Ошибка tcs на сонате

Re: горит на панели ABS и TCS помогите

#330446

Сообщение

AndreyV6AT » 23 июл 2013, 20:12

Уважаемые форумчане! Прочитал все темы про ABS и TSC, теперь такая каша в голове, что не знаю что делать… :shock:
В сентябре 2012 менял парктроник сзади, сломал розетку в багажнике, в итоге замыкание проводки от розетки + в том же жгуте проводка заднего правого датчика ABS. Заменил часть поплавленной проводки + ремонт блока ABS (15 тыс. :shock: ). Все отлично поехал… :D
Прошло 8 месяцев, при нагреве машины(соответственно подкапотного пространства, где находится блок) стали загораться заветные ABS и TSC, постоит машинка ночку, остынет, с утра выезжаешь, газнул чуток, срабатывает TSC и лампочки гаснут, но минут через 15 снова загораются. :( Сначала отогнал в ближайший сервис на диагностику, все проверили сканером, в т.ч. датчики, ошибок нет. Сказали, скорее всего какие-то глюки блока ABS. Отогнал тому же чудо мастеру, который блок мне делал, сказал гарантия закончилась(полгода), буду разбираться. Через день он объявил, что сгорели какие-то микросхемы на питание. Цена вопроса — 11 тыс. :shock:
Я конечно ему высказал, что 15 + 11 уже = 26тыс. Уже более цены НОВОГО БЛОКА. Он отмазался, типо: «Не я же жгу эти платы?» А на вопрос: А почему платы на холодном блоке работают, а при нагреве нет сказал: «Нууууу, особенность у них такая»(хотя у меня в голове почему то представление, что если плата сгорела, то она вообще не работает…может я и не прав :oops: ) Спросил почему сгорели? Ответ: «Нууууу, время наверное пришло». Забрал машину, охота было убить кулибина :evil:
Проверил массу от блока(на стакане стойки аммортизатора) — в норме. Нашел б.у. блок (цифра в цифру) за 5тыс., поменяю сам без проблем, но тот же чудомастер (и еще в одну контору по ремонту блоков звонил), говорит перепрошивать нужно…5,5тыс. :shock: На форуме многие писали, что меняли блок сами, а перепрошивать нужно ли???
Сегодня после работы попросил знакомого включить зажигание и послушал под капотом. После включения зажигания из гидроблока раздаются неравномерные щелчки примерно секунды 2. Это система тестирует блок или в гидроблоке самом проблема, а я в ЭБУ ABS проблему ищу? Короче выручайте форумчане, не могу без ABS, езжу не размеренно, скоро резина сотрется… :cry:
Кстати ласточка моя 2006г.в.(Тагаз), объем 2,7, автомат(Еще не добавил инфу в личный профиль)

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой!

После поездки по трассе (40км) спокойной езды, заехал в населённый пункт. После поворота, включает первую передачу (АКПП) и обороты ниже чем обычно (примерно 600-700), нажимаешь на педаль газа и как то забубанела, но поехала. После чего через лежачие полицейские было так же. Вроде бы стала хуже тяга. Дал газ в пол, набирает до положеных оборотов (6500-7000) но как то слабо.
После, стала плохо работать на малых оборотах, могла заглохнуть если бросить газ! Включил первую передачу, в ручном режиме, держу 3000, едит. Пускаю в накат до 2500 об/мин и даю газ плавно, появляется провал, плохо набирает и едит дальше.
Так проехал пол километра, загорелась ошибка TCS. Кое как доехал домой, заглушил, завёл, работает ровно, но как то не уверенно! Ошибка TCS горит.

Фильтр топлевный менял около года назад (тоже пропадала тяга, на трассе)
Насос тоже тогда менял

Подскажите что может быть и куда копать!
Мотор 2.7, коробка автомат

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 303 км

Противобуксовочная система (TCS)

Внимание: если используются шины различного размера, конструкции и нагрузочной способности (например, «докатка»), то убедитесь, что противобуксовочная система отключена с помощью выключателя.

1. Противобуксовочная система (TCS) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время трогания с места, разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в ввиду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работающей системе TCS, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости.

Внимание: система TCS не обеспечивает активного торможения, поэтому перед выполнением поворотов всегда снижайте скорость. При движении по грязи или снегу нажатие на педаль акселератора может не привести к увеличению оборотов коленчатого вала двигателя.

2. При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» или «START» загорается индикатор работы системы TCS и гаснет через несколько секунд.

Если индикатор не загорается, то, возможно, система TCS неисправна.

3. Если во время движения автомобиля мигает индикатор срабатывания системы TCS, то система TCS функционирует, предотвращая пробуксовку колес.

В этом случае рекомендуется ослабить нажатие на педаль акселератора и поддерживать умеренную скорость движения.

4. При движении автомобиля индикатор TCS загорается только при нажатии на выключатель системы TCS (отключение системы TCS). Если данный индикатор загорается при пробуксовке колёс или при движении автомобиля и не гаснет, то остановите автомобиль и заглушите двигатель. Если индикатор горит даже после запуска двигателя, то, возможно, система TCS неисправна.

5. Если автомобиль застрял в снегу или грязи, то, в зависимости от ситуации, может возникнуть необходимость включения/выключения системы TCS. При нажатии на выключатель системы TCS система выключается и загорается индикатор TCS. При повторном нажатии на выключатель система включается и индикатор TCS гаснет.

Источник

Хендай соната датчик tcs

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Как проверить работает ли система TCS

Как проверить работает ли система TCS

Сообщение Agny » 17 янв 2012, 01:50

Сообщение and1822 » 17 янв 2012, 08:41

Сообщение маннол » 17 янв 2012, 09:15

Сообщение and1822 » 17 янв 2012, 09:45

, как раз таки наоборот.
Это не курсовая устойчивость. TCS — Traction Control System. Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, «трэкшэн-контроль» (TCS — трэкшен контрол систем). Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.

Сообщение маннол » 17 янв 2012, 10:02

Сообщение and1822 » 17 янв 2012, 10:23

Сообщение grolik » 17 янв 2012, 10:26

Вот здесь вот неувязочка получается. Судя по книжке, он и так включен постоянно, а вот когда ты на кнопочку TCS нажимаешь и загорается одноимённая лампочка — ты наоборот его принудительно выключаешь .

Сообщение grolik » 17 янв 2012, 10:33

Сообщение Agny » 17 янв 2012, 12:44

Как это нет, как это нет, а что тогда по педали тормоза бьет при резком и сильном нажатии на педаль
Тогда зачем эта лампочка моргает, а когда моргает появляется какой-то звук. система что показывает этим что она включается-выключается или что? Она наверно показывает, тем самым, что что-то происходит для того чтобы подключить второе колесо которому тяжелее крутиться. Скорее всего это так, потому что где-то, извините не помню, читал, что при включеной этой клавише нельзя ехать более 30 км/ч и нельзя разворачиваться, т.к. получается при развороте разные углы разворота колес, вот так.

У меня лично был случай, это было реально в 2009г. когда эта система выручила меня из неприятной ситуации, ща расскажу.
Как-то мы с приятелем поехали в Москву, это было в конце марта, снег уже почти растаял. Попросили привезти технического спирта его оказалось 150 литров (3 бочки из под молока по 50 литров). Я сложил задние сиденья, поставил их туда, привязал. Мы почти доехали до Калуги, ну и на трассе остановились по мокрым делам, а с обочины только что сошел снег. Мы сели в машинку, ключ на старт, первая передача, а она буксует, т.к. все колеса почти по диски в грязи и получается так, что задок мало-помалу тянет в овраг. Очень большой страх и все дела. Опять пытаемся тронутся-тоже самое, еще немного и все машина будет в кювете. От края колеса до кромки дорожного полотна (твердого), примерно сантиметров 60. Я потихоньку буксуя, (тем самым машину чуть разворачивает и тянет в овраг), подкрадываюсь до этой самой кромки левым колесом и немного цепляюсь за дорожное покрытие и вот тут начинает срабатывать дифференциал и ничего не происходит, только крутится правое колесо, потому что оно в топкой грязи. Включаю эту самую клавишу TCS, она загорается на панели и происходит, что как-будто у машины появилось второе дыхание. Она зацепилась вот этим самым левым колесом за дорожное полотно и потихоньку начала вытаскивать саму себя из этой трясины. В общем остановились мы по мокрым делам примерно на 35 минут. В итоге машина выглядела после этого как после бомбардировки грязи. Хотите верьте, а хотите нет, мне было тогда не до смеха. Я действительно был напуган, что стянет в овраг.
Если утомил, прошу прощения.

Помогите на этом примере разобраться с работой дифференциала Или это большое чудо.

Источник

Хендай соната датчик tcs

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

горит на панели ABS и TCS помогите

горит на панели ABS и TCS помогите

Сообщение виктор игоревич » 06 июн 2012, 10:19

Сообщение Serg » 06 июн 2012, 11:49

Сообщение виктор игоревич » 06 июн 2012, 14:08

Сообщение Kolughiy » 06 июн 2012, 15:50

Вероятно проблемма в считывании датчиками показаний . Надо почистить зубчатую гребенку на всех колесах
ну и посмотреть как установленны датчики .
Может на каком то колесе отогнулось крепление -или грязи полно — она подсыхает — все оке- намокает — дает ошибку.

Сообщение виктор игоревич » 08 июн 2012, 09:53

Сообщение avant » 08 июн 2012, 11:17

Re: горит на панели ABS и TCS помогите

Сообщение dom308 » 20 май 2013, 23:24

Сообщение grolik » 20 май 2013, 23:35

А сообщение над твоим прочитать не пробовал?
С другой стороны, если я правильно понимаю, что ты имеешь ввиду под осью «Х» — надо смотреть сайлентблоки продольного рычага, а не ступицу

Re: горит на панели ABS и TCS помогите

Сообщение dom308 » 20 май 2013, 23:57

влево-вправо небольшой люфт. сайлентблоки сидят крепко

Сообщение grolik » 21 май 2013, 09:11

Значит, наше видение осей не совпадает, и на самом деле люфтит ступица. Её под замену, и крайне желательно с этим не затягивать

Сообщение vas322 » 21 май 2013, 09:43

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

Re: горит на панели ABS и TCS помогите

Сообщение dom308 » 21 май 2013, 22:22

Re: горит на панели ABS и TCS помогите

Сообщение AndreyV6AT » 23 июл 2013, 20:12

Источник

Хендай соната датчик tcs

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Как проверить работает ли система TCS

Сообщение avant » 17 янв 2012, 14:21

+100
И это все работает и причем не плохо, если пользоваться с умом.
Возможности системы не безграничны, она работает пока одному из ведущих колес есть за что зацепиться.
Если лампочка начинает моргать не давите дальше на тапку, а пытайтесь поймать газом момент срабатывания и скорее всего большинство стоящих с вами на последнем светофоре останутся позади.
PS: Все выше сказанное основано только на собственных наблюдениях. Возможно у кого-то и не так

Сообщение Agny » 17 янв 2012, 14:28

Сообщение Ganjubas » 17 янв 2012, 19:48

Сообщение and1822 » 17 янв 2012, 19:55

Сообщение igor055 » 17 янв 2012, 20:01

Сообщение Алекс. » 17 янв 2012, 21:18

Сообщение KLS » 17 янв 2012, 23:48

Система автоматического управления акселератором TCS

Задачей Системы является предотвращение пробуксовывания колес. Это позволяет автомобилю иметь наилучшее из возможных в данных условиях сцепление колес с дорогой, повышая тем самым тяговое усилие.

Впускной трубопровод имеет две дроссельные заслонки, одна из которых механическая и управляется педалью акселератора. Другая — электронная и реагирует на сигналы датчиков четырех колес, поступающих через контроллер системы ABS. Эта дополнительная заслонка TCS установлена ниже обычной, управляемой посредством троса. Когда автомобиль движется и колеса не пробуксовывают, заслонка TCS работает синхронно с обычной заслонкой. Контроллер системы TCS «чувствует», если передние колеса начинают вращаться быстрее задних. При этом управляемая дроссельная заслонка закрывается достаточно, чтобы передние колеса стали вращаться с той же скоростью, что и задние.

Преимущества системы TCS будут наиболее очевидными, когда сцепление передних колес с дорогой настолько плохое, что одно из них или оба сразу вращаются быстрее, чем задние колеса.
Индикатор и предупреждающая сигнализация TCS в приборной доске

Индикатор TCS загорается, когда система включена и функционирует электронная дроссельная заслонка.

Предупреждающая сигнализация TCS OFF горит, если в системе TCS обнаруживается неисправность, а также, если Вы нажатием кнопки TCS OFF вручную выключаете систему.
Индикатор и предупреждающая сигнализация горят в течение 3 секунд при проверке, когда перед запуском двигателя включается зажигание.
Индикатор TCS в тахометре

Текстовая индикация в тахометре загорается, когда система TCS работает, например, когда функционирует электронно-управляемая заслонка.

При пробуксовке, которая требует снижения крутящего момента двигателя более чем на 7%, индикатор загорается после короткой задержки (360 мс). Если крутящий момент двигателя должен быть снижен более чем на 30%, то индикатор загорается без задержки. После этого индикатор остается гореть, пока система включена (но не менее 1 секунды).

Водитель должен воспринимать включение системы TCS, как реакцию на снижение сцепления между шиной и поверхностью дороги, что предупреждает его быть более внимательным.
Выключение системы TCS

Систему можно выключить вручную нажатием кнопки TCS OFF, после чего на приборной доске загорается индикатор TCS OFF. Скорость не должна превышать 60 км/час. Повторное включение системы можно выполнить нажатием кнопки TCS OFF независимо от скорости автомобиля. После запуска двигателя система TCS выключена независимо от скорости автомобиля.

При запуске двигателя система TCS всегда включается.

Если темпостат включается когда система TCS начинает изменять положение дроссельной заслонки, то через 1 секунду темпостат будет выключен.

Неисправность в системе TCS

Если в системе TCS случаются неполадки (механического или электронного характера), то в приборной доске загорается и постоянно горит предупреждающая сигнализация TCS OFF.
После этого электронно-управляемая дроссельная заслонка будет полностью открыта и перестанет перемещаться. В таком случае система TCS будет полностью выключена, и ее необходимо проверить на станции техобслуживания.

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Источник

Обновлено: 06.06.2023

Внимание: если используются шины различного размера, конструкции и нагрузочной способности (например, «докатка»), то убедитесь, что противобуксовочная система отключена с помощью выключателя.

1. Противобуксовочная система (TCS) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время трогания с места, разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в ввиду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работающей системе TCS, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости.

Внимание: система TCS не обеспечивает активного торможения, поэтому перед выполнением поворотов всегда снижайте скорость. При движении по грязи или снегу нажатие на педаль акселератора может не привести к увеличению оборотов коленчатого вала двигателя.

2. При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» или «START» загорается индикатор работы системы TCS и гаснет через несколько секунд.

Если индикатор не загорается, то, возможно, система TCS неисправна.

3. Если во время движения автомобиля мигает индикатор срабатывания системы TCS, то система TCS функционирует, предотвращая пробуксовку колес.

В этом случае рекомендуется ослабить нажатие на педаль акселератора и поддерживать умеренную скорость движения.

4. При движении автомобиля индикатор TCS загорается только при нажатии на выключатель системы TCS (отключение системы TCS). Если данный индикатор загорается при пробуксовке колёс или при движении автомобиля и не гаснет, то остановите автомобиль и заглушите двигатель. Если индикатор горит даже после запуска двигателя, то, возможно, система TCS неисправна.

5. Если автомобиль застрял в снегу или грязи, то, в зависимости от ситуации, может возникнуть необходимость включения/выключения системы TCS. При нажатии на выключатель системы TCS система выключается и загорается индикатор TCS. При повторном нажатии на выключатель система включается и индикатор TCS гаснет.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

горит на панели ABS и TCS помогите

Активная безопасность Hyundai Sonata — тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

Евген Апатиты писал(а): +100500 сканер нужен нормальный и все втсанет на свои веместа и все вопросы отпадут

В субботу вечером надеюсь что-нибудь проясниться. уже записали на прием к диагносту. о результатах отпишусь.

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Только что из сервиса, все продиагностировали, кроме электрики, нужен корейский vin для диагностики блока абс. Сделали запрос на завод, как пришлют номерок придется снова ехать Мастер приемщик от сердца похвалил машину по состоянию, говорит очень ГУД!(Я аж расплылся от комплемента ) А ценник за полную диагностику меня порадовал

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Форумчане!
Кто снимал блок АБС и потом систему прокачивал? Точно ли обычным способом прокачки в блок жидкость попадет? На сервисе то мне мастер сказал, что без проблем так получиться. Только где-то на форуме я читал, что с АБС как-то по особенному нужно прокачивать или это все бред?
И еще я хочу после установки на место блока через верхние штуцера залить тормозухи по максимуму в блок. Ну типо облегчить прокачку, хуже не сделаю?

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Блк АБС почем брал? 5к?
У меня похожая трабла — выбило предохранитель насоса АБС сначала(ошибка — «обрыв в цепи насоса»). Я поменял его — спустя полгода снова загорелись лампы. Вот думаю что всетаки придется менять блок АБС.
ЗЫ: Вот-бы твой сгоревший блок покурочить — если не починить, то хотябы посмотреть как устроен.

and1822 писал(а): Блк АБС почем брал? 5к?
У меня похожая трабла — выбило предохранитель насоса АБС сначала(ошибка — «обрыв в цепи насоса»). Я поменял его — спустя полгода снова загорелись лампы. Вот думаю что всетаки придется менять блок АБС.
ЗЫ: Вот-бы твой сгоревший блок покурочить — если не починить, то хотябы посмотреть как устроен.

Обзвонил все разборки по хендаям в Москве, разброс цен от 3тыс. до 6. Одни даже 15 объявили, дибилы Но чтоб цифра в цифру совпало, нашел только на южнопортовой, уже не раз к ним заезжал, так у них на соньку всего навалом, гарантии не дали ни какой, сказали если не рабочий, приезжай, другой дадим(хотя сказали сколько их уже продали раза два назад только привозили). захотели 6тыс., сторговался на 5. Завтра поменяю, уже молюсь чтоб все Ок стало, фотоотчет обязательно сделаю А на счет покурочить, я уже жду не дождусь свой блок снять и посмотреть внутренности насоса. а вот кстати и донорный орган, захотел сразу посмотреть на внутренности, смог снять только блок управления, на насосе сорвал с места два удерживающих винта, далее трудновато пошло, вскрытие решил дальше не проводить, на убитом блоке лучше поэкспериментирую, там уже не жалко.

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Все. Я уже бухаю.
Операция прошла успешно.
Вкратце: открутил клеммы АКБ, откачал шприцом тормозную жидкость по максимуму из бачка, чтоб поменьше вылилось

отсоединяем разъем эбу абс, на фото направление передвижения хитрой защелки

купил специальный ключик, чтоб не «слизались» гайки штуцеров тормозных трубок, да не понадобился(ключ на 10/12, а все штуцера на 11)

Все штуцера открутились обычным рожковым на 11 без проблем, последовательность откручивания указана на фото(чисто субъективно, как легче)

Жидкости немного вытекло, не куда не денешься, спасает тряпочка

Далее откручиваем две гайки крепления самого гидроблока, на 12 и на 13(вероятно одна не штатная)

Отогнув немного тормозные трубки в стороны, вытаскиваем блок вертикально вверх
Сборка в обратном порядке, но обращаю внимание на сами крепления гидроблока, вот они собственно

Это шпильки с резьбой с одной стороны, вот они отдельно

в гидроблоке держаться внутри резиновых втулок(для амортизации), к сожалению отдельно не сфоткал

Так вот шпильки лучше ставить на место после установки блока к месту крепления(два раза вылетали шпильки при установке блока цепляясь за все подряд), еле потом нашел их.
Далее процедура прокачки тормозной системы, не стал фоткать, думаю тема проеденная.
Далее подключил АКБ и ВУАЛЯ! Все работает.

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

and1822 писал(а): ЗЫ: Вот-бы твой сгоревший блок покурочить — если не починить, то хотябы посмотреть как устроен.

Если хочешь покурочить, забирай. Я смог только движок снять, а разобрать его нужны тиски и инструмент какого я не имею
Вот собственно движок

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Проблема с ABS и TCS

Активная безопасность Hyundai Sonata — тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

iwan76 писал(а): Хотел как то на днях глянуть что за кнопка TSC и как работает, но когда на нее нажимаю — я так понимаю должна на ней загореться лампочка, как на кнопке задних противотуманных фарах.

Там нет лампочки на кнопке, просто загорается значок TSC на приборке при отключении.

iwan76 писал(а): Но на льду буксует и не мигает TSC — на приборке. Вообщем хочу понять что к чему с ним

Насколько я знаю на авто с МКПП противопробуксовка не срабатывает, у меня на АКПП душит движок и не дает колесам шлифовать.
У кого TSC на мешалке душит движок?

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

AndreyV6AT писал(а): Насколько я знаю на авто с МКПП противопробуксовка не срабатывает, у меня на АКПП душит движок и не дает колесам шлифовать.
У кого TSC на мешалке душит движок?

все там на механике нормально, так же придушивает. так что с приездом

Изображение

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ 2007 MT9 черная. Ксенон. OZ SUPERTURISMO GT+Dunlop SP 9000 215/55R16.

Может быть у iwan76 просто самой системы TSC вообще нет, а лампочка на приборке просто в паре с ABS загорается?

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Месяц назад столкнулся с аналогичной проблемой — сработка АBS на скорости ниже 20 км/час и позже — загорелись лампочки ABS и TCS. Осмотр показал, что лопнуло упорное кольцо шрус (ABS) на левой передней гранате и есть микротрещина на правом кольце. Кольца сидят плотно и не рассыпались.
Варианты:
1. снять и подварить. Насколько реально? Чем варили?
2. купить новое кольцо. Нашел номер колец, но не ясно встанут ли они на АТП Тагаз, Сириус, 131 л/с, т.к. кольца для европейского региона и Траджета.
3. Найти Б/у. Дохлый вариант, т.к. в Томске слабо с разборами корейцев.
Ветераны, поделитесь идеями!

AndreyV6AT писал(а): Насколько я знаю на авто с МКПП противопробуксовка не срабатывает, у меня на АКПП душит движок и не дает колесам шлифовать. У кого TSC на мешалке душит движок?

Это не от АКПП-МКПП зависит, а от двигателя. На 2.7 тормозит колодками передними и душит двигатель, на 2.0 только колодками притормаживает.

Х.з. чем вариили, но такой вариант знакомый механик делал, но там машина где кольцо отдельно фиг найдешь, а ступица стоит как самолет.
Я бы всё таки пробовал реализовать пункты 2 и 3.

Обрезал осенью провод — который устраняет зависание оборотов, так тот в блоке АБС находится. Из-за него — с TCS не могло что либо произойти?
То вроде и ошибка не горит на приборки ABS и TCS(только при запуске загорается и гаснет), а принудительно через кнопку не отключается, а при отключении должно загораться на приборке, но не загорается.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

горит на панели ABS и TCS помогите

Активная безопасность Hyundai Sonata — тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)

горит на панели ABS и TCS помогите

сел в машину стал заводить на панели все лампочки погасли а ABS и TCS нет. проехал не много выключил зажигани ипопробывал снова погасли но чуть позже загорелись опять. колодки как новые. сегодня утром опять загорелись. заглушил и перед тем как завести не много нажал на тормоз пидаль щелкнула как всегда и больше пока лампочки не загорались. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Вероятно проблемма в считывании датчиками показаний . Надо почистить зубчатую гребенку на всех колесах
ну и посмотреть как установленны датчики .
Может на каком то колесе отогнулось крепление -или грязи полно — она подсыхает — все оке- намокает — дает ошибку.

всем привет! тфкая же беда как у автора. тестеером еще не смотрели, но после диагностики подвески выявили, что задние колеса немного люфтят по оси икс. сказали что ступ. подшипник желательно заменить. могут ли абс и тцс загораться изза этого?

влево-вправо небольшой люфт. сайлентблоки сидят крепко

Значит, наше видение осей не совпадает, и на самом деле люфтит ступица. Её под замену, и крайне желательно с этим не затягивать

Короче, может немного не в тему, но все-таки дайте выскажусь))). По зиме прокатился я метров 50 на ручнике (торопился на работу, а так как был накатанный снег, то сразу этого не заметил) соответственно с заблокированными задними колесами.,после чего загорелись в раз, как у топикстартера эти две злосчастные лампочки. Соответственно АБС и трэкшенконтрол перестали работать. Я в панике-думаю капец, что делать. Приехал на работу , позвонил электрику знакомому и выложил ему все как на духу. Он мне говорит: «Братан, это у тебя система с ума сошла. Скинь просто клемму минут на пять и все пройдет» Ну так я и сделал, и лампочки потухли и системы начали работать. Вот такая история покатушек на ручнике.

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

сегодня сделал комп. диагностику, вылезло 2 ошибки — неисправность датчика абс правого переднего колеса, неисправность датчика скорости. абс и тцс горят изза датчика абс. а еще горел джеки чан, его сбросили — больше пока не горит. при неисправном датчике скорости должен ли гореть чек?

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Сейчас проверили на другой Соньке, тоже щелчки раздаются в блоке при включении зажигания, все таки это система диагностируется.

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

AndreyV6AT писал(а): Сначала отогнал в ближайший сервис на диагностику, все проверили сканером, в т.ч. датчики, ошибок нет. Сказали, скорее всего какие-то глюки блока ABS.

Такого быть не должно. Я пока только начинаю осваивать диагностику авто, но мне кажется, что если бы сгорели платы на блоке и сам блок не работал бы, то как тогда его вообще можно было бы диагностировать. связи сканера с блоком бы не было

Изображение

Изображение

Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Изображение

Изображение

Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Евген Апатиты писал(а): Такого быть не должно. Я пока только начинаю осваивать диагностику авто, но мне кажется, что если бы сгорели платы на блоке и сам блок не работал бы, то как тогда его вообще можно было бы диагностировать. связи сканера с блоком бы не было

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

Просто к чему спрашиваю. двигатель твой не каждая програмка может взять. в основном все параметры будут усеченные (читай не совсем корректные), поэтому и нужно сделать нормальную диагностику, нормальным сканером. скорее всего тот сканер, которым тебе делали диагностику не может полностью взять твою машинку. отсюда и отсутствие ошибок

Изображение

Изображение

Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Евген Апатиты писал(а): Просто к чему спрашиваю. двигатель твой не каждая програмка может взять. в основном все параметры будут усеченные (читай не совсем корректные), поэтому и нужно сделать нормальную диагностику, нормальным сканером. скорее всего тот сканер, которым тебе делали диагностику не может полностью взять твою машинку. отсюда и отсутствие ошибок

Отсутствие ошибок по сканеру меня тоже смутило, я где то на форуме находил коды ошибок именно по блоку ABS(типо клапан какой-то не работает и т.п.), а раз такие ошибки в природе имеются значит сканер должен их видеть, поэтому и хочу на дилерский сканер машинку загнать.

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий

VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641

+100500 сканер нужен нормальный и все втсанет на свои веместа и все вопросы отпадут

Изображение

Изображение

Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. ,
МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,
Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

На моделях, оборудованных системой ABS, время от времени могут возникать отклонения, не являющиеся признаками наличия неисправностей.

1. Звук проверки работоспособности системы.

После запуска двигателя иногда может появляться глухой звук из моторного отсека. Это является признаком проведения контрольных процедур проверки работоспособности системы ABS.

  • а) Звук работы электродвигателя насоса внутри гидравлического блока ABS (воющий звук).
  • б) Звук, сопровождаемый вибрацией тормозной педали (скобление).
  • в) Звуки в ходовой части автомобиля в результате периодического нажатия и отпускания педали тормоза.

3. Работа системы ABS (длинный тормозной путь).

На гравийных и заснеженных дорогах тормозной путь автомобиля с ABS может иногда превышать тормозной путь автомобиля со стандартными тормозами. Поэтому рекомендуется водителям не быть слишком самоуверенным и в целях безопасности снижать скорость при движении по таким дорогам.

4. Ощущение вибрации на педали тормоза.

Вибрация на педали тормоза происходит из-за срабатывания электромагнитных клапанов ABS и является признаком нормальной работы системы ABS.

Проверка индикатора «ABS»

1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON» и убедитесь в том, что индикатор «ABS» загорелся на две секунды и погас.

2. Убедитесь в том, что индикатор не горит во время движения автомобиля. Если индикатор горит, то это говорит о наличии неисправностей.

Считывание кодов неисправностей с помощью тестера

1. Установите ключ в замке зажигания в положение «OFF».

2. Подсоедините тестер к диагностическому разъёму, как показано на рисунке.

3. Переведите ключ в замке зажигания в положение «ON».

4. С помощью тестера считайте диагностические коды неисправностей.

5. Определите неисправность по считанному коду и произведите необходимый ремонт или исправление неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей систем ABS/EBD/TCS»).

6. После завершения ремонта или исправления неисправности переведите ключ в замке зажигания в положение «OFF».

7. Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока управления с помощью кнопки сброса тестера.

8. Отсоедините тестер.

Таблица. Коды неисправностей систем ABS/EBD/TCS.

Проверка компонентов систем ABS/EBD/TCS

Данная операция подразумевает проверку сигналов компонентов на выводах разъёма электронного блока управления системами ABS/EBD/TCS (см. таблицу «Сигналы на выводах разъёма электронного блока управления системами ABS/EBD/TCS»).

Примечание: при выполнении проверки на будьте осторожны, используйте достаточно тонкие пробники измерительных приборов во избежание повреждений выводов разъёма.

Разъём электронного блока управления (модели до 2001 г.).

Разъём электронного блока управления (модели с 2001 г.).

Проверка с использованием функций «CURRENT DATA» и «ACTUATOR DRIVING» тестера

Общие процедуры проверки

1. При выключенном зажигании подсоедините тестер к диагностическому разъёму.

2. Выполните проверку, используя функции «CURRENT DATA» и «ACTUATOR DRIVING» тестера. В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали.

3. После ремонта произведите повторную проверку с использованием тестера и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).

4. Сотрите диагностические коды не-исправности из памяти электронного блока управления двигателем.

5. Запустите двигатель и проведите дорожный тест, чтобы убедиться в устранении неисправности.

Проверка исполнительных устройств с помощью тестера

1. Установите ключ в замке зажигания в положение «ON».

2. Для принудительного включения исполнительного устройства воспользуйтесь функцией «ACTUATOR DRIVING» тестера.

Примечание: принудительное включение исполнительного устройства производится в течение 20 секунд.

  • Проверку исполнительных устройств нельзя проводить, если активирован аварийный режим работы системы ABS.
  • Проводите проверку, убедившись в том, что колёса автомобиля неподвижны.

3. Проверьте наличие щелчка срабатывания клапана ABS для каждого канала гидравлического блока (FR-IN, FL-IN, RR-IN, RL-IN, FR-OUT, FL-OUT, RR-OUT, RL-OUT) при активации клапана.

4. Убедитесь в наличии щелчка срабатывания реле электродвигателя насоса при активации электродвигателя.

Проверка компонентов системы с помощью тестера

1. Установите ключ в замке зажигания в положение «ON».

2. Для проверки компонентов системы воспользуйтесь функцией «CURRENT DATA» тестера.

3. Проверьте компоненты системы (см. таблицу «Проверка компонентов с использованием функции «CURRENT DATA»).

Читайте также:

      

  • Лифт форд эскейп своими руками
  •   

  • Кто покупает белорусские мазы
  •   

  • Chery qq6 s21 2009 отзывы владельцев минусы
  •   

  • Все идет на лад
  •   

  • Мицубиси паджеро пропала искра

Внимание: если используются шины различного размера, конструкции и нагрузочной способности (например, «докатка»), то убедитесь, что противобуксовочная система отключена с помощью выключателя.

1. Противобуксовочная система (TCS) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время трогания с места, разгона и движения на скользком покрытии и обеспечивает стабильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в ввиду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работающей системе TCS, водитель не всегда может контролировать движение автомобиля на высокой скорости.

Внимание: система TCS не обеспечивает активного торможения, поэтому перед выполнением поворотов всегда снижайте скорость. При движении по грязи или снегу нажатие на педаль акселератора может не привести к увеличению оборотов коленчатого вала двигателя.

2. При повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» или «START» загорается индикатор работы системы TCS и гаснет через несколько секунд.

Если индикатор не загорается, то, возможно, система TCS неисправна.

3. Если во время движения автомобиля мигает индикатор срабатывания системы TCS, то система TCS функционирует, предотвращая пробуксовку колес.

В этом случае рекомендуется ослабить нажатие на педаль акселератора и поддерживать умеренную скорость движения.

4. При движении автомобиля индикатор TCS загорается только при нажатии на выключатель системы TCS (отключение системы TCS). Если данный индикатор загорается при пробуксовке колёс или при движении автомобиля и не гаснет, то остановите автомобиль и заглушите двигатель. Если индикатор горит даже после запуска двигателя, то, возможно, система TCS неисправна.

5. Если автомобиль застрял в снегу или грязи, то, в зависимости от ситуации, может возникнуть необходимость включения/выключения системы TCS. При нажатии на выключатель системы TCS система выключается и загорается индикатор TCS. При повторном нажатии на выключатель система включается и индикатор TCS гаснет.

На чтение 17 мин. Просмотров 104 Опубликовано 19.03.2023

Содержание

  1. Вопрос про противобуксовочную систему – “моя соната” – клуб хёндай соната
  2. Горит на панели abs и tcs помогите – “моя соната” – клуб хёндай соната
  3. Как проверить работает ли система tcs – “моя соната” – клуб хёндай соната
  4. Расшифровка индикаторов приборной панели hyundai sonata ef

Вопрос про противобуксовочную систему – “моя соната” – клуб хёндай соната

TCS = traction control system = система контроля тяги.

То есть не ASR – нормальный антибукс (в идеале – связанный с блокировкой дифференциала, который должен помогать тронуться на льду практически не шлифуя), ни EVD/ESP – система курсовой устойчивости (которая должна удержать автомобиль на траектории варьированием тяги ведущих колес и торможения всех колес), а именно система контроля тяги на ведущих колесах. Которая как бы примитивно старается выполнить функции обеих вышеназванных систем. Примитивно, потому что разработка Bosch еще времен царя гороха, одноканальная. Сейчас уже “дочки” и “внучки” подобных систем стоят на современных автомобилях

TCS завязана на блок и датчики ABS
При резком увеличении угловой скорости одного из колес, старается его притормозить тем же механизмом, который срабатывает при срабатывании ABS. Если не помогает и угловая скорость одного из колес значительно превышает оную у второго, срабатывает механизм сродни отсечке на 6000 об/мин – происходит “провал”. Машина как бы пол-секунды тупит или даже дергается (особенно заметно при газе в пол на льду). Тронуться без пробуксовывания не поможет, но поможет в рамках разумного сохранить устойчивость если вы несетесь по грязи или снежной каше.
Система учитывая ее примитивность работает хорошо, делает самое главное, не дает на сколько возможно, начаться заносу. Но голову на плечах не заменит никакая система. Главное это не забывать.

Я кончил :whistle2:

апдейт:
Во, педивикия со мной согласна – http://ru.wikipedia.org/wiki/TCS:Yahoo!:

§

adapter писал(а):я отключаю если резко стартануть надо (в исключительных случаях), или обледеневший подъем в пробке и с места буксуешь, потому что без TCS МЕНЬШЕ буксует.

Писал про TCS уже в другой ветке.
Душит двигатель реально. Тормозами сильно колеса не блокирует (и это норм, все таки это не самоблокирующийся дифф).

Но. Заметно что душит, например, отчетливо на летней резине зимой (в прошлом году немного застал), когда разница, видимо, вращения передних и задних колес большая и передача, скажем, 2-3я. Не дает сильно задрать обороты, тут же едешь отключаешь – вжик, помчали крутить двигатель.

adapter писал(а):Не знаю почему, может педалирую лучше чем автоматика Думал вы здесь расскажите.

Момент ловли педалью более эффективный, чем срабатывание TCS, скорее последняя нужна для неопытных водителей.

§

Все бред вы пишете. Система комбинированная – воздействует на подачу топлива и тормозную систему.

Когда буксуют оба колеса – TCS кратковременно вырубает форсунки, мотор тупит.

Когда буксует одно колесо, например когда вы переезжаете большой снежный, жесткий перевал под углом – получаете в результате висящее колесо. В этот момент если поддать газу (желательно в сиквентальном режиме акпп, у кого ручка – не паримся), то слышим странные щелчки как при срабатывании абс. В результате машина выезжает на том колесе которое касается дороги (У нас самый обыкновенный диффер, даже не LSD). Вижу эту ситуацию каждую зиму в собственном дворе когда паркуюсь или наоборот выезжаю со двора. У нас во дворе все вдоль дороги паркуются – снег сыплет и дворники вблизи машин его не чистят и получается в результате – машины стоят в ямках на глубине 10-15см. И каждое утро нужно выбираться из ямы в гору (двор под сильным уклоном) на одном ведущем колесе – потому что второе оказывается в воздухе когда начинаешь перелезать из ямки на дорогу. Кому не верится ближе к НГ напомните мне – я сделаю фото висящего колеса и сниму видео как спокойно выезжаю из данной ситуации на нашем TCS.

Или вот еще доказательство того что она воздействует на гидроблок (тормоза)- почитайте тему про доработку тормозов где у одного паренька идиотомастера при монтаже тормозной системы как то криво поставили датчик абс – в результате, TCS давила всю дорогу колесо с исправным датчиком (потому что думала что оно буксует, а соседнее стоит) и диск посинел от перегрева.

Отключать в грязи, снегу и т.п. – полнейший бред. Отключать при резком старте, особенно на мокрой дороге – имхо надо, т.к. иначе машина отказывается ускорятся. И все это уже обсуждалось в какой-то теме поиск рулед. И наша TCS тоже рулет.

П.С. был у меня фокус 2 до сони в этом же дворе каждое утро выезжал с гемором и парковался тоже. Фокус вообще гавно пздц.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 Yamaha FZS1000 катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine JLAudio.
Kyb Kilen Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты диски Zimmermann FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Горит на панели abs и tcs помогите – “моя соната” – клуб хёндай соната

Уважаемые форумчане! Прочитал все темы про ABS и TSC, теперь такая каша в голове, что не знаю что делать…

:shock:

В сентябре 2022 менял парктроник сзади, сломал розетку в багажнике, в итоге замыкание проводки от розетки в том же жгуте проводка заднего правого датчика ABS. Заменил часть поплавленной проводки ремонт блока ABS (15 тыс.

:shock:

). Все отлично поехал…

:D

Прошло 8 месяцев, при нагреве машины(соответственно подкапотного пространства, где находится блок) стали загораться заветные ABS и TSC, постоит машинка ночку, остынет, с утра выезжаешь, газнул чуток, срабатывает TSC и лампочки гаснут, но минут через 15 снова загораются.

:(

Сначала отогнал в ближайший сервис на диагностику, все проверили сканером, в т.ч. датчики, ошибок нет. Сказали, скорее всего какие-то глюки блока ABS. Отогнал тому же чудо мастеру, который блок мне делал, сказал гарантия закончилась(полгода), буду разбираться. Через день он объявил, что сгорели какие-то микросхемы на питание. Цена вопроса – 11 тыс.

:shock:

Я конечно ему высказал, что 15 11 уже = 26тыс. Уже более цены

НОВОГО БЛОКА

. Он отмазался, типо: “Не я же жгу эти платы?” А на вопрос: А почему платы на холодном блоке работают, а при нагреве нет сказал: “Нууууу, особенность у них такая”(хотя у меня в голове почему то представление, что если плата сгорела, то она вообще не работает…может я и не прав

:oops:

) Спросил почему сгорели? Ответ: “Нууууу, время наверное пришло”. Забрал машину, охота было убить кулибина

:evil:

Проверил массу от блока(на стакане стойки аммортизатора) – в норме. Нашел б.у. блок (цифра в цифру) за 5тыс., поменяю сам без проблем, но тот же чудомастер (и еще в одну контору по ремонту блоков звонил), говорит перепрошивать нужно…5,5тыс.

:shock:

На форуме многие писали, что меняли блок сами, а перепрошивать нужно ли???

Сегодня после работы попросил знакомого включить зажигание и послушал под капотом. После включения зажигания из гидроблока раздаются неравномерные щелчки примерно секунды 2. Это система тестирует блок или в гидроблоке самом проблема, а я в ЭБУ ABS проблему ищу? Короче выручайте форумчане, не могу без ABS, езжу не размеренно, скоро резина сотрется…

:cry:

Кстати ласточка моя 2006г.в.(Тагаз), объем 2,7, автомат(Еще не добавил инфу в личный профиль)

§

Все!!! Я уже бухаю!!!

:Yahoo!::drinks:

Операция прошла успешно!!!

:D

Вкратце: открутил клеммы АКБ, откачал шприцом тормозную жидкость по максимуму из бачка, чтоб поменьше вылилось

20220810_110707.jpg

отсоединяем разъем эбу абс, на фото направление передвижения хитрой защелки

20220810_112416.jpg

купил специальный ключик, чтоб не “слизались” гайки штуцеров тормозных трубок, да не понадобился(ключ на 10/12, а все штуцера на 11)

20220810_111441.jpg

Все штуцера открутились обычным рожковым на 11 без проблем, последовательность откручивания указана на фото(чисто субъективно, как легче)

20220810_110750.jpg

Жидкости немного вытекло, не куда не денешься, спасает тряпочка

20220810_113457.jpg

Далее откручиваем две гайки крепления самого гидроблока, на 12 и на 13(вероятно одна не штатная)

20220810_110720.jpg

Отогнув немного тормозные трубки в стороны, вытаскиваем блок вертикально вверх
Сборка в обратном порядке, но обращаю внимание на сами крепления гидроблока, вот они собственно

20220810_114542.jpg

Это шпильки с резьбой с одной стороны, вот они отдельно

20220810_114649.jpg

в гидроблоке держаться внутри резиновых втулок(для амортизации), к сожалению отдельно не сфоткал

20220810_114545.jpg

Так вот шпильки лучше ставить на место после установки блока к месту крепления(два раза вылетали шпильки при установке блока цепляясь за все подряд), еле потом нашел их… :(
Далее процедура прокачки тормозной системы, не стал фоткать, думаю тема проеденная… :roll:
Далее подключил АКБ и ВУАЛЯ! Все работает!!! :Yahoo!:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Как проверить работает ли система tcs – “моя соната” – клуб хёндай соната

and1822 писал(а):на Сонате они блокируются – там нет АБС.

Как это нет, как это нет, а что тогда по педали тормоза бьет при резком и сильном нажатии на педаль :facepalm:
Тогда зачем эта лампочка моргает, а когда моргает появляется какой-то звук. система что показывает этим что она включается-выключается или что? Она наверно показывает, тем самым, что что-то происходит для того чтобы подключить второе колесо которому тяжелее крутиться. Скорее всего это так, потому что где-то, извините не помню, читал, что при включеной этой клавише нельзя ехать более 30 км/ч и нельзя разворачиваться, т.к. получается при развороте разные углы разворота колес, вот так. :)

У меня лично был случай, это было реально в 2009г. когда эта система выручила меня из неприятной ситуации, ща расскажу.
Как-то мы с приятелем поехали в Москву, это было в конце марта, снег уже почти растаял. Попросили привезти технического спирта его оказалось 150 литров (3 бочки из под молока по 50 литров). Я сложил задние сиденья, поставил их туда, привязал. Мы почти доехали до Калуги, ну и на трассе остановились по мокрым делам, а с обочины только что сошел снег. Мы сели в машинку, ключ на старт, первая передача, а она буксует, т.к. все колеса почти по диски в грязи и получается так, что задок мало-помалу тянет в овраг. Очень большой страх и все дела. Опять пытаемся тронутся-тоже самое, еще немного и все машина будет в кювете. От края колеса до кромки дорожного полотна (твердого), примерно сантиметров 60. Я потихоньку буксуя, (тем самым машину чуть разворачивает и тянет в овраг), подкрадываюсь до этой самой кромки левым колесом и немного цепляюсь за дорожное покрытие и вот тут начинает срабатывать дифференциал и ничего не происходит, только крутится правое колесо, потому что оно в топкой грязи. Включаю эту самую клавишу TCS, она загорается на панели и происходит, что как-будто у машины появилось второе дыхание. Она зацепилась вот этим самым левым колесом за дорожное полотно и потихоньку начала вытаскивать саму себя из этой трясины. В общем остановились мы по мокрым делам примерно на 35 минут. В итоге машина выглядела после этого как после бомбардировки грязи. Хотите верьте, а хотите нет, мне было тогда не до смеха. Я действительно был напуган, что стянет в овраг.
Если утомил, прошу прощения… :wink:

Помогите на этом примере разобраться с работой дифференциала :) Или это большое чудо…

Hyundai Sonata EF (Tагаз), 2004 г.в., 2.0 л. Сириус, МКПП, GLS.

§

Система автоматического управления акселератором TCS

Как работает эта система

Задачей Системы является предотвращение пробуксовывания колес. Это позволяет автомобилю иметь наилучшее из возможных в данных условиях сцепление колес с дорогой, повышая тем самым тяговое усилие.

Впускной трубопровод имеет две дроссельные заслонки, одна из которых механическая и управляется педалью акселератора. Другая – электронная и реагирует на сигналы датчиков четырех колес, поступающих через контроллер системы ABS. Эта дополнительная заслонка TCS установлена ниже обычной, управляемой посредством троса. Когда автомобиль движется и колеса не пробуксовывают, заслонка TCS работает синхронно с обычной заслонкой. Контроллер системы TCS “чувствует”, если передние колеса начинают вращаться быстрее задних. При этом управляемая дроссельная заслонка закрывается достаточно, чтобы передние колеса стали вращаться с той же скоростью, что и задние.

Преимущества системы TCS будут наиболее очевидными, когда сцепление передних колес с дорогой настолько плохое, что одно из них или оба сразу вращаются быстрее, чем задние колеса.
Индикатор и предупреждающая сигнализация TCS в приборной доске

Индикатор TCS загорается, когда система включена и функционирует электронная дроссельная заслонка.

Предупреждающая сигнализация TCS OFF горит, если в системе TCS обнаруживается неисправность, а также, если Вы нажатием кнопки TCS OFF вручную выключаете систему.
Индикатор и предупреждающая сигнализация горят в течение 3 секунд при проверке, когда перед запуском двигателя включается зажигание.
Индикатор TCS в тахометре

Текстовая индикация в тахометре загорается, когда система TCS работает, например, когда функционирует электронно-управляемая заслонка.

При пробуксовке, которая требует снижения крутящего момента двигателя более чем на 7%, индикатор загорается после короткой задержки (360 мс). Если крутящий момент двигателя должен быть снижен более чем на 30%, то индикатор загорается без задержки. После этого индикатор остается гореть, пока система включена (но не менее 1 секунды).

Водитель должен воспринимать включение системы TCS, как реакцию на снижение сцепления между шиной и поверхностью дороги, что предупреждает его быть более внимательным.
Выключение системы TCS

Систему можно выключить вручную нажатием кнопки TCS OFF, после чего на приборной доске загорается индикатор TCS OFF. Скорость не должна превышать 60 км/час. Повторное включение системы можно выполнить нажатием кнопки TCS OFF независимо от скорости автомобиля. После запуска двигателя система TCS выключена независимо от скорости автомобиля.

При запуске двигателя система TCS всегда включается.

Если темпостат включается когда система TCS начинает изменять положение дроссельной заслонки, то через 1 секунду темпостат будет выключен.

Кнопка TCS OFF

Неисправность в системе TCS

Если в системе TCS случаются неполадки (механического или электронного характера), то в приборной доске загорается и постоянно горит предупреждающая сигнализация TCS OFF.
После этого электронно-управляемая дроссельная заслонка будет полностью открыта и перестанет перемещаться. В таком случае система TCS будет полностью выключена, и ее необходимо проверить на станции техобслуживания.

Взято с http://automn.ru/hyundai-sonata/hyundai … -1914.html

§

Хм… опять вы меня в смуту вводите))))))

Полез по каталогу искать дополнительные моторчики/насосы. Конечно же, ничего не нашёл. Но потом взглянул на то как выглядит сам блок ABS, и тут кое-что стало проясняться… Обратил внимание на выделенную синим область:

ImageHandler.png

Конечно же великий гугл помог сделать вывод, что правы были все. Но обо всём по порядку: вначале прочитал про саму ABS http://systemsauto.ru/active/abs.html, где выяснилось, что в этой системе существуют и насосы (находящиеся в блоке ABS), и аккумуляторы с демпферами давления, перекидывающие давление в нужное русло в зависимости от поступающих команд (понимаю, что сейчас начнётся: да это не наш ABS, да у нас не так, да это не наше – фиг! не думаю, что конкретно под наше авто кто-то придумывал что-то новое). Далее там же обнаружил ссылку на краткую статью о TCS. Статья в принципе почти такая же как и остальные, но! В ней есть описание работы ASR (на разных моделях авто эта система называется по разному, у нас TCS, A-TRAC и TRC- на тойотах, DSA- на опелях), но суть одна и та же; так вот в этой же статье есть то, что расставило все точки над “i”:
Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:
-при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;
-при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.

Это объяснило что правы и те, кто говорит, что колёса тормозятся, и те, кто говорят, что душится двигатель.
Повторюсь, что не думаю, что конкретно под наше авто кто-то придумывал что-то новое => и колёса тормозятся, и двигатель душится. Вот так то :siski:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.

§

Система автоматического управления акселератором TCS

Как работает эта система

Задачей Системы является предотвращение пробуксовывания колес. Это позволяет автомобилю иметь наилучшее из возможных в данных условиях сцепление колес с дорогой, повышая тем самым тяговое усилие.

Впускной трубопровод имеет две дроссельные заслонки, одна из которых механическая и управляется педалью акселератора. Другая – электронная и реагирует на сигналы датчиков четырех колес, поступающих через контроллер системы ABS. Эта дополнительная заслонка TCS установлена ниже обычной, управляемой посредством троса. Когда автомобиль движется и колеса не пробуксовывают, заслонка TCS работает синхронно с обычной заслонкой. Контроллер системы TCS “чувствует”, если передние колеса начинают вращаться быстрее задних. При этом управляемая дроссельная заслонка закрывается достаточно, чтобы передние колеса стали вращаться с той же скоростью, что и задние.

Преимущества системы TCS будут наиболее очевидными, когда сцепление передних колес с дорогой настолько плохое, что одно из них или оба сразу вращаются быстрее, чем задние колеса.
Индикатор и предупреждающая сигнализация TCS в приборной доске

Индикатор TCS загорается, когда система включена и функционирует электронная дроссельная заслонка.

Предупреждающая сигнализация TCS OFF горит, если в системе TCS обнаруживается неисправность, а также, если Вы нажатием кнопки TCS OFF вручную выключаете систему.
Индикатор и предупреждающая сигнализация горят в течение 3 секунд при проверке, когда перед запуском двигателя включается зажигание.
Индикатор TCS в тахометре

Текстовая индикация в тахометре загорается, когда система TCS работает, например, когда функционирует электронно-управляемая заслонка.

При пробуксовке, которая требует снижения крутящего момента двигателя более чем на 7%, индикатор загорается после короткой задержки (360 мс). Если крутящий момент двигателя должен быть снижен более чем на 30%, то индикатор загорается без задержки. После этого индикатор остается гореть, пока система включена (но не менее 1 секунды).

Водитель должен воспринимать включение системы TCS, как реакцию на снижение сцепления между шиной и поверхностью дороги, что предупреждает его быть более внимательным.
Выключение системы TCS

Систему можно выключить вручную нажатием кнопки TCS OFF, после чего на приборной доске загорается индикатор TCS OFF. Скорость не должна превышать 60 км/час. Повторное включение системы можно выполнить нажатием кнопки TCS OFF независимо от скорости автомобиля. После запуска двигателя система TCS выключена независимо от скорости автомобиля.

При запуске двигателя система TCS всегда включается.

Если темпостат включается когда система TCS начинает изменять положение дроссельной заслонки, то через 1 секунду темпостат будет выключен.

Кнопка TCS OFF

Неисправность в системе TCS

Если в системе TCS случаются неполадки (механического или электронного характера), то в приборной доске загорается и постоянно горит предупреждающая сигнализация TCS OFF.
После этого электронно-управляемая дроссельная заслонка будет полностью открыта и перестанет перемещаться. В таком случае система TCS будет полностью выключена, и ее необходимо проверить на станции техобслуживания.

Взято с http://automn.ru/hyundai-sonata/hyundai … -1914.html

Расшифровка индикаторов приборной панели hyundai sonata ef

На автомобилях Sonata (Ef) с 2006 по 2022 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Здравствуйте.
Проведите диагностику сканером в момент когда горит значок. Возможно есть сбой датчика абс, системой «душится» двигатель.

Балаково, Kia Ceed

Download Article

Download Article

Got an annoying dashboard light that won’t go away? If your traction control system (TCS) or antilock braking system (ABS) warning lights have popped on permanently, resetting them can keep your dashboard from staying lit up like a Christmas tree. In this article, we’ll break down everything you need to know about what causes this problem, and show you how to reset the lights in case it’s a simple computer error.

Things You Should Know

  • Use an on-board diagnostic (OBD2) scan tool to reset your TCS/ABS light by plugging it into the diagnostic link connector (DLC) and clearing the code.
  • Driving your vehicle for a few minutes after reconnecting or installing a new battery may get the light to turn off.
  • If the TCS light comes back on after you’ve reset it, take your vehicle to the mechanic.
  1. Image titled Reset Traction Control Light Step 1

    The traction control system keeps your vehicle from sliding. The traction control system (TCS) identifies when one (or more) of your wheels loses its grip on the road. When this happens, the TCS light starts blinking as it automatically applies the brakes to the tire(s) that have lost their grip so that you can regain control.[1]

    • This system is tied to your anti-lock braking system (ABS), which controls your brakes and helps them keep your vehicle stable in high-braking situations. This is why a TCS light is often accompanied by the ABS light.
  2. Advertisement

  1. Image titled Reset Traction Control Light Step 2

    1

    The traction control system is off You probably already checked this one, but on the off chance you don’t know, you can turn the TCS system on and off. Just click the TCS button once to see if the light goes away—you may have accidentally turned the system off.[2]

    • The TCS system is always on unless you turn it off.
    • The TCS button usually has a car with swerving lines coming out of the tires on it. The word “off” is usually printed on the button as well.
    • Refer to your manual to find the TCS button in your specific vehicle. It’s usually either on your turn signal, or the bottom half of your dashboard controls.
  2. Image titled Reset Traction Control Light Step 3

    2

    Bad road conditions If your TCS or ABS light pops on when you’re driving in the snow or rain, your vehicle is letting you know that your TCS/ABS system is engaged. Slow down a bit to maintain better control of your vehicle and the light should go away.[3]

  3. Image titled Reset Traction Control Light Step 4

    3

    Wiring damage There are wires that run from each wheel’s speed sensor to your vehicle’s main computer. If these wires are corroded or damaged, your vehicle will think the wheels aren’t turning at the same speed, which causes the traction control to engage. Getting these wires replaced will solve your problem.[4]

    • If you’re a gearhead who loves working on vehicles, throw your car up on jacks, disassemble the wheels, and inspect the cables running to the wheel sensors. Wrap any exposed wires in electrical tape to see if that solves your problem.
  4. Image titled Reset Traction Control Light Step 5

    4

    Faulty wheel speed sensors If the wires aren’t damaged, the sensors themselves may be to blame. When you speed up or slow down, the wheel sensors send a signal to your vehicle to let them know the speed is changing. If those reported speeds don’t match, the TCS kicks in. Getting the sensors replaced can solve this.[5]

    • The older a vehicle gets, the more likely these sensors are to fail over time.
    • This is not a DIY repair job, since it involves calibrating and wiring a delicate sensor. Take your vehicle to a mechanic to get these sensors replaced.
  5. Image titled Reset Traction Control Light Step 6

    5

    Antilock braking system malfunctions The traction control system works alongside the anti-lock brake system to automatically keep your vehicle stable. They’re both controlled by the same cables and sensors, so if your ABS system fails or ends up out of whack, it can cause your traction control system to also malfunction.[6]

    • Have a mechanic take a look if your ABS and TCS lights are on. It can be extremely difficult for a non-professional to identify which system is at fault here.
  6. Image titled Reset Traction Control Light Step 7

    6

    Bad steering rack If you’ve got other warning lights popping up beside the ABS and TCS lights, your steering wheel feels clunky, or your vehicle feels like it’s accelerating slower than it should be, your steering rack is probably damaged. Take the vehicle to a mechanic to have them inspect and repair your steering rack.[7]

    • The steering rack is a delicate, essential part of your vehicle. Have a professional replace or repair the steering rack.
    • Your check engine light should also pop on if you’ve got a damaged steering rack.
  7. Image titled Reset Traction Control Light Step 8

    7

    New battery It’s normal for the traction control light to pop on after you’ve replaced the battery. Keep driving your vehicle for a few minutes. The light should turn off on its own once your vehicle’s computer fully resets.[8]

  8. Image titled Reset Traction Control Light Step 9

    8

    Computer programming errors This is where resetting your traction control system is likely to solve the problem. A system error or glitch can easily throw off your TCS system settings and cause the light on your dashboard to pop on.[9]

    • To reset your vehicle’s computer, turn your vehicle off and find the fuse box. Remove the fuses labeled “back up” and “ECU.” Leave the fuses out for 10 minutes before reinstalling them. Put the cover back on and go for a quick test drive.[10]
  9. Advertisement

  1. Image titled Reset Traction Control Light Step 10

    1

    Purchase or rent an on-board diagnostic 2 (OBD2) scanner. If you perform even minor repairs on your vehicle, an OBD2 scanner is a great investment. You can purchase one online or at a local automotive repair store. Alternatively, you could rent one from an auto supply store. An OBD2 scanner plugs into your vehicle and scans the vehicle’s systems for errors and fault codes, and you can use one to reset your TCS/ABS lights.[11]

    • The really nice OBD2 scanners will run you a few hundred dollars, but you can buy a cheaper model for $30-50.
    • If your vehicle was made before 1996, you’ll need an original OBD device, not an OBD2. The OBD2 will work on any vehicle made after 1996, though.
  2. Image titled Reset Traction Control Light Step 11

    2

    Plug it into your dashboard’s Diagnostic Link Connector (DLC). Consult your vehicle’s manual to find where the connection port is for your OBD2 device. In almost every vehicle, it will be located under the steering wheel—usually on the left side. You may have to peel a panel off of your dashboard to access it, although many cars just have a cover on it. Plug the OBD2 directly into the DLC port.[12]

  3. Image titled Reset Traction Control Light Step 12

    3

    Erase and reset your dashboard lights with an OBD2 scanner. Power the OBD2 on. Enter your vehicle’s make and model. Then, select “systems” or “control unit” to pull up the different vehicle systems. Find your TCS/ABS system and select “erase codes” or “reset codes” to clear the warning light and reset your TCS system.[13]

    • You can use the “auto scan” function to automatically search your vehicle and pull up any issues or problems.
    • Depending on your OBD2 device, you may need to read the codes using the key that came with the model.
  4. Advertisement

  1. Image titled Reset Traction Control Light Step 13

    1

    Toyota Toyota doesn’t have a dedicated traction control light—their vehicles combine the ABS and TCS systems into a single VCS (vehicle control stability) system. Put your car in park. Press and hold the VSC button for 5 seconds and the TRAC OFF and VSC OFF lights should both come on. Press the VSC button one more time and your traction control system will reset.[14]

    • Refer to your manual to identify the location of the VCS button. In most models, it’s next to your gear shift.
    • If the lights don’t go off, take your vehicle to a mechanic.
  2. Image titled Reset Traction Control Light Step 14

    2

    GM Turn the key into the on position without starting the engine. Then, tap your gas pedal 3 times in quick succession. Now, start your engine. This may reset your vehicle’s diagnostic computer and reset the TCS and ABS systems.[15]

    • GM does not offer an “official” method for resetting GMC, Buick, Chevrolet, Chevy, or Cadillac traction control lights, and their manuals all suggest taking your vehicle to a mechanic to have the underlying problem diagnosed and fixed.[16]
    • If your lights come back on, see a professional to get help diagnosing the problem.
  3. Image titled Reset Traction Control Light Step 15

    3

    Ford/Lincoln Ford calls their traction control system “AdvanceTrac.” If your AdvanceTrac light comes on, turn the car on and pop the hood. Unhook the negative battery terminal. Let the vehicle run for 5 minutes and then reconnect the battery and restart your car.[17]

    • If your AdvanceTrac light comes back on, go see a mechanic.
    • In theory, if your alternator works, removing the negative terminal should not harm your vehicle. However, there is an off chance that this damages your vehicle’s computer if your vehicle isn’t in tip-top shape.[18]
  4. Image titled Reset Traction Control Light Step 16

    4

    Hyundai-Kia Put the key in the ignition and turn it to the on position without starting the vehicle. Press the gas pedal 3 times in quick succession. Then, turn your engine on all the way and let it run for a minute. The TCS and ABS lights should reset and go away if there isn’t any underlying problem with your traction control system.[19]

    • On some Hyundai and Kia models, the TCS and ABS systems are combined into a single ESC (electronic stability control) system.
    • Take your vehicle to a mechanic if the ESC, TCS, or ABS light comes back on.
  5. Image titled Reset Traction Control Light Step 17

    5

    Honda/Acura Remove the panel under the steering column and find the OBD connector, which is a 16-pin port. Turn the key in the ignition to the “on” position and press the gas pedal with the engine off. Unravel a paper clip and put one end into the top right opening, and the other end into the fourth from the left on the bottom. Release the brake pedal and let the ABS/TCS lights blink repeatedly.[20]

    • After you let the light blink for a minute, turn the ignition to the off position and remove the paper clip. The ABS/TCS light should reset the next time you start the car.
    • The paper clip in the OBD connector solution may seem strange, but the TCS and ABS lights pop on in Hondas and Acuras when the battery’s voltage is low. The paper clip clears the low voltage signal to your computer and forces it to accurately read the wheel sensors.
    • If the ABS/TCS comes back on, take your vehicle to the mechanic.
  6. Image titled Reset Traction Control Light Step 18

    6

    Volksagen/Audi Volkswagen and Audi combine the TCS and ABS systems into a single EPC (electronic power control) system. If your EPC light pops on, try resetting it by starting your car normally in park. Let the vehicle run for a minute and then turn the vehicle off. Then, restart the car except this time, push the gas pedal to the floor for 1-2 seconds while the engine starts.[21]

    • If the EPC light comes back on while you’re driving, take it to a mechanic.
  7. Image titled Reset Traction Control Light Step 19

    7

    Tesla With the vehicle on, hold down both scroll wheels on the steering wheel until the display turns off. Wait for your unit to restart, which should take 2-3 minutes, and your TCS warning signal should disappear. If it doesn’t, go into the Controls menu, select Safety & Security, and then tap the Power Off button. Your Tesla will perform a full reboot and recheck all of its electrical systems.[22]

    • If the warning signal comes back, take your Tesla to a Tesla dealership to have it inspected.
  8. Advertisement

  1. Image titled Reset Traction Control Light Step 20

    If resetting the light doesn’t work, get some professional help. The ABS and TCS systems are essential when it comes to staying safe on the road—especially when it’s raining or snowing. If resetting the light doesn’t help, take the vehicle to a professional to have the underlying problem diagnosed and fixed.[23]

    • You can still drive with the TCS light on, but you should go slower than you normally would and avoid driving in harsh conditions.[24]

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 167,747 times.

If you buy through links on our site, we may earn a commission.

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0101 renault
  • Ошибка u0101 opel astra j
  • Ошибка u0101 opel antara
  • Ошибка u0101 nissan qashqai
  • Ошибка u0101 nissan almera g15