Ошибка субару р1591


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

4 Июнь 2023

P1591 SUBARU - Низкий вход цепи переключателя нейтрального положения - Авто-Коды

P1591 SUBARU — Низкий вход цепи переключателя нейтрального положения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1591 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный нейтральный позиционный переключатель
  • Жгут проводов нейтрального положения разомкнут или замкнут
  • Нейтральное положение. Цепь переключателя плохое электрическое соединение. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Низкий вход цепи переключателя положения нейтрали — это общее описание для кода Subaru P1591, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Subaru OBDII P1591. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1591 для автомобиля SUBARU IMPREZA (2011-2015), G13:

    На русском языке:

    Низкий вход цепи переключателя нейтрального положения

    На английском языке:

    Neutral Position Switch Circuit Low Input

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1591 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Impreza (G13):

    Возможные причины: Неисправный нейтральный позиционный переключатель; Жгут проводов нейтрального положения разомкнут или замкнут; Нейтральное положение переключателя цепи плохое электрическое соединение.

    Низкий вход цепи переключателя положения нейтрали — это общее описание для кода P1591, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Коды ошибок Субару, и расшифровка!

    Данил Ишков
    Я езжу на Subaru Forester (SG)
    Магадан, Россия

    покопался в инете нашел коды. думаю будет полезно.
    Коды ошибок OBD II
    Первая позиция:
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
    0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
    0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
    0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
    0128 Термостат
    0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
    0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
    0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
    0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
    0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
    0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
    0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
    0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
    0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
    0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
    0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
    0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
    0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
    0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
    0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
    0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
    0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
    0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
    0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
    0325 Обрыв в цепи датчика детонации
    0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
    0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
    0330 Обрыв в цепи датчика детонации
    0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
    0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
    0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
    0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
    0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
    0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
    0350 Отказ в цепи катушки зажигания
    0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
    0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
    0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
    0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
    0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
    0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
    0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
    0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
    0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
    0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
    0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
    0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
    0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
    0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
    0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
    0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
    0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
    0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
    0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
    0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
    0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
    0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
    0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
    0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
    0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
    0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
    0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
    0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
    0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
    0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
    0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
    0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
    0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
    0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
    0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
    0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
    0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
    0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
    0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
    0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
    0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
    0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
    0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
    0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
    0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
    0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
    0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
    0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
    0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
    0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
    0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
    0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
    0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
    Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
    Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
    Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
    Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
    Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
    Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
    Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
    Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
    Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
    Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
    Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
    Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1230 Контроллер топливного насоса
    Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
    Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
    Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
    Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
    Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
    Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
    Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
    Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
    Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
    Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
    Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
    Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
    Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
    Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
    Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
    Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
    Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
    Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
    Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
    Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
    Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
    Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
    Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
    Sub 1559 Ошибка системы впуска
    Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
    Sub 1570 Антенна иммобилайзера
    Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
    Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
    Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту
    Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
    Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
    Sub 1577 Отказ EEPROM IMM
    Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
    Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
    Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
    Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
    Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
    Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
    Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
    Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
    Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
    Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
    Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
    Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
    Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
    Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
    Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
    3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
    3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    3553 Неправильный сигнал переключения TPS
    3554 Система курсовой устойчивости
    3555 Управление трансмиссией
    3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен
    3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
    3558 Сиcтема впуска
    3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
    3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
    3561 Датчик давления на впуске MDP
    3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
    3563 CAN (ошибки связи)
    3564 Датчик скорости турбины
    3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)
    3566 Lean Burn System
    3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
    3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
    3569 Антенна
    3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
    3571 VVT Systems (L)
    3572 Датчик состава смеси #2
    3573 Датчик состава смеси #1
    3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
    3575 Shift Solenoid Valve
    3576 Shift Solenoid #2 Circuit
    3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
    3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
    3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
    3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
    3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
    3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
    3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    P1591 SUBARU — Низкий вход цепи переключателя нейтрального положения

    P1591 SUBARU Возможные причины

    • Неисправный нейтральный позиционный переключатель
    • Жгут проводов нейтрального положения разомкнут или замкнут
    • Нейтральное положение переключателя цепи плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1591 SUBARU

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1591 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Содержание

    1. Неисправность фазорегулятора
    2. Принцип действия фазорегулятора
    3. Признаки неисправности фазорегулятора
    4. Причины неисправности фазорегулятора
    5. Демонтаж и чистка фазорегулятора
    6. Как проверить фазорегулятор
    7. Ошибка фазорегулятора
    8. Отключение фазорегулятора
    9. Заключение
    10. Тема: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    11. Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    12. Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    13. Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    14. Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    15. Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    16. Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    17. Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    18. Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
    19. Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    Неисправность фазорегулятора

    Неисправности фазорегулятора могут заключаться в следующем: он начинает издавать неприятные трескающие звуки, замирает в одном из крайних положений, нарушается работа электромагнитного клапана фазорегулятора, формируется ошибка в памяти ЭБУ.

    С неисправным фазорегулятором хотя и можно ездить, но необходимо понимать, что двигатель будет работать не в оптимальном режиме. Это повлияет на расход топлива и динамические характеристики двигателя. В зависимости от возникшей проблемы с муфтой, клапаном или системой фазорегулятора в целом, будут отличаться симптомы неисправности и возможность их устранения.

    Принцип действия фазорегулятора

    Чтобы разобраться почему трещит фазорегулятор или клинит его клапан, имеет смысл разобраться в принципе действия всей системы. Это даст лучшее понимание поломок и дальнейших действий по их ремонту.

    На различных оборотах двигатель работает не одинаково. Для холостых и низких оборотов характерны так называемые «узкие фазы», при которых скорость отвода выхлопных газов невелики. И наоборот, для больших оборотов характерны «широкие фазы», когда объем выпускаемых газов большой. Если на низких оборотах будут использоваться «широкие фазы», то отработанные газы будут смешиваться со вновь поступающими, что приведет к снижению мощности двигателя, и даже его остановке. А когда на высоких оборотах включаться «узкие фазы», то приведет к снижению мощности мотора и его динамике работы.

    Существует несколько типов систем фазорегуляторов. VVT (Variable Valve Timing), разработана Volkswagen, CVVT — используется Kia и Hyindai, VVT-i — применяется Toyota и VTC — устанавливаются на движки Honda, VCP — фазорегуляторы Renault, Vanos / Double Vanos — система, используемая в BMW. Далее рассмотрим принцип действия фазорегулятора на примере автомобиля «Рено Меган 2» с 16-ти клапанным двигателем К4М, поскольку выход его из строя является «детской болезнью» этой машины и ее владельцы чаще всего сталкиваются с неработающим фазорегулятором.

    Управление происходит через электромагнитный клапан, подача масла к которому регулируется электронными сигналами с дискретной частотой 0 или 250 Гц. Весь этот процесс контролируется электронным блоком управления на основании сигналов, поступающих от датчиков двигателя. Включение фазорегулятора происходит при возрастающей нагрузке на двигатель (значение оборотов от 1500 до 4300 оборотов в минуту) когда соблюдаются следующие условия:

    • исправные датчики положения коленчатого (ДПКВ) и распределительного валов (ДПРВ);
    • отсутствуют неисправности в системе впрыска топлива;
    • наблюдается пороговое значение впрыска фаз;
    • температура охлаждающей жидкости находится в пределах +10°…+120°С;
    • повышенная температура масла двигателя.

    Возвращение фазорегулятора в исходное положение происходит когда обороты снижаются при тех же условиях, но с тем отличием, что рассчитано нулевое смещение фаз. В этом случае запорный плунжер блокирует механизм. Таким образом, «виновниками» неисправности фазорегулятора могут быть не только он сам, но и электромагнитный клапан, датчики двигателя, неисправности в моторе, сбои в работе ЭБУ.

    Признаки неисправности фазорегулятора

    О полном или частичном выходе фазорегулятора из строя можно судить по следующим признакам:

    • Увеличение шумности работы двигателя. Из района установки распределительного вала будут исходить повторяющиеся лязгающие звуки. Некоторые автолюбители говорят, что они похожи на работу дизельного мотора.
    • Нестабильная работа двигателя в одном из режимов. Мотор может хорошо держать холостые обороты, но плохо разгоняться и терять мощность. Или наоборот, нормально ездить, но «захлебываться» на холостых. На лицо общее снижение выходной мощности.
    • Повышенный расход топлива. Опять же, в каком-то режиме работы мотора. Желательно проверять расход топлива в динамике по бортовому компьютеру либо диагностическому прибору.
    • Повышение токсичности выхлопных газов. Обычно их количество становится больше, и они приобретают более резкий, чем ранее, топливный, запах.
    • Повышается расход моторного масла. Оно может начать активно выгорать (уменьшается его уровень в картере) либо терять свои эксплуатационные свойства.
    • Нестабильные обороты после запуска двигателя. Это обычно продолжается около 2…10 секунд. В это же время треск от фазорегулятора сильнее, а потом он немного стихает.
    • Формирование ошибки рассогласования коленчатого и распределительного валов или положения распредвала. У разных машин их код может отличаться. Например, у «Рено» ошибка с кодом DF080 прямо указывает на проблемы с «фазиком». У других машин зачастую возникает ошибка p0011 или p0016, указывающих на рассинхронизацию системы.

    Обратите внимание, что кроме этого, при выходе фазорегулятора из строя может проявляться только часть указанных признаков или проявляются они на разных машинах по-разному.

    Причины неисправности фазорегулятора

    Неисправности делят непосредственно по фазорегулятору и по его управляющему клапану. Так, причинами неисправности фазорегулятора являются:

    • Износ поворотного механизма (лопатки/лопасти). В обычных условиях это происходит по естественным причинам, и менять фазорегуляторы рекомендуется через каждые 100…200 тысяч километров пробега. Ускорить износ может загрязненное либо некачественное масло.
    • Смещение либо рассогласование установленных значений поворотных углов фазорегулятора. Обычно это происходит из-за того, что поворотный механизм фазорегулятора в его корпусе превышает допустимые углы поворота по причине износа металла.

    А вот причины поломки клапана vvt другие.

    • Выход из строя сальника клапана фазорегулятора. У автомобилей Рено Меган 2 клапан фазорегулятора установлен в углублении в передней части двигателя, где много грязи. Соответственно, если сальник теряет герметичность, то пыль и грязь извне смешивается с маслом и попадает в рабочую полость механизма. Как результат — заклинивание клапана и износ поворотного механизма самого регулятора.
    • Проблемы с электрической цепью клапана. Это может быть ее обрыв, повреждение контакта, повреждение изоляции, замыкание на корпус либо на провод питания, снижение или повышение сопротивления.
    • Попадание пластиковой стружки. На фазорегуляторах часто лопатки делаются из пластмассы. По мере их износа они меняют свою геометрию и выпадают из посадочного места. Вместе с маслом они попадают в клапан, распадаются и измельчаются. Это может привести либо к неполному ходу штока клапана, либо даже к полному его заклиниванию.

    Также причины отказа фазорегулятора могут крыться в сбое работы других связанных элементов:

    • Некорректные сигналы от ДПКВ и/или ДПРВ. Это может быть связано как с проблемами с указанными датчиками, так и с тем, что фазорегулятор износился, из-за чего распределительный либо коленчатый вал находятся в положении, выходящим за допустимые границы в конкретный момент времени. В данном случае вместе с фазорегулятором нужно проверить датчик положения коленвала и проверить ДПРВ.
    • Проблемы в работе ЭБУ. В редких случаях в электронном блоке управления происходит программный сбой и даже при всех корректных данных он начинает выдавать ошибки, в том числе в отношении фазорегулятора.

    Демонтаж и чистка фазорегулятора

    Проверку работы фазика можно выполнить и без демонтажа. Но для выполнения проверки по износу фазорегулятора его необходимо снять и разобрать. Чтобы найти где он находится нужно ориентироваться по переднему краю распредвала. В зависимости от конструкции мотора демонтаж самого фазорегулятора будет отличаться. Однако в любом случае, через его кожух перекинут ремень ГРМ. Поэтому нужно обеспечить доступ к ремню, а сам ремень нужно снять.

    Отсоединив клапан всегда проверяйте состояние фильтрующей сетки. Если она грязная ее нужно почистить (промыть очистителем). Чтобы почистить сетку нужно аккуратно раздвинуть ее в месте защелкивания и демонтировать с посадочного места. Сетку можно промыть в бензине либо другой чистящей жидкости при помощи зубной щетки или другого нежесткого предмета.

    Сам клапан фазорегулятора также можно очистить от масла и нагара (как снаружи, так и внутри, если это позволяет его конструкция) используя карбклинер. Если клапан чистый, то можно переходить к его проверке.

    Как проверить фазорегулятор

    Существует один простой метод, как можно проверить, работает фазорегулятор в двигателе или нет. Для этого необходимы лишь два тонких провода длиной около полутора метров. Суть проверки заключается в следующем:

    • Снять штекер с разъема клапана подачи масла в фазорегулятор и подключить туда подготовленные проводки.
    • Второй конец одного из проводов нужно подсоединить на одну из клемм аккумулятора (полярность в данном случае неважна).
    • Второй конец второго провода оставить пока в подвешенном состоянии.
    • Запустить двигатель на холодную и оставить работать на холостых оборотах. Важно, чтобы масло в движке было остывшим!
    • Подключить конец второго провода ко второй клемме аккумулятора.
    • Если двигатель после этого начинает «задыхаться», значит, фазорегулятор работает, в противном случае — нет!

    Электромагнитный клапан фазорегулятора необходимо проверять по следующему алгоритму:

    • Выбрав на тестере режим измерение сопротивления, замерьте его между выводами клапана. Если ориентироваться на данные руководства Меган 2, то при температуре воздуха +20°С оно должно находиться в пределах 6,7…7,7 Ом.
    • Если сопротивление ниже — значит, имеет место замыкание, если больше — обрыв. В любом случае клапана не ремонтируют, а меняют на новые.

    Измерение сопротивления можно выполнить и без демонтажа, однако нужно проверить и механическую составляющую клапана. Для этого понадобится:

    • От источника питания 12 Вольт (АКБ авто) подайте напряжение дополнительными проводками на электрический разъем клапана.
    • Если клапан исправен и чист, то при этом его поршень выдвинется вниз. Если напряжение убрать — шток должен вернуться в исходное положение.
    • Далее нужно проверить зазор в крайних выдвинутых положениях. Он должен быть не более 0,8 мм (можно воспользоваться металлическим щупом для проверки зазоров клапанов). Если он меньше, то клапан нужно прочистить по описанному выше алгоритму.После выполнения чистки электрическую и механическую проверки следует, а затем принимать решение о замене. повторить.

    Ошибка фазорегулятора

    В случае, если на Рено Меган 2 в блоке управления сформировалась ошибка DF080 (цепь изменения характеристики распределительного вала, обрыв цепи), то нужно в первую очередь проверить клапан по приведенному выше алгоритму. Если он работает нормально, то в таком случае необходимо «прозвонить» по цепи провода от фишки клапана до электронного блока управления.

    Чаще всего проблемы возникают в двух местах. Первое — в жгуте проводов, которые идут с самого двигателя на блок управления двигателем. Второе — в самом разъеме. Если проводка целая, то смотрите разъем. Со временем пины на них разжимаются. Чтобы их поджать нужно выполнить следующие действия:

    • снять пластиковый держатель с разъема (сдернуть вверх);
    • после этого появится доступ к внутренним контактам;
    • аналогично нужно демонтировать заднюю часть корпуса держателя;
    • после этого поочередно достать через заднюю часть один и второй сигнальный провод (действовать лучше по очереди, чтобы не перепутать распиновку);
    • на освободившейся клемме необходимо при помощи какого-то острого предмета нужно поджать клеммы;
    • собрать все в исходное положение.

    Отключение фазорегулятора

    Многих автолюбителей волнует вопрос — можно ли ездить с неисправным фазорегулятором? Ответ — да, можно, но нужно понимать последствия. Если же вы по каким-то причинам все же решите отключить фазорегулятор, то сделать это можно так (рассматривается на том же Рено Меган 2):

    • отсоединить штекер от разъема клапана подачи масла на фазорегулятор;
    • в результате возникнет ошибка DF080, а возможно и дополнительные при наличии сопутствующих поломок;
    • чтобы избавиться от ошибки и «обмануть» блок управления, необходимо между двумя выводами на штекере вставить электрический резистор сопротивлением около 7 Ом (как указывалось выше — 6,7…7,7 Ом для теплого времени года);
    • сбросить возникшую в блоке управления ошибку программно либо отсоединив на несколько секунд минусовую клемму аккумулятора;
    • снятый штекер надежно закрепить в подкапотном пространстве, чтобы он не оплавился и не мешал другим деталям.

    Заключение

    Автопроизводители рекомендуют менять фазорегуляторы через каждые 100…200 тысяч километров пробега. Если он застучал раньше — в первую очередь нужно проверить его клапан, так как это проще. Глушить или не глушить «фазик» — решать автовладельцу, поскольку это приводит к негативным последствиям. Демонтаж и замена самого фазорегулятора — это трудоемкое занятие для всех современных машин. Поэтому выполнять такую процедуру можно только, если у вас есть опыт работ и соответствующие инструменты. Но лучше обратиться за помощью в автосервис.

    Источник

    Тема: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    LinkBack
    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    проблема такая: был произведен свап с 20т акпп на 2.5т(ej255, 04 г.в.) мкпп и после чего не работают фазы(машина тупит). машина форь 06г.в. щас мозги стоят 22611ag572.
    нужна помощь! кто сталкивался с такой проблемой, может кто кого посоветовать?

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 02:09 .

    • Поделиться

    Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    Мозги не видят нейтраль либо передачи. Точнее мож нейтраль у вас и висит, но постоянно. На нейтрали авцс не работает.

    • Поделиться

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    на сколько мне помнится, при неправильной «идентификации типа КПП» должен вывалиться чек. Чек у машины не горит. Али ты Саш говоришь про сам датчик нейтрали?

    • Поделиться

    Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    Чек не горит, провода под куллером весят часть порезано, может и не правельно порезаны. Кто помочь сможет.

    • Поделиться

    Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    Идентификатор КПП в 0, т.е. распознается как механика.
    На скорости с датчика нейтрали приходит 0.
    Как мозги должны видеть передачи?
    На нейтрали АВЦС в принципе не работает? Т.к. с датчиков иногда проскакивает 1-2°.

    Nikolay nn, можно позаниматься 🙂 Распиновки ECU найдены. Но сегодня никак. Можно на завтра на вечер с Ваней договориться 🙂

    • Поделиться

    Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    Серега, ты? Да, давай завтра у Ивана

    • Поделиться

    Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    Ага, йа
    Ближе к делу созвонимся.

    • Поделиться

    Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    Идендификаторы АТМТ были только до 2002г., если не ошибаюсь, где мозги универсальные. Далее уже разница пошла в самих мозгах и распиновке.
    Если на нейтрали 1, мозг кпп в положении Р, N, то фазовращалки не работают в принципе. Только в положении D и значении нейтрали 0.
    Я бы еще проверил соленоиды авцс, не заклинил ли один из них, допустим кусочком пластика от фильтра масла с сеточкой, бывает частенько.
    ЗЫ. Мозги старые остались 2006г?

    • Поделиться

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь

    Да, Саш, мозг старый. Перекрутили проводули, мозг теперь различает нейтраль и ненейтраль 😉 авцсы заработали)

    Источник

    Датчик нейтрали есть и он НУЖЕН!

    : В Легионовской книжке признаком неисправности датчика нейтрали (код 51) значится неустойчивые обороты холостого хода.
    :

    : Может тогда продолжим эксперименты на твоем механизированном кролике от FHI? :-))))
    SZ> Завтра вечерком наверное заеду. А пока издевайся над своим грозно стучащим зубами турбозавром. 🙂

    : Может у тебя тоже траблы с этим датчиком и неоптимальная смесь -> повышенный расход?
    SZ> Но код-до стерся? Или нет? Что там вивсекция показала в мое отсутствие? А если стерся, значит с датчиком все в порядке.

    PS: Присутствие Андрея за рулем, кажется, приводит к еще большему расходу топлива 🙂 Только ему не говори, а то возмущаться будет 🙂

    : : Может тогда продолжим эксперименты на твоем механизированном кролике от FHI? :-))))
    : SZ> Завтра вечерком наверное заеду. А пока издевайся над своим грозно стучащим зубами турбозавром. 🙂

    >> Болезнь турбозавра определена и локализована. Андрей просто попал еще на сотню баксов из-зи своего орловца-камикадзе.
    Турбозавру предстоит несложная зубоврачебная операция и опиливание челюсти под турбовый радиатор.

    После чего — руль на себя и взлетаем.

    : : Может у тебя тоже траблы с этим датчиком и неоптимальная смесь -> повышенный расход?
    : SZ> Но код-до стерся? Или нет? Что там вивсекция показала в мое отсутствие? А если стерся, значит с датчиком все в порядке.

    > Код стирали в движении. Не по писаному это.

    : PS: Присутствие Андрея за рулем, кажется, приводит к еще большему расходу топлива 🙂 Только ему не говори, а то возмущаться будет 🙂

    > Дык он его сливает наверное втихую :-))))

    ПЫС: Петрович! Набери меня! Ты к тлф. не подходишь!

    : и никаких эффектов при включении передачи нет.
    _______
    Аналогично.

    Кроме того, у Хуана-Карлоса, у которого машина «не тянет» возможно показывается всегда нейтраль (коды ошибки 33 и 51)!

    : Довожу до сведения г-д Субчиков новое сокровенное знание.
    : При включении передачи меняется состав смеси,это даже выражается в некотором увеличении оборотов двигателя(у меня с 750 до 1000).

    Так вот,этот датчик присутствует и у европеек тоже?
    Если да то какая ,нафиг,у него функция.
    Заводится ведь.

    а вот сказывается ли он на х/х — это я проверю
    сдается мне, что нет. но может я не обращал внимания просто
    вот карлссон и кондюк точно сказывается 🙂

    : вот карлссон и кондюк точно сказывается 🙂
    +++
    Дык:)!
    Оно и подогрев стекла сказывается:)))
    :

    А вот теперь про пару 33-51 выясняем.
    Все-таки самое разумное — это то, что обнаружил Альпинский.
    И, соответственно, при поломке этого датчика могут быть разные варианты непонятных, на первый взляд, траблов.

    Олег ! Это не результаты моих дурацких опытов над машиной, а мои наблюдения в процессе борьбу с этим г. клапаном.

    : Про блокировку мы, слава Богу, выяснили.
    :
    : А вот теперь про пару 33-51 выясняем.
    : Все-таки самое разумное — это то, что обнаружил Альпинский.
    : И, соответственно, при поломке этого датчика могут быть разные варианты непонятных, на первый взляд, траблов.
    :

    Кстати, в моих экспериментах с ХХ я тоже заметил, что включение нейтрали влияет на обороты ХХ ( при выжатом сцеплении ! ). Обороты слегка понижаются при переходе на нейтраль.

    : : до такой простой проверки не догнал 🙁
    : : Да, и видимо в случае его неисправности, кстати, возможна пресловутая «колбасня» на холостых. А для такой невнятной «ручки» неисправность датчика нейтрали похоже не редкость.
    : +++
    : и для европеек ТОЖЕ?
    : Я уже говорил,у меня заводится и с включенным сцеплением,ис включенной передачей.
    : Европейка,если помнишь:)
    :
    : Так вот,этот датчик присутствует и у европеек тоже?
    : Если да то какая ,нафиг,у него функция.
    : Заводится ведь.
    :
    : Сергей.

    : Довожу до сведения г-д Субчиков новое сокровенное знание.
    : При включении передачи меняется состав смеси,это даже выражается в некотором увеличении оборотов двигателя(у меня с 750 до 1000).

    Источник

    Тема: Ошибки: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    LinkBack
    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Ошибки: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    Делал само диагностику текущих ошибок показала что проблемы с датчиком нейтрального положения мкпп и датчиком скорости мкпп чем это может быть черевато на что влияет? и как их проверить. Может быть такое изза того что машина работала на холостом ходу? тоесть стояла. машина ланкастер 2.5 МКПП 1999г.в Зарание спасибо за ответы

    Последний раз редактировалось WoofKiller; 17.07.2013 в 19:10 .

    • Поделиться

    Re: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    ну если датчик скорости навернутый то спидометр должен погоду показывать это однозначно, про второй незнаю

    • Поделиться

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    из=за неработающего спидометра у мну на турбе отсечка по оборотам сдвинулась до 4 000 оборотов 🙁 как на атме не знаю, но скорей всего тоже «рубить» оборотами будет.
    ну а с нейтралью. тут тему уже обсуждали. у тебя 254ое пихло с AVCS. Если мозг постоянно «видит» нейтраль, то эта авцс не работает. а повлиять может на углы опережения зажигания. возможно появление детонации

    • Поделиться

    Re: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    Спидометр вроде не врет Да и датчик скорости видит скорее всего только отсутствие скорости или присутствие КМ/час он не видет так как слишком прост для этого больше похож на сигнализатор ВКЛ/выкл. Само Диагностику по чеку делал на горячей машине на заведенной то есть на нейтральной передаче значит датчик нейтрали на оборот не видет нейтраль. В памяти ошибок не чего не значиться следовательно АВЦС работает наверное))) Ошибка по чеку 51 и 33 выскакивает только на текущей диагностики. Провалов и детонаций не замечено только расход после капиталки повысился 54 литра на 411км новаще не вчем себе не отказываю гашетку в пол при любом раскладе изголодался за зиму)))но зато стала тянуть с 1500 до 6500 об/мин что до капиталки не наблюдалось

    • Поделиться

    Re: Ошибки: Датчик нейтрального положения и датчик скорости

    Если на стоящей машине самодиагностика показывает ошибку, то эта ошибка имеет место быть. Ошибка может быть записана в памяти (т.е. случилась неполадка, отошел какой-то провод и т.п., комп ее запомнил и будет вымаргивать при диагностике), либо диагностироваться не посредственно во время самодиагностики.
    1. Чек горит при езде?
    2. Нужно сбросить ошибки либо сканером, либо отключением аккумулятора на 10-15 минут
    3. После сброса проверить ошибки, если есть ошибки — менять датчики.
    4. Покататься некоторое время и проверить ошибки повторно, если появились — менять датчики.
    5. Если после сброса ни каких ошибок не возникло, значит можно ездить дальше.

    Источник

    Тема: Не получается подключить датчик нейтрали и скорости после свапа Impreza 05

    LinkBack
    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Не получается подключить датчик нейтрали и скорости после свапа Impreza 05

    Собственно прошу помощи у знающих людеи. Свапнул МКПП и полный привод. Все собрал замкнул провода на селекторе, нашел провода на стартер, подсоеденил задний ход. Теперь встал вопрос о датчике нейтрали и датчике скорости куда их подключать. Мозг там автоматный и ДВС в 1 коробочке. к неи подходит 4 колодки. Распиновку я нашел, но по неи ничего непонятно куда и что цеплять. Помогите разобраться! В поиске не нашел по этому мозгу, только на раздельные.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

    • Поделиться

    Re: Не получается подключить датчик нейтрали и скорости после свапа Impreza 05

    Последний раз редактировалось dimm; 18.05.2015 в 22:21 . Причина: буквы потерял

    • Поделиться

    Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)

    Лучше установить FreeBSD , чем потратить 30 лет на Linux’ы и выяснить какой из них хуже.

    Re: Не получается подключить датчик нейтрали и скорости после свапа Impreza 05

    «Свапнул мкпп и полный привод» — т.е. был недоприводный автомат?
    Если да, то датчик скорости там должен был быть один. На простой полноприводной мкпп он вроде тоже один (блокировка межосевого виской, сигналов/команд ей не надо — поправьте, если что-то путаю). Вот тебе и надо подключить датчик скорости новой коробки к проводу, который шел на датчик скорости АКПП и, скрестив пальцы, надеяться на равное количество импульсов на единицу пробега в акпп и мкпп. Что в субару вполне вероятно)).
    А датчик нейтрали тебе для чего? Чтоб стартер работал? Возможно получится схему блокировки обмануть. Найди реле с надписью «starter inhibitor» (или что-то подобное) и попробуй вместо него влепить перемычку. Только сначала логику его работы выясни))

    • Поделиться

    Re: Не получается подключить датчик нейтрали и скорости после свапа Impreza 05

    Поднял тему. Вопрос НЕ ЗАКРЫТ. Поменял мозги на МКППшные, машина стала работать ровнее, но датчик скорости (3 провода, 1 розовый и два голубых) и нейтрали так и не получилось подключить. Схемы которые находил не подходили под мои новые мозги. Необходимы распиновки на EJ152 , где их можно найти? Искал на форуме этом и на других, дайте ссылку пожалуйста. Или скиньте на почту carambabox@gmail.com

    • Поделиться

    Re: Не получается подключить датчик нейтрали и скорости после свапа Impreza 05

    Датчики нейтрали бывают разных типов, NO NC и (+) или (-) подаем или снимаем, решается установкой доп.реле для дачи нужного сигнала мозгам, справляется любой мыслящий электрик. Хз в чем проблема.. Датчик прозванивали вообще, рабочий? Часто ломают при транспортировке.
    Для ответа на твой вопрос нужно знать: какие мозги установлены, какая кпп установлена, далее возвращаемся к первому предложению и подаем нужный сигнал.
    ЗЫ. МКПП шный мозг не решение проблемы, все можно было организовать на мозгах акпп, даже если они уже кановые.

    Последний раз редактировалось Megamix; 02.07.2015 в 23:09 .

    Источник

    OpenECU — Блог автомобильной электроники

    Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание

    Прямой эфир

    Блоги

    • BMW2.35
    • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
    • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
    • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
    • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
    • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
    • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
    • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
    • Honda (Honda, Acura)1.13
    • Toyota, Lexus0.00

    Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Subaru Impreza и Forester

    Педали
    Прикрутил педали. Всё вышло очень просто.
    “Газ” — оставляем прежний.
    “Тормоз” — меняем саму педаль, оставляя основание прикрученным к кузову.
    “Сцепление” — откручиваем два болта, крепящих трансмиссионные мозги, и на их место ставим педаль сцепления. Процесс занял 30 минут
    Трансмиссионные мозги повисли на косе.

    готово

    Дайнпайп
    1. Снимаем интеркулер.
    2. Снимаем стартер.
    3. Снимаем защитный кожух турбины.
    4. Снимаем даун-пайп. Откручиваем болты, стягивающие даун-пайп с турбиной.
    5. Откручиваем болты, стыкующие даун-пайп с средней частью выхлопной трубы.
    6. Откручиваем пару болтов, крепящих даун-пайп к АКПП.

    Кардан
    1. Откручиваем заднюю защиту кардана.
    2. Фууу… сальнику хана. Но он уже как пол года куплен и ждёт своей очереди
    3. Откручиваем четыре болта, соединяющие кардан и задний дифф. Для этого необходимо подвесить авто, и вращать кардан.
    4. Отлично видна гайка. А за ней должен быть сальник.
    5. Откручиваем два подвесных болта. По середине кардана.
    6. И аккуратно вынимаем кардан из хвостовика АКПП.

    Отсоединяем АКПП
    1. Отсоединяем привода от АКПП
    2. Отсоединили шланги с декстроном, идущие на радиатор охлаждения.
    3. Отсоединили Электро-шлейфы проводов, идущие на датчики и клапана АКПП.
    4. Отсоединили тросик селектора АКПП.
    5. Откручиваем верхний крепёж (“8″-образную подушку) АКПП к кузову. Накидываем подстраховочный тросс на место крепления АКПП с кузовом.
    6. И начали откручивать гидротрансформатор от пластины, притянутой к коленвалу.
    — Для этого сперва убираем заглушку, сверху-сзади двигателя.
    — А потом, делая обороты гидротрансформатора через окно под двигателем…
    … “ловим” болты через окошко сверху.
    И так четыре раза — откручиваем четыре болта, вращая гидротрансформатор.
    7. Далее начинаем откручивать все видимые гайки и болты, соединяющие двигатель и АКПП по периметру.
    8. Откручиваем балку, поддерживающую АКПП снизу-сзади.
    9. АКПП полностью ни на чём не держиться. Но продолжает быть намертво притянутой к двигателю. Взял мега-монтировку, метр длинной. Просунул её между балкой двигателя и передним диффом АКПП. просовываем 0.1мм пластину меж двигателем и коробкой и коробка отстыковалась. Щель стала около 5мм. Принимаемся стаскивать АКПП с направляющих.
    И ставим ее на пол.
    Продолжаем. Теперь двигатель
    Далее необходимо было установить прижимную прилегающую к ремню ГРМ пластину. Эта пластина устанавливается на заводе только на двигатели, в МКПП-вариации автомобиля. Купите отдельно эту пластину.
    Также купите два болтика, крепящие эту пластину к блоку двигателя.
    Снимите навесные ремни, открутил шкив коленвала. Снимите пластиковые крышки ремня ГРМ. И установите пластину.

    На фото — хорошо видна вновь установленная пластина. Она устанавливается прям над зубчатым роликом коленвала.
    Сборка всех агрегатов

    Вот она вот она коробка моей мечты!
    1. Маховик прикручиваем к коленвалу. Стоит отметить, что болты для фиксации маховика иные, нежели у АКПП. Необходимо 8 болтов. Их каталожный номер 800210660.
    2. К маховику, зафиксировав внутри диск сцепления, прикручиваем корзину.
    3. Вилка пока не зафиксирована. Пытаемся одеть МКПП на направляющие
    4. Стыкуем МКПП с двигателем, параллельно вращая карданный вал, чтобы шлицы на первичном валу МКПП совпали со шлицами на диске сцепления.
    5. Вставляем вилку сцепления в выжимном подшипник. Далее фиксируем вилку, пронизывая её насквозь стальным стержнем. Закрываем отверстие со стержнем заглушкой.
    6. Далее стягиваем по периметру все болты, соединяющие МКПП с двигателем. Устанавливаем стартер МКПП. АКПП стартер остаётся лишним
    7. Фиксируем балки МКПП к кузову.
    8. Устанавливаем привода.
    9. Устанавливаем карданный вал, и даун-пайп.
    10. приступаем к установке селектора КПП и электропроводке.

    Гидравлика сцепления.
    1. К педали сцепления, через резиновую заглушку в стенке, разделяющей моторный отсек и салон, крепится бачок сцепления таким образом, что два болта, притягивающие основание педали сцепления, пронизывают перегородку между салоном и моторным отсеком, и на них со стороны моторного отсека прикручивается бачок с гидравлической жидкостью.
    2. Далее, от этого бочка идет стальная гидравлическая трубка. Эта трубка фиксируется на площадке, по центру оси автомобиля.
    3. Далее, прикручиваем к стальной трубке армированный шланг сцепления, идущий к выжимному цилиндру.
    4. Фиксируем один конец шланга на площадке, используя фиксатор, аналогичный фиксатору тормозных шлангов автомобиля.
    5. Далее следует процедура прокачки гидравлического тракта сцепления.

    Демонтаж АКПП селектора и установка МКПП селектора
    1. Откручиваем шесть болтов, по периметру АКПП селектора
    2. Вынимаем АКПП селектор.
    3. Устанавливаем МКПП селектор на место АКПП селектора. Закручиваем шесть болтов по периметру.
    Прыгаем под машину.
    4. Вставляем тягу в резиновый бушинг. Основание бушинга крепим к кузову автомобиля.
    5. Противоположную сторону этой тяги крепим к МКПП.
    6. Далее крепим тягу, переключающую скорости, к карданчику.

    В комплекте с коробкой МКПП возможно не будет пружинки, стягивающей Крестовину селектора МКПП и Прижимную шайбу, одного из бушингов селектора МКПП, находящегося возле хвостовика МКПП. Номер пружинки 33022-GA081. Роль её не понятна на 100%, кто-то говорит, что она прижимает шток вилки к подшипнику, находящимуся на входе в МКПП в хвостовике, кто-то утверждает, что её роль — центровать рычаг в положении “N”.
    Почему-то этой пруинки нет в каталогах новее 98го года. Хотя всё, для её установки, имеется и на новых автомобилях. Лучше ее установить.
    По ощущениям, с пружинкой, при выключении какой-либо скорости, при подталкивании рукой селектор, он быстро возвращается “в точку отсчета”. Тем самым включение 3й и 4й скорости становятся ощутимо легче. “ровно вверх”, или “ровно вниз”, пружинка не даёт селектору уходить в отклонение.

    На фото хорошо видна установленная пружинка.
    Селектор МКПП установлен.
    Одеваем кожаный набалдашник и колпак.
    Электроника
    При замене АКПП на МКПП лучше пойти по самому дотошному пути, не оставляя ничего от АКПП.
    1. Демонтируем трансмиссионные мозгии кому нить их продаем :).
    Центральные мозги менять нет необходимости.
    2. Отгибаем ковровое покрытие с левой стороны (сторона водителя у левого руля).
    Видим стальную крышку.
    А там… они… Центральные Мозги.
    Берём в руки схему — распиновку 205го и 207го мотора
    Подготавливаем косу, от датчиков скорости, нейтрали, и задней скорости, идущую с МКПП.
    1. Прозваниваем датчики задней скорости и нейтрали. Выявляем, кто есть кто.
    2. Удлиняем проводку. Записывая какой провод, каким является, и к какому датчику он подключен.

    Приступаем.
    1. Необходимо, сделать так, чтоб ключ зажигания вставлятся и вынимался всегда, а не только в положении (“Р”-Паркинг)
    Для этого берём белый разъем, шедший на АКПП селектор. И замыкаем СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода.

    2. Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль.
    Так как нам необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, замыкаем два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление.

    3. Необходимо подключить датчик заднего хода, находящийся в МКПП к двум проводам, ранее идущих на АКПП. Находим Зелёно/черный и желто/коричневый. Подключаем к ним датчик заднего хода МКПП.
    Ниже фотография, отображающая провода цепи стартера и провода идущие на датчик заднего хода.

    4. Необходимо подключить датчик нейтрали.
    Один из проводов, идущий от датчика подключаем к 45й ноге 135го штекера (Серый).

    А второй провод подключаем к 122й ноге на 136м штекере (Синий). Судя по распиновке там находится Sensors Ground (Земля датчиков). Земля конечно одна. Но так будет педантичнее.

    5. Необходимо подключить трёхпроводной датчик скорости. Вот его распиновка.

    Подключаем +12В. 12В не постоянно с аккумулятора, а идущие через ключ зажигания. Таким образом датчик будет под напряжением лишь когда в автомобиле включено зажигание.
    Подключаем “-” на “землю”. Читаем схему-распиновку. Я использовал для этого 122ю ногу на 136м (Синий). По аналогии с землей от датчика нейтрали.
    Сигнальный провод подключаем к 48й ноге на 135м штекере (Серый)

    6. Необходимо установить “идентификатор”, сообщающий Центральным мозгам, что установлена не АКПП, а МКПП.
    Для этого необходимо установить провод, соединяющий 28ю ногу на 135м штекере (Серый) и землю. Но опять таки, землю для пущей щепетильности берём на 119й ноге 136го штерека (Синий), обозначенной как Control Sys Ground.
    Красный проводок — “идентификатор”

    Вот, пожалуй, и всё.

    На что хотелось бы обратить внимание.
    1) При заказе и транспортировании карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО накладывайте шину. Идеальный вариант — жестко зафиксировать кардан на отрезке доски (аля плинтус хотя бы). Существуют карданы с тремя креставинами. Существуют с двумя+шрус по центру.
    Транспортные компании не будут сильно греть голову об 10ти кг трубе. В итоге при транспортировке кардан “играет” в месте ШРУСа и может при сильном перегибе закусить пыльник между металлическими поверхностями. Итог — смазка будет выдавливаться наружу. А поменять только пыльник в домашних условиях большинству будет не под силу.
    2) Аккуратнее с моментами затяжек У меня с этим всегда была проблема. Динамо-ключ — верная панацея от беды
    3) При транспортировании приводов — проверяйте их пыльники! На первый взгляд они были идеальными, но через 2 недели эксплуатации, обнаружились микродырки. И пыльники начали травить смазку. Причина, как и с карданным валом — неаккуратная транспортировка.
    4) Очень аккуратно следует работать с рулевой рейкой. И не забывать, что когда рулевые наконечники не в ступицах — то ничего не ограничит вращение руля. Тем самым можно порвать подрулевую ленту, повернув руль в любую сторону, более чем на 1-1.5 оборота.

    Проблемы:
    1) Горит лампа ABS. Работоспособность ABS пока проверить не могу. Причина — Разные блоки АБС у АКПП И МКПП версий автомобиля. В АКПП версии, от трансмиссионных мозгов идет провод на АБС модуль. При заводке автомобиля — на нем появляется 12В. При трогании с места — 0.5-1.4В. Эти “данные” необходимы АБС модулю для корректной работы.

    Сверху блока АБС имеется маркировка.
    С5 — Легась BE/BH — АТ
    С6 — Легась BE/BH — МТ. Импреза СТИ 4й версии.
    С7 — Форь SF5, Импра GC/GF — АТ
    С8 — Форь SF5 — МТ
    С9 – Импреза СТИ GDB 00-02
    CY – Импреза СТИ GDB 03-04

    Таким образом нужно демонтировать блок с маркировкой С7, и заменить его на блок с маркировкой C6 или С8 или, как вариант С9. Возможно, установив С9 блок – изменится работа АБС на более спортивный характер. CY яб не решился ставить. Ибо этот блок уже ставился на автомобили с DCCD с автоматическим режимом и датчиками перегрузок “G”. Не уверен, что блок CY будет корректно работать на 5мт автомобиле без 6ти ступого ДЦЦД и мозга управления с режимом авто и без сенсоров перегрузок. Хотя вероятно, что блоку АБС вовсе и не надо связываться с данным оборудованием. Таким образом, я буду искать для монтажа С9 блок. От Импрезы СТИ GDB, как наиболее спортивный из всех, что можно без проблем поставить на автомобиль. (блок от Импрезы СТИ ГЦ 5-6й версии 99-00 годов имеет иные гидравлические шланги, и без их замены – блок не установить).

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару р0136
  • Ошибка субару р0134 форестер
  • Ошибка субару р0133
  • Ошибка субару р0122
  • Ошибка субару импреза p0037