Ошибка tpms джили атлас

Видимо просто «зависла» ошибка. Покатайтесь пока так. Должно само восстановиться.

Из Инструкции:

Комбинация приборов может отображать значения температуры/давления в шинах, причем эти значения представляют собой не текущие значения температуры/
давления, а ранее сохраненные данные. После того как скорость движения автомобиля превысит 40 км/ч и движение продолжится в течение более одной минуты, на комбинации приборов начнут отображаться в реальном времени фактические значения температуры/давления в шинах. 

Если подаются описанные выше предупреждения, необходимо остановиться на обочине и связаться с авторизованным сервисным центром Geely для принятия соответствующих мер.

а вот дальше мне это «или» не очень нравится — получается что колёса привязаны к месту.

После установки исправного заднего колеса на место переднего или установки запасного колеса значение давления в его шине,
отображаемое на комбинации приборов, будет недействительным, поскольку не выполнена инициализация системы контроля
давления в шинах. Доведите автомобиль до авторизованного сервисного центра Geely для выполнения инициализации системы контроля давления в шинах с целью
обеспечения безопасности движения.

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться с форумчанами какую я обнаружил скрытую функцию на борткомпьютере. Речь пойдет о датчиках давления в шинах. Первая зима для моего «Жулика» была в том году. На все свои прошлые авто я приобретал комплект зимних шин с комплектом дисков. Я не сторонник того, чтобы два раза в год на шиномонтажке разбортовывать/забортовывать резину на родные диски и каждый раз их балансировать, работнички попадаются разные и нет никакой гарантии, что не повредят при этом борта шины. Но для меня стало полной неожиданностью то, что когда я довольный поехал на зимней резине, на приборке вместо привычных показаний бортового компьютера увидел силуэт машинки с моргающими колесиками и надписью СБОЙ СИСТЕМЫ и сверху слева TPMS. На всех моих предыдущих авто просто я лишался показаний давления шин на одной из вкладок борткомпьютера, с чем просто мирился до весны, не заморачиваясь об оборудовании второго комплекта колёс датчиками. А на Атласе постоянно маячила и моргала какая то хрень. Я перерыл много форумов кто и как решал эту проблему и выяснил, что даже если купить еще 4 датчика давления, чтобы оборудовать ими второй комплект колес, то всё равно придется их прописывать сканером не единожды, а КАЖДЫЙ РАЗ при смене колес, т.е. весной и осенью, а потому, что в борткомпьютер можно прописать ТОЛЬКО 5 датчиков, а не 8, как на всех нормальных автомобилях. Скрипя сердце я просто смирился с этим.
Но вот этой осенью я еще попробовал поиграться кнопкой на левом подрулевым и неожиданно для себя обнаружил, что показания компьютера не пропали под моргающей машинкой, а зафиксировались, а как это получилось я и сам не понял. К слову сказать все возвращается (как выяснил позже) при переключении селектора акпп или после просмотра других вкладок компьютера, опять вылазило это надоедливое моргание. Методом тыка я нашел как его погасить. Мой метод посмотрите на коротком видео на моем канале ютуб

Конечно при коротких поездках по району нет смысла проделывать эту манипуляцию, а если едешь достаточно долго (как я, например, до центра города от дома 30 км), а тем более на далекое расстояние, то в этом есть смысл.
Буду рад, если мой метод покажется кому-то полезным.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Клуб Geely Atlas

Форум клуба владельцев кроссовера Geely Atlas

Система контроля давления в шинах TMPS

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 мар 2018, 09:40

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 мар 2018, 09:41

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение шеф » 27 авг 2018, 23:15

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 28 авг 2018, 10:43

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 авг 2018, 23:17

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение Вороной » 11 ноя 2018, 10:54

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 11 ноя 2018, 12:42

Прописывается в память оказывается только 5 датчиков. Если покупаете у дилера, то каждый раз при шиномонтаже надо ездить и прописывать у дилера.
У дилера можно отключить TMPS напрочь и ездить без TMPS.
Как вариант, покупаете комплект датчиков с программатором на Али Autel MaxiTPMS PAD + MX Сенсор и купленные датчики делаете копиями оригинальных датчиков, т.е. считываете купленным программатором все данные датчика и заливаете их в новые китайские. В итоге, у вас 2 набора одних и тех же датчиков и каждый раз прописывать у дилера их не надо.

И еще один вариант временный костыль

Источник

Система мониторинга давления в шинах TPMS

Log_Stas

Мастер

Система контроля давления в шинах (TPMS), используя датчики давления в шинах и блок контроля давления в шинах с радиочастотной связью, в режиме реального времени обеспечивает автоматический мониторинг давления и температуры в шинах во время движения автомобиля и сигнализирует о ненормальном давлении в шинах для обеспечения безопасности вождения.

Размещение датчиков и центрального блока в автомобиле следующее:

Система TPMS выполняет следующие функции:
1. Сигнализация низкого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление ниже установленного предела, на панель приборов будет отправлено сообщение о низком давлении. При пониженном давлении в одной шине: порог сигнализации при давлении ниже 75% от стандартного давления в шинах. При понижении давления в нескольких шинах: порог сигнализации при давлении ниже 75% от давления в «холодных» шинах или ниже 150 кПа (1.53 кгс/см2).
2. Сигнализация высокого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление в шинах превышает 320 кПа (3.26 кгс/см2), на панель приборов будет отправлено аварийное сообщение о высоком давлении.
3. Сигнализация высокой температуры шин
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущая температура шины выше 85 ℃, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о высокой температуре в течение 10 секунд.
4. Сигнализация о быстром снижении давления
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что давление в шине падает со скоростью выше 30 кПа (0.3 кгс/см2) / мин, на панель приборов будет отправляться сообщение о быстрой утечке воздуха в течение 1 минуты.
5. Сигнализация низкого напряжения батареи датчика
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущее напряжение ниже 2,14 В, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о низком напряжении в течение 10 минут. При этом контроллер не будет обрабатывать другие сигналы тревоги.
6. Сигнализация сбоя системы
Когда система TPMS работает, то при возникновении таких ситуаций, как повреждение или отсутствие датчика, сбой оборудования и т. д., на панель приборов будет отправляться сигнал о неисправности системы в течение 10 минут.

Система в Атласе не переобучаемая , т.е. при “переобувке” необходимо следить за правильностью обратной установки колес (дисков с датчиками), на те же места, откуда и сняли. Каталожный номер датчика 1017040932 . Отключить систему можно у дилера или же (кто имеет) сканером Launch и ему подобными.

Расположение блока TPMS в салоне авто под подлокотником.

Источник

Как отключить датчики давления в шинах на джили атлас

Или войти с помощью одного из сервисов

Dimon

Опубликовал Dimon , 8 сентября, 2018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Отключение системы tpms

Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована.» Получается, можно самому отключить в случае зимних колес без датчиков?

#3 Оффлайн Yeeeaaah

  • Авто: Geely Atlas

Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована.» Получается, можно самому отключить в случае зимних колес без датчиков?

оно??

https://geely-clubs. s-atlas/?page=2

нет, там ошибка или опечатка( дальше скрин) . нужно диагностическое оборудование. Неправильно номер написал 9525б48714

#4 Оффлайн VANGOG

  • Авто: нем, кор

Ищу сертифицированное сто, в котором смогут отключить систему контроля давления в шинах на авто geely atlas. Если сто не найду, то просто знающего человека. Лучше писать в ватсап 9286о4о117

система неплохая одна из полезных, зачем отключать?

#5 Оффлайн Atiptaxx

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

система неплохая одна из полезных, зачем отключать?

чтоб колеса в порядок не приводить

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

#6 Оффлайн Zahar

  • Авто: xray cross

ну тут я вижу несколько путей решения:

1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.

2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.

3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль «спецефичный».

4. в траде-ин сменить этот авто на ВАЗ

#7 Оффлайн alarmmechanic

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

ну тут я вижу несколько путей решения:

1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.

2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.

3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль «спецефичный».

4. в траде-ин сменить этот авто на ВАЗ

Датчики давления в шинах Geely Atlas: артикулы и программирование

Mobiletron-TXS034

В кроссовере Geely Atlas есть система управления давлением воздуха в шинах. Датчики измеряют температуру и давление в шинах. Если они отмечают какие-либо отклонения, то информируют об этом водителя.

Оригиналы и аналоги

Артикул оригинальных сенсоров – 1017040932. Их всего 4 штуки – на четыре колеса.

Есть и альтернативные автоматические определители давления воздуха и температуры. Их выпускают компании:

  • Mobiletron;
  • VDO – Siemens;
  • Krauf.

Артикулы на аналоги в той же последовательности, что и в предыдущем списке:

  • TXS034;
  • S180084730Z;
  • TPS0034.

Установить датчики можно своими руками или лучше всего сделать это в сервис-центре.

1. Mobiletron TXS034

2. VDO S180084730Z

3. Krauf TPS0034

Технические характеристики

Датчики работают на частоте 433 MHz. Источником питания служит батарейка, зачастую модели CR2032 — зависит от приобретаемого датчика. В большинстве случаев не имеют возможности быстрой замены источника питания. Фото ниже о внутренностях датчиков.

Принцип работы датчика давления

Принцип работы сенсоров:

  1. Контроллер на колесе собирает и регистрирует данные давления и других параметров.
  2. Он передает эту информацию трансиверу в течение каждых трех секунд.
  3. Специальная программа обрабатывает данные и сравнивает значения с оптимальными.
  4. Передает сигнал на табло панели приборов и в виде звука, если обнаружены неполадки.

Установка датчиков на шины

Большинство автовладельцев испытывает проблемы с установкой этих устройств при замене летних шин на зимние или наоборот. Так как в резину, поставляемую вместе с автомобилем с завода, датчики уже вшиты. А вот в новой – их нет.

Поэтому автовладельцы покупают дубликаты этих устройств. Например, заказывают с AliExpress в комплекте с программатором. Затем их программируют и только потом устанавливают в диски автомобиля.

programmator-tpms

Для этого необходимо снять резину с диска колеса и вкрутить датчик в специальное отверстие на нем. Располагать их нужно в соответствии с предыдущими датчиками:

  • переднее левое и переднее правое колеса;
  • заднее левое и заднее правое колеса.

Как привязывают сенсоры

Пока старые шины не сняты, необходимо запрограммировать новые датчики. Для этого совершается небольшая поездка на автомобиле. Это нужно, чтобы четыре прибора заработали, так как они отключаются при остановке автомобиля, чтобы батарейка не садилась.

В программаторе выбирают соответствующую утилиту и в ней начинают создание дубликатов.

Внимание! Нельзя прикладывать программатор на нипель, так как металл будет экранировать данные с оригинального сенсора.

Затем полученный ID вшивается в новый датчик, положенный на программатор. Также сразу подписывается расположение колеса. затем датчики устанавливаются по прописанному расположению.

Как отключают и сбрасывают датчики

Самый простой способ сбросить все данные – это отвинтить клемму аккумулятора, снять ее и снова одеть. Используется минусовая клемма.

Если вышеописанное действие не помогло, то используйте кнопку сброса датчиков. О месте, где она находится можно узнать из мануала по автомобилю. Сделайте следующее:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Поверните его, но машину не заводите.
  3. Нажмите на кнопку сброса. Обычно она находится под рулем.
  4. Кнопку удерживайте до тех пор, пока не значок низкого давления на экране панели приборов не мигнет три раза.

Затем заведите мотор и пусть автомобиль поработает в течение двадцати минут. Компьютер заново откалибрует новые датчики. После этого потребуется выключить двигатель.

Отключить приборы можно удалив пульт управления из машины, если они не подключены к магнитоле. Опытные автовладельцы советуют надежный способ – физическое удаление датчиков и отключение звукового сигнала. Но лучше всего разобраться, почему датчик постоянно включается и исправить ошибку.

Частые проблемы и ошибки, возникающие с сенсорами давления

Если вы отдавали на ремонт автомобиль к неквалифицированным специалистам, то датчики могут повредить при шиномонтаже. Также проблемы могут быть связаны с неправильной работой тормозной системы. Если батарея, питающая прибор, имеет низкий заряд, то на табло будут тоже появляться ошибки. В этом случае потребуется заменить батарейку и заново откалибровать датчик.

Есть еще один вариант, которым пользуются автовладельцы. Спустите и заново накачайте шины. Значок после спуска воздуха должен погаснуть. Затем уже на вновь накачанной резине прокатитесь 5 километров со скоростью 30 км/ч, чтобы сбросить данные.

  • #21

Сегодня пропорол колесо :facepalm: при заводке машины стало на табло пищать и мигать красным колесо , 2 или 3 раза заводил машину всё также писк и мигание . Покатался поискал резину (не нашёл нужную , заказал ,неделю ждать) писк прекратился ,но мигание красным осталось . Самое обидно ,что цифры спидометра не показывает ,только датчики давления переключаешь на спидометр он гад всёравно переключает на датчики. Интересно после недели ожидания резины он его восстановит сам.

KASiK


  • #22

Игорь СН написал(а):

Сегодня пропорол колесо :facepalm: при заводке машины стало на табло пищать и мигать красным колесо , 2 или 3 раза заводил машину всё также писк и мигание . Покатался поискал резину (не нашёл нужную , заказал ,неделю ждать) писк прекратился ,но мигание красным осталось . Самое обидно ,что цифры спидометра не показывает ,только датчики давления переключаешь на спидометр он гад всёравно переключает на датчики. Интересно после недели ожидания резины он его восстановит сам.

Когда вы установите обратно колесо с датчиком, система сразу его распознает и все вернется в нормальное состояние.

  • #23

Сейчас мучаюсь с подобными датчиками Вот не в какую авто не видит их,пробовал прописывать в них стоковые номера с родных,всё прописывается нормально но машина отказывается их видеть,как только не пробовал прописывать и в мозги авто и из них,всё бесполезно!Нет не каких данных с них,проехав несколько км система уходит в аварию!И почему то сканер TS-508 читает стоковые датчики и МХ аутела в разных меню,хотя год и частота в этих меню одинаковые,может кто в теме и что нибудь подскажет?Нижнее меню читает стоковые датчики а верхнее МХ аутела,по другому не как!456.jpg

SERGEY_83


KASiK


  • #26

Я уже 2 зимы откатал на Аутеловских датчиках без проблем, вчера переобулся на штатные летние колеса — все ОК. «Прошивал» сам с помощью программатора Autel MaxiTPMS Pad: Geely-Atlas.Info — Датчики давления в шинах (TPMS) Geely Atlas

Мой аутеловские система авто так и не увидела,хотя прошиваются они нормально и прибор для этого есть ts-508,в итоге заказал оригинальные и прошил их номера через обд и всё заработало!Хрен знает почему так и что мне прислали китаёзы!

  • #27

РМожет кому нужно, комплект для ремонта клапанов, без самих датчиков:

Может кому нужно, комплект для ремонта клапанов, без самих датчиков:

Доброе время суток!у меня не открывает вкладку, нужен сам клапан без датчика, свой повредил

  • #28

Легко прописались у ОД за 500р.

  • #29

Легко прописались у ОД за 500р.

Обычно дилеры за 500р даже на улицу не выходят,сказки какие то!

  • #30

Обычно дилеры за 500р даже на улицу не выходят,сказки какие то!

В Стерлитамаке , привёз датчики отдал им , забрали машину к себе , потом отдали датчики с отметкой который к какому колесу. Датчики которые стояли на машине отписали.

  • #31

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ АРТИКУЛ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА ДЖИЛИ АТЛАС ПРО И ЕЩЁ С АЛИ НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ,КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ ПЛЖАЛУЙСТА.

  • #32

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ АРТИКУЛ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА ДЖИЛИ АТЛАС ПРО И ЕЩЁ С АЛИ НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ,КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ ПЛЖАЛУЙСТА.

吉利技术服务平台

  • #33

ДЖИЛИ АТЛАС ПРО. комплектация комфорт складирование зеркал непредусмотрено,может кто то делал такую процедуру складирование зеркал заднего вида подскажите где как и что.

  • #34

Всем привет!
Друзья, прошу помощи с программированием датчиков давления в шинах в Крыму, или с предоставлением программатора во временное пользование. Естественно не бесплатно! Обратился с подобной просьбой на соседний форум — пока молчёк, может быть тут кто откликнется…, а то сезон приближается, а колёса не укомплектованы.

  • #35

Добрый день ,тема клонирование датчиков каждый сезон актуальна . Вот моя история. Авто у меня джили атлас 18 г
отъездив сезон на штатной резине проблем с TPMS у меня не было ,прикупив новую резину приехал к ОД предварительно созвонился о наличии датчиков , согласовали время и оплату . Установка вместе с прошивкой заняла пару часов .Все хорошо до дома 100 км добрался без проблем ,уже дома за столом раздался звонок от дилера .Добрый вечер это установщик датчиков .спрашивает ,как доехали все -ли хорошо? Да говорю большое спасибо и Вам спасибо отвечает дилер всего Вам хорошего .Я всё-таки поинтересовался с какой целью звонили, у нас так принято и называется этот звонок вежливости .Во думаю сервис и правда приятно но сомнения все же закрались.
Катался два дня и вот машинка на дисплее отрыгивает ошибкой TPMS .Описывать звонки дилеру, куча переговоров и потраченное время не вижу смысла. Проблема сама собой не ушла и вот на просторах интернета увидел вот такой сканер Autel MAXI TPMS T508WF ,чтение новых датчиков не составило труда а вот запрограммировать не удалось, датчики от дилеров оригинальные джили атлас 1017040932 ,можно конечно поставить универсальные ,но хотел прописать оригинальные.
Прошу помощи клуба, приму любые советы и помощь. Спасибо.

  • #36

А что за ошибка, можно поподробней, один датчик показал ошибку или несколько, какую при этом показывает температуру и давление, меняются ли показания на приборке при изменении давления в колесе?

  • #38

Добрый день КОМУ ИНТЕРЕСНО.
надеюсь ,что клонирование второго зимнего комплекта у меня прошло удачно ,несколько дней покатаюсь позже отпишусь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка tpms kia soul
  • Ошибка tpms nissan teana 2014
  • Ошибка tpms kia sorento prime
  • Ошибка tpms kia rio x line
  • Ошибка tpms kia optima как убрать ошибку