Всем привет, сегодня после замены генератора, и замены гидроусилителя. Поехал протестить машину.Напомню что полетел у меня гидроусилитель — давануло сальники, и пока ждал посылку из Иркутска, вся жижа с гидроча забрызгала генератор. И в один момент у меня перестала петь магнитола, погасли датчики Defi и т.д. Остановившись я осмотрел мотор, вроде все норм. Начал заводить а аккумулятор сел в ноль, ну там стало ясно что-то не так с генератором. Дотащили машину до гаража, осмотрел генератор, фишки на нем сидели, ремень норм, только вот обмотки были все в масле. Долго морочится не стал, взял генератор от своего бывшего мотора 1JZ-FSE на 130А. Заменили генератор, поставили контрактный гидроусилитель и завели машину. Поехал в город прокатится и проверить как все работает. Неожиданно на перекрестке машина заглохла, я сначала не понял может что с генератором, но повернув ключ машину тут же завелась, но проработала она секунд 7 и заперебоила. Вылез Чек, и машина ушла в Safe Mofe, ну ничего педаль в полу и я по-тихонь доехал до гаража. Подключаем диагностический компьютер и видим ошибку Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Сбросив ошибку осмотрели мотор сняли фишки проверили, вроде все норм. Заводим машину все в порядке. Ну может глюк какой был. Поехал я обратно в город и уже не отъезжая от кооператива, опять затроила и вылез Чек, разворачиваю машину еду обратно. Опять все те-же самые действия и опять ошибка Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Прежде чем снимать дроссель решил по гуглить, но ничего путного так и не нашел . Был какой-то пост на турерви, где хозяин с такими-же симптомами мучился, но из всего перечисленного он только почистил заслонку, контакты, попробовал поменять топливный насос, заменить свечки. Там чуть дело и до батюшки не дошло. Прочитав весь тот гемор который он сделал, сели и начали думать, в чем может быть причина т.к к заслонки вообще не притрагивались. И тут корефан сказал давай попробуем заменить датчик ДПДЗ. Хорошо что старая еще осталась, поменяв датчик, проверив Омы, стали пробовать заводить машину. Машина тут-же завелась с пол пинка, и сразу появились нормальные холостые обороты. Оба не в понятках, решили попробовать проехать, но уже с подключенным диагностическим компьютерам . Часа полтора проездили никаких замечаний нету, не перебоит не глохнет и едет нормально. Так что если у кого такая проблема будет, проверяйте датчик ДПДЗ ибо в книжке такой ошибки нету, а те которые мы нашли пишут что привод дроссельной заслонки ETCS. Но в нормальном переводе ошибки оно означает **КОНЦЕВИК** дроссельной заслонки.
Полный размер
Доброго времени суток, уважаемые господа…
Итак, имеем проблему с отключающимся сервоприводом дроссельной заслонки на TLC100 4,7, 2002 дорестайл, то есть датчик педали на самом дросселе
Сканер выдает ошибку P1128, причем на холодную заводиться и едет просто изумительно, как только температура достигает 86-88 градусов, сразу чек vsc eps, педаль только в полу
не уверен, что сама заслонка стоит в том положении в котором должно(был на станции пытались устранить- приподняли холостые…)
Хочу попробовать выставить все в номинал, не располагаете информацией по поводу зазоров, щупов, ????
Все датчики и привода в норме, отзываются, показания изменяют, кроме вышеуказанной ошибки никаких других нет…. ума не приложу куда еще смотреть
Направьте, ГУРУ…
Перейти к контенту
Всем привет, сегодня после замены генератора, и замены гидроусилителя. Поехал протестить машину.Напомню что полетел у меня гидроусилитель — давануло сальники, и пока ждал посылку из Иркутска, вся жижа с гидроча забрызгала генератор. И в один момент у меня перестала петь магнитола, погасли датчики Defi и т.д. Остановившись я осмотрел мотор, вроде все норм. Начал заводить а аккумулятор сел в ноль, ну там стало ясно что-то не так с генератором. Дотащили машину до гаража, осмотрел генератор, фишки на нем сидели, ремень норм, только вот обмотки были все в масле. Долго морочится не стал, взял генератор от своего бывшего мотора 1JZ-FSE на 130А. Заменили генератор, поставили контрактный гидроусилитель и завели машину. Поехал в город прокатится и проверить как все работает. Неожиданно на перекрестке машина заглохла, я сначала не понял может что с генератором, но повернув ключ машину тут же завелась, но проработала она секунд 7 и заперебоила. Вылез Чек, и машина ушла в Safe Mofe, ну ничего педаль в полу и я по-тихонь доехал до гаража. Подключаем диагностический компьютер и видим ошибку Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Сбросив ошибку осмотрели мотор сняли фишки проверили, вроде все норм. Заводим машину все в порядке. Ну может глюк какой был. Поехал я обратно в город и уже не отъезжая от кооператива, опять затроила и вылез Чек, разворачиваю машину еду обратно. Опять все те-же самые действия и опять ошибка Р1128 ( 89 )-Trottle Motor Lock Malfunction. Прежде чем снимать дроссель решил по гуглить, но ничего путного так и не нашел . Был какой-то пост на турерви, где хозяин с такими-же симптомами мучился, но из всего перечисленного он только почистил заслонку, контакты, попробовал поменять топливный насос, заменить свечки. Там чуть дело и до батюшки не дошло. Прочитав весь тот гемор который он сделал, сели и начали думать, в чем может быть причина т.к к заслонки вообще не притрагивались. И тут корефан сказал давай попробуем заменить датчик ДПДЗ. Хорошо что старая еще осталась, поменяв датчик, проверив Омы, стали пробовать заводить машину. Машина тут-же завелась с пол пинка, и сразу появились нормальные холостые обороты. Оба не в понятках, решили попробовать проехать, но уже с подключенным диагностическим компьютерам . Часа полтора проездили никаких замечаний нету, не перебоит не глохнет и едет нормально. Так что если у кого такая проблема будет, проверяйте датчик ДПДЗ ибо в книжке такой ошибки нету, а те которые мы нашли пишут что привод дроссельной заслонки ETCS. Но в нормальном переводе ошибки оно означает **КОНЦЕВИК** дроссельной заслонки.
Полный размер
Сам виновник, при разборе оказалось что стерлись дорожки )
Как сбросить P1128?
Сброс ошибки для Toyota Land Cruiser Prado осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
P1128 TOYOTA — Неисправность блокировки двигателя управления дроссельной заслонкой
P1128 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный двигатель управления дроссельной заслонкой
- Жгут проводов управления двигателем открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи управления дроссельной заслонкой
Как мне исправить код P1128 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1128 TOYOTA Возможные симптомы
P1128 Toyota Описание
Мотор управления дросселем управляется модулем управления двигателем (), и он открывает и закрывает дроссельный клапан.
Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, и он обеспечивает обратную связь для управления двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1128 Toyota Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает короткое замыкание между ECM и двигателем управления дроссельной заслонкой.
Возможные симптомы
Текущий угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь с ECM управлять двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Обновлено: 06.06.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P1128 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей ABS (Toyota)
———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200
Коды неисправностей SRS (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS
_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ
История такая! Гдето с месяц назад появилась проблема:завожу на холодную все супер 650оборотов, после прогрева до рабочей температуры(ну до работы минут15 ехать) обороты начинают плавать,стоишь на светофоре и 700-850,при переключении на «P» 1000-1200 а иной раз и 1600-1800. Поехал на диагностику комп дает ошибку «Датчик положения дроссельной заслонки» глючит. Ну я обрадовался думаю вот поменяю и все будет ОК. Меняю датчик(ставлю новый оригинал)- тоже самое. Дальше хуже! Вчера меняю ремень ГРМ ролики сальники-после отсоединения аккумулятора и замены всего загорается чек-энжин, машина заводится и тут же глохнет. Разобрал блок заслонки, заслонка стоит не правильно отрегулировал. Завожу просто песня. машина прогревается и загорается чек снова. Пытаюсь доехать до диагностики-Педаль газа почти в пол обороты только начинают набиратьсья, педаль в пол уже машина не едет .
на диагностики код ошибки *P1128
Слушай читаю я твои посты (этот и до этого ты писал), у тебя случаем ТНВД не сдох? Уровень масла не поднялся, бензином не пахнет? Ты почитай на этом сайте признаки кончины ТНВД. А дросельный узел ты зря трогал. Трудно теперь все назад вернуть. Скорее всего там все нормально было. Не помню чтобы кто-то с этого форума что-то там регулировал или менял, нет в этом нужды. Максимум надо было дросельную заслонку КАРБКЛИНЕРОМ почистить (процедуа очистки есть на сайте, ничего сложного). А вот замена ГРМ это сеьезно. Тебе все правильно сделали? Ремень ГРМ правильно надели? Интересно ты пишеш
Как ты это понял, что она стоит не правильно. Блин нафига ты вообще туда полез! Хуже всего сразу пытаться все отегулировать.
P.S.
История такая! Гдето с месяц назад появилась проблема:завожу на холодную все супер 650оборотов, после прогрева до рабочей температуры(ну до работы минут15 ехать) обороты начинают плавать,стоишь на светофоре и 700-850,при переключении на «P» 1000-1200 а иной раз и 1600-1800. Поехал на диагностику комп дает ошибку «Датчик положения дроссельной заслонки» глючит.
_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер — О156ММ
На 1AZ хоть и снимается электродвигатель с блока дросельной заслонки(БДЗ), но в экзисте отдельного кода нет, поэтому предлагается только БДЗ в сборе, а это очень затратный вариант.
Как на 3S не знаю.
_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ
А DmitriySh все правильно говорит.
И трогать регулировки БДЗ на D-4 вообще нельзя, за это даже на нормальных, серьезных СТО не беруться — нет аппаратуры.
_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ
ремень нормальные спецы меняли там все хорошо! Ночь простояла в гараже без аккумулятора! с утра нет ошибок все нормально! поездил часа два и снова загорелся чек! Масло в норме! банзином не воняет!
ремень нормальные спецы меняли там все хорошо! Ночь простояла в гараже без аккумулятора! с утра нет ошибок все нормально! поездил часа два и снова загорелся чек! Масло в норме! банзином не воняет!
Ну правильно, все коды сбросились, потом снова произошли ошибки и коды появились. Попробуй установить дросельный блок «как былО». И почистить, вдруг заедает.
_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер — О156ММ
в общем была проблема у знакомого.. купил.. оказалась топляк.. подклинивал привод заслонки.. сняли разобрали.. где то люфт был подложил шайбочку чтоб шестерёнки не подклинивали.. собрали..
болты на заслонке были сбиты.. выставляли по статье на автодате.. проехал потом больше 2х штук км.. продал..
_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.
— в том то и дело, что «как было» теперь ни кто не сделает (без спецоборудования).
Р1128 + Привод ETCS — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или заклинивание привода ETCS в течение 1 секунды. Код «ECONO»-31*
1. Корпус дроссельной заслонки.
2. Привод ETCS.
3. Проводка и разъемы.
4. Электронный блок управления
_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
Последний раз редактировалось Vovan_3 13 апр 2008, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Вы бы осцилки показали.
получается что форсунки кроме открытия при прохождении основного управляющего сигнала открываются ещё и помехой возникающей при работе остальных каналов.
Ого, 83 метра.
Мне кажется, там по схеме один провод на пару форсунок, поэтому одна пачка импульсов для одной форсунки, другая для второй. Вы на выходе найдите другой провод, который управляет работой конкретной форсунки.
Вы не туда своё внимание сосредотачиваете! Ну такой алгоритм у системы впрыска.
Пачки идут только в самом начале, а пусковая форсунка работает после запуска ещё несколько секунд. D4 заводятся на низком давлении.
Проверяйте низкое давление давление, об этом вы не сказали ни слова. И вообще непонятно, мотор заливает или нехватает топлива, вот куда своё внимание сосредоточте. Что с искрой, с синхрой, с метками ГРМ?
олег игорович писал
============================================================================================================
Вы не туда своё внимание сосредотачиваете! Ну такой алгоритм у системы впрыска.
———————————————————————-
FackD4 написал: Если это режим пуска зачем тогда пусковая форсунка.
———————————————————————-
Пачки идут только в самом начале, а пусковая форсунка работает после запуска ещё несколько секунд. D4 заводятся на низком давлении.
Проверяйте низкое давление давление, об этом вы не сказали ни слова. И вообще непонятно, мотор заливает или нехватает топлива, вот куда своё внимание сосредоточте. Что с искрой, с синхрой, с метками ГРМ?
——————————————————
FackD4 написал:возможно поэтому давление и не может набраться.
—————————————————————
3.5-4 бара с насоса в баке должны быть в момент прокрутки, этого достаточно для пуска.
. Вернёмся к нашим баранам. Отключаю +В от драйвера форсунок, пусковую, пробую ещё раз чуть выше описанный метод,»чих- пых»- пытается-схватывает но запускаться не хочет. Решаю ещё раз посмотреть на свечи. Снимаем вп. коллектор ничего не отключая ( как там ужасно проходит трубка кондея ). Свечи (2 мес назад- новые Denso) гуд, если можно так выразится, черные но сухие, ещё один замер компрессии, так на всякий случай, 11.5-12вар. Посетила на первый взгляд бредовая мысль, пшикнуть в открытую нижнюю часть коллектора вышеупомянутый ABRO. И двигатель завёлся, на секунды но уверено и ровно. При этом из открытой дырки ( по другому не скажешь ) EGR, выходили клубы дыма. Накинули на место впускной коллектор, отвернули фланец трубки EGR от выпукного коллектора — заглушили. Ещё одна попытка пуска с «имитацией карбюратора» (+В от драйвера форсунок по прежнему отключен ). Мотор бодро завёлся. Мотор- тестер, при этом, был подключен к эл. клапану регул. давления тнвд и датчику давления топлива. Обратил внимание, что как только обороты двигателя превысили обороты режима пуск- возникли управляющии импульсы на тнвд и напряжение с выхода датчика давления стало >3v. Подключаю на место +В драйвера форсунок, прощальный пшик ABRO в дроссель — пуск
двигатель уверенно схватывает при этом напряжение с датчика давления падает до 1.3v и появляются заветные импульсы на эл. клапане тнвд. двигатель завёлся. После 5-ти минутной работы на ХХ двигатель начинает запускаться самостоятельно ( в смысле без ABRO ) и это при том что в баке залита такая дрянь, запах через инет передать невозможно, + почти пол года стояния.
Вывод: двигатель на режиме пуска настолько травился собственным выхлопом, что запуск произойти не мог, форсунки открывающиеся в режиме пуска выше упомянутыми пачками импульсов, при низком давлении, ещё более усугубляли ситуацию, заливая двигатель (в DATA-List время впрыска достигало 36 мс ). ECU «видя» что давление топлива не повышается снимает управление с тнвд, но форсунками продолжает управлять. бред какой то.
В общем ускоглазые наверное умные ребята им виднее.
============================================================================================================
В общем Парни всем спасибо за то что не оставили мой mess. без внимания. Осциллограммы отредактирую и обязательно ниже сюда выложу, возможно кому нибудь — когда нибудь пригодятся, тем более что в Вашей книжке
» Toyota Nadia . легион autodata» некоторых просто нет. После тему можно закрывать.
Ещё раз всем спасибо Коллеги.
Ничего не напоминает?
Насчет «пачек» импульсов:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=531
И рядом тоже есть подобные тематики.
Только на правильность не напирайте — это было
написано еще 10 лет назад,-:))
Пока что нигде не видел разобранную «анатомию» сигнала форсунки
непосредственного впрыска при запуске, работе.
У Производителя наверняка есть, у нас не видел.
Наверняка где-то используется втягивающее и удерживающее
напряжение. Или другие алгоритмы.
Если идут «пачки», то от чего зависит их продолжительность.
В какой момент и от чего происходит переход от «пачек»
на другой алгоритм.
Когда включается — конкретно — и когда выключается пусковая форсунка,
от чего это зависит, с чем связано.
Только не по мануалам — наглядно, вживую, на мониторе, что бы «пощупать»,-:))
Это же крайне Интересно.
В мануалах есть многое, но не все, самое «вкусное» осталось у
Производителя,-:)
===========
Посмотрите вот здесь:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1250
это GDI, но тоже «непосредственный»,-:)
FackD4
Коллега, так пока пил пиво, забыл написать, что там клапан EGR заклинил что-ли?
У меня тут на европейских D4 его вообще нет конструктивно, поэтому и неисправности с ним связанные не попадаются.
Время выполнения скрипта: 0.8453. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.5396
После прогрева выскакивает трабл P1128. Ланч расшифровывает как «Блокиратор мотора ДЗ неисправен. Т.к. к ETCS подходит токо два провода к моторчику, то о каком блокираторе речь? Пока ДВС не остынет, при повторном запуске сразу аварийный режим и P1128.
Предистория.
Машину пригнали с Тойота-центр. Долго с ней мудрили и отдали с диагнозом замена ДЗ. При первом подключении была ошибка P1125 — цепь управления мотора ДЗ, но моторчик от 12 В справно открывал заслонку, . ТПС работает без провалов. Осцил на обоих контактах разъема моторчика пару сек показывает одинаковую картинку, т.е. действительно на один контакт от ЭБУ не доходит. Потом импульсы пропадают — ошибка. Прозвонил провода до разъема ЭБУ — целые. Воткнул разъем в ЭБУ — авто запустилось, но обороты были великоваты даже для прогрева. Пока прогревается может откл — Р1125. Стал на ЭБУ шевелить разъемы — ДЗ откл. Шевеление среднего разъема, где два провода от ТПС и крайнего, где провода от моторчика срывается режим ДЗ, т.е. имхо теряется контакт. Если не давать больше 1-2 сек терятся контакту, то импульсы появляются — не блокируется. Дальнейшие манипуляции показывают, что контакт теряется именно в разъеме ЭБУ.Сложно представить, чтобы Тойетовский разъем был плохим — пропаиваю на плате оба разъема, промываю ВД-шкой разъемы. Стало работать стабильней, но когда сильнее качаю разъем контакт все равно пропадает. Бог с ним не двигаю — ДВС разогревается, даже покататься получилось, но до 70-80 гр нагревается и появляется Р1128. Пока не остынет бесполезно запускать.
Что делал сам. Положение ТПС было кем-то помечено маркером. Краски на упорных регулировочных винтах не было. Т.к. обороты были большие ослабил винт пружины, упорный не трогал, т.к. зазоров у заслонки практический нет.Ессно до регулировки записал значения ТПС
Показания ТПС при закрытой заслонке 0,542 В и 2,14 В
Показания ТПС свободной заслонки были 0,806 и 2,47, после регулировки 0,65 и 2,28.
Но при прогреве до 70 гр стабильно появляется Р1128, падают обороты ДВС, импульсов нет и на педаль ессно практический не реагирует. В зависимости как накручу винт пружины прогревочные обороты соответственно меняются. В обедненку, судя по стабильному PIМ=29-30 kPa не успевает переходить.
Полную дату, к сожелению оставил на работе, — завтра возьму. На Ланче она довольно бедная. APS не проверял — на газ-то реагирует пока работает и трабла нет. Тоже помечен маркером и пока не крутил.
На память:
Давление топлива: 12 MPa при прогреве падает до 6 (950 рпм — 670), В аврийном режиме 8,5 (1250 рпм)
Признак ХХ: ON
Форсунка: 0,64
ЛЗ Б1 и Б2 работают
Угол зажигания: перед откл (670 рпм) 16,5 град, в аварийном режиме 1 (1250 рпм)
ТПС: 14% — перед откл 13% (парметров по напряжению не дает, APS — нет), в аврийном режиме 31% (1250 рпм)
Остались Short-ы, но их счас не помню, а они ессно сильно меняются по мере прогрева.
Вопросы: (статьи читал, пост Арид Омаровича не нашел ни поиском ни вручную, и по такой проблеме ничего похожего)
1. Как понимать P1128, если здесь нет замка на ДЗ?
2. Может есть болезнь моторчика ДЗ, т.е при нагреве клинит и т.д.?
3. Может встречалось, что тразисторы (или сборка) управления моторчиком в ЭБУ при нагреве «плывут»?
4. Встречается болезнь плохих контактов на разъеме ЭБУ? Как лечить?
5. Как правильно выставить ТПС, регулировку винта пружины?
6. Может надо как-то обучить ДЗ?
7. Что еще можно сделать или однозначно замена ДЗ?
Сорри за много буковв. За неделю все свободное время днем морковнику и вечером изучению форума, вот и накопилось много.
Читайте также:
- P0340 ошибка субару форестер
- Как проверить свечи накала на опель астра g
- Температура газов в камере сгорания двс
- Температура воды в волге в августе
- Как проверить стартер тойота спринтер