Ошибка suzuki c21

DETECTED CONDITION

High intake air temp. (Low voltage – Low resis-

tance)

Low intake air temp. (High voltage – High resis-

tance)

INSPECTION

• Lift and support the fuel tank with its prop stay. (

1

Turn the ignition switch OFF.

Check the IAT sensor coupler for loose or poor contacts.

If OK, then measure the IAT sensor voltage at the wire

side coupler.

Disconnect the coupler and turn the ignition switch ON.

Measure the voltage between Dg wire terminal and

ground.

If OK, then measure the voltage between Dg wire termi-

;

nal and B/Br wire terminal.

IAT sensor voltage: 4.5 – 5.5 V

z

09900-25008: Multi circuit tester

u

Tester knob indication: Voltage (

Yes

2

Turn the ignition switch OFF.

Measure the IAT sensor resistance.

;

IAT sensor resistance: 2.3 – 2.6 kΩ at 20˚C (68˚F)

z

09900-25008: Multi circuit tester

t

Tester knob indication: Resistance (Ω)

Yes

:

:

Dg or B/Br wire open or shorted to ground, or poor

connection. (

4-22)

If wire and connection are OK, intermittent trouble or faulty

ECM.

Recheck each terminal and wire harness for open circuit

and poor connection. (

+

+

Dg –

Ground

(

Dg –

B/Br

)

No

Loose or poor contacts on

the ECM coupler.

Open or short circuit in the

Dg wire or B/Br wire.

(Terminal – Terminal)

No

Replace the IAT sensor

with a new one.

:

4-5)

Replace the ECM with a new

one, and inspect it again.

ECM coupler

POSSIBLE CAUSE

• Dg circuit shorted to ground.

• B/Br circuit open.

• IAT sensor malfunction.

• ECM malfunction.

:

4-51)

1

)

Dg

2

,

or

40˚C ( 104 ˚F)

60˚C ( 140 ˚F)

80˚C ( 176 ˚F)

NOTE:

IAT sensor resistance measurement

method is the same way as that of the

ECT sensor. Refer to page 5-10 for

details.

FI SYSTEM

B/Br

Intake Air

Resistance

Temp.

20˚C ( 68 ˚F)

Approx. 2.45 kΩ

Approx. 1.148 kΩ

Approx. 0.587 kΩ

Approx. 0.322 kΩ

4-39

V

В режиме User Mode, который является обычным режимом работы мотора, Если ошибка FI возникнет, то Вы увидете буквы «FI» на LCD дисплее. Если FI мигает каждые 2 секунды меняясь на время и красный светодиод горит постояннно, то двигатель запуститься в безопасном режиме. Если FI горит постоянно а светодиод мигает, то мотор не запуститься, и не стоит крутить стартером, только аккумулятор посадите.

Dealer Mode (Дилерский режим): Ошибка FI будет сохранена в ECU когда она произойдет, и останется в памяти пока вы не сбросите клемму с аккумулятора или не обесточите ECU.
Следует заметить, что рекомендуется при возникновении ошибки FI сразу же переключиться в Dealer Mode (дилерский режим) чтобы прочитать код ошибки, причем при выключении зажигания ошибка может исчезнуть.
Как только проблема будет решена, она будует удалена из  памяти ECU.

Заметка: Вы можете ездить в дилерском режиме, если у Вас возникает ошибка FI, а потом пропадает. Таким образом Во время возникновения очередной ошибки Вы сможете увидеть код ошибки на экране.

Дилерский разъем на всех DL1000 и  всех не ABS DL650 находится под левым задних кожухом, прямо за блоком ECU. Та что поменьше с резиновым колпачком и есть диагностический разъем

Дилерский разъем на K7 и  всех ABS DL650 находится под бензобаком в его задней правой части, а ABS диагностический разъем ( не двигателя) находится там же где у всех остальных Стромов.

Дилерский режим активируется установкой перемычки между двумя контактами в разъеме.  DL1000 02-03 годов выпуска на разъеме имеют всего два контакта

DL1000 начиная с 04 г.в. и все DL650 имеют шестиконтактый разъем с 4 проводами. Во всех слаучаях Вам нужны БелыйЧерный и БелыйКрасный провода. Они находятся с одной стороны, там где два контакта на разъеме. Используйте скрепку или любой другой проводник чтобы замкнуть контакт.

Как только перемычка установлена дилерский режим включен.  Когда зажигание будет включено, FI код ошибки будет отображен на одометре(для k2 & K3) или вместо часов ( для всех К4 и старше). Если обнаружено более чем одна ошибка, то они будут меняться каждые 2 секунды. В нормальном состоянии код должен быть -C00.
Перемыку можно вставлять и снимать в люьом положении ключа зажигания

Если ошибка имеет место быть, то вот таблица расшифровки:
C00 No error
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) — 1000 Only
C12 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
C13 Intake Air Pressure Sensor (IAPS)
C14 Throttle Position Sensor
C15 Engine Coolant Temp. Sensor (ECTS)
C17 Intake Air Pressure Sensor (IAPS) — 07 & Up 650 Only
C21 Intake Air Temp. Sensor (IATS)
C22 Atmospheric Pressure Sensor (APS) — 1000 Only
C23 Tip Over Sensor (TOS)
C24 Ignition Signal #1 (Front Coil)
C25 Ignition Signal #2 (Rear Coil)
C28 Secondary Throttle Valve Actuator (STVA)
C29 Secondary Throttle Position Sensor (STPS)
C31 Gear Position Sensor (GPS)
C32 Injector Signal #1 ( Front)
C33 Injector Signal #2 (Rear)
C40 ISC Valve — 07 & Up 650 Only
C41 Fuel Pump Control System (Fuel Pump Relay)
C42 Ignition Switch Signal (Anti-Theft)
C44 Heated Oxygen Sensor (HO2S)
C49 PAIR Control Solenoid Valve

PS. Спасибо источнику этого материала. Я лишь перевел его
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.msg82938.html#msg82938

сли на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины. На фотографии показан его внешний вид и где его искать. Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.

Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «?» — некорректные значения.

Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта, от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. Интересно, что канцелярская скрепка не справилась с этой задачей, пришлось искать честный провод. Smiley После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.

Старый
15.04.2010, 22:49

 
#1

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Диагностика ошибки FI


Если на приборной панели горит красная лампочка и FI, то электронные «мозги» обнаружили неисправность какого-то датчика или механизма. Чтобы прочитать код ошибки, нужно перевести приборку в диагностический режим. Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию утверждает, что нужно вставить в диагностический разъем под пассажирским седлом специальную приблуду и будет счастье. Однако счастье возможно и без этого — достаточно закоротить электрическим проводом два контакта в этом разъеме. Найти диагностический разъем просто — это белый кусок пластмассы с шестью контактами, закрытый куском резины.

Кроме индикации кода ошибки, в диагностическом режиме приборная панель показывает и состояние датчика TPS (Throttle Position Sensor). Этот датчик сообщает «мозгам» положение ручки газа, а вернее воздушных заслонок, поэтому для достижения отпимальной мощности важно, чтобы он показывал правильные значения.
Калибровка достаточно простая — поднимаем бензобак и с правой стороны около воздушных заслонок крутим датчик до тех пор, пока знак «-» перед кодом ошибки (C00 — нет ошибки) не будет посередине. «_» и «¯» — некорректные значения.
Ну и немного подробнее, как включить диагностический режим. Для этого нужно выключить зажигание, найти в диагностическом разъеме два крайних контакта (черный провод с белой полосой и белый провод с красной полосой), от которых отходят провода (на противоположном крае одного провода не хватает) и закоротить их электропроводом. После чего включаем зажигание и смотрим диагностическую информацию.
Код ошибки можно расшифровать с помощью сервисного мануала. Актуально для всех инжекторных джиксеров

Миниатюры

IMG_0910.jpg
 

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 09:31

 
#2

Гуру

 

Аватар для Sheriff

 

Sheriff вне форума

Регистрация: 06.12.2009

Адрес: Almaty

Сообщений: 241

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


На какую модель расчитана данная процедура?

__________________
Безлошадный пока …

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2010, 10:36

 
#3

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Актуально для всех инжекторных джиксеров. То есть модели GSX-R, 600/750/1000/1300 начиная с 2001 года.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
04.06.2010, 15:16

 
#4

Новичок

 

_JD_ вне форума

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


полезная штукенция эта самодиагностика

Ответить с цитированием

Старый
20.06.2010, 23:59

 
#5

Новичок

 

Аватар для Partizan

 

Partizan вне форума

Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Сообщение от _JD_
Посмотреть сообщение

полезная штукенция эта самодиагностика

что значит»самодиагностика»???

__________________
www.motorbike.kz

Ответить с цитированием

Старый
26.06.2010, 23:30

 
#6

Новичок

 

Аватар для Mod

 

Mod вне форума

Регистрация: 24.03.2010

Адрес: Темиртау

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


на приборке будет код ошибки.

__________________
Пластмасовый призрак

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 01:43

 
#7

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Макс здаровчик! принимайте следующего с джиксерклаба)

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2014, 23:13

 
#8

Гуру

 

Аватар для jafar miasnik

 

jafar miasnik вне форума

Регистрация: 07.04.2011

Адрес: Усть-Каменогорск

Сообщений: 589

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую! Тут про мотоциклы, мне кажется уж года три никто ничего не пишет! Но все равно приятно бандитовода видеть здесь!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 — для души!

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2014, 03:53

 
#9

Новичок

 

aimper вне форума

Регистрация: 06.11.2014

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Диагностика ошибки FI


Приветствую=))

__________________
Suzuki gsf600 bandit 1998, gsx600f katana 1993, gsxr 250rr 1993, baleno 1.6 1995, gsf600s bandit 2003.
GSXRCLUB.RU ||| exec

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2016, 14:33

 
#10

Новичок

 

ritapk60 вне форума

Регистрация: 23.07.2016

Сообщений: 1

По умолчанию
Recent install


Brazil shemales
http://futanari.blogporn.in/?blog-keira
transexual sexy pics ladyboy chicks with dicks transexuals sex video transvestite sex

Ответить с цитированием

Suzuki, при появление ошибки Fi кодов рекомендуют использовать «Специальный инструмент»
Ok, Suzuki говорит о использовании «Специального инструмента» что бы сбросить ошибку FI кодов в мануалеl. Стоимость этого «специального инструмента» у Suzuki составляет $15.99i. На самом деле это устройство представляет собой обычный тумблер с двумя проводами и разъема на конце.

«Специальный инструмент» работает с помощью двух проводов, замыкает контакты между собой и сбрасывает ошибку.

Ok, теперь у меня есть «Специальный инструмент», чуть дешевле $15.99, смотрите фото ниже:

Изображение

Эта проволочная вставка заменит нам «Специальный инструмент». Снимите левую боковую крышку, под ней будет два не используемых разъема с резиновыми черными заглушками Один черный и один белый. Снимите заглушку с белого разъема.

Что бы, не перепутать какие разъемы замыкать поверните разъем так, что бы «замок» смотрел вверх. Смотри рисунок:

Изображение

Затем в правую часть разъема вы должны вставить новый «Специальный инструмент».

Изображение

Поверните ключ зажигания, не заводя мотоцикл. Код Fi, будет отображаться на экране одометра. С ##. Посмотрите код Fi ошибки в руководстве, тогда вы будете точно знать что обозначала данная ошибка с Fi.

Еще один совет по поводу Fi кода в окне одометра. Когда вы видите например код ошибки С46 (EXCVA – выхлопной клапан), в левой части кода будет значок диеза (#). Этот знак показывает нам, положение дроссельной заслонки, процент/позицию ее открытия. Если после этого открыть газ полностью, значок диеза (#) будет двигаться, показывает нам положение открытой и закрытой заслонки. Если она движется, то это означает, что она без проблем откликается на ручку газа и все в порядке.
Вот и все. Удачных поездок!

(перевод Fin)

PDF
Печать
E-mail

Электронный диагностический инструмент OBD Tool упростит процедуру диагностики и ремонта мотоцикла.
Доступная цена! : http://www.healtech.ru/obd-tool-diagnostika-motozikla

C14 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C15 — ДАТЧИК ТЕМЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
C21 — ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
C22 — ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 
C23 — ДАТЧИК ОПРОКИДЫВАНИЯ
C24 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #1  
C25 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #2
C26 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #3  
C27 — СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ #4  
C28 — ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C29 — ДАТЧИК ПОЗИЦИИ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
C30 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 
C31 — ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ 
C32 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА #1  
C33 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#2
C34 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#3
C35 — СИГНАЛ ИНЖЕКТОРА#4
C41 — ПОМПА 
C42 — СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
C46 — ДВИГАТЕЛЬ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА















  • #481

Вас понял, спасибо.

На прошлом поколении можно было выключать передний привод.

Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Вот же-ш ИМХО тенденция … чем новее модель, тем хуже функционал.:(
Походу моему УАЗ-Патриоту скоро вообще альтернативы не останется.

Тугарин

Guest
















  • #482

На прошлом поколении можно было выключать передний привод. Вот эта схема мне более привычна и нравится значительно больше.

Чем же это лучше? Полный привод не только в грязях нужен. Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?! Сколько спорт-каров (пузотерок) (и не только спорт-) имеют его? На них ьон явно не для проходимости.















  • #483

Как насчёт устойчивости, управляемости, безопасности?!

Ну вообще ИМХО с этим вполне может справиться прокладка (та, что между рулём и сиденьем). Правильно оценить дорожную обстановку и выбрать допустимый скоростной режим. Если этого не уметь, то (опять же ИМХО) никакой полный привод не поможет, а если уметь, то на хорошем асфальте он и не нужен. А вот «в снегах и грязях» он жизненно необходим.















  • #484

постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.

Тугарин

Guest
















  • #485

постоянный полный привод зимой это ну очень хорошо. а вот подключаемый-недоразуменее. езжу на обоих попеременно. очень наглядно.

+1000
Ездить на любом нужно уметь, но на постоянном полном гораздо удобнее и безопаснее.















  • #486

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо















  • #487

Но чуть позже, насколько понимаю, все же переключилась? Некоторая задержка — не такая уж редкость. «Лечится» простыми действиями — повторением алгоритма вкл./выкл., перед этим желательно остановиться на месте поровнее, без резкого торможения или пробуксовки, передние колеса прямо.
Если раздатка упорно не хочет менять режим при правильных действиях при переключении, тогда, пожалуй, нужен визит к «доктору».















  • #488

Вопрос таков может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Автомобиль после выезда из сугробов на 4LL не переключается в любой другой режим и пишет «проведите обслуживание полного привода». До данной надписи «подождите переключение». Спасибо.

Ошибка C1228 и С1230. Помогите















  • #489

C1228 Suzuki
C1228 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor LR Input Short Circuit To Ground

C1228 Suzuki Error Code Description:

C1228 Suzuki

Wheel speed sensor LR input short circuit to ground

Right Rear Excessive Wheel Speed Variation

C1230 Suzuki
C1230 Suzuki Error Code Definition:
Speed Wheel Sensor Rear Center Input Circuit Failure

C1230 Suzuki Error Code Description:

Wheel speed sensor rear center input circuit failure


К коробке отношения, похоже, не имеет. Ошибка в контуре датчика скорости, ошибка сигнала с задних колес (короткое замыкание, выход за пределы). Посмотрите визуально, что с датчиками и их проводкой, может, нарушение контакта в разъеме или помеха при измерении (снег/лед попал?)















  • #490

Engineer, спасибо. только не понятно почему переключатель не реагирует на раздатку и не выключает пониженную.















  • #491

При переходе на пониженную/с пониженной требуется полная остановка, сигнал о скорости берется обычно с колесных датчиков. Если какой-то из датчиков неисправен, то сигнал с него может влиять на логику работы раздатки (в общем случае, зависит от алгоритма съема и проверки показаний датчиков, обработки данных, исключения недостоверных показаний и т.п. Точной логики сказать не могу).
Основной задумкой разработчиков было, скорее всего, обеспечение максимально безударного включения блокировки, что достигается при синхронности угловых скоростей привода передней и задней осей.















  • #492

Прочитал всю тему с открытым ртом))) очень интересна.
один из ораторов писал что нельзя долго ездить с включеной блокировкой межосевого что типа что то греется и т.д.
дак вот: я с заблокированным межосевым проезжал по 500 км со скоростью от 5 до 95 км.час. дорога — обычный северный зимник, замерзшие болота, колея и т.д. и получал от такой блокировки одно удовольствие и уверенность что не выкинет с колеи и т.д. машина у меня без ЕСП а это значит она без блокировки почти заднеприводная.
очень много вопросов по включению разных режимов раздатки и типа «ни че не происходит» это обычное недовключение электроники. поставьте все на место проездте пару метров и все включится. Сам раньше думал а че это «ни че не происходит».

Fireman1975
















  • #493

К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка — ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.















  • #494

К местному дилеру приползал автомобиль. 2 года в режиме 4HL. Оба редуктора и раздатка — ремонт/замена. Итог мне неизвестен, рынок скорее всего.

ну если по асфальту ездить с блокировкой тут резину наверно менять каждые 3 тыс. км. надо)))))















  • #495

Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси















  • #496

Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси

а чего тут доказывать, зимник и асфальт «немного» разные условия















  • #497

После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.















  • #498

Сонатику бесполезно доказать, что на Гранд Витпре фултайм и всегда под нагрузкой 1 переднее и Одно заднее колесо и вращаютсяв пропорции 47/53 а пользузадней оси

а че мне доказывать… я это прекрасно понимаю.
просто знаете открою вам тайну- есть еще за пределами государства масква и другие города и села. и там дорог нет. вот и приходится частенько блокировку включать.















  • #499

После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.

Интересно, ошибки были зарегистрированы до, или после заклинивания? Т.е., коробка подклинила после потери какого-то из управляющих сигналов и последующего переключения, или сама сгенерила сигналы о неисправности контура датчиков скорости после «клина»?















  • #501

причем при тирании ошибок. оставалась всегда одна С1230

SpiritOfFreedom
















  • #502

Ребяты успокойте)) заезжаю в сугроб без блокировки, задние в букс — передние стоят. я так понимаю это нормально. машинка 2007 год автомат без есп. умом понимаю что по принципу дифференциала так и должно быть. просто на всякий случай)))















  • #503

как так? одно из передних обязано крутиться. А кардан на передний диф. крутиться?

TRUDOGOLIK
















  • #504

Без блокировки только одно колесо из четырех, которому легче крутится.















  • #505

одно заднее и одно переднее в пропорции 47/53 а пользу задней оси. При блокировке (межосевой, других на НСГВ нет) одно заднее и одно переднее в пропорции 5050.

SpiritOfFreedom
















  • #506

почему одно из передних должно крутиться? 3 свободных дифференциала. передним 2 колесам тяжело крутиться, весь момент без блокировки побежал назад. машина то без есп, была б есп, я так полагаю, она бы прихватила тормозами задние колеса и начали передние грести. думаю так.
п.с. считаю что таак верно, т.к. каждый день езжу в ледяную горку где все моноприводы шлифуют, а я спокоен как удав)

Последнее редактирование модератором: 18 Январь 2014















  • #507

даже все читать не стал… читайте тему! Момент из автомата на раздатку, оттуда на передний и задний в указанной пропорции, и без вариантов. передний и задний должны крутиться 100 %. Если не поняли читайте тему снова















  • #508

кто вам сказал что первый свободный? За удавов не вкурсе

SpiritOfFreedom


SpiritOfFreedom
















  • #510

хотите сказать что в переднем редукторе лсд? в раздатке есть, но он, я так понял служит не для перераспределения момента, а для снижения нагрузок.

Опубликовано: 04.06.2023

Часто спрашивают про самодиагностику, так как на СТО наши машинки не диагностируют, сканеров у них нет и кодов не знают. Сам тоже долго «рылся» на форумах. Вот сподобился поделиться найденным.
Итак, на первом фото — расположение «коробочки» с диагностическим разъемом. Он справой стороны, если стоять лицом к машине. Открываем крышку, внутри предохранители и два разъема — нас интересует нижний(если стоим со стороны колеса ). Делаем из скрепки скобку или берем кусок провода и замыкаем контакты, как на фото. Да, для чистоты эксперимента, сначала нужно снять клемму с аккумулятора, дабы обнулить комп. Это для того, чтобы стереть старые ошибки, если таковые имелись. После этого поездите пару дней в разных режимах. Итак, замкнули контакты, садимся в машину и включаем зажигание — начинает мигать «chek». Мигает он так: например, два раза подряд — пауза — еще три раза подряд, значит код ошибки — 23. А это значит — Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-заниженные показания датчика. Ну, а потом начинаем устранять проблемы в зависимости от кода неисправности.
Вот собственно и сами коды для Сузук:
12-Неисправностей не обнаружено.
13-Кислородный датчик.
14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя..
22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
24-Датчик скорости.
25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
42-Датчик положения коленчатого вала.
51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).
Ну вот и все, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Фото здесь:
Фото 1: 8/5/suzuka.jpg
Фото 2: /5/suzuka1.jpg
Всем удачи !

Автор поста: @repus
__________________
Suzuki Cultus Wagon, 99, 2WD, J18A, GC41W
Это Andi написал.Всё нормально и доходчиво.У меня начал загоратся на панели значок «Проверьте двигатель» — провёл самодиагностику как описано.А вот теперь вопрос из за которого и поднял эту тему.Что такое КОД — 47,ни где не нашел описание такого кода.Машина — Култус 1998 года, G16А, 4ВД, механика,вот такие пироги.

suzuker-jon

Наш человек

Ответ: САМОДИАГНОСТИКА.Вопрос по кодам.

Вроде где то было. может ничего нового не скажу, но позволю себе дополнить

Коды ошибок ABS

12 неисправностей не обнаружено
15 G сенсор (если оборудовано) или ABS управляющий модуль
18 датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство
21 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
22 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
25 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
26 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
31 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
32 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
35 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
36 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
41 правая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
45 левая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
51 правая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
55 левая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
57 соленоид или силовая цепь двигателя насоса
61 ABS цепь насоса двигателя (в гидроустройстве)
63 ABS вышла из строя цепь реле безопасности
71 ABS управляющий модуль

Panda 27 янв 2014, 10:58

Доброго времени суток.

Пока мот в таком состоянии как на 3-е фото + плюс бак :-)
/>Все хорошо, ни каких ошибок, холостые ровные как у нового.

Но стоит собрать все к нормальному состоянию.
Загорается ошибка F1, пропадают холостые :-(

После 3-й разборки халява закончилась, Холостые пропали окончательно и F1 поселилась на приборке основательно :(

Между двигателем и акумом, набор релюх, но по мануалу к холостому ходу они отношения не имеют.
НУ как вариант датчик положения еще там. . сомневаюсь что он может дурить.
НУ как вариант реле бензонасоса, но блин на холостые, сомнительно.

Пока отлаживал сигнализацию, кончился бензин. Залил пару литров, сомнительного.
Вчера слил остатки бензина и залил 10 литров нормального 95 го. Минут 10-ть тарахтел, но ничего не изменилось.

Понятное дело что лучше всего диагностику подключить, но . пусть это будет крайняя мера.

Вдруг кто то сталкивался, или посоветует что, буду признателен. Свои идеи кончались

Еще вычитал что может помочь отсоединить и снова подсоединить датчик хола. Но где его искать, этот разьем. Тыкните пальцем если не сложно.

Оооо нашел способ как узнать что за ошибка :-) нее ей богу, я давно так не веселился :-) Можно сказать новая струя в моей жизни.

Ну вот как всегда, сам спросил, сам разобрался :-)
Ошибка С41 — топливная система :-) — Не лейте гавеный бензин :-) Вот блин :-) Зато я теперь проводку, с закрытыми глазами могу снимать и ставить :-)

Fin 27 янв 2014, 17:33

Panda 27 янв 2014, 23:26

Рубанул на всякий случай :) Не помогло, да и наверное и не должно было т.к ошибка C46 должна быть.

Старый бензин слил, залил новый 95й
Гонял мот минут 30ть думал выжечь плохой бензин. Не помогло. Засада :(

Примерно при 1000 оборотов, такое впечатление что отключается один котел :( идет прострел.

Свечи не залиты, отключал каждую, работает на одном(на каждом по отдельности) горшке, без проблем — топливо значит поступает в оба.

Завтра проверю давление помпы.
Начинаю скучать по Ижаку :) и Яве старухе :)

Fin 28 янв 2014, 20:37

Panda 30 янв 2014, 09:52

Топлевный фильтр вообще снял и поставил насос обратно без него.
Не помогло.

Покурив буржуйские форумы, прихожу к выводу что имеет место быть две проблемы.

1. ошибка с41
2. холостые.

Проблемы думаю не связанные, так случилось :-)

Холостые — либо свечи, либо ISCV (датчик холостого хода)
C41, попробую на прямую подать 12 v на желтый с красной. Есть подозрение что проблема именно в релюхе. Буржуи пишут что ставят от ауди.

По результатам обязательно отпишусь и дам развернутый отчет :-)

Fin 30 янв 2014, 20:21

Panda 01 фев 2014, 23:52

Свечи поменял, датчик холостого хода проверил.
Причина по которой пропали холостые в IAP sensor.
Вернее это следствие. Причину пока найти не удается :(
Если с этого, именно правого, датчика снять трубочку, холостые появляются.
Правый с левым ДАТЧИКИ меняли, эффект тот же.
Если трубку закрыть пальцем, холостые пропадают. Т.е с блока управления приходит сигнал, закрыть этот клапан :(
Ну и C41 ни куда не девается :(

Бой продолжается, но похоже нужна диагностика.
Может кто знает, есть спецы в Москве, выезжающие с оборудованием к месту бедствия? :)
Или может я с мозгом, могу куда нибудь подъехать что бы его проверели.

Fin 03 фев 2014, 21:10

Так, трубочку говоришь, можешь фотку сделать, что конкретно за трубочка? А еще лучше видюшку сними, у меня мот ща тоже разобран я возможно смогу что-то похожее с эмитировать у себя.

Так еще идея, у тебя стоят лямбда зонды в трубах или стоят заглушки?
Мануалю, мануал, ты не проверял как у тебя мот работает, на боковом упоре и как если ты сидишь на нем, с убранной подножкой, ну или хотя бы с эмитировать?

FP реле, ты снимал, смотрел как там контакты, может окислились?

Santtu, подключайся :) может твои коллеги что подскажут?

Panda 04 фев 2014, 13:59

Доброго времени суток.

То что я писал про трубочки :-) это трубки с IAP sensor

В воскресенье пришел к выводу что все-таки проблема не в них.

Проблема в управлении клапаном холостого хода. Сам клапан рабочий.

С начало, я его прозвонил как в манулалe, все сопротивления в норме.
Потом, я его разобрал и посмотрел как он работает. При включении зажигания, как и положено ищет крайние положения. (Банальный поршень)
Холостых нет по причине — ISC VALVE (клапан холостого хода) устанавливается в крайнее закрытое положение. (Почему то приходит такой сигнал)
Когда ISC VALVE отключаешь разьем, холостые устанавливаются в 2000 об/мин.

To Fin :-)
Эти два тула, что ты показал :-) это банальная перемычка. Замкнуть два крайних контакта, сервисного разъема, обычным проводком :)
__—__
— — —1 этот
— — —1 и этот
как то так.
Как раз после этого и высвечивается расшифровка FI. Интересно есть люди кто за 40 евро проводок покупают :-)

НА завтра договорился, приедет специалист с нормальной диагностикой . Посмотрим что она покажет.

Если поможет, куплю себе такую :-) цена вопроса 6600 р. Это аналог родной SDS For Suzuki Diagnosis System Motorcycle Scan Tool
Дабы не было рекламы, кому интересно, могу ответить в личку.

P.S. спасибо что не равнодушен к беде человека.

Fin 04 фев 2014, 14:51

ну да я так и написал что можно проводком замкнуть просто )))
А на счет диагностики не стесняйся ссылки выкладывать, Healtech это пожалуй самая оптимально доступная и толковая вещь ))))

Минуса проверь. На аккоме в первую очередь. Эллектрик твой видать только лампочки меняет.

Минуса там не только от аккома. Ищи в раме, моторе минус, кооорый открутился

Корригирование
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Корригирование
Корригирование
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Корригирование

Так же глохнет при движении по неровной дороге с малой скоростью 20-40 км/ч.

да переменяйте весь мот. мне не жалко, не я оплачиваю

Корригирование
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Корригирование

Так же глохнет при движении по неровной дороге с малой скоростью 20-40 км/ч.

да переменяйте весь мот. мне не жалко, не я оплачиваю

Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе
Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе

а вот не та ли беда, что я описывал в теме про взорваный акб? заведи и ткни тестер на акком. посмотри что покажет по вольтажу на холостом и на твоих живых оборотах. вполне возможно из за сплавленых фаз с гены и дохлой зарядки идет просадка в напряжении. я с этим сталкивался и не раз

а по простому — просто найди эти три желтеньких провода из гены, фишку, и все поймешь

Корригирование
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Корригирование
Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе

Только на скорости. На нейтралке не глохнет. Коммутатор не вскрывал. Датчика разряжения нет. На корпусе воздушного фильтра есть датчик температуры всасываемого воздуха. А также имеется два датчика давления всасываемого воздуха. В разделе «Топливная система» мануала перевел с английского непонятный термин Fast Idle Speed (быстрая холостая скорость). Таблица 5 Спецификация Быстрого холостого хода

Минуса проверь. На аккоме в первую очередь. Эллектрик твой видать только лампочки меняет.

Минуса там не только от аккома. Ищи в раме, моторе минус, кооорый открутился

Корригирование
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Корригирование
Корригирование
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Корригирование

Так же глохнет при движении по неровной дороге с малой скоростью 20-40 км/ч.

да переменяйте весь мот. мне не жалко, не я оплачиваю

Корригирование
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Корригирование

Так же глохнет при движении по неровной дороге с малой скоростью 20-40 км/ч.

да переменяйте весь мот. мне не жалко, не я оплачиваю

Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе
Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе

а вот не та ли беда, что я описывал в теме про взорваный акб? заведи и ткни тестер на акком. посмотри что покажет по вольтажу на холостом и на твоих живых оборотах. вполне возможно из за сплавленых фаз с гены и дохлой зарядки идет просадка в напряжении. я с этим сталкивался и не раз

а по простому — просто найди эти три желтеньких провода из гены, фишку, и все поймешь

Корригирование
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Корригирование
Дедос-на-Мопедосе
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дедос-на-Мопедосе

Только на скорости. На нейтралке не глохнет. Коммутатор не вскрывал. Датчика разряжения нет. На корпусе воздушного фильтра есть датчик температуры всасываемого воздуха. А также имеется два датчика давления всасываемого воздуха. В разделе «Топливная система» мануала перевел с английского непонятный термин Fast Idle Speed (быстрая холостая скорость). Таблица 5 Спецификация Быстрого холостого хода

Сузукина самодиагностика ⇐ SUZUKI

Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей с крышкой.jpg
Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей без крышки.jpg

Сегодня пробовал считывать коды неисправности. Все получилось. Очень просто. Для считывания кода неисправности двигателя надо выключить зажигание, перемкнуть на диагностическом разъеме клеммы среднюю в верхнем ряду (она там одна и есть) и левую в нижнем ряду (за ней начинается ряд реле). Включаем зажигание, не заводя двигатель. Моргнет и погаснет ДВИГ., промигает АБС, и сразу начнет мигать ДВИГ. Он передает код неисправности. Этот код состоит из двух чисел (количество миганий), между числами перерыв полсекунды. Потом через 3 сек. повтор. Так три раза он повторяет одно и то же, потом переходит к следующему коду. В моем случае он отмигал 1раз+4раза, т. е. код 1-4 (или 14). Таблицу кодов нашел в сети.

Коды неисправностей для Suzuki Swift 1993 года

Код Возможная причина неисправности
12 Неисправностей не обнаружено
13 Кислородный датчик
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — нерасчетная низкая температура датчика
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — нерасчетная высокая температура датчика
21 Датчик положения дроссельной заслонки — компьютер определил заниженные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
22 Датчик положения дроссельной заслонки — компьютер определил завышенные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
23 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) — заниженные показания датчика
24 Датчик скорости
25 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) — завышенные показания датчика
31 Датчик абсолютного давления (MAP sensor) — заниженные показания
32 MAP sensor — завышенные показания
42 Датчик положения коленчатого вала
51 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
52 Топливная система — нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок (утечка)

Стирание кодов производится снятием клеммы с аккумулятора не менее 1 мин. Потом надо считать код неисправности. Если все хорошо, покажет код 12.

Еще нашел коды для АБС . stejj.html, но перемыкать надо нижние крайние контакты, и мигает будет АБС.

Кстати у меня умер датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Может в курсе, где он находится?

Читайте также:

      

  • C1380 ошибка toyota rav4
  •   

  • Магнитола панасоник ошибка е1
  •   

  • Ошибка p0420 audi q5
  •   

  • Р0018 ошибка газель некст
  •   

  • Audi a6 ошибка распредвала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка system cnf файл не читается или поврежден
  • Ошибка supported api 3
  • Ошибка system ck carrier maxima 1300
  • Ошибка support apple com mac startup
  • Ошибка system antipollution defaillant на ситроен с4