Ездил с этой проблемой больше 3 лет (с момента ДТП www.drive2.ru/l/487177660422684725/), с ходу решение не нашел, думал даже с разборки кресло взять, но и сильно не напрягало т.к. спереди ездят дети в автокреслах и подушка должна быть отключена. А тут наткнулся на решение данной проблемы- необходимо откалибровать датчики сидения www.drive2.ru/l/499394608996811414/ спасибо добрым людям, повторил и всё стало отлично. Брал у друга шнур от VAG ELM327(вася диагност), но не смог подружить с программой, пришлось купить провод OBD II- USB MINI-VCI J2534 aliexpress.ru/item/672381…&sku_id=10000005553252513. Пришел за 3 дня.
Что могу добавить, шнурок прописывал не как в инструкции, а программкой с диска из комплекта. На диске тоже есть программа Techstream 13(х64) и 15(х32) версии, но она не до взломана и нет кнопки Utility.
Прежде чем калибровать кресло, его нужно отодвинуть максимально назад, спинку поставить вертикально, а подголовник установить в нижнее положение, машину поставить ровно (у меня стояла одной стороной на бордюре, и ручка наклона спинки не вернулась в исходное положение, с первого раза не получилось откалибровать).
На всё про всё ушло по большому счету, если не считать установки программы по инструкции, минут 10 от силы.
Всем удачи!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 850 ₽
Пробег: 284 432 км
На диагностике автомобиль Lexus RX330 2005 (Америка) , причина обращения — горит лампа неисправности подушек безопасности AIRBAG. Подключаем сканер — в памяти блока AIRBAG нестираемая ошибка B1150 (или B1650), неисправна система определения наличия переднего пассажира (акупанта).
Система определения наличия переднего пассажира состоит из четырёх датчиков веса (тензодатчиков) расположенных на каркасе пассажирского сидения. При выходе из строя одного датчика система перестаёт работать, замена датчиков не предусмотрена, только каркас сидения целиком. В некоторых случаях помогает калибровка нуля датчиков с помощью сканера, при неисправном датчике это не работает.
Для чего нужна эта система? Система определения занятости сидения предназначена для автоматического определения наличия пассажира и при небольшом (до 40 кг) весе система считает что на сидении установлено детское кресло и отключает подушку безопасности пассажира, так как сработавшая при ДТП подушка может нанести серьёзные травмы ребёнку. При этом на центральной консоли загорается лампа «AIRBAG OFF». Такая система применяется только на автомобилях для американского рынка, на остальных подушка отключается вручную при установке детского кресла. По этой причине также нельзя заменить пассажирское сидение на американце с европейца.
Цена нового каркаса негуманна, поэтому для устранения этой проблемы мы устанавливаем электронный эмулятор блока OPS. Этот эмулятор полностью заменяет блок наличия пассажира, после его установки лампа AIRBAG не горит, ошибок нет. Датчик пряжки ремня пассажира также отключается.
Купить эмулятор можно в интернет магазине https://22.aelectrik.ru/product/yemulyator-bloka-ops-lexus/
Также подходит на Lexus RX400h, FJ Cruiser и другие Тойоты и лексусы.
схема подключения эмулятора OPS-Lexus
OPS-Lexus.com OPS-Lexus.ru
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Highlander U40:
Неисправный модуль левой боковой шторки подушки безопасности. Жгут проводов модуля подушки безопасности левого борта открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности в левой боковой шторке.
В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль левой боковой шторки безопасности в основном состоит из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.
Ошибка B1150 на Lexus RX330 может быть причиной тревоги для владельцев этого престижного автомобиля. Эта ошибка связана с системой классификации пассажиров, которая играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время поездок. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения ошибки B1150, ее последствия и возможные способы решения этой проблемы.
Что такое ошибка B1150 на Lexus RX330: Ошибка B1150 на Lexus RX330 связана с неисправностью системы классификации пассажиров, известной также как система OCS (Occupant Classification System). Эта система отвечает за определение веса и положения пассажира на переднем сиденье, что позволяет активировать или деактивировать подушку безопасности пассажира в случае аварии. Ошибка B1150 указывает на возможное нарушение в работе этой системы.
Существует несколько возможных причин ошибки B1150 на Lexus RX330. Одной из распространенных причин является неисправность датчика веса в сиденье пассажира. Этот датчик может быть поврежден или загрязнен, что приводит к неправильным измерениям веса пассажира. Другой возможной причиной может быть неисправность электронного блока управления системой OCS или проблемы с проводкой и соединениями.
Последствия ошибки B1150
Ошибка B1150 может привести к неправильной работе системы классификации пассажиров на Lexus RX330. Это может привести к неправильной активации или деактивации подушки безопасности пассажира в случае аварии, что может повлиять на безопасность пассажира. Кроме того, наличие ошибки B1150 может привести к недоступности некоторых функций, связанных с системой OCS, таких как управление подушками безопасности и предупреждающие сигналы.
Решение проблемы
Если у вас возникла ошибка B1150 на Lexus RX330, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру или автосервису, специализирующемуся на ремонте автомобилей Lexus. Профессионал выполнит диагностику системы OCS с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения, чтобы определить точную причину ошибки B1150.
В зависимости от выявленной проблемы, могут быть предприняты следующие действия:
- Проверка и очистка датчика веса: Если проблема связана с загрязнением или повреждением датчика веса, специалист проведет его проверку и, при необходимости, очистит или заменит датчик.
- Проверка электронного блока управления: Если проблема связана с неисправностью электронного блока управления системой OCS, может потребоваться его ремонт или замена.
- Проверка проводки и соединений: Специалист проведет проверку проводки и соединений системы OCS на наличие обрывов, коротких замыканий или плохих контактов. При необходимости будут произведены ремонт или замена проводки.
Важно отметить, что ремонт и диагностика системы OCS являются сложными задачами, требующими специализированных знаний и опыта. Поэтому рекомендуется обратиться к профессиональному сервисному центру для решения проблемы с ошибкой B1150 на Lexus RX330.
Ошибка B1150 на Lexus RX330 связана с системой классификации пассажиров (OCS) и может повлиять на безопасность и функциональность автомобиля. При возникновении этой ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру для проведения диагностики и решения проблемы. Ремонт и решение проблемы B1150 требуют специализированных знаний и опыта, поэтому доверьте эту задачу профессионалам, чтобы обеспечить безопасность и исправную работу системы классификации пассажиров на вашем Lexus RX330.
DTC 23/B1150: OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM
MALFUNCTION
Possible Causes
Diagnostic Trouble Code (DTC) 23/B1150 could be caused by a defective wiring harness or by an occupant
detection sensor or air bag center sensor malfunction.
Diagnostic Procedure
1. Turn ignition switch to ON position. Wait at least 60 seconds. Clear Diagnostic Trouble Codes
(DTCs). See CLEARING CODES under DIAGNOSTICS. Turn ignition switch to LOCK position.
Turn ignition switch to ON position. Wait at least 60 seconds. Retrieve DTCs. If DTC 23/B1150 is
displayed, go to next step. If DTC 23/B1150 is not displayed, check for intermittent fault. See AIR
BAG WARNING LIGHT INTERMITTENT .
2. Turn ignition switch to ON position. Using Lexus hand-held tester, clear DTCs in occupant
classification ECU. See CLEARING OCCUPANT CLASSIFICATION CODES under
DIAGNOSTICS. Turn ignition switch to LOCK position. Turn ignition switch to ON position. Using
Lexus hand-held tester, retrieve DTCs in occupant classification ECU. See RETRIEVING
OCCUPANT CLASSIFICATION CODES under DIAGNOSTICS. If DTC is not displayed, go to
next step. If DTC is displayed, perform appropriate diagnostic test.
3. Turn ignition switch to LOCK position. Disable air bag system. See DISABLING SYSTEM under
DISABLING & ACTIVATING AIR BAG SYSTEM. Access air bag center sensor. See AIR BAG
CENTER SENSOR under REMOVAL & INSTALLATION. Access occupant classification ECU.
See OCCUPANT CLASSIFICATION ELECTRONIC CONTROL UNIT (ECU) under
REMOVAL & INSTALLATION. Ensure occupant classification ECU and air bag center sensor
harness connectors are properly connected. If occupant classification ECU and air bag center sensor
harness connectors are not properly connected, reconnect connectors and go to step 1 . If occupant
classification ECU and air bag center sensor harness connectors are properly connected, go to next
step.
4. Disconnect air bag center sensor and occupant classification ECU harness connectors. Measure
resistance between ground and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 1
(White wire, circuit FSR+). See Fig. 27 . Measure resistance between ground and harness side of air
bag center sensor connector A21, terminal No. 2 (Black wire, circuit FSR-). If resistance is more than
one megohm, go to next step. If resistance is less than one megohm, go to step 8 .
5. Connect negative battery cable. Turn ignition switch to ON position. Measure voltage between ground
and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 1 (White wire). Measure
voltage between ground and harness side of air bag center sensor connector A21, terminal No. 2
(Black wire). If voltage is less than one volt, go to next step. If voltage is more than one volt, go to
step 9 .
6. Turn ignition switch to LOCK position. Disconnect negative battery cable. Wait at least 90 seconds.
Measure resistance between ground and harness side of air bag center sensor connector A21,
terminals No. 1 (White wire) and No. 2 (Black wire). If resistance is more than one megohm, go to
next step. If resistance is less than one megohm, go to step 10 .
7. Connect jumper wire between occupant classification system connector O3, terminals No. 4 (Black
wire) and No. 8 (White wire). See Fig. 28 . Measure resistance between harness side of air bag center
sensor connector A21, terminals No. 1 (White wire) and No. 2 (Black wire). If is less than one ohm,
go to next step. If resistance is more than one ohm, go to step 10 .
8. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure
resistance between ground and harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal
No. 1 (White wire). See Fig. 30 . Measure resistance between ground and harness side of occupant
classification system connector BJ1, terminal No. 4 (Black wire). If resistance is more than one
megohm, replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification
system connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is less than one megohm, replace
wiring harness between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.
9. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure
voltage between ground and harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal
No. 1 (White wire). See Fig. 30 . Measure voltage between ground and harness side of occupant
classification system connector BJ1, terminal No. 4 (Black wire). If voltage is more than one volt,
replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system
connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS .If voltage is less than one volt, replace wiring harness
between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.
10. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure
resistance between harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal No. 1
(White wire) and terminal No. 4 (Black wire). See Fig. 30 . If resistance is more than one megohm,
replace wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system
connector BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is less than one megohm, replace wiring
harness between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.
11. Disconnect occupant classification system connector BJ1, located under right front seat. Measure
resistance between harness side of occupant classification system connector BJ1, terminal No. 1
(White wire) and terminal No. 4 (Black wire). See Fig. 30 . If resistance is less than one ohm, replace
wiring harness between occupant classification ECU and occupant classification system connector
BJ1. See WIRING DIAGRAMS . If resistance is more than one ohm, replace wiring harness
between occupant classification system connector BJ1 and air bag center sensor.