Ошибка трансмиссии фиат панда

Более подробные описания в файле yadi.sk/i/QXy-iF9B3Equ4R

P1741 — Датчик сцепления.
P1742 — Датчик селектора переключения передач.
P1743 — Датчик диска сцепления.
P1744 — Датчик давления в системе робота.
P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)
P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля
P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1.
P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота.
P1753 — Неисправность зуммера (гудков).
P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель.
P1755 — Неисправность реле стартера.
P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV
P1760 — Электронная педаль тормоза.
P1764 — Ошибка вторичного процессора.
P1765 — Заземление трансмиссии.
P1767 — Ошибка первичного процессора.
P1768 — Сбой в работе электронной педали газа.
P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя.
P1770 — Неисправность Электронной педали газа.
P1771 — Утечка гидравлического блока управления.
P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота.
P1774 — Системная ошибка.
P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления.
P1818 — Не получилось включить передачу.
P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач.
P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач.
P0715 — Датчик скорости диска сцепления.
P0720 — Датчик скорости (транспортного средства).
P0725 — Датчик скорости двигателя.
P0790 — Сбой переключения селектора.
P0881 — Сбой датчика экономичного режима.
P0560 — Недостаточное системное напряжение
U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач.
U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)
U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем.

Фото в бортжурнале FIAT Panda (2G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Проблема с АКПП (робот)

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Аватара пользователя

fiola

Пандовод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:13
Откуда: СПб

Re: Проблема с АКПП (робот)

Отремонтировали в Италклубе на Днепропетровской.
Была стандартная проблема , которая у многих . Выбивание на нейтралку через 15-20 минут, особенно после длительного прогрева и при торможении. ( у меня это обычно получалось на жд путях). Ранее было в морозы, разово, а тут и в плюсовую погоду началось.
Машинке 7 лет, пробег 64 тыс.
Сменили масло в коробке и манжету. Сказали, что мы еще долго продержались.
В автосервисе нет мойки, мне было неудобно, что приехали не после мойки на ремонт. Грязищи не было, но в городе очень пыльно и соответственно машина наша пыльная очень была.
Первый ремонт за 7 лет. Ну планово тормозное, лампочки и масло-фильтры не в счет.

Den, спасибо за совет.

Аватара пользователя

Den

Пандовод со стажем
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:16
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

Den » 29 мар 2016, 10:45

:)
Мойка вроде была там же внутри — самый последний бокс…. (может закрылась, давно там не был)…

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dvbright.gif[/img][/url]

Аватара пользователя

fiola

Пандовод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:13
Откуда: СПб

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

fiola » 29 мар 2016, 11:07

про мойку муж сказал, он машинку отгонял и ремонтировал, я лично там не была. Может что не так поняла. Просто в других местах всегда машину мыли перед манипуляциями.
Я спросила, почему не мыли, муж ответил, что мойки нет.
Но у них на той неделе был ремонт помещения ( т.н. технические каникулы)))), может еще не полностью готовы

Людмила Викторовна

Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 21:00
Откуда: Рязань

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

Людмила Викторовна » 26 апр 2016, 19:14

Уважаемые форумчане, этой зимой особо мучилась с коробкой (Panda 1.2 2008г.), теперь умерла совсем. Сгорал предохранитель 30А, после замены хватило на пару переключений, насос включается, но накачивает масло, дольше чем раньше, течь масла не замечена.
Помогите пожалуйста.
Engine
Magneti Marelli IAW 5NF EOBD Injection
ISO Code: 0D 07 38 02 23
Gearbox
Marelli SELESPEED CFC228F Automatic Gearbox
ISO Code: BC 07 8A 83 25
Errors found:
P1744 — Hydraulic circuit pressure sensor
P1752 — Pump relay
P1773 — Hydraulic circuit pressure
P1810 — Clutch system
P1818 — Gearchange control
инфа от VAGKKL+FIATECUSCAN
СПАСИБО

Людмила Викторовна

Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 21:00
Откуда: Рязань

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

Людмила Викторовна » 28 апр 2016, 20:39

Людмила Викторовна писал(а):Уважаемые форумчане, этой зимой особо мучилась с коробкой (Panda 1.2 2008г.), теперь умерла совсем. Сгорал предохранитель 30А, после замены хватило на пару переключений, насос включается, но накачивает масло, дольше чем раньше, течь масла не замечена.
Помогите пожалуйста.
Engine
Magneti Marelli IAW 5NF EOBD Injection
ISO Code: 0D 07 38 02 23
Gearbox
Marelli SELESPEED CFC228F Automatic Gearbox
ISO Code: BC 07 8A 83 25
Errors found:
P1744 — Hydraulic circuit pressure sensor
P1752 — Pump relay
P1773 — Hydraulic circuit pressure
P1810 — Clutch system
P1818 — Gearchange control
инфа от VAGKKL+FIATECUSCAN
СПАСИБО

После сброса ошибок чуть переключала, 10 м проехала и снова 1810, потом 1773 (показывает за 60 бар), при попытке калибровки выдаёт:»недостаточный ход сцепления». Пробег 100123км. :(

MAKSIM ppanda

Пандовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

MAKSIM ppanda » 28 апр 2016, 22:22

Людмила Викторовна писал(а):

Людмила Викторовна писал(а):Уважаемые форумчане, этой зимой особо мучилась с коробкой (Panda 1.2 2008г.), теперь умерла совсем. Сгорал предохранитель 30А, после замены хватило на пару переключений, насос включается, но накачивает масло, дольше чем раньше, течь масла не замечена.
Помогите пожалуйста.
Engine
Magneti Marelli IAW 5NF EOBD Injection
ISO Code: 0D 07 38 02 23
Gearbox
Marelli SELESPEED CFC228F Automatic Gearbox
ISO Code: BC 07 8A 83 25
Errors found:
P1744 — Hydraulic circuit pressure sensor
P1752 — Pump relay
P1773 — Hydraulic circuit pressure
P1810 — Clutch system
P1818 — Gearchange control
инфа от VAGKKL+FIATECUSCAN
СПАСИБО

После сброса ошибок чуть переключала, 10 м проехала и снова 1810, потом 1773 (показывает за 60 бар), при попытке калибровки выдаёт:»недостаточный ход сцепления». Пробег 100123км. :(

Сцепление меняли?

ViK25958

Пандовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 21:17

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

ViK25958 » 03 май 2016, 14:19

Уважаемые форумчане, такая проблема, досталась мне на обслуживание купленная в этом году панда 1,2 на роботе 2007 г.в. пробег 112000 на 80тыс. замена манжеты и вот в чем беда:
симптомы — при начале движения с положения N в A/T на панели загорается 1 начинаю увеличивать обороты, но машина не страгивается, Но может неожиданно резко дернутся и поехать, при этом ошибок не выкидывает, при торможении может заглохнуть какбудто не выжимает сцепление, страгивается рывками как бы дважды выжимая сцепление, дальше между переключениями в разгоне существенные провалы ( хотя может это нормально для этих машин не знаю) с 3 на 4 передачу включается с хрустом (ощущение как недовыжим сцепления) и с 4 на 3 так же НО не всегда, подумал на жижу, решил поменять в роботе, слил серую дрянь, залил за неимением возможности найти всякие там тутеллы, залили декстрон 3 zik, уж точно не хуже чем то что там было, пробный заезд на холодную (условно так как на улице +20) стало лучше, но 4я все равно через раз ерундит, но провалы между передачами поуменьшились, далее заезд по трассе на 550км, так же стабильный хруст при квлючении 4ой, при заезде в город и вставании в пробки неадекватный выжим сцепления вернулся. Скажите что делать куда смотреть, или проще выкинуть этот робот и запихать туда механику???

Людмила Викторовна

Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 21:00
Откуда: Рязань

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

Людмила Викторовна » 05 май 2016, 05:20

Добрый день.
Никто не берётся менять сцепление. Сервисы советуют гнать в Москву к официалам, в Рязани нет.(получается на эвакуаторе).
Можно ли уговорить сделать механическую часть и обойтись Экусканом? Там наверно во время замены надо убирать шток? Тесты чётных и нечётных проходит, внятно щёлкает и переключает. Тест клапана сцепления пишет «неверные параметры» звук слабый, но штоком двигает при этом. В «экзисте» подготовлен заказ на комплект сцепления оригинал, вилку неоригинал, два типа масла тутела. Опасаюсь выкупать. Тест насоса накачивает до 80 бар, потом долго ждать пока упадёт до рабочего. Сброс давления гидросистемы убирает АТФ-ку, но только сбрасывает до 20 бар. Уровня не видно, неудобно, машина во дворе. Надо наверно селфи-палку и передать видео со смартфона на ноут (сын советовал)…. Потом снова накачивает давление до рабочего. Во время сброса давления приходится выдёргивать релюшку. Прошу совета, чтоб не наделать глупостей, не сломать машинку.
Спасибо.

Людмила Викторовна

Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 21:00
Откуда: Рязань

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

Людмила Викторовна » 05 май 2016, 05:32

Можно ли временно чего-нибудь надставить на шток, чтоб до сервиса доехать? Наверно глупости говорю? Эвакуатором не развернуться, толкать надо. Один согласился сделать механическую часть под мою ответственность. Говорит, что никогда не делал, но «когда-то надо начинать». Спасибо большое.

MAKSIM ppanda

Пандовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:35

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

MAKSIM ppanda » 05 май 2016, 19:11

Людмила Викторовна писал(а):Можно ли временно чего-нибудь надставить на шток, чтоб до сервиса доехать? Наверно глупости говорю? Эвакуатором не развернуться, толкать надо. Один согласился сделать механическую часть под мою ответственность. Говорит, что никогда не делал, но «когда-то надо начинать». Спасибо большое.

А вы откуда?

vodo4ka

Пандовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 11:33
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

vodo4ka » 01 июн 2016, 15:02

Читал основательно форум, но так и не нашел идентичной проблемы. Panda 1.2 с роботом, постоянно горит сhekengine, при этом у машины наблюдается попеременно два режима движения. Как мне кажется инициация одного из режимов возникает абсолютно хаотично и никак не связана с температурой двигателя, температурой окружающей среды, временем суток, фазами луны и какими-либо другими переменными. Режим №1: Всё идеально! Легко переключаются скорости на любых оборотах, ничего и никогда не выбивает, по ощущениям мотор не только отдаёт свои 60 л.с., но и накидывает немного сверху. Режим №2: Всё плохо! В ползущем режиме движения (в пробке), особенно часто бывает если дорога под уклоном постоянно выбивает с 1ой передачи в нейтраль, при этом после нажатия на тормоз, последующей остановки и перемещения рычага кпп по схеме A->N->A скорость включается моментально и можно продолжать движение. Двигатель в этом режиме работает специфическим образом. В независимости от того каков выбран ход педали газа максимальное значение устанавливается на 10%(на глаз) и дальше стрелка тахометра идёт вверх плавно и аккуратно, при этом максимальное значение по оборотам 3900. Может кто-то сталкивался с подобным?

setchaty

Пандовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:07

Re: Проблема с АКПП (робот)

Сообщение

setchaty » 18 июн 2016, 22:01

Здравствуйте!
При ошибке P1773, какой алгоритм проверок и ремонта?
Ещё ошибка «недостаточное давление масла» там же, в роботе.
С чего начать?

Заранее спасибо.

Владимр Солдатский

Добрый человек! Подскажи пожалуйста из какого города! А то у моего коня сначала образовался стук в области цилиндров, упала тяга, а потом перестал заводиться! С этого момента стало жить грустнее! Мотоцикл пришёл только после восстановления, единственное что не трогали так это двигатель!

Тенгиз Алилеков

Добрый день. Возможно воткнуть на лексус другую коробку? Или поменять нутро с 5-6 передачами.?

Баки Окройко

а какая причина поломки была?

Libby

Ну молодец,чётко,ясно и понятно объясняет-хороший из тебя учитель-спасибо…

Асп

Горе мастер.я … генер как не работал так и не работает по концове а Автор считает что это отличные,рабочие показания просто … не дай Бог попасть к такому МАСТЕРУ по ремонту!!!

Баир

Вчера чуть не был избит работниками СТО за то что сделал им замечание по поводу съема обоймы со ступицы. Оскорбившись они швырныли мне боргарку со словами: Не нравится, бери болгарку и пили сам обойму, мы сбиваем зубилом. Пришлось пилить самому.

Эдельвейс Турпаев

Красава)вообще понятно объяснил

Уэй

круто, очень хорошо,но очень сложно.наверное долго делать пришлось.даже я не смог бы.мое мнение нужно было больше на прямой поток,который,в лицо,он быстрее всего прогревает салон.Много электроники,серв оприводов не доверяю им.А так Класс с большой буквы! Я делал переделку печки 07,но она в сотни раз уступает.со всем уважением.

Бухман Амандык

А диаметр уплотнительного резинового кольца подскажите пожалуйста.

Аден

ВСЕ ЧЁТЕНЬКО!!! КРАСАВЧИК!!! НИКАКИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКЛО!!!

Басс

Лучший ролик по данному вопросу.

Фарход

Брат все класно руль стоит как надо но я не понял как сигнал поключил на руль.

Пасс

Здравствуйте, есть такой вопрос наверное глупый, но скажите после замены со штатного коллектора на паука прошивка обязательна?

Laura

Шаман, бубен надо ему.

Иоан

Хорошее видео! Лайк от меня и Шуры М.

Henri

Отличный обзор CLS это сказка базару нет! Хотелось бы увидеть обзор на 5 литровый двигатель с детальной информацией по эксплуатации

Пин

Не переживайте ребята вы взяли крутой авто!

Гермес

Нормально, один комплект прозапас!)

Рома

быдло и в африке быдло

Callahan

… братан спасибо за полезное видео а то я уже голову сломал не знал как проверит!!! Еще вопрос у меня есть аварийное зажигание моет я не правильно написал но я имел в веду тестер который в вставляешь в разъем датчик хола и оно вызывает принудительную искру говорят что можно ездить но я езду 2-3 раза в день по 1,5 км можно ли мне так ездить дня 3-5 пока новый датчик не куплю

Жумагул

Звук при включении зажигания это регистратор адвокам? Я думал они только в России.

Ульян

Гранта пробег 49000. На СТО сказали менять рулевые наконечники, задние цилиндры и подшипник. Дорого ли это?

Каллен

Подушку не обязательно снимать. На оутлендер ставил не снимая. Просто открутить заглушку и поставить на это место кнопки управления. Подсоеденив штекер конечно. Смотрю все Ваши видео с удовольствием.

Хам

Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Шестак

а собратной стороны двери нельзя выдавливать такие вещи? просто вопрос!

Онегин

Костяныч, красава! Отличное видео, масло ОРЕТ — рулит! И премия еще полагается за видео с заменой масла ОРЕТ!!!

Верди

То что за год не заржавела, это не заслуга споттера, это на японцах металл хорошо оцинкован. Конечно споттер и прочее с ним жжёт металл, цинк — ну выдержала она год, а через четыре года, когда она возможно перейдёт в другие руки, тому владельцу это гнильё под замену. Зашпаклёванное битьё — оно и есть битьё.

Стэнфорд

Все все в норме топли есть подача есть искра есть все в порядке не заводится

Стефан

ссылку на то видео дайте

Кутанов Алиф

гнеет быстро а так не чего

Куат

Капец!!! Такой пиз…дельный!!! Сам то понял что сделал??? Шайба под пружину, это, до жопы дверца при поносе!

Fiat Panda 1.2 2004 ошибка Р1818 — не включаются передачи — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Panda 1.2 2004 ошибка Р1818 — не включаются передачи


Закрытая тема.
  1. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    699
    Адрес:
    Полтава

    Коробка робот. Авто притянули, но в гараже передача включилась. Р1818 — ошибка клапана выбора передач. В области коробки есть шум, больше похож на скрип выжимного. Пока мы игрались с диагностикой все заработало, проехался, и автомат и ручка работает без проблем. Подскажите куда лезть кроме разъемов и проводки, это обсмотрели почистили, но явных дефектов необнаружили.

  2. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Куда лезть? Эта панда вся одно большое недоразумение…
    А по ошибке скорее блок клапанов перебирать, датчик положения проверить. На форумах про них много инфы написано.

  3. Аватар для Санечик

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Невинномысск

    Если не ошибаюсь то на данном авто установлен selesped. Ошибка 1818 трактуется как ошибка скорости разъединения сцепления.Должна быть еще ошибка вместе с этой.Добавлено через 22 минуты

    Еще у них часто глючит датчик положения штока сцепления. Причем ошибки не выдает а передачи не дает включить.И посмотрите через диагностику давление в системе во время отказа включения передач.

    Последний раз редактировалось Санечик; 07.11.2020 в 13:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    1818 у марелли — Error on speed gear case under-system — проблема с переключением передач. Эта ошибка может быть в паре с 0715 и, просто одна. И в первом и во втором случае марелли в первую очередь обвиняет кпп — все, что затрудняет переключать (синхроны, шестерни, механизм и то, что им движет), затем сцепление и только потом электрику.
    Итало-англо-русский перевод наименования-причин-действий вводит в заблуждение о какой то скорости работы сцепления.

    Работа сцепления определяется не только положением штока, но и датчиком скорости вращения диска сцепления (так можно видеть в мурзилках), что на самом деле является скоростью первичного вала кпп.
    Система выключила сцепление, выключила передачу — первичный вал меняет обороты.

    Если за ожидаемое время системе не удается переключить передачу — колеса крутят ГП — вторичный вал — первичный вал (не происходит ожидаемого изменения оборотов)…ситуации могут иметь разные вариации.

  5. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    699
    Адрес:
    Полтава

    Очень похоже на это.

    Одна единственная и то больше не появляется, катаем машину второй день. При чем после удаления ошибки ничего не изменилось, все заработало через полчаса стоянки в теплом гараже.

    Спасибо, проверим.

  6. Аватар для Санечик

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Невинномысск

    На потенциометр попадает вода(стоит в не очень удачном месте) чуть мороз и глюк обеспечен.

  7. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Чем смотрите? От сканера много зависит. Может не все ошибки показывать, не говоря уже о адаптациях.
    Если все параметры по коробке отдаëт, то ничего сложного нет, конечно нужно знать принципы работы.
    Часто просто утечки в уплотнениях клапанов, чисто гидравлические проблемы.

  8. Аватар для icemen

    offline

    инженер

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    астрахань

    Проверьте уровень масла в коробке. Было такое когда без масла после долгой поездки .скоростя не включались.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +4.

Опубликовано: 05.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0710

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0710 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0710 – неисправность цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0710 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0710 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0710 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0710 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0710

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0710:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0710. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0710. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0710 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • Fiat (Фиат Панда, Пунто)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Honda
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Теана)
  • Opel
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Рав4)

С кодом неисправности Р0710 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0217, P0711, P0712, P0713, P0714.

Определение кода ошибки P0710

Ошибка P0710 указывает на неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости, который контролирует температуру жидкости во избежание перегрева.

Что означает код ошибки P0710

Ошибка P0710 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с напряжением датчика температуры трансмиссионной жидкости. Появление данного кода ошибки означает, что напряжение датчика, считываемое блоком управления трансмиссией (TCU), находится за пределами значений, установленных производителем. Это может указывать на перегрев трансмиссии или неисправность датчика.

Причины возникновения ошибки P0710

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0710 являются:

  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Проблемы с проводами датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Утечка, загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Повреждение трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0710?

Основным признаком возникновения ошибки P0710 является загорание индикатора Check Engine. В некоторых автомобилях трансмиссия может переходить в режим защиты АКПП, что приводит к ограничению производительности трансмиссии и точек переключения передачи.

Как механик диагностирует код ошибки P0710?

Сначала механик проверит датчик температуры трансмиссионной жидкости, как визуально, так и с помощью цифрового мультиметра. При серьезном повреждении датчика и соответствующих проводов, или если датчик не способен отправлять сигнал в 5 вольт, его необходимо будет заменить. Если датчик находится в надлежащем состоянии, механик проверит цепь датчика температуры и отремонтирует или заменить поврежденный провод и/или соединитель.

Также механик проверит уровень жидкости и выяснит, не загрязнена ли она.

Общие ошибки при диагностировании кода P0710

Иногда в зависимости от особенностей вождения автомобиля и состояния трансмиссионной жидкости код ошибки P0710 может сохраняться, несмотря на то, что проблема уже была решена раннее. Поэтому перед дальнейшим устранением неисправностей следует очистить код и перезагрузить компьютер двигателя, чтобы выяснить, появляется ли данный код снова.

Насколько серьезной является ошибка P0710?

Ошибка P0710 считается несерьезной только в случае неисправности одного датчика. Однако если трансмиссия перешла в режим защиты АКПП, это может указывать на наличие более серьезной механической неисправности.

При возникновении проблем с температурой их необходимо решить как можно скорее.

  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0710

Иногда в автомобилях с автоматической трансмиссией код ошибки P0710 может указывать не на неисправность датчика температуры, а на проблемы, связанные с воздушной подушкой безопасности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0710?

CarChek предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявить проблемы вашего автомобиля. Требуется компьютерная диагностика и цена имеет значение, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 вас приятно удивят наши цены!

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Начните с визуального осмотра датчика температуры трансмиссионной жидкости и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовителя диагностической. Выполните некоторые предварительные проверки схемы с помощью инструмента сканирования для мониторинга параметра данных датчика температуры передачи. Отключите датчик TFT значение инструмента развертки должно упасть к очень низкому значению. Затем, соедините провод шлямбура через стержни. Если инструмент сканирования теперь отображает очень высокую температуру, соединения звучат, и ECM может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего похожа на датчик, а не на схему или проблему PCM. Испытайте sensorDisconnect разъем датчика температуры жидкости передачи. Затем, измерьте сопротивление между 2 стержнями датчика используя цифровой вольтамперомметр установленный к омам. Начните двигатель и наблюдайте значение метра значения должны уменьшить ровно по мере того как двигатель греет вверх (проверите, что датчик температуры двигателя на черточке обеспечивает двигатель достигает рабочую температура). Если температура двигателя повышается, но сопротивление TFT не уменьшается, датчик неисправен и должен быть заменен. Проверка цепи проверьте исходное напряжение цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на вольт, чтобы проверить 5-вольтовую ссылку от PCM на одной из двух клемм датчика температуры трансмиссионной жидкости. Если опорный сигнал отсутствует, подключите измеритель, установленный на омах (при выключенном зажигании), к контакту опорного напряжения на TFT и контакту опорного напряжения на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы хотите проверить, что из PCM на клемме опорного напряжения выходит 5 вольт. Если нет ссылки на 5 вольт от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Проверите земную сторону circuitConnect метр установил к омам (с зажиганием) между земным стержнем на датчике температуры жидкости передачи и земным стержнем на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Окончательно, проверите что PCM имеет хорошую землю путем прикреплять одно руководство метра к стержню PCM земному и другое к земле шасси. Еще раз, если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и землей которой будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если все в цепи проверит вне, то может быть проблема с передачей. Это особенно верно, если коды температуры трансмиссионной жидкости установлены вместе с другими кодами трансмиссии.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0715 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0715 автомобиля Fiat Punto (199)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Punto (199):

Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Читайте также:

      

  • Как скинуть ошибки ситроен с4 2012
  •   

  • P10a4 ошибка фольксваген туран
  •   

  • U0401 ошибка форд s max
  •   

  • Ошибка u0166 ленд ровер
  •   

  • Ошибки тнвд форд транзит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка трансмиссии туарег
  • Ошибка трансмиссии сузуки гранд витара
  • Ошибка трансмиссии приус
  • Ошибка трансмиссии ниссан кашкай

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии