Ошибка top up oil level ситроен

Всем привет!

У меня тоже пишет top up oil level.

Причем очень интересно.

Включаю машину (но не завожу) — выдает ошибку top up oil level.

Вытаскиваю ключ.

Снова включаю машину (но не завожу) — ошибок нет !!!

Завожу машину и еду. Ошибок нет !!!

Утром мерял уровень масла — в норме.

Пробовал отсоединять клемму с АКБ на минуту — не помогает (может, на часик снять клемму надо ?).

Минуты мало. Надо 5 минимум.


Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Uspenie

  • #1

пявилось сообщение «TOP UP ENGINE OIL LEVEL» и горит «SERVICE» постоянно.
Долил масла по щупу посередине между рисками, но оба сообщения продолжают гореть.В чем дело. (дело было после первого сильного мороза -20)

  • #3

Так ты машину заводил прогревал? Сообщение не пропало?

  • #4

Так ты машину заводил прогревал?

А то.

С третьего раза.
А вообще с этим не грех и в сервис заехать.

  • #5

Я ваще то первого автора спросил)))

  • #6

Я ваще то первого автора спросил)))

А кто знал? :D

  • #7

пявилось сообщение «TOP UP ENGINE OIL LEVEL» и горит «SERVICE» постоянно.
Долил масла по щупу посередине между рисками, но оба сообщения продолжают гореть.В чем дело. (дело было после первого сильного мороза -20)

да в датчике уровня масла:)

  • #8

Для начала надо попробовать скинуть клемму с АКБ на несколько секунд. Если все исправно и уровень в норме, ошибка скинется 100%

Evsey

Evsey

Постоянный пользователь


  • #9

Вот и я словил эту надпись ойл инкоррект.. заехал сегодня на эстакаду и так как машина широкая не смог заехать в вертикальное положение.. оставил под уклоном. чтоб подтянуть защиту. после манипуляций по протяжке выскачила эта долбанная надпись. уровень в норме, горит сервис, клема на батарейке не скидывает. ТО через 1000. дождусь завтрашнего дня а там посмотрим

Pianist-74


  • #10

Вот и я словил эту надпись ойл инкоррект.. заехал сегодня на эстакаду и так как машина широкая не смог заехать в вертикальное положение.. оставил под уклоном. чтоб подтянуть защиту. после манипуляций по протяжке выскачила эта долбанная надпись. уровень в норме, горит сервис, клема на батарейке не скидывает. ТО через 1000. дождусь завтрашнего дня а там посмотрим

Исчезнет через день, два…

Evsey

Evsey

Постоянный пользователь


  • #11

Исчезнет через день, два…

На это и надеюсь. Хотя 400 км проехал с надписью не исчезла

  • #12

Одиночная ошибка ( в данном случае от датчика масла) сидит в памяти в течение 5-6 запусков двигателя, как бают гуру. Количество пройденных км не важно.
Женя, если не влом, посчитай, плиз, на каком запуске двигла ошибка пропадет.

Evsey

Evsey

Постоянный пользователь


  • #13

Одиночная ошибка ( в данном случае от датчика масла) сидит в памяти в течение 5-6 запусков двигателя, как бают гуру. Количество пройденных км не важно.
Женя, если не влом, посчитай, плиз, на каком запуске двигла ошибка пропадет.

Гм… Серёг… хорошо, что не надо измерить количество м3 выхлопного газа..

  • #14

Главное же стоит или нет понапрасну тревожиться из-за подобных случайных сообщений.
И как скоро случайное сообщение должно пропасть.

Если моя просьба напрягает — ну не считай, делов то :)

  • #15

мотор цепной Еп6 ?
в принципе беспокоиться не о чем. главное чтобы там было масло… Датчики частенько глючат и ошибки даже не хотят скидываться диагностикой. машина должна поездить и всё пройдёт со временем. если задержится на долго то замена датчика. за 3и года работы пару раз всего менял.

  • #16

У меня тоже была такая ошибка.
Видимо масло отлилось от датчика (большие ямы на скорости до 5 кмч), он сработал и БК запомнил ошибку.
После следующего включения зажигания, вылетела ошибка. Проверил щуп — все ок, но не понял почему ругается, подумал что за 2тыс км пути масло немного скушалось, подлил чуток.
Ошибка исчезла через 2 дня. Наверно, можно было не подливать.

TOP UP ENGINE OIL LEVEL
Вообще, это даже не ошибка, а рекомендация. Ехать можно.

dmk

dmk

Активный пользователь


  • #17

Я каждый раз когда ставлю авто криво (2 колеса на высокий бордюр), на утро получаю такую табличку. Действительно, гаснет только через 1-2 дня, т.е. не сразу почему то. Но в итоге всеравно гаснет на следующее утро. Вроде без эпик фейлов.

  • #18

тоже было. запарковался криво. прошло на следующий день. уровень был норм, но доливал на всякий немного.

Vobla

Vobla

Активный пользователь


  • #19

Не подскажите.
Купил Ситроен Ц5 уже как 2 месяца. Пока больших хлопот не было, очень нравится машинка, проехал уже около 10 000 км.
У друга на финике FX стуканул двигатель, из-за того что ездил без масла и ниодин датчки ничего не показывал… ну я думаю, надо у себя глянуть щуп, а то ни разу не смотрел. Достаю щуп и вижу, что масла почти по самую последнюю отметку, т.е не по средине, а выше.

P.S. Citroen C5 2010 1.6 THP. Щуп пружиный и на нем имеются 2 железных ободка, как я понял мин и макс. Так вот у меня масла почти до МАКС доходит. Стоит ли его ехать сливать или же докататься до ТО?

  • #20

Щуп пружиный и на нем имеются 2 железных ободка, как я понял мин и макс. Так вот у меня масла почти до МАКС доходит. Стоит ли его ехать сливать или же докататься до ТО?

в сервисе во время ТО залют столько же масла, т.е. под верхнюю риску.

top up oil level что это значит

Вчера на ровном месте загорелась эта вещь. Посмотрел значение щупа — самый минимум нормы уровня масла. Сегодня заехал к ближайшему дилеру Peugeot, купил литр рекомендованного Total quartz ineo ecs 5w30, залил 700мл.

top up oil level что это значит

Собственно после долива, по щупу уровень масла стал чуть выше нормы, но предупреждение низкого уровня масла не ушло. Вернулся в салон, а именно в Favorit motors Peugeot на Коптевской улице. Честно говоря по ощущениям центр мне понравился — чисто, аккуратно, парковка, большие помещения, и еще раз очень аккуратно внутри. Менеджер по сервису попался доже очень душевный, с ним был диалог такого плана:
— масло уходит, какие могут быть причины?
— двигатель сам по себе ест масло немного, может быть течь, либо если гоняешь, то кушает масло.
— я кручу обороты до 3000, иногда до 3500.
— тогда от скуки масло уходит)))
В итоге менеджер позвонил диагносту, тот пришел как освободился, минут 30 диагностировал, почему-то с первого раза ошибка не убралась, но в итоге всё гуд. Проблема была в том, что почему-то после долива, машина сама себя не обнулила.
Но ввобще отношения салона мне понравилось — меня не спросили обслуживаюсь ли я у них, какого года машина и вообще на гарантии ли она. Просто бес вопросов всё оперативно сделали — молодцы! У них даже своя Эйфелева башня есть))

Источник

top up oil level что это значит

Ничего не предвещало беды. Прекрасным утром я как обычно завожу машину и тут на тебе загорелась ошибка типа маслеца то тю-тю. БК выдал top up engine oil level. Ладно думаю проверю по щупу сколько там осталось по дороге на работу куплю total. Господи какой же у нас неудобный щуп, но после нескольких попыток удалось определить что масла чуть выше минимума. Вечером купила масла, машина простояда 2 часа после заглушеня, проверяю опять по щупу а он вообще сухой, думаю ну все…придется завтра в сервис отвозить. Но 500мл масла всё же налила. Утром следующего дня подхожу к машине, проверяю масло, нет слов, оно выше максимума. Завожу-ошибка так и не пропала. Весь день проверяла уровень, он скакал постоянно, в итоге на след.день четко посередине между мин и макс. Ошибка ушла на 2-ой день к вечеру.

Peugeot 3008 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5

top up oil level что это значит

Предупреждение должно уйти не сразу. Это нормально!
Датчик, выводящий сигнал на приборную панель, снимает показания не постоянно, а пару раз в сутки. Затем, набрав некое среднестатистическое значение, выдаёт информацию об уровне масла. Странный алгоритм работы и не очень информативная штуковина, если быть откровенным.

У меня такая надпись загорелась 1 раз, когда машина стояла под довольно сильным уклоном (вверх была поднята передняя часть автомобиля)!

Далее, по уровню масла.
Уровень масла измеряется только когда:
1. автомобиль установлен на горизонтальной поверхности, и не наклонён ни в перёд, ни назад, ни влево, ни вправо. В противном случае показания уровня масла могут сильно колебаться как в сторону увеличения уровня, так и в сторону уменьшения;
2. перед измерением уровня, масло должно полностью стечь со стенок двигателя.
Т.е. проводить замер нужно хотя бы через через 30 минут после полной остановки двигателя! Только тогда на щупе вы увидите реальный уровень.
3. достав щуп первый раз, его необходимо вытереть (т.к. щуп может быть забрызган маслом и создастся иллюзия более высокого уровня) и опустить обратно на его место, снова достать и только после этого оценивать уровень масла.

top up oil level что это значит

Уровень масла при этой ошибке измеряла как раз по всем правилам, что вы порекомендовали)

top up oil level что это значит

Я столкнулся с подобной проблемой не так давно! Тоже щуп сухой, долил, покатался ошибка ушла! Но причина оказалась снизу! Сняв в сервисе защиту двигателя увидели, что весь двигатель снизу в масле! Мастера замывали и проверяли, где течь. Вариантов оказалось два и оба связаны с сальником коленвала и прокладкой из герметика постели коленвала! Надо делать, но ремонт дорогостоящий! Поезжайте на сервис!

Источник

Top up oil level

top up oil level что это значит

Обычно когда я сажусь за руль Цитрона на лицо сама-собой прилетает улыбка. Ну очень приятно мне сидеть на этом огромном балконе )) Не знаю, может со временем это и пройдет, но пока это так.

Но вот сегодня утром улыбка на лице пребывала недолго, ровно до того момента как я включил зажигание и увидел на экране не радостное сообщение

top up oil level что это значит

top up oil level что это значит

Ну что же, надо проверить уровень масла. Двигатель я еще не заводил, машина простояла ночь, так что можно смотреть. Посмотрел… Мне кажется, что инженер, который спроектировал этот щуп, не очень любил людей. И ломается он часто, и масло на нем не разглядишь.

top up oil level что это значит

top up oil level что это значит

top up oil level что это значит

top up oil level что это значит

top up oil level что это значит

top up oil level что это значит

Я не могу по этому щупу понять, сколько там масла ((( С виду вроде нормально, а вроде и маловато.

По счетчику до ТО еще 700 км, планировал делать когда останется километров двести, а теперь вот не знаю…
Вижу два пути либо делать ТО сейчас, но нужно ждать пока расходники приедут, либо купить 5 литров Тотала, малость долить сейчас и через полтыщи провести ТО.

Пока склоняюсь ко второму варианту, но пугает одно. А вдруг как не поможет? Масла долью, а ошибка останется.

Источник

top up oil level что это значит

Top Up Oil Level сегодня загорелась такая надпись что переводится как долейте мало((((( Только поменяли масло на днях на станции, видать не долили…я после того как мне масло поменяли еще сам подлил может 300 мл.
Теперь вопрос что может быть НЕДОЛИВ ИЛИ ПЕРЕЛИВ масла?
Кто знает напишите срочно потому что ночью уезжаем с женой в отпуск!

Renault Megane 2005, 115 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 19

top up oil level что это значит

А у меня в магнитолу в штатную такой вот штекер вставлялся как с уселителя, как мне на неё 12 вольт не знаешь?

top up oil level что это значит

Все за время отпуска как ехал в казань уровень сам стал на свой уровень!

top up oil level что это значит

отсюда следует вывод, что надпись гласила «Достигнут верхний предел»

top up oil level что это значит

top up oil level что это значит

Я всегда по щупу ориентируюсь…

top up oil level что это значит

ошибка значит «пополните уровень масла». у меня такое зимой иногда выскакивало, но у меня уровень всегда колебался около середины. во время последней замены масла мне залили по максимальной отметке, уже 3000 км ошибка не появлялась ни разу. проверяй уровень (мотор должен быть заглушен минут пятнадцать, машина должна стоять на ровной площадке) если уровень меньше максимума — долей, но не больше. надеюсь, поможет

кстати, когда зимой загоралась ошибка, достаточно было заглушить машину минут на 10 — она пропадала)

top up oil level что это значит

бортовик бывает выдает то полный уровень масла то 2 деления не хватает то вообще эта надпись вылазиет(

top up oil level что это значит

Наверно датчик, если масла нет то он будет писать, что его нет, а такой разброс в показаниях указывает на неправильную работу датчика уровня масла, это на работу движка не влияет. Не боись.

top up oil level что это значит

бортовик бывает выдает то полный уровень масла то 2 деления не хватает то вообще эта надпись вылазиет(

этот датчик особой точностью не отличается

top up oil level что это значит

Проверь все хорошо, не течет ли где, уровень еще раз, если все в порядке, то скорей всего глюк компа или датчика. Можно попробовать снять клемму с аккумулятора и подождать минут 5. Это не самая основная надпись, страшно когда загорается лампа давления масла. Короче проверь все и езжай.

top up oil level что это значит

Ну я все проверил и не раз вроде бы все впорядке…тьфу тьфу только эта фигня загорается(((

top up oil level что это значит

Есть вариант позвонить официалам проконсультироваться, но они могут запугать с целью заманить, надо прислушиваться с умом.

top up oil level что это значит

да если бы был их номер бесплатный по росси

top up oil level что это значит

Есть вариант позвонить официалам проконсультироваться, но они могут запугать с целью заманить, надо прислушиваться с умом.

я позвонил но они работает с 9 до 18-00(((( уже не успел

top up oil level что это значит

Теперь боюсь в отпуск ехать что то не спокойно на душе

top up oil level что это значит

Из-за резкого изменения положения машины, бывает такая ошибка возникает. В горку, с горки ехали, тряхнуло где-нибудь…
Со временем должна пройти.

Это, только предположение. (:

top up oil level что это значит

Как думаешь может повлиять на работу двигателя при поездке в отпуск, а то я что то боюсь

top up oil level что это значит

С очень маленькой вероятностью. Ведь не долив, это не перелив. Вероятность появления какой-либо неисправности из-за этого практически не возможна.

Так что не переживай, последуй совету Flyer177, проверь все визуально, если все в порядке, проблем возникнуть не должно.

top up oil level что это значит

Кстати щуп показывает полный уровень аж до максимума дошел, но я проверял на теплый движок

Источник

TOP UP OIL LEVEL — а по щупу середина!

top up oil level что это значит

Летом на приборной панели загоралось несколько раз красное табло с надписью «TOP UP OIL LEVEL», чаще на горячую. Уровень по щупу норма, и масло от замены до замены не ест. Недавно сменил масло и фильтр, пока все хорошо. Наверно шевельнул контакт датчика под фильтром, когда его менял…

Renault Laguna 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 18

top up oil level что это значит

Через девять месяцев умерла турбина((( Компрессия 23, сменил клапан-резинку маслоулавливателя и добавил сепаратор масляный от Chery 481H-1014030. На рабочих оборотах двигателя наблюдаю давление в картере… Думаю за насос браться

top up oil level что это значит

Турбина ела масло? дымила? Вчера на трассе тоже выскочило top oil, но по щупу и по электронному уровню не было масло пришлось долить 800 гр стало чцть больше половины щупа.

top up oil level что это значит

Датчик уровня масло 99.9%.У Французов болезнь с ним, до лягушки цитрамон с4 был, точно такая же хрень была.

top up oil level что это значит

не парься електроника жживет своей жжизнью у французов, у меня тоже так бывает летом

top up oil level что это значит

Если масла на холодную выше минимума, то ругаться не будет, а на горячую не всё масло успевает стечь в поддон и электронный уровень говорит, что масла маловато. А разница между электронным и механическим щупом я думаю сделана намеренно, чтобы в случае появления надписи можно было доехать до магазина или сервиса и не запороть движок. У меня такое же бывало, когда после нескольких часов езды по трассе остановишься на заправке к примеру, в этом случае просто доливал 200-300мл масла.

top up oil level что это значит

Меня беспокоило чаше во время движения, иногда парковал стороной выше на сантимов 10 оставлял на ночь.

top up oil level что это значит

если во время движения (не первые 5сек) то надо смотреть

top up oil level что это значит

А у товарища в эспайсе, после таких табло- шестерни срезаны были в маслонасосе. Хорошо не стуканул.

top up oil level что это значит

видимо в отличии от вашего товарища Dielektric75 ещё и по щупу контролирует уровень масла иногда

Источник

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 30, 2012 21:39

Рылся в настройках и нашел такие надписи, а что дальше нажимать я не знаю. Что они означают? Что нажимать дальше?

При надписи OVERSPEED ON при движении показывает 5км и пишит, при OVERSPEED OFF — все нормально, я так думаю что это ограничение скорости. А как настроить её?
CHECK CONTROL QUIT и OK Что такое и как включить?

PROGRAMMING QUIT и MEM Что это означает и как включить?

Вложения
Фото0760.jpg
Фото0761.jpg
Фото0762.jpg
Фото0763.jpg

Сообщение  Пн апр 30, 2012 21:59

Не знаю как на маленьком дисплее, у меня полноценный экран.
на большом, кнопкой в торце стрекозы дворников когда нажимаешь, получается так:
оверспид контрол — комп в режиме реального расхода и остатка горючки в км. — комп №1 (пробег с последнего обнуления, средний расход и средняя скорость) — комп №2 (все тоже самое, я так понимаю что-то типа суточного и месячного среднего расхода) — оверспид контрол.
Если в режиме овреспид контрол набрать нужную тебе скорость, скажем 60км/ч и нажать или клавишу левой стрекозы или кнопку паузы контроль-круиза (точно не помню, давно игрался а машины под боком нет) и удержать ее 3-4 сек., то зафиксируется скорость и каждый раз огда будешь превышать установленный порог скорости — система будет пишать и писать на экране что превышен порог скорости.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 30, 2012 22:14

Нажимать кнопку правой стрекозы.
QUIT — выход в верхнее подменю (короткое нажатие)
OK — вход/подтверждение (длинное нажатие)
CHECK CONTROL — просмотр ошибок (если есть)

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт май 01, 2012 10:21

Спасибо ребят, покапаю сегодня.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июн 14, 2012 10:00

Сегодня утром поехал и выскачили две надписи, сопровождающиеся звуковым сигналом.
4TYRE PRESSURE SENSORS MISSING и TOP UP ENGINE OIL LEVEL Что они означают?

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Чт июн 14, 2012 11:10

Второе — пополнить уровень масла в двигателе.
После заводки несколько секунд показывает уровень масла в виде шести кубиков на дисплее руля. Бывает загорется, когда машина сильно наклонена на правую сторону.
Первое — что-то с датчиком давления.

Сообщение  Чт июн 14, 2012 11:17

Камень:Сегодня утром поехал и выскачили две надписи, сопровождающиеся звуковым сигналом.
4TYRE PRESSURE SENSORS MISSING и TOP UP ENGINE OIL LEVEL Что они означают?

Наверное в Лексию залез глубже обычного :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
первая надпись: тебе надо обучить датчики давления
«4 вида датчиков давления определяются«, литературно: 4 штуки датчиков давления потеряны.
Т.е. набрав 30 км/ч система определяет что есть 4 датчика, которые посылают свой ID-code, но машина не знает какой именно код на какое колесо правильный. Надо облучить датчики спец.прибором при включенной Лексии у дилера и все заработает. прибор дает излучение на датчик и он отдает свой код. потом все заработает нормально.
Цена вопроса у дилера в Краснодаре 1360 руб. Не думаю что наши и ваши цены разнятся.
вторая надпись:
повысьте уровень масла в двигателе.
при запуске ДВС тебе на дисплее с пробегом пишется остаточный сервисный пробег, потом шесть кругляшков, это уровень масла.
Надо его всегда проверять и иногда под капотом на щупе.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Чт июн 14, 2012 13:16

Серега! Глянь вкладку! Там с 54-й страницы…. помоему про твои траблы!

Вложения
citroen-C8-049.qxd.pdf
(139.96 Кб) Скачиваний: 705

Эх, жизнь — зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить — хронический гастрит!

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт июн 15, 2012 11:48

Спасибо за помощь. Я с уровнем масла разобрался. Электронный датчик пиз…т, я заметил это давно. Проверяю по щупу, там уровень, а электронный показывает половину, если на щупе половина, то электронный показывает четверть. Машина стояла на уклоне и я её завел чтоб начать движение, а комп давай мне пищать.
А с датчиками проблема в том что я комп акттивировал на датчики , а они получаются что с другого авто(сосед продал диски, а в них стоят датчики давления).

Сообщение  Сб июн 16, 2012 11:21

Камень:…… А с датчиками проблема в том что я комп акттивировал на датчики , а они получаются что с другого авто(сосед продал диски, а в них стоят датчики давления).

Сгоняй к дилеру и активируй датчики.
везде пишут что должны сами распознатся, но за последние 8тыс. что-то не хотят они сами.
:mrgreen:

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб июн 16, 2012 14:36

ближайший дилер в Сыктывкаре(350км), планирую в Чебоксары в конце месяца, так заскочу и активирую.

Сообщение  Вс июн 17, 2012 13:18

Вчера звонил оффициалам, хотел записаться на прошивку датчиков давления, пригласили на следующий четверг.
Я: что, все так плохо??? пыжики ломаются?
Сервис: мы не ремонтируем автомобили — мы их обслуживаем!!!!
Я: скажите а в другом вашем автоцентре Вы можите меня записать на срок пораньше?
Сервис: данный прибор для облучения датчиков в городе единственный!!!
Я: не подскажите телефон автоцентра Ситроен?
Сервис:оборудование Ситроен ни в коем разе не сможет вам помочь в данном вопросе! программное обеспечение совершенно разное и даже штекера подключения к автомобилю Пежо и Ситроен абсолютно разные!
Я: а как же понимание концерна ПСА? автомобили Пежо и Ситроен вроде одного концерна!
Сервис: мужчина, вам ясно сказано, что это абсолютно разные автомобили и программное обеспечение совершенно разное!

:???: :???: :???:

Вот теперь и думаю, может снести лексию с компа — она ведь не подходит ….

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс июн 17, 2012 13:43

Леш, ты думаешь там специалисты работают? Туда набрали своих да наших, вот и работают. У меня когда недодувала турбина(я машину гнал с Москвы и заскочил к ним), так они сказали оставляйте машину, а мы посмотрим, я попросил чтом моторист или специалист пришел и мне сказал в чем причина, так пришел мастер и сказал нада диагностировать компьютером и потом уже смотреть. Ты думаешь они во Францию ездят учиться? :mrgreen:

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт июн 19, 2012 20:35

А что с недодувом сделали в итоге?

Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июн 20, 2012 10:03

Володя, Вы у меня спрашиваете?
Так патрубок этот пластмассовый поменял на турбину и вроде бы как все хорошо стало.

Сообщение  Ср июн 20, 2012 12:08

Сегодня заехал на сервис Ситроен, очень адекватный мальчик попался, если еще и спецы там как он — я их навек!
:mrgreen:
Прописать датчики — 700руб.
Если будут проблемы, диагностика с устранением мелочей — 700руб.
предупредил, что оказывается при прописывании датчиков, т.е. облучении их прибором, датчики часто выходят их строя :???: :???: :???: почему — сам не знает, прибор облучения — дилерский.
Говорит, было неоднократно: человече меняет резину, ставит более «удачные» колеса на передок, менее удачные на задок, потом переоблучают датчики — и датчик выходит из строя. Причем от года выпуска машины не зависит.
Причина неизвестна.
Насколько это правда?
Кто с таким сталкивался?

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

41 й

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 578

Откуда: Украина, Хмельницкий

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июн 20, 2012 22:33

Я у всех спрашиваю, про этот клятый недодув — придётся таки турбину вытаскивать и смотреть. Как только выходишь на трассу, только ветер свистеть начал — о оно блысь и «недодув» (в смысле, оно — «антиполюшен», а «недодув» — уже при расшифровке). Ну как с этим жить?!!!

Peugeot 807 DW12TED4 2003 г.

Сообщение  Пт июн 22, 2012 12:03

Володя, вытаскивай улитку из подл капота.
Скорее всего ты первый у кого так.

Вчера заехал все-таки к оффициалам Ситроена, пол-часа + 704 руб (цифирь рассчитывалась исходя из 0,55 нормо/часа за 1250 денег/час и чего-то сверху) и все прописалось.
Поехали с диагностом на проверку, машинка набирает 30км/ч и пишет что 3 датчика потеряны навсегда, до этого писала что 4. Получается 1 датчик прописался.
я расстроился, остановился на перекрестке, еще раз запросил на бортовом компе ошибку и ….. все чисто! Ошибок нет!!!
Диагност предложил заглушить и еще раз равести и прокатится — все ок, ошибок нет!!!
Вернувшись на Лексию, подключились, все проверили, все нормуль, только непонятно, я делал на 0,1атм. в передке больше, а по системе оказалось в задке больше — может не так датчики облучили?
Покажет ли система, если прокатится, остановится и не глуша мотор спустить одно колесо?

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

norimas

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Откуда: Литва

Lancia - Phedra Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2012 13:22

Моё мнение что вам не куда совать деньги,или не было ещё больших проблем , датчики рассчитаны на несколько лет значит скоро сдохнут а новые дорогие никто их за такие деньги ставить не будет,можно подумать что без них нельзя ездить,я зимой вообще другие колёса ставлю,при заводке напишет что не находит колёс и всё,я просто удивляюсь из за такой ерунды ехать к оффициалам,как говорят проблемы не надо создавать они создадутся сами.[color=#FF0000]Каждому конечно своё.

Вильнюс. norimas@yandex.ru

Сообщение  Пн июн 25, 2012 19:42

Ну, зачем же так категорично?
я могу себе позволить потратить 700 руб на фоне моей з/п в 65-80 т.руб.
Для меня это не накладно. к тому же были моменты, когда про…..ешь колесо и сам не замечая того, а когда замечаешь — уже поздно и колесо только на свалку.
Учитывая что у нас стоит ЕСП и др. резина должна быть не только одинаковой по рисунку и размерности, но и по примерному износу.
Найти 4-е колесо будет крайне проблематично. На фоне стоимости возможных затрат — 700р. это разговор ни о чем.
Стоимость прибора — несоизмерима с его потребностью. Он просто не нужен.
Для справки: комплект летней резины два мес. назад мне обошелся в 21т.руб. + шиномонтаж.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб апр 06, 2013 19:44

Aleks23rus:Вчера звонил оффициалам, …

Я: а как же понимание концерна ПСА? автомобили Пежо и Ситроен вроде одного концерна!
Сервис: мужчина, вам ясно сказано, что это абсолютно разные автомобили и программное обеспечение совершенно разное!

……

Сравнивал мануалы к Пыж 807 и Ситроен С8 — количество колодок с предохранителями одинаково, но распределение предохранителей — РАЗНОЕ !! :help:

807 бензин 2.0/136 МКПП-5

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб апр 06, 2013 19:59

Вот интересно: если компы не руссифицированы — есть ли где нить полный список англорусских ошибок? :roll:

807 бензин 2.0/136 МКПП-5

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб апр 06, 2013 20:03

Ошибок или сообщений на мониторе? Если сообщения, то Гугл- переводчик, если ошибки, то Лексия3 пишит на русском все неисправности и где их искать, есть конечно и «корявые» слова в переводе Лексии или РР2000.

Сообщение  Сб апр 06, 2013 20:20

Мне с машинкой в бардачке достаоось пару листиков, если нарою их то выложу.
По факту они отличаются от моих надписей.
х.з. может разные прошмвки :repa:

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб апр 06, 2013 20:25

Камень:Ошибок или сообщений на мониторе? Если сообщения, то Гугл- переводчик, если ошибки, то Лексия3 пишит на русском все неисправности и где их искать, есть конечно и «корявые» слова в переводе Лексии или РР2000.

В мануале почему-то не все ошибки расписаны. :? (да вообще сам мануал как-то :rotfl: не по «русски» написан).

з.ы.
перерыл мануал, но так и нашел понимания — как обнулить «пройденное расстояние» (вторая позиция при просмотре параметров правой верхней кнопкой на «стрекозе». :repa:

Изображение

Причём суточный пробег на «подрулевом» дисплее скидывается, а этот (системный) никак. :?

807 бензин 2.0/136 МКПП-5

Сообщение  Сб апр 06, 2013 20:29

На маленьком как у тебя — не знаю, а на большом мониторе удерживанием кнопки правой стрекозы в течении 5-7 секунд

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

lav815

Пыжевод любознательный

Имя: александр

Сообщения: 68

Откуда: каменск-шахтинский ростов обл

peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Сб апр 06, 2013 21:42

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 07, 2013 10:23

Если стрекоза работает :mrgreen:

пыжвен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 460

Откуда: Москва

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс апр 07, 2013 12:31

lav815:на маленьком таж же

Сегодня не заводя машину (но воткнув ключ), удержанием кнопки правой верхней «стрекозы» 5 сек действительно скинулся километраж (а так же «средний расход топлива» и «мгоновенный расход топлива»).
Остался только «предполагаемый пробег на остатке бензина» (оказывается, на полном баке бензина при движке 2.0л можно проехать 660 км. :bq: )

807 бензин 2.0/136 МКПП-5

Сообщение  Вс апр 07, 2013 12:41

пыжвен:Сегодня не заводя машину (но воткнув ключ), удержанием кнопки правой верхней «стрекозы» 5 сек действительно скинулся километраж (а так же «средний расход топлива» и «мгоновенный расход топлива»).
Остался только «предполагаемый пробег на остатке бензина» (оказывается, на полном баке бензина при движке 2.0л можно проехать 660 км. :bq: )

Можешь и в движении сделать то же самое.
Не обязательно на заглушенном движке.

660км … хм, маловато.
У меня после заправки включаю зажигание — 1150-1250 показывает.
Рекорд что видел — 1575. Ну это, когда КАМАЗ с грузом сопровождал, перед тем как заехать на заправку.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

на сколько км хватило заливки?

на 14,000 км? А почему хотя бы на 10 тыс.км масло не меняете в двигателе? У вас ведь ЕР6, на нем не следует такие интервалы выдерживать, конечно масло угорит, оно ведь там уже сработалось. Двигатель высокотемпературный, рабочая температура ОЖ 105С. Меняйте максимум на 10 тыс.км., а лучше еще раньше.

Пардонте. Ошибся. На 8000 :)

Я езжу на Peugeot 3008 (2G)

Залей до максимальной отметки и часа 4 подожди

Подождать, чаще всего эту ошибку клапан VTi выдает, как только наполнится маслом, все будет ок.

В верхней части двигателя. На впуске слева около масляного щупа, на впуске также слева за воздухозаборником. Эти клапаны очень чувствительны к уровню масла. После долива масла ошибка уходит не сразу, но это нормально. Так что расслабься.

Спасибо. Пойду расслаблюсь:)

Приветствую форумчане.

Не по теме

Поскольку не знаю как правильно описать ситуацию-пример-личное наблюдение и т.д… Решил назвать тему так. Также прошу модераторов поместить эту тему в нужный раздел, т.к. не знаю куда её запихнуть точно. :-D
Ну и если такое уже у кого-то случалось прошу ткнуть меня носом в тему или пост, т.к. не нашёл в поиске. :)

Вчера приехал к своему мастеру смотреть подвеску, т.к. появился стук слева при поворотах. Решил подтвердить мои догадки по поводу левой шаровой опоры.
Всё как обычно, загнал на подъёмник, и по очереди проверяет тормоза, подвеску и подшипники ступиц, соответственно всё крутил вертел и т.д. Проблему обнаружили, подтвердили, опускаем.

Сажусь в авто, а на приборке вместо пустого экрана две чёрточки (там где скорость) и куча горящих контрольных ламп. Подумал может глюканул. Выключил ключ и снова поворачиваю и завожу. Та же петрушка и уже вылетает куча ошибок: отказ датчика ABS, подушек, тормозной системы, усилителя руля и ещё туча всего включая постоянно крутящегося вентилятора охлаждения.
Показываю мастеру — сначала он недоумевает, потом сказал что скорее всего сейчас проедешь — всё скинется. Ну и конечно ничего не скинулось. Подключили комп — ошибок штук 10, пытаемся скинуть, не скидывает. После решили поштучно открывать каждую и скидывать. После этого — всё стало нормально и ошибки больше не высвечивались. Отпустило :-D

Выводы: когда машину ставите на подъёмник и проверяете подвеску (в том числе ступицы-подшипники, крутите колёса) не оставляйте повернутый ключ в зажигании. Раньше я просто оставлял ключ, а в этот оставил повёрнутым.

P.s. Ладно бы датчик ABS и тормозная система… Но причём тут всё остальное? Усилитель, подушки… Вот жеж неженка :-D

P.s.ы Уважаемые модераторы, если такое было, ещё раз прошу указать, если нет — сделайте ссылочку на этот пост. Думаю инфа будет полезна. Спасибо.

Всем хорошего дня. Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка top up oil level меган 2
  • Ошибка too many requests per second
  • Ошибка too many different cell formats
  • Ошибка too many arguments
  • Ошибка too few arguments to function