Все привет
Столкнулся с такой ошибкой света после установки лёд ламп
Скорее всего из за разного потребление тока (могу ошибаться)
Как её исправить быстро и легко
Полный размер
Открываем капот находим реле
Полный размер
Подгинаем 3 контакт
Все проблема решена
Единственный минус данного решения это то что если перегорят лампы задних фонарей мы об этом не узнаем
Но можно купить другую реле и все будет работать
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 70 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Давно уже сделал, но все время забывал написать об этом!
Задолбало пиликание и постоянно горящяя ошибка на панели БСК неисправности ламп
, потому что у меня стоят диоды в передних габаритах, и нету дополнительного спопаря на спойлере, так как спойлер отсутствует. Существует множество путей решения этой проблемы, это:
1) проверить все лампочки, при обнаружения заменить нарабочие;
2) заменить светодиодные обратно на обычные ламп;
3) дополнительно подключить лампы и спрятать их куда подальше;
4) перепаять реле контроля ламп под диодные;
5) заменить штатное реле контроля ламп на доработанный под диоды аналог 4412.3747
Запчасти на фото: 44123747
;
6) разобрать штатное реле контроля ламп откусить контакт №3 в реле и отверстие от этого контакта замазать герметиком.
Я пошел другим путём, загнул в сторону контакт №3 который контролирует неисправные лампочки, в реле контроля ламп, и вставил релюху обратно в монтажный блок, ошибка больше невыскакивает.
Плюсы дороботки:
— пропало нудное пищание;
— пропала ошибка на дисплее БСК;
— можно ставить любые диоды везде;
— в любое время можно выпрямить загнутый контакт и вставить реле отбатно;
Минус:
— если перегорит где то лампочка, то о ней не узнаете, пока сами необнаружите.
Спасибо за внимание, ставим лайки!
Цена вопроса: 0 ₽
Вечная проблема «Самары» это «блок сигнализаторов Бортовой Системы Контроля» (БСК)
Так вот, в большинстве случаев, такие владельцы, как я, меняют большинство лампочек с габаритов, подсветки и т.д. на светодиодные, так как они симпатичнее светят и т.д.)))
При включении габаритов на БСК загорается «Сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или габаритных огней» и сопровождается все это очень вредным ПИСКОМ! что то типа перегорела лампочка… НУ НУ!
Полез в интернет… много всяких вариантов… и вырвать БСК и купить новую супер пупер релюшку, но тут я нашел самый безденежный)))) Итак:
Лезем в блок предохранителей нащупываем реле на БСК (самая большая реле) вытаскиваем и ищем 3ий контакт…нашли? беспощадно ломаем его и ставим реле обратно
ВуАЛя, Сигнализатор неисправности молчит…
Может кому понадобится))) был рад поделиться)))
Автомобили ВАЗ 2115 и 2114 оснащаются современным оборудованием, которое позволяет контролировать исправность всех систем и агрегатов этих марок. Чтобы осуществить ремонт временно вышедших из строя лам этих моделей, не обязательно ехать на СТО, а можно обзавестись нехитрым инструментом, и знаниями где располагается реле по контролю исправности ламп автомобиля ВАЗ 2114 и 2115, и починить неисправность самостоятельно.
В моторном отсеке автомобилей ВАЗ 2114 и 2115 располагается монтажный блок. Его место расположения можно увидеть на данном фото № 1
Производители ВАЗ разместили в нем различные реле, а также предохранители, которые отвечают за работу и контроль исправности не только приборов освещения, габаритов, поворотов автомобиля, освещения салона, а также стеклоочистители.
Для того чтобы открыть этот монтажный блок, необходимо отсоединить от него два зажима, как показано на фото, и снять специальную предохранительную крышку. Сделать это можно с помощью плоскогубцев, или других приспособлений, но данные зажимы лучше не повреждать.
Если необходимо произвести ремонт или замену некоторых деталей (например, предохранителей), то сам блок лучше отсоединить от тока. Для этого он отключается от аккумулятора, то есть снимаются клеммы, а затем его нужно отсоединить от подключенных к нему проводов. Они располагаются в специальном штекере, который легко отделяется от самого блока. Только после этого можно производить ремонт.
После этих манипуляций, перед владельцем ВАЗ откроются предохранители, которые имеют специальные обозначения, а также несколько реле, и те которые отвечают за контроль исправности ламп автомобиля ВАЗ. Если к автомобилю есть техническая документация, то на рисунке данные реле контроля исправности ламп будет иметь на себе специальные обозначение. Когда техническая документация, по каким-либо причинам отсутствует, тогда необходимо внимательно посмотреть на предоставленное фото.
На нем, данные реле обозначены следующим образом:
Так что в случае возникновения проблем, водитель должен знать, какое реле за что отвечает. Они имеют специальные обозначения, как указано на фото № 3.
Также в этом монтажном блоке располагаются предохранители, которые отвечают за функции ламп ВАЗ, и имеют сопротивление рассчитанное на определенную силу тока, и в случае перенапряжения, или технической неисправности дают сигнал на реле, которое, в свою очередь выводит его на приборную доску.
Расположение данного блока на вышеуказанных моделях автомобилей не меняется, но в некоторых модификациях или годах выпуска, может быть изменено место расположения предохранителей и непосредственно реле, которые отвечают за выполнение тех или иных контрольных функций. Именно с этого блока и идут все сигналы, на приборную доску которые сообщают водителю о той или иной неисправности лампочек машины.
Важно знать, что некоторые автомобили не оборудуются такими реле. Но если внимательно присмотреться и разобрать приборную панель, то можно найти дополнительный провод, ведущий из монтажного блока, куда, по желанию владельца авто можно установить реле самостоятельно. После такого монтажа, на приборной доске появится световой сигнал, который будет сигнализировать о неисправности светового оборудования.
Содержание
- Предохранители, отвечающие за контроль ламп автомобиля ВАЗ
- Типичные неисправности ламп автомобиля ВАЗ и их устранение
- Почему горят лампочки неисправности габаритов?
- Видео «Замер напряжения цепи и аккумулятора своими руками»
Предохранители, отвечающие за контроль ламп автомобиля ВАЗ
Несмотря на наличие в монтажном блоке специальных реле, также водитель должен обратить внимание и на маркировку предохранителей, которые отвечают за контроль осветительных приборов. В некоторых случаях, именно из-за их перегорания, реле начинает подавать сигналы неисправности ламп.
F 1 -10 ампер – отвечает за осветительные фонари задних противотуманок, и сигнализатор их включения;
F 8 -7.5 ампер – он отвечает за работу правой противотуманной лампы;
F 9 -7.5 ампер – он отвечает за работу левой противотуманной лампы;
F 12 -7.5 ампер – данный предохранитель отвечает за работу ближнего света правой фары машины;
F 13 -7.5 ампер – данный предохранитель отвечает за работу ближнего света левой фары машины;
F 14 -7.5 ампер – данный предохранитель отвечает за работу дальнего освещения левой фары машины, а также за сигнализатор ее включения;
F 15 -7.5 ампер – данный предохранитель отвечает за работу дальнего освещения правой фары машины, а также за сигнализатор ее включения.
Эти предохранители имеют четкую маркировку, которую можно также посмотреть на фото № 3, и отвечают за исправность не только самого прибора, но и электрической цепи. Поэтому в случае обнаружения каких-либо неполадок, в лампах, то прежде всего необходимо обратить внимание на предохранители.
Как было указано выше, в некоторых модификациях, и в зависимости от годов выпуска авто, место расположения и некоторая маркировка может быть изменена. Но при покупке автомобиля, в комплект входит техническая документация, где все расписано, но на случай если она отсутствует, тогда можно воспользоваться фото, которые имеются в данной публикации.
Их монтаж производится легко. Дело в том, что в блоке, где они располагаются, имеется специальный ключ, с помощью которого и можно легко снять все предохранители, а на место они ставятся легким надавливанием на них.
Для того чтобы снять и поставить на место реле контроля, также не нужно прилагать больших усилий. В своем основании они имеют вилку, и если взяться рукой за него, и с небольшим усилием потянуть вверх, то оно легко снимется. Аналогичным образом его можно поставить на место.
Важно знать, что в случае тюнинга автомобиля, а именно добавления к фарам светодиодов, может возникнуть ситуация, что все предохранители, к которым они будут подключены начнут перегорать. В таком случае специалисты рекомендуют заменить их на резисторы. О том, какой резистор лучше подойдет, нужно спросить у специалиста, у которого приобретаются сами диоды. Установка самого резистора не составит большого труда, так как его монтаж происходит по принципу установки и снятия предохранителя.
Типичные неисправности ламп автомобиля ВАЗ и их устранение
Одна из самых распространенных проблем, это перегорание нити накаливания. В таком случае электрическая цепь разомкнута, и предохранитель подает на реле соответствующий сигнал, а оно в свою очередь выводит его на приборную доску. Для устранения данной неполадки необходимо заменить лампочку.
Вторая проблема, это нарушение самой электрической цепи. Тут может быть несколько причин.
- Нарушены контакты проводов (произошло их окисление), ведущие к предохранителям или реле. Для устранения данной поломки нужно отсоединить их и хорошо зачистить.
При других, более серьезных проблемах, лучше обратится к специалистам, которые должны провести серьезную диагностику работы реле по контролю за лампами автомобиля, дабы избежать сильного замыкания в электроцепи автомобиля, и последующего его возгорания. Особенно необходимо обращать внимание на плохую работу приборов после тюнинга авто, так как в большинстве случаев нагрузки на сеть возрастают, за счет добавления дополнительного энергопотребляющего светового оборудования (диоды, более мощные лампы дальнего света).
Реле, которое отвечает за контроль исправности ламп автомобилей ВАЗ, находится в монтажном блоке в моторном отсеке. Оно имеет свою маркировку и обозначения, и отвечает за информирование водителя о наличии неисправностей ламп авто.
Машина Лада-111. Через некоторое время после включения двигателя на блоке контрольных ламп загорается лампа неисправности габаритов. Все лампочки габаритов и стопов горят. В чем причина?
Почему горят лампочки неисправности габаритов?
Такая неисправность, о которой сообщили вы, знакома многим владельцам Лад. Чтобы избавиться от нее, у вас есть несколько способов:
- Во-первых, нужно произвести проверку электроцепи вашего авто. Делается это при помощи мультиметра. Поломка может заключаться в обрыве цепи или замыкании одной из обмоток. В этом случае лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику, если вы не знаете, как самому проверить сеть. Но если вы владеете знаниями и уверены в своих силах, то обнаружить обрыв или замыкание вам не составит труда.
- Во-вторых, не лишним будет проверить работоспособность самих габаритов, вставив на их место лампочки другого номинала. Иногда, если номинал не совпадает, на приборной панели может гореть соответствующий значок. В целом это ничем не грозит владельцу Лады, но такие лампы обычно быстрее выходят из строя.
Блок предохранителей в автомобиле ВАЗ
В любом случае, мы порекомендуем вам обратиться к квалифицированному специалисту. Только опытный электрик сможет оперативно и без проблем обнаружить поломку.
Видео «Замер напряжения цепи и аккумулятора своими руками»
В этом видео вы можете посмотреть, как происходит процедура проверки напряжения электрической цепи авто при помощи мультиметра.
Содержание статьи:
- Ваз 2115 не горит свет в багажнике — Все о Лада Гранта
- Не горит задний левый габарит ваз 2114
- Не горят задние габариты ВАЗ 2114: причины, ремонт своими руками
- Характеристики габаритных огней ВАЗ-2114
- Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- Блок предохранителей и реле ВАЗ 2115: расшифровка схем, какой за что отвечает
- Не работает стоп сигнал ваз 2114 причины — Все о Лада Гранта
- Реле ЭБУ
- Комментарии 6
- Комплектация монтажных блоков ВАЗ-2113, 2114, 2115.
- Предохранитель приборной панели
- Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2115
- Предохранитель и реле стартера
- Предохранитель прикуривателя
- Предохранитель и реле бензонасоса
- Где находится реле и предохранитель зажигания
- Предохранитель печки ВАЗ 2115: где находится
- Вентилятор
- Генератор
- Похожие статьи
- Нумерация штекеров в соединительных колодках монтажного блока ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Предохранитель прикуривателя
- Блок предохранителей ВАЗ 2114 и 2115: отличия
- Магнитола
Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром.
Когда на машине отказывают обе лампочки габаритных огней с одной из сторон, слева или справа, причина всегда ясна. Иногда наблюдается мигание габаритов, или же мигание освещения приборного щитка, когда включаются габаритные огни.
Не горит задний левый габарит ваз 2114
Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье.
Не горят габариты ваз 2115 задние — в чем причина, как починить Освещение салона автомобиля – это часть электрики, а поэтому, в любом случае, стоит проблему искать именно в этой части машины. Конечно, рекомендуется изучить, хотя бы поверхностно, технические схемы электрики, чтобы быть хоть немного в теме. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление это нормальное физическое явление с которым приходится считаться. В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению.
Не горят задние габариты ВАЗ 2114: причины, ремонт своими руками
Характеристики габаритных огней ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 относится к модификации «Самара» второго поколения. Габаритные фонари в них расположены, в соответствии с техническим регламентом, у края передней и задней части кузова, рядом с поворотниками. Входят эти светильники в блоки фар.
- В отличие от передних габаритных огней, задние окрашены в красный цвет.
- Кнопка включения этих фар находится в блоке управления наружным освещением. Он располагается по центру приборной панели над бортовым компьютером. Если габариты включены, на выключателе загорается подсветка зеленого цвета.
Если фонари отказались работать по левой стороне, то замене подлежит предохранитель F11.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
Не горят габариты на ВАЗ 2114: простое решение проблемы
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2115: расшифровка схем, какой за что отвечает
Сначала нужно отыскать где изнутри находится подворотника и снять защитный кожух, на ВАЗ 2114 на нем прямо написано, как это делается. Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя.
Не работает стоп сигнал ваз 2114 причины — Все о Лада Гранта
- Провода которые идут на крышку багажника и на подсветку номера. Чаще всего именно они перетираются и замыкают.
- Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром. Отсоединив шлейф, мф как раз отсоединяем цепь на подсветку номера и плафон освещения.
- Если после этого наша лампа на блоке предохранителей погаснет, то мы нашли место, где замыкает. Далее нужно полностью смотреть проводку и лечить изолентой.
Итак, в очень многих современных автомобилях есть довольно полезная функция, которая может вам продемонстрировать работу всех ламп, указателей и стрелок на щитке приборов при помощи одного нажатия кнопки, которая располагается на самой комбинации внизу чаще всего и предназначена для сброса суточного пробега. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле.
Схема предохранителей ВАЗ 2115 При нажатии на педаль тормоза, включаются задние поворотники . При включении поворотников , задние габориты начинают переключатся и светить ,как гирлянды ? Обычно это наблюдается на машинах утопленниках , так или иначе побывавших в воде в результате неосторожного вождения или ДТП. Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Отсюда важный совет если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого.
Реле ЭБУ
Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом. Предохранители Мощность, А За что отвечает 1 15 Главное реле 2 15 Постоянное питание контроллера 3 15 Топливный насос.
Комментарии 6
- Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
- Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
- Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
- Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
Что же касается предохранителей если не горит задний правый габарит, то чтобы обойтись без специальных инструментов и диагностировать причину нужно просто заменить подозрительный предохранитель на новый и посмотреть исправится ли ситуация. Основные признаки его неисправности внезапная остановка стеклоочистителей и их прерывистая работа.
Подсветка приборов Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно. Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.
Комплектация монтажных блоков ВАЗ-2113, 2114, 2115.
Предохранители Мощность, А За что отвечает 1 15 Главное реле 2 15 Постоянное питание контроллера 3 15 Топливный насос. Именно в этот момент можно проверить и убедиться в работоспособности всех датчиков, ламп и указателей.
Предохранитель приборной панели
- Чтобы добраться до гаек, снимите багажную обшивку модели 21099 в соответствующем месте (если обшивка установлена).
- Отсоедините штекер питания, который прикрепляется к плате.
- Отворачивайте 4 гайки при помощи ключа.
- При откручивании последней гайки держите заднюю фару снаружи, чтобы предотвратить ее падение и разбивание.
- После демонтажа всех 4 гаек вынимайте фонарь.
К1 Очистители фар К2 Прерыватель поворотников и аварийной сигнализации К3 Стеклоочиститель К4 Целостность ламп К5 Стеклоподъемники К6 Звуковые сигналы К7 Обогрев заднего стекла К8 Дальний света К9 Ближний. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Как проверить все лампы, стрелки на своей машине? Также стоит проверить есть ли напряжение на так званую лягушку. Если нет и предохранитель цел – нужно искать обрыв. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание КЗ. Чтобы добраться до гаек, снимите багажную обшивку модели 21099 в соответствующем месте если обшивка установлена.
Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2115
Наиболее распространенными моделями стали 3722010 (с 2004 года) и 21150 3722 010 10. Набор защитных элементов электрооборудования в них не сильно отличается между собой, но различия есть, и они отражены в расшифровке схем, поданной ниже.
Основной монтажный блок под капотом машины.
Звёздочкой обозначены старые комплектации.
Реле
К1 | Очистители фар |
К2 | Прерыватель поворотников и аварийной сигнализации |
К3 | Стеклоочиститель |
К4 | Целостность ламп |
К5 | Стеклоподъемники |
К6 | Звуковые сигналы |
К7 | Обогрев заднего стекла |
К8 | Дальний света |
К9 | Ближний |
Предохранители | Мощность, А | За что отвечает |
1 | 15 | Главное реле |
2 | 15 | Постоянное питание контроллера |
3 | 15 | Топливный насос |
К4 | Топливный насос |
К5 | Вентилятор системы охлаждения |
К6 | Главное реле |
Предохранитель и реле стартера
Предохранитель прикуривателя
Стоит под номером F4 с номиналом 20 Ампер. В новых промаркирован, как F7 мощностью 30 А. Элемент часто не работает из-за замыканий.
Предохранитель и реле бензонасоса
Помещен в дополнительном монтажном блоке салона под бардачком. Первый промаркирован, как F3 и его мощность 15 А, а номер второго — К4.
Где находится реле и предохранитель зажигания
Находится в салоне, под панелью приборов со стороны водителя.
Предохранитель печки ВАЗ 2115: где находится
F7 и рассчитан на 30 Ампер помещен в салоне.
Вентилятор
Реле поместили в дополнительный блок под бардачком — К5. Вставка находится в основном блоке — F5 номиналом — 20 Ампер.
Генератор
Трехуровневое реле регулятора напряжения поместили на установку. Его можно увидеть сразу у проводов, идущих от последнего.
Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром.
К1 | Очистители фар |
К2 | Прерыватель поворотников и аварийной сигнализации |
К3 | Стеклоочиститель |
К4 | Целостность ламп |
К5 | Стеклоподъемники |
К6 | Звуковые сигналы |
К7 | Обогрев заднего стекла |
К8 | Дальний света |
К9 | Ближний |
Похожие статьи
Характеристики габаритных огней ВАЗ-2114
походу он отключен.там такой же провод как и на концевики дверей должен идти на концевик крышки багажника ковролин подними поищи…
Нумерация штекеров в соединительных колодках монтажного блока ВАЗ 2113, 2114, 2115
Габаритные фонари в них расположены, в соответствии с техническим регламентом, у края передней и задней части кузова, рядом с поворотниками. при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
Предохранитель прикуривателя
- нужно открыть крышку монтажного блока;
- достать прикрепленный к ней пинцет;
- отключить от блока питание;
- найти нужный элемент;
- достать его пинцетом;
- вставить новый.
Если же вы столкнулись с проблемой постоянного горения фонарей заднего хода, это может быть спровоцировано проблемами с проводкой или прекращением работы специального датчика, который расположился на коробке. Плавкий защитный элемент магнитофона F5 и номинал 20 Ампер.
Центральный замок привет! не горит свет в салоне при открытом багажнике. на прошлой 2114 горел. надо как то зацепить что бы багажник к сигналке тоже относился. но зато горит индикатор открытия на панели который красненький диодик когда открываю. надеюсь внятно разъяснил..Не горит свет в салоне. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить. Когда на машине отказывают обе лампочки габаритных огней с одной из сторон, слева или справа, причина всегда ясна.
Причем, если реле горят одно за другим, следует немедленно обратиться к специалистам по электрике, ведь это свидетельствует о том, что в цепи где-то есть замыкание, а отсюда и до сгоревшей машины недалеко.
Блок предохранителей ВАЗ 2114 и 2115: отличия
Да, бывают такие случаи, когда перегорают обе лампочки, но водители отказываются в это верить, проверяя всё что угодно, но не сами фонари. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.
Магнитола
- Так как зачастую причиной неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. При помощи прибора нужно определить –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, значит нужно заменить реле.
- Если на реле не подается напряжение, и его нет на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, а также сам выключатель.
- Если на выходе из реле имеется напряжение, нужно проверить подается ли оно на разъем лампы. Зачастую причиной неисправности являются подгоревшие или окислившиеся контакты. Если пропал сразу ближний и дальний свет, то возможно отошел провод массы в блок-фаре.
Что же касается предохранителей если не горит задний правый габарит, то чтобы обойтись без специальных инструментов и диагностировать причину нужно просто заменить подозрительный предохранитель на новый и посмотреть исправится ли ситуация. Для того чтобы её достать придётся снять крышку плафона.
Основные причины Более того, помимо теста стрелок и лампочек можно посмотреть сохранённые ошибки по некоторых приборам и элементам автомобиля: тормозной системе, аккумулятору, двигателю и т.д. В то же время в интернете на форумах идет постоянное обсуждение на ВАЗ 2114 не горят передние габариты или почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114. После этого, сжав фиксаторы они располагаются по бокам , вам нужно достать панель и открутить лампу, предварительно надавив на нее.
Попробуем самостоятельно, без привлечения квалифицированных специалистов и организаций специализирующихся на авторемонте, разобраться с причинами проблемы «не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)».
Чтобы понять что к чему, нужно знать как подключен и как включается ближний свет фар этого автомобиля. Проще всего это увидеть на схеме.
Включается ближний свет фар нажатием на кнопку переключателя наружного освещения на панели при включенном зажигании.
Почему не горит ближний свет фар автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)? Причины.
1. Перегорела лампа ближнего-дальнего света в блок-фаре.
В ряде случаев перегорает одна лампа, иногда сразу две. Чаще всего в лампах выходит из строя нить, отвечающая за ближний свет. На внешний вид лампа может быть в полном порядке – все нити целы, но работать не будет. Поэтому для выявления неисправности проще всего заменить лампу рабочей (например, с соседней блок-фары) и посмотреть: работает или нет.
Помимо этого стоит выяснить причину перегорания лампы. Возможно трещина в стекле блок-фары через которую проникает влага или автомобиль эксплуатируется без защитных колпаков на задней части фар, или фишка фары почти свалилась.
2. Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары.
Несколько раз оденьте — снимите соединительную проводов колодку (фишку) на штекеры ламп ближнего — дальнего света. В последствии стоит зачистить и обжать в них контакты.
3. Нет «массы» к лампе в фаре.
Массовый провод от соединительной колодки каждой из блок-фар крепится рядом с ней к кузову автомобиля. Отсоедините наконечник этого провода (черного) от кузова и зачистите его. Также зачистите место крепления.
4. Перегорели предохранители в монтажном блоке.
В монтажном блоке 2114 и 2115 с ножничными предохранителями ближний свет:
F12 (7,5А) правая фара,
F13 (7,5А) левая фара.
Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).
5. Неисправно реле ближнего или дальнего света.
В монтажном блоке 2114 (2115) за ближний свет фар отвечает реле К9. При срабатывании реле должен быть слышен щелчок. Если его нет, то либо к реле не подходит ток, либо оно само неисправно.
Замените реле заведомо исправным. Для проверки можно взять аналогичное из этого же монтажного блока (реле 113.3747 или 113.3747-10).
Или пробуем перемкнуть отрезком провода, при включенном зажигании и нажатой кнопки переключателя, выводы в монтажном блоке под ножки реле «30» (общий плюс) и «87» (выход на ближний свет фар). Ближний свет загорелся — реле под замену. Нет, ищем причину дальше.
6. Неисправен подрулевой переключатель («гитара»).
За дальний и ближний свет фар отвечает левый подрулевой переключатель. Поэтому снимаем кожух рулевой колонки для доступа к его электрической части. Снимаем с него соединительную колодку, также сжав усики извлекаем корпус переключателя с рычагом.
Нас интересует плотность посадки соединительной колодки на штекерах корпуса переключателя (обжимаем контакты), окисление контактов (зачищаем), наличие электрического тока на выводах соединительной колодки. На вывод «56» ток приходит (зеленый провод) с переключателя наружного освещения. Проверяем на этом выводе наличие напряжения контрольной лампой или вольтметром. Вывод подрулевого переключателя «56b» — ток уходит на ближний свет (серо-пурпурный провод).
Можно включить зажигание, нажать кнопку переключателя наружного освещения и отрезком провода соединить выводы в колодке: зеленого провода и сине-красного. Если ближний свет включается таким способом, то меняем подрулевой переключатель на новый или заведомо исправный.
7. Неисправна проводка к блок-фарам или монтажный блок предохранителей.
По очереди проверяем провода электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар контрольной лампой или тестером на наличие «обрыва». Проверяем соединительные колодки в монтажном блоке на плотность посадки, наличие окислений. Очищаем и поджимаем. Если при проверке электрической цепи выявлено, что ток в монтажный бок входит, но на выходе (или на реле и предохранителях) его нет, это свидетельствует о его неисправности. Неисправный монтажный блок проще всего заменить аналогичным новым или бэушным, но исправным.
8. Не работает переключатель наружного освещения.
Проверьте наличие напряжения на красно-голубом проводе, идущем от замка зажигания на вывод «6» переключателя. Так же можно перемкнуть выводы этого и зеленого проводов в колодке, и проверить работает ли ближний свет.
Примечания и дополнения
— В блок-фарах автомобилей ВАЗ 2114, 2115, 2113 для ближнего и дальнего света применяются лампы АК12-60+55.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113)
— Не работают стоп-сигналы (стопы) автомобиля ВАЗ 2114, 2113
— Распиновка контактов и проводов подрулевых переключателей ВАЗ 2114
— Регулятор яркости подсветки приборов ВАЗ 2114 схема подключения
— Прикуриватель автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115 схема подключения
— Распиновка проводов аварийной сигнализации (аварийки) ВАЗ 2114
Подписывайтесь на нас!
Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114
Почему не горит ближний свет? Основные причины неисправности:
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта: где-то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.
Содержание
- 1 Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
- 2 Перегоревшая нить накала в лампе
- 3 На ваз 2114 пропал ближний свет
- 4 Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы
- 5 Не работает ближний свет на ВАЗ-2112: не горит и не светит — автомобильный портал
- 6 Перегорел предохранитель
- 7 Не работают фары на Ваз 2109
- 8 Не горит дальний свет на ВАЗ-2114
- 9 Нестандартные причины
- 10 Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
- 11 Когда генератор не дает ток
- 12 Способы ремонта фар в полевых условиях
- 13 Не горит ближний? Починим!
- 14 Почему не работают фары ВАЗ 2109
- 15 Не включается ближний свет фар и дальний
- 16 Перегорела лампа
- 17 — Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары
Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 — автомобильный портал
- Открываем капот, зажигание выключено.
- Находим блок фары и откручиваем руками защитный короб фары с двух сторон.
- Отвернув короб, мы видим картину, показанную на рисунке.
- Вытаскиваем контактную группу с лампочки (рис.1).
- Отсоединяем пружинные держатели (рис 3).
- Вытаскиваем лампочку.
Не горит левый ближний свет ваз 2110 Для безопасного движения на автомобиле в любое время суток, должен быть включен ближний свет. В более новых автомобилях, которые оборудованы ДХО, включать свет не нужно.
Перегоревшая нить накала в лампе
Если вы заметили, что в автомобиле отказала одна фара, то проблема может крыться в лампочке. Устройство этого элемента включает в себя две спирали накаливания, одна из них отвечает за работу ближнего света, а вторая – за дальний. Одна из этих нитей может совершенно спокойно перегореть, из-за чего не будет работать дальний или ближний свет.
В этом случае починить вышедшую из строя спираль невозможно и единственный выход – это заменить лампочку. Сделать это можно самостоятельно.
Это интересно: Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин
Полезно! При замене лампы на авто не дотрагивайтесь до нее голыми руками, так как если на колбе окажется жир или грязь она может сразу сгореть. Также рекомендуется протереть лампочку спиртом перед установкой.
На ваз 2114 пропал ближний свет
Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 – Taxi Bolt Замените предохранитель исправным. В дальнейшем найдите причину его перегорания (возможно короткое замыкание).
Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы
Эта неисправность отлично знакома автовладельцам ВАЗа, которые время от времени сталкиваются с этой проблемой, даже когда покупают абсолютно новый автомобиль. Зачастую эта проблема касается правой фары автомобиля, в то время фары с левой стороны автомобиля это касается не так часто как правой.
Но, было бы ошибочно утверждать, что это касается только российских автомобилей и их производителей, этой же проблеме подвержены автомобили зарубежных производителей. Отличие состоит в том, что для каждого элемента оптики в зависимости от производителя, есть свой срок годности и ресурс прочности.
- Лампочка не работает.
- Обрыв, износ или замыкание проводов.
- Перегорел предохранитель, за счет которого просходит питание лампы, отвечающей за ближний свет.
- Другие причины.
Эту поломку можно устранить своими руками. Причем знание путей решения поломки связанную с фарами, будет помощью для каждого автомобилиста, особенно в ситуации, когда проблема настигает вас в пути, а до ближайшего СТО не один десяток, а то и сотня километров. Мы покажем вам, как самостоятельно исправить эту неисправность и представим варианты ее устранения.
Для замены лампы, выполняйте следующие манипуляции:
- Откройте и поднимите багажник машины.
- Снимите аккуратно защитный корпус с обеих сторон фары.
- Отсоедините питающие фары провода.
- Отсоедините пружинные крепления.
- Отсоедините вышедшую из строя лампочку и поставьте новую.
- В обратном порядке установите все снятые детали обратно.
При установке лампы учтите некоторые особенности:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- Перед установкой лампы при помощи чистой хлопковой ткани, намоченной спиртом, протрите лампу. Если вы установите лампу, которая с жирными пятнами или грязными отпечатками рук, то лампа очень быстро сгорит.
- Постарайтесь избежать контакта ваших рук с колбой лампы, если даже ваши руки вымыты и чистые. Наденьте перчатки из хлопка или воспользуйтесь чистой тряпкой или салфеткой. Это очень важно для срока службы вашей лампы.
Перегорел предохранитель
Когда у вас вышла из строя фара, вам стоит проверить исправность предохранителя, который питает нужную нам цепь. Если предохранитель перегорел, то ближний свет тоже не будет работать. Выполняйте следующие инструкции, чтобы исправить неисправность:
- Нужно вскрыть блок, где находятся предохранители, питающие всякие приборы автомобильной сети.
- Найдите нужный предохранитель, плавкую вставку, воспользовавшись схемой вашего автомобиля. Обычно неисправный предохранитель виден сразу и без труда обнаруживается.
- Вместо неисправного предохранителя, установите новый.
- Если у вас не будет ближнего света то возникает большая вероятность аварии в ночное время.
- Возможность замыкания в проводке может стать причиной ее возгорания и последующего возгорания самого автомобиля что несет прямую угрозу вашей жизни, впрочем как и в первом пункте.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Не работает ближний свет на ВАЗ-2112: не горит и не светит — автомобильный портал
Не горят фары ближнего и дальнего света. F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.
Перегорел предохранитель
Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.
Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.
Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.
Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.
Не работают фары на Ваз 2109
Перегорела лампа
Если же вам ничего не помогло, то потребуется разбираться в проводке, рекомендуем обратиться к специалисту-электрику.
Не горит дальний свет на ВАЗ-2114
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака более 50 , нормативно накачанных покрышек. Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Нестандартные причины
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта:
- где-то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
— Неисправен подрулевой переключатель («гитара») Эту поломку можно устранить своими руками. Причем знание путей решения поломки связанную с фарами, будет помощью для каждого автомобилиста, особенно в ситуации, когда проблема настигает вас в пути, а до ближайшего СТО не один десяток, а то и сотня километров. Мы покажем вам, как самостоятельно исправить эту неисправность и представим варианты ее устранения.
Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света
Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах.
Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.
В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.
Когда генератор не дает ток
БЕЗОПАСНОСТЬ Самой подверженной перегоранию это галогеновая лампа в основном перегорает одна из нитей ближнего либо дальнего света, но чаще всего перегорает нить ближнего света.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Способы ремонта фар в полевых условиях
Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу
Важно, что таким образом следует подключать только одну фару
Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь
Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.
Не горит ближний? Починим!
- Неисправная лампа.
- Грязное стекло.
- повреждённый или облупившийся отражатель.
- Недостаточное напряжение.
- Не отрегулированное направление потока света.
Перегорел предохранитель Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.
Почему не работают фары ВАЗ 2109
Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работают фары на автомобиле ВАЗ 2109. Как вы уже знаете, что ближний свет фар должен быть включён вне зависимости от времени суток.
Соответственно нагрузки на световые элементы автомобиля выросли, что приводит к выходу из строя лампочек раньше, чем вы ожидали. Но как говорится, пусть лучше изнашиваются лампочки ведь безопасность дорожного движения на первом месте.
Самой подверженной перегоранию это галогеновая лампа в основном перегорает одна из нитей ближнего либо дальнего света, но чаще всего перегорает нить ближнего света.
Лампочка и будет первой причиной, почему не работает фара на ВАЗ 2109, и чтобы устранить данную неисправность нужно иметь в запасе хотя бы одну лампочку формата H4 с номиналом 60/65 W.
Не рекомендуется покупать, непроверенные марки лампочек может они и стоят дешевле, но и служат они на много меньше. Также не нужно ставить лампочки мощнее, чем штатные это может привести к нагреву контактов, а это может привести к серьезным последствиям.
Кстати могут расплавиться не, только, разъемы, но и провода, а это может привести к перегоранию предохранителя, что является второй причиной отсутствия света в автомобиле. Напоминаем, что на девятках устанавливались два вида блока предохранителей.
Новый образец с маркировкой 2114-3722010-60, и монтажный блок старого образца 17.3722. В новом монтажном блоке за дальний свет отвечают предохранители F14 (7.5A это левая фара) и F15 с таким же номиналом это правая фара.
Предохранители ближнего света на ВАЗ 2109 это F12 и F13 правая и левая соответственно. Номинал предохранителей 7.5 A.
А вот на старом блоке предохранителей устанавливались восьми амперные предохранители под номером 13 и 14 это дальний свет правая и левая соответственно. 15 и 16 это ближний свет правая и левая.
Следующая причина это реле включения дальнего света K8 либо реле включения ближнего света K9 если вдруг у вас начали включаться обе фары ближний и дальний одновременно, то стоит проверить эти реле.
Если же фары горят но плохо видно, то это, скорее всего время которое даёт о себе знать, так как автомобили ездят уже старые то и фары тоже старые стёкла темнеют, и алюминий может тоже отслоится и это очень сильно уменьшит дальность рассеивания света фар.
Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работают ближний и дальний свет фар ВАЗ 2109. Всем удачи всем пока.
Не включается ближний свет фар и дальний
Что делать если не горит ближний свет а дальний горит
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Перегорела лампа
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову сгорела лампочка. Следующим этапом теста хотя это можно сделать первым будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. Как заменить лампы в фарах? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
— Окислились контакты в соединительной колодке блок-фары
- поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
- не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.
Почему может не гореть одна фара ближнего света В зависимости от года выпуска ВАЗ-2114, обозначение цветом может быть разным.
Добрый день. Авто ваз 2115. Лампочки обычные, раньше все работало отлично. При включении габаритов авто, начинает пищать индикатор неисправности ламп. Проверил все лампы, а именно спереди 4-е лампочки, две на передних фарах, и две на передних боковых крыльях. Еще две лампочки в задних фарах авто. Все работает. Индикатор включенных габаритных огней тоже светится. Реле контроля исправности ламп, что находится в блоке с предохранителями заменил на новое. История продолжается. Подскажите, плиз что может быть? А то пищалка раздражать начинает. п.с. сразу скажу, что загинать ножку на реле мне не хочется. Т.к. реле все таки должно выполнять свою функцию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
При установки диодных ламп на габариты мы сталкиваемся с тем что БСК начинает выдавать ошибку. Эта ошибка возникает из-за того, что ток, потребляемый светодиодами меньше тока штатных ламп. Есть три основных способа избавится от этой проблемы. Мы рассмотрим два способа. Первый способ извлечь реле неисправности ламп просто загнуть второй контакт на и установить реле обратно.
Но у этого способа не смотря на свою легкость, есть один недостаток, после этих действий теряется функционал данного реле, оно перестает реагировать на неисправность задних, передних габаритов и стоп сигнальных огней. Для тех кто этого не хочет, есть второй способ. И так приобретаем два резистора с сопротивлением 2.2 Ом и мощностью 3 Вт. Как можно меньшего размера — просто спросите у продавца. Габариты важны, т.к. эти резисторы мощные, следовательно большие и могут не поместиться в корпус реле. Вооружаемся паяльником, разбираем реле. И видим
Если решили поставить диодные лампочки на стоп сигналы то вам понадобится резистор 1 Ом мощностью также 3 Вт.
Цена вопроса: 4 ₽
-
- Жалоба
- Share
При нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампа «Контроля исправности ламп». Вначале думал на реле — заменил, эффекта нет. Что это может быть? Пределок в проводке и фарах нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
При нажатии на педаль тормоза на панели загорается лампа «Контроля исправности ламп». Вначале думал на реле — заменил, эффекта нет. Что это может быть? Пределок в проводке и фарах нет.
Стопари сзади все горят?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
И стопари, и габариты, и поворотники — все горит
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Такая же фигня была но только придвижении.В стопаре лампочка плохо кантачила.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
такая же фигня габариты включаю — загорается. без габаритов на тормоз нажимаю — загорается. при учете того, что все лампы горят кроме освещения рычагов отопителя.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Может лампы наминалу несоответствуют.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
стандартные лампы…
щас в габаритах диоды стоят — изза них, понятно, может гореть, но при чем здесь тогда педаль тормоза…может изза того что доп. стопа нету…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
стандартные лампы…
щас в габаритах диоды стоят — изза них, понятно, может гореть, но при чем здесь тогда педаль тормоза…может изза того что доп. стопа нету…
Да не должно, по схеме сотрел, вроде недолжно, хотя хз или оно или само реле контроля ламп.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Такая же проблема почти, говорят, что просто перегорела лампа габарита( не горит даже при нажатом стоп)))). + возможно плохой контакт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
если есть схема на четырнадцатую скинте на мыло 112426@bk.ru
насчёт ламп всё проверял,всё работает всё горит а тест наченает пиликать при нажатии на педаль тормоза
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
насчёт ламп всё проверял,всё работает всё горит а тест наченает пиликать при нажатии на педаль тормоза
Плохой контакт клемы с платой, уже писали об этом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
У меня после каждой мойки горит! Хотя всё работает!
Ночь постоит на утро не чего не горит
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Реле неисправности штука хорошая, но ………………. В 2115 иногда прикалуется, хотя всё горит. Мой совет: самому раз в неделю проверять все лампы и шевелить платы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
смотри контакты в маме на плате фары, если с завода то, по моему, стальные могут быть заломаны или плохо прилегать, замена 5 мин. , нужен новый контакт, старый откусываешь кусачками, т.к. распрессовывать бесперспективо, обжимаешь новый и …. хорошо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
смотри контакты в маме на плате фары, если с завода то, по моему, стальные могут быть заломаны или плохо прилегать, замена 5 мин. , нужен новый контакт, старый откусываешь кусачками, т.к. распрессовывать бесперспективо, обжимаешь новый и …. хорошо
хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….
Да контакт плохой в фаре и все.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
хорошо то хорошо …. вот такая темка у меня тожебыла вчера и сегодня: загорелся индикатор неисправности ламп, как только засветилась — тормознул , вышел поглядел все лампочки, тормозные лампы проверил, всё ок . выключил — включил двигатель — всё стало нормально. сегодня опять дин дон загорелся идикатор…. туже операцию проделываю — вижу , не работает стоп на антикрыле и правый стоп. левый работает нормально. двигатель выключаю включаю — пофигу мороз, как не работало , так и не работает. посоветуйте что нить !? блин, машине три недели отроду…….
болезнь это контакты плохие у меня сегодня загорелась лампочка уровня масла …… заглушил облазил всё уровень по щупу посмонтрел пять минут постояла и всё хорошо…….. контакты однако
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Поднял темы чтоб отчитаться.
Косяк с загоранием лампы контроля стоп сигналов оказался не разъёме, а в самой лампе (заводской брак — спираль плоха обжата) под всеми контактами и в колодке тоже проставлены кортонки. Тепрь всё работает нормуль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
у меня было тоже самое. исправил заменой ламп на стопорях/габаритах (ваз 2115)
дело в том что лампочки там двуспиральные и горят обе спирали или одна сразу и не заметишь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
У меня причиной сабжа (при чем одновременно с этим зажигались габариты) был брак лампы: внутри лампы от одной спирали до ножки другой спирали «перемычка-окалина» «перебросилась» сама собой. Лампочка маяковская.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
У меня 2115, 3 месяца машине. На прошлой неделе загорелась сия лампочка, но после сброса зажигания больше не загоралась… до сегодняшнего дня. Вечерком когда стемнело включил габариты — один горит ярче других. Оказалось в лампочке перемычка между держателями спиралей, которая от тряски могла замыкаться и размыкаться. Вот сегодня ее в конец замкнуло и лампочка аж почернела.
Заводские лампочки фигня полная, от многих владельцев новых ВАЗов слышал подобное. Завтра куплю новые импортные.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Короче какой-то глюк с электрикой:
— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)
— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)
— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)
— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)
что это за фигня??
предохранитель вроде целый.
хелп!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Короче какой-то глюк с электрикой:
— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)
— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)
— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)
— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)
что это за фигня??
предохранитель вроде целый.
хелп!
массы в первую очередь проверяй…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Заводские лампочки фигня полная, от многих владельцев новых ВАЗов слышал подобное. Завтра куплю новые импортные.
У меня за 8 лет может лампочки 3 перегорело во всей машине. Хотя может щаз иновационные ставят как президент велел.
Последний раз покупал пару лет назад наши за 5 или 6 руб — и работают себе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Короче какой-то глюк с электрикой:
— не работает подсветка плафона (при открытых дверях)
— не работает бортовая система контроля (пищалки, лампочки на торпеде)
— обнуляются данные на приборке при выключении зажигания (время, одометр)
— стрелки температуры и уровня топлива не опускаются на 0 (остаются как при включенном зажигании)
что это за фигня??
предохранитель вроде целый.
хелп!
Поменяй предохранитель на заведомо годный ,можешь не заметить обрыва в нём .А может не тот смотрел .Там солнышко нарисовано ,если он не исправен то у вас и стопы не горят .Удачи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Содержание статьи:
- Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114
- Ваз 2114 горит лампочка охлаждающей жидкости
- Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- Панель приборов | Автомобили ВАЗ-2115i
- Не горят фары ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности ближнего и дальнего света
- Загорелся чек ваз 2115 – Горит чек ВАЗ 2115 инжектор: причины, что делать?.
- Кнопки на приборной панели
- Где найти датчик температуры в ВАЗ-2115
- Сброс ошибки «Check Engine»
- Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- Неисправность лампы и ее замена
- Почему на ВАЗ-2114 может не гореть ближний и дальний свет фар: не работает правая или левая фара
- Особенности торпеды ВАЗ 2114
- Замена ламп приборной панели своими руками
Кто знает, что это за лампа загорелась на центральной панели ВАЗ 2114, не там где одометр, там есть лампочка масла само собой, а на центральной панели?
Что это значит, насколько это страшно и можно ли так ездить?
Кто знает, что это за лампа загорелась на центральной панели ВАЗ 2114, не там где одометр, там есть лампочка масла само собой, а на центральной панели?
Что это значит, насколько это страшно и можно ли так ездить?
Лампочка низкого уровня масла. Проверь уровень на щупе — если нормальный, то скорее всего просто датчик дурит. Если не напрягает езди так.
Наверное, каждый опытный владелец четырнадцатой модели сталкивался с горящим в блоке сигнальных ламп значке желтого цвета в виде чашки со шкалой. Это горит лампочка охлаждающей жидкости ваз 2114. Тем, кто в первый раз столкнулся с этой проблемой и тем, кто ее уже решал посвящена эта статья.
Блок сигнальных ламп бортовой системы контроля находится справа от водителя над центральными соплами системы вентиляции.
Он представляет собой узкую пластиковую панель с семью индикаторами:
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- -мало масла;
- -недостаточный уровень стеклоомывающей жидкости;
- -низкий уровень охлаждающей жидкости;
- -одна из дверей незакрыта;
- -имеется неисправность стоп-сигнальных фонарей и габаритов;
- -износ колодок;
- -не пристегнуты ремни.
Вы увидели горящий индикатор и, первым делом, проверили уровень жидкости в расширительном бачке (обычно его видно сквозь него). На холодном двигателе антифриз расположился ровно между отметками минимума и максимума, а лампочка по-прежнему горит. Это говорит о том, что не работает датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114.
ПРИМЕЧАНИЕ Механическая связь обоих выключателей исключает возможность включения фар без предварительного включения габаритных огней и, наоборот, не позволяет выключить габаритные огни при включенных фарах.
Ваз 2114 горит лампочка охлаждающей жидкости
Не горит фара ближнего и дальнего света на ВАЗ-2114 – Taxi Bolt
Внимательное изучение конструкции позволяет увидеть в датчике резистор, где сопротивление определяется в зависимости от нагрева двигателя ВАЗ-2115.
Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову сгорела лампочка. На нашей Самаре установлены допотопные галогеновые лампы с двумя нитями, каждая из которых отвечает либо за ближний, либо за дальний свет.
Панель приборов | Автомобили ВАЗ-2115i
- Инос вкладышей коленвала — увеличивается зазор, между вкладышами и шатуном автомобиля;
- Слишком сильное засорение сетки масло приемника — самая распространенная причина из-за которой в насос не поступает необходимое количество;
- Неисправность датчика — уровень в норме, а у вас банальная поломка;
- Замыкание электропроводки — изветшавшая электропроводка может послужить источником сбоя поступления масла в двигатель.- машина находится в движении:В таком случае, вам следует немедленно остановиться, если сбой в работе лампочки не исчезнет — то у вас одна из проблем следующего характера:
- Пришло время для замены масла — иногда, автовладельцы забывают о регламентному обслуживанию и оно теряет свои рабочие свойства;
- Уровень масла в двигателе находится на о — вам следует осуществить доливку уровень смазывающей жидкости в двигатель;
- Засорение фильтра очистки — приводит к очень быстрому снижению давления в двигателе.
9 датчик-сигнализатор иммобилизатора установлен на автомобиле с системой впрыска топлива, оснащенном электронной противоугонной системой, и предназначен для передачи секретного кода от рабочего кодового ключа через блок иммобилизатора на контроллер управления двигателем. Отправляясь в поездку, следует обязательно иметь при себе комплекты запасных ламп.
Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114: кнопки, индикаторы, лампочки, схема 6 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в комбинации приборов. При повторном нажатии на кнопку сигнализация выключается: Если коды неполадок удалось исправить, нужно стереть Чек из памяти ЭБУ электронного блока управления. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Не горят фары ВАЗ 2114, 2115: причины неисправности ближнего и дальнего света
Вполне возможен разрыв одной из них в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает. В случае, если у автовладельца трудности с пониманием конструкции ВАЗ 2114 2115 обратитесь в автомастерскую.
Загорелся чек ваз 2115 – Горит чек ВАЗ 2115 инжектор: причины, что делать?.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей. Покупайте только тот бензин, который рекомендован для вашей марки авто.
Назначение приборов ВАЗ 2114 и расшифровка обозначений на них Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей. Такой способ корректировки фар довольно ненадежный и большинства автомобилей данной модели попросту не работает из-за нарушения герметичности и потери жидкости. Кнопка справа снизу относительно спидометра позволяет переключать температуру и время на цифровом дисплее.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Кнопки на приборной панели
Уровень масла в двигателе находится на о вам следует осуществить доливку уровень смазывающей жидкости в двигатель;. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет.
Где найти датчик температуры в ВАЗ-2115
- Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
- Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
- Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
- Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
- Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев российского автопроизводителя. Тут может быть 2 варианта: где-то коротит провод;
- опять же плохой контакт с предохранителем.
ПРИМЕЧАНИЕ Механическая связь обоих выключателей исключает возможность включения фар без предварительного включения габаритных огней и, наоборот, не позволяет выключить габаритные огни при включенных фарах. Приборная панель на четырнадцатой достаточно компактная, при этом с минимумом индикаторов.
Перегорела лампа Бывают случаи, когда не работает свет в салоне ВАЗ 2114. Такие вопросы частенько обсуждаются на форумах любителей этой машины. На самом деле особых проблем с устранением такой неполадки возникнуть не должно. Имеется отработанная схема действий в таких случаях. двигатель работает неровно, глохнет или проваливается в оборотах, приходится постоянно поддерживать его педалью газа, при этом горит чек или попеременно загорается и гаснет лампа;. В ночное же время движение следует прекратить вовсе, поскольку поездка с неработающими фарами грозит не только штрафом, но и крайне опасна.
Окислившийся контакт повышает сопротивление проводимости или вовсе может сделать контакт невозможным из-за чего напряжение до лампы доходить не будет, а это приведет к неработоспособности ближнего света автомобиля.
Сброс ошибки «Check Engine»
Вращением рукоятки регулируют яркость освещения приборов и ламп подсветки выключателей, если включено наружное освещение. Для удаления оставшихся в памяти блока управления данных производится повторная самодиагностика всех систем.
Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- Фокусировка ближнего света. В европейских фарах пучок света направлен на дорожное полотно и правую обочину, в американских фокусировка равномерная, световой поток освещает дорогу, обе обочины и знаки, размещённые над дорогой.
- Форма пучка света. Европейский стандарт направлен на более чёткое определение дорожных знаков, улучшение их читабельности в темноте. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
- Чёткость границ светового потока. В отличие от американского типа, европейский стандарт имеет более чёткие грани освещённости. Это даёт возможность применять мощные лампы и минимизировать риск ослепить встречного водителя.
- Сложность регулировки. Система европейских фар позволяет выполнять регулировку «на глаз» благодаря наличию нескольких сфер. В американском стандарте выполнение аналогичной процедуры является боле сложным мероприятием. Выполнить задачу регулировки фар американского стандарта с качественным результатом под силу только настоящему специалисту.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей. Приборная панель на четырнадцатой достаточно компактная, при этом с минимумом индикаторов.
Что делать, если начал загораться чек-энджин? Необходимый софт (программы) загружается из Сети: В случае, если у автовладельца трудности с пониманием конструкции ВАЗ 2114 2115 обратитесь в автомастерскую. Американский тип предполагает освещение дорожного полотна, концентрируя основное внимание на общей освещённости.
Неисправность лампы и ее замена
Как заменить подрулевой переключатель? Видео
Факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Почему на ВАЗ-2114 может не гореть ближний и дальний свет фар: не работает правая или левая фара
Поведение машины — тревожные особенности чек-энджин
Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.
Особенности торпеды ВАЗ 2114
после ремонта важно снова подключить диагностическое оборудование и убедиться в том, что проблем и неполадок в транспорте нет, в таком случае можно смело далее эксплуатировать машину. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, она эстетична и динамична, обладает неплохими техническими характеристиками, но приборная панель оставляет желать лучшего в плане качества и надежности.
Замена ламп приборной панели своими руками
- перегорание лампочек;
- окисление контактов на цоколях лампочек либо в гнездах патронов;
- разрыв электрической цепи;
- перегорание предохранителей;
- поломка кнопки выключения/включения.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей. Канал Сам себе механик рассказал о проведении процедуры самодиагностики на автомобиле ВАЗ 2114.
Самодиагностика автомобиля Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности: Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответствующей по размерам и способу крепления международным стандартам. В первую очередь стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только имея хорошее зрение, а проще установить заведомо рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль.