Ошибка teg up 1

  1. 90 TEG UP1-Exhaust Temperature Pre Cat Conv – Bank 1- Температура
    Отработавших Газов Перед Катализатром Conv-Банк 1
    91 TEG UP- Exhaust Temperature Pre Cat Conv – Bank 2
    93 TEG DOWN2-Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2
    Отработавших Газов После Катализатора Conv-Банк 1
    чек горит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. да загорелся, причем когда мотор затрясло первый раз загорелась контрольная лампочка заряда аккумулятора и масленка и чек…завел еще раз горел только чек:confused:ошибки по катализаторам я думаю из за неправильной смеси вылезли, лямбды новые стоят, мотор масло почти не ест

  3. Скинь фишку с ДМРВ и попробуй завестись.

  4. ну как вариант, ДМРВ наелся


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. А как мотор зовут озвучь ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Двигатель M54

    Умер бензонасос:thumbdown:

  7. ну тогда каты удаляй есчо и перешивай:nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. а есть смысл?:shock: какой будет расход?

  9. они в любом случае уже забиты,так что смысл есть
    перепрошьёшь на евро 2 и расход будет таким же 17 литров +-


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Пожалуй я тоже подпишусь. Такая же беда у меня бывает, на холостых периодически движок колбасит но только на D. Например когда на перекрестке стоишь, но не глохнет просто троит или двоит )). Насос заменил изменений нет. Лямды у меня откинуты (в разъёмах) передние, чек не горит расход 20л.(но исключительно городской постоянно на прогревах по 4-5 км в день.) АИ 92

  11. Можно конечно ради интереса проверить.

  12. так тут прямой интерес, машину у тебя колбасит:thumbdown:пиши как продиагностируешь

  13. Минус в том что у меня DIS на импортном языке а на русском работать не хочет. Сделал диагностику по двигателю ошибок нет ((. ктобы с дисом помог разобраться было бы супер.!

  14. открути хомут от корпуса воздушного фильтра и затки патрубок, посмотришь есть подсос воздуха или нет:)

  15. Я тоже так думаю или бензина мало.


  16. Дэни

    Нормальную тягу почувствуешь, когда каты выбьешь!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Буч231

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.

    толька вчера решили эту проблему
    скинули ошибки ,завели и педалью разгазовали
    под замену лямбда 1 ряда и чистка кхх!

  18. что за проблема была?:shock:прям так сильно задушен мотор?:eek:

  19. Посмотрел у себя у меня вообще две лямды первые отключены, прямо разъёмы выдернуты и лежат рядом друг с другом. Ошибка на приборке не горит!

  20. значит евро 0:)

  21. То что евр 0 это понятно я к тому что ошибка по лямдо зонду не приведет к не стабильной работе двигателя.

  22. пожалуй вырежу и я каты, тем более знаю где это делают на отлично :)

  23. а мне не нравится без катов, воняет как от жигулей без них:thumbdown:а я вроде не говорил что от сломанных лямбд мотор колбасит:shock:

  24. Добрый день. Интересно, решили вопрос или нет, и как? Тоже с таким поведением м54 столкнулся.

  25. У меня один раз было похожее — слетел патрубок с ДМРВ (М54, за день до этого снимали и промывали радиатор охлаждения). Ошибки тогда не смотрел, просто нашел «косяк» и устранил его )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте!
Такие же ошибки и у себя нашёл. Вы побороли их? Нашли решение проблемы?
Подскажите пожалуйста

Привет. Лябмды поменял, значит, и ничего не изменилось? Нет новой инфы по этим ошибкам?)
То же самое висит в скрытой памяти и глаза мозолит)

Привет!Пока забил на все))

Я вот тоже забил, а твой пост заставил опять задуматься) причем был у нас двух сервисах, одни профилируются на бмв, другие вообще именно на компьютерной диагностике и прошивке бмв — я внимание на этих ошибках не акцентировал, а они ничего не сказали сами. Видимо, тоже не знают, ни те ни те)

Такие ошибки первый раз вижу, чек горит? Машина то как себя ведет?

Да все норм.Подсоединял бмв сканер, он по-русски пишет «температура отработанных газов перед катализатором банк 1 короткое замыкание на массу»
2-тоже самое только банк 2
3-тоже, только после катализатора банк 2

ничего не решилось с этими тремя скрытыми ошибками?
Teg up 1
Teg up 2
Teg DOWN 2
У самого такие же висят и тоже в инете не нашел решения


Follatech88

Такие ошибки первый раз вижу, чек горит? Машина то как себя ведет?

Передние лямбды поставил новые, результат тот же.


artk :

короче так, как никто ничего и не подсказал, капаю сам. у меня соответственно DME выдал следующие коды:

90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv — Bank 1
92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1
93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2
52 Solenoid Valve -Exhaust Flap

короче температура лямбд, ошибка соленоида заслонки глушителя (у меня пред хозяин ставил ремус, так что системы с заслонкой нет)

эти ошибки выскакивали один раз, больше не повторяются

у меня эти же не сбрасываюся ни DISом ни INPA
+ еще :
90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv — Bank 1
92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1
93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2
227 Lambdareglerabweichung Bank 1 — Mixture Deviation Bank 1
228 Lambdareglerabweichung Bank 2 — Mixture Deviation Bank 2
это ЛЯМБДЫ делают мозг?

+ еще:
130 Timeout CAN-Botschaft ASC1 — CAN Signal ASC -Timeout (ошибку стирает INPA, остальные — нет!)
133 Timeout CAN-Botschaft ASC3 — CAN Signal ASC -Timeout
?????

52 Solenoid Valve -Exhaust Flap , тот что находится на бочке глушителя 325ci? :x

  1. INPA code in shadow

    Hi,
    I use the INPA and successfully clear the code 65 ..I think it is for the camshaft sensor. however, when I looked at the shadow memory, I still have 4 errors….I try to clear it but..it fails. The code is 90, 91, 92 and 93. I try to google it….but..nothing come up…and anyone know what is the code for?
    90 TEG_up_1
    91 TEG-Down_1
    92 TEG_up_2
    93 TEG_down_2
    totally…no idea about it. and dont know why I cant clear it.
    thanks


  2. If this is for an M52 engine Code 65 is a misfire on Cylinder #3 and 91 & 93 are Evap system faults.


  3. I think shadow memory is just history of the error codes


  4. it is M54 engine….
    I think the shadow is the old code stored in it…however, I am able to clear the other codes in shadow….except those 4….


  5. Quote Originally Posted by raymondaecom
    View Post

    Hi,
    I use the INPA and successfully clear the code 65 ..I think it is for the camshaft sensor. however, when I looked at the shadow memory, I still have 4 errors….I try to clear it but..it fails. The code is 90, 91, 92 and 93. I try to google it….but..nothing come up…and anyone know what is the code for?
    90 TEG_up_1
    91 TEG-Down_1
    92 TEG_up_2
    93 TEG_down_2
    totally…no idea about it. and dont know why I cant clear it.
    thanks

    Hi everyone,I’ve got same codes and cant be erased from shadow memory.
    Is anyone out there who could explain what are those??
    thanks & rgds
    umoe


  6. I have these same shadow codes on my ’01 530i. I suspect they are meaningless since the «Error frequency» is 0 and screen says «Error not currently available». Unlike the other error codes, shadow codes don’t seem to show the hours since first reported….the «aufgetreten vor (rel. BZ)» line on display.

    Paul S
    BMW CCA 69606


  7. Quote Originally Posted by pshovest
    View Post

    I have these same shadow codes on my ’01 530i. I suspect they are meaningless since the «Error frequency» is 0 and screen says «Error not currently available». Unlike the other error codes, shadow codes don’t seem to show the hours since first reported….the «aufgetreten vor (rel. BZ)» line on display.

    Paul S
    BMW CCA 69606

    HI pshovest, many thnks for yr quick rply to this reopened old thread.I agree that those faults could be somekind of irrelevant faults actually,nevertheless the words «teg_up/teg_down 1-2 must have some meaning for BMW which I’d like to know since those are shown in my own car shadow memory still (M54B30 eng. DME MS43),and I’m not willing to be suckd from stealers.

    Attchd is a laptop screenshot img (handicaped due to max allowable size attachment restrictions),error codes from Impa are 90,91,92,as you may know.
    Rgds
    umoe


  8. is anybody out there to stick by??
    umoe


  9. Go to the 4shared site (details in post 607 on page 25 of the «Carsoft Success» thread and download yourself a copy of BMW error code descriptions for OBD1 and OBD2 cars. If no description of the errors is available, they are most likely just stored (historical) fault codes. Erase them and run a new diagnostic so that you can verify that none of the codes have reset (indicating that the error remains).


  10. Quote Originally Posted by David Mc
    View Post

    Go to the 4shared site (details in post 607 on page 25 of the «Carsoft Success» thread and download yourself a copy of BMW error code descriptions for OBD1 and OBD2 cars. If no description of the errors is available, they are most likely just stored (historical) fault codes. Erase them and run a new diagnostic so that you can verify that none of the codes have reset (indicating that the error remains).

    David Mc,Thanks for yr directions.Have visited the page and opened some files you mentioned.could not find anything related to faults of my interest(TEG_UP1-2,TEG_DOWN1-2).Will keep on trying new searches.
    Bstrgds
    umoe


  11. What is the model and configuration of the car you are working on? I do not know of any fault codes with a TEG prefix, I think you may be interpreting something that INPA is trying to display incorrectly, but the screen shot is too low res to read.


  12. Quote Originally Posted by David Mc
    View Post

    What is the model and configuration of the car you are working on? I do not know of any fault codes with a TEG prefix, I think you may be interpreting something that INPA is trying to display incorrectly, but the screen shot is too low res to read.

    Hi David Mc,thanks for yr quick answer.pls note following:
    Model E46 ’02 330i ECE man with ecu MS43.
    The errors appeared on screen are as follows:
    90 TEG_UP_1
    91 TEG_UP_2
    93 TEG_DOWN_2
    If you shift to post#1 in this thread you will see same problem/query.
    My question is: what is the meaning of a.m. error numbers.??
    I attach now better resolution screenshot hopefully.
    Awaiting yr rply.Thanks in advance.
    Bstrgds
    umoe


  13. This site will help with your car http://www.my330i.com/odb2.php or if you check the BMW Super Faults Table on the 4shared site, it will assist with missing definitions. Disregard the «TEG UP1-2» etc, the fault code is the important part. The «TEG UP1-2» is meant to be a brief fault description, which will be abbreviated and specific to the particular language variant of INPA.


  14. Quote Originally Posted by David Mc
    View Post

    This site will help with your car http://www.my330i.com/odb2.php or if you check the BMW Super Faults Table on the 4shared site, it will assist with missing definitions. Disregard the «TEG UP1-2» etc, the fault code is the important part. The «TEG UP1-2» is meant to be a brief fault description, which will be abbreviated and specific to the particular language variant of INPA.

    Hi David Mc, many thanks for yr comments. Site visited ,i found it great ,nevertheless ECU faults 90,91,92 and 93 aren’t described at all.
    Have to keep on going through this matter since i’m next to visit stealer for rev.2 , and ,you know … such errors could be anything for them,therefore i want to be prepared for that obviously.
    rgds
    umoe


  15. Hi, nothing found in addition on these inpa codes yet.Has anybody followed up this matter and found anything else ??.
    bstrgds
    umoe


  16. I have never been able to clear the Shadow Memory with INPA & Ediabas.

    BMW Special Tools: RTAB, FCAB, Shim Kit & Tool, Cam Holder, and Flywheel Lock


  17. Quote Originally Posted by ZeroG
    View Post

    I have never been able to clear the Shadow Memory with INPA & Ediabas.

    Hi ZeroG, thnks for yr info,did you decipher the meaning of such errors at least??
    Bstrgds
    umoe


  18. Dug this old thread up Searching for the meaning of the 90,91,92,and 93 BMW factory codes. I have 3 of these in my shadow memory and was trying to find out what they were.

    Anyone ever find out?

    I am inclined to believe that they are meaningless but curiosity has now taken hold and it just wont let go…..


  19. Hi guys,

    anyone already got an answer for those errors ?

    7 year old threat without any solution… should be solved right now, right ?

    thanks in advance.


  20. The answer is to ignore shadow memory, they aren’t proper fault codes!


    Giftschrank Projekt


  21. 90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv — Bank 1
    91 Exhaust Temperature Pre Cat Conv — Bank 2
    92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1
    93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2


#1

Отправлено 07 Февраль 2014 — 08:02

Что за ошибки фиксируются в shadow memory? ( Е39 525i,  м54В25,   MS43.)

в частности:

90 TEG UP1-  Exhaust Temperature Pre Cat Conv – Bank 1- Температура Отработавших Газов Перед Катализатром Conv-Банк 1
91 TEG UP-    Exhaust Temperature Pre Cat Conv – Bank 2
92 TEG DOWN- Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1- Температура Отработавших Газов После Катализатора Conv-Банк 1
93 TEG DOWN2-Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2

133 Timeout CAN-Botschaft ASC3

при этом все работает, ASC и ABS так же все отрабатывает без нареканий. Докатовые лямбды новые, блок ABS год назад новый установлен.

И эти ошибки не удаляются. 

Народ, поясните, что за shadow memory и к чему эти ошибки.

  • Наверх

Ну что, попробовал поменять [0x1E-0-1]   // UP25AA — D3/eD3 на [0x1E-2-1]   // UP25AA — D3/eD3. Теперь UPTool аж до 96%, но теперь ситуация такая (полный лог прикрепил):

0:45.9 DoPreFormat ... ... BurnerMode=1

   0:45.9    - TestMode=0, D3Mode=1, Dummy=0, Full=0, Skip=0000, IBTMode=40

   0:45.9    - FW(9)=<[b]2267FW060334[/b]_20150311.BIN>

   0:45.9 --------------------------------------------------------------------------------

   0:45.9 + Burner Process 2 Start ... MW=1

   0:45.9 + INQ:........        2268 SORTER V1.01.00PMAP1234

   0:45.9 + Smart Test ISP Version : OS68 Ver 1.08k (2015.02.06-3)

   0:45.9 + New CE Mode_3=00, CEMask=01

   0:46.1 + Set Flash Timing = 33 ns (4)

   0:46.1 + ECC setting : 60, 60, 50

   0:46.1 R.PA[]=POOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOPOPPPOOOOOOOOOOOOOOOPOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOPOPPPOOOOOOOOOOOOOOO

   0:46.1    - 8 / 8 Sector Available for CZ block, CZ Page= 1.

   0:46.1    - FileSize=98816, 96 Sectors, 12 Pages

   0:46.1    - Common:16, Bank=8, No=10

   0:46.1 + NewBurnerPage[]=PZFFFFFFFFFFFFfOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOPOPPPOOOOOOOOOOOOOOOPOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOPOPPPOOOOOOOOOOOOOOO

   0:46.1 + Searching ... CP/CZ Table 1,1,2892

   0:48.6    - Found 0 CP/CZ blocks

   0:48.6 + Erase All Good Block 1x2892... (PairBlock=0), Mask=C1

   1:15.8    - Total 2892 blocks, 2888 blocks been erased. 0 blocks report failed

   1:15.8    - FW Spare = 32,105

   1:15.8    - 67BC CP(0) = 0-0-0x0004:0

   1:15.8    - CP-0: 0-0-0004/0-0004, S=0, Good=1

   1:15.8    - 67BC CP(0) = 0-0-0x0005:0

   1:15.8    - CP-1: 0-0-0005/0-0005, S=0, Good=1

   1:15.8 + Install-2 F/W : 2267FW060334_20150311.BIN

   1:16.1    - 0 (0-0004)/(0-0004): Good Count (CP=15, CZ=7, FW=12/12)

   1:16.1    - System Block Installed.

   1:16.1 + Install-2 F/W : 2267FW060334_20150311.BIN

   1:16.3    - 0 (0-0005)/(0-0005): Good Count (CP=15, CZ=7, FW=12/12)

   1:16.3    - System Block Installed.

   1:16.3 + 2 CP/CZ is OK

   1:16.3 + BC[79=06,7E=01]:

   1:16.3    - Wait 2 sec.

   1:18.3    - Jump ISP ...

   1:21.6    - ISP Jump is OK, And Wait 2 sec to check INQ.

   1:24.6 - INQ:........        2268 PRAM       1.00PMAP1234

   1:24.6 ### Err: Disk is still in ROM stage.

   1:24.6 ### F0, Err:6019 ###

   1:24.6 ### Err: Burner Process2 fail

   1:24.6 ### Err(0002): DoPreFormat Error

   1:24.6 [RESULT] ErrorCode : 6019


Почему-то UPTool выбирает прошивку для 2267-го контроллера, хотя в папке Code имеется 2268FW68334-D1-131226.BIN. Она даже подходит по типу памяти, судя из описания UPTool на сайте. Попробовал удалить 2267FW060334_20150311.BIN из папки Code — тогда вылетает стандартная ошибка 1106 про ненайденный ISP-файл прошивки.
Есть еще идеи?

Zvoditsa xaraso na xalastom rabotaiet xaraso. Nu poslie praiezda 300 mietrov pieriestajot rabotat dvigatiel na scitkie asybka. Vykliucaies zaziganija snova zavodis vsio ok mozies iexat skolka ugodna. Nu iesli pastait paru casov, vsio snacala.

Nacinaiet niesrabatyvat cilindry. V eciu takijie asybki:

241 burning fail Cylinder 4

Error frequency : 2

TCO 92.25 Grad C

N_32_TOL 3328.00 rpm

MAF_TOL 566.49 mg/stk

MAF_BOL 81.71 mg/stk

Misfire CARB_A

242 burning fail Cylinder 5

Error frequency : 1

TCO 90.75 Grad C

N_32_TOL 1760.00 rpm

MAF_TOL 484.79 mg/stk

MAF_BOL 81.71 mg/stk

Misfire CARB_A

Kak panimaju stota sa smiesju. Pastaronievo vozduxa niesasiot, Svieci i katuski mieniali miestami, davlienija topliva niemierili.

Vot v Shadow memory paievliaietsa iescio takyjie asybki:

90 TEG_UP_1

Error frequency : 0

N_32 0.00 rpm

MAF 0.00 mg/stk

TCO 88.50 Grad C

V_TEG 0.06 V



KS—>Ground





Error to relevant

Error not debounce

Error currently not available

stat. Error

————————————————————-

91 TEG_UP_2

Error frequency : 0

N_32 0.00 rpm

MAF 0.00 mg/stk

TCO 88.50 Grad C

V_TEG 0.04 V



KS—>Ground





Error to relevant

Error not debounce

Error currently not available

stat. Error

————————————————————-

93 TEG_DOWN_2

Error frequency : 0

N_32 0.00 rpm

MAF 0.00 mg/stk

TCO 88.50 Grad C

V_TEG 0.04 V



KS—>Ground





Error to relevant

Error not debounce

Error currently not available

stat. Error

Sto eta takojie TEG_UP, TEG_DOWN ? :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0167 рено
  • Ошибка u0140 peugeot 3008
  • Ошибка tecu u103288
  • Ошибка technical difficulties generals zero hour решение
  • Ошибка u0140 ford s max