Ошибка субару с0231

Описание C0231 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь соленоида/прив. №2 АБС прав. пер. колеса неисправна 

На английском языке:

RF ABS SOL/MTR #2 CIRCUIT MALFUNCTION 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Обновлено: 05.06.2023

Неисправность электронного стояночного тормоза subaru legacy bm9

Всем здравствуйте.
Появилась неисправность стояночного тормаза, перестал работать.
Через сканер получили ошибки:
С0273 stroke sensor line (abnormal)
C0242 power supply voltage failure
C0231 emc failure

Далее через сканер же сбросили ошибки и пробовали ставить
на парковочник и в результате ошибки:
C0281 mid stop condition
C0271 force sensor (abnormal)

Далее делали сброс ошибок и пытались калибровать железку, колиброваться не хочет и те же 2 ошибки выдает.

Теперь вопрос:
1. Где есть сервис с наличием сканера SSM3 ? ибо все действия выполнялись с универсальным сканером x431 (фирму не помню)
2. Где находится датчик силы в данной системе (электроеный ручной тормоз)?
3. Возможно ли починить и где?
4. Если нет возможности починить, где могут грамотно поменят и откалибровать?
З.ы. есть догадка что калибровать надо только на ssm3

C0281 mid stop condition
C0271 force sensor (abnormal)

Далее делали сброс ошибок и пытались калибровать железку, колиброваться не хочет и те же 2 ошибки выдает.

Теперь вопрос:
1. Где есть сервис с наличием сканера SSM3 ? ибо все действия выполнялись с универсальным сканером x431 (фирму не помню)
2. Где находится датчик силы в данной системе (электроеный ручной тормоз)?
3. Возможно ли починить и где?
4. Если нет возможности починить, где могут грамотно поменят и откалибровать?
З.ы. есть догадка что калибровать надо только на ssm3

Датчик усилия находится в блоке ручника, ремонту он вряд ли не поддается
Такие ошибки могут возникнуть, если есть проблема с ходом тросов ручника — ход большой или трос не отпускается назад (допустим, трос закис в оболочке или ослабла возвратная пружина). Чтобы можно было доехать до сервиса, блок ручника распустил троса и поставил их в среднее положение (т.е. сейчас ручник полностью ослаблен)
Не знаю, при каких условиях возникла проблема, поэтому трудно дать однозначный совет
Пробуйте для начала отрегулировать механизм колодок. Там всё как с обычными барабанными тормозами — в барабане есть отверстие с резиновой заглушкой, ставим её вниз. Через это отверстие крутим колесико регулировки колодок — разводим колодки, пока не упремся и диск не встанет колом. Теперь отпускаем на 5-7 щелчков назад, диск должен начать вращаться. Садимся в машину и пробуем кнопкой активировать ручник, если с приводом все Ок — он должен пожужать. Дальше пробуйте обучать датчик усилия, сканер видимо китаец Launch X431, я не знаю есть ли у него в меню режим обучения ручника, но видимо есть)) Дальше — по обстановке, обучение иногда не проходит с первого раза, опять регулируем колодки и т.д., может получиться и с десятого раза))

Ошибки работы ходовой части авто C0231 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы ходовой части авто C0057 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы ходовой части авто C0048 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также:

      

  • Рено флюенс низкое давление масла ошибка
  •   

  • Схема системы охлаждения маз
  •   

  • Тормозная система ваз 2101 схема
  •   

  • Схема прикуривателя ваз 2114
  •   

  • Ошибка 0264 ваз 2114


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

5 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C0231 SUBARU - Отказ модуля управления двигателем - Авто-Коды

C0231 SUBARU — Отказ модуля управления двигателем — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0231 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует модуль управления двигателем (ECM) сигнал. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда ECM Сигнал не соответствует заводским спецификациям.

  • ER 55 ошибка

    • Ответить с цитатой

    И опять ошибка ER SS

    Прошёл год как после ошибки ER SS (датчик VDC, он же датчик абс), я поменял переднюю ступицу вместе с датчиком, и теперь опять! похоже теперь с левой стороны. В связи с этим вопрос, может кто сталкивался, от какой субары может подойти передний датчик, визуально от легаси очень похож. Может он только длинной провода отличается?

    pahapiter
     
    Сообщения: 21
    Зарегистрирован: 22 мар 2014, 21:44
    Откуда: СПб
    Имя: Paha

    • Ответить с цитатой

    Re: ER 55 ошибка

    Сообщение Степан » 09 авг 2015, 12:53

    Та же беда.
    Поездил по лужам, загорелась герлянда потом абс. Через пару дней скинул минус, пропало все. Через 50км после сброса акка загорелась снова. Поеду видимо к сервисменам :)

    Степан
     
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:26

    • Ответить с цитатой

    Re: ER 55 ошибка

    Сообщение hiras » 29 ноя 2016, 22:53

    Peoples писал(а):

    АвтоМат писал(а):Всем привет! Всех-с прошедшим!
    В последнее время часто стала зажигаться ошибка ER SS, загорается пьяная машина+ABS, но чек+круиз-НЕ горит! Периодичность на поддаётся определению, когда хочет-тогда и зажигается. После перезапуска системы, через 10 м. пути-гаснет. Вопрос-EML327 (пользуюсь прогой DashCMD)может её идентифицировать? Не особо напрягает конечно, но хочу выяснить, кто виноват в этой ошибки и естественно устранить недостаток.
    Заранее-всем спасибо!

    У меня по ELM327 читает только те ошибки, которые начинаются на «P», например P0500, P0420 и т.д. Например, P0500 зачит неисправность датчика скорости, никакой конкретики. А более подробно об ошибках я узнаю по самодиагностике, на щитке приборов. Там уже показаны все имеющиеся ошибки, например C0241, C0231, которые непосредственно указывают на неисправный датчик.

    Привет, не подскажешь как диагностировал, чтобы выдало на панель приборов.

    Subaru Tribeca B9, EU 2007, 5 pas. Limited, color: silver

    hiras
     
    Сообщения: 1051
    Зарегистрирован: 30 авг 2012, 19:11
    Откуда: Санкт-Петербург
    Имя: Денис

    • Ответить с цитатой

    Re: ER 55 ошибка

    Сообщение Rus111 » 30 ноя 2016, 06:20

    если есть время, нужно просто почистить датчики и посадочное место от грязи!

    Rus111
     
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:07
    Имя: Руслан


    • Ответить с цитатой

    Re: ER 55 ошибка

    Сообщение hiras » 30 ноя 2016, 12:24

    Да, но для начала хотел бы узнать какой из датчиков глючит. А почистить не проблема была бы, но я вот сомневаюсь что они все открутятся не сломавшись) Они с завода не трогались)

    Subaru Tribeca B9, EU 2007, 5 pas. Limited, color: silver

    hiras
     
    Сообщения: 1051
    Зарегистрирован: 30 авг 2012, 19:11
    Откуда: Санкт-Петербург
    Имя: Денис

    • Ответить с цитатой

    Re: ER 55 ошибка

    Сообщение АвтоМат » 30 ноя 2016, 13:06

    hiras писал(а):Да, но для начала хотел бы узнать какой из датчиков глючит. А почистить не проблема была бы, но я вот сомневаюсь что они все открутятся не сломавшись) Они с завода не трогались)

    При замене задней ступицы пытались вытащить датчик-хрен там, прикис намертво! Думаю не только он один, снять их для чистки по-моему не реально, если они никогда не вытаскивались.

    SUBARU TRIBECA 2006 г.р. Европейка.

    АвтоМат
     
    Сообщения: 1158
    Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:08
    Откуда: МО г. Люберцы
    Имя: Сергей

    • Ответить с цитатой

    Re: ER 55 ошибка

    Сообщение Rus111 » 01 дек 2016, 06:33

    диагностика покажет какой из датчиков глючит! задние датчики снимались тяжеловато, но столярная стамеска и расшатование со стороны в сторону сделали свое дело. передние снялись относительно легко!

    Rus111
     
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:07
    Имя: Руслан

    • Ответить с цитатой

    Re: ER 55 ошибка

    Сообщение Anatoly » 19 янв 2017, 22:23

    SubaSupaGooD писал(а):Всем привет!

    С наступлением морозов начала доставать ошибка ER BB. В поведении машина то не менялась, педаль тормоза работала, но сегодня с утра решил поэксперементировать. Перевел в режим Drive и поехал без нажатия на газ, ехал я так примерно 150 метров, нажал на педаль и ни фига) пришлось жать со всей дури чтоб тормозить. Проехал еще 150 метров, уже нормально как в обычном состоянии, педаль пришла в норму. Обращался к дилеру с этой проблемой, они даже не слышали об этом. Распечатаю все полезные рекомендации из данной темы и поеду на мастер-класс к работничкам) потому что нет уверенности в тормозной системе.

    Впервые с этой проблемой столкнулся при температуре -32.Никогда бы не поехал,но нужно было в другой город за детьми ехать.Не придал значения на ошибку на панели пробега ерор-чего-то там.При сл. заводке он пропал…но перед одним светофором так-же нажал на тормоз-и как об стену))хорошо сообразил повернуть в сугроб,так бы делал попу газели))Как потеплело…-10-20..все хорошо.Это я о чем…на сл. день после морозов при заводке-звук выхлопа был ужасен-ощущение ,что пробита банка,или кот умер под днищем…колотило не слабо.Поехал на диагностику…в итоге-огромный кусок льда в районе между задним дифом,карданом и защитой.Оттаил малеха на подъемнике,его измельчили и вынулии.Интерестно-это конструктивный косяк или храните машину в теплом гараже?)))…забыл написать-резюме диагностов по тормозам -все хорошо,жижа 1% воды,трубки и все остальное в норме-но возможно на сильном морозе временно отказал вакумный насос,сейчас при плюсовой сказать точнее не можем.Покурив форум-я пришел к тому же мнению…подмерз.

    black tribeca limited европейка 2008 г.в.

    Anatoly
     
    Сообщения: 11
    Зарегистрирован: 11 мар 2015, 22:49
    Имя: pole

    • Ответить с цитатой

    Re: ER 55 ошибка

    Сообщение k0rneff » 30 май 2017, 22:13

    у кого была проблема
    ER55 + C0023 (передний левый датчик обрыв)
    Датчик новый, 100% рабочий.
    Проводка целая до блока , блок ABS тоже рабочий (другой подкидывали)

    Аватара пользователя
    k0rneff
     
    Сообщения: 111
    Зарегистрирован: 10 янв 2012, 02:35
    Откуда: Москва
    Имя: Богдан
    • ICQ


    Вернуться в Основной форум

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

    Коды ошибок Субару, и расшифровка!

    Данил Ишков
    Я езжу на Subaru Forester (SG)
    Магадан, Россия

    покопался в инете нашел коды. думаю будет полезно.
    Коды ошибок OBD II
    Первая позиция:
    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
    0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
    0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
    0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
    0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
    0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
    0128 Термостат
    0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
    0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
    0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
    0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
    0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
    0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
    0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
    0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
    0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
    0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
    0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
    0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
    0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
    0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
    0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
    0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
    0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
    0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
    0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
    0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
    0325 Обрыв в цепи датчика детонации
    0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
    0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
    0330 Обрыв в цепи датчика детонации
    0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
    0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
    0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
    0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
    0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
    0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
    0350 Отказ в цепи катушки зажигания
    0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
    0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
    0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
    0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
    0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
    0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
    0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
    0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
    0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
    0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
    0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
    0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
    0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
    0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
    0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
    0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
    0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
    0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
    0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
    0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
    0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
    0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
    0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
    0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
    0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
    0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
    0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
    0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
    0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
    0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
    0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
    0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
    0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
    0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
    0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
    0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
    0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
    0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
    0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
    0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
    0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
    0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
    0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
    0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
    0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
    0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
    0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
    0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
    0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
    0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
    0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
    0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
    0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
    Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
    Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
    Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
    Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
    Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
    Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
    Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
    Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
    Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
    Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
    Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
    Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
    Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
    Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
    Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
    Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
    Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
    Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
    Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
    Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
    Sub 1230 Контроллер топливного насоса
    Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
    Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
    Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
    Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
    Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
    Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
    Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
    Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
    Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
    Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
    Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
    Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
    Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
    Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
    Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
    Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
    Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
    Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
    Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
    Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
    Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
    Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
    Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
    Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
    Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
    Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
    Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
    Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
    Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
    Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
    Sub 1559 Ошибка системы впуска
    Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
    Sub 1570 Антенна иммобилайзера
    Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
    Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
    Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту
    Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
    Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
    Sub 1577 Отказ EEPROM IMM
    Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
    Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
    Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
    Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
    Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
    Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
    Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
    Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
    Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
    Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
    Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
    Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
    Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
    Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
    Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
    Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
    3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
    3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    3553 Неправильный сигнал переключения TPS
    3554 Система курсовой устойчивости
    3555 Управление трансмиссией
    3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен
    3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
    3558 Сиcтема впуска
    3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
    3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
    3561 Датчик давления на впуске MDP
    3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
    3563 CAN (ошибки связи)
    3564 Датчик скорости турбины
    3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)
    3566 Lean Burn System
    3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
    3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
    3569 Антенна
    3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
    3571 VVT Systems (L)
    3572 Датчик состава смеси #2
    3573 Датчик состава смеси #1
    3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
    3575 Shift Solenoid Valve
    3576 Shift Solenoid #2 Circuit
    3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
    3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
    3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
    3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
    3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
    3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
    3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка субару с0114
  • Ошибка субару с0022
  • Ошибка субару р2138 легаси
  • Ошибка субару р1591
  • Ошибка субару р0136