Ошибка тойота с1368

SAI. Ошибки с1345 и с1368

(1 чел.) (1) гость

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил… С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно….но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой…

Сделал видео процесса обучения клапана. Посмотрите что за звук???
youtu.be/QxBwDb2Daww

Avanzare написал:

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил… С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно….но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой…

Сделал видео процесса обучения клапана. Посмотрите что за звук???
youtu.be/QxBwDb2Daww

Начните с чтения подкода к ошибке С1345. Их там 4. (501-504). Этот подкод прямо укажет вам на контур, в котором проблема. (я думаю, что этот контур не до конца прокачан, т.е. завоздушен). А может просто негерметичен.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Avanzare написал:

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил… С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно….но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой…

Сделал видео процесса обучения клапана. Посмотрите что за звук???
youtu.be/QxBwDb2Daww

Начните с чтения подкода к ошибке С1345. Их там 4. (501-504). Этот подкод прямо укажет вам на контур, в котором проблема. (я думаю, что этот контур не до конца прокачан, т.е. завоздушен). А может просто негерметичен.

Спасибо! А где в течстриме посмотреть подкоды?
Прокачивали не один раз, разными способами. Делали все строго по инструкции.
Подскажите что это за звук при обучении? Он ведь явно механического характера!?


Изменено: 07.01.2015 11:04 от Avanzare.

Avanzare написал:

fermer написал:

Avanzare написал:

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил… С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно….но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой…

Сделал видео процесса обучения клапана. Посмотрите что за звук???
youtu.be/QxBwDb2Daww

Начните с чтения подкода к ошибке С1345. Их там 4. (501-504). Этот подкод прямо укажет вам на контур, в котором проблема. (я думаю, что этот контур не до конца прокачан, т.е. завоздушен). А может просто негерметичен.

Спасибо! А где в течстриме посмотреть подкоды?
Прокачивали не один раз, разными способами. Делали все строго по инструкции.
Подскажите что это за звук при обучении? Он ведь явно механического характера!?

1. я не работаю с течстримом. В IT2 для этого достаточно нажать на номер основной ошибки и появятся подкоды. Думаю, что в течстриме реализовано примерно так же.
2. звук нормальный.

с уважением, Сергей Николаевич.

SAI. Ошибки с1345 и с1368

(1 чел.) (1) гость

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил… С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно….но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой…

Сделал видео процесса обучения клапана. Посмотрите что за звук???
youtu.be/QxBwDb2Daww

Avanzare написал:

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил… С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно….но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой…

Сделал видео процесса обучения клапана. Посмотрите что за звук???
youtu.be/QxBwDb2Daww

Начните с чтения подкода к ошибке С1345. Их там 4. (501-504). Этот подкод прямо укажет вам на контур, в котором проблема. (я думаю, что этот контур не до конца прокачан, т.е. завоздушен). А может просто негерметичен.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Avanzare написал:

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил… С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно….но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой…

Сделал видео процесса обучения клапана. Посмотрите что за звук???
youtu.be/QxBwDb2Daww

Начните с чтения подкода к ошибке С1345. Их там 4. (501-504). Этот подкод прямо укажет вам на контур, в котором проблема. (я думаю, что этот контур не до конца прокачан, т.е. завоздушен). А может просто негерметичен.

Спасибо! А где в течстриме посмотреть подкоды?
Прокачивали не один раз, разными способами. Делали все строго по инструкции.
Подскажите что это за звук при обучении? Он ведь явно механического характера!?


Изменено: 07.01.2015 11:04 от Avanzare.

Avanzare написал:

fermer написал:

Avanzare написал:

Всем привет! Нужна помощь:
После покупки машины была обнаружена проблема с тормозной системой. А именно постоянное жужжание бустера и щелканье в педальном узле при нажатии тормоз.
Заказал с Японии бустер, установил… С помощью течстрима прокачал тормоза, обучил линейный клапан и вроде бы все заработало нормалньно….но через несколько дней опять начал жужжать бустер, короче проблема вернулась.
Решил попробовать еще раз течстримом прокачать тормоза и обучить линейный клапан. После сброса памяти повылазило куча ошибок. Проделав все действия по прокачке и обучению, остались две ошибки 1345 и 1368, которые никак не убираются. Горит гирлянда. Вспомогательные системы не работают.
Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой…

Сделал видео процесса обучения клапана. Посмотрите что за звук???
youtu.be/QxBwDb2Daww

Начните с чтения подкода к ошибке С1345. Их там 4. (501-504). Этот подкод прямо укажет вам на контур, в котором проблема. (я думаю, что этот контур не до конца прокачан, т.е. завоздушен). А может просто негерметичен.

Спасибо! А где в течстриме посмотреть подкоды?
Прокачивали не один раз, разными способами. Делали все строго по инструкции.
Подскажите что это за звук при обучении? Он ведь явно механического характера!?

1. я не работаю с течстримом. В IT2 для этого достаточно нажать на номер основной ошибки и появятся подкоды. Думаю, что в течстриме реализовано примерно так же.
2. звук нормальный.

с уважением, Сергей Николаевич.

Найдена следующая информация по ошибке C1368 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2009-2014) XW30:

На русском языке:

Неисправность смещения линейного электромагнитного клапана

На английском языке:

Linear Solenoid Valve Offset Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1368 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Инициализация линейного соленоида и калибровка отменены. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения. Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут. Цепь блока ЭПС.

Линейное смещение электромагнитного клапана должно быть инициализировано (откалибровать до нуля). Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить ЭБУ системы противоскольжения. 

  1. Joined:
    Oct 25, 2011
    47
    27
    0
    Location:
    Wetumpka, AL
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    I have a 2007 toyota prius with 204,000 miles on it, I was getting the following codes prior to replacing the brake actuator, C1391 & C1256.

    I have tech-stream and a yearly subscription to alldatadiy.com. I did everything according to the information on alldatadiy.com, I bled the actuator and reset the ABS. First I got the C1345 code, which I was just about to do the linear offset, once I did it. The C1345 & C1368 code is now there. My battery is good, I fully charged it prior to doing the bleed and linear offset, so I’m ruling that out. But there is something strange I must mention when I do the linear offset, when you go through the process and it does the 120 second countdown. The car was making all kinds of weird noises which sounds to be within the brake lines, clicking and knocking sounds. At approximately 37 seconds remaining of the linear offset, the abs & VSC lights stop flashing as well as the sounds within the brake system. the computer continues to do the count down. I have attached a link so you can see what I’m talking about. Now, apparently the C1368 leans towards replacing the skid Control ECU. Which to me doesn’t make sense since before replacing the actuator. I wasn’t getting this code. So, do ya’ll think I should just replace the Skid control ECU and see if that fixes the problem, or is the used actuator from ebay that I just put in actually bad? It came with a 6 month warranty so that is a plus.

    link to video:

    I didn’t realize you can’t see the 12 volt battery voltage in the video, but it was reading 12.1-11.6 volts during the linear offset.

  2. Joined:
    Oct 25, 2011
    47
    27
    0
    Location:
    Wetumpka, AL
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    On the plus side, I went to drive it around today and the actuator pump wasn’t making the pumping sound every few seconds like it did before and the brakes worked but, they seemed off. As in, when you were almost to a stop they seemed to lock up. I didn’t drive it far just down the street of my neighborhood and back.

  3. Try braking in neutral for a few stops. The lockup feeling should go away

  4. Joined:
    Oct 25, 2011
    47
    27
    0
    Location:
    Wetumpka, AL
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    The only detail code I get is 505 associated with C1368, no detail code given for C1345. I contacted the seller on ebay and they said I need to have it programmed by the dealership. I may take it into the dealership tomorrow and just bite the bullet on a few hundred dollars. I’m doing everything right, Once the actuator was installed. I recharged the 12v battery using a 2amp charger, took all night to do so, then I immediately did the brake bleed, actuator replaced part through tech stream. Then I reset the memory, turned the car off for 3 seconds and back on to IG only, not ready mode and went into the linear offset mode, from there like I said previously. The system makes all kinds of noises when its doing the calibrating till about 37-40 seconds remaining then it stops. No more flashing of ABS or VSC lights, the tech stream software continues to do the countdown and once done, it reads once the lights flash and stop then the calibration is complete. which like I mentioned before the lights stop with 37-40 seconds remaining of the calibration.

    I see the C1368/505 code could be assoicated with the Skid control ECU, which luckily I was able to pick one up from a pull a part shop in Birmingham, AL today. I still think its not the Skid control ECU but maybe I’m doing the programming wrong.

  5. Joined:
    Nov 16, 2018
    747
    831
    0
    Location:
    Kentucky
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Two

    If you are interested in another experience. When I calibrated my actuator assy after my install it also made noises you are describing then it calibrated fine.
    If you bought a used actuator this can complicate matters as you now wonder if it is another problem or the actuator.

    I bought a used actuator off ebay and immediately sent it back after receiving it. It did not meet my expectations. I had studied this job and knew exactly what it involved and decided to bite the bullet and order a new one from Oalthe Toyota for $1,134 after seeing a used actuator assembly. The new uniit came with a new resister to match the supplied brake actuator.

    If you replaced yours you know how complicated this job is. I would not buy any other parts or proceed until you know without a doubt you have a good actuator in place and no issues that were introduced during installation.

    Your symptoms — not being able to calibrate the actuator point to the actuator as the problem. When my original failing actuation was in place I ran the calibration procedure just to familiarize myself with the procedure and see if it would clear the codes I was getting for the failing actuator. My results were what you are experiencing now.

    Others have installed used actuators with some mixed results. I think installing a used actuator is a little like playing the lottery. As you are finding it introduces all sorts of unforeseen variables.. I do understand the cost considerations of a new actuator and hope your situation turns out for the best.


    Raytheeagle and SFO like this.

  6. Joined:
    Oct 25, 2011
    47
    27
    0
    Location:
    Wetumpka, AL
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Thank you for that response, you just saved me a trip to the dealer which I was planning to do tomorrow. Your right, I was just about to order a brand new actuator during the black friday sales they had at toyotasouthatlanta and it was $1008 with free shipping. My wife talked me out of it and now I’m regretting it, lesson learned and now I know I can probably change out the actuator in half the time now.

  7. Didn’t someone else here have that same problem? I think he had to disconnect the battery after clearing the codes then run the linear offset I believe.

    In fact I think the guy brought it to the Toyota dealer to bleed the brakes and they could not even fix it.

  8. Joined:
    Oct 25, 2011
    47
    27
    0
    Location:
    Wetumpka, AL
    Vehicle:
    2007 Prius
    Model:
    Base

    Just an update, I sent the used actuator back and purchased another used one off of eBay with a 1 year warranty. This one worked perfectly! Thankfully it was the actuator.

  9. Joined:
    Nov 16, 2018
    747
    831
    0
    Location:
    Kentucky
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Two

    That’s great news. I am glad everything worked out for you and were able to fix your car. It is a big job to replace these actuators.You saved a lot of money doing this yourself.

  10. How much was the replacement, and who was the ebay seller?

    Thank you for updating!! (y)

  11. Joined:
    Mar 12, 2019
    2
    1
    0
    Location:
    San Antonio
    Vehicle:
    2005 Prius
    Model:
    Base

    I know this is an old thread, but I thought I would share my experience. I bought a 07 prius from auction with codes C1256 and C1391. Identifix showed several people fixed the problem by either adjusting the rear brakes or performing the brake bleeding procedure with a scan tool, so I tried that first.

    The Autel scanner I used would get almost to the end of the bleeding procedure and exit out before finishing (tried twice). The car drove the same after that, codes would come back after about 15 min. of driving. Then I tried to relearn the liner valve offset. this time, the procedure would not end. you are supposed to watch 3 amber dash lights (I think ABS, traction control, and (!) — it’s been a while). while the procedure is running 1 light will be blinking slow and the other 2 will be blinking fast and you’ll hear all kinds of noises. When it’s done, all 3 lights should blink fast and then turn off. In my case the Autel showed «please wait», the lights were blinking 1 slow / 2 fast, and I could hear the pump and other clunking noises. It kept going for 15 minutes. I had to stop it before it killed my battery.

    After that I got the C1345 and C1368 codes and my brakes almost completely stopped working. It seemed like the scanner was the problem, so I got a VCI cable with TIS software off Amazon. With techstream it kicked me out of the brake bleed procedure sooner, but completed it on the second try. when relearning the linear valve offset, it would get down to about 40 seconds and you would hear a loud clunk, the lights would stop blinking, procedure still failed.

    I got a used ABS actuator assembly from pick-n-pull for $75. After installing it, the bleeding procedure and linear valve offset completed on the first try. It’s been running good for over a month now.

Продолжение ремонта Toyota Crown Majesta (UZS186). Начало тут: www.drive2.ru/b/533130374516049382/

Код ошибок С1345 после всех манипуляций с Techstream остется нетронутым (а должен исчезнуть сам после калибровки линейного клапана).
Потому на первую по счету машину я заказал новый блок ABS (ABS actuator, p/n 44050-30250), который был достаточно оперативно мне доставлен из UK. Перед доставкой мне позвонили из транспортной компании, сказали что надо заплатить за растаможку, GST (НДС) и еще за некоторые сборы за ввоз, оплатил тут же по телефону, продиктовав данные кредитки. Тот час же прислали на электронку ресит (чек). И в следующий же рабочий день блок был мне доставлен. Сразу же его и поменял, провел все необходимые мероприятия по прокачке и калибровке (все описывалось многократно, это стандартные операции, прошли штатно). Код ошибки исчез. Приехал дилер, пригнав вторую машину, прокатились с ним, его все устроило. С чем он и отбыл на этой машине. Итоговая сумма по запчасти в пересчете на рубли около 93 000р.

Ну а так как при наличии двух неисправных блоков (кстати ведущих себя по-разному, но с одинаковыми в итоге ошибками) хочется посмотреть что можно с этим сделать, то стал разбираться. Скажу сразу что позитивного результата пока нет и возможно что я закажу и второй новый блок в итоге, тем более что плачу за него не я.
Но общая сумма затрат повлияет на конечную сумму по покупке мною первой машины, которую я все же хотел бы взять и желательно подешевле. Ну да ладно, посмотрим куда кривая вывезет.

блок ABS

Разборка блока.
Блок разбирается совершенно иначе чем как показано в многочисленных видео в интернете и я на данном этапе не смог найти информации по его разборке. В том числе и потому и выкладываю эту информацию тут.
За пластиковой крышкой (которая снимается относительно просто при наличии нескольких плоских отверток) находятся 3 болтика, которые откручиваются или шестигранником на 4 или TORX-25/27. Болтики затянуты достаточно туго и сидят глубоко, слизать грани достаточно легко, обстукивать блок не очень хорошо при том.
Все электрические соединения на блоке сделаны точечной сваркой, то пришлось высверливать пару таких точек (это мотор помпы блока ABS).

Полный размер

Задняя крышка снята
Вид на блок. Красным отмечены контакты мотора помпы.
Защитная крышка снята. Чтобы ее снять надо аккуаратно ее поднять, красными стрелками указаны ножки крышки.
Блок катушек снят.

На данный момент беглый осмотр платы показал что все визуально в порядке, оборванных контактов нет.
Буду смотреть дальше.

Полный размер

3UZ-FE

Пока все на сегодня.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код C1368 TOYOTA — Неисправность смещения линейного электромагнитного клапана

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Инициализация линейного соленоида и калибровка не выполнены
  • Неисправен ЭБУ системы контроля заноса
  • Жгут проводов ЭБУ Skid Control разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ управления салазками.

Как исправить код c1368 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1368 toyota tech notes

Смещение линейного электромагнитного клапана должно быть инициализировано (откалибровано до нуля). Если проблема сохраняется, может потребоваться замена ЭБУ управления заносом.Сколько стоит диагностика кода c1368 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1368 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1368 toyota?

  • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1368?

ЭБУ управления заносом сохраняет и корректирует разницу в каждой отдельной детали, такой как датчик хода, соленоид привода и соленоид имитатора хода. Выполните инициализацию линейного электромагнитного клапана и калибровку, если эти детали заменены. ЭБУ управления заносом получает сигнал P положения сдвига от ЭБУ управления HV через систему связи CAN.DTC аннулируются, если результат обучения смещения линейного клапана в норме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка то что какой вид
  • Ошибка тойота b1656
  • Ошибка тойота с1281
  • Ошибка тнвд форд транзит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии