Ошибка таймаута к лайн

  1.   

    Главная

  2.   »  
    Проблемы подключения K Line

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

драйвер для K-Line не установлен драйвер для K-Line не установлен

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

 тест k line адаптера

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

 k line адаптер не найден

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD                                                  Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

распиновка колодки OBD2        распиновка колодки  ваз OBD1 12 pin

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.

перемычка АПС для работы к линии на ВАЗперемычка АПС для работы к линии на ВАЗперемычка АПС для работы к линии на ВАЗ
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.

распиновка переходника gm12 pin
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

 При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля  K-Line адаптером после чего подключите вновь.

 Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.


В основном замечал на Я5.1.2,на перепрошитых,не обязательно ТО2,у меня на ТО1 появилось тоже самое.Заметил еще,что ,если в ИМ поставить ноль,то и на табло ноль.Это единственное совпадение.Да себе тоже перешивал Я5.1,стал Я5.1.2


Столкнулся с тем что, на Хундай-Акцент(корея) не стирает ошибки по АВС.
На Газелях с 421 мотором (Микас 10.3) не читает данные кроме паспорта.Выбирал как Уаз , но комплектации не совпадают.
Писал проиводителю, говорят выбирайте во вкладе Газ блок Микас10.3М11 -а у меня такого нет.:wow Есть Микас 11
Версия стоит последняя 9.2.1
Это только у меня ,такие проблемы или у других пользователей тоже есть?


У меня после обновления проблема со связью похоже перестарались .Постоянно теряется связь если смотреть ошибки.

Еlectric 28.10.2009 12:02


Сообщение от Kirill
(Сообщение 504152)
говорят выбирайте во вкладе Газ блок Микас10.3М11 -а у меня такого нет. Есть Микас 11 Версия стоит последняя 9.2.1

вот версия 9,2,1 выбирать надо не уаз а Газ

Еlectric 28.10.2009 12:04


Сообщение от Татарин
(Сообщение 504176)
Постоянно теряется связь если смотреть ошибки.

в каком модуле ,эбу ?



Сообщение от Еlectric
(Сообщение 504179)

хундай акцент



Сообщение от Kirill
(Сообщение 504152)
Столкнулся с тем что, на Хундай-Акцент(корея) не стирает ошибки по АВС

Может она там висит?


<У меня после обновления проблема со связью похоже перестарались .Постоянно теряется связь если смотреть ошибки.>

<

Татарин > — у меня та же проблема .Несколько раз моргает окошко » о потере связи» , затем выдает ошибки.
Интересно — Как у других ?



Сообщение от АВС2
(Сообщение 504423)

В том то и дело что нет.
Был обрыв заднего датчика.(была ошибка и горела лампа) Восстановил провод, лампа погасла АБС работает ,а в памяти так и висит ошибка, причем не стирается даже снятием питания АКБ:wowДобавлено через 1 минуту


Сообщение от Еlectric
(Сообщение 504178)
вот версия 9,2,1 выбирать надо не уаз а Газ

У меня получается «криво» обновление встало. Нет у меня такого блока. Сегодня попробую еще раз установить.



Сообщение от ANDS
(Сообщение 504550)
Несколько раз моргает окошко » о потере связи» , затем выдает ошибки.
Интересно — Как у других ?

Аналогично.Причём это было и на ранних версиях программы.


Да вроде проблем никаких нет.Проверяйте свои провода кабель УСБ,может там так сигнал сильно садит,длина кабеля какая.



Сообщение от serz
(Сообщение 504784)
.Проверяйте свои провода кабель УСБ,может там так сигнал сильно садит,длина кабеля какая.

Всё заводское да и проблемы начались после обновления.


Так попробуйте еще обновить.Пропадает при работе кокректно с какими-то блоками или вообще.Я пока с проблемами с такими не сталкивался.


Как то раньше не требовалось, но вот сегодня решил подольше записать параметры (как начинает оживать ДК) — и понял, что записывается лишь последняя минута показаний перед остановкой записи. Неужели нельзв записать большее время? Что то в настройках не нашёл.


CHEVROLET AVEO 1,6л, DOHC, F16D3, 106л.с., MR-140/ HV-240 в закладке ИМ нет управления четвертой форсункой 1,2,3 нормально,проверенно на двух машинах.


Блин сегодня смотрел Приору БОШ 7.9.7 прошка B173DR01Постоянно теряется связь ЭБУ и выскакивает:Ошибка таймаута К-line и Неправильный адрес ЭБУ У кого такое было.

Алексей Борисович 12.12.2009 20:51

serz,баян, у всех такое, выбирайте вручную как М73.


Так это же не М73.А производителю кто-нибудь писал?Счас накропаю их программисту.



Сообщение от bodik
(Сообщение 506775)
CHEVROLET AVEO 1,6л, DOHC, F16D3, 106л.с., MR-140/ HV-240 в закладке ИМ нет управления четвертой форсункой 1,2,3 нормально,проверенно на двух машинах.

На этой же машине со сканера F-16 тоже три форсунки управляются, а 4-я нет, хотя в закладке имеется.



Сообщение от serz
(Сообщение 523682)


Сообщение от serz
(Сообщение 523682)

serz, не понял! :no
А ты на какой версии сидишь?
:cb:Добавлено через 26 минут

ЗЫ: есть пожелания пользователяи АСЕчки.
Давйте новую ветку сделаем, иль даже две: одна — обновления, вторая — проблемы, иль FAG. А то всё в кучу смешали…: :cb:
:bw:


Sany77,сижу на 9.2.1.А новую ветку надо.И обозвать ее :»Проблемы АВТОАС-СКАН»:beer:


А проблем хватает…Калина, М797 1.6 8v . управление КЗ как индивидуальными, которых там в помине нет…

Еlectric 13.12.2009 17:17

Ога, ну тест «Баланс мощности» ,или» тест на определение не работающих цилиндров » на Январике 7,2 не работает(Хотя можно и без него обходиться, да я и обхожусь ,НО!, раз Заявили значит отрабатываите свой хлеб полностью! .Точнее при снятом разъеме с ДПДз (дабы отключить команду на ПХХ) задаем необходимые обороты,на дисплее в тесте видим ,что циферки оборотов увеличиваются,или уменьшаются ,в зависимости от команды ,а обороты неизменны ,и приходится самому дроссель поднимать рукой .Сыроо знаете ли :mrgreen:Затарахль энти мультимарочники .Ну не удосуживаются разработчики хотяб созваниваться с юзерами сканера и спрашивать (ведь у них В Ростове есть оч грамотная» обратная связь» в лице Саши «Форварда»(ну ежели надо, ну позвоните ему РАЗРАБОТЧИКИ, и попросите пусть человек сделает опрос ,или в конфе или в аське )ан нет, НИКУЯ не хотят парни рогом шевелить) , ,ежли у самих нет такой физ. возможности проверять все модули в обновлениях.


Написал программисту посмотрим,что ответит.Точно надо другую ветку открывать проблем море.

Еlectric 13.12.2009 17:29


Сообщение от serz
(Сообщение 524081)
Написал программисту посмотрим,что ответит.

Ничего,можешь быть спок .Тока звонить,да и то внятных ответов не получишь .Типо работаетм и все.Они с самого нову еще с ком версии никак грамотно в Ваге адаптаций дросселя не сделают.Ужеб тупо содралиб где нить :wow


Привет,Вить.Пока вроде отвечали:)Посмотрим.


Зачем новая ветка? А в этой тогда что писать? Что появилось новое обновление — и всё?


:bw:В принципе да мы обсуждаем косяки обновления.


Вышло обновление,9.3. С обновлением микропрограммы в адаптере.Немного изменена начальная страница,остальное ищем.



Сообщение от Ortus
(Сообщение 527290)

Ок! Спасибо, уже «качаю». :)
Млин, вчерась туда «заходил», дык ничего не было. :( Добавлено через 1 минуту

ЗЫ: а в новостях — как всегда тихо-тихо! :cb:


Интересно,что они усовершенствовали?Чего-то везде молчок.


В АСЕ так принято, выложат новую версию, через неделю на сайте появлятся информация об изменениях..:)



Сообщение от Yaroha
(Сообщение 527451)
В АСЕ так принято, выложат новую версию, через неделю на сайте появлятся информация об изменениях..

сюрпрайз будет…:)


Да связь с DAEWOO стало лучше, зато с ВАЗ теперь обрыватся.:evil:


:bw:И адаптер сам обновился,что именно интересно.Подключил появилась надпись обновление программы.А ВАЗ сегодня Бошик 1.5.4. смотрел без проблем.


Я вчера М797 смотрел постоянно терялась связь.


Татарин, обрати внимание — связь теряется также из-за «неправильных» свечей зажигания или ВВ проводов.



Сообщение от sergcr
(Сообщение 528191)
Татарин, обрати внимание — связь теряется также из-за «неправильных» свечей зажигания или ВВ проводов.

Не помню какая неисправность была, дальше делал диагностику SMSdiag завтра обязательно посмотрю по журналу .А почему такое происходит.Из за наводок ВВ частей?

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod

Aleksandras

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 20:15
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Все же дешевые китайские адаптеры очень неплохо помогают в диагностике ВВ части ))) У самого недавно проблема возникла, стала постоянно рваться связь на заведенном движке. Начал разбираться — открутилась катушка зажигания (8кл) от кронштейна (у меня там приколхожено на соплях). Закрепил катушку на двигателе и как бабка отшептала ))

Калина, 21126 сток, j73s

melnevgenikus

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:40

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение

melnevgenikus » 26 ноя 2017, 13:17

mechanic писал(а):

melnevgenikus писал(а):

mechanic писал(а):Проблема решилась, впайкой конденсатора 100uF на входе по питанию адаптера. Остается победить ШДК (тоже отваливается) но не сразу. Массы все проверены нагрузкой — там все ок. Блока иммо нет и не было. Питание на колодке было проверено в первую очередь.

Не поделитесь схемой куда можно впаять 100mF на вход по питанию. Тоже столкнулся 2112 пропадает связь на заведенном, причем на другом автомобиле все хорошо?

Если не планируется подключать ШДК, то наверное можно обойтись кандером, но у меня и ШДК отваливается, правда гораздо позже к-линии.

У меня в практике на моем к-лайн адаптере был такой случай, тоже к-лайн адаптер работает какое-то время при подключении шдк через некоторое время все виснет. Причем например в шайтане показания ШДК продолжают отбражаться, думаю проблема все таки в к-лайн адаптере. Поэтому думаю что можно приобрести, для проверки имеются 3-и автомобиля: на одном все работает причем ничем связь не прерывается ни прокруткой стартером ни другими манипуляциями. На втором виснет через некоторое время, на третьем почти сразу на заведенном. Может кто посоветует какой адаптер взять?

mechanic

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 17:56

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение

mechanic » 20 янв 2018, 19:28

Мне понравился адаптер от tkpiuk, вчера по невнимательности перепутал разъем когда прошивал блок на столе, запитывал от БП компа. В общем на адаптер на (+) было подано (+5)В, на клинию (-), и на землю (+12) В, микруха 9637D на адаптере задымилась и отвалилась от платы. Впаял обратно, все работает. Этот адаптер можно убить только прямым выстрелом из танка). А вот адаптер от мастеркит ВМ9213 после точно таких же пыток сгорел, на к- линию приходит (+12)В.

motogon13

Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 20:07

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение

motogon13 » 27 фев 2018, 16:26

Может кто сталкивался , есть два адаптера Китай шнур ваг ккл и ромокабель . Китай шнур и опен диагом и с шайтаном и с hsptest уверено работает. А вот ромокабель с шайтаном вроде уверено , с опен диагом как будто медленно а с hsptest вообще хрен , нет связи с эбу , все пробы на инженерном блоке , скорость передачи в прошивке 8.

Roman

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение

Roman » 28 фев 2018, 15:47

У меня первый адаптер был Ромокабель, постоянно на нем были обрывы связи, иногда вообще не подключался, связь обрывалась. В общей сложности проработал максимум месяц-два и сдох. Пользуюсь сейчас на FTDI уже несколько лет — проблем ноль.

do-vitas

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение

do-vitas » 26 дек 2019, 20:17

Сделал себе подарок на новый год прогу для откатки и Ромкабель! Ромкабель на али, VAG K + CAN Commander 1,4 зеленая печатная плата PIC18F25K80 FTDI FT232RQ! до этого пользовался кит BM9213 ну кто в курсе тот знает, много проводов всяких OBD разъема нет, ну думаю обкультурюсь закажу ромкаюель! А не тут то было через него коннектится но онлайн не работает в Atomic, в Online Tunner коннектится горит но обрывается при загрузке прошивки! Причем дома заметил что подключив от одного АКБ и ромкабель и BM9213 последний тоже отказывается работать! Какбудто ромкабель помехи дает, отключаеш его BM9213 начинает работать нормально. Незнаю че с ним делать… как спор открывать диагностика то работает… долбанные китайцы… может кто сталкивался .

Atomic

Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение

Atomic » 26 дек 2019, 21:29

Я думаю что если ты сделаешь очень большие таймауты , например 500 и 500 , то все наверно и заработает. Только катать нормально естественно не получится.
Зачем было покупать такой кабель , для меня остается секретом ?!?!

do-vitas

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение

do-vitas » 14 янв 2020, 21:24

От зимней скуки решил переделать говенный ромкабель на связку FT232BL-L9637D! сходил в чип и дип затарился! после чего развел плату под свой корпус и спаял адаптер!
Изображение
Изображение
Изображение
Результатом в принципе доволен! но вот от этих микрух надо отказывается очень уж дорогие и капризные! надо на чем нибудь другом спаять ради интереса!

flesher

Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

do-vitas

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24

Re: проблемы с K-line на январе 7.2.Помогите!!!!

Сообщение

do-vitas » 16 янв 2020, 08:46

хочу на ATmega8 попробовать! не знаю как получится! тока ATmega8 100р стоит а FT в чипе и дипе 400р. да еще головняк с ними адаптер никак не как не хотел работать покоя со свое старого BM9213 программой MProg не считал чип и в новый не записал!

do-vitas

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:24

Многие из вас задавались подобным вопросом, но не все смогли найти на него ответ. Давайте попробуем разобрать основные ошибки в настройке адаптера и последующей диагностике.

Для начала нам потребуются подключить адаптер к компьютеру или ноутбуку для установки драйверов. В современных операционных системах драйверы установятся автоматически после подключения, если же этого не происходит — устанавливаем вручную. Скачать драйверы можно на нашем сайте в карточках K-Line адаптеров BM9213 и BM9213M, в разделе Софт. 

Примерно так должно выглядеть диалоговое окно подтверждающее успешную установку.

 

Далее переходим к настройке COM-порта. Для этого нажимаем правой кнопкой на «Мой компьютер», выбираем «Свойства», далее «Диспетчер задач» и в нем видим наши новые установленные устройства.

 

Далее нажимаем правой кнопкой на «USB Serial Port (COM)», выбираем «Свойства» и в открывшемся окне выбираем вкладку «Параметры порта».

 

Скорость необходимо установить согласно требований к диагностируемому ЭБУ.

Теперь переходим к самому главному. Жмем «Дополнительно» и нам откроется следующее меню:

 

Номер COM-порта — вот здесь бывает важным установить COM1 или COM2. Если у вас заняты эти порты, то при наличии возможности, рекомендуем перенастроить оборудование, использующее их, на другие последующие порты. 

Время ожидания (мсек) — рекомендуем установить «1». Также встречаются инструкции, в которых говорится о настройке времени ожидания в диапазоне 1-4 мсек, но практика показывает, что «1» работает всегда.

Теперь можно последовательно закрывать открытые окна и если система попросит — перезагрузить компьютер. Хотя желательно осуществить перезагрузку в любом случае, так сказать для «чистоты эксперимента».

С настройками разобрались и теперь переходим к процессу диагностики. Для начала не забываем в программе диагностики указать на каком порте у вас подключен адаптер.

Правило № 1 — у части адаптеров нужно сначала подключить питание, а уже после подключать USB кабель к компьютеру.

Правило № 2 — относится к жидкостным отопителям Webasto текущей и предшествующей линейки.

— Диагностика аналоговых отопителей осуществляется по пин № 2.

— Диагностика цифровых отопителей может осуществляться по пин № 1, так и по пин № 2, в зависимости от модели ЭБУ (электронный блок управления или плата управления)

В этом, как и в любом другом правиле могут быть исключения, поэтому если отопитель не выходит на диагностику, а вы не уверены какой у него ЭБУ, не будет лишним попробовать подключиться к другому пину. Также, если нет уверенности в ЭБУ — рекомендуется производить подключение в автоматическом режиме, но это не всегда корректно работает. 

Правило № 3 — применимо при последовательном диагностирование аналоговых и цифровых ЭБУ некоторыми адаптерами или случаях появления ошибок, например таких:

 

В таком случае без боязни закрывайте и заново открывайте программу программу диагностику. Эта операция может сэкономить вам время и нервы. 

 Надеюсь, что вам будет полезная эта краткая инструкция.

BM9213M - Универсальный автомобильный адаптер K-L линии для диагностики ЭБУ

BM9213 - Автомобильный USB адаптер K-L линии универсальный

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тайм сервис
  • Ошибка тайм аут раст
  • Ошибка тайм аут майнкрафт
  • Ошибка таблицы реквизитов атол 1ф
  • Ошибка таблицы gpt 0x8