Ошибка температуры двигателя пежо 408

Тема: Перегрев двигателя. Прошу помощи.

  1. 12.12.2018, 06:16


    #1

    Drinkins вне форума


    Пользователь


    Перегрев двигателя. Прошу помощи.

    Добрый день всем! Поведаю свою историю…
    4 дня назад еду вечером спокойно, без пробок по микрорайону. Вдруг писк, ошибка БК, сообщение о перегреве, стрелка завалена в красное по полной.
    Остановился, заглушил, подключил ELM, смотрю температуру — 125 градусов!
    Через FAP Lite проверяю вентилятор радиатора — стоит на обоих скоростях. (Заслонка на радиаторе поставлена при первом 0с за бортом)
    Снега, льда на радиаторе и вентиляторе нет.
    Варианта неисправности 3 — сгорел предохранитель, сгорел вентилятор, сдох термопредохранитель
    Начал с предохранителей. Первый находится в блоке под капотом на 5А – цел.
    Второй пред на 50А под основным блоком предохранителей самый левый – сгорел
    Есть мнение, что после мойки чуть пристыла крыльчатка, что привело к повышению напряжения и сработке преда.
    Заменил предохранитель на 50А, через FAP Lite проверяю вентилятор радиатора – крутится на обоих скоростях при включенном зажигании. Есть небольшое биение вентилятора.
    Поехал домой, мониторю через FAP температуру ОЖ. Начала расти, перешла в красное значение 105С! При этом приборка показывает 90С.
    Открываю капот – карлсон стоит. Около 20 минут температура 100-103 градуса, потом упала до 89-95. Видимо начал работать вентилятор.
    Второй день температура выше 97С не поднималась.
    Сегодня опять начала уходить в 100+. Проверил вентилятор – работает, ELM ошибок не обнаружил.
    Потрогал верхний патрубок – твёрдый будто набит песком, радиатор крайняя верхняя часть горячая, а через 10 см просто ледяной. При этом включился вентилятор на 1 скорость, помолотил 30 сек и отключился.
    Открутил крышку расширительного бачка – уровень ОЖ подскочил, верхний патрубок размяк.
    За 15 км движения по пробкам радиатор так и не начал греться. Ехал с открытыми окнами и печкой на максимуме. Температура – 79-85С. Как только выключаю климат контроль – температура вверх.
    Добрался до работы… Нижний патрубок ееееле тёплый, радиатор тоже градусов 30.

    Думаю причина всего этого – завоздушина в радиаторе. Какие ваши предположения?
    P.s. Антифириз ни разу не менял за 4 года эксплуатации, только долив 0,5л.


    0

    Недоступно!


  2. 12.12.2018, 06:35


    #2

    klopeshnik вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для klopeshnik


    преды поменяны, карлсон проверен.
    заменить антифриз (синтек карбокс красный)
    убедиться что термостат работает правильно.
    заводим на холодную, руку на патрубок.
    ждем прогрева — открытия термоса. это должно
    произойти без вентилятора, и перегрева в 100гр.
    убедились? ездим…


    0

    Недоступно!


  3. 12.12.2018, 08:13


    #3

    Drinkins вне форума


    Пользователь


    Спасибо, а то, что у меня сейчас он зеленый ничего?


    0

    Недоступно!


  4. 12.12.2018, 09:32


    #4

    Vallik вне форума


    Пыжевод со стажем


    Drinkins, для мотором 120-150лс температура до 110, а может и повыше НОРМА! на приборке всегда будет 90гр. она не точно показывают температуру, как и на большинстве современных авто. грубо говоря у нее 3 режима (прогрев, норма, перегрев) цифры для красоты.

    замени крышку расширительного бачка.
    проверь работу термостата
    замени антифриз. как поменять антифриз посмотри в другой теме. подходят все G12+ (сибтек, феликс, AWM…)

    Короче именно по твоему случаю, считаю что у тебя 1 неисправность и это крышка бачка. И НИКОГДА не открываю бачек на горячем двигателе, может и в рожу плеснуть + завоздушить систему…..


    0

    Недоступно!

    Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


  5. 12.12.2018, 09:48


    #5

    miannik вне форума


    Почетный котяра

    Аватар для miannik


    Цитата Сообщение от klopeshnik
    Посмотреть сообщение

    убедиться что термостат работает правильно

    Цитата Сообщение от Vallik
    Посмотреть сообщение

    проверь работу термостата

    Тема про термостат рядом.


    0

    Недоступно!


  6. 12.12.2018, 15:56


    #6

    VyacheslavS вне форума


    Пыжевод со стажем

    Аватар для VyacheslavS


    Цитата Сообщение от Drinkins
    Посмотреть сообщение

    Думаю причина всего этого – завоздушина в радиаторе. Какие ваши предположения?

    Датчик ОЖ по отзывной меняли?


    0

    Недоступно!


  7. 12.12.2018, 21:46


    #7

    Chuck_11 вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Drinkins
    Посмотреть сообщение

    Какие ваши предположения?

    Может радиаторы забиты пылью и затвердевшей грязью. Не хватает сил вентилятора продуть и охладить радиатор в каких-то режимах работы двигателя?
    Моей машине в этом году 6 лет. Летом пришлось чистить радиаторы во время отпуска за границей. На холостом ходу при стоянии стрелка начинала уходить в красную зону. (За бортом было более +32 гр.). Хотя на ходу вентилятор и набегающий поток воздуха все-таки справлялись с охлаждением радиатора.


    0

    Недоступно!


 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Случилось это ранним солнечным утром при спокойном движении по городу с включенным кондиционером, вдруг загорается знак STOP, стрелка температуры уходит за красную зону, загорается значок двигателя, на табло пишется «неисправность температуры двигателя», что то в этом роде, вентилятор работает в постоянном режиме. Остановившись и не заглушив двигатель я открыл капот и первым делом обратил внимание на охлаждающую жидкость, она была в норме, машина не закипела. Дозвонившись в сервис я объяснил неисправность и мне сразу сказали что это «датчик температуры двигателя» эксплуатировать авто не желательно но доехать по тихому можно до сервиса. По прибытию в сервис там уже подъехал 208 с этой же причиной. Посмотрев мой авто меня уверили, что это «датчик», его нужно менять на новый модернизированный, но их в наличии нет… Как быть? на авто ездить не рекомендуется… датчики ожидаются в середине июня… Но подсказали, что можно обратится в Е-бург в сервис, там могут быть в наличии и они с удовольствием вам поменяют.
На утро следующего дня после завода двигателя все ошибки остались…Но при движении через несколько км. стрелка температуры начала двигаться туда сюда, через время она установилась в нормальное рабочее положений 90 градусов. Через некоторое время исчез и значок двигателя, короче все встало на свои рабочие нормальные места! НО ЭТО ВРЕМЕННО я так понимаю.
Сегодня поменял тормозные колодки на перед. Решил взять РЕМЗА так как необходима замена дисков, но пока оставляю на следующий раз будет полная замена.и дисков и колодок.
При замене также заменил смазку суппортов, как ни странно но у меня она еще присутствовала, а то некоторые писали, что у них просто ее не было.
Заодно и отчистил колесные диски от пыли черного налета тормозных колодок. При чистки использовал специальное средство — чистки колесных дисков. Результат понравился.
Всем удачи на дорогах!
РS. При ошибке температуры двигателя – кондиционер не работает – это нормально!

Фото в бортжурнале Peugeot 408Фото в бортжурнале Peugeot 408Фото в бортжурнале Peugeot 408Фото в бортжурнале Peugeot 408

Цена вопроса: 1 600 ₽
Пробег: 47 864 км

Обновлено: 05.06.2023

Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6

У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Симптомы, варианты решения проблемы — дополняются и изменяются

Симптомы

Решения

Вариант термостата со встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости на двигателе EP6-турбо — фото, схема
Датчик, устанавливаемый вместо штуцера прокачки без замены узла термостата — рефренс, фото, подключение

У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

что за двигатель?
датчик температуры имеется ввиду?
скачет когда. когда холодное авто или прогретое?
если скачут показания. то скорее всего датчик температуры, но насколько я помню. тут писали, что он теперь стоит в термостате.
а еще лучше выложить видео.
а то вобще ничего по посту не понятно.

У меня тоже проблема с датчиком температуры двигателя. Во время движения плавает, может резко упасть с 90 градусов до 0 и обратно (я даже видео записал, потому что проблема не постоянная и приехав в сервис я смогу хотя бы показать, что у меня твориться , можно проехать день нормально, а может каждые 5 минут колбасить (если кому интересно могу выложить)). В субботу записался в сервис, по результатам отпишусь.

Правильно findpol написал, надо сервис мучать. Данные же не только на панель приборов выводятся от датчика, они же езе и BSI используются для климата и т.п.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Сегодня утром позвонили из сервиса «авес пежо», говорят с датчиком всё в порядке. Типа забирайте машину. Приехали, к ним, приёмщик говорит, что машину протестировали и всё нормально работает, я им говорю не буду же я просто так ездить и говорить, что у меня проблемы. В общем попросил техника прокатиться со мной и посмотреть на датчик. Да ещё показал ему видео которое я записывал. Выезжаем из сервиса, буквально через 500 метров, показания датчика температуры начинают плавать. Техник говорит, ну да проблема надо дальше заниматься. Даже попросил скинуть ему видео по блютусу. Машину опять забрали, получается уже на 2 суток. Буду ждать решения. Как то так.

2 часа назад машину всё таки отдали. Замена термостата (как сказали блок в сборе). Авес пежо 47 км. МКАД г. Москва. По дороге домой дефект не проявился, будем надеяться проблема была в нём.

Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6

У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Симптомы, варианты решения проблемы — дополняются и изменяются

Симптомы

Решения

Вариант термостата со встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости на двигателе EP6-турбо — фото, схема
Датчик, устанавливаемый вместо штуцера прокачки без замены узла термостата — рефренс, фото, подключение

У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

что за двигатель?
датчик температуры имеется ввиду?
скачет когда. когда холодное авто или прогретое?
если скачут показания. то скорее всего датчик температуры, но насколько я помню. тут писали, что он теперь стоит в термостате.
а еще лучше выложить видео.
а то вобще ничего по посту не понятно.

У меня тоже проблема с датчиком температуры двигателя. Во время движения плавает, может резко упасть с 90 градусов до 0 и обратно (я даже видео записал, потому что проблема не постоянная и приехав в сервис я смогу хотя бы показать, что у меня твориться , можно проехать день нормально, а может каждые 5 минут колбасить (если кому интересно могу выложить)). В субботу записался в сервис, по результатам отпишусь.

Правильно findpol написал, надо сервис мучать. Данные же не только на панель приборов выводятся от датчика, они же езе и BSI используются для климата и т.п.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

Сегодня утром позвонили из сервиса «авес пежо», говорят с датчиком всё в порядке. Типа забирайте машину. Приехали, к ним, приёмщик говорит, что машину протестировали и всё нормально работает, я им говорю не буду же я просто так ездить и говорить, что у меня проблемы. В общем попросил техника прокатиться со мной и посмотреть на датчик. Да ещё показал ему видео которое я записывал. Выезжаем из сервиса, буквально через 500 метров, показания датчика температуры начинают плавать. Техник говорит, ну да проблема надо дальше заниматься. Даже попросил скинуть ему видео по блютусу. Машину опять забрали, получается уже на 2 суток. Буду ждать решения. Как то так.

2 часа назад машину всё таки отдали. Замена термостата (как сказали блок в сборе). Авес пежо 47 км. МКАД г. Москва. По дороге домой дефект не проявился, будем надеяться проблема была в нём.

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

греется двигатель в автомобиле

Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

греется двигатель в авто

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Греется двигатель у авомобиля

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

греется двигатель

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Александр Лесниченко

Александр Лесниченко запись закреплена

Пежо 408, dv6cm, заметил сегодня такую фишку: температура двигателя не поднималась выше 70″С. Вчера еще при минус 9-10 двигатель нагревался до рабочей 90″С. Подключил torque, температуру показывает 60-70, если в пробке то падает до 50. Это нормально или есть проблема? Подскажите бывалые.

Кирилл Виноградов

У меня также, но на улице — 24°C и пока морда не закрыта ещё, если смотреть через elmку температура отличается от приборки, когда на стрелке 90°C на elmке может быть примерно от 78°C до 97°C

Кирилл Виноградов

😄

Но у меня по трассе вроде немного выше 70°C даже поднялась, хоть и все открыто вообще

Александр Лесниченко

Кирилл Виноградов

Александр Лесниченко

По трассе сегодня один раз поднялась до 90, но не на долго, как только скорость сбросил до 65-70 опять упала до 70.

Александр Голубев

Александр, у меня также. Дизель 2018, при минус 23 первую минуту тоже ощущение, что что то кувыркается под капотом. При до минус 10, 12 всё нормально

Рыба Твоя

По сути не нормально, смотря конечно с какой скоростью ты движешься, если пробки и маленькая скорость, то это нормально, если обычный городской режим, то в течении минут 20 стрелка должна дойти до 90 градусов. В этом году уже было минус 20,так за минут 20 езды стрелка поднимается до 90 и стоит, сегодня минус 10 в пробках толкался, больше 70 не поднимается. Прошлой зимой было минус 30 всю зиму, до работы где-то езды по времени час в смешанной цикле, до 90 может подняться только через километров 40 пути и то на светофоре останавливаешься и стрелка падает.

Василий Гециву

Рыба, у меня в городском режиме за 20 мин езды не дойдёт до рабочей ни как при -20, на трассе может быть если жарить и то врятли

Читайте также:

      

  • 42 ошибка вариатора хонда цивик
  •   

  • P0351 ошибка ситроен берлинго
  •   

  • P2058 ошибка мерседес w203
  •   

  • Схема предохранителей рено дастер
  •   

  • Схема предохранителей газель 3302

Ситуация такая 

приехал на заправку с работающим кондиционером ,температура была 90( по приборной ) 

после заправки включил зажигание и вижу ,что стрелка почти в красной зоне 

завел ,температура подошла ближе к 90(но всё-таки была стрелка отклонена в сторону большей температуры), так и держалась при движении 

заглушил ,дал остыть минут 10-15 

после завёл снова и температура четко держалась на 90 все 300км 

мотор ep6c ,термостат заменён с выносным датчиком температуры ,ошибок не выдала 

кстати на улице было +30-33

Может кто подскажет из-за чего мог быть такой сюрприз ?


Изменено 27 июня, 2022 пользователем vlad.128

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

просмотров 58 679

Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
перегрев пежо

Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.

Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.

С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.

датчик температуры

Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.

Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.
датчик температуры

Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.

На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Датчик вставка
Установка датчика О. Ж.
Только не меняйте его,  не спустив давление из водяной системы охлаждения,  методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.

Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.
воздушный спускник

На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,

Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Connect with your social network account

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

maddema

Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

после покупки авто июль (2011() авто сразу попало в пробку к морю при + 40 )) видать закалилось и дптчик решил не ломаться :yes: тфу многа раз))


Аватара пользователя

овин

Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение

овин » Вт апр 10, 2012 13:09

2011г дорестайлинговый, 38000 км. термостат родной. тьфу три раза. Вообще стрёмно как то, я часто на дальняк езжу. Будем надеяться что не сломается. Статистический порог уже пройден :)


Аватара пользователя

coldice

Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение

coldice » Ср апр 11, 2012 8:34

Вчера менял термостат на своей. Пробег 98000. Посмотрел на фишку датчика температуры — сырая(в тосоле), хотя, датчик по акции меняли. У меня вообще по причине протечки датчика температуры меняли ЭБУ и жгут проводов по гарантии. Так, что есть смысл таки проверять на предмет протечки и датчики нового образца.

120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Ср апр 18, 2012 20:49

чтобы не плодить одинаковые темы: Ехал по трассе, выскочила ошибка Temperature engine too high — STOP, посмотрел на приборку-температура ушла в красную зону. Остановился, проверил антифриз (не кипел), немного долил, тк был ниже минимума. Постоял минут 15, завелся, через 5 сек температура ушла опять в красную зону. Доехал кое-как(т.к. не знал что именно случилось). На след. день завел холодную машину, температура через 5 сек. опять ушла в красную зону и молотил вентилятор (в т.ч. после остановки двигателя). Погрешил на датчик температуры охлаждайки…Почитав яндекс и форум, узнал, что это обычная болезь нашей машины. Заказал новый в exist-е, Только что поменял, но не помогло — 5 сек и температура в красной. Если я невнимательно пользовался поиском, направьте. Пробег 72000. Пежо 308 2008г. 120МТ
PS: Скинул разъем с датчика — опять все повторилось (интересно, откуда комп все-таки информацию считал)…Скинул клему с батарейки, через час пойду посмотреть, надеясь на чудо.. :(


Костя М.

Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 12:07
Откуда: Воркута

Сообщение

Костя М. » Чт апр 19, 2012 19:59

Вот я опять сдесь. На 6000 поменял термостат,сейчас пробег 9200-опять те же симптомы,опять заказал термостат в Экзисте. Нормальные автопроизводители при таких массовых поломках отзывают свои автомобили, а жабоеды не парятся! Бесит!!!! Я жалею о проданном ТАЗе, который за 5 лет ни разу меня не подвёл!


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Чт апр 19, 2012 20:33

Кому поможет когда-нибудь, может, чтобы не пугались, что после самостоятельной замены датчика ничего не поменялось: Приехал к ребятам в сервис, скинули ошибку и стало все в порядке — ЭБУ глюкануло немножко…Датчик заказывал самый недорогой FAE (481 р., номер в экзисте 33707). Прокладка 1338.G5, кстати, идет в комплекте с ним (теперь есть запасная). Зажим 1338.C3 можно было бы и не менять, т.к. заказал, махнул на новый. Датчик немного другой внешне, чем штатный.


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Ср июл 11, 2012 19:51

на синем сегодня поменяли термостат у ОД по гарантии — заключил позавчера датчик. Пробег 30т.км.

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

А я похоже в глубокой опе…приехал на эвакуаторе в сервис, с тем же самыми симптомами (один раз термостат уже меняли).

Его заменили снова..но говорят какие подозрительные стуки в двигателе, требуется полная переборка, не исключается замена, причем как я понимаю не факт что это попадет под гарантию…

Кто нибудь вкурсе сколько стоит замена двигателя?


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 17:37

P.S. Как причину неисправности указывают перегрев.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 18:14

движок новый стоит порядка 170ти тысяч, хотя на экзисте он стоит 330, ну и плюс 10 — 15 стоит замена с документами. можно найти движок бу с небольшим пробегом, но в вашем случае стоит побиться за гарантию.


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 18:23

Просто мастер приемщик был очень осторожен в выражениях, и сразу сказал что на выходных ничего решить не получится, нужен менеджер по гарантии и все согласования только через москву с фотоотчетами…
И закончил свой спич фразой о том что по симптомам все похоже на жесточайший перегрев двигателя. То есть мне в этой ситуации остается только упирать на то что при сломанном термостате я физически не мог соблюдать правильный температурный режим…


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:29

сегодня разглядывал термостат новый на синем и волосы встали дыбом!
Нет датчиков на нём — стоят заглушки, одна на термостате, вторая на блоке. Проводов тоже нет, но в месте обмотке изолентой жгута, видно, что там они были.
Буду разбираться.

аклассик.рф


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 18:41

DreamDay
ну то что любые работы проводятся только по согласованию и ПСР это факт и салон это сам не решит. сначала разборка с дефектовкой и выяснения причин, потом согласование на проведение работ и только потом можно о чем то говорить. если в процессе эксплуатации вы ничего не нарушали, не эксплуатировали движок с температурой в красной зоне, то к вам не должно быть никаких претензий.
в случае отказа от гарантии вам стоит начать писать претензии диллеру, в ПСР рус, французам


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:50

посерфил тут по соседям

про термостат (выдержка из мануала на Ситроен С4):
Назначение:
-Ускорить прогрев двигателя, чтобы быстрее вывести систему снижения токсичности отработавших
газов на рабочий режим
— Обеспечить более высокий температурный режим, позволяющий уменьшить трение в работающем
двигателе и добиться меньшего расхода топлива

Включение управляемого термостата также зависит от следующей информации :
— Скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающие работу системы
охлаждения двигателя
— Температура атмосферного воздуха, обеспечивающая хорошее тепловое состояние в моторном
отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом

Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на уровне 105 °
C.
Для полных нагрузок компьютер управления системы впрыска топлива управляет регулированием
термостата при 89 °C.
Компьютер системы впрыска топлива управляет подогревающим резистором (16) регулируемого термостата,
чтобы добавить 16 °C, которых не хватает при 89 °C охлаждающей жидкости для плавления воска (15).

При работе на частичных нагрузках компьютер системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым
термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
поддерживается на уровне 105 °C, что обеспечивает его топливную экономичность.

При работе на полной нагрузке компьютер системы впрыска топлива
управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору,
который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °C. Температура
охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается
на уровне 89 °C

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным
среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на
охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °C.

аклассик.рф


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 18:51

ещё мнение

Управляемый термостат преднозначен для ускорения прогрева двигателя,чтобы вывести систему снижения токсичности отработавших газов на рабочий режим.Обеспечить более высокий температурный режим,позволяющий уменьшить трение в работающем двигателе и добиться меньшего расхода топлива.Для полных нагрузок кальк ДВС регулирует температуру двигателя только при 89 градусах,подавая напряжение на спираль подогрева для плавления воска в термостате,тем самым добавляется 16 градусов для оптмальной температуры ДВС на уровне 105 градусов. При температуре 105 градусов воск сам плавиться и термостат полностью открывается.Забили мы на экономию топлива,а вот на расширение цилиндра забивать не стоит-быстрый естественный износ и масло начнёт хавать.Управляемый более дорогой почти в три раза но это будет франсе,дешовый около 800 рублей будет весь кривой без ориг.упакве и сделан в иране.Диллер не имеет право удалять оригинальные части. Koshechka_08.gif Термик практически вечный,обратите внимание на помошника-управляемый вентилятор охлаждения двигателя,эта хрень имеет мультиплекс управления и диагностирует только свой CAN,Диагностики по току нет,вентилятор может полностью стоять или лениво вращаться а сканер скажет ошибок нет,тем более на БК тоже ничего не будет sarcastic_hand.gif

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:04

в том то и дело что эксплуатировал, потому что снова сломался датчик ОЖ и корпус термостата уже поменяли, именно с этой проблемой я в сервис и приехал, но после всплыл тот факт что движок таки перегрелся.
Если по факту, то как только загорелся эджин стоп я доехал до ближайшей парковки и там встал, погулял пару часиков, записался в сервис на воскресение, и потом вечером по холодку доехал до дома, ошибка при этом не загоралась.
В пятницу увидев что пасмурно и не так жарко(в Питере эту неделю стояла жара) решил перегнать машину поближе к сервису, есть у меня там стоянка в 10 минутах от ОД. И буквально за 5 км до нее снова загорается энджин стоп, а я в крайнем левом по развязке еду, пока то се, движок уже сам заглох и больше не запускался, я накатом дополз до обочины встал на аварийку и вызвал эвакуатор.
То есть специально я его не грел, но километров 5-10 вполне мог проехать с температурой в «красной зоне» при том что раньше уже был опыт замены датчика ОЖ и все в один голос твердили что ездить можно при этой проблеме…
Даже когда я записывался на сервис мне никто не сказал что я должен туда приехать на ювакутаоре, хотя проблему я описал и указал то что температура двигателя зашкаливает…
Но это все лирика, получается что виноват то я) и доказать обратное будет сложно.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 19:07

доказывать должны не вы. после того как заглохли, движок стартером прокручивался или дал клина?


Аватара пользователя

perez s droma

Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение

perez s droma » Сб июл 14, 2012 19:08

надо было фишку с датчика сдёрнуть и посмотреть на показания температуры.

аклассик.рф


Аватара пользователя

DreamDay

Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение

DreamDay » Сб июл 14, 2012 19:55

движок прокручивался но не заводился, да и в сервисе потом смогли завести как я понимаю, раз речь идет о стуке при работе


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб июл 14, 2012 20:00

раз он прокручивался значит фатального перегрева не было. а радиатор был горячим? может у вас не термостат крякнул, а помпа например?


Фото

08.04.2020, 11:13

Королёв

Добрый день! Скажите пожалуйста при какой температуре двигателя включается 1 скорость вентилятора о.ж.?

Фото

Фото

08.04.2020, 11:57


Королёв

у меня на 97 включался и на 108 . а один раз наблюдал было 110 градусов а вентилятор молчал . за то на приборке датчик показывает ровно 90

Фото

08.04.2020, 14:37


Кропоткин

сравниваю с 206 пежо TU3,там когда едешь,всегда температура не выше 70.Встал в пробке,постепенно поднимается и после 90 включается вентилятор.Как тронулся,метров 200 проехал и температура падает до 70.Здесь же на 408 с двигателем TU5(на 206 этот двигатель тоже ставится) езжу и температура постоянно под 90(85 наверно,по делениям не сказать точно).И при остановке(пробка или место парковки) температура чуть поднимается выше 90(незначительно) и включается вентилятор.

Фото

08.04.2020, 15:56


Орёл

Не знаю на какой температуре на двигателе ЕР6CM (1.6 VTi) включается 1 скорость вентилятора, но рабочая температура на нем 105 градусов и соответственно при превышении открывается термостат и тогда возможно работает вентилятор. Проверял на дороге при спокойной езде температура держится 105, стоит только дать нагрузку на двигатель (ускорение) температура падает до 90 и потом постепенно опять возрастает до 105 градусов.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Суть трабла: при запуске выводится на «взлетный режим» вентилятор охлаждения двигателя и стрелка указателя температуры уходит на максимум. Центральный дисплей пишет «заглушите двигатель», а в окошке на приборке появляется красный символ температуры охлаждающей жидкости. Было пару раз. Заметил, что случается при снижении температуры с минуса ближе к нолю. Ниче не делал пока. Но сегодня утром опять этот трабл. Плюс комп прописал его на приборную панель в виде «джеки чана», а на центральный дисплей в виде сообщения «почините машину». Хорошо хоть не » избавься от меня» ))) После повторного запуска «чек» и сообщение остались, но с температурой все в порядке. Плюнул и поехал по делам. Вышел от человека, завел и все в порядке. Даже «чек» пропал.

Мое мнение: все указывает на датчик температуры ож. Дурит при температурной вилке или просто помирает.

Ваше мнение? Хотелось бы именно от владельцев 408 или от тех, у кого такой же двигатель стоИт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка температуры двигателя citroen c4
  • Ошибка температуры выпуска fujitsu
  • Ошибка температурного датчика
  • Ошибка температура процессора
  • Ошибка температура масла ситроен с4