Уже давно горит чек, ошибка p1446 замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке. Машина Субару легаси 2002 года. Поменял уровень в бензобаке толку ноль как горел так и горит. Весь интернет перерыл, нигде толком ничего нет. Может кто подскажет что может быть.
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 280 000 км
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
14 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1446 Subaru Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке P1446 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:
На русском языке:
EVAP Закрыть клапан сброса давления в канистре
На английском языке:
EVAP Canister Vent Control Valve Close
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1446 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):
Возможные причины: Неисправный датчик давления EVAP; Жгут датчика давления EVAP открыт или замкнут; Цепь датчика давления; EVAP плохое электрическое соединение; Заблокированная резиновая трубка к вентиляционному клапану EVAP; EVAP Водоотделитель; ЕВАП канистра насыщена водой; Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP.
Адсорбера Клапан регулирующий вентиль канистры расположен на EVAP канистры и используется для герметизации канистра вентиляции. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание. Затем поршень будет перемещаться, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и, как правило, остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, при нормальных условиях продувки, система контроля выбросов испарения сбрасывает давление и позволяет диагностировать систему управления EVAP (небольшая утечка).
Расшифровка ошибки P1446 у Subaru: Система датчика давления сцепления 2 (выходной нижний предел)
Марка:
Subaru
Код:
P1446
Определение:
Система датчика давления сцепления 2 (выходной нижний предел)
Описание:
Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Напряжение датчика: 0,69 В или меньше. (160 миллисекунд) Выходной сигнал датчика давления сцепления 2 слишком низкий.
Причина:
- Неисправность TC-SST-ECU
- Неисправность датчика давления сцепления 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1446 from Subaru: Clutch 2 Pressure Sensor System (Output low range out)
Make:
Subaru
Code:
P1446
Definition:
Clutch 2 Pressure Sensor System (Output low range out)
Description:
Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.The sensor voltage: 0.69 V or less.(160 millisecond) The output of the clutch 2 pressure sensor is too low.
Cause:
- Malfunction of TC-SST-ECU
- Malfunction of clutch 2 pressure sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1446 (Subaru) — Низкий уровень цепи управления датчика топливного бака
P1446 (Subaru) — Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low
24.01.2020 /
14.02.2020
•
242 /
48
P1446 SUBARU — Цепь управляющего клапана датчика топливного бака низкая
P1446 SUBARU Возможные причины
- Неисправен клапан управления датчиком топливного бака
- Жгут проводов клапана управления датчиком топливного бака открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение цепи клапана управления датчиком топливного бака
Как мне исправить код P1446 SUBARU
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.