Содержание фильма «Ошибка Тони Вендиса». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
11 апреля 1982 года состоялась премьера фильма «Ошибка Тони Вендиса».
Детектив от режиссера Василе Брескану.
Это экранизация остросюжетной пьесы Фредерика Нотта «Телефонный звонок».
Бывший теннисист Тони Вендис женат на Марго — красивой и состоятельной женщине. Он не любит ее, а расстаться не желает, так как не хочет потерять свою беззаботную жизнь. К тому же Вендис подозревает, что у Марго есть любовник, к которому она может уйти от него.
Тони шантажом вынуждает бывшего одноклассника по фамилии Сван, человека сомнительной репутации, согласиться совершить убийство жены. По плану Вендиса, Сван должен проникнуть в квартиру под видом вора и задушить Марго. После убийства — инсценировать ограбление, чтобы полиция решила, что ее убил вор, которого обнаружили. Для этого Тони отдает Свану свой ключ от квартиры.
Но первоначальный план срывается: Марго, защищаясь, случайно убила Свана. Тогда Вендис придумывает хитроумный ход: он подменяет настоящие улики фальшивыми. Алиби Тони, казалось бы, безупречно. Все считают, что виновата Марго.
Однако Тони все-таки допустил ошибку, и эта ошибка поможет детективу Хаббарду доказать невиновность Марго и вывести настоящего злодея на чистую воду…
Киновед Александр Федоров писал, что «детектив Брескану был сделан добротно, актерский ансамбль был подобран неплохой, отсюда и немалый успех у аудитории, еще не избалованной западными детективами и триллерами».
кадры из фильма «Ошибка Тони Вендиса»
Актеры и роли:
Игорь Костолевский — Тони Вендис, теннисист;
Милена Тонтегоде — Марго, жена Тони Вендиса;
Александр Филиппенко — Сван;
Вальдас Ятаутис — Хаббард;
Паул Буткевич — Макс;
Борис Миронюк — полицейский с кинокамерой;
Александр Брайман — полицейский;
И. Васильев — эпизод;
Николае Дарие — полицейский;
Олег Израилев — эпизод;
Надежда Пономаренко — эпизод;
В. Пересторин — эпизод;
Георгий Хассо — Слимс, журналист
Режиссер: Василе Брескану;
Сценарист: Александр Юровский;
Оператор: Леонид Проскуров;
Композиторы: Валерий Логинов, Влад Друк;
Художник: Станислав Булгаков;
Страна: СССР;
Производство: Молдова-фильм;
Год: 1981;
Премьера: 11 апреля 1982 (ТВ);
Cерий: 2
Ошибка Тони Вендиса — актеры и роли
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 14
- Постеры 1
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 14
- Обои
- Трейлеры
- Саундтреки
- Постеры 1
- Награды
- АКТЕРЫ
- СОЗДАТЕЛИ
Игорь Костолевский
Добавить в Избранное
В избранное
Управление папками
Милена Тонтегоде
Milena Tontegode
- Роль — Margot
- 1981
Добавить в Избранное
В избранное
Управление папками
Паул Буткевич
Paul Butkevich
- Роль — Max
- 1981
Добавить в Избранное
В избранное
Управление папками
Александр Филиппенко
Aleksandr Filippenko
Добавить в Избранное
В избранное
Управление папками
Миколас-Валдас Ятаутис
Mikolas-Valdas Jatautis
- Роль — Hubbard
- 1981
Добавить в Избранное
В избранное
Управление папками
Ошибка Тони Вендиса — актеры и роли
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 14
- Постеры 1
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 14
- Обои
- Трейлеры
- Саундтреки
- Постеры 1
- Награды
- АКТЕРЫ
- СОЗДАТЕЛИ
Milena Tontegode
- Роль — Margot
- 1981
Паул Буткевич
Paul Butkevich
- Роль — Max
- 1981
Александр Филиппенко
Aleksandr Filippenko
Миколас-Валдас Ятаутис
Mikolas-Valdas Jatautis
- Роль — Hubbard
- 1981
«Ошибка Тони Вендиса» – это прежде всего героиня фильма в исполнении Милены Тонтегоде – самой загадочной и неуловимой звезды на нашем кино-небосклоне. Ворвавшись в кино в начале 80-х годов, как ледяная блондинка хичкоковской традиции, она стала примой самого хичкоковского из фильмов, снятых не Хичкоком, а спустя десяток лет манифестировала собой один из любимых хичкоковских приемов – исчезновение, которого никто не замечает.
Dial M for Милена, или Тонтегоде Vanishes.
На кинематографическом счету Милены Викторовны Тонтегоде – полтора десятка ролей. Появлению кинодивы в большом кино предшествовала работа в уникальном жанре фильма-оперы. Незабываемы созданные ею образы Дездемоны в «Отелло» маститого ленфильмовца Окунцова и Маргариты в «Фаусте» темпераментного довженковца Небиеридзе. Напряжение, существующее между такими жанрами как элитарная опера и демократичный кинематограф, как нельзя лучше характеризует образ Милены Тонтегоде. Это уникальное ощущение саспенса, предчувствие еще не произошедшего драматического события, которое сопровождает судьбу Тонтегоде в кино.
В большом кино Милену Тонтегоде ждали сразу две блестящие роли, которые поместили ее в центр всенародного восхищения и признания – Гули в «Миллионах Ферфакса» и Марго в «Ошибке Тони Вендиса».
Запустившись с «Миллионами Ферфакса» на студии Довженко, режиссер Николай Ильинский естественно, не смог обойтись без легионеров из Прибалтики. Ведь предстояло снять реалистичную картину из иностранной жизни (по одноименной повести А.Уиннингтона). Фильм рассказывает о том, как заболевший миллионер Ферфакс хочет любой ценой выжить, ему нужна пересадка сердца. Нанятый Ферфаксом доктор Джонс готов добыть донора преступным путем, он совершает ряд убийств, но в конце концов сам становится жертвой миллионера. Казалось бы, уверенному в своей безнаказанности Ферфаксу все сойдет с рук, но его медсестра видит шефа насквозь… Юная Тонтегоде блистала здесь среди таких звезд как Юозас Будрайтис, Ивар Калныньш, Юрис Стренга, Гедиминас Гирдвайнис и выдержала конкуренцию таких элегантных красавиц как Гражина Байкштите и Галина Логинова-Йовович. Фильм моментально стал популярным, но ненадолго, т.к. после бегства Логиновой из СССР «Миллионы Ферфакса» на долгие годы легли на полку.
Но настоящий триумф Милены Тонтегоде пришел уже через год, когда на экраны вышел психологический детектив Василия Брескану «Ошибка Тони Вендиса». Фильм, снятый на киностудии «Молдова-фильм» по пьесе Фредерика Нотта «Телефонный звонок», принес ее создателям заслуженный успех. Действие картины происходит в современной Америке. Известный теннисист Тони Вендис скрывает свое дьявольское нутро за маской обаятельного и добродетельного мужа. Решив завладеть деньгами своей богатой жены Марго, он шантажирует ее бывшего любовника Макса и, наконец, уговаривает бывшего капитана американской армии Свана совершить убийство. Но случается непредвиденное: защищаясь, Марго ранит Свана. Казалось бы, первоначальный план Вендиса сорвался, но он не теряется и придумывает еще более хитроумный ход. Марго предстает перед судом, который, не разобравшись в существе дела, приговаривает ее к смертной казни… И тут за дело берется частный детектив, который находит крошечную деталь, упущенную из виду преступником, и обнажает истинное лицо Тони Вендиса.
Режиссер этой блестящей ленты Василе Брескану (1940) начал актерскую карьеру на киностудии «Молдова-фильм» в 1963 году с легкой руки Эмиля Лотяну. Получив диплом кинорежиссера, много работал в историческом жанре, но по настоящему нашел свой почерк на съемках двухсерийной телевизионной ленты «Фаворит». В фильме по одноименному роману английского писателя Дика Френсиса разоблачается мафиозный контроль над популярными в Англии скачками. Требования к соблюдению достоверности зарубежных реалий в картине были особенно жесткими. Не зря консультантом фильма выступал легендарный журналист-международник Владимир Дунаев, который на приемке фильма с улыбкой заметил: «Конечно, это еще не совсем Лондон, но уже и не Кишинев». После «Фаворита» за Брескану укрепилась слава специалиста по зарубежной жизни, и он смог реализовать свой безумный сон – снять римейк картины Хичкока «В случае убийства набирайте М».
Брескану действовал осторожно: для своей отчаянной авантюры он взял фильм, находящийся на периферии хичкоковского культа (историю идеального убийства в подаче Хичкока считают провальной еще со времен «Незнакомцев в поезде») и снял свою версию шаг в шаг, слово в слово по оригиналу (задолго до предприимчивого Ван Сента). Но эти меры предосторожности оказались излишними – по мнению даже самых заклятых фанатов Хича, Брескану своим римейком действительно превзошел оригинал и сделал это благодаря двум невероятным удачам – блестящему кастингу и феноменальному использованию визуальных мотивов.
Сначала о кастинге. Каждому, кто пересматривал «В случае убийства…» очевидно, что
это абсолютный мискаст (может быть, за исключением Рэя Милланда). Пластмассовый Роберт Каммингс в роли писателя-любовника и вяло таращащая испуганные глазенки Грейс Келли вряд ли могут всерьез претендовать на актерское звание. Актеры, приглашенные Брескану, переигрывают хичкоковскую сборную как чемпионы Англии – дворовую команду. Это, конечно же, невероятно раскованный Игорь Костолевский, одними накладными усами сыгравший алчного и жестокого теннисиста, гениального убийцу, вызывающего восхищение. Рисунок его роли объясняет название фильма, отсылающее к словам Буле де ля Мерту: «Это больше, чем преступление: это ошибка». Александр Филиппенко наделил своего Свана скрытой биографией, сыграв его не похожим на наемного убийцу. (Кстати, уже на следующий год режиссер Дмитриев пригласил в свою укртелефильмовскую картину «Компаньоны» из жизни иностранных охотников за акулами эту проверенную пару – Костолевского и Филиппенко.) Пауль Буткевич – галантный, умный и достоверный в роли Макса — человека, ради которого можно оставить мужа. Валдас Ятаутис — детектив Джеймс Хаггард, обнаруживший ошибку Вендиса… И конечно Милена Тонтегоде (Марго) – абсолютное воплощение ледяного эротизма, утонченная, обаятельная и чувственная, еще не вполне блондинка, но уже «хичкоковская блондинка». Зритель с первых минут видит, что Макс не мог не ухаживать за такой женщиной, и что Тони мог решиться на убийство только из-за денег. Актерский ансамбль такой слаженный, что хочется аплодировать во время просмотра, пересматривать эпизод, в котором Тони Вендис уговаривает Свана убить Марго, снова и снова восхищаться обменом напряженными взглядами между детективом Хаггардом и Вендисом. Надо ли говорить, что недавний римейк «В случае убийства…» с изъеденным молью Майклом Дугласом, злобной дурнушкой Гвинет Пэлтроу и самопародийным Дэвидом Суше стал заведомым провалом.
Теперь о визуальных мотивах. Брескану в римейке удалось то, что не получилось в оригинале у Хичкока. Имея в основе театральную пьесу, Хичкок начал с сюжета и оказался рабом «театральности». Брескану, как и в «Фаворите», начал с набора визуальных мотивов, выстроив повествование, которое стало поводом для их использования. Эта уникальная энергия атрибутов заграничности, какими они представлялись воображению творческого коллектива «Молдова-фильма», придала особую «хичкоковскую» плотность кинематографической структуре «Ошибки…». Брескану превосходит здесь Хичкока во внимании к мелочам и умении фиксировать внимание зрителя на деталях. Убедительная заграничность заложена и в основу музыкального сопровождения: композиторы Валерий Логинов и Влад Друк в самых драматических местах уступают место длинным вставкам из репертуара ансамбля поп-джаза «Пинк Флойд».
После «Ошибки Тони Вендиса» Милена Тонтегоде по праву стала самой загадочной кинодивой СССР. Однако этот статус не принес ей интересных предложений. Казалось, киноэпизоды, которыми Тонтегоде довольствовалась на протяжении последующих лет, намекают на постоянную возможность внезапной катастрофы. За прекрасной ролью в научно-фантастическом фильме Владимира Хмельницкого «Люди и дельфины», повествующего о проблемах поиска учеными взаимопонимания между человеком и дельфином, следовала откровенно проходная работа в увлекательной картине «Канкан в Английском парке» об андеркавер-агенте КГБ в радиоцентре «Свобода». За яркой ролью предприимчивой проводницы Марины в гусаровской «Команде 33» — пустой эпизод в «Днях человека» Сергея Соловьева. На излете перестройки Милена Тонтегоде работает с безумным режиссером Ведышевым в криминальной драме «Кому на Руси жить…» и в фильме Николая Стамбулы «Наваждение», повествующем о любви боксера Гeннaдия Cтaxoва к дecятиклaccницe Maйe и ee cтapшей cecтpе Лиде. Один перечень этих фильмов дает ощущение некоего разрыва, разделяющего явный успех молодой кинодивы и рассеянное ожидание неизбежности конца.
В конце 80-х начале 90-х годов Милена Тонтегоде отчаянно пытается соответствовать своему статусу рокового объекта влечения. Ее кинематографические усилия направлены на поддержание этого образа, сложившегося у ее зрительской аудитории. Она снимается в телесериале «Натали» перестроечного ленинградского Пятого канала и вновь принимает приглашение режиссера Николая Гусарова – на этот раз в эксцентричную комедию «Кошмар в сумасшедшем доме» по мотивам пьесы итальянского драматурга XIX века Эдуардо Скарпетта «Дом сумасшедших».
Партнерами Тонтеготе по актерскому капустнику, в котором злоумышленники под видом психобольницы представили Дом отдыха творческой интеллигенции, стали легендарные актеры Виктор Павлов, Александр Кузнецов, Тамара Семина, Юрий Назаров. Опытный режиссер Гусаров, похоже, первым смог увидеть жизненную драму Тонтеготе с точки зрения самой актрисы. С экрана посреди эксцентричного веселья к нам буквально взывает до неузнаваемости перекошенное болью и страданием лицо Милены Тонтеготе. Эта та дива, которой зритель ее не знал – уже не роковой объект влечения, но беспомощная жертва рока.
С этого момента актерская судьба Милены Тонтеготе развивается по другому хичкоковскому сюжету. Да, Леди исчезает. Само существование кинодивы Тонтеготе принимает для зрителя вид галлюцинации или idée fixe. Исчезновение, которого никто не замечает – это исчезновение абсолютной Женщины, недостижимого объекта влечения, как в «Головокружении». Прежде чем исчезнуть окончательно, Милена Тонтеготе еще успела сняться в политико-фантастическом боевике «Фирма приключений» Игоря Вознесенского, сатирической комедии «Выстрел в гробу» Николая Засеева-Руденко, мелодраме «Принципиальный и жалостливый взгляд» Александра Сухочева и исторической хронике «Роман императора», где она была единственной аристократкой в актерском ансамбле, составленном из чиновников от культуры и бандитских марух.
Но было уже поздно. Как преступник из «В случае смерти…» попался в руки правосудия только потому, что был слишком сообразительным, так и Милена Тонтегоде навсегда попала в хичкоковский дискурс, потому что шестнадцать лет назад переиграла самого Хичкока.
В этом списке размещены все актеры и создатели фильма Ошибка Тони Вендиса. В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Ошибка Тони Вендиса 1981 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Игорь Костолевский, сыгравший роль «Тони Вендис», Вальдас Ятаутис, сыгравший роль «Хаббард», Александр Филиппенко, сыгравший роль «Сван». Основные женские роли в фильме сыграли актрисы Милена Тонтегоде, исполнившая роль «Марго». Создатели и авторы фильма: режиссер — Василе Брескану, сценарист — Фредерик Нотт (пьеса), художник — Станислав Булгаков (постановщик).
Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Ошибка Тони Вендиса (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
- Рейтинг KinoPoisk.ru: 7.32 (325)
- Рейтинг IMDb.com: 6.7 (15)
Нравится | |||||
Актеры фильма «Ошибка Тони Вендиса»
-
Игорь Костолевский
Тони Вендис
-
Вальдас Ятаутис
Хаббард
-
Александр Филиппенко
Сван
-
Паул Буткевич
Макс
-
Борис Миронюк
Актриса фильма «Ошибка Тони Вендиса»
-
Милена Тонтегоде
Марго
Режиссер фильма «Ошибка Тони Вендиса»
-
Василе Брескану
Сценарист фильма «Ошибка Тони Вендиса»
-
Фредерик Нотт
Frederick Knott
пьеса
Художник фильма «Ошибка Тони Вендиса»
-
Станислав Булгаков
постановщик
Композитор фильма «Ошибка Тони Вендиса»
-
Валерий Логинов
Актеры (дубляж) фильма «Ошибка Тони Вендиса»
-
Анатолий Ромашин
-
Вадим Спиридонов
Ошибка Тони Вендиса (фильм, 1981)
За маской обаятельного и добродетельного мужа теннисиста Тони Вендиса скрывается дьявольское нутро.
Фильм
Похожие фильмы
Похожие сериалы
Отзывы
Кадры
Премьеры
Актеры и роли, съемочная группа Ошибка Тони Вендиса (1981). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.
Актер
Сценарист
Композитор
Оператор
Художник
Актер дубляжа
Актеры
Игорь Костолевский
Тони Вендис
Возраст: 33 (в год премьеры)
Марго
Возраст: 26 (в год премьеры)
Александр Филиппенко
Сван
Возраст: 37 (в год премьеры)
Борис Миронюк
Возраст: 41 (в год премьеры)
Макс
Возраст: 41 (в год премьеры)
Вальдас Ятаутис
Хаббард
Возраст: 48 (в год премьеры)
Режиссер
Василе Брескану
Возраст: 41 (в год премьеры)
Сценаристы
Фредерик Нотт
пьеса
Возраст: 65 (в год премьеры)
Александр Юровский
адаптация
Возраст: 60 (в год премьеры)
Композитор
Валерий Логинов
Возраст: 39 (в год премьеры)
Оператор
Леонид Проскуров
Возраст: 66 (в год премьеры)
Художник
Станислав Булгаков
постановщик
Возраст: 54 (в год премьеры)
Актеры дубляжа
Ольга Гаспарова
Марго
Возраст: 37 (в год премьеры)
Вадим Спиридонов
Макс
Возраст: 37 (в год премьеры)
Анатолий Ромашин
Хаббард
Возраст: 51 (в год премьеры)
Отзывы и рецензии
Оценка:
04.08.2022
Хорошая постановка, сильный актерский дуэт Костолевский На мой взгляд он лучший Тони Вендис Филипенко,прекрасная музыка Пинк Флойд и Крафтверк.
Оценка:
19.03.2020
Очень хороший психологический детектив.
Оценка:
10.04.2020
крутая наша прошлая классика. на коленке, в интерьерах совдеп гостиницы и на фоне пластмассовых фикусов снят шедевр. бондарчуку бы поучиться кина снимать.
Оценка:
31.05.2019
Интересный сюжет. Раскрыли таки Костолевского подлеца
Оценка:
13.10.2022
Классный фильм с замечательными актерами
Похожие фильмы и сериалы
Навстречу тьме (2018)
Приятный на вид (2015)
Черный бизнес (1965)
Убийства в Марнове (2021)
И это все о нем (1977)
Моя любимая мишень (2019)
Красная луна, синее солнце (2018)
Код Капелли (2021)
Крик тишины (1981)
Матч состоится в любую погоду (1985)
Последний визит (1984)
Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись (1979)
Un si grand soleil (2018)
Метод Лавровой 2 (2012)
Организатор похорон (2012)
Тайна «Черных дроздов» (1983)
Наставник (2015)
Лицо на мишени (1978)
Двойной капкан (1985)
Личное дело (2014)
Кража (1982)
Авария (1974)
Последний визит (1984)
Чегемский детектив (1985)
Выгодный контракт (1979)
Вдова (2019)
Порыв (1971)
Сувенир для прокурора (1989)
Петля (1983)
Все против одного (1986)
Кошкин дом (2020)
Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа (1980)
Королевы тайн (2019)
Kaiki Daisakusen: Mystery File (2013)
Поединок в горах (1967)
Хинтерланд (2013)
Шведская спичка (1954)
Два билета на дневной сеанс (1966)
Адвокат (1990)
Голубой лев (1979)
Старинный детектив (1982)
Уравнитель (2021)
Список популярных актёров, режиссёров и сценаристов.
Чеви Чейз
Роман Полански
Уильям Фихтнер
Константин Озеров
Александр Робак
Агата Муцениеце
Тамара Акулова
Эльдар Лебедев
Доминик Шервуд
Гектор Элизондо
Андрей Мягков
Никита Салопин
Максимилиан Шелл
Марк Захаров
Джулианна Маргулис
Николай Волков
Элизабет Шу
Яна Кошкина
Роуд муви
Фильмы ужасов про акул
Фильмы про Русь
Захватывающие сериалы
Чешские фильмы
Фильмы про итальянскую мафию
Сериалы про зомби
Русские сериалы про врачей
Сериалы про шахматы
Советские фильмы про деревню
Лучшие новые фильмы 2021-2022, вышедшие в хорошем качестве (1-я — 2-я недели)
НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2022, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
НОВЫЕ СЕРИАЛЫ 2022 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ! ТОП 10! ЛУЧШИЕ НОВИНКИ СЕРИАЛОВ 2022
Новые лучшие трейлеры фильмов 2022 (8-10-я недели)
10 НОВЫХ ФИЛЬМОВ ГОЛОВОЛОМОК С ЗАКРУЧЕННЫМ СЮЖЕТОМ И НЕОЖИДАННОЙ РАЗВЯЗКОЙ! ТОП! ЗАПУТАННЫЕ ФИЛЬМЫ
ТОП 10 лучших сериалов о ЛЮБВИ
10 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ СНОСЯТ КРЫШУ НЕ ТОЛЬКО ЗАКРУЧЕННЫМ СЮЖЕТОМ, НО И БЛЕСТЯЩИМ АКТЕРСКИМ СОСТАВОМ!
10 КИНОШЕДЕВРОВ НА ВЕЧЕР, В ВЫБОРЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ БУДЕТЕ СОМНЕВАТЬСЯ!
Сегодня будет рассказ о знаменитой советской и российской актрисе Милене Тонтегоде, которая блистала в лучших отечественных фильмах и своим талантом и уникальными внешними данными очаровывала миллионы восторженных зрителей.
Но затем Милена исчезла с экранов и о её судьбе долгие годы не было никакой информации. Из этой статьи вы узнаете все доступные факты об актрисе, а также о её лучших ролях в популярных кинофильмах, которые до сих пор пользуются большим успехом у любителей настоящего кино.
На фотографии: Милена Тонтегоде
Милена Викторовна Тонтегоде (настоящее имя – Людмила Викторовна Селезнёва) родилась 12 февраля 1955 года в городе Кулдига, Латвийской ССР, СССР. Её отец, Виктор Селезнев, был русским, а мать – латышкой. Бабушка актрисы происходила из дворянского рода. Предки Людмилы Селезнёвой (Милены Тонтегоде) были королями и вождями Курляндии, они впервые упоминаются в грамоте Ливонского ордена от 1320 года.
В 1972 году Людмила поступила в Латвийскую государственную консерваторию на театральный факультет, а в 1976 году, после завершения обучения, она поменяла своё имя на Милену и взяла девичью фамилию бабушки.
В кино Милена Тонтегоде дебютировала ещё в 1971 году, снявшись в небольшой роли в четырехсерийном шпионском телефильме “Последний рейс “Альбатроса”.
Затем была главная роль в драме “Первое лето” (1974), снятой на Рижской киностудии, в этой картине актриса блестяще воплотила на экране образ молодой девушки Инги. Вскоре на талантливую актрису обратили внимание режиссёры и у неё началась интересная кинокарьера.
В дальнейшем у Милены Тонтегоде были яркие и необычные роли в таких картинах, как “Мастер” (1976), “Сегодня или никогда” (1978), “Отелло” (1979), “Путешествие в другой город” (1979) и других. Всего фильмография актрисы насчитывает 29 кинокартин, большая часть из которых вошла в золотой фонд отечественного кинематографа.
С 1980 года Милена активно работала на киностудии “Ленфильм” и участвовала в съёмках ленинградской телепередачи “Сказка за сказкой”, в который были представлены сказки народов мира. Эта популярная в своё время программа впервые вышла в эфир в 1979 году и просуществовала около 20 лет.
Всесоюзная известность пришла к актрисе в 1981 году, после премьеры знаменитого детективного триллера “Миллионы Ферфакса”, где она сыграла красавицу Гули, девушку Поля Ферфакса в исполнении Ивара Калныньша. Фильм имел огромный успех в прокате и по праву считается классикой советского кинематографа.
Ещё большую популярность Милена Тонтегоде получила в 1982 году, снявшись двухсерийном телевизионном детективе “Ошибка Тони Вендиса”, в котором она великолепно исполнила роль Марго, жены Тони Вендиса. Саундтреком для этой легендарной картины стали знаменитые композиции западных групп, среди которых были Pink Floyd и Kraftwerk, а сам фильм, спустя годы, получил культовый статус.
Затем Милена снялась в целом ряде художественных фильмов, имевших крупный зрительский успех, среди которых стоит отметить следующие картины: оперу “Фауст” (1982), научно-фантастическую ленту “Люди и дельфины” (1984), политический детектив “Канкан в Английском парке” (1984), шпионский детектив “Покушение на ГОЭЛРО” (1986), социальную драму “Команда 33” (1987).
Когда начались “лихие 1990-е”, Милена Тонтегоде продолжила работать в кино, в отличие от других советских артистов, и снялась в новом десятилетии в девяти художественных фильмах. Последним из которых стала драма под названием “Принципиальный и жалостливый взгляд” (1995), получившая признание кинокритиков. После этой картины актриса решила уйти из профессии и навсегда пропала из поля зрения средств массовой информации.
Но кое-что всё-таки удалось выяснить. Оказывается, Милена Тонтегоде ушла в бизнес и стала руководителем салона красоты “Луиджи Ди Понто” в Санкт-Петербурге. Актрисе сейчас 66 лет, она по-прежнему живёт в городе на Неве и традиционно отказывается от всех интервью. В кино Тонтегоде возвращаться не собирается, у неё своя интересная жизнь, в которой вот уже 26 лет нет места съёмкам в фильмах.
Подробности своей личной жизни Милена Тонтегоде не раскрывает. Известно, что в начале 1980-х она вышла замуж. В этом браке был рождён единственный сын актрисы, которого зовут Кристиан Вашкинель. Ему сейчас 37 лет, он живёт в Санкт-Петербурге и занимается бизнесом.