Ошибка trans failsafe prog bmw x5 e53

Страница 1 из 2

  1. Добрый день!

    Знатоки помогите!!!!!!

    Выдает ошибку TRANS. FAILSAFE PROG… Диагностику еще не делали, но похоже акпп на замену( Подскажите, куда лучше обратится с такой болячкой, и где ее лучше лечат….

    E53, 2002, 3л, бенз


  2. x5_TaTaPuH

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сделайте диагностику и сотрите ошибку. Акпп в аварийном режиме. Изза этой ошибки коробки не меняются.

  3. Автор съезди к Янису на диагностику. Он тебе все расскажет и покажет что с твоей коробкой не так.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    SapraN и Дэни нравится это.

  5. Как найти этого Яниса? Что-то я не совсем разобралась с поиском на сайте.

  6. Только звонить ему надо часиков этак после 6 вечера. Пока он выходит на связь, не затягивай со звонком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Позвонила, сказал, что все плохо, ремонт тыщ на 60-100… Теперь вот не знаю как машинку к нему доставить, сама за городом живу, боюсь коробка рассыпится пока к нему доеду….

  8. На самом деле, все может быть проще. У меня такая же ошибка была, коробка в аварийном режиме. Обошлось в 2000 руб, 500 из которых за диагностику, а 1500 за то, что почистили датчик ХХ (по моему…). Так что аварийный режим коробки, в большинстве случаем это еще не ремонт и не замена.


    id26624496 и VVP1978 нравится это.

  9. Ну рассыпаться то она полюбому не рассыпется, езжай аккуратненько, старайся резко не ускоряться и не дергать машину. Даже если она встанет на транс фаилсэйф прог, все равно сможешь доехать к нему, только будет работать одна передача, как правило 4ая (хотя у меня 5ая включалась)) Сам сегодня еду забирать своего коня от Яниса. Делал полный капремонт, восстанавливал гидротранформатор. Встало в 100к.

  10. Спасибо, успокоили)))) Теперь не так страшно ехать…. Просто обороты зашкаливают, а машинка не едет.


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Дело может быть и не в самой коробке. Нужна грамотная диагностика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. У меня эта ошибка выскакивала из-за полумёртвого генератора. Так что совершенно необязательно, что коробка наелась. После перезапуска ошибка пропадает или постоянно висит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. x5_TaTaPuH

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мадам не лазайте в коробку. Нужна грамотная диагностика! Не выкидывайте денег на ветер!

  15. Доброго дня! Пишу из горящего танка и на коленке, так что за грамматику прошу не ругать. Летом столкнулся с данной проблемой. Первым делом почувствовал пинки коробки при переключении (причем ярче выражены пинки при понижении передачи, чем при повышении). На приборке Trans file save prog и вся возможная гирлянда ошибок — и абс, 4х4, восклиц. знаки и прочая хрень. Стрелка температуры падает на максимум, стрелка оборотов наоборот на минимум, то включаются то отключаются. Иногда выскакивает Engin file save prog. Короче электроника живет своей жизнью. Есть еще такая особенность: ошибки и пинки проявляются в теплое время, но как только на улице -3, -4 градуса и ниже все впорядке. Как температура может влиять на коробас- х.з. — видать не в нем дело. Сервисов в моем городке нет, гаражный электрик сканером вывел мне ошибку (не помню номер, не под рукой, но что то типа обедненной рабочей смеси). Товарищ мой, на Mitsubisi аутблендере катает, говорит у него та же проблема была из за перегрева бензонасоса, мол из-за перегрева коробас в аварийный режим встает. А когда на улице минус, то он не сильно нагревается, вот и ошибки нет. Не знаю на сколько это возможно, но похоже на правду. Подскажите варианты решения, очень не хочется пол авто перебирать, к лету продать хочу, но проблему надо устранить качественно.

  16. Если не хотите лишних трат, купите шнурок и установите инпу и дису.
    Курим темы про термостат акпп, дмрв и темы с похожими болячками.
    В коробку лезть рановато


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Дэни

    Эта ошибка может быть даже от умершего ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
    От слабого заряда АКБ или проблем с генератором.
    Надо на диагностику- компом смотреть!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Сегодня проявились новые симптомы болезни. При включении зажигания все гирлянды сразу зажглись, стрелки оборотов и температуры заплавали в разные стороны, а селектор переключения передач просто отказался переключаться, т.е. встал как приваренный в положении Р (парковка). Силой пробовать не стал, да и не поможет думаю. После нескольких включений-выключений зажигания селектор «отпустило» и я смог наконец переключиться в D и доехать до дома. Рывки при езде все также присутствовали. Во время «клина» рычага переключения передач педаль тормоза не нажималась до конца, как при выключенном зажигании. В чем может быть проблема? (Диагност еще не приезжал) Ошибки кстати так же TRANS FILE SAVE PROG, ENGINE FILE SAVE PROG, 4X4 INACTIV на приборке присутствуют

  19. Паря, где-то у тебя что-то открутилось, отошло, замкнуло, окислилось, в воде.
    Блокировка на «паркинге» рычага переключения АКПП — это так называемый «интерлок». От замка зажигания идет тросик к кулисе. Ключ повернул, тросик дернул (толкнул), кулиса разблокировалась. Копай туда.
    Ну, а с электроникой… Залезь в коробку с мозгами, та что под капотом, достань сами мозги, раскрути корпус, рассмотри плату на предмет «зелени». Для начала…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Проверился у электрика, выдал по компу следующее

    Вложения:

  21. HELP!
    Авто e53 2005 3.0d GA6HP26Z
    Коробка подпинывалась. Ездил так долгое время, пока не вылезла любимая TransFailsaveProg, посмотрел код ошибки оказалось в датчике положения селектора. Глушишь-запускаешь пропадает. Решил поменять соленоиды с втулками, очками и адаптером и удивился как коробка заработала. Пинки исчезли совсем, переключения стали плавные. Поездил я довольный один день и поставил в гараж. Придя через сутки я обнаружил интересную картину. Как только поворачиваешь ключ в замке зажигания сразу падает в аварию — TransFailsaveProg + ABS, датчик угла руля и пневмоподвеска. Посмотрел ошибки:
    1. 48C3 Контроль сообщения по CAN EGS 1
    2. 4AA3 Контроль сообщения по CAN EGS 2
    3. 5087 Ручное переключение или переключатель канала М
    4. CF07 блок управления КПП: нарушение связи PT-CAN
    5. Нет связи с блоками пневмоподвески и ABS.

    В итоге теперь постоянно коробка в аварии, нет индикации выбора селектора акпп на приборной панели и дополнительно вылазят ошибки по другим блокам, но интересный момент, что когда покатаешься часа 2+- появляется индикация, что коробка не в аварии и передачи переключаются, но порой это на 2 сек и она снова падает в аварию или бывает можно пол дня кататься и всё нормально, правда не работает спорт режим и выбор передач вручную. Разъем и контакты смотрел. Аккумулятор менял. Снимали еще раз мехатроник и внутри всё посмотрели чисто и прекрасно. Фишка в мехатроник вставляется идеально(по-другому там и не поставишь).
    Отключать каждый блок по can шине не пробовал еще, но не думаю, что это поможет. У кого какие мысли по этому поводу? Буду очень Вам признателен.

  22. Проверь все силовые кабеля, от АКБ, к пироратрону, к стартеру и далее к кузову на окислы, на плохой контакт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Проверели:
    Кабеля, проводку и акб
    Все блоки по отдельности, которые сидят на шине PT-CAN
    Похоже приехал сам мехатроник (мозги АКПП, которые в коробке).
    На днях буду заливать новый софт в них, если не поможет придеться снимать его и отправлять на ремонт (который, что-то совсем не бюджетный).

  24. В общем причина поломки нашлась. Оказалось, что адаптер (резинка под электроразъем, что сидит на входе в коробку) чуть большей длины или криво был установлен слесарем с СТО. Еще в первый раз я говорил, что возможно в этой резинке проблема, но товарищ уверял, что там по другому не поставишь. В итоге, когда сам полез увидел это безобразие.

  25. /////

    Вложения:

    • d8q6CzIxeP4.jpg

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Что означает «Trans. Failsafe»? - О Автомобилях

Что означает «Trans. Failsafe»? — О Автомобилях

Содержание

  • Что означает «Trans. Failsafe Prog»?
  • Почему вообще существует отказоустойчивый режим?
  • Что делать, если мой автомобиль переходит в режим «Trans. Failsafe»?
  • Что вызывает «Trans. Failsafe?»
  • В заключение
  • Если вы уже испытывали «Trans. Failsafe Prog», вы …

Если вы водите BMW с автоматической коробкой передач, вы, возможно, испытали страшный «Trans. Failsafe »предупреждение на вашей панели. Это предупреждение стало синонимом неясных проблем и дорогостоящих счетов за ремонт. Но что это?

В этой статье мы расскажем о предупреждении «Trans. Failsafe Prog» и рассмотрим возможные причины его возникновения.

Понять, что именно происходит, когда на вашей панели загорается надпись «Trans. Failsafe».

Проще говоря, это предупреждение означает «Отказоустойчивая программа передачи», функция, которая применяется только к автоматическим передачам. Отказоустойчивый режим может поставляться с несколькими различными метками, такими как;

  • Отказоустойчивый режим
  • Режим неисправности
  • Слабый режим
  • Режим по умолчанию

Все они означают одно и то же, и в том-то и дело, что компьютер в вашем автомобиле заметил, что что-то не так, и решил, что ваша передача под угрозой из-за того, что пошло не так.

Наиболее типичным проявлением трансмиссии в отказоустойчивом режиме (кроме предупреждения на приборной панели) является блокировка трансмиссии на одну передачу переднего хода, которая не может переключать переключение ни автоматически, ни вручную. Фактическая передача, в которой он останется, варьируется от передачи к передаче, но, как правило, это вторая или третья передача.

В зависимости от причины, по которой ваша трансмиссия перешла в отказоустойчивый режим, вы можете на некоторое время выключить и снова включить двигатель и нормально двигаться, выполнить сброс для конкретного транспортного средства или вам может потребоваться специалист со специализированным диагностическим оборудованием для подключения в компьютер вашего автомобиля и отключить отказоустойчивый режим таким образом. Несмотря на это, очень велика вероятность того, что независимо от того, что привело к тому, что ваша трансмиссия перешла в режим бездействия, все еще существует, и вам нужно будет исправить это, чтобы предотвратить повторное переключение вашего автомобиля в режим безопасности.

Отказоустойчивый режим также может отображаться различными способами на разных транспортных средствах. У некоторых автомобилей на отказоустойчивом режиме мигает индикатор «PRND» на приборной панели (означает «Парковать», «Задний ход», «Нейтрально» и «Привод»), в то время как другие просто загораются символом передачи или шестерней. Некоторые старые автомобили вообще не дают явного знака, оставляя водителю догадываться, что автомобиль больше не переключает передачу.

Почему вообще существует отказоустойчивый режим?

Что такое транс. Отказоустойчивый режим ДЛЯ? Давайте разберемся.

Если вы когда-либо использовали запасное колесо или временное решение проблемы утечки радиатора, вы поймете принцип работы в отказоустойчивом режиме. Идея состоит в том, чтобы позволить вам доставить свой автомобиль домой или в ремонтную мастерскую, чтобы его можно было отремонтировать, одновременно сводя к минимуму любой ущерб, вызванный неисправностью.

Предполагается, что это будет чисто временная мера, чтобы избавить вас от неудобств, связанных с застреванием при возникновении неисправности передачи, но вам будет трудно проехать в течение любого значительного отрезка времени или расстояния в отказоустойчивом режиме.

Что делать, если мой автомобиль переходит в режим «Trans. Failsafe»?

Итак, ваша машина в транс. Отказоустойчивый режим. Что теперь?

Как упомянуто выше, смысл отказоустойчивого режима заключается в том, чтобы вы могли водить свое транспортное средство в место, где его можно отремонтировать или хранить до тех пор, пока не будет предпринят ремонт. Вот что должно произойти в принципе. В действительности, однако, вы должны тщательно оценить ситуацию.

Когда коробка передач заблокирована на одной передаче, вождение определенным образом может усугубить проблему, потенциально оставляя вас с автомобилем, который вообще не будет ездить. Если ваше транспортное средство заблокировало пониженную передачу, например, первую или вторую, ваша скорость будет ограничена, так как попытка слишком быстрого движения приведет к превышению оборотов двигателя. Само собой разумеется, что за рулем обычной машины с красным счетчиком оборотов в течение какого-либо значительного промежутка времени не рекомендуется. Однако, если ваше транспортное средство заблокировало более высокую передачу, вы сможете достичь управляемых скоростей, но остановка и остановка будут проблематичными. Автоматическое транспортное средство должно быть способно начать движение на третьей передаче, однако каждый раз, когда вы это делаете, вы ухудшаете качество внутренних дисков сцепления трансмиссии с гораздо большей скоростью, чем при обычной езде.

Имея это в виду, вы должны сначала попытаться определить, установлен ли по умолчанию ваш автомобиль на более высокую или более низкую передачу. Затем подумайте о том, как далеко вы намечаете пункт назначения и какой маршрут вы выберете. Если вы надеялись доехать до дома, но до дома еще далеко, подумайте о поиске местной ремонтной мастерской и доставке автомобиля туда. Если ваш автомобиль застрял на пониженной передаче, старайтесь избегать автомагистралей / автострад, поскольку вы будете разгонять двигатель до опасных уровней и при этом не будете ехать достаточно близко, чтобы безопасно проехать по такой дороге. И наоборот, если ваш автомобиль застрял на более высокой передаче, избегайте маршрутов, которые будут включать в себя много остановок и старта (например, оживленные городские центры), создавая чрезмерную нагрузку на сцепления. Такое слишком длительное изнашивание сцепления может привести к их поломке и, по существу, к засорению коробки передач, что в лучшем случае приведет к потере привода, а в худшем — к большому счету за полный ремонт коробки передач.

Что вызывает «Trans. Failsafe?»

Почему это происходит? Давайте разберемся.

Это сложный вопрос, чтобы ответить. Предупреждение «Trans. Failsafe Prog» является своего рода «всеобъемлющим» решением в том смысле, что все, что компьютер в вашем автомобиле считает потенциально опасной угрозой для правильной работы вашей трансмиссии, приведет к ее отказоустойчивости.

Для краткости мы будем считать любые неисправности в самой передаче как одну вещь. Если вы хотите узнать больше о сбоях автоматической передачи, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной устранению неполадок автоматической передачи, но для этой статьи передача является отдельным компонентом.

Помимо самой трансмиссии, есть много компонентов, которые могут привести к тому, что транспортное средство решит перейти в «Trans. Failsafe». Компьютер, который решает, когда переключать передачи, берет информацию из ряда мест, чтобы вычислить, когда должна измениться передача. Эти данные включают в себя очевидные места, такие как датчики скорости транспортного средства и положение переключателя передач, а также менее очевидные компоненты, такие как давление и наклон воздушного потока. Если какое-либо из этих показаний является непоследовательным или отсутствует, это может привести к тому, что передача перейдет в режим ожидания.

Другая, более коварная причина — отказ электроники. Такие вещи, как неисправности в комбинации приборов (где находятся ваши сигнальные лампы и спидометр), перегоревшие предохранители и даже неисправность в самом модуле управления коробкой передач (компьютере, который управляет коробкой передач), все это может вызвать «Trans. Failsafe».

В заключение

К сожалению, на самом деле вы мало что можете сделать с автоматическим автомобилем, который перешел в транс. надежен. Попробуйте включить и выключить двигатель, чтобы увидеть, получаете ли вы постоянную поездку на какое-то время, но если это работает, не думайте, что проблема исчезла навсегда, потому что почти наверняка это не так.

Лучшее, что вы можете сделать, — это дать технику как можно меньше вождения и позволить им подключить свое необычное диагностическое оборудование к вашему автомобилю, чтобы выяснить, почему он перешел в неисправный режим. Тогда возьми это оттуда.

Если вы уже испытывали «Trans. Failsafe Prog», вы …

Вчера зажглась такая надпись на БК. Зажглась после небольшого ускорения.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Наверное все владельцы бмв, прочитав такое на своем мониторе, покрываются холодным потом) ) ). Коробас мой стоит 290000 руб. новый! Но не будем о грустном. Диагностика выявила следующее. . . Блок DME зафиксировал недостаточную мощность двигателя и дал команду трансмиссии перейти в аварийный режим. При этом LIVE DATA показывает абсолютную дееспособность всех основных систем мотора. Датчики дроссельного узла, расход и температура воздуха, все ОК. Подсосов нет, все фишки под капотом в норме. Данный симптом можно вылечить самостоятельно. Повернув ключ зажигания в положение №2 и пару раз нажав педаль газа в пол. Надпись пропадает и коробка переходит в штатный режим. В штатном режиме коробка работает великолепно. Собственно вопрос: у кого такое было, что за херня?

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 248 900 км

TRANS FAIL SAFE PROG

Х5 2005г 3л американец. Загорается ошибка TRANS FAIL SAFE PROG, смотрели код ошибки- ошибка не определяется. Перестал работать круиз-контроль. Коробка работает нормально на автомате и в ручном режиме. Когда сбрасываешь скорость до 15-20 км, как-будьто кто за зад придерживает.

Анатолий86
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2012 16:56
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение саня75 » 08 июн 2012 19:01

Аварийный режим АКПП езжай на диагностику, а круиз при этом работать не будет так как он завязан с АКПП

Аватара пользователя
саня75
Бываю здесь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:26
Откуда: Барнаул
Автомобиль: BMW X5 E53 2002 г.в 4.4i



Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение skull » 13 июн 2012 14:44

Анатолий, если решите проблему, отпишитесь, у меня такая же ошибка выскочила…

skull
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2012 13:30
Автомобиль: BMW X5 (E53)

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение Раффи » 14 июл 2012 10:23

Проверьте не течет ли масло из коробки…передний либо задний сальник.
Такая же проблема была…долил и все ок.

Раффи
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2012 19:26
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение Анатолий86 » 18 июл 2012 19:18

Все дело было в генераторе, он у меня недавно умер (ротор), наверное, работал на грани, после замены на новый ошибка пропала и круизконтроль заработал

Анатолий86
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2012 16:56
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение KASYMKENT » 29 ноя 2012 17:48

здраствуйте помогите мне пожалуйста у меня такая проблема вот х5 2005 год американец коробка работает в аварийном режиме диагностику сделал ошибки по двиг.нет а в коробке показывает контроль передачи 3 и когда едишь только на третьем скорости и не туда и не сюда.Заранее благодарен

KASYMKENT
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 мар 2012 20:46
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение Анатолий86 » 30 ноя 2012 10:07

У меня тоже ошибку не определял, может проверить бортовое питание? У меня все заработало после замены генератора

Анатолий86
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2012 16:56
Автомобиль: BMW X5

Re: TRANS FAIL SAFE PROG

Сообщение вартан » 30 ноя 2012 10:38

здраствуйте помогите если кто знает х5 е53 03i летом заводиться с пол обарота как наступает погода ближе к поздней осени и зима начинает глючить может неделю заводиться так же а потом однажды крутишь крутишь стартер работает легко а двигатель даже не схватвает…посидишь покуришь потом раз и завёлся….но если после третьего раза не завёлся то всё уже не заводиться…вызываешь мастера тот как говорит!!! проводит синхронизацию ключа. что только не советвали всё поменял акомулятр…свечи..стартер.. летом таких проблем нет ! вдруг кто знает пожалуйста подскажите …

Аватара пользователя
вартан
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2012 14:02
Автомобиль: бмв х5 е53


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А ошибки пробовали стирать и проверять по новой, все опять появляются? Чем считывали ошибки?

    Балаково, Kia Ceed

  • Да пробовали. Сначала на универсальном, переносном.
    В итоге на BMW TIS ноутбуке.
    Ошибки удалили, но ситуация повторилась вновь.
    начинает троить на хду. Я глушу. Далее вообще не реагирует на запуск даже стартером.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Двигатель переходит в аварийный режим. N62 — даигатель

    Алма-Ата, BMW X5

  • Вам стоит начать с проверки клемм аккумулятора и проверки масс, далее стоит проверить разъем и провода электронного блока управления двигателем (приходит ли на него питание), далее необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзеров, проверить датчик коленвала и распредвала, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Необходимо поэтапно все проверять.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. При такой веренице ошибок правильным будет все и удалить, и после тест-драйва заново почитать. Так много неисправности одновременно возникать не может, если конечно совсем не запустили автомобиль. Если по прежнему будет выдавать бесчисленное количество кодов, то проблема может быть в одном из блоков управления (двигателем или КПП) После чего такое началось? Ремонт был какой-нибудь, может меняли что-то?

    Mazda 3

  • Была замена сальника гидромуфты на коробке.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Сальник меняли по течи? И проблема эта началась сразу же после замены?

    Mazda 3

  • Вполне могли повредить разъём или проводку трансмиссии, отчего не всегда определяется включенная передача и мотор завести нельзя. Или проводка связи повреждена(САN шина). Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта.

  • Сальник был заменен в связи с течью. Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО. О результатах отпишу позже.

    Алма-Ата, BMW X5

  • Здравствуйте. Машина все еще находится на сто. не могут обнаружить проблему. Т.к. глюк не постоянный и не всегда появляется. Заменили датчик коленчатого вала ( на старом обнаружили металлическую стружку), машина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.
    Выводит ошибки Selflevel susp inact и Trans failsafe prog, после чего с АКПП снизу появляется свист (Как скрежет металла). Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим. Что это может быть?

    Алма-Ата, BMW X5

  • Вообще похоже на неисправность коробки, учитывая «скрежет металла». А масло в АКПП давно меняли? И вообще когда-нибудь меняли? И какой пробег на автомобиле?

    Mazda 3

  • Масло меняли. Пробег 230.000
    Снйчас попробуют снять мозги АКПП и поставить другие.

    Алма-Ата, BMW X5

  • По поводу скрежета считают что в мозгах проблема. Т.е. когда глюк не идет подача масла, следовательно издается звук скрипа. Это реально?

    Алма-Ата, BMW X5

  • Нет, из-за мозгов скрежета никакого быть не должно, это проблема чисто механическая.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка traceback most recent call last блендер
  • Ошибка trac off lexus
  • Ошибка tpws тойота прадо 150
  • Ошибка tpms ниссан теана l33
  • Ошибка tpms ниссан патфайндер