Ошибка tpms ниссан патфайндер

Опубликовано: 29.01.2023

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Группа: Бакалавр
Сообщений: 98

В клубе с: 23.5.2012

Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 TOP PETROL
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 14 раз

Vadim033

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1628

В клубе с: 23.10.2014

Откуда: РК
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 732 раза

DimonKartaev

Просмотр профиля

Группа: Студент
Сообщений: 39

В клубе с: 2.9.2016

Имя: Dmitry

Откуда: Ramenskoe
Авто: Civic4D
Комплектация и откуда Ваше авто: —
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 27 раз

akimych

Просмотр профиля

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1832
Из: Уфа

В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 533 раза

BEN707

Просмотр профиля

Группа: Бакалавр
Сообщений: 98

В клубе с: 23.5.2012

Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 TOP PETROL
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 14 раз

Совет — когда датчики придут перепиши их ID номера, и в каком колесе какой датчик и с каким ID воткнут, нарисуй себе карту.
И при снятии летних родных колес с машины мелком подпиши какое где стояло, да бы весной датчики оказались на тех же местах где были, то бишь переднее левое либо заднее правое и т.д.

Так как я приобрел Пафика этой весной, и застал буквально несколько последних холодных дней, обратил внимание на то, что утром, после ночного падения температуры окружающей среды, ниже 3-х градусов, во время движения загорались «ESP» и «Скользкая дорога».

При подключении ОБД2 сканером к блоку ABS, информационные лампы «ESP» и «Скользкая дорога» гасли, и диагностика показывала отсутствие ошибок.
Я так понял, что это какая-то «плавающая» ошибка и поймать ее было довольно сложно, но если успеть сразу после загорания ламп на приборке подключиться, то вылавливал ошибку — C1142.

Как только потеплело, на протяжении весны, лета и первой половины осени этой ошибки не наблюдалось !

За последнюю неделю ночная температура дважды падала к нолю и утром при движении опять начала появляться ошибка C1142.
Поиск решения на просторах интернета привел к тому, что похожая проблема у людей кроется в датчиках давления тормозной жидкости или в их разъемах (окислении контактов), которые размещены с низу главного тормозного цилиндра, но как оказалось, у меня их нету.

Насколько я понял, что у меня «датчик давления тормозной жидкости» находиться внутри самого блока «ESP».

Было подозрение на старую тормозную жидкость, которая «в теории» могла терять свои свойства при снижении температуры.
На всякий случай пару дней назад поменял тормозуху на сервисе, аппаратом под давлением. Не помогло…

После замены тормозной жидкости, педаль газа стала очень ватной.
При первом нажатии на тормоз, педаль проваливается почти в самый низ.
После второго — на половину.
При езде, дискомфорта нету.
Что за фигня, я еще не разобрался. Буду разбираться с сервисом, который мне менял тормозную жидкость.

Кто что может подсказать по данному вопросу?

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ:

Сегодня утром было -2°
Ошибка дала о себе знать через несколько минут после запуска двигателя.
На приборке загорелись злощастные esp и slippy.

Я решил сделать эксперимент, так как ошибка вылазит через минуту, после запуска двигателя, я сразу после запуска нажал кнопку «отключения esp», загорелась пиктограмма «esp off»…
и… во время езды, «Скользкая дорога» всеравно загорелась.
Эксперимент с отключением esp не удался…

В тоже время проверил на работоспособность abs.
Выехал на траву и резко затормозил. Система abs отработала на «ура».

Также проверил работоспособность полного привода во всех режимах.
Все включается и работает.

ДОПОЛНЕНИЕ НА 22 НОЯБРЯ:

Сегодня утром опять загорелись esp и slippy… и уже не гасли.
Решил проверить, как поведет себя автомобиль на мокрой траве.
Остановился и дал педаль газа в пол. Колеса сорвались в пробуксовку, обороты дошли до красной зоны.
Соответственно, никакой антибукс не сработал.
Из минусов, появилась новая ошибка — C1133

ДОПОЛНЕНИЕ НА 09 ДЕКАБРЯ — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !

Так как датчик давления тормозной жидкости находится внутри, пришлось заменил сам гидро-блок ESP (без его электронной части).
Все ошибки ушли, и больше не появляются.

Всем привет! Сегодня я расскажу как бесплатно определить неисправный датчик давления шин (TPMS) и сбросить ошибку на панели приборов! Вот такую:

Горит индикатор давления шин

Надеюсь этот способ на сайте my-elantra вам поможет!

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

4

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

Wheel TPMS Information

Где купить датчики шин?

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Датчик шин с Алиэкспресс

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

Вот ещё видео снял:

Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

Корзина:
Корзина:

  • Главная >
  • Nissan >
  • Nissan Pathfinder (R52)

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Активация диагностикой и активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Читайте также:

  • Ошибка нет связи с иммобилайзером ваз
  • Акпп ошибка 41 опель
  • Ошибка 0024 акпп пежо 308
  • Р1603 ошибка фольксваген поло
  • Шевроле круз горит знак стабилизации

  • #61

Так я про это и говорю. Я , после покупки автомобиля поставил зимнюю резину без датчиков. А по лету вернул все взад. Т.е. колеса были перепутаны относительно своих мест. Когда поставил зимнюю уже с датчиками, они не определились Если быть точнее, то сначала они выдали давление, а через тройку километров загорелась ошибка.Помогло только скидывание клеммы.

Я не понял. Зимой, езжу без датчиков, комплект резины и дисков не оборудовал. Через неделю поставлю оригинал на место, те, что с датчиками. Соответственно, как полагается, те, что в прошлом сезоне стояли впереди, поставлю на заднюю ось, и наоборот. Если я правильно понял, то существует вероятность всплытия ошибки, и прядется сбрасывать клемму???

  • #62

Я не понял. Зимой, езжу без датчиков, комплект резины и дисков не оборудовал. Через неделю поставлю оригинал на место, те, что с датчиками. Соответственно, как полагается, те, что в прошлом сезоне стояли впереди, поставлю на заднюю ось, и наоборот. Если я правильно понял, то существует вероятность всплытия ошибки, и прядется сбрасывать клемму???

Неделю назад поставил штатные диски с летней резиной. Передние назад , соответственно задние вперёд. Время не засекал , но все прописалось . Табло переключил только через пол часа , после зимнего хранения показало 2,1

Yakudza


  • #63

Неделю назад поставил штатные диски с летней резиной. Передние назад , соответственно задние вперёд. Время не засекал , но все прописалось . Табло переключил только через пол часа , после зимнего хранения показало 2,1

а ты же покупал датчики у клаббера здесь, комплект, они прописались сами?

  • #64

а ты же покупал датчики у клаббера здесь, комплект, они прописались сами?

Да здесь на форуме. Ставил на реплику с зимней резиной. Встали на ура , прописались за пять минут.

Yakudza


  • #65

Да здесь на форуме. Ставил на реплику с зимней резиной. Встали на ура , прописались за пять минут.

значит машина -машине рознь…..хотя как так может быть….мозги, электроника, железо — все одно….

yki

yki

Well-Known Member


  • #66

С новыми колесами и датчиками на зиму, пришлось скидывать клемму. Летние колеса с родными датчиками, при смене, определились самостоятельно.

Янеж

Well-Known Member


  • #67

значит машина -машине рознь…..хотя как так может быть….мозги, электроника, железо — все одно….

Да здесь на форуме. Ставил на реплику с зимней резиной. Встали на ура , прописались за пять минут.

Мужики, дайте в личку контакт товарища, который датчики продавал…. Всерьез задумался о новых дисках.

серж 776


  • #68

Мужики, дайте в личку контакт товарища, который датчики продавал…. Всерьез задумался о новых дисках.

Я так понимаю что они у него давно закончились)

Янеж

Well-Known Member


  • #69

Я так понимаю что они у него давно закончились)

Про это тоже помню, но за спрос то денег не берут…. :D напиши, как его найти…

Последнее редактирование: 3 Апр 2016

Yakudza


  • #70

Я давал ссылку на zzap, там рублей по 600 за штуку….. лентяи…..

Янеж

Well-Known Member


  • #71

Я давал ссылку на zzap, там рублей по 600 за штуку….. лентяи…..

Спасибо, нашел….

  • #72

Про это тоже помню, но за спрос то денег не берут…. :D напиши, как его найти…

Дружище я здесь. Вот только датчиков и вправду давно нет, остался только один датчик, завалился где-то и я случайно его обнаружил:)

  • #73

Доброго времени суток!
После смены зимы (реплика, 18, куплена у дилера, с датчиками, вторая зима) и установки лета (второе лето соответственно) строго по своим местам (родные, 20) все колеса «прописались». После 15 км загорелась «ошибка TPMS, см. руководство». Есть ли среди нас те, кто обращался к дилеру с подобной проблемой? Какой результат? Альтернативное решение — сброс клеммы аккумулятора?

  • #74

Доброго времени суток!
После смены зимы (реплика, 18, куплена у дилера, с датчиками, вторая зима) и установки лета (второе лето соответственно) строго по своим местам (родные, 20) все колеса «прописались». После 15 км загорелась «ошибка TPMS, см. руководство». Есть ли среди нас те, кто обращался к дилеру с подобной проблемой? Какой результат? Альтернативное решение — сброс клеммы аккумулятора?

Клемму только отцепите на 5 минут.

  • #75

Спасибо!
Попробую сегодня.

  • #76

Помогло! Все датчики работают! Спасибо!
Интересно, дилеры так же делают? Или им сначала надо помыть машину? :D

  • #77

Помогло! Все датчики работают! Спасибо!
Интересно, дилеры так же делают? Или им сначала надо помыть машину? :D

Нет, дилер скидывает клемму и тут же набрасывает, проверяет (естественно датчики не прописываются), а потом говорит «Это не поможет, нужно специальным компьютером прописывать идите в кассу оплатите 3 500 рублей за сброс ошибки и «лицензированную» прописку датчиков.:animation19:

  • #78

Шайтаны! А, гарантия? Датчики ведь тоже вместе с автомобилем с завода приехали)) И в отличие от колодок, при торможении не стираются. Следовательно, прописка «слетевших» датчиков — гарантийный случай…

  • #79

Весна,однако!!)) Сменил зимнюю без датчиков на родную летнюю20″ с датчиками..К моей радости клемму скидывать не пришлось.. определились сразу после начала движения. Давление до нормы доганял насосом со стрелочным указателем давления..по его показанию-2.4.. на холодную резину. Бортовой комп показывает 2.2 при начале движения. .Если дальше наблюдать динамику изменения показаний,то после 15-20 минут движения показания бортового компа выходят на 2.4 для всех колес (поочередно. ).. Так на какие показатели равняться!!?? Манометра насоса,бортового компа на момент начала движения=холодная резина, или показания ужо прогретого корта!?? o_O
А то спать спокойно не могу))) :)

Yakudza


  • #80

Весна,однако!!)) Сменил зимнюю без датчиков на родную летнюю20″ с датчиками..К моей радости клемму скидывать не пришлось.. определились сразу после начала движения. Давление до нормы доганял насосом со стрелочным указателем давления..по его показанию-2.4.. на холодную резину. Бортовой комп показывает 2.2 при начале движения. .Если дальше наблюдать динамику изменения показаний,то после 15-20 минут движения показания бортового компа выходят на 2.4 для всех колес (поочередно. ).. Так на какие показатели равняться!!?? Манометра насоса,бортового компа на момент начала движения=холодная резина, или показания ужо прогретого корта!?? o_O
А то спать спокойно не могу))) :)

ни тому — ни другому…. манометр может показывать с АШИПКАМИ, если давно поверку проходил. Датчики это тоже не панацея — могут подвирать. Я для себя нашел шиномонтаж с правильным манометром, который идеально совпал с датчиками, более того, ездил к зятю у него там поверка есть и проверили маленьким ручным манометром — все совпало. Теперь или подкачиваю в этом шиномонтаже рядом с офисом или проверяю манометром, который в гараже лежит и ты не поверишь еще с копейки 72 года. Показывает, зараза, точь в точь и без поверки уже как больше 40 лет :) ИМХО

I’ve just changed to winter tires on our ’19 Pathfinder. In previous years I’ve just had the tires switched onto rims but this year I’ve used an older set of rims. Unfortunately, I was busy when my father-in-law came and grabbed the rims and tires and had a friend of his mount them. I didn’t get a chance to talk to him about the TPMS so he could ask his friend if sensors were present and if they looked in good order.

So first drive and the TPMS warning pings and stays lit. Not a problem to dismiss and ignore, but it does mean that future warnings, such as snow obscuring the forward-facing radar, will be harder to see.

So is there a way to disable the TPMS in settings or by removing a fuse?

Хай ту олл гайс)) Классическая ситуация, поставил комплект зимних колес с датчиками. Выехал, проехал
порядка 5км, все работало отлично, датчики показали давление в каждом колесе, все штатно, как должно быть, как и на летних колесах. Но после примерно 20км стала выскакивать ошибка. Еще катался вечер, после того как глушил тачку, ошибка пропадала, черех какое кол-во км снова появлялась и тд. Ну в общем ничего особенного.
Почитал много инфы по этой ошибке, вроде все понятно, ничего особенного. Так вот, хотелось бы внести ясность, чтоб кто то дал конретный однозначный ответ.
1. На наших тачках датчики должны прописываться самостоятельно, без танцев с бубном
2. К ОД ехать не вижу смысла, и платить 1.5к за прописку ( смотрите пункт 1 )
3. Покататься чуть подольше 2-3-7 дней, и все встанет на свои месте
4. Сбросить клемму на 10, пока не пробовал, говорят помогает, но пока надо сделать пунк 3
ТАК ВОТ ВОПРОС)) МОЖЕТ ЛИ КТО КТО ДАТЬ ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ, ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ, ЧТО ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ ШТАТНО И НЕ БЕСИЛО?))) НАПИШИТЕ В КОММЕНТЫ ПЛС)))
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ)))

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка tpms инфинити qx60
  • Ошибка tpms nissan pathfinder r52
  • Ошибка tpms джили кулрей
  • Ошибка tpms mitsubishi pajero sport
  • Ошибка tpms джили атлас