Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.
Перечень неисправностей при которых не горит ближний или дальний свет фар
1. Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре.
В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.
Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.
2. Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары.
Несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. Подробнее «Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099».
3. Нет «массы» к фаре.
Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.
4. Перегорели предохранители в монтажном блоке.
В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:
№16 (правая фара по ходу автомобиля),
№15 (левая фара).
За дальний свет:
№13 (правая фара),
№ 14 (левая фара).
В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:
F13 (правая фара),
F12 (левая фара).
Дальний свет:
F15 (правая фара),
F14 (левая фара).
Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).
5. Неисправно реле ближнего или дальнего света.
Монтажный блок 17.3722: за ближний свет фар отвечает реле К11, за дальний К5. Монтажный блок 2114: за ближний свет фар отвечает реле К9, за дальний К8. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно. Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или 113.3747-10).
6. Неисправен подрулевой переключатель («гитара»).
За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.
Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.
Подробнее см. «Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
7. Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей.
По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.
См. «Схема электрических соединений ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099″.
8. Не работает выключатель наружного освещения.
Проверьте наличие напряжения на голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «Х».
«Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099»
Примечания и дополнения
— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.
— Для кратковременного включения дальнего света фар в подрулевом переключателе замыкаются контакты 30 (ток отдельно приходит с замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-голубой провод). Он тоже может не моргать. Подробности этой неисправности см. «Не моргает дальний свет фар автомобиля, причины».
— Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение 1).
Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не горит одна фара автомобиля, что делать?
— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Тускло горят фары, причины неисправности
— Мерцают фары автомобиля, причины неисправности
— Как снять переднюю фару автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подписывайтесь на нас!
Содержание
- 1 Из какой причиной может не работает дальний свет на ваз 2109
- 1.1 Какой может быть штраф за неисправный ближний свет, когда не горит хотя бы одна фара
- 1.2 Возможные неполадки и способы устранения
- 1.3 Что делать если не горит одна фара ближнего света
Из какой причиной может не работает дальний свет на ваз 2109
Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.
— Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре
В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.
Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.
— Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары
Несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. Подробнее «Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
— Нет «массы» к фаре
Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.
Масса передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегорели предохранители в монтажном блоке
В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:
В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:
Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).
— Неисправно реле ближнего или дальнего света
Монтажный блок старого образца 17.3722: предохранители и реле ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправен подрулевой переключатель («гитара»)
За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.
Какой может быть штраф за неисправный ближний свет, когда не горит хотя бы одна фара
Не горят габариты 21099 Если проблема произошла в дороге, нужно в первую очередь постараться решить проблему своими силами.
Возможные неполадки и способы устранения
Не горят габариты на ВАЗ 2109, тогда ищите причину в проводке. Даже опытные водители рекомендуют перед выездом тщательным образом проверять работоспособность всех приборов и узлов. Не исключением есть и девятка, в которой частенько может отказать оптика по различным причинам, среди которых:
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Для оперативной диагностики необходимо проверить работоспособность предохранителей, которые отвечают за свой блок электрики. Итак, запомните два предохранителя семиамперных под маркировкой:
- Ф10:
отвечает за свет габариты, как спереди, так и сзади, подсветку приборной панели, прикуривателя и номерного знака; - Ф11:
закреплён только на правую сторону заднего габарита.
Так вот, если перегорит Ф10, то будет заметно, так как погаснет вся приборная доска, вот когда Ф11, то неполадку не заметишь. Для диагностики необходимо открыть крышку капота и найти в монтажном блоке нужный нам Ф11.
В случае если с предохранителем все в норме, тогда ищем маркировку К4
– это реле ламп. Зачастую оно имеет свойство перегорать. В монтажном блоке его легко найти по черному кругу со знаком умножения внутри. На авто с пробегом старые собственники дабы не мучится, устанавливают металлические перемычки.
, что барахлят габариты, может быть банальное окисление клемм в монтажном блоке. Объясню почему: конструктивно он расположен в близко к сливному отверстию, так, что в хороший дождь или ливень возможно попадание воды и листьев, что приведет к замыканию. Просто вопрос времени и не более.
Резиновый чехол не долговечный, который через пару лет утратит свою герметичность, а сливное отверстие забьется мусором.
Согласно неутешительной статистики
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
, задние габариты перегорают на порядок чаще передних, так как плата и фишка контактов со временем теряют прочность соединения в следствии ям, ухабов или просто заводского брака. Спустя некоторое время следует ожидать появление в фонаре конденсата, пыли, которые приведут к короткому замыканию. Тут к рекомендуем к прочтению статью «Что делать если потеет фара».
Возможны причины в повреждении проводки, но его пути решения строго очерчены: или самому искать, но при условии, что понимаешь суть дела или к мастеру автосервиса. Но причину устранять все равно необходимо, так как это, прежде всего собственная безопасность и безопасность пассажиров, которых водитель перевозит.
, имеет место быть повреждение электропроводки по всему кузову, в следствии естественного старения и негативного влияния погодных условий. Отрицательные температуры приводят к тому, что обмотка теряет свои эластичные функции и провод просто ломается пополам.
Выход один – комплексная замена центральных магистральных проводов
Что делать если не горит одна фара ближнего света
Из какой причиной может не работает дальний свет на ваз 2109 — Перегорел предохранитель
Не горит ближний или дальний свет фар на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
Рассмотрим причины такой неисправности — почему не горит ближний или дальний свет фар, или все вместе на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099. Попутно разберем, как все исправить в том или ином случае.
Перечень неисправностей
— Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре
В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.
Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар.
— Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары
Несколько раз оденьте — снимите соединительные колодки на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты. Подробнее «Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Нет «массы» к фаре
Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.
Масса передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегорели предохранители в монтажном блоке
В монтажном блоке старого образца с пальчиковыми предохранителями 17.3722 за ближний свет отвечают следующие предохранители:
№16 (правая фара по ходу автомобиля),
В монтажном блоке 2114 с ножничными предохранителями ближний свет:
Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).
— Неисправно реле ближнего или дальнего света
Монтажный блок 17.3722: за ближний свет фар отвечает реле К11, за дальний К5. Монтажный блок 2114: за ближний свет фар отвечает реле К9, за дальний К8. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно. Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или 113.3747-10).
Монтажный блок старого образца 17.3722: предохранители и реле ближнего и дальнего света фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправен подрулевой переключатель («гитара»)
За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.
Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод 56 ток приходит (зеленый провод). Проверяем наличие напряжения контрольной лампой или каким-нибудь измерительным прибором. Вывод переключателя 56b — ток уходит на ближний свет (красно-серый провод), 56а — дальний свет (бело-голубой провод). Можно включить зажигание и по очереди отрезком провода соединять выводы в колодке: зеленый провод — красно-серый, зеленый — бело-голубой. Если ближний или дальний свет включается, то меняем подрулевой переключатель на новый.
Контакты левого подрулевого переключателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, отвечающего за переключение света фар (дальний/ближний)
— Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей
По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.
Схема включения ближнего света фар ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работает выключатель наружного освещения
Проверьте наличие напряжения на голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «Х».
Выключатель наружного освещения ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г.в. монтажный блок 17.3722
Примечания и дополнения
— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.
— Для кратковременного включения дальнего света фар в подрулевом переключателе замыкаются контакты 30 (ток отдельно приходит с замка зажигания по черному проводу) и 56а (бело-голубой провод).
— Электрический ток на ближний и дальний свет подается после включения зажигания (поворота ключа в замке зажигания в положение 1).
Источник
Нет света при зажигании 2108
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор
Если это все включено при старте двигателя или даже выключено, то после запуска двигателя ни габариты ни ближний ни дальний ни вентилятор печи не работают. Дальний только в режиме моргания. И не работает еще омыватель и дворники при нажатии на омыватель.
А ключ в замке медленно и аккуратно доворачивать не пробовал?
Да как только не пробовал и обнимал и целовал.
В замке контактная группа приказала долго жить.
+1
замена контактной группы вылечит болячку.
Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.
е, не венгерский. года два назад менял,
Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.
ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор
Да как только не пробовал
Пробником с лампочкой пользоваться умеешь?
е, не венгерский. года два назад менял,
Проверь наличие напряжения на ГОЛУБОМ проводе в этой колодке.
Там еще есть ГОЛУБОЙ с черной полосой,можешь и на нем глянуть и сравнить с тем.
Что будет на них при включенном зажигании и что при заведенном двигателе?
Колодки эти не рассоединять .
т808
Чего в профиль занести и как? Я просто первый день тут, новенький я.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Yurik 999
Да замок обычный, спросил для девятки в магазе, что дали то и воткнул, но с «хвостом» и был раньше с «хвостом»
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
т808
Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?
Чего в профиль занести и как?
модель авто и год его выпуска, в дальнейшем меньше вопросов будет.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile
Добавлено спустя 1 минуту:
Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?
Источник
Не загорается комбинация при включении зажигания на ВАЗ 2109
Если при включении зажигания на автомобиле ВАЗ 2109 (2108, 21099) не загораются лампы комбинации и не работают ее приборы, то скорее всего на нее перестало поступать напряжение.
Рассмотрим пару причин этой неисправности в случае, когда после включения зажигания комбинация не подает признаков жизни, а автомобиль заводится.
Не загорается комбинация при включении зажигания на ВАЗ 2109 (2108, 21099) причины
Чтобы понять в чем причина возникшей проблемы, нужно всего-навсего знать как подключена комбинация приборов и как на нее поступает электрический ток после поворота ключа в замке зажигания. Вот, для примера, схема подключения комбинации приборов автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с высокой панелью и монтажным блоком 2114, взглянув на которую можно довольно быстро самостоятельно диагностировать эту неисправность.
Для проведения диагностики причины неисправности можно разбить на две группы.
1. Не подается напряжение на комбинацию приборов
Перегорел предохранитель №5 8А (F16 15А) в монтажном блоке.
Неисправен замок зажигания.
Плохой контакт в колодках проводов присоединенных к комбинации.
«Обрыв» в проводах ее электрической цепи.
2. Пропала «масса»
Плохой контакт в месте присоединения минусового провода к кузову автомобиля.
Плохой контакт в колодках проводов присоединенных к комбинации.
Примечания и дополнения
Комбинация приборов может не загораться (либо загораться и сразу гаснуть) так же в случае сильного разряда аккумуляторной батареи. окисления ее контактов или нарушения контакта в общей «массе» на кузове и коробке автомобиля. См. «Масса электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Источник
Нет света при зажигании 2108
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ВАЗ-21099, карбюратор (1997 г.в.).
При неработающем двигателе и включенном зажигании ближний свет работает.
Но после запуска двигателя происходит следующее:
— ближний свет гаснет;
— дальний свет не включается;
— вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.
Разбирал предохранительный блок, визуально все нормально.
Проверял контакты на массу около фар, визуально все нормально.
После запуска двигателя в работу вступает генератор. Но где копать все равно не пойму.
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?
после запуска двигателя происходит следующее:
— ближний свет гаснет;
— дальний свет не включается;
— вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.
Проверь контролькой, медленно доворачивая ключ в обе стороны, после того как заведешь авто.
Завтра буду копаться по вашим советам.
Проблема оказалась именно в контактной группе замка зажигания (кстати, она не разборная, на заклепках).
Запустил двигатель — ближнего света нет. Чуть шевельнул ключ в замке зажигания (в обратную сторону поворот) и ближний свет загорелся. И потом как ни шевели ключ — ближний свет работает.
Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная). Установил (ее ведь можно только в одном положении установить, есть спец. «ключ-прорезь» на вращающейся части и выштамповка на невращающейся части).
А не работает. вообще ничего не включается (стартер в том числе). Но если эту контактную группу снять с замка и руками провернуть вращающуюся часть дальше, то стартер все же начинает крутить, а свет так и не включается.
Вывод: эта контактная группа не рабочая. Или она от другой модели замка.
Как узнать? Номера на ней я не нашел.
Если куплю в магазине контактную группу (мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания), то подойдет ли она мне? Достаточно ли знать только год выпуска авто?
Очень не хочу менять замок полностью.
Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная)
мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания
кстати, она не разборная, на заклепках
Достаточно ли знать только год выпуска авто?
Источник
Пропал ближний свет Ваз 2109
Что делать если у девятки перестала работать одна фара ближнего света. В принципе ничего страшного в этом нет, можно ездить и с одной рабочей фарой. Просто есть вероятность, что перестанет работать и вторая фара, и тогда движение в темное время суток будет невозможно. Поэтому как можно быстрее необходимо разобраться, почему не работает фара ближнего света.
Причины того, что не светит фара ближнего света или вообще не работает ближний свет:
-
- Перегорела лампочка ближнего света
- Сгорел предохранитель в монтажном блоке
- Плохой контакт предохранителя в монтажном блоке
- Неисправно реле включения ближнего света
- Неисправность переключателя и проводов.
1) Если у Вас перестала работать фара ближнего света, не спешите ехать в магазин за новой. Причина может быть вовсе не в лампочке. Новая лампочка стоит в среднем 3-5$, поэтому лучше не тратить эти деньги понапрасну.
Необходимо достать лампочку из фары и проверить её исправность.Открываем капот автомобиля, откручиваем защитный стакан фары и достаем оттуда лампочку.
Достаем лампочку ближнего света
Лампочка вынута из патрона
Проверяем целостность спирали лампочки визуально. Также можно просто подать напряжение на лампочку с аккумулятора и проверить будет она светиться или нет.
Лампочка ближнего света Ваз 2109
Если лампочка неисправна, её необходимо заменить
2) Сгорел предохранитель в монтажном блоке.
Как правило предохранители просто так не сгорают. Если предохранитель сгорел, значит через него протекал электрический ток больше разрешенного.
Предохранители на лампочки ближнего света
Достаем сгоревший предохранитель и вставляем новый точно такого же номинала. Если сгорит и он, значит где-то в электрической цепи фары короткое замыкание, необходимо его найти и устранить.
3) При плохом контакте между предохранителем и его гнездом в монтажном блоке фара будет светить тускло, либо не будет светить совсем. Предохранитель при этом может оплавиться, так как место контакта предохранителя и гнезда монтажного блока будет греться. В таком случае необходимо почистить наждачной бумагой контакты гнезда и заменить оплавленный предохранитель.
4) При включении ближнего света в монтажном блоке должен быть слышен щелчок — отработка реле включения ближнего света. Если при включении света щелчка не слышно и свет не горит, то возможно неисправно реле.
5) Если лампочка ближнего света целая, исправно реле включения ближнего света и целый предохранитель, то неисправность в переключателе или в проводах от переключателя к монтажному блоку, от монтажного блока на фару.
В итоге, после устранения неисправности ближний свет будет восстановлен.
Источник
И так, обо всём по порядку. Машина 1997 г.в. Инжектор. Изначально, когда машина была мною куплена, была следующая проблема, не горел дальний свет на левой фаре, то есть когда был включен ближний — горели обе, но правая слабее, а как включал дальний — слабее горела ЛЕВАЯ, а правая светила ярко, дальним светом. Я особого значения этому не придал, ездил так, т.к. дальним светом стараюсь не пользоваться. Вчера купил новые лампочки, поставил. Но как мне кажется, что то перепутал, т.к. фишки-штекеры, которые подключаются к фаре были расплавлены, к фаре подключались лишь разъемчики «мама», которые раньше были в эту самую фишку встроены.
Сейчас у меня ближний свет еле светит, при включении фар загораются левые поворотники, при включении дальнего левая фара гаснет полностью. На вольметре зарядка ближе к красной зоне. Вентилятор вроде ещё не включается, или же я просто не дождался его включения, заглушил.
Но я если честно уже ничего понять не могу, прошу, помогите…
-
#11
И кстате, я как и говорил, что хочу чтоб эта лампа срабатывала на перегоревшую лампоч
Сам не так давно этим занимался.
1. Вскрываешь реле
2. Находишь сгоревшие проволочные перемычки (шунты) и меняешь на новые
Сопротивления не помню но если нужно найду
У себя впаял резисторы на 2Ом на габариты не менее 3Вт!!! мощности
После переделки можно использовать и лампы и светодиоды яркость первых будет немного слабее от первоначальной.
-
#16
Боюсь в хламе не найдешь. Совецкие великоваты по размерам. Попробуй заказать по интернету в каком-нибудь магазине.