Ошибка тарификации что это

  1. 23.11.2015, 12:18

    #1

    Ramis вне форума


    Новичок


    Unhappy Ошибка тарификации (переходящий день)

    Добрый день! Версия Кипера 6.85B, столкнулся с проблемой неверной тарификацией.

    В редакторе заведены след тарифы на устройство:
    1. Общий тариф — допустим 100 руб [Цена за Час]. (По умолчанию)
    2. Тариф субботнего дня — 200 руб [Цена за Час]. (Тариф по дням недели с — Суббота — 00:00 по 23:59)
    3. Тариф воскресного дня — 200 руб [Цена за Час]. (Тариф по дням недели с — Воскресенье — 00:00 по 23:59)

    Все применяется правильно, за исключением переходящих дней, например тарификатор включен в 23:10 в Субботу на 2 часа, в чеке получаем две строчки:
    1. Тариф субботнего дня 200 руб х 0,833 = 166,66 руб.
    2. Общий тариф 100 руб х 1,166 = 116,66 руб.

    Собственно вместо тарифа воскресного дня применяется общий тариф( Может кто сталкивался, как решить проблему?


  2. 23.11.2015, 15:38

    #2

    sibgaba вне форума


    Разбирающийся


    Покажите скрин с настройками тарифов

    Ильин Александр, Компания «Соттос»
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7


  3. 23.11.2015, 17:11

    #3

    Ramis вне форума


    Новичок


    Тарифы.jpg

    Тарификатор v3, через ETHERJET.DLL


  4. 23.11.2015, 17:23

    #4

    sibgaba вне форума


    Разбирающийся


    Тарификатор v3, через ETHERJET.DLL

    Это без разницы.

    Проблема всегда или «было один раз»?

    Ильин Александр, Компания «Соттос»
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7


  5. 23.11.2015, 17:27

    #5

    Ramis вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от sibgaba
    Посмотреть сообщение

    Это без разницы.

    Проблема всегда или «было один раз»?

    Да проблема постоянная, при переходе к другому дню упорно не хочет использовать тариф следующего дня, а берет тариф по умолчанию.


  6. 24.11.2015, 11:01

    #6

    mnekin вне форума


    Разбирающийся


    Обновляемся
    6.97.8
    Только сервер
    Исправлен расчет тарификации при переходе через полночь. 0016167


October 5 2015, 17:00

Category:

  • Общество
  • Cancel

Как я исправил ошибку тарификации Билайн

В конце июля я встречался с директором по маркетингу Московского региона Билайн Ириной Лебедевой (http://ammo1.livejournal.com/639347.html).

Сегодня я могу рассказать о первом результате той встречи, благодаря которому миллионы абонентов Билайн теперь тратят меньше.

В тарифах «Всё за 200» и «Всё за 400» входящие звонки в роуминге бесплатны в Московском, Центральном и Северо-Западном регионах, в других тарифах линейки «Всё» входящие звонки бесплатны по всей России.

Исходящие звонки в роуминге по России изначально стоят 9,95 руб. за минуту, СМС — 4,95 руб. После однократного подключения за 25 рублей опции «Моя страна» исходящие звонки начинают стоить 3 рубля за минуту, СМС — 3 рубля за сообщение.

Раньше при подключении этой опции входящие звонки в тарифах линейки «Всё» становились платными и начинали стоить 3 рубля. Абонентская служба ссылалась на условия опции.

Но это было явно нелогично. Опция должна улучшать, а не ухудшать цены в роуминге. В условиях опции указано, что входящие вызовы начинают стоить 3 руб. вместо 9,95 руб, а в тарифах «Всё» они изначально бесплатные и должны оставаться бесплатными.

Ирина согласилась с моими доводами и пообещала изменить систему тарификации. Теперь входящие в роуминге по России в тарифах «Всё» бесплатны независимо от подключения опции «Моя страна», а исходящие и СМС при её подключении становятся дешевле.

У опции нет абонентской платы, поэтому смело подключайте её, если Вы иногда выезжаете из своего региона.

Своей главной задачей я считаю приносить пользу людям. Благодаря блогу и тому, что у меня была возможность пообщаться с одной из ключевых фигур сотового оператора, мне удалось принести пользу миллионам людей. И я этим горжусь.

Upd.: Генеральный Директор Билайн Михаил Слободин оставил комментарий под этим постом на Фейсбуке:

Доброго всем времени суток!

Периодически использую М11 с транспондером «Автодор» и вот уже 3й раз сталкиваюсь с ситуацией, когда на питерском пункте оплаты в начале М11 (М11-679-Мск) Патриот неправильно тарифицируется как транспортное средство 2го класса (и, конечно, плата за проезд возрастает).
Сделал себе шаблончик текста, который после каждой такой тарификации отправляю в Автодор: (lk.avtodor-tr.ru/account/register.html/feedback )

«Добрый день! Использую транспондер Автодор <n_транспондера>, лицевой счет <n_счета>, установленный на автомобиле УАЗ Патриот. Данный автомобиль — легковой и должен тарифицироваться по классу 1 ТС. Однако <дата> в <время> ПВП выезда <название пункта выезда из Android-приложения автодор>, полоса выезда <n_полосы> тарификация ошибочно произошла по 2му классу ТС.

Прошу — исправить ошибочную тарификацию по 2му классу ТС за поездку и произвести корректировку уменьшения платы.

С уважением, ФИО.»

Заполнив данные из приложения, ставлю галку «Получить ответ по e-mail» и отправляю. Примерно через пару дней обычно на e-mail приходит уведомление, что мое обращение поступило и рассматривается и еще через 5-7 дней происходит возврат излишне удержанных средств из-за тарификации по более дорогому классу ТС. Этот возврат именно как возврат, виден в приложении Автодор.

Может быть кому-то этот шаблон и порядок действий пригодится.

P.S. В связи с комментариями ниже, почему Патриот должен считаться по 1му классу ТС:

avtodor-tr.ru/ru/press-ce…v-dlya-proezda-po-platny/
и
avtodor-tr.ru/upload/doku…assifikaciya_1_1_2017.pdf
говорят о том, что
«Примечание: 1.Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включать»
т.е. рейлинги, штатно закрепленные на крыше, а также багажные боксы на крыше в расчет высоты не входят. Нелифтованный Патрик, на колесах 245х75хR16 без учета рейлингов имеет высоту ровно 2м и должен тарифицироваться по 1му классу ТС.
А вот лед и снег на крыше в расчет высоты входят — :-) чрезвычайно любопытный документ.

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 184 000 км

  1. Предлагаю типичные и новопоявляющиеся ошибки в списании средств со счета писать в отдельную тему. Так будет проще.
    Ну и начну, собственно.
    Тариф — яблочный фреш, пакет за 700 рэ должен был закончится в конце октября. Поскольку я так и не решила — на какой тариф перейти, а инет стал более выгоден у мегафона, номер я заблокировала за день до списания следующего платежа за пакет.
    В ноябре я его один раз разблокировала, чтобы сделать звонок, потом опять поставила на блок.
    Позавчера решила-таки сменить тариф. Полезла в личный кабинет, и обнаружила, что на счету вместо положенных 30 или 20 рэ(точно не помню) минус 1 тыр семь рублев.Если бы было -700, я бы просто положила на счет и подумала, что за пакет списали…но так как сумма не сходилась-позвонила в службу поддержки….Сказали-ошибка списания, будут исправлять.Так что будьте бдительны;)

  • Закрыть Меню
  • Волгоградский форум

    • Поиск сообщений
    • Последние сообщения
  • Пользователи

    • Выдающиеся пользователи
    • Зарегистрированные пользователи
    • Сейчас на форуме
  • Поиск



02.04.2021

Отзыв рекомендуют:03

Достоинства:

Уже нет

Недостатки:

Нежелание исправлять свои ошибки и обман с тарифами. Умножайте 1,5-2 тариф от калькулятора.

Получал посылку 0000445561878 от 02.04.2021, вместо расчитанных на калькуляторе 1700руб, оплатил 2748руб. Как оказалось, при приеме посылки указали другие габариты, гораздо бооольше. Даже если брать коробку больше посылки, то тариф все равно 2100руб.
На мою претензию о некорректной тарификации, ответили, что при получении посылки я все бумаги подписал и документы заполнены правильно. Это как? Если бы все было правильно, я бы не обращался в техподдержку. Абсолютно некомпетентная техподдержка, которая не хочет решать свои же проблемы и компания, которая строит свой бизнес на обмане своих клиентов.

Год посещения: 2021
Общее впечатление: Некорректная тарификация и нежелание исправлять ошибку
Моя оценка:

Рекомендую друзьям: НЕТ

ошибки тарификации

Модератор: Administrator

skyeks

Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 26 ноя 2017, 08:10

ошибки тарификации

Добрый день. Имеются Avaya Definity R011i и тарификатор Barsum Office 5.00.006. При формировании отчетов в Барсуме встречаются пропуски в несколько дней, а также неверное время звонков. При этом и в Барсуме и в Avaya время стоит верное. Подскажите в чем может быть причина.

Pterodahtil

Постоянный участник форума
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ошибки тарификации

Сообщение

Pterodahtil » Ср 28 апр 2021, 09:54

насколько я помню, барсум пишет CDR в txt файл, так посмотрите, что в нем когда нет вызовов

Настрою IP Office и классическую Avaya

skyeks

Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 26 ноя 2017, 08:10

Re: ошибки тарификации

Сообщение

skyeks » Ср 28 апр 2021, 12:35

Барсум пишет лог звонков в файл pbxlog.blg. В лог файле звонки с пропущенных дней присутствуют. Но время звонков не всегда верное. На момент просмотра лога были звонки, время которых еще не наступило.

Сделают ли перерасчет за ошибку в тарификации?

с 1 сентября имею 36 часов в 5-10 классах и фактически их провожу.В январе узнаю,что по какой-то ошибке мне оплачивают 33 часа,один класс потеряли.Что можно сделать в этой ситуации?

22 января 2018, 04:26, Лидия Вассильевна,

Здравствуйте!

В первую очередь попытайтесь урегулировать ситуацию мирным путем, обратившись с заявлением к руководству Вашего учреждения. Письменно укажите на неверное исчисление заработной платы, приведите доводы в подтверждение ошибки.

Указанное заявление подайте в письменном виде, в двух экземплярах, чтоб на руках у вас остался Ваш экземпляр с отметкой о получении работодателем. 

Если таким образом Ваша ситуация не разрешится: работодатель будет стоять на своем или проигнорирует Ваше обращение, подайте заявление в трудовую инспекцию, приложив ответ работодателя, либо Ваше заявление с отметкой, оставшееся без ответа.

22 января 2018, 04:46

Виктор Осипов

Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте

Составьте разговор с директором. Возможно она это сама устранит. Если нет, то напишите заявление директору школы, что не выплачивали полную зарплату. На основании заявления проведут проверку и составят акт. На основании этого должны издать приказ о выплате недополученных денег.

В случае отказа в выплате пишите жалобу в прокуратуру.

Удачи Вам

22 января 2018, 04:48

Похожие вопросы

Вопрос что я могу сделать в сложившейся ситуации и как пресеч это наплювайство?

Описываю мою проблему;21января я стал пополнять игровой счёт онлайн казино «клубничка» перевел нужную сумму на указыный счёт карты и нажал кнопку Я ОПЛАТИЛ после этого пошел процес подтверждения в виде бесконечно крутящегося колёсика,прошло 20.мин.и система сообщила время вышло.я связался с поддержкой там мне сообщили извините у нас произошла ошибка денежные средства будут вам возвращены назад на карту в течении 5 рабочих дней.время вышло денег не перевели.запросили чеки и выписку с банковского счёта,типо скоро будет сделана заявка в финансовый отдел по вашей не прошедшей транзакции. Вопрос что я могу сделать в сложившейся ситуации и как пресеч это наплювайство?

Вчера в 12:20, вопрос №3583574, александр, г. Новомосковск

Куда нужно обратиться для исправления ошибки

Как исправить ошибку в документах ЕГРН, не верно указана площадь квартиры 99,2 ,а в договоре передачи квартиры в собственность 49,2. Технический паспорт отсутствует. Куда нужно обратиться для исправления ошибки.

Вчера в 06:27, вопрос №3583235, Пирогова Наталья, г. Москва

В документе о собственности написано имя Алевтина я( по украинскому паспорту была допущена ошибка) а

Добрый день

Яивступаю в наследство .

В документе о собственности написано имя Алевтина я( по украинскому паспорту была допущена ошибка) а свидетельство о собственнлсти было оформлено на украинский паспорт .Произошла смена государства и смена паспорта в котором имя Алефтина .В росреестр пытаюсь подавать документы но возвоащают их . Что мне теперь делать ?

28 января, 14:15, вопрос №3582714, Людмила, г. Саратов

Предпринимательское право

Подготовил Устав и Решение об утверждении Устава, но не уверен что эти документы составлены без ошибок, могу

Подскажите, пожалуйста. я нахожусь в ДНР и мне нужно привести уставные документы в соответствии в законами РФ. Я заполнил на бумажном носителе форму Р 18004. Подготовил Устав и Решение об утверждении Устава , но не уверен что эти документы составлены без ошибок, могу ли я выслать Вам эти документы по электронной почте для проверки и возможной корректировки. Если, возможно документы составлены даже, без ошибок, после проверки я готов оплатить сумму услуги на ваш расчетный счет.

28 января, 10:58, вопрос №3582487, виктор, г. Москва

Русскоязычный форум CS-Cart

Загрузка…

Действующее законодательство регламентирует порядок тарификации работ и рабочих, но не оговаривает, что делать, если наниматель при тарификации допустил ошибку.

Практика показывает, что если работы тарифицируются по определенному разряду согласно ЕТКС и наниматель ошибочно указал в штатном расписании неверный разряд, то в такой ситуации документы приводятся в соответствие с требованиями законодательства. Если же работнику впоследствии был ошибочно присвоен неправильный разряд, то следует произвести перетарификацию рабочего, т.е. установить ему надлежащий разряд.

Сегодня мы рассмотрим на примере возможный алгоритм кадровых действий нани­мателя в указанных ситуациях.

Отнесение выполняемых работ к должностям служащих (профессиям рабочих), разрядам и наличие у работника соответствующей квалификации определяются нанимателем в соответствии с квалификационными справочниками, утвержденными в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь, нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность работников по отдельным должностям служащих (часть пятая ст. 61 ТК).

На основании Общих положений ЕТКС и иных актов трудового законодательства можно определение и разграничение двух форм тарификации представить следующим образом:

Документ:
Общие положения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утвержденные постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 30.03.2004 № 34 (далее – Общие положения ЕТКС).

1. Тарификация работ – это определение разряда работ по их сложности на основе описания работ, приведенных в тарифно-квалификационных характеристиках профессий рабочих (отражается в штатном расписании, рабочей инструкции).

2. Тарификация рабочих – это присвоение рабочим разрядов на основании требований тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, подтверждающих наличие права на выполнение данных работ (отражается в трудовом договоре, трудовой книжке, ПУ-2).

Рассмотрим на конкретном примере ситуацию, когда тари­фикация в двух ее перечисленных формах была проведена неправильно.

Ситуация

Сторожу коммерческой организации был присвоен 3-й разряд, что соответствует штатному расписанию. В то же время согласно выпуску 1 ЕТКС 3-й разряд сторожу присваивается, если охраняемый объект находится вне населенного пункта либо является особо охраняемым. Однако имеющийся охраняемый объект не относится к таким категориям. Иными словами, данный сторож может претендовать только на 2-й разряд. В связи с этим необходимо рассмотреть вопрос о приведении квалифи­кации по профессии рабочего «сторож» в соответствие с требо­ваниями законодательства о труде, в частности о проведении новой тарификации работ.

Документ:
выпуск 1 Единого тарифно-квалифика­ционного справочника работ и профессий рабочих, утвержденный постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 30.03.2004 № 33 (далее – выпуск 1 ЕТКС).

Алгоритм кадровых действий при ошибочной тарификации

Шаг 1. Фиксируем факт обнаружения неверной (ошибочной) тарификации работ и (или) рабочего

Ошибка в неверной тарификации работ и (или) рабочего может быть установлена в результате кадрового аудита, проверок и в иных случаях.

Для начала процедуры приведения разряда по порученной работе в соответствие с требованиями законодательства (ЕТКС) следует зафиксировать сам факт неправильной тарификации работ. Как правило, такой факт фиксируется либо посредством акта (особенно если ошибка выявлена в результате внутреннего аудита или работы комиссии), либо в форме докладной записки работника (должностного лица), который обнаружил такую ошибку.

На основании указанных документов наниматель (руководитель организации) инициирует (санкционирует) проведение повторной тарификации работ, чтобы привести их тарификацию в соот­ветствие с требованиями законодательства.

<…>

Полный текст читайте в журнале «Нормирование и тарификация труда», № 3/2023.

ошибки тарификации

Модератор: Administrator

skyeks

Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 26 ноя 2017, 08:10

ошибки тарификации

Добрый день. Имеются Avaya Definity R011i и тарификатор Barsum Office 5.00.006. При формировании отчетов в Барсуме встречаются пропуски в несколько дней, а также неверное время звонков. При этом и в Барсуме и в Avaya время стоит верное. Подскажите в чем может быть причина.

Pterodahtil

Постоянный участник форума
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ошибки тарификации

Сообщение

Pterodahtil » Ср 28 апр 2021, 09:54

насколько я помню, барсум пишет CDR в txt файл, так посмотрите, что в нем когда нет вызовов

Настрою IP Office и классическую Avaya

skyeks

Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс 26 ноя 2017, 08:10

Re: ошибки тарификации

Сообщение

skyeks » Ср 28 апр 2021, 12:35

Барсум пишет лог звонков в файл pbxlog.blg. В лог файле звонки с пропущенных дней присутствуют. Но время звонков не всегда верное. На момент просмотра лога были звонки, время которых еще не наступило.

Вернувшись из отпуска с нашим «Мягким» на хвосте, хочу поделиться с вами еще одним опытом общения с ГК «Автодор». И теперь речь пойдет о том, что делать, когда легковой Патриот, буксирующий легковой прицеп-караван (прицеп-дом, как кому больше нравится), тарифицируют при проезде по Автодоровским платным дорогам, как многоосный грузовик — по максимальному, 4-му классу.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Для начала хочу отметить, что попытка проезжать через ПВП в окошко с оператором успехом не увенчалась — на ближайшем ко мне ПВП таких окошек нет — деньги или транспондер принимает бездушный автомат, а что-то объяснять или спорить в микрофон по кнопочке, после того, как транспондер сработал — совершенно пустая трата времени.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

По образцу из прошлой заметки (www.drive2.ru/l/590466882247596046/) я написал обращение в Автодор, подождал и был сильно и неприятно удивлен формальным ответом, в котором мне сообщали «автоматика все тарифицировала правильно, спасибо за внимание, приезжайте еще». Звонок голосом на линию поддержки ничего не дал — мне посоветовали лишь … снова написать обращение, где можно пожаловаться на неправильный ответ предъыдущего обращения. И это было последней каплей. Используя Госуслуги, я потратил 20 минут времени на составление заявления в прокуратуру, примерно следующего содержания:

«Здравствуйте!
Обращаюсь с просьбой провести проверку по следующим фактам нарушения ГК «Автодор — платные дороги» своих собственных правил тарификации и необоснованного списания излишних средств за использование платной дороги М11 на участке М11-647-Мск — М11-679-Мск.

5, 8, 11июля 2021г. мной были совершены поездки по данному участку с оплатой автоматизированным способом через транспондер, лицевой счет транспондера xxxxxx.
Мое транспортное средство — автомобиль УАЗ Патриот, к которому прицеплен легковой жилой прицеп-дом высотой 2.85м с 2-мя осями (свидетельство о регистрации ТС прилагается). Автоматизированная система ГК «Автодор» считает данный автопоезд по 4й категории ТС (фуры, тяжелые многоосные грузовики и т.п.), основываясь на формальном измерении высоты и количеству осей.
Однако на сайте ГК «Автодор» имеется действующий документ о порядке классификации ТС по категориям (прямая ссылка на документ — avtodor-tr.ru/upload/doku…assifikaciya_1_1_2017.pdf, документ также приложен к данному обращению). Из рассмотрения данного документа следует, что:

1. УАЗ Патриот является ТС 1й категории (легковые транспортные средства с прицепом и без них, высота менее либо равна 2м, кол-во осей 2 штуки)
2. УАЗ Патриот, буксирующий легковой прицеп высотой более 2.6 м, должен тарифицироваться согласно пункту 4 Примечания: «Транспортное средство 1-й категории с прицепом, высота которого, с учётом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицировать по 2-й категории;»
3. УАЗ Патриот, буксирующий легковой прицеп, высотой более 2.6м, также попадает под действие пункта 1 Примечания: «Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включать»
4. Количество осей (4 штуки) для случая УАЗ Патриот, буксирующего легковой прицеп, не должно включаться в рассмотрение, т.к. для классификации по 2й категории ТС согласно таблице классификации в графе «Число осей, шт» указано — «2 и _более_»

Таким образом, согласно прилагаемому действующему документу ГК «Автодор» о порядке классификации ТС по категориям, с учетом вышеизложенных п.п. 1-4 ТС УАЗ Патриот с легковым жилым 2х осным прицепом высотой более 2.6м должен быть тарифицирован по 2й категории ТС. Однако автоматизированная система взимания платы ГК «Автодор» нарушает собственный порядок тарификации, также в ответе на мое обращение в ГК «Автодор» (см. приложенный файл «Ответ «Автодор-Платные дороги».pdf) специалист ГК «Автодор» игнорирует положения собственного действующего документа о тарификации и утверждает что тарификация по 4му классу ТС была произведена верно.

Учитывая все вышеизложенные факты, прошу:
1. Провести проверку в отношении ГК «Автодор» в части тарификации ТС;
2. Обязать ГК «Автодор» выполнить требования собственной нормативной документации о тарификации, исправить тарификацию поездок 5, 8, 11июля 2021г. по лицевому счету транспондера xxxxxx на тарификацию по 2-у классу ТС с возвратом излишне удержанных средств на лицевой счет.
3. Обязать ГК «Автодор» внести исправления в действующие процессы автоматизированной тарификации легковых ТС, буксирующих легковые многоосные жилые прицепы высотой более 2.6м, чтобы они тарифицировались по 2му классу ТС без каких либо дополнительных усилий со стороны пользователя на всех платных магистралях, обслуживаемых ГК «Автодор».

С учетом усилий государства по развитию внутреннего туризма, подобная позиция ГК «Автодор» выглядит странно, нет никаких препятствий для автоматизированного распознавания и отличия коммерческого грузовика (фуры) и легкового автомобиля с жилым туристическим прицепом на буксире.

О принятых мерах прошу сообщить мне по электронной почте
и по телефону

С уважением, ФИО»

Копию этого же обращения я также зашвырнул в форму обратной связи ГК «Автодор», и, поскольку время поджимало, пересчитал дорогу до Краснодара с учетом тарификации по 4му классу, положив эту сумму на транспондер. Честно говоря, никакой уверенности в решении в свою пользу у меня не было.

Да, поскольку я не разобрался, какой именно прокуратуре г. Москвы «подотчетен» юридический адрес ГК «Автодор», на Госуслугах я выбрал опцию «подать заявление в Генеральную прокуратуру г. Москвы» рассудив, что далее в подотчетности они разберутся сами и правильно маршрутизируют мое заявление.

Естественно процесс этот не очень быстрый, но каково же было мое удивление, когда неделю спустя, уже в Краснодаре, я увидел пачку возвратов на счет транспондера — не только участки, указанные в заявлении, но и вообще все платные участки, пройденные нами с прицепом, попали под корректировки — весь путь СПБ — Краснодар был тарифицирован по 2му, правильному классу ТС, а это, на минуточку, в ДВА раза дешевле.

Ответа на мое обращение из «Автодора» не последовало, на Госуслугах, статус заявления «принято к рассмотрению ведомством». Ответа из прокуратуры пока не пришло.

Тем временем мы успели вернуться из отпуска, снова все платные участки были тарифицированы по 4му классу вместо 2-го, и сегодня я снова написал обращение в ГК «Автодор» сразу на все случаи неверной тарификации на обратном пути. Вот подожду недельку, перед тем как катать второе заявление на госуслугах. Может быть в «Автодоре» сделают какие-то изменения во внутренних процессах. :-) (UPD 25.08.2021 — не сделали. Продолжение истории.)

В любом случае, на мой взгляд, не надо оставлять подобные вещи без внимания, особенно если для подачи заявлений можно использовать шаблоны и госуслуги :-) Капля камень точит.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка телефона try again
  • Ошибка тарификации почта россии это
  • Ошибка танки game resource path does not exist
  • Ошибка телефона fastboot
  • Ошибка тандерберд не могу войти на сервер