индикатор SVS
На страницу 1 2 3 След.
|
Ответить с цитатой |
|
|
При пробеге в 700 км. загорелись индикаторы SVS и Check engine (работают в паре), загорелись на ходу. Сами тухнуть не захотели (как это часто бывает на китайских авто). Заехал в местный сервис на диагностику. Программа обнаружила ошибку — отравление датчика кислорода. По проге всё пробили — работает в норме! Скинули ошибку, терь опять езжу радуюсь. Машина прошита по международному стандарту вроде как OBD 2. Что очень выгодно, не всегда придётся гнатьв Москву. |
Отправить ЛС
Авто: Не китайский
Откуда: Россия
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль
GRANT
|
Ответить с цитатой |
|
|
Если параметры работы двигателя не изменились, не обращай внимание. Работает уже Китай в этом направлении.
|
Авто: Lifan Breez
Откуда: Кострома
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.06.2009
Возраст: 43
Профиль
DEnis 999
|
Ответить с цитатой |
|
|
hребята привет. У меня такая проблема машина глохнет при движений и на холостом ходу. ТО профукал на 4000 км. загораеться sws и движка. и все машина начинает так делать черес каждые 500 метров. У меня Lifan хэчбек 1.3 2008г. |
Отправить ЛС
Bersergius
|
Ответить с цитатой |
|
|
Проверь датчик холостого хода, возможно в нем проблема. |
Отправить ЛС
Авто: Lifan Breez CX
Откуда: Оренбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Профиль
Kesh
|
Ответить с цитатой | |
|
||
возможно дело в плохом бензине |
Отправить ЛС
barsrashid
|
Ответить с цитатой |
|
|
У меня тоже загорелись SVS и чек. Сначала думал от бенза поначалу заливал 92. Сейчас лью 95 на той заправке которую посоветовал Дилер, через 300 км. снова загорелся. Поеду на ТО уточню что за ошибка, отпишусь |
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой |
|
|
Прошёл месяц, где отписка?
А то тоже на машинке горят обе лампочки, хотя с движением всё норм |
Отправить ЛС
Макс мтс
|
Ответить с цитатой |
|
|
это плохой бензин тема обсуждалась www.lifan-club.com.ua/forum/index.php перепрошивка помогает
|
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой |
|
|
Плохой бензин, это понятно, но хорошего то нет.
Спасает замена ЭБУ или перепрошивка — это тоже понятно, но замена дело дорогое, а про препрошивку и её стоимость народ умалчивает. Если есть сведения: кто в Москве и за сколько перепрошивает, буду рад выслушать Машинка не на гарантии |
stafford
|
Ответить с цитатой |
|
|
за этим вопросом обратись в ветку Ховер. там все есть, есть люди которые шьют, меняют блок на январь. не плодите темы, ищите поиском, если поиск ничего не дал, тогда создаем тему |
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой | |
|
||
Я что-то не догоняю? кто какую тему наплодил? Или у тебя на автомате впечатывает данную приписку ко всем комментам? |
Отправить ЛС
stafford
|
Ответить с цитатой | |
|
||
уважаемый, перепрошивку делает оф. дилер, стоимость в Москве 750 руб. все остальное относится к чиповке, тема была создана мною: чип тюнинг наших авто. поиском пытались тему найти? не пошла она, никому не надо их перепрошивать. так же и на украинском форуме, никто не шьет. поэтому, что бы легче было всем сказал, что блоки заменить на январь можно, эта тема широко развернута в Ховеровской ветке. или у нас советы не ценятся? или лень пройтись по форуму и посоветоваться с тюнерами? тогда удачи |
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой |
|
|
Ни один из 5 оф.дилилеров в Москве перепрошивку не делает, ток замена ЭБУ. (не дозвонился тока до СТС-моторс)
750-1000 руб. стоит диагностика и сброс ошибки. P.S. Про чиповку разговор не шёл. |
Отправить ЛС
stafford
|
Ответить с цитатой | |
|
||
бред, у любого официального дилера есть свежая программа, на машинах 2007-08 года была грубая ошибка, провалы и зависание оборотов. всем дилерам была выслана новая прошивка, сам лично узнавал на заводе. только у всех после перепрошивки косяк, повышенный расход топлива. не знаю как сейчас, но 2 месяца назад перепрошивал мозги Автомир, стоимость диагностики была 550 руб., стоимость заливки программы была 750 руб. можно попробовать уточнить в Юнимоторс, они являются официальными дилерами Лифан. есть тема, на все вопросы отвечает Юнимоторс, контактное лицо Андрей, в теме есть его сотовый телефон. |
Отправить ЛС
Чернобыль
|
Ответить с цитатой |
|
|
Может и бред, но это данные на 22.12.10г.
Обзванивал вот по ЭТОМУ СПИСКУ Или так «мастера по гарантии» у них хотят работать |
Отправить ЛС
Обновлено: 04.06.2023
У меня Lifan 1,6 через 3 дня после покупки на щитке приборов загорелись абвиатуры SVS и неисправность двигателя. Что означает SVS , в букваре который прилогается к машине расшифровки нет. На сервисе пробовали откидывать «-» вроде погасло, проехал 20км. загорелось заново . Что делать.
Сегодня я получил ответ на свой вопрос!
SVS-показывает работу котализатора которых у нас 2шт.
Ремонт;если нет механических повреждений,то нужна просто хорошая АЗС.
не два катализатора, а два датчика кислорода, меня в атосалоне сразу предупредили, что может загореться SVS. Менеджер сказал если будет гореть постоянно то необходимо ехать к ним они будут смотрет.
На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.
_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
«Мегажуть» 600+ Автоканал НиНо — 25 FM.
На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.
Первым делом проверь систему выпуска до резонатора на герметичность( можно пшикнуть из балончика с какой нибудь легковоспламеняющейся жидкостью на места соединения). Не забудь про сам «лямда-зонд» , желательро посадить его на герметик но только осорожно, чтобы он не попал на сам элемент.
На третий день эксплуатации загорелась SVS и неисправность двигателя. Последовал совету, сменил заправку, заправил 95-й, проехал 30 км и снова то же самое. Работаю до сервиса доехать ни как не успеваю. Че делать.
Первым делом проверь систему выпуска до резонатора на герметичность( можно пшикнуть из балончика с какой нибудь легковоспламеняющейся жидкостью на места соединения). Не забудь про сам «лямда-зонд» , желательро посадить его на герметик но только осорожно, чтобы он не попал на сам элемент.
я проехал 800км и тоже загарелась SVS можно ли ездить с этой неисправностью? просто дело в том что ближайший сервис от меня аш за 500км
катализатор в авто нужен чтобы выхлоп чище был не просто же так евро 2 в тех талоне пишут . страшного ничего нет решение проблеммы читай внимательно выше
_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
«Мегажуть» 600+ Автоканал НиНо — 25 FM.
Та-же беда с лампой «SVS». Пробовал сбросить отключая клейму аккумулятора — ни помогло. Загорелась при пробеге 1200км. через 70 км. погасла сама..
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.
Как появляется ошибка
После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Лифан Х60, изучим основные причины появления неисправности.
При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.
Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.
Когда гаснет индикатор ошибки
Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.
Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.
Если чек не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию, и уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.
Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.
Сброс ошибок подручными средствами
Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.
Можно приобрести адаптер ELM-327 — это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребуется телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука сбросить чек на Лифан Х60. В обоих версиях (ноутбук и Torque) можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.
Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.
Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.
Чернобыль
Модератор
Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин .
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями.
Дмитрий55
Старожил
Андрей
Модератор
Форумщик
датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».
андрейза
Форумщик
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
Banned
svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка
Известный человек
по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.
а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.
Чернобыль
Модератор
Иван Плахов
Новичок
Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)
Viktor_NT
Старожил
залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку
Viktor_NT
Старожил
Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95
Загорелся чек вместе с svs, obd показывает ошибку р0133 медленный отклик первого кислородного датчика, пишет, что причина топливовпуск.
Снимал впускной коллектор, промыл, заменил все прокладки. Снимал рампу, промыл вместе с форсунками, заменил уплотнательные кольца форсунок. Все равно через 20-30 км чек загорается, но при этом все работает в идеале. Все это началось после замены поршневых колец.
Помогите разобрать, в чем причина?
Показывает ошибки р0300, р0301, 0302, р0303, р0304. Меняли свечи, броники, модуль бензонасос, замок зажигания, мозги. В чем может ещё быть причина? Машина не заводиться даже .
Здравствуйте. Проблема в том, что загорелся чек вместе с svs, показывает ошибку p0133: медленый отклик первой лямбды, obd пишет, что причина топливо/впуск. Ездил к диагностам, толк.
Горит svs не даёт набирать скорость. Что можно сделать.
Здравствуйте. Ищу ответ по чудо автомобилю китайского производства. Ночью сработал звуковой сигнал в панели приборов (постоянный писк даже при выключенном замке зажигания), а через.
P0133 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – малое быстродействие. Проблема может быть в самом датчике, в проводке до него. Подробно по ошибке описано по ссылке.
@andrienko.1966 —> Сегодня ехал на работу, загорелся чек, проверял кислородник работает в пределах
@andrienko.1966 —> Может проблема в катализаторе, второй кд показывает 0,2 в, не знаю может ли это быть причиной? Проверял проводку тестером, на первый кд что на обогрев, что на сигнал все в порядке
@andrienko.1966 —> У меня еще все время obd показывает ошибку р1535, вроде это что-то связано с эбу
А попробуйте поменять местами главное реле под капотом и соседнее, аналогичное, проблема может быть в главном реле.
@andrienko.1966 —> Сегодня попробую поменять реле местами, через пару дней отпишусь.
@andrienko.1966 —> Хотел поменять местами релюшки, но главное оказалось 5и контактное, а остальные 4х
@andrienko.1966 —> Еще программа torque показывает, что замкнута петля по ДК для корректной подачи топлива. Это что?
@andrienko.1966 —> Странно, выше текст указывает, что реле вентилятора аналогичное. Попробуйте найти подменное, для проверки.
@andrienko.1966 —> Код ошибки какой?
@andrienko.1966 —> Эта надпись постоянно, горит чек или нет, а если загорается то все время одна и та же р0133
@andrienko.1966 —> Надпись присутствует даже после сброса ошибок ЭБУ
@andrienko.1966 —> Адаптер ELM237 может не корректно считывать и расшифровывать ошибки. Проверьте еще проводку датчика кислорода.
@andrienko.1966 —> @alexpisarev9023, Пробуйте заменить реле (найти подменное для проверки).
@andrienko.1966 —> Буду искать в магазинах. Спасибо
5.03.2021 в 12:45 (модератор) 3.03.2021 в 10:03 (модератор) 3.03.2021 в 09:59 (модератор) 3.03.2021 в 09:54 (модератор) 3.03.2021 в 09:04 (модератор) 3.03.2021 в 09:01 (модератор) 3.03.2021 в 09:00 (модератор) 3.03.2021 в 08:59 (модератор) 3.03.2021 в 08:58 (модератор) 3.03.2021 в 08:52 (модератор) 3.03.2021 в 08:49 (модератор) 3.03.2021 в 08:47 (модератор) 3.03.2021 в 08:41 (модератор)
Вчера заменил главное реле, сбросил ошибки, но после обновления р1535 так и осталась. В общем сканер показывает вот что:
Сначала так, а через несколько км загорается чек вместе с СВС
@andrienko.1966 —> Все эти проблемы начались после замены поршневых колец, маслосьемных колец
@andrienko.1966 —> Перепроверьте проводку под капотом, возможно повредили и при тряске появляется ошибка 0135. Нужен опытный диагност, он найдет причину по месту.
@andrienko.1966 —> Спасибо, я уже был у двух. Сегодня позвоню еще одному будем искать
Ездил вчера к электрику, он подсоединил комп, завел машину, и газовал, и подгазовывал все работает как надо, но ошибку р0133 по первой лямбде показывает. После длительной проверки машины, диагност мне сказал, что зажигание чуть-чуть поздновато и предложил повернуть выпускной распредвал по часовой стрелке на один зуб, тем самым зажигание станет пораньше. Я ему сказал, что собьются метки, он ответил пробуй, больше причин не видит. Что посоветуете?
@andrienko.1966 —> Распредвал должен стоять строго по меткам.
@andrienko.1966 —> А может быть что это все происходит из-за того, что тот ремонтник который мне менял кольца поставил распредвалы не по меткам
@andrienko.1966 —> Вы метки ГРМ можете проверить (диагност то же мог проверить). Тогда бы двигатель не корректно работал.
Читайте также:
- Рено флюенс птф схема
- Реле стартера мотоцикла схема
- Тормозная система газ валдай схема
- Кузов ваз 2103 схема
- Cd9304 ошибка bmw f10
Полный размер
С момента покупки авто, иногда подергивало на маленьких оборотах и лампочка СВС моргала, со временем ошибка svs стала гореть постоянно, машина на маленьких оборотах очень сильно дергалась, стоило прибавить газу и все проходило. Диагностика ни чего не показала. Ошибок нет. Менял прошивку, машина стала лучше ехать, но проблемы остались. Задал вопрос в Гугл и нашел форум где в похожей ситуации заменили датчик неровной дороги и все прошло. Решил попробовать. Датчик купил от ваз 2110, штейкер одинаковый, но по размеру датчик больше. Подсоединил и прикрутил на один болт, завел, все ок СВС не горит, проехался, не дёргается. Очень рад . Может эта информация будет полезна.
Полный размер
-
У кого выскакивала на приборке SVS что это значит?
-
Chorizo
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 681
- Симпатии:
- 0
-
ну как бы у меня тоже стоит, а что, не должен?
-
memFISTO
New Member- Регистрация:
- 28 ноя 2018
- Сообщения:
- 631
- Симпатии:
- 0
-
хм, у троих знакомых тоже стоит 12-14год выпуска
-
Svs означает Сервис. Те ошибки, которые не входят в Check engine
-
из за не качественного топлива или слабого заряда аккума могло быть?
-
из за акб может. Да скорее всего глюк Какой то небольшой . Не переживай пока если часто не вылазит. Вот если после выключения зажигания будет гореть и не гаснуть, тогда в сервис с нормальным сканером. А так, эти ошибки после, например , какого нибудь глюка, не видно в блоке. Смотрел у од, стираются они вроде как
-
Герман Сатин
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 644
- Симпатии:
- 0
сегодня сталкнулся с этим, сначала загорелась svs, потом abs, через минут 5 машина заглохла,лампы в пол накала, на акумме на клемах белый налет,почистил,вся приборка заработала в полный накал, прикурил и доехал до дома, svs не загорелась за 30 минут. Акум на зарядку,потом посмотрю
-
вот вот, такая же ситуация точь в точь. Я поставил аккум заряженный, далее все норм но теперь при зажигания не загорается красная лампочка аккума то что заряд идёт. Завтра еду в сервис (((((((((
-
Mad Irishman
New Member- Регистрация:
- 15 июн 2021
- Сообщения:
- 695
- Симпатии:
- 0
после того как прикурил,правда чек вылез как завелся. А лампа акума после включения зажигания горит. В общем посмотрю ,что с чеком будет. Сегодня только этот пост читал и на тебе,пришло)
-
отпишись потом как поставишь аккум) и обрати внимание на панеле на лампочку аккума, чтоб заряд шёл. А то мало ли как у меня, теперь хз из за чего не заряжает от Машины)
-
поставил,все нормально,зажигание включаю,лампа есть, завожу,перебоев в работе нет,работает и еде четко,но чек горит. Вроде читал,потом спадет сам
-
повезло, красавец) хотел узнать, когда машина заведена и стоит, обороты какие? Стрелка на какой цифре? У меня на 1 и бывает чуть чуть будто поднимается до 1 с поливиной
-
FastJack
New Member- Регистрация:
- 7 май 2017
- Сообщения:
- 714
- Симпатии:
- 0
А что нибудь с машиной делали? У меня просто загорелось после того как коробку скидывал, разъем на косе не доконца вставил
-
нет. Единственное за день до этого перестала блокироваться водительская дверь. Только от ключа. Потом после появления svs на след день сдох аккум
-
Смотри разъем рядом блоком предохранителей,если трогал проводку.
Поделиться этой страницей
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
индикатор SVS
На страницу 1 2 3 След.
Магазины запчастей На карте
Вики-справочник
Все форумы » Lifan |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
dimansaw
Авто: Lifan Breez Сообщения: 73
Регистрация: 01.12.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
GRANT
Авто: Не китайский Сообщения: 4 Регистрация: 09.08.2008 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
DEnis 999
Авто: Lifan Breez Сообщения: 1
Регистрация: 27.06.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Bersergius
Авто: Vortex Tingo АТ3 Сообщения: 19 Регистрация: 17.08.2008 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Kesh
Авто: Lifan Breez CX Сообщения: 7 Регистрация: 09.04.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3 Сообщения: 123 Регистрация: 16.11.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Макс мтс
Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС Сообщения: 286 Регистрация: 09.12.2009 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux Сообщения: 3888
Регистрация: 21.09.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др. Сообщения: 899
Регистрация: 29.04.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Lifan
На страницу 1 2 3 След.