-
Может быть кто то с этим сталкивался? Постоянно выскакивает ошибка Р1620, в расшифровке прочитал что это термостат. Температура всегда на середине, проверял компьютером, все в порядке,но ошибка не стирается. Вентилятор включается вовремя.Причем это только в моделях после 2000г. Кто знает что это такое?
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
возможно не работает нагревательный элемент в термостате и он работает в режиме дорестайлового-просто механически. Нагревательный элемент срабатывает и открывает термостат(не дожидаясь,пока до него достигнет перегретый антифриз),когда на указателе видим рабочую температуру,но в районе 6го цилиндра в силу его удалённости от вентилятора наступает локальный перегрев.
Советую заменить термостат и промыть (если давно не делали) радиаторы(снаружи) и полость между ними. -
Я на таком термостате езжу уже больше пол года, он работает только механически у меня, так же думаю и у вас, но вообще у него есть ещё возможность включаться раньше чем механически с электропривода, сделано для, скажем так, суровых условий.
А по поводу перегрева 6 цилиндра помойму бред….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
pro 6oi cilinder ne bred
On progoraet 4ashe drugih -
ну а как это с термостатом связано????? он работает как и на других а/м, скажем на 528 или 523…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вентилятор охлаждает не сам двигатель, а непосредственно радиатор… поэтому удаленность 6-го цилиндра от вентилятора никак не сказывается на его температурном режиме
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
не совсем верно-сказывается.
По поводу удалённости( находящихся в аэродинамической тени) цилиндров,проблема возникла ещё на мотоциклах и с меньшим кол-вом цилиндров.
Датчик отвечающий за нагревательный элемент термостата наверное зря на 6й цилиндр установили. Нужно было на 1й,раз всё едино. Зачем провода тащить? -
Термостат все же лучше поменять автору.
-
Проблема то в чём??? термостат открыт, помпа по большому кругу гоняет охлаждающую жидкость, по всему мотору от 1 до 6 цилиндра.
по вашему тогда для чего нужна электрика в термостате???
У меня он есть новый лежит в багажнике, оригинал, просто поменять руки не доходят. Там всё просто, такой же как и у всех металический термостат, просто + к этому есть электро привод открывания. Что механически, что электрически он открывается одинаково. И на сервисе мне объяснили для чего нужен электро привод, Я тут сам ничего не выдумывал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Открыт-это хорошо. Вот когда ещё закрыт,посчитали,что когда в районе 6го(самая горячая точка-это уже аксиома принятая инженерами БМВ) уже критический нагрев,антифризу ещё нужно время для воздействия на чувствительный элемент термостата.Тут на помощь приходит «кипятильник» .
По моему элементарно и понятно -
ну если есть такая проблема, не проще ли сделать термостат чтобы он открывался при более низкой температуре, и соответственно не доводил не до критических нагревах у 6 цилиндра… ещё раз повторюсь как же тогда на моторе M52 без него все обходятся?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 дек 2007
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
Термостат с электронным управлением установлен на двигателях M52TU (EU3/LEV) во всем мире. Он предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура охлаждающей жидкости снижается. Новшеством в конструкции системы охлаждения двигателя M52TU (EU3/LEV) является управление электронным термостатом посредством ШИМ-сигнала. Скважность импульса рассчитывается в блоке управления двигателем по предварительному значению параметра и по другим величинам. Благодаря такому управлению быстро достигаемся заданное значение, одновременно надежно предотвращающая колебания в процессе регулирования.
-
- Регистрация:
- 19 апр 2007
- Сообщения:
- 5,647
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
прогресс. Когда-то и помпы отсуствовали( термосифонная система).но для такого двс нужно было ок 30 л. воды.
-
Поменяю я его в любом случае,(я не знал что та нагреватель) просто интересно было зачем он такой хитрый. А 6-ой цилиндр не может перегреться из за этого! Тосол же там не стоит! Его помпа там ух как гоняет! Он скорее всего для поддержания температуры, оптимальные зазоры деталей мотора достигаются при 90 градусах. БМВ всегда какие то модные новые штучки внедряет, и думай потом зачем это! У мастеров из фирменных сервисов каждые пол года повышение квалификации!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
-
SAE Code P1622
BMW-Specific Code 123
Description Electric Thermostat Control, Final Stage
(Перевод: Электрический Контроль за Термостатом, Заключительный этап)При такой ошибке замена термостата однозначно? Или надо вначале провода прозвонить, которые к нему идут? Может разобрать его, посмотреть, что там заклинило или оборвалось?
Дело не в деньгах… ждать долго — 3 недели.
Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Отгнили пины внутри датчика на термостате. Паниковать не надо — закажите новый, и катайтесь- сейчас термостат работает » в механическом» режиме…
-
И открывается при 97 градусах — не забывайте об этом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,331
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
но ход мысли правильный.
тоисть при 103 градусах он открыт полностью. но температура мотора в точке измерения составляет при этом 110гр
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо. Посмотрю вначале тогда, может пины не отгнили, а закисли или фишка отлетела.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял фишку с термостата — два пина на месте, не отгнившие
. Походу дела уже не пины, а что-то внутри, а может и обрыв в проводке или еще хуже — что-то с электроникой. Начну с термостата…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Никто не знает что это за датчик на термостате? Или это механизм управления заслонкой? Там должно быть сопротивление и какое примерно? И вообще как проверить термостат ли поломался? Если он у меня все время открытый будет, то открыть крышку расширительного бачка можно будет увидеть струйку антифриза, а если термостат рабочий, то на холодную ее не должно быть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Там просто нагреватель, который по команде ЭБУ двигателя включается и плавит воск в термостате. Короче там маленький ТЭН. А проверяется тестером как утюг или эл.чайник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снял фишку, замерил сопротивление на пинах термостата — там его нет, короткое замыкание. Дал круг вокруг города — нижний патрубок все равно остался холодным. Стрелка стоит на 12. Ездить можно до замены термостата? Что двигатель охлаждает не понятно… Если нагреватель в термостате коротнул, то интересно, что с ЭБУ, он-то хоть понимает, что там коротыш и напряжение туда давать не надо? Может фишку скинуть с термостата пока не придет новый…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Добавить тему на форум
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).
Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача…
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ — поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?
К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос:
это и есть ДПДЗ
?
Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.
Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 — 0,5В, у меня оказалось 0,36В —
нормально ли это?
Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)
Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика — сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.
Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки — ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.
По поводу ошибки Р1622 — я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.
Помогите разобраться с данными вопросоми — с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.
Добавлено: 02.05.2018 02:45
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.
Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.
Добавлено: 02.05.2018 09:01
0
2
roletar
+62
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 234
Откуда: Москва, Россия
Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь…
Добавлено: 02.05.2018 09:09
0
3
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Добавлено: 05.12.2018 20:20
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26618 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5242 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 908 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 514 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 817 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 424 |
26.01.2023 › |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 847 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 1024 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 450 |
17.01.2023 › |
Ошибка P1622 у автомобиля BMW была обновлена 04:37. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1622 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P1622
Данный код управления сообщает об электрической поломке или обрыве проводки питания термостата. Возможны сбои в работе системы охлаждения, вплоть до перегрева двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1622 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1622 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1622 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1622 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1622 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Схема цепи управления термостатом охлаждения, электрическая
На английском языке:
Map Cooling Thermostat Control Circuit Electrical
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1622 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Неисправный термостат; Неисправный датчик корпуса термостата; Жгут датчика корпуса термостата открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика корпуса термостата.
Карта Электрическая цепь управления термостатом охлаждения — это общее описание кода P1622, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Датчик дифференциального давления в коллекторе [MOP], банк 1 — сигнал высокий
Датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения, управляемая ECM — выходной каскад ЕСМ
Данный код управления сообщает об электрической поломке или обрыве проводки питания термостата. Возможны сбои в работе системы охлаждения, вплоть до перегрева двигателя
Комментарии
Другие ошибки BMW
-
000
-
000090 AIRBAG
-
001
-
002
-
004
-
005
-
006
-
01
-
012
-
015
-
018
-
019
-
02
-
02 AIRBAG
-
023
-
024
-
026
-
029
-
03
-
031
-
032
-
033
-
037
-
04
-
041
-
046
-
048
-
05
-
050
-
051
-
054
-
055
-
062
-
064
-
07
-
070
-
073
-
077
-
078
-
081
-
083
-
09F6
-
1 MS40
-
1 MS41
-
1 MS42
-
1 MS43
-
10
-
10 AIRBAG
-
10 MS40
-
10 MS41
-
10 MS42
-
10 MS43
-
100
-
100 MS40
-
100 MS41
-
100 MS42
-
100 MS43
-
103
-
103 MS41
-
103 MS42
-
103 MS43
-
106
-
106 MS41
-
106 MS42
-
106 MS43
-
11
-
11 MS41
-
11 MS42
-
11 MS43
-
110 MS41
-
110 MS42
-
110 MS43
-
111 MS41
-
111 MS42
-
111 MS43
-
112 AIRBAG
-
112 MS41
-
112 MS42
-
112 MS43
-
116 MS41
-
116 MS42
-
116 MS43
-
12
-
12 MS40
-
12 MS41
-
12 MS42
-
12 MS43
-
120 MS41
-
120 MS42
-
120 MS43
-
120308
-
122 MS41
-
122 MS42
-
122 MS43
-
123
-
123 MS41
-
123 MS42
-
123 MS43
-
126 MS41
-
126 MS42
-
126 MS43
-
1260
-
13 MS41
-
13 MS42
-
13 MS43
-
130 AIRBAG
-
130 MS41
-
130 MS42
-
130 MS43
-
131 MS41
-
131 MS42
-
131 MS43
-
133 MS41
-
133 MS42
-
133 MS43
-
134 MS41
-
134 MS42
-
134 MS43
-
14
-
14 AIRBAG
-
14 MS40
-
14 MS41
-
14 MS42
-
14 MS43
-
140 MS41
-
140 MS42
-
140 MS43
-
15
-
15 AIRBAG
-
15 MS40
-
15 MS41
-
15 MS42
-
15 MS43
-
150 MS41
-
150 MS42
-
150 MS43
-
157 MS41
-
157 MS42
-
157 MS43
-
16
-
16 MS41
-
16 MS42
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Ошибка Р1622
Отправить друзьям через
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Для печати
Предыдущая тема
|
Следующая тема
|
№1 15 02 2018, 19:10 Всем доброго времени суток. После замены родного двигателя м52ту 2,0 на м52ту 2,8 появилась ошибка Р1622. Что-то связанное с термостатом. Ошибка сканером не стирается. ЭБУ перепрошит заводской прошивкой под 2,8. Может подскажите, что могло случится и как с этим бороться. Заранее спасибо. |
|
№2 15 02 2018, 19:14 не легче было гугл попросить…. https://www.drive2.ru/l/7594216/ |
|
№3 15 02 2018, 19:39
Большое спасибо! Буду менять термостат. |
|
№4 15 02 2018, 21:16
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
|
№5 15 02 2018, 21:44 Igorek163 : не легче было гугл попросить…. https://www.drive2.ru/l/7594216/ с комментариев орнул |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка Р1622
|
Показать сообщения за: Сортировать по:
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Отправить друзьям через
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Комментарии к теме Проверить ошибку p1622 в Бимере Е39
термостат ненадо снимать
Гиляков Тейлор
Ребята спасибо за видео!
подскажите может есть у вас чертеж этого спец ключа?)
Яшар
Эта БМВ просто ненадоедаемая)пар адокс, сухая БМВ
Мурод
ММС ДЕЛИКА у меня! но это всем полезно!!
Эля Мельшова
‘Момент передает через подушку двигателя’ — ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ.
Айсель
в России за 200 евро на девятку комплект подвески и то не купишь.
Шкамелин Данчик
интересно можно залить в гур моторное синтетическое масло 5 w 40? Я поставил именно фильтр, бочок от газели пластиковый с масленым бумажным фильтром, ксттаи и тебе подходит он.
Гюльнара
В Москву тоже идут арктические морозы до -15
Stock
там в арке весит разъём датчика но ни какой пробка нету.кто короба близко чему и какая она.сможете отправить фото?
Агдам Холоденков
Очень полезная информация. Спасибо.
Энгель
Добрый вечер у меня bmw 535d f11, 299ps хочу убрать заслонки толка не магу найти подходящих на маю модель подойдут мне 32 или 33 mm заглушки???
Ирада Колданова
Здравствуйте. Можно получить ответ на вопрос. Про подсветку задних посадочных мест, на потолке по середине, по подробнее от какой модели поставили. Или и по установке.
Зорина Шахпаропова
понравился Бонус, как буд-то моя BMW без меня едет, такого же цвета Чёрный космос и такое уж Урчание. Привет Марбург из Зигене!! Vilen dank за видео)
Joanie
обидно, что не получилось
Jerrell
Молодец. Помогло реально.
Hosea
Поздравляю с днем рождения! Скажи, чем следы масла смываешь?
Игнат
Слав! А подушка чего горит?
Дан
Все равно гранату снимать надо,
Lavy
не крыльчатка а ШКИВ ГУРА
Starr
Здравствуйте а Какие головки на болтах идет номер и вид головки?
Мена
Самое смешное что расход после простоя в пробке 2 часа при 2 тыщ оборотах составил 20 литров на 100 км…
Tal
Жесть коннчно идёт дождь а он трешётку пользуется как обычный ключ
Данте
дружище напиши про болты, их номера, какие и сколько штук заказывать…зар анее спасибо тоже все в масле забрызгано(буду менять…
Декатур
У меня зад просевший,не знаю потекла стойка или нет,плюс еще колеса немного домиком,что может быть?и выходят ли из строя сами пружины?может у меня пружины сами уже просевшие?или пружины ни при чем?если чисто пружины поменять зад поднимется?
Добрыня Козелов
Фёдор спасибо за ремонт. Все очень хорошо сделали. Машина в процессе восстановления. И будет постепенно прекрашиваться в один цвет. Старая покраска выполнена не очень качественно. У Фёдора крылья покрасил очень здоровскси.
Амасия
Потдомкратник боком приварили)
Баги
если клапана цык цык цык а коленовал вов вов вов — значит не хватает пускового тока
Павлик
Я же вам писал что была такая проблема когда тоже ставвил от нивы. Поменяли этот посадочное место. Помоему от итальянца какого-то подошло. Возможно альфы.
Барон
За машиной надо следить.И пристегиваться
Оставить комментарий
Приветствую. Такие обороты и скорость не пропорциональны не для двигателя m50 не для m 52, поэтому это дефект, но точно определить сцепление ли это можно при дальнейшей диагностике и поведении кпп. Ошибка P0340 «Неисправность датчика распределительного вала» говорит о том,что датчик распредвала имеет механическое повреждение и требует замену. Этот датчик отвечает за положение распредвала и выход из строя свидетельствует о не корректной работе.
Ошибка P1622 показывает не правильную работу термостата, не корректная работа этого элемента приводит к перегреву.
Россия, MINI Countryman
Датчик термостата бмв е39
Как я понял если бы она не работала то печка дула бы холодной?
Если да, то она работает и печка дует горячим.
На печке стоит доппомпа,дуть будет горячим
Добавлено через 41 секунду
А вот работает ли основная помпа,надо проверять!
Ну или система завоздушена,тоже как вариант
Как я понял если бы она не работала то печка дула бы холодной?
Не факт.
Ну или система завоздушена,тоже как вариант
А завоздушена она может быть из-за того, что дополнительная не работает. Я почему и уточнил то.
Отключи печку,открой крышку расширительного бачка,заведи авто и посмотри в бачок,идет ли струйка?Попроси помощника чуть поднять обороты,если струйка увеличится,тогда будет понятно что помпа рабочая.
Добавлено через 48 секунд
А так,для начала бы я проверил уровень системы.
Как прокачать знаешь?
Отключи печку,открой крышку расширительного бачка,заведи авто и посмотри в бачок,идет ли струйка?Попроси помощника чуть поднять обороты,если струйка увеличится,тогда будет понятно что помпа рабочая.
Добавлено через 48 секунд
А так,для начала бы я проверил уровень системы.
Как прокачать знаешь?
Ок, спасибо за подсказку, завтра проверим струйку:)
Насчет прокачки, да знаю, тут в шапке раздела есть метод прокачки системы.
Добавлено через 5 часов 2 минуты
Вобщем, проделал такую процедуру: открыл крышку расширительного бачка завел машину, струйки не появилось даже при нажатии на педаль газа, но как только вкл. печку(климат на 32′) струйка появилась при газовании увеличивалась. Все делалось на остывшей машине. Что это значит?
Это значит либо уровень маленький,но больше вероятность что помпа приказала долго жить.
Добавлено через 1 минуту
Думаю 95% это помпа
Это значит либо уровень маленький,но больше вероятность что помпа приказала долго жить.
Добавлено через 1 минуту
Думаю 95% это помпа
у меня тоже грется начало не езжу сейчас, диагностика показывает «термостат короткое замыкание плюса» при выключенной печке струйя в бачке не идет теперь незнаю с чего начать посоветуйте пожста.
то что в системе мало антифриза возможно так как я периодически доливал но на данный момент уровень в бачке нормальный но струя не идет
Источник
Снятие и установка / проверка термостата
При повышении температуры двигателя термостат открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости. Если в результате неисправности термостат остается закрытым, то двигатель перегревается. Определить это можно по переместившемуся в красную область указателю температуры охлаждающей жидкости, тогда как радиатор системы охлаждения остается при этом холодным. Неисправный термостат может также оставаться открытым после того, как охлаждающая жидкость охладилась. При этом двигатель не достигает своей рабочей температуры, указатель температуры охлаждающей жидкости поднимается медленнее, чем до этого, а зимой имеет место низкая теплопроизводительность отопителя.
Внимание: Если двигатель после пробега автомобилем короткого отрезка пути становится горячим, то причина может заключаться в низкой эффективности радиатора в результате отложения в нем солей.
Снятие
Слить некоторое количество охлаждающей жидкости в подходящую емкость, см. раздел «Работы по обслуживанию».
Модель 525tds
4 — корпус термостата
5- пробка для удаления воздуха
6 — термостат
7 — уплотнительное кольцо
10 — болт с шестигранной головкой
Модели 520i, 523i, 528i
4 — корпус термостата
5 — термостат
6 — уплотнительное кольцо
7 — уплотнительная прокладка
8 — болт с шестигранной головкой М6
9 — болт с шестигранной головкой М8
Отпустить хомуты и отсоединить от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров) шланги охлаждающей жидкости.
Модели 520i, 523i, 528i: отвернуть крепление проушины для вывешивания двигателя. Открепить и снять короб для укладки проводов, см. рисунок.
Отвернуть крепление крышки корпуса термостата.
Внимание: Болты крепления имеют различную длину, поэтому для облегчения последующей сборки следует позиции болтов записать.
Пометить монтажное положение термостата и снять его.
Проверка
Нагреть термостат в водяной ванне. При этом термостат не должен касаться стенок сосуда. Температуру нагревания контролировать подходящим термометром.
При температуре примерно +88°С клапан термостата начинает открываться. Температура начала открытия клапана выбита на термостате.
Проверить, открывается и закрывается ли снова клапан термостата и соответствует пи температура начала открытия клапана выбитому на термостате значению. При необходимости термостат заменить.
Установка
Очистить контактные поверхности корпуса и крышки.
Модели 520i, 523i, 528i: Вставить термостат в головку цилиндров так, чтобы выбитая на нем стрелка показывала вверх, смотри рисунок.
Модели 525tds: термостат вставить так, чтобы пробка для удаления воздуха находилась вверху. При приставленной крышке она располагается в выемке крышки.
Новое уплотнительное кольцо термостата легко смазать глицерином и установить, смотри рисунки выше.
Модели 520i, 523i, 528i: бумажную уплотнительную прокладку всегда заменять.
Вставить корпус термостата и равномерно затянуть болты крепления моментом 10 Нм.
Внимание: Болты сильно не затягивать. У 6-цилиндрового бензинового двигателя не забыть привернуть проушину для вывешивания. Болты М8 крепления проушины затянуть моментом 20 Нм.
Закрепить зажимами короб для укладки проводов.
Установить вентилятор и кожух вентилятора.
Пополнить уровень охлаждающей жидкости и удалить из системы охлаждения воздух, см. раздел «Работы по обслуживанию».
Прогревать двигатель до тех пор, пока вязкостная муфта не подключит вентилятор. Проверить, нагревается пи в нижней части радиатор и герметичен ли корпус термостата. При обнаружении негерметичности болты крепления корпуса слегка подтянуть.
Источник
Датчик термостата бмв е39
Инструкция по замене термостата на BMW 5 E39
Замена термостата на BMW E39 довольно нетрудная процедура, попросту вам понадобиться иметь под рукой несколько стандартных инструментов и руководствоваться этой инструкцией. В нашем случае, понадобилось около трех часов на всю работу, но лучше зарезервировать больше времени.
Чтобы получить доступ к термостату, мы также покажем, как снять вентилятор.
На фотографии чуть ниже, мы показали крупным планом гайку вентилятора. Она с обратной резьбой, как видите место там всего лишь пару сантиметров. Кстати, мы поставили и новый аккумулятор Deka, напишем статью скоро про это.
—>
Теперь нужно удалить две защелки(на двух фотографиях ниже помечены).
—>
При помощи плоской отвертки ослабляем хомуты и проворачиваем шланг наверх.
—>
Пластиковая накладка, где мы пометили места креплений.
—>
Данный хомут всегда меняет, он используется всего лишь один раз.
—>
Вот как должно выглядеть, после работ по демонтажу. Теперь в принципе ничего не мешает добраться до самого термостата.
—>
Сам корпус термостата, три болта на 10 и один на 13. Большой болт крепит кронштейн, возможно придется ослабить его и с другой стороны.
—>
Оранжевую прокладку также советуем заменить сразу.
—>
Установите новый термостат. Черный резиновый уплотнитель установлен на внешней стороне термостата.
—>
Теперь все собираем в обратной последовательности и замена готова.
Источник
Замена термостата на бмв е39
BMW 5 series Зеленый Бумер › Бортжурнал › Выключайте чайник уже кипит ! (Замена термостата на bmw e39)
Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )
Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((
Нашел откуда была течь, но открыв офигел )
Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )
Ну а вот и виновник торжества )
Очистив все от герметика и всякой херни)
ставим все обратно но новое уже )
На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .
Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )
BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 2000
BMW 5-Series, 2000
Смотрите также
Комментарии 19
И всё же направление стрелки в вверх или в направлении потока ОЖ?
В мануале: в двигателе м50 указано: установите термостат в корпус так, чтобы стрелка, выбитая на нем была направлена вверх.
avtoportal.ru/manual/manu…ovka_termostata/6497.html
УСТАНОВКА
1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.
2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
а корпус тоже обязателен к замене?
конечно. а то тупо течь будет и герметик не поможет
Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо
да когда это было номер точно уже не найду помню что брал 92 градуса
Привет! напиши номер детали — корпус термостата и производитель? спасибо
ТМ 1397 корпус с термостатом и прокладкой. мали
привет! столкнулся тоже с заменой термостата, на экзисте по вину нашел, но диаметры у всех разные, как понять какой нужен? или нет разницы?
диаметр должен быть одинаковый а вот температура может отличаться от 88 до 104
а отдельно термостат продаётся без корпуса? а то у меня ничего не течёт. но вот платить лишние деньги за корпус не охото. Не то что бы было жалко, просто пока не вижу смысла замены корпуса
у меня тож была херня такая, ток пласмаска треснула эта
ТЕРМОСЫ ВАХЛЕР позно открываются (( я себе тоже поставил он почти в красной зоне открывается
не у меня в красной не открывается все намного раньше все четко по серединке, а ты свой термостат правильно подобрал ? может ты взял 97 , смотря какой у тебя норматив у кого то 85, 87, 92, а у кого и то 104 градуса например в бумере 4-литровом
Замена термостата на бмв е39
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.
Как проверить термостат на бмв е36?
Для проверки термостата необходимо его нагреть до температуры открытия, в нашем случае это 95 градусов и посмотреть, откроется ли он. Для нагрева используем кастрюлю и воду, доводим воду до кипения, после чего опускаем в нее термостат и наблюдаем за его поведением.
Как правильно должен работать термостат?
Работает термостат следующим образом. Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах 85-90°C, возвратная пружина прижимает тарельчатый клапан к основанию корпуса. Термостат – закрыт. Жидкость через него не проходит.
Как быстро должен открываться термостат?
С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.
Как проверить термостат на Ниссан Кашкай?
Для проверки опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80–84 °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 95–97 °С термостат должен полностью открыться.
Как проверить термостат работает или нет?
Как проверить работу термостата
- заводим двигатель;
- ждем 2 минуты и идем открывать капот;
- щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. …
- после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.
Как понять что термостат неисправен?
Заподозрить неисправности термостата позволяют следующие признаки: увеличение рабочей температуры антифриза. При этом нижний патрубок всегда остается холодным, даже на прогретом двигателе. Этот признак указывает на заклинивание клапана термостата в закрытом положении.
Что находится внутри термостата?
Термостат устанавливается в патрубке или канале, соединяющем радиатор с рубашкой охлаждения. Внутри термостата закреплен металлический баллон с твердым наполнителем — церезином (кристаллический воск) и медными опилками. Баллон герметично закрыт резиновой мембраной. … Когда двигатель холодный, клапан термостата закрыт.
Как устроен и работает термостат?
Как работает термостат
Корпус термостата — это своеобразный тройник системы охлаждения, в центре которого термостат распределяет потоки антифриза. … Чтобы ускорить прогрев, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, пуская антифриз по так называемому малому кругу — через рубашку охлаждения двигателя.
Что такое температура открытия термостата?
Когда двигатель достигнет оптимальной температуры 75-90 oC — термостат открывается. Он позволяет мотору быстрее прогреться, тем самым уменьшая его износ и вредные выхлопы. Когда антифриз разогреются больше 75 градусов, то в термостате начинает потихоньку открываться специальный клапан.
Как проверить термостат от водонагревателя?
Процесс проверки термостата для водонагревателя
При помощи измерительного прибора поочередно исследуют все пары клемм. Для этого подсоединяем мультиметр и выставляем на термостате максимальную температуру. Если он исправен, то цепь замкнется, и Вы услышите звуковой сигнал от измерительного прибора.
Когда открывается большой круг охлаждения?
Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, срабатывает термостат и открывает второй (большой) контур охлаждения. Проходя через узлы мотора, охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. При увеличении температуры часть жидкости поступает в расширительный бачок.
Что будет если неисправен термостат?
Отказ термостата не приводит к немедленному полному отказу двигателя, но это может случиться, если повышение температуры охлаждающей жидкости не будет вовремя замечено и мотор перегреется. С другой стороны, работа непрогретого силового агрегата также сокращает его ресурс и приводит к перерасходу топлива.
Всем привет!
Продолжаю устранять ошибки и косяки в машине. Сегодня я с вами поделюсь фото-отчетом по замене термостата на двигателе M54.
Ещё с покупки машины по двигателю висела ошибка «7B DME: активизация программируемого охлаждения». Погуглив немного в сети, выяснилось, что это ошибка программируемого термостата.
На M52/M52TU его ещё не было, а вот на M54 (и кажется на M62) уже начали ставить.
Принцип работы программируемого термостата можно изучить тут
Основная его идея в том, чтобы двигатель работал в оптимальных тепловых условиях.
Это способствует увеличению КПД и снижению расхода…по идее))
Если датчик неисправен то он кидает ошибку, однако основная механическая часть термостата будет работать независимо от этого датчика, в штатном режиме, так сказать.
У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.
Перейдем к делу.
Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал))
Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.
На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. В основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его
Wahler 4326.97D Термостат системы охлаждения двигателя 1 610,34р
Теперь отчет по замене
1. Открываем капот
2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором. Для этого понадобится специальный инструмент. Это:
а) Длинный ключ на 32
б) Специльная приспособа, для того, чтобы можно было застопорить шкив помпы.
Данный девайс я заказал на ебее, за 850р. Вот ссылка на лот.
Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32
На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается. Ноо.у меня так не вышло( И в конце концов мне стало жалко машину, поэтому я решил отложить это дело и подождать, пока не приедет специальный инструмент. И вот спустя 3 недели я во всеоружии полез менять термостат =)
Откручивать болт нужно ПО часовой стрелке т.к. резьба там ЛЕВАЯ!
3. После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC. Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором.
Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, остальное не трогаем — доступ к термостату открыт. Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться.
4. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.
5. Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем его.
Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!
Однако кто то до меня туда уже лазил т.к. все было промазано герметиком. По заводу никакого герметика там быть НЕ ДОЛЖНО! Даже в TIS так написано. Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем
6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно.
7. Подсоединяем патрубки и штекер датчика.
8. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой (можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!).
9. Заливаем антифриз, той же марки, что и был.
10. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. (как это сделать есть много инфы в нете)
11. Стираем ошибку. Радуемся
Правда в моем случае, была и неприятная ситуация. При прокачивании сломался пластиковый болт для стравливания воздуха а машина была срочно нужна!
И тут я вспомнил, что на моей бывшей E46 был такой же болт)) Попросил у друга, скрутил с неё на время и поставил себе, заказав новые на экзисте)
Ну и раз пошла такая пьянка, решил заодно сделать полное ТО.
Купив предварительно:
1. Масло Motul XCess 5w40 за 1850р/5л (кому надо обращайтесь, подскажу где). До этого был залит Mobil, решил ну его нах. Motul раньше в треху заливал, все гуд было. Да и люди почти все хором советуют Motul. Поэтому особо не колебался с выбором =)
2. Свечи NGK 4-х контактные 6343 V-Line 30
3. Воздушный, салонный угольный, масляный и топливные фильтра (номера смотрите на картинке, кому надо)
Поменял свечи, Кому надо, тут есть фото-отчет.
Поменял топливный фильтр
Запчасти на фото: WK532
(с ним кстати у меня тоже инцидент произошел, вчера. Но об этом в самом конце)
Ну и поехал поменял масло на СТО-шку. На радостях ещё помыл машину))
Машинка поехала после этого заметно бодрее! То ли свечи дали результат, то ли топливный фильтр, то ли все вместе. А может и чувство самовнушения сыграло со мной злую шутку =)) Но вчера ездил и она прям подбивала меня поддать газку))
Ну а теперь о неприятном. Ещё когда менял топливный фильтр, заметил, что шланги все растрепались, вся оплетка клочьями болтается. Решил поменяю потом, т.к. машина была срочно нужна. Подумал, что пару дней они поживут. и это была ошибка.
Ехал с Одинцово в Москву, и перед МКАДом почувствовал запах бензина, а через некоторое время машина начала тупо глохнуть. Я быстренько выворачиваю налево в мертвую зону (повезло!) и она глохнет. Снизу льет бензин! У родственников паника)
Недолго думая прыгаем в первую попавшуюся маршрутку, едем до ближайшего автомагазина (слава богу, повезло! В воскресение вечером был один работающий и там как раз был такой шланг!) Возвращаюсь к машине, минут за 15 меняю все шланги и хомуты на новые и мы снова в строю! Счастья килограмм). А то на эвакуатор я был морально не готов, из-за какого-то маленького шланджика))
Так что мой совет на будущее, менять (ну или хотя бы хорошо проверять) шланги при замене топливного фильтра!
Спасибо за внимание, всем поменьше поломок на дорогах!)