Ошибка тнвд ep6

Рекомендации по выбору мастерской для замены ТНВД

4

Выбор мастерской — не самая лёгкая задача. У всех разные цены, но при этом примерно одинаковые условия. Поэтому мы рекомендуем ориентироваться на несколько критериев:

    1. Специализация на двигателях EP6

Невозможно быть экспертом во всех областях. Всё равно один мастер лучше разбирается в двигателях Тойоты, а другой — съел мамонта на движках пежо и ситроен.

Поэтому обращайте внимание, на чём конкретно специализируется автосервис. Если написано, что разбираются во всём — это самый плохой признак.

    2. Отзывы

Конечно, негативные отзывы есть у всех. Поэтому важно подходит продуманно — почитать хорошие, плохие, а затем созвониться и поговорить с экспертом лично.

Например, вы можете начать с диагностики и посмотреть, как мы себя проявим, а уже затем записываться на более серьёзную процедуру по замене ТНВД.

    3. Гарантии

Узнайте, что вам гарантируют по договору. На словах многие обещают качество, скорость и дешевизну, но бумаги показывают всю правду.

В нашем сервисе вы получаете гарантию завершения работ точно в срок. Без скрытых условий и оправданий. Не говоря уже о лучшем соотношении цены и качества услуг.

Если у вас есть сомнения, стоит ли проводить ремонт или замену ТНВД на двигателе ЕП6 в пежо, ситроене — записывайтесь на консультацию. Мы обсудим ситуацию и назовём стоимость сразу по телефону.

20.01.2023 в 14:39, Мартын сказал:

не все так однозначно в нашей жизни — сам столкнулся,заменив ТРИ ТНВД подряд на одном авто

Согласен с Вами, насчет встретится я в Новосибирске живу, а Вы?

ТНВД снимал на выходных перебрал, заменил подшипник сальник, уплотнители в сильфоны не полез поскольку бензином не пахло а износ плунжеров вроде минимальный все очень плотно садится, сменил масло удалось выставить мембрану на 23 мм, после установки лексия показала на ХХ загаданное давление 30 бар, измеренное 50-52 бара график почти ровный без провалов до низа, открытие клапана на уровне 20-25%. Но музыка играла не долго проехал около 150 км погазовал и снова затрясло. в Этот раз ошибка P0087 уже просто стабильная. иной раз даже без пропусков. После повторной поломки с  замерами давления из бака ситуация странная, при включенном зажигании манометр показывает 4 бара, а лексия 6 бар в рампе, на ХХ монометр 4,5 бара, лексия 7 бар в рампе при этом 7 бар ровные как у покойника в морге, совсем без всплесков, такое чувство что двиг работает исключительно на насосе в баке. Похоже что шарик запирающий масляный канал мембраны второго раза установки не выдержал и его выдавило давлением масла. так что буду снимать снова и смотреть.

20.01.2023 в 14:03, Дмитрий Васильев сказал:

Не знаю. Р0087 просто так не появляется. Какие тут могут быть вопросы. ТНВД менять, и к бабке не ходи.

ТНВД поменять по нынешним цена 102000 рубчиков у официалов и 99 на магазине, как то не гуманно. попробую сначала отремонтировать.

Тема: ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)

  1. 29.11.2013, 10:53


    #1

    Yanko вне форума


    Пользователь

    Аватар для Yanko


    ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)

    Началось с того, что стал двиг троить-двоить. Доходило до того, что глох. В одном кустарнике приговорили датчик коленвала. Купил, привез им, они так и не смогли поставить, не нашли … вернул обратно. Поехал к дилеру, сделали диагностику, нашли что не до конца воткнут щуп масла. Поржали, разъехались, заплатил за диагностику. С утра заводить машину и…… опять та же песня, задвоило, заглохло… кое как завел, доехал до дилера, опять диагностика. Приговорили ТНВД (20000 с заменой). Его клинит и нехватает давления в рампе. Машине год, пробег чуть больше 40, гарантия оказывается кончилась((((. Зато у машин 13 года гарантию увеличили на эти части до 60. Что за несправедливость?!?!?… Дилер говорит такая же байда часто на 3008.. значит, я так подразумеваю, что и на 508 тоже есть… Обыдна, да…


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось miannik; 25.03.2015 в 17:52.



  2. Реклама


  3. 09.01.2019, 14:50


    #393

    Vallik вне форума


    Пыжевод со стажем


    Цитата Сообщение от maxdeath
    Посмотреть сообщение

    Последние дни столкнулся со следующей проблемой.
    При запуске нахолодную (особенно в минусовую температуру) после 1-2 минут как обороты выйдут на номинал (700-800 тыс.) начинается мелкая вибрация. Длится также 1-2 минуты. При этом обороты не плавают. Check Engine не выходит. Потом все нормально. Падения тяги нет.
    ТНВД менял год назад. Прошлый раз была большая вибрация, в том числе при нагретой машине. Один раз выходил и Check Engine. После замены прошел чуть больше 10 тыс. км.
    Что может быть? Опять ТНВД?

    Мне кажется, что это не прогретый двигатель на малых оборотах и это норма. + уставшие подушки двигателя.


    0

    Недоступно!

    Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


  4. 09.01.2019, 16:49


    #394

    Аndre78 вне форума


    Пыжевод со стажем


    ]начинается мелкая вибрация. Длится также 1-2 минуты. При этом обороты не плавают.[/quote]
    Вот у меня так же было,но как начало холодать стала вылетать ошибка 1340,после заглушив и сбросив ошибку целый день катаюсь без проблем.Обороты на прогреве не плавают по тахометру,а вот если подключить сканер то плавают так неслабо.Так же давление в рампе может проседать до 30 при норме 50.Знаю что ТНВД мозг «делает» с утра уже без сброса ошибки не трогаюсь ибо не едит Но у меня родной тнвд стоит,завтра если руки дойдут сниму и попробую восстановить.В инэте уже много инструкций можно найти как это сделать.


    0

    Недоступно!


  5. 23.01.2019, 19:47


    #395

    сергей555 вне форума


    Новичок


    Машина 2013 года, турбина. Такая же ситуация была с ТНВД, сдох на 60000 км, пришлось покупать новый, сейчас пробег 190000, пока с ним все нормально.


    0

    Недоступно!


  6. 24.01.2019, 00:53


    #396

    turbinf вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Аndre78
    Посмотреть сообщение

    ]….. попробую восстановить…..

    Если масло ушло, какое масло нужно заливать. Читал, много соообщений, ни какой конкретной информации.


    0

    Недоступно!


  7. 24.01.2019, 10:50


    #397

    Аndre78 вне форума


    Пыжевод со стажем


    Масло можно заливать любое,главное чтобы оно там было без воздуха и под небольшим давлением.Если не хотите вскрывать насос дважды то собирайте обязательно в масленной ванне,мембрана в расширительной ёмкости должна встать в рабочие положение 24мм.(возможно 22 могу ошибаться) При наличие рук растущих из плеч вся процедура займёт не более 3 часов с перекурами) Если при вскрытие обнаружится бензин в масленой камере,то разборка сложней и требует подготовки спец.инструмента и пару сальников.
    У меня вся процедура свелась к очистки и замене масла.После восстановления прошли две недели.Ошибок при пусках нет,троений нет,пропали вибрации на светофорах,да и вообще машине как будто накинули лошадей лишних. И самое главное у меня расход топлива упал на 3 литра….!!!! сейчас мороз стоит -18 расход при средней скорости 24км.ч.11.5 литров,был 15.5 и за весь срок службы авто ниже этой планки зимой не падал.Короче ТНВД много даёт проблем которые можно отследить только через лексию,через elm показывает любые ошибки но ошибки ТНВД как партизан не раскрывает,у меня так было.
    П/С.Если будите ремонтировать самостоятельно не поленитесь перечитать эту тему(http://3008club.ru/index.php?showtopic=2416&st=320) от начала до конца,там всё давно обсуждено и показано и трудностей возникнуть не должно.


    0

    Недоступно!

    Последний раз редактировалось Аndre78; 24.01.2019 в 14:35.


  8. 24.01.2019, 13:57


    #398

    turbinf вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Аndre78
    Посмотреть сообщение

    Масло можно заливать любое,главное чтобы оно там было без воздуха и.

    Читал и смотрел, но ответа так и не нашел. Кто дигстрон льют, потом сливают. Как оно, заводское по вязкости? Может для амортизаторов, точнее для гидравлики залить. Моторные на морозе густеют.


    0

    Недоступно!


  9. 24.01.2019, 14:17


    #399

    Vallik вне форума


    Пыжевод со стажем


    ATFку и вперед или для гура


    0

    Недоступно!

    Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


  10. 24.01.2019, 14:35


    #400

    Аndre78 вне форума


    Пыжевод со стажем


    Обычная веретёнка для гидравлики подойдёт.Я залил смесь масел, тех которое оставались в банках в мастерской,там и 5-30 и 10-40 и дизельное, для сборки в «ванне нужно литра 3-4 для удобства,насос должен быть полностью погружён в масло.Декстрон говорят нельзя,да и нафига он?! когда веретёнка дешёвая!


    0

    Недоступно!


  11. 11.02.2019, 16:36


    #401

    RASH вне форума


    Пользователь

    Аватар для RASH


    Поменял ТНВД на восстановленный, у Otec (форум 3008) в Москве, пробег 85 т.км.
    Симптомы: движок не прогретый потряхивало, неустойчивые обороты. Сейчас тряска уменьшилась и продолжает снижаться.
    Очередная цепь тоже просится передать эстафету. Тук-тук))


    0

    Недоступно!


  12. 11.02.2019, 17:59


    #402

    Аndre78 вне форума


    Пыжевод со стажем


    Цитата Сообщение от RASH
    Посмотреть сообщение

    Очередная цепь тоже просится передать эстафету. Тук-тук))

    Очередная это какая по счёту?


    0

    Недоступно!


  13. 11.02.2019, 18:33


    #403

    RASH вне форума


    Пользователь

    Аватар для RASH


    Цитата Сообщение от Аndre78
    Посмотреть сообщение

    Очередная это какая по счёту?

    2-я. Первая, менялась на 55 т.км.


    0

    Недоступно!


  14. 03.04.2019, 11:17


    #404

    farnas вне форума


    Новичок


    Добрый день! Можете его контакты дать?


    0

    Недоступно!


  15. 03.04.2019, 13:22


    #405

    vlad23sh вне форума


    Пыжевод со стажем


    farnas,
    http://3008club.ru/index.php?showtop…5&#entry244615
    Там по ссылке перейти— — — Добавлено — — —

    farnas, Вы уверены что он у вас есть, по вашему профилю вроде не должно быть..


    0

    Недоступно!


  16. 22.04.2019, 13:35


    #406

    алексей 42 вне форума


    Новичок


    а кто нибудь ставил ТНВД с алиэкспрес там ценник совсем гуманный, от 9000р.


    0

    Недоступно!


 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Как и обещал, пишу о том, как я заставил машину ехать снова. Надеюсь, проедет она без проблем больше, чем с последнего ремонта.

Как я писал в этой записи, вскрыть ТНВД я хотел еще будучи в Крыму, но побоялся остаться совсем без машины.

20 августа после возвращения из отпуска, через несколько часов отдыха, направился к машине, снял ТНВД минут за 30 и принес его домой. Описывать процесс снятия, думаю, не стоит.

1. Выкрутил три болта

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

2. После откручивания болтов, крышка сразу немного отошла и снялась довольно-таки легко. Открыл насос и ужаснулся:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

По консистенции похоже на куски грязи в воде. Бензина не чувствуется

3. Вот этот шарик:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

я выбил НАРУЖУ из вот этого отверстия:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

4. Вручную вычистил всю грязь. Гряз похожа на песчинки.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Внутри все очень грязно
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Здесь грязи было особенно много. Очень много очистителя ушло.

5. Купил масло. Попалась мне последняя канистра масла в Окее по цене всего в 500 р. Ну и очиститель карбюратора конечно же, чтобы промыть все щели.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

6. Снял клапан-регулятор давления (сидит туго, аккуратно поддевал отверткой), выкрутил штуцер подачи топлива ключом на 13 и сетку-фильтр из него.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Разбирать насос глубже не стал, так как примеси бензина в масле не нашел и решил, что лучшее — враг хорошего.

7. Все промыл до блеска. Выработки нигде нет.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Хоть стало просматриваться, что там внутри есть. Было сильно закоксовано. Промывалось с трудом

8. Наполнил канистру от строительной грунтовки примерно 3 литрами масла. Так, чтобы просто хватило полностью погрузить насос. Покрутил обе части насоса в масле, чтобы все полости наполнились маслом. Поставил на место плунжеры и аккуратно закрыл крышкой. Надел крепящие крышку пластины и поочередно затянул болты. Далее насос не вынимал, покрутил еще некоторое время, вставив при этом в отверстие, где был шарик тонкую трубку и шевелил ее туда-сюда — вышло еще немного пузырьков воздуха.

9. Вынул насос из масла отверстием для шарика вверх и забил шарик обратно коротким сильным ударом. Насос снаружи отмыл, все отверстия прочистил очистителем. Установил обратно клапан, штуцер с фильтром.

10. Установил насос обратно. Подключился кабелем, чтобы сбросить все накопившиеся за поездку ошибки.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Как вам? Всего 18 ошибок!

11. Завел. Машину колбасило, но все же не так, как ранее. В итоге через минуту подгазовывания обороты выровнялись. Подумал было, что все так же плохо, но сразу приметил, что на педаль двигатель реагирует адекватнее. Чек и надпись «отремонтируй двигатель», кстати, так и горели, хотя никаких ошибок не было.

12. Смотрим показания давления:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

На холостых 49-53 бара

При разгоне давление подскакивало до 120 бар. После сброса газа проседало минимум до 39 бар.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Что удалось зафиксировать

Едет машина прекрасно. Пропали непонятные потряхивания и пинки при переключении скоростей, которые я изначально списывал на масло в коробке. Подхват теперь чуть раньше, чем был. Разгоняется машина равномерно, без провалов.

Проехав вчера и сегодня на машине около 80 км пришел к выводу, что данная процедура была как минимум полезна и, возможно, позволит поездить с этим насосом еще n-ное количество километров. Время покажет. Чек пропал на 3-4 завод двигателя.

Смета:
Масло Mobil Super 4 литра — 500 р.
Очиститель карбюратора — 139 р.

———-===========Дополнение от 02.09.2018==============——————
Проехал автомобиль после «ремонта» ТНВД менее тысячи километров и снова утренние дергания на холодную и ошибки p1336, 1338. Перед этим за пару дней заметил неровную работу при торможении на перекрестках. В общем, симптомы те же.
Тут надо сделать отступление о том, что уже после того, как я поставил насос после смены масла, я вспомнил, что и не глянул на положение мембраны. До разбора было что-то около 18-20 мм, точно уже и не помню. А после сборки я и не подумал замерить… Забыл… Ну и забил потом, так как ехала машина хорошо.

Снял насос снова, мембрана практически в самом глубоком положении — 26 мм. Решил менять масло повторно. Опять купил масло и очиститель карбюратора. Снова разобрал — масло потемнело. Хоть и без всяких примесей, но черное. Нюхал — бензина нет. Капнул этого масла на кусочек подложки для ламината — дырку не прожигает (бензин из-под клапана регулятора разъел подложку за секунды). В общем, бензина вроде как нет в масле.

Все еще раз промыл и закинул в масло. Стал думать, что я делал не так, что мембрана не поднялась выше. Ну и подумал я: а откуда вообще там создастся давление, способное поднять пружину мембраны, если при соединении двух половинок насоса «лишнее» масло выходит через отверстие, из которого выбит шарик? Поэтому я сначала забил шарик, а уж потом собрал две половинки в масле. Там и затягивал болты прижимных колец. Из корпуса мембраны наружу выходил воздух, что сигнализировало о том, что мембрана поднимается. После сборки замерил глубину — 11 мм. Вроде как маловато, но и место для ее подъема еще есть. Как я понимаю, никто так до конца и не понимает, как устроен данный ТНВД и эта мембрана.

В общем, пока все ок. Давление в норме. Едет машина нормально, но выводы делать рано. Так как очень любопытно, решил, что дальше буду разбирать его все глубже и глубже и искать причину поломки (если конечно его поломки будут). А когда надоест, просто куплю новый.

Смета 2:
Масло — 505 р.
Очиститель карбюратора — 135 р.

Пробег — 110020 км.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Итак насос был отремонтирован если не ошибаюсь в 2018 году, прошел порядка 25 тыс.км. 

Сейчас возник такой вопрос:

На холодную заводу давление в норме всё в вроде бы в порядке, прогревается и начиная с температуры 60 до 80 начинается трабл с давлением. На оборотах нормально тянет авто отлично при остановка происходит падение давления до 18бар  бывает и ниже потом резко возрастает до 130-150 и снова падает, естественно начинается подкалбашивание. Далее с 80-82°С до 90°С всё стабилизируется и всё вроде нормально. После 90 градусов давление падает и калеблется от 8 до 25 бар, хотя на газ реагирует едет нормально. Причем если заглушить и завести давление становиться нормальным около 50 бар. После непродолжительного движения снова те же грабли. 

Я бы подумал что умирает насос, но ЭБУ не ловит ошибку, хотя должен уходить в аварию при давлении ниже 35 бар. 

И так, ошибок нет, давление в рампе ведёт себя очень странно , кто что думает, кто сталкивался, кто что посоветует?

ТНВД 1920 LL | 9819938480 | 13517588879 Peugeot Citroen Mini EP6 турбо ремонт и восстановление

Производим ремонт и восстановление бензиновых топливных насосов высокого давления по заводским производственным технологиям концернов PSA (Stellantis), BMW, MINI с турбо моторами EP6 (N14, N18).

Тнвд PSA (Peugeot, Citroen, DS): 1920LL, 1920RT, 9819938480, 9819938580
Тнвд BMW: 13517588879
Тнвд MINI: 13517592429

Данные топливные насосы высокого давления эксплуатируются на автомобилях:
• Mini Cooper, Mini Cooper S, R55, r56…
• Ситроен С3, Ситроен ДС3, Ситроен С4, Ситроен ДС4, Ситроен С5, Ситроен ДС5, Ситроен С6, Ситроен Ксара Пикассо, Ситроен Берлинго, Ситроен ХМ, Ситроен Ксантия, Ситроен С4 Гранд Пикассо Джампер…
• Citroen C3 | Citroen DS3, Citroen C4 | Citroen DS4, Citroen C5 | Citroen DS5, Citroen C6, Citroen Xsara Picasso, Citroen Berlingo, Citroen XM, Citroen Xantia, Citroen C4 Grand Picasso Jumper
• Пежо: Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008, Peugeot RCZ…
• и т.д.

Опыт восстановления ТНВД у сотрудников нашей команды более 10 лет.
Запасные части и комплектующие для восстановления насосов, а также спец.жидкости для восстановления гидравлических систем топливных насосов поставляются с чешского завода.

Стоимость ремонта — 3900 руб. (ваш ТНВД)
Стоимость продажи восстановленного насоса — 6500 руб. (без отправки вашего ТНВД)
Если у Вас скопилось несколько неисправных насосов, то возможен взаимозачет стоимости насосов и ремонта, а также выкуп ТНВД (при условии их исходной заводской целостности).

Диагностика бесплатная и проводится по 53-м параметрам гидравлических и механических систем ТНВД на немецких рамп-стендах, вследствие чего выявляется не только причина выхода топливного насоса из строя, но и предотвращаются возможные потенциальные проблемы будущей его эксплуатации. Ремонтируем даже неуспешно отремонтированные ТНВД другими организациями. Всю информацию о статусе диагностики и ремонта ТНВД клиент получает в режиме он-лайн.

Работаем с частными лицами и автосервисами.

Активно работаем с регионами с помощью ТК СДЭК и Почты России. Мастерская находится во Владимирской области (г.Юрьев-Польский). Стоимость отправки насоса всего 300-450 руб. Подробную инструкцию по быстрой и экономичной отправке ТНВД Вы получите после оформления заказа на ремонт.

Чтобы быстро и качественно отремонтировать ТНВД Вам надо всего лишь позвонить или написать нам любым удобным способом, а затем отправить насос через СДЭК или отделения Почты – всё остальное наши заботы!

Наш сайт: tnvd.bitrix24.site
(там есть удобный чат с операторами, которые ответят на все Ваши вопросы и удобно делать заказы)
Телефон: +7 (995) 960-48-68

На все работы обязательная гарантия! Пишите и звоните! Работаем без выходных!

Вам надоело каждые 2 недели менять насосы, тратить деньги и время из-за некачественного ремонта?
Вы наконец-то по адресу. Осуществляем качественный ремонт и замену ТНВД. С Гарантией, как на Новый!

Запись на замену насоса ТНВД в сервисе в Москве.

  •     Выполнение работ в техническом центре ПСР Сервис
  •     Беседы 35а (МКАД, Южные Ворота)
  •     Вторник — Суббота с 10:00 до 21:00
  •     +7 (916) 069-07-84
  •      Whatsapp мессенджер ежедневно
  •     Восстановленные насосы — первый ремонт
  •     Только для сток автомобилей, без тюнинга
  •     Расширенная гарантия 1 год без ограничения пробега
  •     Замена ТНВД под ключ: 20.000 руб
  •     Новый ТНВД под заказ: ~80.000 руб

Купить отреставрированный насос. Золотой фонд.

  •     мкр. Некрасовка, метро Лухмановская (МКАД, Выхино)
  •     с 12:00 до 21:00 по предварительной записи
  •     +7 (968) 754-60-48
  •      Whatsapp мессенджер ежедневно
  •     Самые свежие насосы из золотого фонда
  •     Протестированы в нагрузке на автомобиле #Stage3+
  •     Могут использоваться при тюнинге
  •     Расширенная гарантия 1 год без ограничения пробега
  •     Цена покупки: 35.000 руб
  •     Кэшбэк при возврате своего насоса: 5.000 руб

Дорого! Хочу дешевле!

Предлагаем провести ремонт вашего оригинального насоса. Снимаете насос, отмываете его от грязи и передаете для ремонта. Насос полностью разбирается и по результатам дефектовки принимается решение о целесообразности ремонта. Если насос ранее уже вскрывался — то его нет смысла повторно ремонтировать т.к. не сможем дать гарантию.

  •     мкр. Некрасовка, метро Лухмановская (МКАД, Выхино)
  •     с 12:00 до 21:00 по предварительной записи
  •     +7 (968) 754-60-48
  •      Whatsapp мессенджер ежедневно
  •     Срок ожидания: ~неделя
  •     THP150 Цена: 10.000 руб
  •     THP200 Цена: 15.000 руб

Отправка в регионы

  •     Отправка через СДЭК в любой уголок страны или СНГ.
  •     После полной оплаты, без наложных платежей.
  •     Транспортные расходы оплачиваются при получении.


В чем отличие насосов? Повторно восстановленные?!

• Такой информации вам в интернете не расскажут, это наша внутренняя информация собранная за последние 4 года

• Насосы которые уже ремонтировались ранее (

повторный ремонт

) — только каждый 3й можно ещё раз «оживить» не на долго, остаточный ресурс неизвестен, по сути это лотерея, весь ресурс свой они израсходовали уже, ремонт не имеет смысла кроме как «втюхать» такой насос, возможно недолго такой насос будет работать, но о поддержании номинальных значений нового насоса по пульсациям и скорости реакции — от него ждать нет смысла, такие насосы мы сливаем оптом перекупам, так и будут в обороте пока людям не надоест их менять один за одним

• Насосы которые прошли до 100ткм и попали в ремонт

первый раз

— примерно каждый 10й такой насос уже не ремонтопригоден, остаточный ресурс после ремонта — не превышает 100ткм, уже имеют определенный механический износ регулятора, обратных клапанов, плунжерных пар (зависит от конкретного насоса, пробега, условий эксплуатации и т.д.), пульсации давления и скорость реакции не идеальны, но в допуске, способность поддержания давления при повышенных нагрузках — только для стоковых авто, не подходят для тюнинга

• Насосы которые прошли очень мало и попали в ремонт из-за заводского брака (мало масла, стружка, сборка в не стирильных условиях и т.д.) — составляют

Золотой фонд

. 99 из 100 поддаются ремонту, остаточный ресурс равен ресурсу нового насоса (не имеют механического износа) — идеальный вариант, такой насос использую на своем автомобиле #Stage3 на каждый день — можно использовать для тюнинга

• Статистика брака (отказа насосов после ремонта) составляет 7%, типичные причины — при запуске рвет уплотнение, происходит отказ регулятора давления. Выявляются обычно в течении первых 30 минут эксплуатации.

• Периодически, после ремонта, встречаются случаи «залипания» регулятора, это ситуация когда для ввода в эксплуатацию насоса требуется прокачать через насос около 5л топлива (обезжириватель которым удаляются остатки сборочных и промывочных жидкостей с насоса довольно агрессивная вещь) могут быть ошибки как по большому, так и по малому давлению, мембрана расширителя при этом не должна проседать. Достаточно короткой поездки для стабилизации показателей и адаптации ЭБУ.

Внимание! Как не стать жертвой обмана

1. Зачастую в автосервисах работают не квалифицированные люди и прикрываясь от своей неопытности по факту обманывают клиентов, делают «бесплатную диагностику» на месте просто читая ошибки и предлагают начать менять по сути все подряд — замену свечей, замену катушек зажигания, замену комплекта цепи и т.д., часто при этом используя аналоги запчастей, которые даже не подходят для нашего мотора! А истинная причина поломки — неисправность ТНВД и смежных механизмов. Чтобы не быть обманутыми и не попасть на дорогостоящий, зачастую пальцем в небо, ремонт — нужно делать диагностику только у квалифицированных специалистов с большим опытом по конктерному мотору, которые сами владеют машинами с ним, а не говорят «ЕР6 говно, вот надо было ТУ5 брать! я сам вообще на солярисе езжу и проблем с вашими этими ер6 не знаю!» Да и самим знать признаки неисправного ТНВД будет не плохим подспорьем, чтобы не быть обманутым такими «профнепригодными» кадрами.

2. Последнее время участились случаи продажи насосов с АлиЭкспресс под видом «новых оригинальных» на торговых площадках по типу Авито / ZZAP.
Не стоит рисковать таким важным и пожароопасным узлом как насос высокого давления топлива!!! Если хотите купить новый то закажите оригинал в сервисе с установкой и Гарантией!

Белые сервисы не рискуют

.
Средний чек на такую операцию в сервисах на начало 2022 года составляет 110.000руб и Гарантия у всех 1 год без экспертизы.
А если решитесь купить такой «очень вкусный» насос — поинтересуйтесь как будет осуществляться гарантия, если вдруг он окажется бракованным или выйдет из строя, наверняка услышите в ответ необходимость проведения экспертизы и заключения сервиса (такие бумаги оформляют только в МАДИ и цена экспертизы в среднем около 40тр).

Признаки неисправного ТНВД

• на холодную двигатель троит, неустойчиво работает, трясёт
• слабая динамика при разгоне
• низкое давление наддува при высоких оборотах
• повышенный расход топлива
• нестабильная работа двигателя на малых оборотах
• затруднения с запуском двигателя
• при торможении двигатель трясёт
• при заезде накатом в горку может заглохнуть
• ошибки, горящий чек, постоянно работающий вентилятор

Коды ошибок при неисправном ТНВД

• Р0087 — Давление в топливной рампе
• P1336, P1337, P1338, P1339, Р1340 — Пропуски зажигания
• Р1385 — Информация о наличии детонации
• Р2187, Р2192 — Регулировка обогащения
• Р2338, Р2339 — Определение чрезмерно высокой детонации

Причины поломки ТНВД EP6 THP турбо

• Конструктивный недостаток заложенный производителем
• Необслуживаемый масляный контур насоса под давлением
• Со временем масло теряет свои свойства и коксуется (в среднем 5 лет)
• Чешский завод, выпускающий сейчас новые насосы, имеет порядка 10% брака (статистика ходимости)
• Насос перестает работать из-за потери давления или выхода из строя регулятора
• Помогает только ремонт либо замена всего узла всборе
• Отдельно регуляторы давления в запчастях не продают — в данном случае только замена

Список моторов подверженных данной проблеме

• THP EP6DT EP6CDT EP6CDT-M EP6CDT-MD EP6DTS EP6CDTX

Актуальные коды товаров

• 1920LL 1675941280 9819938480 13517573436 13517588879 v75888798009c

Как ремонтируем мы и почему

• Вы заранее знаете какой насос получите, а не играете в лотерею с повторно восстановленными под видом новых
• Мы работаем не на количество, а на качество. Даём Гарантию и Выполняем гарантийные обязательства
• Не рассказываем сказок про стенды (они для дизельных форсунок) и 100 критериев проверки насоса (их всего 5)
• Полная дефектовка всех узлов насоса при ремонте (а не просто замена масла как это везде делают)
• Отдельно дефектуется и проверяется клапан управления давлением топлива (проблема новой ревизии насосов)
• Собственные доработки увеличивающие срок жизни насоса (2 года ресурсных испытаний)
• Полная чистка узла от отложений и кокса при реставрации
• Герметичная сборка в масляной ванне — в системе не остается воздуха, залог стабильности работы
• Не потоковое производство — каждый насос проходит двойной ручной контроль и опрессовку давлением
• Дорого? К вашим услугам мир Авито где энтузиасты с радостью попробуют продать вам восстановленные насосы

Следует учесть при замене

• В официальном регламенте, при работах с топливной аппаратурой, подлежит

обязательной

замене топливная трубка высокого давления после ТНВД. Она является одноразовым элементом, как и прокладка между ТНВД и головкой блока цилиндров. На практике её замена, по причине утечек, требуется редко. Трубка и прокладка приобретаются отдельно!

При потенциальных проблемах с утечкой топлива — только эвакуация автомобиля в сервис, эксплуатация запрещена!

• При замене насоса в сервисе старый неисправный насос остается в зачет установленному.

Сопутствующие проблемы ускоряющие выход из строя ТНВД
• Неисправный подкачной насос (<5 бар под нагрузкой)
• Неисправный Датчик давления топливной рампы (не умеют диагностировать в 99% сервисах)

ТНВД для машин на тюнинге
• Только насосы из золотого фонда, либо новые заводские насосы — ремонт это не тоже самое, что новая деталь!
• На восстановленных насосах с пробегом в большинстве своем после высоких нагрузок на машинах с тюнингом можно заметить снижениепросадки давления из-за повышенного нагрева насоса при увеличенных объемах прокачки

После замены тнвд всё ещё есть проблемыпродергивания, что делать?
Если у машины есть проблемы — это не значит что замена ТНВД решит их все. Это нужно понимать — мотор работает правильно только если все его компоненты работают корректно. Зачастую внешние проявления не всегда указывают на истиную причину — на это должна ответить квалифицированная диагностика. Возьмем пример — на машине был неисправный тнвд, были ошибки по пропускам, смеси, аварийный режим и т.д. ЭБУ адаптируется к такой работе очень быстро, чтобы сберечь мотор и уходит в режим безопасности, снижая все возможные показатели работы до максимально безопасных. После замны тнвд на исправный блок управления очень медленно по шагам начинает восстанавливать показания, это может длиться 500-1000км в зависимости от условий работы машины, того сколько она работала с неисправным насосом и т.д. нюансов много. И вот после замены насоса все стало «супер», исчезли все симптомы, но постепенно выходя из режимов безопасности блок управления начинает снимать ограничения и постепенно машина становится все более нервной, появляются «продергивания» мотора. Причин тому может быть масса, за пример возьмем недавний случай — клиент установил просто новый тнвд, но проблемы машины частично вернулись спустя 2 недели. Приехал к нам на диагностику, а там: течи масла по воздушным магистралям (турбинавкг кидают масло), люфт крыльчатки турбины (задевает корпус, масло на выпуске), не равномерная работа форсунок (нагар по цилиндрам откличается), отклонение показаний по датчику давления, не корректные показания первого лямбда зонда, прошивка типа «евро2» в которой по факту дк2 все еще работает (просто погасили чек, шили со вскрытием блока, там могут быть теперь окислы!), «выбеленные свечи» с масляным нагаром (бедная смесь + попадание масла в цилиндры), залипание клапана адсорбера, запотевание трубки вкг на коллекторе (подсос), откаты уоз под нагрузкой близкие к критическим по одному цилиндру, разница компрессии по цилиндрам, сечёт выхлоп у турбины. Вот и выбирайте что из этого является причиной такого состояния машины? Естественно первая мысль клиента «тнвд сломался опять спустя 2 недели» (там где ему приговорили тнвд по ошибкам даже не открывали капот посмотреть что с мотором и не катались на машине проверяя параметры на ходу, да как так то FUCK KARL!!! тнвд у них виноват во всем), в программах дианостики так же видно просадки давления (забегая вперед скажем что на другой «живой» машине этот же тнвд работает исправно, ставили на другую машину чтобы убедиться). Нет — устранять нужно всё из перечисленного, тут нет второстепенных факторов которые дают такие симптомы! По этому внимательно относитесь к своей машине, падение давления может быть только лишь следствием, а не причиной. Нельзя поменяв только один компонент системы избавиться от всех проблем! Вы должны это понимать когда хотите поменять насос на восстановленныйновый и думаете что все как рукой снимет, можно поменять 5 разных насосов и ничего не изменится — устранять нужно причину проблемы, а не следствие! Тоже самое касается и обращений по гарантии — если вы увидели просадку давления в графиках, это еще не говорит о том что насос неисправен.

Гарантия и регламент действий 🗸

• Стандартная гарантия — действует на все насосы в течение 90 дней.
• Расширенная гарантия — как на новый насос, 1 год без ограничения пробега.
• Гарантия не подразумевает возврата денег за услугу — только гарантийные обязательства.
• Гарантийные случаи не подразумевают компенсацию расходов на транспортировку, монтаж и т.д.
• !!!Внимательно прочитайте пункт «Следует учесть при замене».
• Гарантийным случаем считается наличие активной ошибки P0087.

При замене насоса в сервисе
• Гарантия начинает действовать с даты установки насоса и длится 1 год
• Регламент дейтсвий при возникновении проблем в гарантийный период:
1. Записаться в сервис для диагностики и подтверждения проблемы
2. В случае подтверждения проблемы — другой насос предоставляется в рамках гарантии
• Технические работы в сервисе оплачиваются отдельно

При ремонтеобменепокупке
• Гарантия начинает действовать с даты передачиотправки насоса
• Регламент дейтсвий при возникновении проблем в гарантийный период:
1. Зафиксировать появление ошибки P0087 и предоставить информацию
2. Вернуть насос обратно на дефектовку и подтверждение неисправности
3. В случае подтверждения проблемы — заменаремонт в рамках гарантии
• Транспортные или смежные расходы оплачиваются отдельно

Всем привет))))
Решил сделать отдельную тему, так как похожих проблем и пути решения не нашел.
Точней похожие проблемы есть, а вот решения пока к сожалению нет.

Итак начнем:
Имеем Citroen C5 1.6 THP 2010 года. пробег 152 000 км.

В один прекрасный вечер по дороге в деревню, ощутил что машина будто бросила якорь при разгоне, дергалась подрыгивала и все вытекающие(((.

Доехал до дома сильно не разгоняясь.
Прочитал ошибки, ошибка была одна P0087(Антиполюшен и чек на приборке), ну что как говорят приплыли ТНВД.

Первым делом я начитался форумов, что в 99% случаев эта ошибка по причине выхода из строя ТНВД. Посмотрел статьи как перебирают, ну думаю можно попробовать.
Теперь история с ремонтами:

1) Самостоятельный ремонт ТНВД .Перезалил масло в ТНВД в ванночке все почистил собрал поставил, приехал обратно домой, тупила но как показалось меньше. На следующий день все повторилось, машина не хотела ехать от слова совсем. Газ нажимаешь а она чихтит, дергается и не разгоняется совсем. Читаем ошибки. ошибка одна по ТНВД все та же. Не помогло.

2) Заказал ТНВД ремонтный, поставили. Реакция такая же. Не помогло

3) Связался с человеком который перебирал ТНВД. Рассказал что присланный не держит давление. Ошибка таже. Человек прислал еще один ТНВД. Поставил.Поменял 2 трубки подходящие к ТНВД. Машина завелась почихала. Я даже подумал что все отлично. После того как решил прокатнуться, причем даже не режим газ в пол, просто более резкое ускорение, машина бросает якорь и не едет. Вообщем все те же самые симптомы.

4) Поехал к дилеру с этой проблемой. Из наблюдений — На холостых нет никаких намеков на тупость машины. только при езде при ускорении. При нагрузке как я сделал вывод. Ошибка выпала после того как я решил придавить, она тупила но при этом ошибку не выкидывала. Ну вообщем после езды в режиме еду стою, выскочила ошибка ТНВД. Я уже устал от замен этих ТНВД, согласился а установку нового.
И тут самое интересное, ставят новый ТНВД и проблема никуда не ушла. Авто в сервисе а я с загадкой, есть мнения куда смотреть где искать?

Ошибки повторюсь одни это P0087 больше ничего.Потеря тяги тупой и разгон со всеми вытекающими.

Давление в баке держит. На холостых к ТНВД вообще никаких претензий он себя не проявляет.

Цепь, клапанная крышка, колпачки, турбина, свечи, катушки — все делалось. И до этой проблемы никаких ошибок не было. летала как самолет.

Есть у кого мнения?

Замена ТНВД

justaguy

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:28
Авто: C4 седан 150 л.с. чего-то там
Пробег: 65000

Замена ТНВД

#1

Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

———————————————
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

———————————————
—— Темы БЖ по данной теме: ——-
———————————————
1) [Ant, 150THP, 6АТ] Замена ТНВД
———————————————


Ivanovo37

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2022, 20:57
Откуда: Иваново
Авто: С4 Седан 150 л.с. Exclusive, Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus Ghia
Благодарил (а): 1 раз

Замена ТНВД

#316

Сообщение Ivanovo37 » 10 фев 2022, 08:36

Начали на холостых немного снижаться обороты. Потом утром затроил, вылетел чек. На диагностике пропуски в двух цилиндрах. Поменял свечи, катушки, почистил дроссельную. Чнк пропал сам. Вроде пару недель поездил , расслабленным. Съездил во Владимир к официалам, комп показал неисправность ТНВД. Недостаточное давление в топливной рампе. 7- го февраля на первом светофоре обороты упали до одного «квадратика»), затрясло и машину и меня, появился Чек. Газанул, вроде поехала. Проехал пару км, заглушил. Снял клемму аккумулятора, завёл. Чек горит, но едет норм. Поставил на работе. Хожу печалюсь и репу чешу. Мож продать нах прям с чеком и пусть сами решают, какой ТНВД ставить)


Аватара пользователя

SkyRIN

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 7000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 119 раз

Замена ТНВД

#318

Сообщение SkyRIN » 10 фев 2022, 09:39

OlegGF
Так у Ivanovo37 вроде как EP6CDT. Не знаю на сколько совместимо все остальное (ЭБУ, крепление коробки и прочее) с новым EP6FDT. А так, да, идея очень даже ничего :)
Кстати, по поводу цены на новый ТНВД — в нашем интернет-магазине города вот такие цены:

Судя по срокам доставки в 64 дня везти будут из Европы.

Кстати, сейчас смотрел какой ТНВД стоит на EP6FDT — там совсем другой ТНВД от BOSHC (98 025 400 80, RP 98 159 301 80):

и ценник на него кардинально отличается от старого ТНВД:


Ivanovo37

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2022, 20:57
Откуда: Иваново
Авто: С4 Седан 150 л.с. Exclusive, Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus Ghia
Благодарил (а): 1 раз

Замена ТНВД

#319

Сообщение Ivanovo37 » 10 фев 2022, 09:45

VIN моего ситрика Z8TND5FEADM024075. Кто грамотный, помогите тогда определить каталожный номер детали. Старшина внёс смуту и надежду в мою израненную душу)


Аватара пользователя

SkyRIN

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 7000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 119 раз

Замена ТНВД

#320

Сообщение SkyRIN » 10 фев 2022, 10:05

Ivanovo37
По вашему VIN у вас двигатель предыдущего поколения — EP6CDT.

ТНВД у вас установлен вот такой (RP 98 199 384 80):


OlegGF

Маршал
Маршал
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 635 раз

Замена ТНВД

#321

Сообщение OlegGF » 10 фев 2022, 10:08

SkyRIN писал(а):Источник цитаты Кстати, сейчас смотрел какой ТНВД стоит на EP6FDT — там совсем другой ТНВД от BOSHC (98 025 400 80, RP 98 159 301 80):

Да, в EP6FDT ТНВД совершенно другой — это одно из многих кардинальных улучшений старых болячек EP6CDT.


Ivanovo37

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2022, 20:57
Откуда: Иваново
Авто: С4 Седан 150 л.с. Exclusive, Чёрный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus Ghia
Благодарил (а): 1 раз

Замена ТНВД

#322

Сообщение Ivanovo37 » 14 фев 2022, 14:50

Добрый день. Кто, что слышал про сервис по ремонту наших ТНВД в Юрьев-Польском? Цены вроде адекватные, масло льют специальное, меняют сальник (всё это с их слов), мне ближе по расстоянию. Смущает маленькая гарантия -1 месяц


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Замена ТНВД

#323

Сообщение anderson » 14 фев 2022, 22:13

Назад ветку немного полистайте там есть отзыв.


said1977

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
Откуда: Королёв
Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
Пробег: 122000
Прошлый авто: Infiniti M35x
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена ТНВД

#324

Сообщение said1977 » 19 фев 2022, 20:52

Парни, добрый вечер!
Попытался я сегодня собрать ТНВД, жаба задушила тратить ATF, собрал как anderson остатки моторного в гараже. Короче, при затяжке винтов крышки, видимо когда надавливал на крышку для выгона воздуха, уплотнительная резинка крышки попала в зазор и была срезана… Я прям с силой нажимал на крышку с наживленными винтами (до установки боченка и после). Воздух норм выходил. Особенно после установки боченка. Может, перестарался? Масло в основном Shell осталось, темное пипец, не видно в нем ничего толком… Кто-нить знает может артикул её?

И ещё, когда в финале сборки вставил назад боченок расширительный, он подозрительно легко оделся. Его надо еще как то пробовать в масле забивать, чтоб сел поплотнее?


papa123

Майор
Майор
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 175 раз

Замена ТНВД

#325

Сообщение papa123 » 20 фев 2022, 08:38

said1977 По опыту -снимать бочонок неверное решение, потом он плотно не встает. У меня один насос после снятия его так и лежит. Резинку подбери в мастерских по ремонту гидроарматуры типа гидросканд или у кого осталась на насосе


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Замена ТНВД

#326

Сообщение anderson » 20 фев 2022, 14:38

said1977 писал(а):Источник цитаты крышки попала в зазор и была срезана…

Млинн…Было такое,вовремя заметил и поправил.К сожалению забыл, а то бы написал что существует такая опасность.

said1977 писал(а):Источник цитаты он подозрительно легко оделся

Нечего страшного,после извлечения из ванны можно «добить» молотком через проставку.


Аватара пользователя

stalin

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан Белый 150 л.с.
Пробег: 75000
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 29 раз

Замена ТНВД

#327

Сообщение stalin » 20 фев 2022, 17:49

OlegGF
Обороты скакать начнут, а потом глохнуть. Можно замерить давление через eml, если будет падать до 1500 кПа, то жопе. Норма 5000 +-


said1977

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
Откуда: Королёв
Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
Пробег: 122000
Прошлый авто: Infiniti M35x
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена ТНВД

#328

Сообщение said1977 » 20 фев 2022, 20:42

papa123 писал(а):Источник цитаты Резинку подбери в мастерских по ремонту гидроарматуры

Я вот думаю… Раз уж пошла такая пьянка, то может замутить такой съемник

и сразу сальник поменять… Ну чтоб еще ТНВД 60000-80000 прошел :lol2:
papa123, реально этот подходит 96390031230? Он из фторкаучука?

Отправлено спустя 2 часа 46 минут 56 секунд:
Нашел резинки) Может кому понадобятся.

046-050-25 — кольцо уплотнительное внешнее, к блоку цилиндров
056-060-25 — кольцо крышки внутреннее


papa123

Майор
Майор
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 175 раз

Замена ТНВД

#329

Сообщение papa123 » 21 фев 2022, 05:25

said1977
номер не помню. Знаю, что от ШТИЛЬ газонокосилки. Номер в бж есть . И у меня в наличии остались два. Фторкаучук сальник коленвала Кортеко


said1977

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
Откуда: Королёв
Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
Пробег: 122000
Прошлый авто: Infiniti M35x
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена ТНВД

#330

Сообщение said1977 » 10 апр 2022, 21:07

Приветствую в новой реальности, цитрамоноводы) Посмотрел прайс на новый ТНВД и не удивился даже…

В далеком 1996 батя купил мне на 19 лет новую шаху цвета Мурена :lol2: с троечным мотором да на карбюраторе. Щастья было полные портки… Всю зиму тюнил ее в гараже — сигналка, музыка, молдинги. Даже антена выезжала из заднего крыла как на мерсе (в боевике каком то увидел). И вот настали, похоже времена, когда мой сын 15 годков от роду, через пару лет сядет опять в новенький шахид, ибо в нем было ровно НОЛЬ иностранных компонентов…

А нам пока, если руки позволяют, придется чинить то что есть. Пришло время собрать мой «отремонтированный» у горе-сервисменов ТНВД. Новая резинка встала как надо. Воздух выгонял мунут 20, крутил-вертел, надавливал на крышку. В расширительный бачок вставил пластиковый дюбель на глубину 22 мм. Винты жена помогала затягивать, ибо одному дюже не удобно. В итоге все ок, глубина мембраны правда получилась 17 мм, пойдет думаю. Всем мира и добра!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка тмпс солярис
  • Ошибка тойота рав 4 p0141
  • Ошибка тмпс киа спортейдж
  • Ошибка тойота пропуск зажигания

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии