bromide, Попали в цель
Проблема была с иммобилайзером, метка просто умерла, так как не было предупреждений о разрядившемся элементе питания, ну и сам автомобиль никак не сигнализировал о том что не видит метку, есть только сигнал после успешного прохождения авторизации
Машина завелась по пин коду, проверю запасную метку а так же состояние батарейки в текущей, и буду делать финальный вывод, либо батарейка вышла из строя как то быстро ничего не сообщив о своей скорой гибели, либо сама метка, но если брать в расчет то, что месяц назад уже был похожий инцидент после которого ничего не предпринимали и все прошло, грешу на саму метку больше чем на батарейку
Всем спасибо кто откликнулся
Полный размер
Привет,
Ну что, дорогие друзья. Не думал я, что новые авто теперь настолько хренового качества.
Прошел ровно месяц, с того момента, как я купил машину. Проехал за это время 1023км.
Сегодня утром, как обычно, нужно было ехать по делам. Жена попросила переставить детские кресла к себе в машину. Гуляя с собакой, решил пойти в гараж и переставить сразу кресла.
Гараж подземный, оборудован зависимой платформой, благодаря чему можно парковать две машины на одном месте.
Вообщем, выехал я с нижнего места Тигауном, сдал задом на 3 метра. Спустил платформу с машиной жены. Тигуан на время перестановки кресел заглушил. Переставил кресла и уже собрался ехать, но не тут-то было.
Тигуан отказался заводиться. Просто маслает стартером и все. При этом на приборке горит оранжевая иконка с двигателем. Не помню сейчас как быстро она гаснет и гаснет ли только при заведенном двигателе.
Никаких других ошибок не было. Вся электроника работает. Ключ работает, машина с него открывается и закрывается. Бесключевой доступ также работает.
К счастью, в это время в гараже также были мои соседи, которые благополучно помогли мне его переставить, чтобы взять жену машины и позже запихнули его обратно на место.
Т.к. есть гарантия мобильности, то позже сообщил им о проблеме. В 14:00 ожидаю механика. Не переключайтесь.
P.S. вчера помылся, фото из другого гаража
Пробег: 1 023 км
-
28.06.2010, 10:05
#1
Pointer
0Ошибка тормозной системы
Нужен ваш совет…. Однажды выехав с гаража отказалась завестись повторно, при включении зажигания 3 раза пищит и моргает ошибка тормозной системы, стартер крутит, но не заводится. Поставил другой аккум — один раз завелась и после этого тож самое. В связи с посаженным аккумулятором неделю стояла без оного, потом поставил заряженный назад и стала схватывать, но тут же глохнет и пищит, но уже горит ошибка абс и тормозов. Если подержать ключ в положении старт то заводится, но глохнет при включении любой передачи. Прочитав форум отключил разъем с блока абс и достал предохранитель. В итоге писк остался, ошибка тоже, но стала заводится, а глохнет при включении задней передачи, причем после того как заглохнет раздается странный звук из панели приборов, типа жужжания и после этого не заводится пока ключ не достанешь на пару минут. Если ключ не достать,то при включении зажигания жужжит, подскакивают обороты до полутора тысяч, потом падают и не дает завести….. В итоге из гаража не выгнать, знакомый диагност в отпуске еще ближайшую неделю…. У кого какие мысли???
Еще свет не загорается при открытии водительской двери, но я грешу на концевик….Может это блок комфорта садит всю шину…?
-
19.07.2010, 09:59
#2
Pointer
0
Неделю назад добрался до диагноста, в общем не виден ни блок абс, ни блок управления двигателем. 2 разных компа выдавали ошибки подключения. Выяснили что при включении задней звук странный из блока управления двигателем из-под капота, постучав по которому появились и блок управления двигателем, и блок абс. Комп выдал спорадические ошибки кз реле низкой мощности предварительного подогрева охлаждающей жидкости и кз индикатора подогрева той же жидкости. Причем через 5 минут все вернулось на круги своя, опять писк, причем половина пиктограмм которые на спидометре притухшие и подмаргивают, остальные яркие. Передернули в блоке все реле, разъемы, стерли ошибки……Проездил ровно неделю, вчера опять та же проблема, едем только с отключенным разъемом с абс и только вперед…. На станции сказали толкового электрика нет, придется разбираться самому…. Постараюсь попозже уточнить какие ошибки были конкретно… Подскажите куда рыть??? Сам в электронике хорошо разбираюсь, но с машинами дело имею впервые… Где свечи подогрева охлаждающей жидкости?? И может ли неисправное реле выдавать такое???
-
19.07.2010, 10:31
#3
0
Сообщение от vitalmogilev85
свечи подогрева охлаждающей жидкости
Прикольно! Надо у себя такие поискать! Чтоб зимой ОЖ до 90 градусов прогревать перед пуском!
По твоей проблеме, ты вроде сам ответил: потряс БУ и неделю ездил — ищи проблемы пуска двигателя в этом направлении…, а на счет АКПП, мне кажется это отдельная причина, не связанная с БУ, смотри под ногами ББУ управления АКПП на наличие неконтакта и ржавчины на контактах, если все там окей, то заедь к толковому коробочнику на диагностику. Удачи!VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
-
19.07.2010, 10:55
#4
-
04.08.2010, 21:49
#5
Pointer
0
Перебрал все под блоком управления, недолго музыка играла…. Сегодня по дороге с работы опять та же история. В гараже добрался до реле под ногами, выяснил что трещит при включении задней реле от сигналки которое завязано на замок зажигания. В общем сейчас грешу на замок зажигания, а именно 15 контакт, ибо он запитывает блоки управления отсюда не видно блоков при диагностике, фонарь задний при движении назад — отсюда глохнет при включении задней, и пиктограммы на приборной панели на спидометре горят в полнакала…. А в конце вечера вообще перестали гореть все, могут вспыхнуть и погаснуть, а остаются гореть только подушки…. Нужен совет электрика или кто может сталкивался с замком зажигания??? Подскажите как его снять чтоб почистить
— Добавлено чуть позже —
Весь замок на клепках, можно как-нибудь достать саму контактную группу????? По поиску выдает битые ссылки…..
— Добавлено чуть позже —
Нарыл в поиске что там 2 винта залиты красной краской…. Видел такое, но не додумался что там винты… И все же, может ли такое быть по вине контактной группы??? Сегодня пару раз завелась — вообще приборка не работала, даже тахометр, только часы и пробег горели… И периодически реле какое-то трещит, но уже не сигналки….
-
04.08.2010, 22:56
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от vitalmogilev85
Нужен совет электрика или кто может сталкивался с замком зажигания??? Подскажите как его снять чтоб почистить
Скорее всего КЗ в питании ламп заднего хода, ЭБУ и лампы ЗХ питаются от одного и того же преда №31.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
04.08.2010, 23:01
#7
Pointer
0
oleg-kv, а лампы заднего хода можно как-нибудь откинуть разъемом где-нить под приборкой чтоб исключить саму проводку? А приборка тоже может подмаргивать из-за этого? Почему одни индикаторы горят ярко, а на спидометре подмаргивают, а щас вообще вся потухла….
-
04.08.2010, 23:18
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от vitalmogilev85
а лампы заднего хода можно как-нибудь откинуть разъемом
Сними разъем с переключателя заднего хода F4. Только где он точно стоит не подскажу, по идеи где-то на КПП.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
04.08.2010, 23:27
#9
Pointer
0
А может попробовать плясать от предохранителя? Провод на задние фонари по цвету черно-синий если судить по схеме.
— Добавлено чуть позже —
oleg-kv, Олег, а почему не контактная группа???? Или там гораздо больше бы оборудования не работало?
— Добавлено чуть позже —
oleg-kv, Да и 31 предохранитель целый….
— Добавлено чуть позже —
В общем как я понял нужно померить напряжение на 31 преде. Если его там нет, то либо оно не приходит с контактной группы, либо его что-то садит и от этого дальше плясать по проводке задних фонарей.????
-
04.08.2010, 23:57
#10
-
05.08.2010, 00:30
#11
Golf
0
Плясать нужно от нештатной сигналки, ибо если ее блокировка завязана на разрыв замка зажиганя и тупо умирает реле этой самой блокировки то на выходе получишь слабый контакт питания того что ты перечислил, возможно дохлый микрик замка дополняет картину со сработкой блокировки (если в сиге есть режим антиограбление, который следит на заведенном авто за дверями, типа водителя выкинули, то сига иммититрует неисправность двига) найди все блокировки от нештатной сигнализации (это сделать легко раз слышишь работу реле) временно их отключи и посмотри на результат.
-
05.08.2010, 00:39
#12
Pointer
0
VodorodH, сигналка там простая, без наваротов всяческих. Реле на разрыв я разбирал, контакт подчищал, оно при включении зажигания ощутимо на ощупь срабатывает без дребезга. Реле это дребезжит со снятым разъемом с блока абс при включении задней и глохнет машина, пока ключ не достанешь из замка каждый раз при включении зажигания дребезжит. стукнешь — перестанет. Но вариант с реле сигналки тоже попробую…
-
05.08.2010, 23:23
#13
-
06.08.2010, 00:25
#14
Golf
0
Нет просто из-за просадки напряжения логика приборки чудила. Поздравляю.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 31.01.2007, 09:30
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
������ ����� ����� ����� ������� �� ���� ��������� ������ ����������� ������� � ��������������� ������ ������ ������.���������� ������ �� ����� ������ ��������. ��������������� ������ ������� �������������� ������� ���������� �� ������ ���������������� ����������� �������. ����� ���� ������� � ��.���������, �� ��������� ������ ��� ���. ������� �������� � ������ ������ ��������. � ����� ��������������� ����� ��������� �������������� �� 20�, ������ ���� �������� �����. ������������ ����� �������� ��������� �� �����. ��� ������� ������� ������ ��� ���������� �����. ������� �������� �� ������� �� ����� � ����� �����, �����, � ������� �� ���, �������� � ��������� ���������� �������. ��� ������� �������� ��������� ��� ������� ���������� ��������� �� �����. ����� ���������� �������� �� ����� ����������� ������� �� �������, �� ������� �� ���� �� ����, ��������� ����� � �������� ������ �� �������. ��������� ��������, ������ �� ������� � ����� �� ������� ��� ������������� �� � ���� �� �������, �� � ������������, ��� ��� �������, ��� �������� �������� ����� ������������ ������ ������. �����, ��� ������ ������� ������������ �� ������������ ������� �� ����� ������ � ��� ����������������� �������� ��������� ��������. �� ����� �� ����� ���������� � ����� ���� ������������ �������!
� ����� ��� ���� ��� ���� ����������� �������? �� ������ ����� ����� ������ ��������?
� ����� ������� ������ ������ �� ����.
����� ������ ������������� ������ ��� ������ ����� �������� ���������� ���������!
������ ����, �� ����, �� ���� ����� � �������� (����� ��������� �������) � ���� ����� (���� � ������� �����) � ����� ����� � ����� � ��������� ������ �������� �� ���� �������? ��� � ���-�� �� ��� �����?
���� ����� � ��������� �������, �� ����� � ����� ����� ���, ������� �� ����� ������� ������ ��� �����������, ��� ��� ����� ���� ����������� �������, �� �������� �� ���������, �� �������� ����������� � ����������� �������. ��������� ������ ������ �� �����- ���� ���������.
�� � ��� �������-��������� �������, ���������� �� �����, ������ ������������ ������.
����������� ������� ����� ���� ������ �������� � ��������� �� �����.
���� ����������� ������ ��������, �� ������ �� �������� �� �����? � �� ����, � ���?
�� ��..��� ����� �� �����. �� ��� �� ��������������� ������� ���� ����������� ���, �� ���� ������ ������. ����� �� ����� ���� �� ������ ���������.
�� ���������� ������ �� �������� ����� �����, ��� ���������� ���� ����� �� ������� �� ������ �� ������, �� ��� � ��������, ��� ���������. ��� �����, ��� ����� ������������ ���-�� ������ ������ ��-�� ������������ �������, �� ��� — ����������.
��������� ����� ����� � ������ ������, ����� ��� ���������� �������.
� ��� �� �������� ��� -5 ���� �� ������. ����� ������� ����� ���������, ����� ������� � ����� � ���������. �� ������ ���������� ������ ������. �� � ���� ������ ��� �����, �� ���� �� ��������) ���� ����� ����� ����� ����� �����)) ���� ����� � ������ ����������������, ��� �� �� ���������� ����
���� � ���� �� ������� ������� ��������? ����� ������� �� ������� ����� ����� ��������? �����������.
�� B6 ����� �� �������� ����:��������� �������,����� �������� ������ ,�� ������, � �������,������ ��������.�� ������� ������ ������� � ���� ������ � ����������.� ���������� �������� ���� �������.���� ������� ���������� ����������� �� ����.
����� �� �����,�� ���-�� ����� ������������� ������������� ����.
+
������������� �� B6 ��� ��� ��� ����� �����. ������� � ��� ���� ������ ����. ����� �� ������������������� ���������. ������� ����� ���������� ��� � �� ���� ������ �������, ���� �������� ��� �� �����.
������ ������������� � ������-���!)))))
0wl �����(�)
+ <br> ������������� �� B6 ��� ��� ��� ����� �����. ������� � ��� ���� ������ ����.
�� �����…
�������� ������� ����� � �������� �� ����� �������. ������� �������� ������� ��������� ������� ������� ���������� ��������� �� �����.
�� ����� �� ������� ��������� ����� ������� ���� ��������� ����� ���������, �� � ��������� ������ �������� �� �����, ���� �� ������ ����� �� ������ ����. ��� �������� ����� ������� ������ ��������� ��� ��������� �� ������. �� ���� ��������� � ������, ��� ���� �������� ������ �����. ��������� ������� ����� ����� — ������ ����� �����! ����� 19 ���. ���. �� ����� ����� �� �� 2500, �� � ������������. �� ������� ��������� ��� �� �����. ��� ��� ������ 2 ���������, ��, ��������, �������� �������� ����� ������� � ����������, ��� ���������.
�� �������� ��������� ���������.
������ �������� ��������� �������� ������ ��������� ��������. ��������� � � ����� � ������ ������ ���� ����������, �� ��� ���������� ������� �� ����� ������.
Graf619 �����(�)
�� � ��������� ������ �������� �� �����, ���� �� ������ ����� �� ������ ����
��� ���� ������ ������� � ������� «����������», ��������? ��� «��������»? ��� ������ «�������� �� �����»? ��������� ������ �����?
�� ����� ���������� ��� ������� ������, ����� ����? ��, ��� �������� �������� ������� ��.���������� ����������� ������� � ����������� ��������� ������, �� � ��� �� ������� ����� ���� ��������������� ����������� ������. ��������� ������ ����� ��� ��������� ������� �� ���� ��������� � ����� ��.��������� �� �����. ����� �� � ��� ������� ����� ��������� � �����. �� ������ �� �������� ������ ��� ���������� � ����� �� ��������� � ������� ����� �������. ����� �� ��������� ������ ����� ��� ������������� � ���� ������� ��������� ������������ ����� �������. � ��������� ����� �� ������ ������ ��������� ������ ����� ������ �� ���� ����� ���������. ������ ����� ������ ���������� ��������� � ������������ ���� 2 ����. ������� ������������ � ����� � �� ������.
��� ����� ����������, ��������, ���� � �.�. � ����, ����� ���� ������ ���������� �� ������������ � �� ������ ��. �� � ������ ������ ��� ����������� ������� ������ � 53-�� ����� «�������� ��������� �� ����� ������� ��.��-�� ����������� ������� ��� ������ ��������� ����������.
P.S. ���� ������, �� ����� ������� ������ �����, ����� ��� ������ ���� � ����� ������������� ����� ������ � ������ ��� �������������� ��� �����������������.
�� �� �� �������))).���� �������,���� �� ��������,��� ��� ���������� � ������� ���� ������� �� ������� �6.))))���� ���� ��������� �������� ��������� ����� �������-� ��� ������.���� ���� �� ��� ��� � ���� ���-�� �����,�� �� ��� � ��� � ��� ������������ � ���������.�� ��� ������.����� � ����,����� �����,��� ��-�� ���������� �����,������� �������� ������� ����� -������� ������(����� ������ ������),������� ����� �� ����������.� � ����� �� ��� �� ��������)).
� �� �����)))) ������ ��������, ��� ����� ����� �����, ������� ���������������� ��� ����� �����, � ����� ����������� ���������.
������ ���� ����� ������� � ��� ������ � ������ �� b6? ������� �������� ����� ����������� ����� ������������� � ������ �� ������ �����?
�� ����� ������.��� ��� ��� ��� Reboot � ����� �� ���������.� � ��� ������ ������ ��������,������ ��� ����� �� ��� ���� �� ������� �� ���� � ����.)
Graf619 �����(�)
������ ���� ����� ������� � ��� ������ � ������ �� b6? ������� �������� ����� ����������� ����� ������������� � ������ �� ������ �����?
�� ����� ������ ����������� ������ �� �������� 3,5-4 ��������� (����� ������ ��������������, ������ ����������� �������, �������� ��������, �������� :)))).
������ �������� ������� ��, ���� �� ��� � ������� � ������ ���� �������, ����� ������. �.�. ����� ����� ��������� + ��������� � ������� ���������. ������, ������.
���� ��� �� �������� �������, � ��� ��� ������ ����� �� ��� ��� 2,5 ��� 3 ���� (� ����������� � ������), ������ ��� �� � ����� ��
Graf619 �����(�)
����� ���������� ��� ������� ������
���� �� ����, Reboot ���������� �������� � �� ����� ��� �� ���� ���� ������ �����������.
������, ��� ����� ������. )
��� ������� �������!
�.�.����� ������������ �� �����������, ������� �� ����� ��� �� ����� ���� �������� ��������.
����� ����������� � ��� ����������. (
alex034 �����(�)
��� ������� �������!
)))) ��� �� �� ���? � ������������ ��ϣ ����, ������������ ������ �� ���� ����� � ����.
� ��������� ����� ���������� �� �����, ������ ��� �������, ��� ����� ������� �������� ��� �������� �������. ������ � ���� ������������, ������ ��������, �������� ������ � ������� ����������� � �����, ��� � ����� ������ � ������� ����������� ��� ���� �� ������� ������ ����.
���� �� ������ ����� � ������� �� ������ ���� «����������, ����� ����, ������� ������������������ � �.�.» ��� �������� ������ �� ���������������� �������������. � � ����� ������� ������� � �������� � ������. � �� �����, ��� � ������ �������� ������ � ������� � ������� ���������������� ������� ����� ��� � ����, � ���������� ����� �������� ������ � ����������� ������������� ��������� �� �� �����. ��� �� �����, ��� ������� ������, ��� �������� ������������� ������� �� ��������� �������� � ���������� ����� ��������� �� �����, � ����� �� ����� ����� ����������� �������.
��,Reboot ��� �� ���������� ��������,�����.�� � �� ����� ������� � ������,� �����������,��� ���������,������������ ���� �� 20000 ���.� ����� ������ ������ �������,������ ������ ������� ����.� � ������ ������ ������ ����� ���� ���������� �� ����� ������� ,�������� ������� �� �����,����������� ��������� ����������� ������ �������� � ���������.���� ��� ��������-���� ���� � ������ ������ �����.������,����� ����� ���� ��������� ������.)))
��, �������� ��� � ����������. ���� ������� �� ������� ����, ���� 12-�� �.�. �� ����� ����������� � ���������� ������������� ����� �� ���� ������. ������� �� ���, � ��� ����� � �� ������, ���� ��������, ��� ��� ����������, ������, ��� ţ, � ��������� �������� ���))))) ������� � �������� ������������ ��ϣ ���� � �������� ������
��� ������� ��,����� �� ��������� ��������!))
������ ��� ������!)))) ������� ���� ����� ���� ������� ������, ��� ����� �/�
� ������� ������?� ���� ���� �� ��� �� ����������.
� ���������� � APR 2 ���� �����, ������ � ��� ���� ������ 30 ���.
� � ���� ��� ���� 16,��� � ��������.))��� ������)
� ��� �� ��������? ���? ���� �� ���������� �������� �� ����� �� �������� � ������� �����?
�����.� �� ��� �������.))70% ������� � ������� 2 ������.
����.�� ������� ����� �������.� �� ������� � ������ �������))).
alex034 �����(�)
���� �� ����, Reboot ���������� �������� � �� ����� ��� �� ���� ���� ������ �����������.
������, ��� ����� ������. )
��, � ��� ���������, ��� �����, Reboot �� ���������� �������� ���. ������ ��� �����, ��� �����������, �� Reboot ������ ��������� ��������������� � �������� ������ �������� ������ ��� ������ ���� ����� — ���� ���������� �� ������� ����� �������� ����� ������ �������� :)))
Reboot �����(�)
������ ��������� ��������������� � �������� ������ ��������
� ������� ������: ���������� �������!
Reboot �����(�)
��� ���� ������ ������� � ������� «����������», ��������? ��� «��������»? ��� ������ «�������� �� �����»? ��������� ������ �����?
����� � 15:39. �� ���� �� ��� �������� ��������?
� ����� ����������� ��, ��� �������� �������� � ���� ������� �������� ���, ��� ���� � ����… (�) :))))
������� ������ ��ۣ�, �������� ���� ����������� �������. �������� �������� ��������� � ������� ����, �����������, ����������� �������, ����� ������, ��� ��������. ������ ��� ��� ������ ��������� ��������� ���� ��� ������. ���� ����� �������.
� �� ��� ���� ��������� �� ����� � «������»…. � ������� ���� «����� ������»… ����� �� �������:) ������ ��������, �����������…
�������� ����������� ���� �� «������» ����� ��, ��������� �������� ����� �� ��� � � ��������� �����. ���, ���� �� ���������, ������ ��� �� ��, �������� ����. ��� ���� ������ ����� �� ������ ������ � �����, �� ������� ���� �. �� ���������� �������� ����� «!» � ������ �������� �����, ������� ���� «�» � ������ ������� �����, ���������� ������ �������� ������ �� ������ ����� ������(��� � �� ������ ����), ������, ������ �����-����������, ��� �� ��, ����� ������ ������ ���������� ����� ����� ��. ���� ������, ����� ������� ������ ����� ������ ���� ������ ��� ��� �������������.
� ����� ��� �� ������������?
�� ���� ����! �� ������ ����� ���� ��� ����� ����� � ��� ������� ��������� ���� � ����������� �������������))))
Graf619 �����(�)
��
��! ������ ��������� ��������. ������ ��������� ������� ������� ����� �� 21 ����, �������� �������, ����� ����� ������ � ������� ����� �����.
�������� ������ ��� �� �����, ����� ����� ������ �������.
��� ���� ������� �����? ������� ������� ��.��������� ������� �����, �� ����� �� ��������. ������ ����� �������� ���������� ����� ��: 02433 — ������ �/��������� ����������� �������; ��������������
007 — ��������� �� �����
�
03263 — ����������� ������
008 — ������������� ������
Graf619 �����(�)
����� ������� ��.��������� ������� �����, �� ����� �� ��������. ������ ����� �������� ���������� ����� ��: 02433 — ������ �/��������� ����������� �������; ��������������
007 — ��������� �� �����
�
03263 — ����������� ������
�� ������ �� � ����� ��������… ��� ���������� ������. ������: ��� ����������� ������� ��������� ���������� �������� � ����� � «���������» �����. ���� �������� �� ����� ����� (��� ����� � ����� �����) �������� �� �� �����.
������� �� �����������! �� 20 ����� � �� ������, ����� ������ ����� � ����� ��������. � ����������� ����� ��������.
������� ������ ��, ��� ��������� ������ ����� ��� ��������� ���������, ���������� �������. � �� ��������� �������������� ������� �������� ���������� ���������� ������
V283 — ���������������� ����������� ������� ������ 12 � 27 ��������, V282 — ���������������� ����������� ������� ����� 14 � 29 ��������������, 30 — �����, ������ 2 ������������� ����, ��� ���������� �������� ��� �������� ������������� ���������, ��� ������������ (�� ��������� ������������� ������������ ����� �� ����� ��������), ����� ������� ��� �� ����� ��������� ����� �������� �������� ���� ���� �����������.
VAG_NN �����(�)
������ 2 ������������� ����, ��� ���������� �������� ��� �������� ������������� ���������, ��� ������������ (�� ��������� ������������� ������������ ����� �� ����� ��������), ����� ������� ��� �� ����� ��������� ����� �������� �������� ���� ���� �����������.
������ ������ ������ ��������� ������� � ������ ����������, ������ �� ����������.
������ �� �������, �� �� ������������ �������� ������, � ��������…
���, ���� �� ���������! ������ ��� ��� �� ���������, ��� �������� ��� ������.
������ ��� �� �������� ���� ������… ������ ������ ����? �� ��������� ���� ����.
���� 3��907801�. ���� ������ 12-��, ������ 13-��, �� ����� ����������. ��ۣ� � ������������ �� 2500.
������� �� ������ � �������!
�� ��, ��� ����������… �� �������� ���:(
�� �� �� ���, � ����� ������� ������ �������� ��� � ���, �� � 90% ������� ��� ������� �� ����� ���������. + �����, ���� � ������� �� ���� ������, �� ������ �� ���������� ������ �� ����������������. �������� ����� ���������� �� ������ ���������, ��� ����� �������� ��� ����� ������� ��������. � ����� ��� ���� �����… ��� ���� ����� �� ��� ��� ��������:)
������ ������������ �� �� ���������. �� �6 ���� ������ ��� �� �������, ������� �� 3000�., �� ����� ������������ ��������� �� ������������ �������. ����� � ������, ������ �� �/� ������ 20% ��� ���� ������ 4 ���. ���� ��������.
������ �� ������ ������� ������� «������� ����������» �� ���������. ������ ����� ��, �������, �� �����������, �� ����� �������� ������ �� ������ ���� � ������ ��� �������������. ���� ������ ���� ����� ������ ��������� �������� � �� �������� ������� ������ � ������…
����������� ���� �� ��� ���� � ��������-��������� 18800. � ������, ��� ��� �������, ���� � ������ ������ 20% ���� ����� ����.
��������� �������� ����� ������� ������ ������ �� ����.
��� ��� ���������� «����������» ������. �� ������ �� �������� � �����…
��� ��������� ��������� :))) �� ������� �� ���� �� ������� ������� ���������� ��������. �� ������� ���, ��� � ������ ���������� ������ ������ �� ������� ������ � ��������� �� ����������� ������, ��� ���� ������ �� �� �������� �� �� ����������� �������, ��� � ����-���� ������ ���������. � ����� ������, ������ ��� ���� �� ����.
Reboot �����(�)
�� �������� �� �
���:) � ��������� ������ ������ �������� ���������� ���������������� ���������������� ����������� �������, ��� ���� ��������� ��������������� �����, �� ���� ������ �������� � ������ ��������� ������������� �� ������ ������ �������� (� ����� � � ��.����), �� ��� �� ���� ����������� ������������� ����� �����…
������� ����� �����, ������ �� ������ �� ��������, ��� ������� ������ ������…
� ������� ������� ��� ���� �����? �� ����! (�) ������������� :))))
Reboot �����(�)
������� ������� ��� ���� �����? �� �
������� ��, ��� �������� �� ��������� ������ ��� — ������, ���� ���� ���� ������…
VAG_NN �����(�)
���� ������ �������� � ������ ��������� ������������� �� ������ ������ �������� (� ����� � � ��.����), �� ��� �� ���� ����������� ������������� ����� �����…
�� � ���� ���� �� ���� ����������� �������� �� ���� ��������� ���� �����, ��…
1. ������������� ����� ����� ���� �� ����� ������� ����������, ���� ��� �� ���������.
2. � ������ ������ ����� ������� ������ � ����� ���������� ��� ������ ������� ���������� �� �������.
��� ��������� — ������� �� ���� :))) ���� ���������, ������ ����� ����������� �� ��������� �����.
Reboot �����(�)
1. ������������� ����� ����� ���� �� ����� ������� ����������, ���� ��� �� ���������.
2. � ������ ������ ����� ������� ������ � ����� ���������� ��� ������ ������� ���������� �� �������.
��� ��������� — ������� �� ���� :))) ���� ���������, ������ ����� ����������� �� ��������� �����.
1. ������ �������� 2.5 �������� ������� ������������????
2. ����� � ��� �������, �� ������� ���������� ��� ����� ������ ����� �� �����������.
������ � ���������� ��������� �� ����� ������ �������������, �� ��������� ������� ��� �������� ����� �� 180 �� � ������ ��� �� 30 ������ ���������� �� 700 � �.�…
������ ������� ������ ��� ������ ������� ��������.
VAG_NN �����(�)
������� ���������� ��� ����� ������ ����� �� �����������.
���-�� ������� ����� ��� ��� ������� ����? ����� ��� �� �������� ���������� ����� ����� ����������, ������������� � ���, ���?
������ ��� ������� — ���������� 2 �� ������� �� ������� 2,5. ������ ������, �������� �������� � ������. � ����� ������� �������� �������������, ��� � ��� ��������� ������� ���������� ����� ������ � �������������� ���������?
���, �� ��������� �� ������ � ��������� ���������, ��������� ���� �� ����
�� ������ �� ���� ���� 28600 ����� ������ 15%, ����� 24310. ����� ���������� �� 16786.
��� ���� ������� �� 3AA907801J. � ������ �� ��� �������!
������� �� ����������. �� ��� ����� �������� � ���� �/� � ������������ �� 2500. ������� ��������� ������. ����� �������, ������ ������ � �������� �� ������ ������ �������� ������ �� ������ ������ ���������, ����� ���������� ����� � ��������� �������.
Graf619 �����(�)
����� �������, ������ ������ � �������� �� ������ ������ �������� ������ �� ������ ������ ���������, ����� ���������� ����� � ��������� …
:))) ��� ����� ������ ����� ������ ����������, � ����� ����� ������ ������� 1:43 � �������� � ��� ������, ����, ����… ������ �������� ��� �� ����� ��, �� ���� ����� �� ������ ������ �������������, � �������������� � �������� �����������? ����� ����� � ���������� � — ������, ������� — ����������? :)))
�� ��… �� ��� ������ � �� ������… � ��� �� ���� �������, ��� �� ��� ��� ���-������ ������, ������ ����� ���������� �������, �� ����� �� ���������?
�� �����, ��������, �������� ��� ���������
��� ������� � ���������, ��� ����������� �, ������ ����� ���� — ������ ����� �������… :)))
�� ���� ������ ��� ��������� ����� ��� ������?! :'(
����� ���������� ��� ������ ������ ������� 1:43
������� ������� ��� ��� ��� ���� � ���������� � ��� ����� ���� ������� ������ � ����� ������.��� ���� 2 ���� ������ ����� � ��� ����� ���� ��� ���� ������� � ��������.��� ��� � ����� ������ ����� �������� ��������� ��� ���������.� ����� ������,������� ���������,������ ���� �� ������� ��������� (�� � ������������� ��������� �� �����)).
� ��� ��� ������ ����� ����� ��� ������? ��� �� ������ ���� ����� ���� ��������. �������, ��� �� ���������� �������� ����� ������� �������. �������, �� ����, ��������� � ������� ���. � ���� ����� ��� �� ������ ����� ��� ������, �� ���� ���-����. ������ �� ���� «����-����� �� ������» � �� �������� ����� ������ ���������� ����, ������� � ������ � ��� � ���� ������.
������ �� ����, ��� �����!
VAG_NN �����(�)
��� ����������� ������� ��������� ���������� �������� � ����� � «���������» �����
� ����� ����-�������, � ����� ��������� ��������������? ������ �� �������� �� ���������� �� ���� ����� ����, ����� «��������� �����». 70% — ���������� ������� ������� ��������, 20% — ���� �������, 10% — ��. ������ ����� ��� ���������� ������� ����������� �� ������ ������� �������� ����� 21 �� 12 �, ��� ��. �� ���� �������� ����������� �������� �� ������ �����. ��������� ������������� ������� ����� ������� �� ���� 12 �, ����� — ��������� �� ������� ������� ������ ���������. ���� ���� ������ «���������� �����, � �����» �� ������� ��������� � ���������� � ��������� ������ ��� �� ��������, �� ���� ������.
��: ��� ������������� ��������� ����, ������� ��, �� ������ ���� �� ��������� (�� ������� �� �������� 1,5 ����� �� �������� ������ ���, ������ ��� «������ ���� �� � ����») :))))
��������� � ���������� ����� �� ������. ������ ����������� ����! ��������������� ��� ��������� ���� ���������� �������������… ���� ���� ����� � ������ �� ��� ������� ����������� ������������� �� ��� �� �� ����� �� ��������, ��� ���������� ��� ����� ����� ��������� ��������������� � ����� �������� � �����, ��������…
���� �� �� ��������� �� �����, �� ������� ����� �������� �� ��� ������� �����������, ������� ��� � ������ ��������, ��������� ������������ ������� � �������. � ���� �� ������ � �����, �� �������� � ������� ���������. ����� �� ������ ����������, �� �������. ��� ������� ����������� ����� ������ ���������� � ������� ������� ������� ������, ���������� ��� �����, ��� ������ �������������� �������� (�� ����� ���. ��������).
� ��� �����? ���� �������� ������ ����������, ������ � ����� ������� 0! ���������� ������������� ��������������� (��� ��� ������� � ��������� ����) � ������ �������� ��������� �����������. ��, ���� ���� ����� ��� ��������� ��� �� �������, �� �� �����…
������ �������� ������� ���� �� ���������� ������, �� �����. �.�. ��������� ������ ���� ����-����������������.
������ ���� ���� ���������� � ������������� �������� (��� ���������), ����������� �������� �������� ���� ���� � ��������� � ����������� ������ ��� ��������� ��������. ���� ��� �� �������� �������, �� ����������� ��������� ������ ���, � �� ������������� ��������.
��: ��� ������� ���� �� �������� � ������� ������: «�������� ����� �� ������� � ������ ������������ ��� �������» :)))
� ������������� ����. �� ��� �������������, �������� — ���� ����, ��� ���������� ���� ���� ���� ������ � «��������� �����», ���������� ��� ������������ ����� �������� ������ ��� ������� ���������� �������������, ��� ������� ��� ��� ������������� ����� — ���� ���������� � ����� �������� ����� �� �� ���������� ���� ����. ������� ������� ���� �� ����� ��� ��������, ������ ������ �������!
����� ������� ������ ������ �� ������������ ��������� ���� �� 2500 ��� ���� ����������� �������. ����� �� ���� ��� ���������� � �����������. ��� ��������. ���� ����-�� ���-�� ����� �� �/� ��������� �� ���� ���� ���� �������, �������� ����������, ��� �������� �������� � ��� �� ���� ����� ��������� �����. � ��� ���� �������� ����� �� ������. ������� �������������� ���������� �������� ��� ���� �� 12 ���. � ������ ������� ��� �� 6 �� 9 ���.
���� � �����, �������- � ��� ���� ��������� �� �������?
Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!
Всем привет! Ребят, сразу скажу — с моей Avante MD всё хорошо, заводится отлично! Просто тема про невозможность пуска двигателя кнопкой старт-стоп поднималась в группах вк… Вот и решил записать видео об этой проблеме на сайте my-elantra.ru и способе пустить двигатель, даже когда не нажата педаль тормоза !
Как завести мотор кнопкой старт-стоп?
Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?
- Нажать один раз кнопку старт-стоп;
- А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
- После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!
Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?
Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?
Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!
Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…
Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!
Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000
А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:
Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!
Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!
Источник
Не заводится автомобиль с кнопкой старт.
Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет
2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет
3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет
4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет
5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет
6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
— Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.
— Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Нет света на приборной панели
Если не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .
Индикатор «Ключ не найден» включен.
В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.
Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.
Стоп-сигналы не работают
С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.
Индикатор передачи не показывает передачу в парковке
Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.
Симптомы слабой батареи
Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.
Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.
Источник
Не нажимается педаль тормоза
Наиболее важным органом в любом автомобиле является тормозная система. Она должна быть в идеальном состоянии, ведь от нее зависит наша жизнь. Одним из основных индикаторов эффективности работы данного узла является педаль, которая обязана всегда отличаться привычным для ноги состоянием нажатия. Этим правилом нельзя пренебрегать и при малейших изменениях нужно сразу выполнить регулировку или ремонт. Ниже мы рассмотрим, что необходимо предпринять, когда педаль тормоза стала твердой, совершенно не нажимается или схватывает в самом конце хода. Также уделим внимание вопросам самостоятельной диагностики и изучим все причины выхода из строя данного механизма.
Причины поломок педали тормоза
Изменения степени усилий для нажатия педали происходят из-за ряда конструктивных нарушений, которые могут быть как универсальными для всех типов автомобилей, так и изъянами исключительно определенных моделей или серий. Мы рассмотрим перечень основных проблем, которые можно назвать типичными для современных и советских автомобилей. Как правило, выход из строя педали тормоза является следствием неисправности ВУ (вакуумного усилителя) или ГТЦ (главного тормозного цилиндра). Подробный анализ работоспособности и изменений в тормозной системе позволит выявить подлинный источник:
Засорение воздушного фильтра ВУ. Очистку этого элемента не выполняют. В случае попадания внутрь значительного количества инородных веществ, которое сказывается на работоспособности, необходимо произвести замену усилителя новым аналогом.
Механическое повреждение корпуса клапана ВУ. При незначительных дефектах механизм начинает заедать, что сказывается на силе нажатия на педаль. Такая поломка, к сожалению, не ремонтируется, а требует замены усилителя.
Повреждение диафрагмы ВУ. Признаком наличия данного дефекта могут служить посторонние звуки при срабатывании системы торможения. Исправляется поломка заменой усилителя.
Неисправен наконечник ВУ. Эта причина также может привести к тому, что педаль тормоза схватывает в конце хода. Для устранения проблемы, в отличие от предыдущих поломок, не требуется замена основного элемента. Достаточно установить только новый наконечник.
Обратный клапан не срабатывает или заедает — устраняется заменой данного механизма. Разгерметизация этого сегмента приводит к тому, что в полость усилителя попадает топливо. В дальнейшем это выводит из строя весь узел. В итоге нужно менять ВУ в комплекте с обратным клапаном.
Повреждение или ослабление крепления шланга соединяющего ВУ с впускным коллектором. В первом случае резиновую трубку нужно заменить, а во втором варианте придется подтянуть хомуты крепления или заменить их при наличии повреждений. Данная причина является самой распространенной и требует регулярного контроля и осмотра надежности крепления. Состояние шланга необходимо систематически проверять. Он изготавливается из специального полимера, который при охлаждении становиться жестким, после включения двигателя и прогрева материал становится гибким. Из-за этого снижается его пропускная способность. Вследствие данной проблемы возникают неполадки в работе тормозной педали. Чтобы не сталкиваться с этой неисправностью, нужно приобретать качественные детали, с конкретными термическими параметрами.
Разбухание уплотнительных колец в цилиндрах. Если не нажимается педаль тормоза, нужно сразу же проверить состояние эластичных уплотнителей. Чаще всего это происходит из-за попадания бензина и масел внутрь узлов или использования некачественной тормозной жидкости. В зависимости от степени повреждения проводится замена уплотнителей и некачественной тормозной жидкости на рекомендованный производителем аналог.
Видео — Почему не работает педаль тормоза
Диагностика работы педали тормоза
Правильное для ноги состояние нажатия можно рассматривать с разных аспектов. Однако ответ может быть только один. В эффективной и полностью работоспособной системе сила нажатия всегда остается неизменной, исключений в этом правиле нет. При этом стоит понимать, что признаком выхода из строя являются также нехарактерные звуки. Они возникают в процессе механического воздействия на рычаг, при этом сила нажатия может быть неизменной. В таких случаях нужно обращаться к специалистам или выполнять самостоятельный ремонт.
Способы диагностики неисправностей без специального оборудования
Запустите силовой агрегат, это создаст в тормозной системе разряжение. Затем нажмите на педаль. Если она все еще жёсткая — неисправен усилитель или шланг.
Заглушите мотор и не нажимая на тормоз, подождите 4-6 минут. По стечении времени нажмите на педаль. Если рычаг не утратил своей жесткости, вероятнее всего, неисправен клапан ВУ.
При выключенном моторе, выжмите несколько раз педаль. Эти действия снимут разряжение в тормозной системе. Зажмите педаль в крайнем положении и запустите мотор. Если педаль немного опустится вниз, значит, с ВУ проблем нет. Последний метод позволяет максимально эффективно проверить работоспособность усилителя.
Диагностировать разгерметизацию очень просто. Признаком данной неполадки служит неустойчивая работа двигателя, как говорят он «троит». Причина этого заключается в попадании воздуха во впускной коллектор. В процессе разгерметизации резко обедняется воздушно-топливная смесь. Если на заведенном автомобиле педаль не продавливается в первую очередь следует проверить надежность соединений. Признаком данной поломки также является характерное шипение из вакуумного усилителя на работающем двигателе.
Вышеописанная информация поможет в решении проблемы с «отвердением» педали тормоза. При обнаружении каких-либо изменений не откладывайте ремонт и устраняйте поломку как можно скорей. Вы должны всегда помнить, что от эффективности тормозной системы зависит безопасность всех участников движения.
Источник
Нужно ли нажимать на тормоз, заводя мотор с АКПП?
С каждым годом автомобили с автоматической коробкой передач пользуются все большей популярностью на российском рынке. При этом многие автовладельцы не знают обо всех особенностях использования машины с АКПП. В частности, непонятно, требуется ли, запуская двигатель, выжимать педаль тормоза и можно ли завести машину с автоматом, просто активировав зажигание на автомобиле.
Аналогии с механическими коробками передач
Необходимость выжимать педаль тормоза, запуская двигатель на машинах с коробками автомат, схожа с аналогичными ситуациями, которые возникают у автовладельцев на механике, когда отдельные автовладельцы выжимают педаль сцепления. В последнем случае считается, что подобным способом можно существенно уменьшить нагрузку на стартер, продлевая жизнь как МКП, так и самому сцеплению с навесным оборудованием.
Если же говорить об автомате, то необходимо сказать, что механической связи тормоза и двигателя тут нет. Также автоматика не связана с педалью, поэтому, теоретически, выжимать тормоз при запуске двигателя уже не требуется. Однако большинство таких автомобилей имеет в руководстве по эксплуатации рекомендации от автопроизводителя всё же во время запуска двигателя выжимать педаль тормоза. При этом каких-либо дополнительных объяснений, по какой причине следует нажимать на тормоз, обычно не даётся.
Первые коробки автомат имели полностью механическое управление, соответственно электроника на таких АКПП после выключения двигателя не переводила коробку передач в режим Паркинг, а все такие работы требовалось выполнять автовладельцам самостоятельно. Поэтому в прошлом не редкость такие ситуации, когда машина с автоматом заводилась, когда селектор находился в положении Драйв. В итоге автомобиль мог сразу начать движение, в особенности часто подобное отмечалось зимой, когда блок управления двигателем повышал обороты, что позволяло поддержать правильную работу мотора.
Тогда как на современных коробках автомат прямой связи селектора и активированных режимов трансмиссии нет. Всю такую работу проводит автоматика, а как только водитель остановил машину и заглушил двигатель, электронные мозги АКПП переводят коробку передач в режим Паркинг. В подобном случае выжимать педаль тормоза, заводя двигатель автомобиля, уже не требуется, так как полностью исключена вероятность самопроизвольного неожиданного для водителя движения автомобиля.
Безопасность запуска двигателя на автомате
Если коробка передач находится в режиме парковки, электроника блокирует откат и самопроизвольное движение вперёд автомобиля. В подобном случае активируется стопор, который полностью обездвиживает машину. Для снятия такого блокиратора необходимо слегка надавить на педаль газа, после чего колодки будут разжаты, а автомобиль начнёт ускоряться. На большинстве машин с автоматом классических стояночных тормозов уже нет, при этом функции ручника выполняет электроника, которая не позволяет автомобилю откатываться или самопроизвольно двигаться вперёд.
Почему же многие автопроизводители всё же рекомендуют выжимать педаль тормоза при запуске двигателя. Подобное в большей степени объясняется максимальным вниманием к безопасности. Многие производители автомобилей считают, что теоретически электронный блокиратор во время паркинга может не удержать автомобиль, который начинает движение и создает тем самым опасность дорожно-транспортного происшествия . Тогда как в действительности на большинстве автомобилей электроника обеспечивает полную безопасность эксплуатации автомобиля, исключая его откат или самопроизвольное движение вперёд.
В каждом конкретном случае способ заведения двигателя на современных автомобилях с автоматом может отличаться. В отдельных авто, например в машинах большой немецкой тройки, завести двигатель, не выжав педаль тормоза, будет невозможно. Считается, что это обеспечивает большую безопасность, однако как-либо подобное не подтверждено в тестах.
Подведём итоги
На современных автомобилях с автоматическими коробками передач используется электронный стояночный тормоз, а АКПП сразу же после выключения двигателя активирует режим Паркинг, при котором полностью исключается последующее движение автомобиля при заведении двигателя. Только лишь на отдельных марках автоматика не позволяет завести мотор, если автовладелец не выжал педаль тормоза. Об этом указывается в инструкции к автомобилю, с которой требуется ознакомиться ещё перед началом эксплуатации машины.
Алгоритм запуска двигателя на автомате может несколько отличаться. Нажимать тормоз нужно лишь в том случае, если автоматика машины настроена таким образом, что завести ее можно лишь нажав на соответствующую педаль.
Источник
Фольксваген Тигуан 1,4… Ехал, ничто практически не предвещало беды и вдруг на обгоне движок просто умер и все…мигнул чек и заглох. Вырулил на обочину погрузил на эвакуатор и в гараж прогнал ваг комом выскочили ошибки:
кто чем может помогите пожалуйста
перед этим менял подшипники задние, заправился…залил очиститель инжектора чуть проехал машинка слегка нестабильно так работает…но не факт что это взаимосвязанно
крутит двигатель, горит панель, чек не горит, слегка вроде схатывает но не заводится
по вскрытию заменил свечи и катушку на 2 цилиндре.
Куда лезть дальше не знаю…
Суббота,10,Август,2013,20:32:58:63611
ВАСЯ Версия: диагност 10.6
Версия данных: 20100902
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: Пробег: 97810km/60776miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: Периодические ошибки связи 1000
04- Система контроля положения руля — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности — Статус: Периодические ошибки связи 1000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
1C- Компас / определение положения а/м — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: Периодические ошибки связи 1000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 1010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: Периодические ошибки связи 1000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 3054
Ревизия: 96H07— Серийный номер: VWX7Z0H53N21DU
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 65CBD3D1D509
3 Найдены неисправности:
053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 96918 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:15:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 20.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
004265 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя: не размыкается
P10A9 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97184 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:31:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 174 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.938 V
000770 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97813 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:21:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 2658 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000008518810
Кодировка: 018C8FA300041C0047190000140000000009FF475C400104390000000000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336F7D892B5D
Part No: 5N1 955 119
Компонент: Wischer 040608 012 0203
Кодировка: 00038805
Мастерская #: WSC 01324
1 неисправность:
01516 — Клемма 30, левая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег: 97814 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0062
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 310508F1000335
Кодировка: F9A27F060012026002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 356B43912529
5 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:08
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:08
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:08
01324 — Блок управления полного привода-J492
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:08
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 96841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:14:07
——————————————————————————-
А
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5Nx-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 E
Компонент: J500__APA-BS KL.096 0401
Ревизия: 1AH01245 Серийный номер: 00080790063101
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00118 935 76956
VCID: 3669449D382F
1 неисправность:
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — нелогичный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 103
Пробег: 77657 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:06:05
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x5301
Hex значение: 0x4301
Hex значение: 0x1B01
Hex значение: 0x5601
Hex значение: 0x4601
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0205
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 80800A0052830C7F3F04840560084F0BE0FC00
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 830F6D49BB7D
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 5N0 959 702 HW: 5N0 959 702
Компонент: Tuer-SG 006 1205
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: F3EF3D89EBDD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 5N0 907 801 B HW: 5N0 907 801 B
Компонент: J540 EPB3 VW-09384 0005
Ревизия: H08 Серийный номер: 00000000064367
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2E596CFDC07F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
-
20.01.2014, 14:42
#1
Новичок
Сообщение — «Неисправность тормозной системы»
Добрый день. Машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы.
Итог: стою в дали от дома, машина не заводится, коробка автомат. Что делать? возможные причины? как исправить? Варианты кроме: на эвакуатор и к Од есть? Каким образом электроника определяет неисправность? прочитал занятную тему про диски и колодки- не менял(пробег 15т).
Буду признателен за любые рекоммендации, мнения.
0
-
20.01.2014, 14:43
#2
Пыжевод со стажем
Уровень тормозной жидкости для начала проверьте.
0
-
20.01.2014, 14:44
#3
Живу на форуме
позвоните ОД и спросити рекомендации, может чего путного скажут
бесплатный эвакуатор.
0
-
20.01.2014, 14:51
#4
Живу на форуме
Сообщение от ospa
позвоните ОД
конечно — к ОД или в «помощь на дорогах», как его там… Пежо ассистанс — попросите подсказать что проверить.
ну или звонок другу. через сайт то не шибко скоро можно найти причину…
0
-
20.01.2014, 21:36
#5
Местный
была подобная ситуация (пробег 7т.км, двигатель 109л.с.) утром завёл машину прогрелся, поехал в парикмахерскую. Выхожу через 15 минут примерно, а машина не заводится — пишет «неисправность тормозной системы». Я уровень тормозухи проверил, посмотрел не подтекает ли, проводки подёргал — не завелась. Вызвал такси съездил на тренировку, часа через два вернулся к машине и о чудо — завелась без проблем!!! Пока больше не повторялось. Кстати в пежо ассистент звонил минут 10-15 так и не ответили.
0Последний раз редактировалось G19; 20.01.2014 в 21:37.
-
20.01.2014, 22:12
#6
Живу на форуме
В любом случае — лучше к ОД (посмотреть коды ошибок)
0
-
20.01.2014, 22:33
#7
Новичок
Спасибо всем за ответы. Ситуация аналогично G19. Утром оставил ее, вечером пришел завелась, ошибку не выдает. Что за глюк непонятно. К ОД звонил, эвакуатор через неделю у них (уже не актуально). В пежо-ассистанс дозвонился сразу. С спецом ОД поговорил сказал проверить уровень тормозной и звонить им. Уровень нормальный вечером посмотрел. Осадок остался, пугает что причины не ясны и ситуация может повториться в более неподходящий момент.
G19, какой сейчас пробег?
Пока начитавшись про колодки и диски, решил их поменять.
0
-
21.01.2014, 22:06
#8
Местный
Kirr, пробег 7800 , после непонятки этой проехал километров 200. Есть подозрение , что тогда могли колодки примёрзнуть (ставил на ручник), т.к. движение началось с некого характерного рывка. Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.
0
-
02.02.2014, 23:46
#9
Новичок
Мороз. после непродолжительного движения — Ошибка БК — неисправность тормозной системы
в морозы (-18 и ниже) периодически сталкиваюсь с такой проблемой:
с первоначальным запуском двигателя проблем нет.
НО после непродолжительного движения и последующего глушения двигателя (провожаю ребенка в садик — около 0.5 км в пути) завести двигатель не удается — зажигание не включается, бортовой компьютер отображает — неисправность тормозной системы.
после первого случая- специально проверял работу тормоза — скатывал и тормозил — тормозная система работает, пытался вызвать эвакуатор… но через пару минут — о чудо! — зажигание включилось! завелся и поехал.
при повторном случае уже понял что «глючит» какой-то датчик — помогло «прокачивание» тормозов.хочу обратится к ОД, но интересно было бы знать, никто с такой проблемой не сталкивался?
Хочу отметь, что при более длительном первоначальном пробеге, после запуска двигателя именно в мороз, такой проблемы нет…
0
-
02.02.2014, 23:52
#10
Живу на форуме
Предохранители не в инии? Конденсат где-то! Но такой проблемы здесь вроде не было
0
-
03.02.2014, 09:57
#11
Новичок
предохранители не проверял…
проверю как повторится такое.
0
-
03.02.2014, 12:25
#12
Пользователь
У меня срабатывает сигнализация, что не поставлен на ручной тормоз. Это только в мороз.
0
-
03.02.2014, 12:27
#13
Местный
Ребят.. Тут тема уже изжевана вдоль и поперек..
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=721&page=13 пост 174.. Там и ответ! И там же еще много страниц с такими проблемами
Пользуйтесь поиском
0
-
13.02.2014, 17:56
#14
Новичок
Сообщение от G19
Также читал, что люди дополнительно смазывают тормозную систему , а то колодки плохо от диска отходят. Пока оставляю на передаче.
Зачем вообще пользоваться ручным тормозом ? Проблемы с колодками и проч., ведь достаточно оставлять на скорости, исключение составляет — на уклоне.
0Последний раз редактировалось miannik; 20.02.2014 в 19:26.
07.07.2014, 11:45 #1
Ошибка тормозной системы — двигатель не заводится
Добрый день!
Предистория: сначала неделю назад появилась ошибка курсовой устойчивости, которая пропала и больше не появлялась. Вчера приехал с дачи — все было тип-топ.
Сегодня еду — опять появилась ошибка (после проезда лежачего полиц.), пропала. Через несколько минут опять появилась и началась колбасня (хорошо, что на второстепенной дороге, только свернул с севака):
все лампочки заморгали, посыпались ошибка, машина не едет, руль дубовый, тормоза тоже. Остановился. Заглушил, завелся, проехал метров 100 — опять тоже самое. Снова заглушил, завелся, немного проезжаю, опять не едет.
Кое-как добрался до места назначения. Вернулся, завожу машину — не заводится: на панели горит ошибка тормозной системы — обратитесь в сервис.
Было у кого-нибудь подобное? Машинка гарантийная, пробег 10000 км всего…
Звонить на горячую линию фольца и тащить туран к дилеру?
Сам не смогу завести? Дилер по телефону сказал, что скидывание клеммы не поможет.