-
Главная
-
»
Проблемы подключения K Line
Не подключается K—Line адаптер (VAG COM)
При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.
Данная проблема имеет два подвида:
— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)
— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю
Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.
В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.
Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.
В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).
Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.
Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.
В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.
Распиновка колодки OBD2 Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1
2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)
При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:
— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.
-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )
— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.
— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.
Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.
На Газелях с 421 мотором (Микас 10.3) не читает данные кроме паспорта.Выбирал как Уаз , но комплектации не совпадают.
Писал проиводителю, говорят выбирайте во вкладе Газ блок Микас10.3М11 -а у меня такого нет.:wow Есть Микас 11
Версия стоит последняя 9.2.1
Это только у меня ,такие проблемы или у других пользователей тоже есть?
Еlectric | 28.10.2009 12:02 |
(Сообщение 504152)
вот версия 9,2,1 выбирать надо не уаз а Газ
Еlectric | 28.10.2009 12:04 |
(Сообщение 504176)
в каком модуле ,эбу ?
(Сообщение 504179)
хундай акцент
(Сообщение 504152)
Может она там висит?
<
Татарин > — у меня та же проблема .Несколько раз моргает окошко » о потере связи» , затем выдает ошибки.
Интересно — Как у других ?
(Сообщение 504423)
В том то и дело что нет.
Был обрыв заднего датчика.(была ошибка и горела лампа) Восстановил провод, лампа погасла АБС работает ,а в памяти так и висит ошибка, причем не стирается даже снятием питания АКБ:wowДобавлено через 1 минуту
(Сообщение 504178)
У меня получается «криво» обновление встало. Нет у меня такого блока. Сегодня попробую еще раз установить.
(Сообщение 504550)
Интересно — Как у других ?
Аналогично.Причём это было и на ранних версиях программы.
(Сообщение 504784)
Всё заводское да и проблемы начались после обновления.
Алексей Борисович | 12.12.2009 20:51 |
(Сообщение 506775)
На этой же машине со сканера F-16 тоже три форсунки управляются, а 4-я нет, хотя в закладке имеется.
(Сообщение 523682)
(Сообщение 523682)
serz, не понял! :no
А ты на какой версии сидишь?
:cb:Добавлено через 26 минут
ЗЫ: есть пожелания пользователяи АСЕчки.
Давйте новую ветку сделаем, иль даже две: одна — обновления, вторая — проблемы, иль FAG. А то всё в кучу смешали…: :cb:
:bw:
Еlectric | 13.12.2009 17:17 |
Еlectric | 13.12.2009 17:29 |
(Сообщение 524081)
Ничего,можешь быть спок .Тока звонить,да и то внятных ответов не получишь .Типо работаетм и все.Они с самого нову еще с ком версии никак грамотно в Ваге адаптаций дросселя не сделают.Ужеб тупо содралиб где нить :wow
(Сообщение 527290)
Ок! Спасибо, уже «качаю».
Млин, вчерась туда «заходил», дык ничего не было. Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: а в новостях — как всегда тихо-тихо! :cb:
(Сообщение 527451)
сюрпрайз будет…:)
(Сообщение 528191)
Не помню какая неисправность была, дальше делал диагностику SMSdiag завтра обязательно посмотрю по журналу .А почему такое происходит.Из за наводок ВВ частей?
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
Aleksandras
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Все же дешевые китайские адаптеры очень неплохо помогают в диагностике ВВ части ))) У самого недавно проблема возникла, стала постоянно рваться связь на заведенном движке. Начал разбираться — открутилась катушка зажигания (8кл) от кронштейна (у меня там приколхожено на соплях). Закрепил катушку на двигателе и как бабка отшептала ))
Калина, 21126 сток, j73s
-
melnevgenikus
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Сообщение
melnevgenikus » 26 ноя 2017, 13:17
mechanic писал(а):
melnevgenikus писал(а):
mechanic писал(а):Проблема решилась, впайкой конденсатора 100uF на входе по питанию адаптера. Остается победить ШДК (тоже отваливается) но не сразу. Массы все проверены нагрузкой — там все ок. Блока иммо нет и не было. Питание на колодке было проверено в первую очередь.
Не поделитесь схемой куда можно впаять 100mF на вход по питанию. Тоже столкнулся 2112 пропадает связь на заведенном, причем на другом автомобиле все хорошо?
Если не планируется подключать ШДК, то наверное можно обойтись кандером, но у меня и ШДК отваливается, правда гораздо позже к-линии.
У меня в практике на моем к-лайн адаптере был такой случай, тоже к-лайн адаптер работает какое-то время при подключении шдк через некоторое время все виснет. Причем например в шайтане показания ШДК продолжают отбражаться, думаю проблема все таки в к-лайн адаптере. Поэтому думаю что можно приобрести, для проверки имеются 3-и автомобиля: на одном все работает причем ничем связь не прерывается ни прокруткой стартером ни другими манипуляциями. На втором виснет через некоторое время, на третьем почти сразу на заведенном. Может кто посоветует какой адаптер взять?
-
mechanic
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Сообщение
mechanic » 20 янв 2018, 19:28
Мне понравился адаптер от tkpiuk, вчера по невнимательности перепутал разъем когда прошивал блок на столе, запитывал от БП компа. В общем на адаптер на (+) было подано (+5)В, на клинию (-), и на землю (+12) В, микруха 9637D на адаптере задымилась и отвалилась от платы. Впаял обратно, все работает. Этот адаптер можно убить только прямым выстрелом из танка). А вот адаптер от мастеркит ВМ9213 после точно таких же пыток сгорел, на к- линию приходит (+12)В.
-
motogon13
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Сообщение
motogon13 » 27 фев 2018, 16:26
Может кто сталкивался , есть два адаптера Китай шнур ваг ккл и ромокабель . Китай шнур и опен диагом и с шайтаном и с hsptest уверено работает. А вот ромокабель с шайтаном вроде уверено , с опен диагом как будто медленно а с hsptest вообще хрен , нет связи с эбу , все пробы на инженерном блоке , скорость передачи в прошивке 8.
-
Roman
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Сообщение
Roman » 28 фев 2018, 15:47
У меня первый адаптер был Ромокабель, постоянно на нем были обрывы связи, иногда вообще не подключался, связь обрывалась. В общей сложности проработал максимум месяц-два и сдох. Пользуюсь сейчас на FTDI уже несколько лет — проблем ноль.
-
do-vitas
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Сообщение
do-vitas » 26 дек 2019, 20:17
Сделал себе подарок на новый год прогу для откатки и Ромкабель! Ромкабель на али, VAG K + CAN Commander 1,4 зеленая печатная плата PIC18F25K80 FTDI FT232RQ! до этого пользовался кит BM9213 ну кто в курсе тот знает, много проводов всяких OBD разъема нет, ну думаю обкультурюсь закажу ромкаюель! А не тут то было через него коннектится но онлайн не работает в Atomic, в Online Tunner коннектится горит но обрывается при загрузке прошивки! Причем дома заметил что подключив от одного АКБ и ромкабель и BM9213 последний тоже отказывается работать! Какбудто ромкабель помехи дает, отключаеш его BM9213 начинает работать нормально. Незнаю че с ним делать… как спор открывать диагностика то работает… долбанные китайцы… может кто сталкивался .
-
Atomic
- Сообщения: 3107
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Сообщение
Atomic » 26 дек 2019, 21:29
Я думаю что если ты сделаешь очень большие таймауты , например 500 и 500 , то все наверно и заработает. Только катать нормально естественно не получится.
Зачем было покупать такой кабель , для меня остается секретом ?!?!
-
do-vitas
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Сообщение
do-vitas » 14 янв 2020, 21:24
От зимней скуки решил переделать говенный ромкабель на связку FT232BL-L9637D! сходил в чип и дип затарился! после чего развел плату под свой корпус и спаял адаптер!
Результатом в принципе доволен! но вот от этих микрух надо отказывается очень уж дорогие и капризные! надо на чем нибудь другом спаять ради интереса!
-
flesher
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
-
do-vitas
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24
Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!
Сообщение
do-vitas » 16 янв 2020, 08:46
хочу на ATmega8 попробовать! не знаю как получится! тока ATmega8 100р стоит а FT в чипе и дипе 400р. да еще головняк с ними адаптер никак не как не хотел работать покоя со свое старого BM9213 программой MProg не считал чип и в новый не записал!
-
do-vitas
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24
Многие из вас задавались подобным вопросом, но не все смогли найти на него ответ. Давайте попробуем разобрать основные ошибки в настройке адаптера и последующей диагностике.
Для начала нам потребуются подключить адаптер к компьютеру или ноутбуку для установки драйверов. В современных операционных системах драйверы установятся автоматически после подключения, если же этого не происходит — устанавливаем вручную. Скачать драйверы можно на нашем сайте в карточках K-Line адаптеров BM9213 и BM9213M, в разделе Софт.
Примерно так должно выглядеть диалоговое окно подтверждающее успешную установку.
Далее переходим к настройке COM-порта. Для этого нажимаем правой кнопкой на «Мой компьютер», выбираем «Свойства», далее «Диспетчер задач» и в нем видим наши новые установленные устройства.
Далее нажимаем правой кнопкой на «USB Serial Port (COM)», выбираем «Свойства» и в открывшемся окне выбираем вкладку «Параметры порта».
Скорость необходимо установить согласно требований к диагностируемому ЭБУ.
Теперь переходим к самому главному. Жмем «Дополнительно» и нам откроется следующее меню:
Номер COM-порта — вот здесь бывает важным установить COM1 или COM2. Если у вас заняты эти порты, то при наличии возможности, рекомендуем перенастроить оборудование, использующее их, на другие последующие порты.
Время ожидания (мсек) — рекомендуем установить «1». Также встречаются инструкции, в которых говорится о настройке времени ожидания в диапазоне 1-4 мсек, но практика показывает, что «1» работает всегда.
Теперь можно последовательно закрывать открытые окна и если система попросит — перезагрузить компьютер. Хотя желательно осуществить перезагрузку в любом случае, так сказать для «чистоты эксперимента».
С настройками разобрались и теперь переходим к процессу диагностики. Для начала не забываем в программе диагностики указать на каком порте у вас подключен адаптер.
Правило № 1 — у части адаптеров нужно сначала подключить питание, а уже после подключать USB кабель к компьютеру.
Правило № 2 — относится к жидкостным отопителям Webasto текущей и предшествующей линейки.
— Диагностика аналоговых отопителей осуществляется по пин № 2.
— Диагностика цифровых отопителей может осуществляться по пин № 1, так и по пин № 2, в зависимости от модели ЭБУ (электронный блок управления или плата управления)
В этом, как и в любом другом правиле могут быть исключения, поэтому если отопитель не выходит на диагностику, а вы не уверены какой у него ЭБУ, не будет лишним попробовать подключиться к другому пину. Также, если нет уверенности в ЭБУ — рекомендуется производить подключение в автоматическом режиме, но это не всегда корректно работает.
Правило № 3 — применимо при последовательном диагностирование аналоговых и цифровых ЭБУ некоторыми адаптерами или случаях появления ошибок, например таких:
В таком случае без боязни закрывайте и заново открывайте программу программу диагностику. Эта операция может сэкономить вам время и нервы.
Надеюсь, что вам будет полезная эта краткая инструкция.
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.