Ошибка субару p1410

Код CEL P1410 в Subaru появляется тогда, когда вторичный воздушный насос заклинил в открытом положении. Почему это происходит? Как получается так, что клапан системы вторичной подачи воздуха остаётся заклиненным в открытом или закрытом состоянии?

При холодном запуске двигателя в утреннее время, воздух, выпускаемый в выхлопную систему, как правило, очищает систему и повышает температуру выхлопной системы. Он служит для нагрева катализатора, в котором быстро достигается рабочая температура. Система вторичной подачи воздуха накачивает воздух в выпускную систему посредством давления воздушного насоса для ускорения активации катализатора, пока двигатель ещё нагревается до рабочей температуры. Дополнительный воздух попадает в выпускную систему при помощи воздушного насоса и перепускных клапанов. Открытие и закрытие этих перепускных клапанов регулируется электроникой автомобиля. Наблюдение за работой и состоянием этих клапанов и воздушного насоса осуществляется в блоке управления двигателем ECM. Этот модуль используется для обнаружения какого-либо сбоя в работе системы.

ECM следит за состоянием системы вторичной подачи воздуха, и обнаруживает любую неисправность с помощью датчика давления. Этот датчик расположен на перепускном воздушном клапане. Если уровень давления на датчике клапана вторичной системы не достигает определённого уровня, несмотря на то, что ECM включил воздушный насос – это считается неисправностью с кодом CEL P1410, что значит – вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом положении. То же самое произойдёт, если уровень давления будет превышать заданный порог, несмотря на выключенный ECM воздушный насос.

Одна из самых распространённых проблем в автомобилях Subaru с их системой вторичной подачи воздуха заключается в том, что чаще всего вторичной воздушный насос нагнетает влажный воздух из атмосферы в выпускную систему, когда двигатель автомобиля всё ещё не нагрет.  Влажный воздух как правило конденсируется в виде воды внутри перепускных воздушных клапанов. Эти клапана закрываются приблизительно через полминуты, и влага остаётся внутри, прежде чем клапана станут достаточно горячими, чтобы испарить эту влагу. Это приводит к коррозии внутри клапанов, и мы сталкиваемся с той ситуацией, когда вторичный воздушный насос Subaru заклинен в открытом или закрытом положении.

Доказано и испытано экономически эффективное решение для всех моделей Subaru, включая Liberty/Legacy модели без турбины, WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT.

Secondary Air Eliminator

Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.

Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.

Исправляет  коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444

“Не прячьте неисправность  – устраните её!”

Посетите:  http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.

https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks

  • 0
  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

fangreg

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос

.

    • Поделиться

спят всё спецы… ещё не проснулисъ..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kirill.M

Постоянный

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Creus

Постоянный

    • Поделиться

Было такоеЛечили продуванием воздушной системы ну и к этому дроссель почистили. Официалы 5к захотели за это.Делал у своего мастера, он сказал залипание из за плохих погодных условий — может врет может нет=)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fangreg

в песочнице

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT

Постоянный

    • Поделиться

клапану меееедленный песец подходит..сегодня свой при пробеге 150 тык открыл, ибо подобная ошибка + 2444, у меня клапан не закрывается, резинке клапана пришла медленная хана.сейчас буду искать данный кллапан на разборках

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Shark

в песочнице

    • Поделиться

Моргает чек+круиз…код ошибки 1410….Расшифровал по коду ошибки — «Залипание в открытом состоянии переключающего клапана систе-

мы впуска вторичного воздуха» что это значит… расскажите как лечить….раньше были проблемы с заводом… заводился….обороты падали до 0 но не глох….либо газа добавлял или просто глушил и с второго завода все ок… последнее время стал дергаться при разгоне(газ в пол…если обороты меньше 3тыс,если больше,то едет) свечи новые иридиевые…100км не прошли….масло залил только что 5в30 для зимы йокки…фильтр возд новый+ масл…обслуживаюсь сам( форь 07года 4 вальный двиг ) помогите, чем можете!

Привет! Электромагнитный клапан абсорбера-писец ему! Деталька недорогая заменить и сбросить ошибку. :D

Поясни пожалуйста при чем тут абсорбер? .вроде ошибка расшифровывается как залипание клапана вторичной системы подачи воздуха…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Найдена следующая информация по ошибке P1410 для автомобиля SUBARU IMPREZA (2011-2015), G13:

На русском языке:

Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов

На английском языке:

EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1410 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Impreza (G13):

Возможные причины: Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов застрял открытым или закрытым; Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов.

Обычно замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов решает проблему. Датчик расположен сверху клапана EGR.

Вот наконец добился того чтобы данные ошибки не появлялись. Всем известно, что это за ошибки, особенно известны субаристам в которых стоит та глупая вторична система подачи воздуха.

Ремонтировать ее никто не будет так как отдавать +400 $ за нее смысла нет. Но оказывается есть другой способ дешевле чем перешивать мозги. Этот способ просто поставить эмулятор работы вторичной системы) коробочка + 8 дротиков которые подключаются к клапанам всего лишь за 30 минут работы вы забудете о джеки чана, мигающего круиза и другого геморроя.
Далее есть фотография эмулятора который за 300 или больше долларов.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Если у кого есть желание приобрести такой девайс, но за разумные деньги вот контакты tjsheff

Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 140 000 км

Subaru Legacy BL5 EJ20X — это модель автомобиля, производимая японским производителем Subaru с 2003 по 2009 год. Код P1410 в этом автомобиле относится к системе вторичного впрыска воздуха, которая отвечает за снижение вредных выбросов путем впрыскивания свежего воздуха в выхлопную систему. Код указывает на проблему с системой вторичного впрыска воздуха, такую как неисправный клапан или засоренный воздушный фильтр. Этот код может вызвать загорание лампы диагностики и повлиять на производительность и экономию топлива автомобиля.

1) Потенциальные причины P1410 в Subaru Legacy BL5 EJ20X

Система вторичного впрыска воздуха может быть причиной серии проблем, вызываемых ошибкой P1410 в Subaru Legacy BL5 EJ20X. Вот несколько возможных причин неисправности.

— Засорение воздушного фильтра

Засорение воздушного фильтра — это наиболее частая причина, по которой код P1410 может появляться в Subaru Legacy BL5 EJ20X. Если фильтр засорен, воздух не может достигнуть клапана впрыска воздуха, что может привести к ошибке. Помимо этого, засорение фильтра может привести к некорректной работе двигателя.

— Неисправный клапан впрыска воздуха

Клапан впрыска воздуха может не работать по различным причинам, включая его износ или зависание. Это может привести к тому, что код P1410 появится на панели приборов Subaru Legacy BL5 EJ20X. Некачественное топливо или использование неоригинальных деталей также могут повреждать клапан.

— Неисправности в проводке или датчиках

Кроме того, проводка и датчики, связанные с системой вторичного впрыска воздуха, могут быть неисправными. Ошибки в проводках или сбои в работе датчиков также могут вызвать ошибку P1410 в Subaru Legacy BL5 EJ20X.

2) Диагностика ошибки P1410 в Subaru Legacy BL5 EJ20X

Чтобы определить точную причину ошибки P1410 в Subaru Legacy BL5 EJ20X, следует провести следующие диагностические мероприятия.

— Считывание кодов ошибок

Первым шагом в диагностике является считывание кодов ошибок с помощью диагностических приборов. Этот процесс помогает определить, какая система вызывает ошибку, что может помочь сузить круг потенциальных причин.

— Проверка клапана впрыска воздуха

Если ошибка связана с клапаном впрыска воздуха, необходимо проверить его на работоспособность. Это можно сделать путем подачи напряжения на клапан впрыска воздуха на краткое время. Если он работает правильно, то причина ошибки, скорее всего, будет в какой-то другой части системы вторичного впрыска воздуха.

— Проверка воздушного фильтра

При засорении воздушного фильтра необходимо проверить его на предмет чистоты или заменить. Эта часть системы обычно не является дорогой, и ее замена может значительно повлиять на производительность автомобиля и привести к лучшему расходу топлива.

3) Ремонт ошибки P1410 в Subaru Legacy BL5 EJ20X

Следующий шаг — это устранение неисправности, вызывающей ошибку P1410 в Subaru Legacy BL5 EJ20X. Ниже приведены некоторые меры, которые можно принять для ремонта неисправности.

— Замена клапана впрыска воздуха

Если диагностика показала, что клапан впрыска воздуха не работает должным образом, необходимо его заменить. Обратитесь к подробной инструкции и убедитесь, что использованы только качественные оригинальные запчасти и оборудование.

— Замена воздушного фильтра

При засорении воздушного фильтра необходимо его заменить. Процесс замены достаточно простой и может занять всего несколько минут. Не забудьте выбрать качественный и совместимый с вашим автомобилем фильтр.

— Устранение проблем в проводке или датчиках

Если проводка или датчики связанные с системой вторичного впрыска воздуха, вызывают ошибку P1410, соответствующие участки электропроводки необходимо заменить или отремонтировать для устранения неисправности и гарантии правильной работы всей системы.

Ошибка P1410 в Subaru Legacy BL5 EJ20X может возникать по различным причинам, которые нужно определить, чтобы устранить неисправность. Проведение диагностических мероприятий и правильно проведенный ремонт помогут исправить ошибку и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару p1139
  • Ошибка субару p0817
  • Ошибка стирания флеша chiploader 350
  • Ошибка субару p0763
  • Ошибка стирания ошибка калибровки мощности nero