Ошибка tighten fuel cap

Лечение ошибок P0497 и P145С на Acura MDX 2 (рестайлинг). Несправность EVAP. (Часть 1) — бортжурнал Acura MDX Черный металик 3,7 2010 года на DRIVE2
Склейки перебинтовывал скотчем для более плотного прилегания частей корпуса, после высыхания удалял.

Полный размер

Полный размер

Ну и окончательная сборка

Полный размер

Полный размер

На всякий случай стянул нейлоновыми хомутами, длинных дома не оказалось, стягивал короткими стыкованными из 2-х штук.

Полный размер

Полный размер

Теперь самое интересное, Все собрал, и … нихрена не произошло! Все те же симптомы и реакции. Короче неисправность была не тут, но опыт поимел )))
Пошел дальше, облазил все трубки под днищем, прозвонил все разъемы на предмет подачи питания, вроде все нормально, все целое.

Далее выбор пал на электропневмоклапан аккамулятора паров топлива. Расположен он под капотом

Полный размер

Полный размер

Дабы не повторять былые ошибки, решил ничего не снимать, а сначала прозвонить сопротивление. Прозвонил, показало все в пределах допусков, но мысль, что это именно он не работает-не оставляла, по логике оставался только этот клапан и клапан в баке. Проверил алгоритм подачи питания под напряжением, не совсем понял, но не суть (питание начинает подаваться при заводке авто, потом пропадает, ждать до прогрева в 80 градусов я не пробовал, как написано на просторах интернета, он начинает работать при достижении этой температуры). К клапану в баке лезть не очень хотелось, слишком много возни с разборкой, решил начать с этого, под капотом. В итоге клапан был все равно снят.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начитавшись обрывков новой информации (где то от других машин, где то его действие описано условно и размыто и т.д.), начал проверять клапан. Первое что меня насторожило клапан не продувался не в одну сторону, начал думать, что без питания он постоянно закрыт (в дальнейшем так и оказалось). Подцепил питание и … выяснилось, что он не работает, т.е. клапан при подаче питания не открывается. Решение вскрыть клапан далось не просто, с учетом стоимости данного клапана (тоже около 7000руб.), но тем не менее я его вскрыл. Устройство оказалось не хитрое.

Полный размер

Пластиковый шток, пружинка и сам клапан

Полный размер

Внутри клапана стоит фильтр, фильтрует поток паров бензина всасываемых из адсорбера.

Полный размер

Полный размер

После вскрытия, была найдена причина «не работы», шток заклинило. Он пытался двигаться и одна сторона натерта до блеска (на фото не видно). Смазал силиконовой смазкой, собрал (без склейки) подцепил питание и клапан начал срабаывать и продуваться, легко и свободно (при подаче питания продувается в обе стороны. Без питания клапан закрыт). Далее склеил его обычным супер-клеем и установил. Ошибку сбросил на сканере, покатался с недельку, ошибка больше не возвращалась. Можно было сделать все проще снять патрубок идущий на клапан со стороны впускного коллектора (серая сторона клапана) брызнуть туда силиконовой смазки и аккуратно поправить (выровнять) шток отверткой, без снятия и разборки.

Вот так я лечил данные ошибки! Надеюсь информация кому то пригодится и будет полезной!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 100000 км

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка «Tighten Fuel Cap», Что случилось?  (Прочитано 12134 раз)


Третий день выскакивает «Tighten Fuel Cap» погорит немного и тухнет.С крышкой на баке проблемы?


Записан


не плотно закрытая крышка…..Затя ните крышку топливного бака


Записан


не плотно закрытая крышка…..Затя ните крышку топливного бака

Дык понятно.Делал так неоднократно,результат 0.


Записан


либо крышку в утиль…либо там ещё может быть клапан стоять……я просто не знаю как это на блэйзерах….


Записан


Крышку бензобака когда в крутил зажигание выкл и вкл и норма (я так делаю) :D ;)


Записан


 Разгерметизация топливной системы. У меня так было, я сам ставил «Гидроник», в месте, где я просверлил дырочку, и воткнул туда трубку, был подсос воздуха. Пришлось снимать бак и всё хорошо проклеивать, после этого пропала эта надпись.  Кстати, когда горела эта ошибка, при откручивании крышки бака, привычного «пшика» небыло. Оно и понятно.


Записан

Справедливость есть взаимность


Привет! Была такая проблема… Чего только не делал… — и клемму аккум-ра снимал, и крышку бака… а потом сел, подумал и проверил все компоненты ситемы подачи топлива — причина крылась в неисправном продувочном клапане системы улавливания паров бензина. Он находится на двигателе, под впускным коллектором, т.е. перед стартером.. Его рабочее состояние (и при включенном зажигании и при работающем двигателе) — закрыт. При включении зажигания и запуске двигателя он открывается на короткое время и поскольку во впускном коллекторе, к которому он подключен с помощью трубки, постоянно присутствует вакуум, происходит отсос паров бензина из системы улавливания паров. После он закрывается… Клапан — это обычный электромагнит.. и на его сердечнике (на кончике) привулканизиров ан резиновый пятачёк. Он-то и отрывается. Поэтому происходит разгерметизация системы и отсос паров происходит постоянно. Датчик давления, который расположен на корпусе бензонасоса(на его крышке) воспринимает это разрежение как падение давления в бензобаке и выдаёт то самое стандартное сообщение — Открыта крышка бензобака. Я купил этот клапан и поменял самостоятельно. Времени на его замену ушло, если честно, мин.20-25.


Записан


Русский народ обычно не имеет плана действий…
Он страшен своей импровизацией!


Володь, здорово. Сам нашел и сделал! Еще и процесс описал доступно. Спасибо. Лови +ссс!


Записан


А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?


Записан


А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?
[/quot

А можно уточнить номер клапана? Выскакивает такая же надпись + после заправки плохо заводится нашел два варианта: 12597567 и 12606684, какой правильный?

Одно и тоже,замена..


Записан

Мне не нужно многого,я скромно довольствуюсь лучшим….


клапанов два, второй стоит в районе топливного бака (трейлблейзер)

буду менять, возникает аналогичная ошибка, после нескольких повторений выскакивает джеки чан


Записан


Записан


Давненько не заглядывал на сайт… Вылетает обычно клапан который на движке стоит… Номер… сейчас «под рукой» инфы нет… Дома посмотрю и напишу… Но обычно — где заказывают запчасти — называют просто — продувочный клапан..


Записан


Русский народ обычно не имеет плана действий…
Он страшен своей импровизацией!

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Всем привет, давно была проблема, забил и так ездил, иногда выскакивала надпись на табло

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Tighten Fuel Cap

Выскакивала…пропадала…и так по кругу. Если сбросить ошибки, хватало ровно на 5-7 км и опять эта надпись — Tighten Fuel Cap. Абсорбер до этого я уже сменил, потом сменил крышку топливного бака, но ничего после замены крышки бака не изменилось совсем.
Когда стало на улице жарко, заметил, что когда стоишь и машина прогретая — пахнет бензином.
В больную жару, с непонятным промежутком (100км-300км-500км, город-чаще, трасса-не было), появляются на табло ошибки:

1. check emissions system.
2. check SH-AWD.

Сбрасываешь ошибки и можно эти надписи не видеть около 500 км, потом опять, но эта ошибка Tighten Fuel Cap была всегда и каждый ден, и не покидала меня как кофе с утра =)))
Поюзал и-нет, нашел много инфо, понял что нужно смотреть в сторону клапана вентиляции паров бензина.

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Вот он.
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Клапанец…
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Номер ДЕТАЛИ — 136200-7040 Производитель — Denso.
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
Вот где он стоит, под капотом авто, обвел.

Проверить клапан можно, если подать на него 12в он должен продуваться (нашел инфо в и-нете), мой не продувался, но клапан этот работать начинает при достижение определенной температуры, потом как его полностью проверить ХЗ, я упирался на ошибки что видел и схему работы EVAP.

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Клапан заменил, катимся дальше =)
Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)
После замены клапана…уже проехал около 500 км, все пусто, напомню что ошибка -tighten fuel cap- была через каждые 5-7 км.

Всем добра, может кому-то пригодится ИНФО.

Фото в бортжурнале Acura MDX (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 80 $
Пробег: 128 000 км

  • Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Hot Rod


  • #1

Tighten fuel cap и ошибка P0455

Поиском не нашел, но совет нужен.

Ситуация такова:
Почти каждый день с утра загорается на панели надпись: «Tighten fuel cap» и раз в 3-4 дня вылазит ошибка P0455 (большая утечка системы улавливания паров бензина). Грешим на клапан. Клапан этот расположен слева на раме, с внешней стороны, примерно на уровне ног заднего пассажира (ну нет под рукой у меня бумажки с его точным названием… ). Представляет из себя обычный, сбрасывающий давление в системе паров, электрический клапан, вернее поднимающий давление, а не сбрасывающий, т к его нормальное положение при отключенном питании «открыт».
Если необходимо его точное название и маркировка, то скажите и я завтра поищу оставшиеся у меня с диагностики распечатки

Вопрос в следующем:
может ли ошибка «не закрыт топливный бак» быть следствием неисправности этого клапана?
Или все же это разные проблемы и «не герметичность» бака нужно все равно искать.

Вопрос встал из-за того, что заменить этот клапан не проблема и поменять я его смогу в Москве (собираюсь скоро в отпуск на Хомяке), а вот снимать бензобак и искать утечку воздуха по дороге в отпуск совсем не хочется и мне легче и проще это сделать дома.

Господа Хомяководы, дайте совет, только прошу советы давать подтвержденные практикой, а не чисто теоретические размышления, коих у меня и у самого предостаточно.

Последнее редактирование: 4 Июл 2011

shlemovich


  • #2

При такой же проблеме заменил крышку бензобака, чек пропал и надпись перестала вылетать. Через день опять чек выскочил и пропал часа через два…, но надпись пока не появлялась. Уже три дня полет нормальный без чеков и надписей.

Васька


  • #3

Tighten fuel cap и ошибка P0455

было и у моего Н2 так, долго искал.

ошибка P0455 (большая утечка системы улавливания паров бензина). Грешим на клапан. Клапан этот расположен слева на раме, с внешней стороны, примерно на уровне ног заднего пассажира

походу это датчик который находится на самом бензонасосе он и отвечает за это мероприятие. Как только появился Митчел всё сразу стало ясно. Огромное спасибо за книгу!
Снял подкрылок сфоткал бензонасос, когда всё посмотрел стало ясно что сгнила трубка.
В итоге по Вину заказал бензонасос.

  • 1в.jpg

    1в.jpg

    239,5 KB · Просмотры: 17

  • 1ж.jpg

    1ж.jpg

    346,5 KB · Просмотры: 16

  • DSCN7336.JPG

    DSCN7336.JPG

    3,4 MB · Просмотры: 16

  • DSCN7338.JPG

    DSCN7338.JPG

    3,5 MB · Просмотры: 15

  • DSCN7345.JPG

    DSCN7345.JPG

    3,1 MB · Просмотры: 16

  • DSCN7346б.jpg

    DSCN7346б.jpg

    378,2 KB · Просмотры: 17

  • DSCN7346в.jpg

    DSCN7346в.jpg

    402,5 KB · Просмотры: 18

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Текущее время: 29 окт 2021, 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

HUMMER H2 Tighten fuel cap и ошибка 455

Hot Rod

Tighten fuel cap и ошибка P0455

Поиском не нашел, но совет нужен.

Ситуация такова:
Почти каждый день с утра загорается на панели надпись: «Tighten fuel cap» и раз в 3-4 дня вылазит ошибка P0455 (большая утечка системы улавливания паров бензина). Грешим на клапан. Клапан этот расположен слева на раме, с внешней стороны, примерно на уровне ног заднего пассажира (ну нет под рукой у меня бумажки с его точным названием. ). Представляет из себя обычный, сбрасывающий давление в системе паров, электрический клапан, вернее поднимающий давление, а не сбрасывающий, т к его нормальное положение при отключенном питании «открыт».
Если необходимо его точное название и маркировка, то скажите и я завтра поищу оставшиеся у меня с диагностики распечатки

Вопрос в следующем:
может ли ошибка «не закрыт топливный бак» быть следствием неисправности этого клапана?
Или все же это разные проблемы и «не герметичность» бака нужно все равно искать.

Вопрос встал из-за того, что заменить этот клапан не проблема и поменять я его смогу в Москве (собираюсь скоро в отпуск на Хомяке), а вот снимать бензобак и искать утечку воздуха по дороге в отпуск совсем не хочется и мне легче и проще это сделать дома.

Господа Хомяководы, дайте совет, только прошу советы давать подтвержденные практикой, а не чисто теоретические размышления, коих у меня и у самого предостаточно.

Источник

Fuel cap hummer h3 ошибка

Код P0455 — обнаружена большая утечка в системе улавливания паров бензина EVAP. Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross or large leak).

Код P0455 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) распознает большую утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Система EVAP автомобиля герметична, ее главная цель — предотвратить выход паров бензина из топливного бака в атмосферу.

Наиболее распространенной причиной является крышка бензобака, которая остается открытой или не закрытой должным образом, хотя могут быть и другие проблемы, читайте подробнее ниже.

Что может вызвать код P0455?

  • Крышка бензобака оставлена открытой или незакрытой должным образом.
  • Неисправная или поврежденная крышка бензобака.
  • Неисправен или заклинил вентиляционный клапан.
  • Повреждение или трещины на адсорбере (угольная канистра).
  • Треснувший или отсоединенный шланг EVAP.
  • Продувочный клапан заклинило в открытом положении.


Примеры автомобилей с ошибкой P0455

  • В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti, включая Altima, Rogue, Versa, Pathfinder и QX4, код P0455 часто вызывается неисправным вентиляционным клапаном. Клапан управления вентиляцией расположен в задней части автомобиля, рядом с адсорбером. Это можно проверить, подав напряжение на клеммы клапана. Когда подается напряжение, клапан должен щёлкать. Если щелчка нет — вентиляционный клапан необходимо заменить. Для некоторых моделей конструкция вентиляционного клапана была изменена. Обновленную деталь можно заказать у дилера Nissan или специализированном автомагазине.
  • Nissan также опубликовал технический бюллетень по техническому обслуживанию (TSB) для Pathfinder 2005-2007 гг. В нём рекомендуется установить комплект фильтров, если код P0455 вызван неисправным клапаном управления вентиляцией.
  • В некоторых автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler конца 90-х – начала 2000-х годов трещины в резиновых шлангах, которые соединяют некоторые компоненты системы EVAP, довольно часто вызывают код P0455 и другие ошибки. Резиновые шланги обычно используются для соединения жестких пластиковых линий с сервисным отверстием, адсорбером и другими деталями. Некоторые резиновые шланги расположены под капотом, другие — на днище и рядом с адсорбером. Трещины могут быть небольшими и их трудно найти. Диагностика требует тщательного осмотра.
  • Неисправный продувочный клапан является причиной появления кода P0455 на некоторых автомобилях Hyundai. В технической литературе Hyundai он называется электромагнитным клапаном продувки или PCSV.
  • По данным TSB для Mazda, в некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 6 2004–2006 годов код P0455 также может быть вызван заклинившим продувочным клапаном. Продувочный клапан можно проверить с помощью вакуумного насоса.
  • Во многих автомобилях Volkswagen и Audi неисправный продувочный клапан (N80 в литературе VW) обычно вызывает P0455 и некоторые другие коды.

Что нужно проверить

  • Система EVAP герметична, и наиболее распространенными деталями, которые могут вызвать утечку, являются крышка бензобака, вентиляционный клапан, продувочный клапан, а также шланги и разъёмы.
  • Первое, что нужно проверить, это крышка бензобака. Если она была открыта или недозакрыта, плотно закройте её, и после нескольких циклов движения индикатор «Check Engine» должен самопроизвольно погаснуть.
  • Иногда сама крышка может выйти из строя. Внимательно посмотрите на неё — если есть видимые повреждения крышки или ее резиновой прокладки, её необходимо заменить.
  • Если очевидных проблем не обнаружено, следующий шагом необходимо протестировать всю систему EVAP, используя диагностический сканер и дымогенератор. Дымогенератор подаёт дым через систему, так что любая утечка может быть визуально обнаружена.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Код ошибки P0449 звучит как «неисправность цепи электромагнитного клапана системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0449

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0449 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Если контроллер ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи, которая контролирует отвод паров систем улавливания паров, устанавливается код неисправности P0449. Также ошибка может выводиться если система EVAP не может достичь или поддерживать вакуум во время теста.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0449 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Если вентиляционный клапан EVAP застрял в открытом положении, вы можете почувствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0449 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0449 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв вентиляционного клапана.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Неисправный выпускной клапан.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к выпускному клапану.

Как устранить или сбросить код неисправности P0449

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0449:

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​. После этого очистите код P0449 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Проверка давления

С помощью вакуумного насоса отсоедините регулирующий клапан вентиляции от баллона с углем. Попытайтесь создать вакуум на клапане. Он должен удерживать вакуум не менее минуты, не падая. Используйте перемычку на 12 В., чтобы открыть клапан. Клапан должен открыться и немедленно сбросить весь вакуум. Повторите этот тест для клапана управления продувкой.

Если клапан не поддерживает вакуум в закрытом состоянии или не открывается при подаче напряжения, замените клапан.

Тестирование электрики

Проверьте сопротивление на вентиляционном регулирующем клапане. Большинство соленоидов клапана должны иметь сопротивление от 30 Ом до 40 Ом. Но некоторые новые клапаны с электронным управлением могут иметь диапазон от 2 Ом до 6 Ом.

Если сопротивление соответствует 0 Ом или более 10 кОм, замените клапан.

При правильной работе клапана, а также если он электрически исправен, проверьте остальную часть цепи между контроллером ECM и клапаном. Ищите коррозию или короткое замыкание, которые могут помешать правильной работе системы.

При исправлении неисправности P0449, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0449 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Рандеву)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Вентура, Импала, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • GMC Sierra
  • Hummer H2, H3
  • Hyundai (Хендай Соната, Тибурон, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Оптима, Соул, Спортейдж)
  • Saturn (Сатурн Аутлук)

С кодом неисправности Р0449 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0107, P0121, P0128, P0174, P0300, P0330, P0452, P0455, P0601, P1516, P2101, P2143, C0700.

У меня догадка следующая — скорее всего написано «Check Fuel Cap», что в переводе «Проверь Крышку бензобака».

Так что boss0401 наверно прав.

Да не наверное, а прав на 500%!

«сар»- это крышка по английски!

Меню пользователя Sever
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sever

У меня догадка следующая — скорее всего написано «Check Fuel Cap», что в переводе «Проверь Крышку бензобака».

Так что boss0401 наверно прав.

Меню пользователя Жан Тодт
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жан Тодт
Просмотр загрузок
Меню пользователя V12
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от V12
Просмотр загрузок
Меню пользователя japamata
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от japamata
Меню пользователя Sever
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sever
Меню пользователя Х700СС
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Х700СС
Просмотр загрузок
Меню пользователя V12
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от V12
Просмотр загрузок
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 2007 году появилась еще одна версия НЗ, которая носит имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты из GM Performance Center. Данная модификация оснащается 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 295 л. с.
Кроме того, у Hummer НЗ Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более мощного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.
Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer НЗ не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда — 39 градусов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hummer НЗ/НЗ Alpha, выпускаемых с 2005 года.

Hummer НЗ
3.5 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3460 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
3.7 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3653 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
Hummer НЗ Alpha
5.3 V8
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 24.8 л/16.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Давно полюбившиеся нам автомобили Hummer хорошо зарекомендовали себя на Российском рынке своей надежностью и удобством в эксплуатации, а так же недорого ценой технического обслуживания. Но не смотря на сверхнадежность, при несвоевременном обслуживании и неквалифицированном ремонте иногда возникают неисправности, которые являются типичными для модели Н3.

К типичным неисправностям Hummer Н3 можно отнести:

На выпускных коллекторах двигателей 3.5 и 3.7 в процессе эксплуатации образуется трещина, через которую прорываются выхлопные газы. Это приводит к нестабильной работе двигателя, некорректному смесеобразованию. Решается такая проблема заменой выпускного коллектора.

Так же важно следить за тем, чтобы термокожух, закрывающий выпускной коллектор, был надежно прикручен к нему. В процессе эксплуатации, металл из которого состоит термокожух коррозирует в местах крепления к коллектору. Из-за коррозии термокожух отваливается.

Несвоевременная замена свечей зажигания может привести к выходу из строя катушек. Мы рекомендуем проводить замену свечей зажигания вместе с промывкой топливных форсунок каждые 60 000 км пробега.

Так как за этот пробег, на камере сгорания, свечах и впускных клапанах образуется нагар. Промывка форсунок специальным средством очищает этот нагар, так как производится на работающем автомобиле.

К типичным неисправностям Hummer H3 можно отнести выход из строя правого кронштейна рулевой рейки. В ходе эксплуатации люфт в сайлент-блоке кронштейна увеличивается. Это проявляется в нестабильном поведении автомобиля на дороге, шуме при проезде неровностей. Решается такая проблема заменой сайлент-блока или изготовлением специальной втулки между корпусом кронштейна и рулевой рейкой.

Еще одним слабым местом является выход из строя сайлентблока балки переднего моста. При выходе его из строя появляется повышенный люфт и начинают ощущаться значительные удары при переключении и загрузке АКПП. По оригинальной программе данный сайлентблок идет в сборе с балкой, но на всех наших складах есть недорогая альтернативная версия – запчасть отдельно.

У калининградских версий Hummer H3 была такая интересная недоработка: Торсионы передней подвески были перепутаны местами. Соответственно направление работы торсионов было неправильное. При максимальном уровне регулировки торсионных ключей, передняя подвеска продолжала лежать на отбойниках. Решение данной проблемы банально – перестановка местами торсионов. Дилеры выпускали по этому поводу отзывную кампанию, но не все владельцы приезжали исправлять этот недуг. Редко, но еще встречаются экземпляры с некорректно установленными торсионами.

Задняя подвеска на рессорах. Их необходимо промывать тщательно на каждой мойке, в противном случае между листами забивается грязь, туда попадают камни и листы рессоры лопаются. Так же необходимо каждое ТО осматривать наличие и состояние анти скрипов рессор. Если анти скрипы отсутствуют, листы рессоры трут друг об друга и в конечном итоге рессора выходит из строя. Приходится менять неисправный лист рессоры/ рессору целиком.

В процессе эксплуатации нередко бывает выход из строя вилки переключения режимов раздаточной коробки

Дело в том, что с завода на H3 в раздаточную коробку устанавливали пластмассовую вилку. Со временем она стиралась и режим трансмиссии переставал переключаться. При этом ошибок по трансмиссии не возникало. Решение этой проблемы заключалось в замене вилки переключения режимов, на алюминиевую. Эта операция производится со снятием/установкой раздаточной коробки и полной её разборкой/сборкой.

К неисправностям раздаточной коробки можно отнести увеличение люфта в цепи раздаточной коробки. Симптомы растяжения цепи- удары при переключении скоростей с режима Паркинг на режим Драйв/ С режима Драйв на режим Реверс / С Реверса на Драйв.
Решение в замене цепи РК с разборкой/сборкой раздаточной коробки.

Часто встречается неисправность радиатора охлаждения двигателя. Верхний бачок радиатора изготовлен из пластика, на нем от времени/перепада температур появляется трещина. Через эту трещину вытекает охлаждающая жидкость. Катализатором этой неисправности служит загрязнение сот самого радиатора. Давление в системе охлаждения увеличивается.

Из-за загрязнения радиатора страдают так же трубки охлаждения масла АКПП. Трубки начинают запотевать, потом запотевание усиливается и перерастает в течь.
Решение проблемы заключается в своевременной промывке радиатора, поддержании его в чистоте.

Двигатели 3.5 и 3.7 это рядные пятицилиндровые моторы, которые сильно боятся перегрева, поэтому важно следить за чистотой и состоянием радиатора, а так же за уровнем охлаждающей жидкости.

Важно проверять состояние вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя, при появлении повышенного люфта/подклинивания требуется ее замена.

АКПП зарекомендовала себя как надежная, безотказная и недорогая в ремонте.

Чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки необходимо проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега. Загрязнение дросселя до критических значений (от 15% открытия на холостом ходу) может спровоцировать снижение мощности двигателя. В таком случае блок управления двигателем переходит в аварийный режим. На автомобилях до 2008 модельного года адаптация узла дроссельной заслонки производится перепрограммированием блока управлением двигателя.

Если пренебрегать чисткой дроссельной заслонки, возможен выход из строя датчиков положения узла дроссельной заслонки. В таком случае необходима замена датчика положения узла дроссельной заслонки (TPS)

В целом автомобили Hummer H3 показали себя как надежные, проходимые и безопасные автомобили. Если своевременно производить регламентные работы по техническому обслуживанию и замене масел, то безотказная служба гарантирована.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка tid ingenico ipp320
  • Ошибка ticking player
  • Ошибка the game malfunctioned
  • Ошибка thread stuck in device driver windows 10
  • Ошибка the game is already running