите на моторный отсек с открытым капотом),ближе к радиатору,у меня они сняты,могу завтра сфоткать их посадочное место.
-
#5
буду очень признателен за фото
-
#7
прозвонил вчера цепь,напрежение есть 4.9-5.0в
значит датчику хана или где искать?
а после удаления TGV мозги шить надо?
-
#8
Нужно не шить,а тупо отключить по ошибки по биноклям.
-
#9
а отключить можно в обычном сервисе или к офцам валить?
-
#10
Вряд ли официалы за это возьмутся,да и дорого у них будет.Просто в сервисы ехать не советую,могут так наколдовать …
Можно отключить,как и прошиться у клубня SubaruTank.Один из самых грамотных прошивальщиков,да и цены у него бюджетные,и подходит ко всему вдумчиво и индивидуально.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Turboеж, я так понимаю,что у вас как и у меня сг5 хт Европа с перекинутой тф35 на тд04л??
Тогда вам проще вырезать каты,из десятку прошиться нормально,и заодно вам отключат ошибку по тгв.
-
#11
все верно только турбина (тд04) просто, и каты вырезаны уже были до меня
Найдена следующая информация по ошибке P1086 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:
На русском языке:
Топливная смесь, богатая смесь 2, датчик 1
На английском языке:
Fuel Control Mixture Rich Bank 2 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1086 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):
Возможные причины: Низкое давление топлива; Большая вакуумная утечка на двигателе; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неисправное зажигание; Неисправный топливный инжектор.
Топливная контрольная смесь Rich Bank 2 Sensor 1 — это общее описание кода P1086, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
serega1989
- Простой Субарист
- Июль 2012 / 19
- Авто: SUBARU WRX STI
загорелса чек код ошибки p1086
кто подскажить где это дачик стоит [color=rgb(51, 51, 51)][font=Lucida Grande][size=13px]Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)[/size][/font][/color]
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: загорелса чек код ошибки p1086
Сообщение Piligrim » 02 авг 2012, 23:40
что делали под капотом? перед тем как…
А именно: впускной коллектор <-> головы
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
serega1989
- Простой Субарист
- Июль 2012 / 19
- Авто: SUBARU WRX STI
Re: загорелса чек код ошибки p1086
Сообщение serega1989 » 03 авг 2012, 22:49
не чиво не делал
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: загорелса чек код ошибки p1086
Сообщение Piligrim » 04 авг 2012, 00:23
по правой голове датчик вихревой заслонки и его цепь до мозга
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1086 (Subaru) — Низкий вход цепи датчика положения клапана глушителя № 2
P1086 (Subaru) — Tumble Generator Valve #2 Position Sensor Circuit Low Input
24.01.2020 /
14.02.2020
•
784 /
220
P1086 SUBARU — Низкий вход цепи датчика положения клапана штокового генератора № 2
P1086 SUBARU Возможные причины
- Неисправный датчик положения генератора
- Жгут датчика положения генератора падения открыт или замкнут
- Слабая электрическая связь в цепи датчика положения генератора
Как мне исправить код P1086 SUBARU
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.