MID130 коды неисправностей блоков управления КПП TECU Volvo. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления коробками переключения передач TECU.
Возможные состояния неисправности – поле FMI— FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
MID 130 PID 31
- Положение цилиндра демультипликатора
Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR). - FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв цепи датчика.
FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.
FMI 13 Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 32
- Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
- FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв цепи датчика.
FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.
FMI 13 Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 33
- Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.
- FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв цепи датчика.
FMI 13 Датчик положения не откалиброван.
MID 130 PID 36
- Износ диска сцепления
- FMI 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение.
MID 130 PID 37
- Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 0 Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
FMI 1 Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Не герметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
FMI 3 Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.
FMI 5 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.
MID 130 PID 124
- Уровень масла в коробке передач.
- FMI 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.
MID 130 PID 127
- Давление масла в коробке передач
- FMI 1, 5 Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.
MID 130 PID 158
- Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов
- FMI 0 Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.
FMI 1 Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.
MID 130 PID 160
- Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 4 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.
FMI 5 Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.
MID 130 PID 161
- Частота вращения первичного вала.
- FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 PID 177
- Температура масла в коробке передач.
- FMI 0 Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.
FMI 4 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.
MID 130 PID 190
- Частота вращения двигателя.
- FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 PID 191
- Частота вращения выходного вала.
- FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.
MID 130 SID 1
- Электромагнитный клапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S1 или S8. Замыкание в цепях одного из клапанов S1 или S8 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S1 на массу.
MID 130 SID 2
- Электромагнитный клапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 5 Обрыв в цепи клапана S2. Замыкание в цепи клапана S2 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S2 на массу.
MID 130 SID 3
- Электромагнитный клапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S3 на массу.
MID 130 SID 4
- Электромагнитный клапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S4 на массу.
MID 130 SID 5
- Электромагнитный клапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S5 на массу.
MID 130 SID 7
- Электромагнитный клапан широко- импульсной модуляции (ШИМ) S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 5 Обрыв в цепи одного из клапанов ШИМ S14 или S-RET (клапан замедлителя) или обрыв перемычки R08B.
MID 130 SID 8
- Электромагнитный клапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.
FMI 6 Замыкание в цепи клапана S7 на массу.
MID 130 SID 35
- Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.
FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 36
- Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.
FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 37
- Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.
FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 38
- Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
- FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.
FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.
MID 130 SID 231
- Канал данных SAE J1939
- FMI 2 Данные отсутствуют. Обрыв проводов канала данных, повреждены или окислены контакты в разъёмах или неисправен блок управления.
MID 130 SID 240
- Программная память
- FMI 2 Ошибка в программе. Выполнить программирование блока управления коробкой передач.
MID 130 SID 250
- Информационный канал данных SAE J1708
- FMI 2 Слишком много неверных сообщений, переданных по каналу данных, за определённый отрезок времени. Частичное повреждение проводов канала данных или окислены контакты в разъёмах.
FMI 4 Обрыв, замыкание на массу или на электропитание, проводов канала данных.
MID 130 SID 253
- Калибровочная память
- FMI 2 Ошибка в программировании калибровочной памяти или неисправен блок управления.
MID 130 PPID 10
- Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
- FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.
FMI 5 Обрыв в цепи датчика.
FMI 6 Замыкание в цепи датчика на массу.
FMI 13 Датчик не откалиброван.
MID 130 PPID 50
- Нагрузка на диск сцепления.
- FMI 0 Неверный выбор передачи в начале движения. Во избежание пробуксовок в сцеплении следует правильно выбирать передачу для начала движения. Не следует нажимать резко на педаль акселератора.
MID 130 PPID 51
- Положение включения сцепления.
- FMI 13 Положение включения сцепления не откалибровано.
MID 130 PPID 54
- Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.
- FMI 0 Напряжение выше 6 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.
FMI 1 Напряжение ниже 4 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.
MID 130 PPID 55
- Температура блока управления.
- FMI 0 Температура выше +125 градусов. Проверить наличие масла в коробке передач.
MID 130 PPID 140
- Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления.
- FMI 2 Замыкание или обрыв в цепи датчика угла наклона. Возможно неисправен датчик.
MID 130 PSID 1
- Клапан быстрого включения (Клапан ШИМ).
- FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 3
- Клапан быстрого выключения (Клапан ШИМ).
- FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 4
- Клапан медленного выключения (Клапан ШИМ).
- FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 5
- Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения
- FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 6
- Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения
- FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.
FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.
MID 130 PSID 12
- Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
- FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 13
- Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
- FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 14
- Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
- FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 15
- Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
- FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 20
- Электромагнитный клапан отбора мощности № 1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
- FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.
MID 130 PSID 21
- Электромагнитный клапан отбора мощности № 2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
- FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.
FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.
MID 130 PSID 22
- Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.
- FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.
FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.
FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.
MID 130 PSID 30
- Канал данных TMS. Канал TMS аналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач MID223.
- FMI 2 Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.
FMI 9 Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока управления селектором MID223. Блок управления селектором MID223 находится в режиме программирования. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.
MID 130 PSID 100
- Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
- FMI 0 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
FMI 1 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.
FMI 7 Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в коробке передач.
MID 130 PSID 101
- Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки.
- FMI 0 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, положительный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
FMI 1 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, отрицательный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
FMI 7 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других ситуациях.Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.
MID 130 PSID 102
- Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи.
- FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из электромагнитных клапанов S1 или S8.
FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана S8.
MID 130 PSID 103
- Клапан ШИМ S11 основное давление.
- FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.
MID 130 PSID 104
- Клапан ШИМ S13, давление при торможении.
- FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.
MID 130 PSID 105
- Электромагнитный клапан механизма отбора мощности.
- FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного клапана.
FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана.
MID 130 PSID 200
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128.
- FMI 9 Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 201
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144.
- FMI 8 Информация, полученная от блока управления автомобилем, ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора или в выключателе педали тормоза.
FMI 9 Время ожидания данных от блока управления автомобилем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 204
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
- FMI 8 Информация, полученная от блока управления системой торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления системой торможения (EBS/ABS MID136).
FMI 9 Время ожидания данных от блока управления системой торможения по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.
MID 130 PSID 207
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач MID223
- FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач MID223. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 130 PSID 210
- Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
- FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением MID216. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.
MID 130 PSID 254
- Сигнал DIEE.
- FMI 3 Замыкание входного сигнала на электропитание.
TECU, диагностические коды неисправности
Диагностический код неисправности | Название кода DTC | Тип неисправности |
---|---|---|
P105017 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105018 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105019 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи выше порога |
P105054 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Отсутствует калибровка |
P105117 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105118 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105119 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи выше порога |
P105154 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Отсутствует калибровка |
P105217 | Положение цилиндра сцепления | Напряжение в цепи выше порога |
P105218 | Положение цилиндра сцепления | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105229 | Положение цилиндра сцепления | Недопустимый сигнал |
P105254 | Положение цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P105262 | Положение цилиндра сцепления | Ошибка сравнения сигнала |
P105378 | Износ диска сцепления | Неверная юстировка или регулировка |
P105417 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Напряжение в цепи выше порога |
P105418 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105421 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105422 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105594 | Выключатель тормоза, состояние | Неожиданная операция |
P105716 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105717 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи выше порога |
P105718 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105721 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105729 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Недопустимый сигнал |
P105816 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105817 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи выше порога |
P105818 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105821 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105916 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105918 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105922 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105992 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Характеристики или неправильное функционирование |
P105998 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Перегрев компонента или системы |
P105A17 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105A18 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105A19 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи выше порога |
P105B17 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105B18 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105B19 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи выше порога |
P105C17 | Клапан прямого делителя (VADS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105C18 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105C19 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи выше порога |
P105D17 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105D18 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105D19 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи выше порога |
P105E17 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Напряжение в цепи выше порога |
P105E18 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105E19 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи выше порога |
P105E54 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Отсутствует калибровка |
P105F17 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Напряжение в цепи выше порога |
P105F18 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105F19 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи выше порога |
P105F54 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Отсутствует калибровка |
P106063 | Нагрузка диска сцепления | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
P106074 | Нагрузка диска сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P106093 | Нагрузка диска сцепления | Не функционирует |
P106094 | Нагрузка диска сцепления | Неожиданная операция |
P106154 | Положение точки проскальзывания цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P106216 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Напряжение в цепи ниже порога |
P106218 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106329 | Датчик наклона коробки передач (SEIG) | Недопустимый сигнал |
P106417 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106418 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106419 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи выше порога |
P106517 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106518 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106519 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи выше порога |
P106617 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106618 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106619 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи выше порога |
P106717 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106718 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106719 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи выше порога |
P106A17 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Напряжение в цепи выше порога |
P106A18 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106A19 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи выше порога |
P106B17 | Клапан задней передачи (VAGR) | Напряжение в цепи выше порога |
P106B18 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106B19 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи выше порога |
P106C17 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Напряжение в цепи выше порога |
P106C18 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106C19 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи выше порога |
P106D17 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Напряжение в цепи выше порога |
P106D18 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106D19 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи выше порога |
P107017 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Напряжение в цепи выше порога |
P107018 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P107019 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи выше порога |
P107177 | Система включения делителя | Требуемое положение недостижимо |
P107179 | Система включения делителя | Неисправность механического рычажного механизма |
P107192 | Система включения делителя | Характеристики или неправильное функционирование |
P107194 | Система включения делителя | Неожиданная операция |
P107196 | Система включения делителя | Внутренний отказ компонента |
P107197 | Система включения делителя | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107277 | Система включения демультипликатора | Требуемое положение недостижимо |
P107292 | Система включения демультипликатора | Характеристики или неправильное функционирование |
P107294 | Система включения демультипликатора | Неожиданная операция |
P107297 | Система включения демультипликатора | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107371 | Система включения 1 и задней передач | Заело привод |
P107377 | Система включения 1 и задней передач | Требуемое положение недостижимо |
P107392 | Система включения 1 и задней передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107394 | Система включения 1 и задней передач | Неожиданная операция |
P107396 | Система включения 1 и задней передач | Внутренний отказ компонента |
P107397 | Система включения 1 и задней передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107471 | Система включения 2 и 3 передач | Заело привод |
P107477 | Система включения 2 и 3 передач | Требуемое положение недостижимо |
P107492 | Система включения 2 и 3 передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107494 | Система включения 2 и 3 передач | Неожиданная операция |
P107496 | Система включения 2 и 3 передач | Внутренний отказ компонента |
P107497 | Система включения 2 и 3 передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107538 | Система сцепления | Неверная частота сигнала |
P107554 | Система сцепления | Отсутствует калибровка |
P107571 | Система сцепления | Заело привод |
P107572 | Система сцепления | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
P107574 | Система сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P107575 | Система сцепления | Аварийное положение недостижимо |
P107577 | Система сцепления | Требуемое положение недостижимо |
P107586 | Система сцепления | Недопустимый сигнал |
P107592 | Система сцепления | Характеристики или неправильное функционирование |
P107594 | Система сцепления | Неожиданная операция |
P107694 | Тормоз коробки передач | Неожиданная операция |
P107B86 | Положение педали акселератора / характеристики сигнала выключателя тормозов | Недопустимый сигнал |
P109317 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109319 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109417 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Напряжение в цепи выше порога |
P109419 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Ток в цепи выше порога |
P109517 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109519 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109617 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109619 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Ток в цепи выше порога |
P10A017 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A019 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Ток в цепи выше порога |
P10A117 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A119 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Ток в цепи выше порога |
P10AE81 | Включена передача в нейтральном положении | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U000188 | CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети | Шина отключена |
U001088 | CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети | Шина отключена |
U007387 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Отсутствует сообщение |
U007388 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Шина отключена |
U010000 | Потеряна связь с EMS | Информация о подтипе отсутствует |
U012900 | Потеряна связь с модулем управления тормозной системой | Информация о подтипе отсутствует |
U014000 | Потеряна связь с VMCU | Информация о подтипе отсутствует |
U030055 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Не сконфигурировано |
U030081 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U114100 | Потеряна связь с HMIIOM | Информация о подтипе отсутствует |
U114286 | Скорость автомобиля по колесу | Недопустимый сигнал |
U300017 | Электронный модуль управления | Напряжение в цепи выше порога |
U300041 | Электронный модуль управления | Ошибка общей контрольной суммы |
U300044 | Электронный модуль управления | Отказ памяти данных |
U300046 | Электронный модуль управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
U30004B | Электронный модуль управления | Перегрев |
U300055 | Электронный модуль управления | Не сконфигурировано |
U300316 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U300317 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |
Код | Параметр | Неисправность |
PID31 | Положение цилиндра демультипликатора Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора |
FMI — 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание. FMI — 5 Обрыв цепи датчика. FMI — 6 Замыкание цепи датчика на массу. FMI — 13 Датчик положения не откалиброван. |
PID32 | Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя | FMI — 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание. FMI — 5 Обрыв цепи датчика. FMI — 6 Замыкание цепи датчика на массу. FMI — 13 Датчик положения не откалиброван. |
PID33 | Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. | FMI — 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание. FMI — 5 Обрыв цепи датчика. FMI — 13 Датчик положения не откалиброван. |
PID36 | Износ диска сцепления | FMI — 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение. |
PID37 | Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. | FMI — 0 Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик. FMI — 1 Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик. FMI — 3 Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик. FMI — 5 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик. |
PID124 | Уровень масла в коробке передач. | FMI — 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик. |
PID127 | Давление масла в коробке передач | FMI — 1, FMI — 5 Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления. |
PID158 | Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов | FMI — 0 Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.
FMI — 1 Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор. |
PID160 | Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. | FMI — 4 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.
FMI — 5 Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик. |
PID161 | Частота вращения первичного вала. | FMI — 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание. FMI — 5 Обрыв проводов в цепи датчика. FMI — 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу. FMI — 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы. |
PID177 | Температура масла в коробке передач. | FMI — 0 Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик. FMI — 4 Замыкание проводов в цепи датчика на массу. FMI — 5 Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика. |
PID190 | Частота вращения двигателя. | FMI — 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание. FMI — 5 Обрыв проводов в цепи датчика. FMI — 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу. FMI — 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы. |
PID191 | Частота вращения выходного вала. | FMI — 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание. FMI — 5 Обрыв проводов в цепи датчика. FMI — 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу. FMI — 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы. |
Примечание:
Данные достоверны, но находятся выше нормы;
Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
Неправильные данные;
Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
Обрыв цепи или низкий ток;
Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
Неверное реагирование механической системы;
Неверная частота импульсов;
Неверная частота обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное калибровочное значение;
FMI 14 Специальные инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего использования.
See also VOLVO Fault Codes DTC
ABS Volvo Truck Fault Codes DTC
ACM Volvo Truck Fault Codes DTC
APM Volvo Truck Fault Codes DTC
EBS Volvo Truck Fault Codes DTC
EMS Volvo Truck Fault Codes DTC
FMI Volvo Truck Fault Codes DTC
VMCU Volvo Truck Fault Codes DTC
Volvo FH Truck (4) — TECU Diagnostic Trouble Code (DTC)
VOLVO Truck DTC — DTC Code Name — Fault Type
P105017 Demultiplier Position Sensor (SEPoR) Circuit Voltage Above Threshold
P105018 Demultiplier Position Sensor (SEPoR) Circuit current below threshold
P105019 Demultiplier Position Sensor (SEPoR) Circuit Current Above Threshold
P105054 Demultiplier position sensor (SEPoR) No calibration
P105117 Divider Position Sensor (SEPoS) Circuit Voltage Above Threshold
P105118 Divider Position Sensor (SEPoS) Circuit current below threshold
P105119 Divider Position Sensor (SEPoS) Circuit current above threshold
P105154 Divider Position Sensor (SEPoS) No calibration
P105217 Clutch Cylinder Position Circuit Voltage Above Threshold
P105218 Clutch Cylinder Position Circuit Current Below Threshold
P105229 Clutch Cylinder Position Invalid Signal
P105254 Clutch Cylinder Position Not Calibrated
P105262 Clutch Cylinder Position Signal Comparison Error
P105378 Clutch Disc Wear Incorrect adjustment or adjustment
P105417 Tank Air Pressure Sensor (SEPrSA) Circuit Voltage Above Threshold
P105418 Tank air pressure sensor (SEPrSA) Circuit current below threshold
P105421 Tank Air Pressure Sensor (SEPrSA) Signal amplitude less than minimum
P105422 Tank air pressure sensor (SEPrSA) The signal amplitude is above the maximum value
P105594 Brake Switch Status Unexpected Operation
P105716 Main Shaft Speed Sensor (SESM) Circuit Voltage Below Threshold
P105717 Main Shaft Speed Sensor (SESM) Circuit Voltage Above Threshold
P105718 Main Shaft Speed Sensor (SESM) Circuit current below threshold
P105721 Main Shaft Speed Sensor (SESM) Signal amplitude is less than minimum
P105729 Main Shaft Speed Sensor (SESM) Invalid Signal
P105816 Camshaft Speed Sensor (SESC) Circuit Voltage Below Threshold
P105817 Camshaft Speed Sensor (SESC) Circuit Voltage Above Threshold
P105818 Intermediate Shaft Speed Sensor (SESC) Circuit current below threshold
P105821 Intermediate Shaft Speed Sensor (SESC) Signal amplitude less than minimum
P105916 Gearbox oil temperature sensor (SETeGO) Voltage in the circuit below the threshold
P105918 Gearbox oil temperature sensor (SETeGO) Circuit current below threshold
P105922 Gearbox oil temperature sensor (SETeGO) Signal amplitude is above maximum
P105992 Gearbox oil temperature sensor (SETeGO) Characteristics or malfunctioning
P105998 Gearbox oil temperature sensor (SETeGO) Overheating of a component or system
P105A17 Over Row Valve (VAHR) Circuit Voltage Above Threshold
P105A18 High Row Valve (VAHR) Circuit Current Below Threshold
P105A19 Overhead Valve (VAHR) Circuit Current Above Threshold
P105B17 Low Row Valve (VALR) Circuit Voltage Above Threshold
P105B18 Low Row Valve (VALR) Circuit Current Below Threshold
P105B19 Low Row Valve (VALR) Circuit Current Above Threshold
P105C17 Direct Divider Valve (VADS) Circuit Voltage Above Threshold
P105C18 Direct Divider Valve (VADS) Circuit current below threshold
P105C19 Direct Divider Valve (VADS) Circuit Current Above Threshold
P105D17 Indirect Divider Valve (VAIDS) Circuit Voltage Above Threshold
P105D18 Indirect Divider Valve (VAIDS) Circuit current below threshold
P105D19 Indirect Divider Valve (VAIDS) Circuit Current Above Threshold
P105E17 Switch 1 Position Sensor (SEPo1R) Circuit Voltage Above Threshold
P105E18 Switch 1 Position Sensor (SEPo1R) Circuit current below threshold
P105E19 Switch 1 Position Sensor (SEPo1R) Circuit Current Above Threshold
P105E54 Switch 1 position sensor (SEPo1R) No calibration
P105F17 Switch 2 Position Sensor (SEPo23) Circuit Voltage Above Threshold
P105F18 Switch 2 Position Sensor (SEPo23) Circuit current below threshold
P105F19 Switch 2 Position Sensor (SEPo23) Circuit Current Above Threshold
P105F54 Switch 2 position sensor (SEPo23) No calibration
P106063 Clutch Disc Load Circuit / Component Protection Timeout
P106074 Clutch Disc Load Actuator Slip
P106093 Clutch Disc Load Not Functioning
P106094 Clutch Disc Load Unexpected Operation
P106154 Clutch Cylinder Slip Point Position
P106216 Clutch Position Sensor Power Supply (SEPoC5V) Circuit Voltage Below Threshold
P106218 Clutch Position Sensor Power Supply (SEPoC5V) Circuit current below threshold
P106329 Transmission Tilt Sensor (SEIG) Signal Invalid
P106417 Quick Clutch Valve (VAFE) Circuit Voltage Above Threshold
P106418 Quick Clutch Valve (VAFE) Circuit current below threshold
P106419 Quick Clutch Valve (VAFE) Circuit Current Above Threshold
P106517 Slow Clutch Valve (VASE) Circuit Voltage Above Threshold
P106518 Slow Clutch Valve (VASE) Circuit current below threshold
P106519 Slow Clutch Valve (VASE) Circuit Current Above Threshold
P106617 Quick Clutch Valve (VAFD) Circuit Voltage Above Threshold
P106618 Quick Clutch Valve (VAFD) Circuit current below threshold
P106619 Quick Clutch Valve (VAFD) Circuit Current Above Threshold
P106717 Slow Clutch Valve (VASD) Circuit Voltage Above Threshold
P106718 Slow clutch release valve (VASD) Circuit current below threshold
P106719 Slow Clutch Valve (VASD) Circuit Current Above Threshold
P106A17 Transmission Valve 1 (VAG1) Circuit Voltage Above Threshold
P106A18 Transmission Valve 1 (VAG1) Circuit current below threshold
P106A19 Transmission Valve 1 (VAG1) Circuit Current Above Threshold
P106B17 Reverse Valve (VAGR) Circuit Voltage Above Threshold
P106B18 Reverse Valve (VAGR) Circuit Current Below Threshold
P106B19 Reverse Valve (VAGR) Circuit Current Above Threshold
P106C17 Valve 2 gears (VAG2) Voltage in the circuit above the threshold
P106C18 Valve 2 gears (VAG2) Current in the circuit below a threshold value
P106C19 Valve 2 gears (VAG2) Circuit current above threshold
P106D17 Valve 3 gears (VAG3) Voltage in the circuit above the threshold
P106D18 Transmission Valve 3 (VAG3) Circuit current below threshold
P106D19 Transmission Valve 3 (VAG3) Circuit Current Above Threshold
P107017 Transmission Brake Valve (VAGB) Circuit Voltage Above Threshold
P107018 Transmission Brake Valve (VAGB) Circuit Current Below Threshold
P107019 Transmission Brake Valve (VAGB) Circuit Current Above Threshold
P107177 Divider Switching System Required Position Unreachable
P107179 Switching system divider Malfunction of mechanical linkage
P107192 Divider Switching System Features or malfunction
P107194 Divider Switching System Unexpected Operation
P107196 Divider Switching System Internal Component Failure
P107197 Divider Switch-on System Function of a component or system is difficult or blocked
P107277 Multiplier Actuator Required Position Unreachable
P107292 Multiplier Actuator System Characteristics or Malfunctioning
P107294 Demultiplier Activation System Unexpected operation
P107297 Demultiplier switch on system Function of a component or system is difficult or blocked
P107371 Shift system 1 and reverse gear jammed drive
P107377 Shift system 1 and reverse gear Required position unreachable
P107392 Shift system 1 and reverse gear Features or malfunction
P107394 Shift system 1 and reverse gear unexpected operation
P107396 Shift system 1 and reverse gears Internal component failure
P107397 Shift system 1 and reverse gear Component or system functioning is difficult or blocked
P107471 Shift system 2 and 3 gear stuck drive
P107477 Gearshift System 2 and 3 Required Position Unreachable
P107492 2nd and 3rd gear shift system Characteristics or malfunction
P107494 Gearshift 2 and 3 unexpected operation
P107496 2nd and 3rd gear selector system Internal component failure
P107497 Gearshift System 2 and 3 The operation of a component or system is difficult or blocked
P107538 Clutch System Wrong Signal Frequency
P107554 Clutch System Missing Calibration
P107571 Clutch System Stalled Drive
P107572 Clutch actuator stuck open
P107574 Clutch system slipping actuator
P107575 Clutch system emergency position unreachable
P107577 Clutch System Required Position Unreachable
P107586 Clutch System Invalid Signal
P107592 Clutch System Characteristics or Malfunctioning
P107594 Clutch System Unexpected operation
P107694 Gearbox brake unexpected operation
P107B86 Accelerator Pedal Position / Brake Switch Signal Characteristics Invalid Signal
P109317 Transmission Valve 1 High Level Circuit (VAG1HS) Circuit Voltage Above Threshold
P109319 Transmission Valve 1 High Level Circuit (VAG1HS) Circuit Current Above Threshold
P109417 High Level Side Circuit of Reverse Valve Circuit Voltage Above Threshold
P109419 High Level Side Circuit of Reverse Valve Circuit Current Above Threshold
P109517 High Side Circuit Internal Valve 1 (VAIN1HS) Circuit Voltage Above Threshold
P109519 High Side Circuit Internal Valve 1 (VAIN1HS) Circuit Current Above Threshold
P109617 Circuit High Side Side Internal Valve 2 (VAIN2HS) Circuit Voltage Above Threshold
P109619 Circuit High Side Side Internal Valve 2 (VAIN2HS) Circuit Current Above Threshold
P10A017 High Side Slow Clutch Valve Circuit (VASHS) Circuit Voltage Above Threshold
P10A019 High Side Slow Clutch Valve Circuit (VASHS) Circuit Current Above Threshold
P10A117 High Clutch Quick Valve Clutch (VAFHS) Side Circuit Voltage Above Threshold
P10A119 High Clutch Quick Valve Clutch (VAFHS) Side Circuit Circuit Current Above Threshold
P10AE81 Transmission is in neutral. Invalid serial data received.
U000188 CAN Main bus 2 of the communication network Bus disconnected
U001088 CAN Main bus 1 of the communication network Bus disconnected
U007387 CAN Powertrain Communication Subnet No message
U007388 CAN Powertrain communications subnet Bus disabled
U010000 Lost Communication with EMS No Subtype Information
U012900 Lost Communication With Brake Control Module Subtype No Information
U014000 Lost Communication With VMCU No Subtype Information
U030055 Programming EEPROM memory Development software Not configured
U030081 EEPROM memory programming development software Invalid serial data received
U114100 Lost Communication With HMIIOM No Subtype Information
U114286 Vehicle speed on the wheel Invalid signal
U300017 Electronic Control Module Circuit Voltage Above Threshold
U300041 Electronic Control Module Total Checksum Error
U300044 Electronic Control Module Data Memory Failure
U300046 Electronic Control Module Calibration / Parameter Memory Failure
U30004B Electronic Overheat Control Module
U300055 Electronic control module Not configured
U300316 Battery Power Circuit Voltage Below Threshold
U300317 Battery Power Circuit Voltage Above Threshold
15th February, 2019, 04:05 PM
#1
Mercedes w212 CanBus huuuuge problem …..
Hello mates ,
I have this Mercedes w212 Diesel 2143cc 2010 model (engine 651924)
This car has a problem with the CanBus system …..
The lights on the dash are usually off but sometimes flicker on and off….. nothing works on the car ,,, but sometimes it goes crazy and works like a charm (even start)….! But NOTE that when it starts i can communicate only with ENGINE CONTROL MODULE , SAM and XENON HEADLIGHTS ,,,,,, nowhere else…..With diagnostics (Xentry and Autel) i got communication only with SAM-Central Gateway ..! it won’t connect anywhere else no matter what i try…
DTC are these:
U001988 Interior Can communication is faulty . Bus OFF
U103288 Chassis Can communication is faulty Bus OFF
U103211 Chassis Can communication is faulty . There is a short circuit to ground
U118000 The interior CAn network management is unstable
U118200 The chassis Can network management is unstableOnly U103288 is permanent.
Of course i’ve tried changing the front SAM module but still nothing. Fuses all checked .
I’ve also unplugged some modules RADIO, DASH, ABS, ECU, PARKTRONIC) in case some module is faulty and brings down the can bus but still nothing!So officially i’m going crazy…. ! What i hate the most is that my Xentry won’t guide me (as usual) on the fault code … so i’m blind …… (except some Autodata online info i can salvage)…
So , can someone help with this? Do you have any ideas on what to check and test?
Any help would be appreciated .
16th February, 2019, 09:33 AM
#2
Update on the problem ,,, problem found
Canbus interconnections underneath the driver seat were dipped in water
The Following 2 Users Say Thank You to i_shot_the_sheriff For This Useful Post:
bursuc (5th September, 2019), Meat-Head (16th February, 2019)
16th February, 2019, 10:22 AM
#3
28th July, 2019, 10:54 PM
#4
Newbie
hi
did you locate how the water was entering the cabin area ?
29th July, 2019, 06:06 AM
#5
29th July, 2019, 08:48 PM
#6
Newbie
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 9
Thanks Received: 8 (7 Posts)
Posts:
27
Threads:
6
Joined: Oct 2012
1
06-25-2021, 01:58 AM
Hello, I am encountering quite a few Ishift transmission TECU’s with either hard codes or cannot complete calibrations. Replacing the TECU solves these problems. Reprogramming software will not correct the issue. Does anyone know of a trick to hard reset these? For example a ZF GS3 can be reset with Testman Pro, or a Cummins ECM can be ROM-Booted. Thanks.
Thanks given by: neilh
ssidexp09
Location Offline
Senior Member
Reputation:
176
Thanks Given: 540
Thanks Received: 726 (176 Posts)
Posts:
408
Threads:
36
Joined: Feb 2019
2
06-25-2021, 02:47 AM
(06-25-2021, 01:58 AM)ryanvv355 Wrote: Hello, I am encountering quite a few Ishift transmission TECU’s with either hard codes or cannot complete calibrations. Replacing the TECU solves these problems. Reprogramming software will not correct the issue. Does anyone know of a trick to hard reset these? For example a ZF GS3 can be reset with Testman Pro, or a Cummins ECM can be ROM-Booted. Thanks.
Hi,
In order to help you,you need to be more specific and give us more informations related to your problem: Truck or Bus;MID 130 error codes, operation performed By Tech tool and error message you get avoiding you to calibrate ISHIFT correctly,printscreen etc…..
What do you mean by » HARD RESET» ? Never heard about in volvo service.
Thanks given by:
ryanvv355
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 9
Thanks Received: 8 (7 Posts)
Posts:
27
Threads:
6
Joined: Oct 2012
3
06-25-2021, 03:15 AM
Yes, sorry. North American trucks. The last truck we had was a 2007 w/ D16+ATO3112C. Replaced dual mass flywheel with single. New CCA, CVU, reman transmission with control housing. Transmission will do the gear calibration (PTT and Jaltest), and the clutch stroke calibration (Jaltest), but will not complete the clutch engagement calibration, the error reported is «ECU rejected request» with Jaltest. PTT just errored out like it does so often. Active codes PID31 FMI 13, and PPID51 FMI 13. Replaced CVU and CCA again. Same issues. Dropped transmissions now 3 times to change parts and inspect clutch work, all is well. Replaced TECU and everything works now.
We often get P10AE81 after a transmission replacement, that is usually a hard code and requires TECU replacement.
Hard reset is my terminology, basically I want to know if you can wipe the TECU back to boot loader only and fully reprogram it. I know the pin 6 trick but that does not work for this, at least I have not found it to work.
Thanks given by:
ssidexp09
Location Offline
Senior Member
Reputation:
176
Thanks Given: 540
Thanks Received: 726 (176 Posts)
Posts:
408
Threads:
36
Joined: Feb 2019
4
06-25-2021, 12:07 PM
(06-25-2021, 03:15 AM)ryanvv355 Wrote: We often get P10AE81 after a transmission replacement, that is usually a hard code and requires TECU replacement.
Hi,
P10AE81 Transmission is in neutral. Invalid serial data received.
similar issue here :
https://mhhauto.com/Thread-Volvo-I-shift—168755
Thanks given by:
Reputation:
7
Thanks Given: 45
Thanks Received: 28 (21 Posts)
Posts:
179
Threads:
36
Joined: Mar 2013
5
06-25-2021, 12:18 PM
you must reprogram TECU with supported software for the changes you made. to do this you need VISFED and flash files
Thanks given by:
Reputation:
72
Thanks Given: 1174
Thanks Received: 132 (79 Posts)
Posts:
294
Threads:
29
Joined: Aug 2014
6
06-25-2021, 12:36 PM
(06-25-2021, 01:58 AM)ryanvv355 Wrote: Hello, I am encountering quite a few Ishift transmission TECU’s with either hard codes or cannot complete calibrations. Replacing the TECU solves these problems. Reprogramming software will not correct the issue. Does anyone know of a trick to hard reset these? For example a ZF GS3 can be reset with Testman Pro, or a Cummins ECM can be ROM-Booted. Thanks.
Hi yes it is possible there is a service bulletin on how to do it you end up shorting two pins together pm me I just need to know is it a round plug or square plug cheers
Thanks given by:
Jimd141
Location Offline
Junior Member
Reputation:
7
Thanks Given: 73
Thanks Received: 21 (20 Posts)
Posts:
52
Threads:
11
Joined: Aug 2021
7
09-20-2021, 10:42 PM
P10AE81 Engaged Gear in Neutral Invalid Serial Data Received
Thanks given by:
Aminsaidi
Location Offline
Junior Member
Reputation:
1
Thanks Given: 60
Thanks Received: 9 (7 Posts)
Posts:
48
Threads:
1
Joined: Oct 2021
8
12-11-2021, 01:30 AM
(06-25-2021, 01:58 AM)ryanvv355 Wrote: Bonjour, je rencontre pas mal de TECU de transmission Ishift avec des codes durs ou ne peuvent pas terminer les étalonnages. Le remplacement du TECU résout ces problèmes. Le logiciel de reprogrammation ne corrigera pas le problème. Est-ce que quelqu’un connaît une astuce pour les réinitialiser ? Par exemple, un ZF GS3 peut être réinitialisé avec Testman Pro, ou un Cummins ECM peut être démarré en ROM. Merci.
JAI UNE ASTUCE POUR I SCHIFT 2612D PM PLEASE
Thanks given by:
-
#1
Братцы спасайте. Cla 2013 год
Приехали поставили все было ок , через 2 дня заводить и щелкает как будто бы не хватает напруги. Вольтаж 12.6 на акб .
Вылезла ошибка не переключать кпп
КПП робот
Прикурили раза с 8 завелась . Заглушили и не завелась снова.
Оставили на день машину в ожидании выходного
Пропал квадрат выбора передачи
Больше попытки на запуск не разрешает
По диагностике выдал ошибки Кан в блоке ezs
Из 30 блоков ранее диагностирует только 19
Пропали блоки двс кпп АБС и прочее
Массы все проверил
Проверил моторный жгут на протертости
Далее куда копать не имею понимания.
Машина стоит на передаче даже не утащить.
-
CC3BB217-CCBD-4F1A-96E1-9A577EA06732.jpeg
79,9 КБ
· Просмотры: 10
-
9D5DE4D8-D9D6-46AD-8C38-D6640FFB6248.jpeg
83,7 КБ
· Просмотры: 10
-
#2
гдето кз или мыши погрызли
-
#3
гдето кз или мыши погрызли
Мышей и крыс нет . Даже помоек рядом.
-
#4
гдето кз или мыши погрызли
Вопрос где коммутация сан проходит
-
#5
Тут алгоритм стандартный, те блоки, которые не выходят на связь ищете на схеме и смотрите в каких точках они пересекаются. У мерседеса в этом плане всё очень грамотно, схемы все в доступе, они удобные и понятные
-
#6
Тут алгоритм стандартный, те блоки, которые не выходят на связь ищете на схеме и смотрите в каких точках они пересекаются. У мерседеса в этом плане всё очень грамотно, схемы все в доступе, они удобные и понятные
Да штудирую wis, по поискам в сетях бывают случаи подобных проблем но не описано ни одно решение
Doktor
Автосервис «ГАММА» г.Владимир
-
#7
Чаще всего виновник радар . Валит CAN ходовой. Отключи и запусти QTest. VIN сильно сложно указать задавая тех-вопрос ? Или это сильно секретная информация ?
-
#8
Чаще всего виновник радар . Валит CAN ходовой. Отключи и запусти QTest. VIN сильно сложно указать задавая тех-вопрос ? Или это сильно секретная информация ?
Wdd1173431n006302
Радара нет , комплектация нищенка. Максимум парктроник
Последнее редактирование: 28 Май 2023
-
#9
Чаще всего виновник радар . Валит CAN ходовой. Отключи и запусти QTest. VIN сильно сложно указать задавая тех-вопрос ? Или это сильно секретная информация ?
Что за Qtest, можно немного по подробней.
Из того что найдено . Пошел по простому пути от кпп по схемам .
Все приходит в колодку x30/21
И там же сидят все блоки которые отказали их 11 штук итого
По пайке есть нарекания (визуальные )
Возможно там и есть шум в линию но пока не точно.
-
DF9A46BD-39EC-4978-80CF-A6942F3CB096.jpeg
2,6 МБ
· Просмотры: 8
-
#10
Что за Qtest, можно немного по подробней.
Из того что найдено . Пошел по простому пути от кпп по схемам .
Все приходит в колодку x30/21
И там же сидят все блоки которые отказали их 11 штук итого
По пайке есть нарекания (визуальные )
Возможно там и есть шум в линию но пока не точно.
может все таки 30/30…
выше написали про возможную проблему с радаром А90
-
#11
может все таки 30/30…
выше написали про возможную проблему с радаром А90
Радар активного круиза то его нет только парктроники
-
#12
Братцы спасайте. Cla 2013 год
Приехали поставили все было ок , через 2 дня заводить и щелкает как будто бы не хватает напруги. Вольтаж 12.6 на акб .
Вылезла ошибка не переключать кпп
КПП робот
Прикурили раза с 8 завелась . Заглушили и не завелась снова.
Оставили на день машину в ожидании выходного
Пропал квадрат выбора передачи
Больше попытки на запуск не разрешает
По диагностике выдал ошибки Кан в блоке ezs
Из 30 блоков ранее диагностирует только 19
Пропали блоки двс кпп АБС и прочее
Массы все проверил
Проверил моторный жгут на протертости
Далее куда копать не имею понимания.
Машина стоит на передаче даже не утащить.
Привет ) сними эл разъем с коробки проверь на попадание масла и на снятом проверь появятся ли другие блоки при тестирование (это кстати и есть Qtest — быстрый опрос)
-
#13
Привет ) сними эл разъем с коробки проверь на попадание масла и на снятом проверь появятся ли другие блоки при тестирование (это кстати и есть Qtest — быстрый опрос)
Привет разьем все супер. Попадание масла есть только на эбу двигателя. Причем уже на протяжении 2х лет . С периодичностью мыл разьем и собирал обратно
-
#14
Радар активного круиза то его нет только парктроники
Wdd1173431n006302
код 258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOP
предполагает наличие радарного датчика
-
изображение_2023-05-30_064605989.png
77,7 КБ
· Просмотры: 4
-
#15
Wdd1173431n006302
код 258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOPпредполагает наличие радарного датчика
Отодвинул бампер пусто
-
A10950B9-D000-4BB1-8FAE-51AEB6459D1B.jpeg
1,4 МБ
· Просмотры: 4
-
#16
Wdd1173431n006302
код 258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOPпредполагает наличие радарного датчика
Wdd1173431n006302
код 258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOPпредполагает наличие радарного датчика
Блок нашел , зелень присутствует . Отключил и изменений 0. так же выходит на связь только 18 из 30 блоков.
ДВС кпп АБС и прочее отсутствует .
-
#17
Wdd1173431n006302
код 258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOPпредполагает наличие радарного датчика
Sam ошибка висит клемма 54 не достоверно
C107d86
В замке зажигания
U10322a
U103288
-
#18
Блок нашел , зелень присутствует . Отключил и изменений 0. так же выходит на связь только 18 из 30 блоков.
ДВС кпп АБС и прочее отсутствует .
там еще есть проходной разъем, то же гниет
а я бы пошел с дугой стороны, выдергивал бы из колодки can по одному разъему и и проверял связь с блоками, когда выдернете проблемный разъем появится связь с блоками.
-
#19
там еще есть проходной разъем, то же гниет
а я бы пошел с дугой стороны, выдергивал бы из колодки can по одному разъему и и проверял связь с блоками, когда выдернете проблемный разъем появится связь с блоками.
пробовал не помогло, на данный момент нашел причину но вернулся первоначальным симптомам.
Завелась
Блоки появились . Причиной была лягушка -датчик тормоза. Снял поставил и все.
При попытке завести обрубает делает по минимальному щелчку стартером. Если одновременно зажать реле стартера то заводится без проблем
Ошибка 051300 ограничение запуска недостоверное значение, расшифровку большую для проверки xentry не дает
Ищу проблему дальше.
Радар замыт разьем , плата была чистая буду устанавливать обратно
-
#20
там еще есть проходной разъем, то же гниет
а я бы пошел с дугой стороны, выдергивал бы из колодки can по одному разъему и и проверял связь с блоками, когда выдернете проблемный разъем появится связь с блоками.
Снова все потухло😂 собрал АКБ , площадка и фильтр и эбу на свое место