PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?
Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.
Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?
Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.
Преимущества автомобиля с PowerShift:
- Низкий расход топлива
- Хорошая динамика авто
- Плавное переключение передач
- Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам
Недостатки автомобиля с PowerShift:
- Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
- Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.
Основные неисправности.
Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!
Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…
Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.
Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?
- На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
- При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
- Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
- Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
- Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.
Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.
Позвоните и спросите Максима.
Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться
В автокаталог Ford
Доброго времени суток! Пишу здесь впервые, не судите строго. Надеюсь мой пост кому-то поможет и убережет от возможных ненужных трат финансовых, моральных и временных…
Началось все с того, что при разгоне авто, вдруг пропала тяга, двигатель заработал на повышенных оборотах (как будто «вылетело» сцепление — как на механике), пропала индикация выбранной передачи на панеле приборов и загорелась устрашающая надпись — «Трансмиссия неисправна! Срочно в сервис!». Остановился, перевел селектор в «паркинг», заглушил двигатель. Почесал затылок, прикинул пути отхода, а заодно и предстоящие затраты… При повторном запуске двигателя отсутствовала индикация выбранной передачи на панеле и селектор передачи встал колом, ни одну передачу включить не мог. После повторных манипуляций все заработало и я благополучно добрался до дома. Записался на диагностику к дилеру, которая показала ошибки по ТСМ и сцеплению (вилка «А»). При любых раскладах — снятие коробки. Что там творилось… Корзина, вилки под ужасным слоем коричневой пыли (предполагаю от дисков сцепления, больше не от чего). После очистки, продувки снятых деталей увидели что вилки вроде бы и живые, а вот самому сцеплению пришел карачум. После раздумий пришел к выводу, что не нужно испытывать судьбу и необходимо ставить полный комплект сцепления от LUK (ранее менял по износу конкретной детали). Обошелся он мне в 48000 руб. Модуль ТСМ был по наличию б/у в рабочем состоянии. Сцепление установили, а вот с адаптацией возникла проблема… Вывод дилера — коробке хана, нужно менять… Ежтвоюмедь… На пробеге 260 тыс я уже менял коробку по причине конкретного хруста и скрежета и приговора дилера. Вариантов было не много, остановился на поиске сервиса по ремонту роботизированных коробок, ибо никаких шумов, хрустов и скрежетов из нее не доносилось. В моем регионе проживания таковых не нашлось. Наткнулся на DSG Service33 во Владимире. Из телефонного разговора с представителем сервиса по имени Александр, я понял сразу что это мой вариант. Договорились на конкретный день и отправился в путь. Уже при встрече, рассказал всю историю поломки. Вскрытие агрегата и деффектовка производилась в моем присутствии. И оказалось, что никаких глобальных износов, поломок и т.п., что могло повлиять на нерабочее состояние коробки просто НЕТ! Был небольшой износ муфт, которые решили заменить, чтобы не думалось в будущем. И сей ремонт мне обошелся в 30к российских рублей. Александр предположил, что проблема может быть в датчике положения селектора переключения передач (как одна из). Почти окрыленный отправился опять к дилеру. Рассказав почти в красках о моем путешествии и результатах ремонта отправился домой. На следующий день меня ждала удручающая новость… Машина теперь не заводится… Близился к концу второй день, после привоза коробки с «ремонта» и десятый, как я пешеход. Я перерыл всю инфу в интернет, и снова обратил внимание на датчик.селектора. Поставили датчик с другой машины (такое кстати практикуется на сервисах и это нормально). И О ЧУДО! Все заработало! Новый датчик от 7к, нашел б/у за 3к (на мой взгляд там и ломаться нечему). ВСЕ! Машина заводится, адаптация прошла с первого раза, машина едет как новая. К дилеру претензий не имею, ибо с начала их работы у меня хорошие отношения с работниками сего сервиса, которые всегда шли навстречу и много раз выручали. И реально с таким случаем столкнулись по ходу впервые. Не было ошибки конкретно по этому датчику…
Вот такая история…
Всем удачи на дорогах и не ломаться )))
Пы Сы… масло в коробке менять нужно! А вот ФОРД говорит что нет, оно на весь период эксплуатации… Хотя может период эксплуатации не подразумевает пробег 375000 км ))))
Цена вопроса: 106 000 ₽
Пробег: 375 000 км
Содержание статьи:
- Трансмиссия Ford Focus, история проблемы
- Ремонт Рowershift на Форд Фокус 3, причины поломок
- Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III | Автоматика | Яндекс Дзен
- Трансмиссия неисправна сервис срочно. Форд Фокус 3 ошибка двигатель неисправен срочно в сервис
- Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3
- Плохо включаются передачи на форд фокус 3. Диагностика и ремонт трансмиссии и мкпп форд
- Преселективная коробка на Фокус 3
- Тестирование проводки
Трансмиссия Ford Focus, история проблемы
Проблемы с коробкой передач у Ford Focus коснулись автомобилей, выпущенных по всему миру на рынок в период с 2010 по 2016 год. Все автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач PowerShift.
Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Ford Fiesta (с 2011 по 2016 годы) и Ford Focus (с 2012 по 2016 годы). Количество проблемных транспортных средств только в Австралии, составило около 68 000 человек.
Компания признала, что сначала, когда проблемы возникли впервые, и они не смогли предвидеть масштаб, в который она может перерасти. Они обнаружили, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но следует заметить, что эта проблема не коснулась автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач.
Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Ремонт Рowershift на Форд Фокус 3, причины поломок
Трансмиссия Ford Focus, история проблемы — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®
Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.
Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III | Автоматика | Яндекс Дзен
У PowerShift Форда есть два сцепления, которые могут функционировать в параллельном и чередующемся переключении. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения — приходится снижать скорость.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Не смотря на сложность конструкции, робот Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами. После первого запуска может загореться лампочка давления масла.
Решение проблемы кода неисправности P07A3: расшифровка, причины, сброс В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива. P074700, P079700, P271500 отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;. Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться до перекрестка, насколько опасной может быть задержка переключения передач.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3
Основная причина того, что возникают проблемы с Форд Фокус 3 Powershift – это отсутствие со стороны хозяина автомобиля должного ухода за трансмиссией, неправильная эксплуатация КПП. Способствует увеличению рабочей способности АКПП ее прогрев перед началом поездки. Особенно это актуально в зимнее время.
- активизируются не все передачи, например, включаются только 1 и 2 скорость. Такое проявление возникает вследствие износа фрикционных дисков, манжет;
- проскальзывание сцепления. Решить данную неисправность может замена сальника КПП. Параллельно с этим может отмечаться течь сальника первичного вала;
- рывки и характерные вибрации. В ряде случаев помогает обновление программного обеспечения коробки, обратить внимание нужно и на состояние сцепления;
- выбранная передача не включается. При таком проявлении стоит проверить вилку КПП выбора передачи;
- машина стала хуже набирать скорость. Данное проявление может быть свидетельством того, что износились шлицы ступицы турбинного колеса;
- бортовой компьютер выдает ошибку «Трансмиссия неисправна». Верное решение при этом – проверка надежности подключенных проводов;
- Форд робот дергается. Необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в системе. Также, это может быть следствием того, что во время остановки иномарки зачастую переводится рычаг в положение N (нейтраль).
Адаптация коробки Повер Шифт должна происходить регулярно. О том, что необходимо провести данную процедуру целесообразно, если появились характерные подергивания. Требуется перепрошивка, если работа автомобильной системы стала отклоняться от нормы.
При перечисленных проявлениях необходимо машину отправить на диагностику в автосервис. Здесь производятся визуальный осмотр коробки, полное ее сканирование, тестирование. При необходимости осуществляется демонтаж блока, чтобы устранить возникшие проблемы.
По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.
Плохо включаются передачи на форд фокус 3. Диагностика и ремонт трансмиссии и мкпп форд
Самые частые коды ошибки Powershift Пауэр Шифт | Ремонт АКПП Powershift
Заметки на полях! Не смотря на сложность конструкции, «робот» Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами.
Преселективная коробка на Фокус 3
Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07A3, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Тестирование проводки
Не смотря на сложность конструкции, робот Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое.
Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450) Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис. Чтобы установленные в моторном отсеке расходники профункционировали максимально долго необходимо использовать качественное горючее, периодически проверять состояние масла в коробке. По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин.
Mikhail9231
28 апреля 2021
Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?
thetune
22 апреля 2021mobile
Господа, подскажите пожалуйста как определить течь салькиков кпп? Сегодня утром обгоняя нажал педаль в пол, набрав скорость обороты застряли наверху ~5тыс.об. и было ощущение пропавшей тяги и что коробке не переключиться, я попытался продолжить ехать на высокой скорости и комп выдал «трансмиссия неисправна«. Остановился на обочине, индикация селектора передач на панели не показывала выбранное положение, задней небыло, машина ехала только вперёд, в ручной режим не переходила. Постояв несколько часов работа коробки восстановилась. Даже процедура адаптации прошла без ошибок. До этого нареканий к работе коробки небыло. Переключения ровные, есть ЕЛСка, адаптацию периодически делаю. Сейчас решил проверить уровень масла в коробке, снял колесо, сдёрнул фильтр и увидел это…
P.S. двигатель 2 литра, пробег 155000, всё родное. После этой истории висела ошибка P07A4.(сбросилась).
pimp11
12 апреля 2021mobile
Всем привет, хочу поделиться своей проблемой касаемо ТСМ блока и возможно найти решение. Автомобиль форд фокус 3, двухлитровый двигатель, 2012 года, пробег на данный момент 109 тысяч. Проблемы начались примерно прошлой осенью, ехал себе спокойно, внезапно загорается приборка, выскакивают уведомления «трансмиссия неисправна» и «подъем в гору недоступен», коробка выбивается в нейтраль, переключение селектора ни на что не влияет, при нажатии педали акселератора обороты выше 2000-х тысяч не поднимаются. Заглушил. Попытался завести, никакой реакции, только приборка загорается. Откатил машину к обочине, открыл капот, осмотрел на предмет какой-нибудь течи, покурил, а потом, спустя около двух минут, решил еще раз включить зажигание. Включил, из коробки послышалось какое-то шуршание, но машина завелась и снова поехала без проблем, однако загорелся чек. Сканирование ошибок выдало следующие результаты: P0850 и U1013. Потом проблема снова повторялась, это происходило исключительно на горячую; при езде более 15-ти минут или стоянии на месте более 10 минут. Стал грешить на перегрев, поменял радиатор, некоторое время ошибка не давала о себе знать, но затем снова появилась, спустя 2-3 дня. Решил немного поколхозить, воткнул обычный кулер от компа под воздушный фильтр, чтобы этот самый блок обдувался, плюс включал печку на полную. Это частично помогло, при езде ошибка не появлялась, но при долгом простое, особенно в пробках, ошибка повторялась. Алгоритм тот же, что и в первый раз — нужно заглушить машину, подождать пару минут, включить зажигание, послушать шуршание в коробке, завестись и дальше ехать. Началась зима. При температуре меньше ~3-4 градусов проблема не наблюдалась ВООБЩЕ, т.е ни в пробках, ни в простое, автомобиль ездил как и полагается, без нареканий. Однако так же ездил с кулером запитанным от аккума и включенной печкой. Сейчас потеплело и проблема вернулась, в пробках выбивает в ошибку, да и жарковато с печкой кататься. Что делать? Менять блок? Спасибо за внимание
MrAlukard
29 марта 2021mobile
Доброго времени суток. Зимой в 1 из дней не завелась машина, сел аккум. На след день друг прикурил, прогрел постоял, доехал до дома заглушил. Потом вернулся завёл, немного проехал и выскочила ошибка «Трансмиссия неисправна. Сервис срочно». Встал заглушил, завожу — ошибка уходит. Немного проехал — снова выскочила. С тех пор уже месяца 2 езжу, время от времени выскакивает. Иногда — всё норм. Проверил по скану — ошибка p073f — невозможно задействовать 1-ю передачу. Ошибка выскакивает обычно после торможения, при этом слышно 3 типо щелчка, типо шёроха. Также ещё висит 2 ошибки: U3003 — напряжение батареи (напряжение в эл.цепи выше порогового значения) U0109 — потеряна связь с модулем управления топливным насосом А. Хз, есть ли связь. Кто сталкивался подскажите в чём может быть дело? Аккум, ТСМ, коробка или ещё что?
Dimon102
19 марта 2021mobile
Утром после прогрева начал движение, переключения передач не происходит, потом начались пинки, машина не едет, сообщение «трансмиссия неисправна«. Зажигание выключил-включил, вроде поехала. Пробег 122т км. Замена масла была на 70 и на 115т.км. Куда копать, к чему готовиться?
arkhypov.alex: |
Почему хочу проверить вилки — полетел TCM. Летом долго ездил на 1-2 передаче в жару по бездорожью, видимо, перегрелась коробка и сам TCM, машина выдала «Трансмиссия неисправна» «Двиг неисправен» срочно сервис. Клеммы скинул, чуть остыла, поехала. Потом периодически появлялась «стиральная доска» с 1 на 2ую. Еще пару раз выскочило что «Селектор не в положении P» когда включал заднюю — тут на форуме описывали этот симптом умирающей TCM. |
сколько прошел км ТСМ?
arkhypov.alex
17 января 2021mobile
Почему хочу проверить вилки — полетел TCM. Летом долго ездил на 1-2 передаче в жару по бездорожью, видимо, перегрелась коробка и сам TCM, машина выдала «Трансмиссия неисправна» «Двиг неисправен» срочно сервис. Клеммы скинул, чуть остыла, поехала. Потом периодически появлялась «стиральная доска» с 1 на 2ую. Еще пару раз выскочило что «Селектор не в положении P» когда включал заднюю — тут на форуме описывали этот симптом умирающей TCM.
Ну и неделю назад не завелась утром. Нет связи с Tcm. Вывели на связь — показывает ошибку по процу. Сгорел. Сейчас поменяю TCM и хотел бы узнать у знающих, что стоит проверить, что бы снова TCM не полетел
Ra1609
18 декабря 2020
Итак, по всей видимости у меня накрылся ТСМ, передачи по ходу нечетные, коробка в аварийном режиме, задняя не включается.. Ехал с Саввино-Сторожевского монастыря, и загорелось трансмиссия перегрета, потом неисправна, потом срочно в сервис, включается с толчками.. ошибок на панели нет, шнуром еще не смотрел..
Первая замена ТСМ была на пробеге 107 000, наверное можно было по гарантии поменять, но я чего то быстро купил, поставил, и вот на пробеге 161 000 он крякнул, думал что брал новый с устраненными недостатками.. Машина 2.0 повершифт, 2013, куплена в январе 2014
Стал смотреть продажу ТСМ, продают отремонтированные, как считаете, можно брать?
Onegin
1 декабря 2020mobile
Братцы, приветствую.
29 октября я писал, что трансмиссия перегревалась и машина не ехала. Всё сделали. Рассказываю, что было.
Симптомы
1. Изначально, при разгоне, было ощущение езды по стиральной доске.
2. При адаптации блок ТСМ прошился только после охлаждение через 30 минут.
3. При температуре 20’С грелась трансмиссия.
4. Периодически не включалась задняя
5. На первой трогалась не сразу.
Неисправности
1. ТСМ-причина всей проюлемы
2. Выжимной
3. Две вилки
4. Корзина сцеплегия
5. Синхрон задней передачи.
Причино-следственная связь
Неисправный ТСМ — некорректная работа выжимного-постоянная нагрузка на один из дисков сцепления — попытка включить заднюю в момент нахождения в частичном зацеплении первой передачи.
Итоговая стоимость : 130 000 рублей
Алкоголик: |
Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна«. Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу? И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить?? И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво))) |
таки шо мешает проверить? помоему ремонт ПШ за 3тр — это не просто бюджетно — это любой еврей скажет — бесплатно)
Общее напряжение борт. сети нормальное? Есть чем то проверить?
Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна«. Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.
И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??
И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво)))
Dexterious
16 августа 2020
Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.
Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.
Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.
Привет народ!
Давно я тут не писал и вот опять.
фокус 2 литра, пробег под сотку, едет идеально. ТСМ меняли году в 15-16 на уже модернизированный.
Тут вываливается сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Заглушил/завел поехал нормально. На следующий день поехал, и вдруг на газ давишь, а она больше 2 тысяч оборотов не едет (могут быть конечно нюансы, но это все со слов жены). Но помню и у меня такое было лет 5 назад, когда заехал в лужу, единственно уже не помню до или после замены ТСМ.
Сегодня посмотрел форсканом и выпали ошибки:
P074B
P2832
P285E
P287B
Там еще куча других, но по ТСМ эти.
Может быть это просто глюк или это начало конца?)) Напомню, едет и ехал авто отлично.
И стоит ли делать адаптацию? Я так понимаю, если адаптацию не пройдет, то авто ваще встанет??
donskih.vip
31 июля 2020mobile
FICUS 1
Пищшет: ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.
K947TA799
17 июля 2020mobile
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, куда копать
При резких ускорениях с места пишет «трансмиссия неисправна. Сервис срочно» ошибка «невозможно задействовать первую передачу», задняя работает, но переключения становятся жёстче и на других оборотах, после перезапуска все пропадает.
Если ехать без резких ускорений с места или ускоряться уже со скорости никаких нареканий нет.
Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы
xfiles
19 июня 2020
Подскажите плиз… Поменял аккумулятор, после этого появилось множество ошибок, даже с коробкой передач сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Сбросил их через программу Forscan, почти все они исчезли, за исключением 2-х которые меня насторожили:
1. BCMii — U0131:00-6C (потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления);
2. BCMii — B10C0:15-2C (подача питания к топливному насосу). Дополнительный признак неисправности: короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи.
3. И еще один момент, после того как автомобиль завелся, некоторое время (сек. 20-30) горит на приборке «Индикатор системы динамической стабилизации (ESP)», потом пропадает. Раньше вроде как такого не замечал, по моему после завода, она сразу гасла (может плохо смотрел). Так должно быть, или это не исправность тоже какая-то?
Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!
prozone91
27 мая 2020mobile
Добрый день , кто подскажет, ехал я как-то на спорт режиме, остановился на светофоре и тут у меня пропадает индикатор выбора режимов на приборке, коробка встаёт в аварийку и не включается, через чуть времени пришла в себя, но после этого вышло «трансмиссия неисправна» спорт режим пропал , переключения передач происходят на 3500 оборотах , и чаще стало впадать в аварийку на ходу.
ogurec289
18 мая 2020mobile
Была проблема с коробасом ПШ фокус 3, универсал, 1,6… Вылетала ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис, и трансмиссия горячия… Проблема была в массе… Да, и бывало не заводилась, стартер не крутил… Так вот, масса ТСМ и стартера была прикручена на один болт, развели массу по разным местам, все стало как надо… А рукожопы говорили блок ТСМ под замену, сцепление менять и т. д. Ошибки теже, вилка А вилка Б… Потому что глючило из за нехватки массы… И недавно таже проблемма вылезла, только в совокупности с ESP… Также глюки коробки (точнее ТСМ) , приимуществено в сырую погоду… Ошибки все похожие… Опять рукожопы пытались поменять все что можно… В итоге уровень тормозной жидкости низкий, долили и все огонь) Грамм 100 не больше… Бывает же такое… Это из личного опыта…
ogurec289
16 мая 2020mobile
Здравствуйте! Машина фокус3, 1.6, ПШ. 2013 год, универсал. Проблема в следующем! При движение сигналит ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» с ней же может выскочить отшибка esp, режим помощи трогания в гору недействует и датчик контроля давления в шинах не работает… Иногда вылезают все сразу… Esp вилезает почти всегда… Закономерности как таковой невыявил… Больше сигналит в сырую погоду, дождь, мокрый снег, после мойки… Ошибка плавающая, может появиться на секунду и пропасть, может минуту висеть и пропасть, а может висеть пока не заглушишь и заново не заведешь… Машина тоже ведет себя поразному… При секундном промаргивании может быть все норм… В основном начинает тупить коробка, пропадают четные передачи, переключается на повышеных оборотах с толчками… Опять же пока не заглушишь и заного заведешь… Иногда просто на скорости скидывает передачу на пониженую, при этом задирая обороты (что понятно) … После полной остановки, не глуша мотор, едит как надо… Причем может тупить так час, а потом дня два-три работать норм… Может кто сталкивался с данными симптомами? Подскажите…Да, сцепление и блок тсм новые, после замены проблемм невозникало…
shamilev81: |
Поменяли полностью, поставили комплект LUK, но пока ездили на старом добили коробку, а если точнее первую передачу. А при замене комплекта сцепления, ни у кого видимо ума не хватило разобраться полностью, все проверить, как всегда сцепление меняем, а потом видно будет. Кстати а у Вас до замены сцепления не было ошибки P073F невозможно задействовать первую передачу? |
Я в номерах ошибок не силен. Мой уровень — пользователь. Примерно года полтора назад иногда происходила пробуксовка при нажатии газа. Но сигнала «трансмиссия неисправна» никогда не было. Похоже тогда уже и началось. А недавно стало загораться «горячая трансмиссия ждите 5 мин.» Пропадал значок S. Поехал диагностироваться — приговорили модуль 90% на Калужской. Но я уже не дурак, научен. На Измайловском зверинце разобрали коробку и приговорили сцепление. Поменяли, но все осталось как раньше. И опять «невозможно задействовать первую передачу». Пробуксовывало скрипело, но чек не загорался. Синхронизатор иногда цеплял шестерню, а иногда и нет. Потом уже адекватные люди разобрались.. Если бы сразу определили первую передачу, то возможно на том сцеплении ещё поездил бы..
PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?
Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.
Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?
Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.
Преимущества автомобиля с PowerShift:
- Низкий расход топлива
- Хорошая динамика авто
- Плавное переключение передач
- Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам
Недостатки автомобиля с PowerShift:
- Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
- Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.
Основные неисправности.
Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!
Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…
Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.
Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?
- На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
- При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
- Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
- Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
- Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.
Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.
Позвоните и спросите Максима.
Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться
В автокаталог Ford
P0606 — Процессор ECM PCM
Форд фокус 3 и Экоспорт с коробкой передач Powershift периодически приезжают с ошибкой Р0606 а иногда только на эвакуаторе. Проблема чаще всего касается автомобилей с 2011 по 2015 года. Разберем подробнее откуда появляется эта ошибка по коробке передач.
Все современные коробки передач управляются электронными блоками управления или мехатрониками. Такой блок управления установлен на коробке DCT250 Powershift на моделях Ford focus 3, Ecosport, Fiesta MK6 NEW.
Устройство и описание конструкции блока ТСМ Powershift.
В Алюминиевом корпусе смонтирована многослойная текстолитовая плата в два яруса. К ней через скользящие контакты подходят два бесщеточных электромотора. К плате управления РКПП Powershift подключаются два электрических разъема.
- Первый разъем отвечает за питание блока управления, обмен данными с другими блоками и прием команд от органов управления автомобилем.
- Второй разъем отвечает за сбор данных с коробки передач и управления сцеплением
- Интегрированные моторы в блок ТСМ управляют выбором и включением передач
Ошибка Р0606
Ошибка по коробке передач появляется в нескольких случаях
- Падение напряжение в системе ниже порогового значения
- Резкие скачки напряжения
- Неисправность электронной платы или центрального процессора
В первых двух случаях неисправность возникает из-за просадки напряжения. Эта проблема случается как правило если очень старый аккумулятор генератор не заряжает. Так же если машину прикуривали от другого автомобиля и произошёл сильный скачек напряжения. В этом случае проблему можно решить удалением ошибок и адаптацией РКПП.
В третьем случае если проблема в электронной плате управления КПП, то только ремонт или замена блока управления поможет исправить ошибку Р0606.
Порядок замены блока ошибка Р0606
- Снимаем старый блок управления РКПП
- Устанавливаем новый или Бу блок управления. (Обязательно проверяем уплотнительные кольца и при возможности устанавливаем новые)
- Подсоединяем разъемы к блоку ТСМ и после всех операций подключаем сканер для программирования блока ТСМ
- Записываем нужную прошивку в соответствии с параметрами автомобиля
- Делаем адаптацию коробки передач
- Производим тестовую поездку.
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Скорее всего, были допущены ошибки при «прикуривании» авто, или скачек напряжения создал системный сбой, или испортил какие-то цепи.
Сейчас снимите клеммы с АКБ, проверьте предохранители в блоках предохранителей.
После, подключайте клеммы, смотрите будет ли ошибка.
Если не исчезнет, то диагностика потребуется в любом случае.Херсон, Skoda Octavia
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Стоит провести диагностику в профильном сервисе, желательно конечно оригинальным сканером, но можно попробовать другим профессиональным сканером, попробуйте стереть ошибки, возможно они не появятся вновь. Если ошибки опять появятся, то придется проводить более углубленную диагностику и желательно уже у ближайшего дилера. После снятия клеммы аккумулятора магнитола может запросить код магнитолы, который обычно указан в сервисной книжке, если кода нет, клемму лучше не снимайте. А как при этом работает коробка передач, корректно?Балаково, Kia Ceed
-
Коробка не переключает скорости! Все время на 1 едет, И не переходит на ручную…
Керчь, Ford Focus
-
Не уточните как е именно предохранители нужно проверить? Номера?
Керчь, Ford Focus
-
В любом случае, нужна диагностика.
Если некому это сделать, тогда снимите клеммы с АКБ, возможно магнитола запросит код, но лучше так чем без авто вовсе.
Предохранители стоит визуально проверить все, так как такие сбои непредсказуемы, и что могло сгореть или отказать предвидеть невозможно.Херсон, Skoda Octavia
-
Все предохранители целы,клейму снял,ошибка осталась
Керчь, Ford Focus
-
Тогда поищите СТО с, хотя бы, мультимарочным диагностическим сканером. Вполне может оказаться достаточным сброс ошибок сканером, да и считать их будет очень полезно. Многие сканеры умеют и некоторые адаптации проводить.
Список популярных ошибок при выходе из строя блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт)
Список популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.
Именно благодаря нему PowerShift получила все те преимущества, за которые ее любят – безупречный комфорт, отличную динамику разгона, топливную экономичность. Однако, наличие единого блока управления имеет и свои недостатки.
Так, в случае его поломки, вряд ли удастся продолжить нормальную эксплуатацию машины.
Скорее всего, она попросту «откажется» начинать движения.
Понять, что неисправен именно ТСМ можно по характерным симптомам.
Предлагаем Вашему вниманию основные из них.
Признаки неисправности блока управления
- Не получается завести мотор – стартер не раскручиваетдвигатель;
- На приборной панели светится индикатор ESP, и машина вообще никак не реагирует на Ваши действия;
- Бортовой компьютер фиксирует ошибки, указывающие на поломку ТСМ (расшифровка кодов — ниже);
- Иногда прямо на ходу «слетают» передачи;
- Периодическое проседание динамики и потеря мощности во время движения.
- Мигает индикация включения всех передач P R N D L;
- На монтире перестает отображаться текущее положение селектора КПП.
Расшифровка кодов ошибок модуля TCM
В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.
Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:
- P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
- U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
- U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
- U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
- P060200 – ошибка программирования TCM;
- P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.
Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.
Реакция производителя на частые неполадки
Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ PowerShift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).
Также для PowerShift 6DCT250 была запущена отзывная компания, целью которой стало обновление программного обеспечения.
Новое ПО «лечит» проблемы, связанные со «слетанием» передачи во время движения или невозможностью завести мотора.
Обновление предлагается всем владельцам машин с Пауер Шифт и проводится бесплатно.
Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.
Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.
Владельцы машин с коробкой Power Shift знают, что эта трансмиссия довольно надежная и беспроблемная.
А потому малейшие отклонения в работе, сразу же должны насторожить – в лучшем случае это значит, что пришло время планового обслуживания.
Но всегда есть риск столкнуться с реальной поломкой – требующей ремонта и, желательно, своевременного.
Обращаясь в наш специализированный центр по восстановлению работы коробок передач Пауэр Шифт, Вы получаете гарантии на все виды ремонтных работ и автозапчасти сроком до 2 двух лет или пробегом в 60 000 километров.
Знать признаки поломки PowerShift (симптомы) нужно не только для того, чтобы понимать состояние своего авто.
В определенный момент, эта информация поможет Вам уберечь машину от более серьезных и дорогостоящих неисправностей.
Предлагаем Вашему вниманию список неполадок, вовремя заметив которые, еще можно «спасти» коробку передач.
6 симптомов поломки, которые нельзя игнорировать
- Наличие посторонних звуков. Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции Power Shift и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
- Дерганье машины при начале движения. Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
- Толчки во время переключения передач. Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
- Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
- Коробка встает в «Аварийный режим». После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
- Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
- Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.
ТОП-6 причин поломки PowerShift
- Критический износ сцепления. Двойное сцепление – одна из главных конструктивных особенностей коробки Пауэр Шифт и в тоже время, основной источник неполадок. Если узел достиг предельного износа, Вы быстро заметите проблемы с работой всей трансмиссии. В некоторых случаях, четные/нечетные ступени попросту пропадают, либо коробка перескакивает одну-две передачи. Неисправность устраняется путем замены комплекта, либо одного из дисков (если пробег значительно меньше 100 тыс. км). Не забывайте, что установка нового сцепления требует программной настройки и адаптации;
- Преждевременный износ сальников. При протекании сальников, масло может попадать на поверхность других элементов и провоцировать их проскальзыванию. Устраняется путем замены;
- Выход из строя соленоидов. Электромагнитные клапаны, регулирующие давление – одно из самых «уязвимых» место коробки PowerS При этом блок управления обычно не фиксирует никаких ошибок, и водителю остается лишь догадываться о причине толчков и рывков. «Лечится» установкой новых соленоидов;
- Сбои управляющего блока ТСМ. Данный модуль является «электронным мозгом» РКПП и всецело контролирует работу трансмиссии. Неисправность ТСМ может иметь механический, либо программный характер. При невозможности восстановления – выполняется замена и перепрошивка под конкретный автомобиль;
- Заклинивание вилок переключения, отказ одного или обоих электромоторов сцепления, истирание подшипника первичного вала Типовые проблемы, требующие грамотной переборки КПП и замены поврежденных деталей;
- Поломка двухмассового маховика. Когда ресурс демпфера почти выработан, появляется скрип, вибрации, наблюдается нестабильность оборотов двигателя. Как правило, меняется маховик одновременно со сцеплением.
Даже если эти признаки поломки PowerShift (симптомы) Вам знакомы — не огорчайтесь. Еще не поздно записаться к профессионалам для проведения диагностики и умелого ремонта.
Номер телефона для записи указан на сайте. Или воспользуйтесь запросом на обратный звонок, что бы оформить Ваш автомобиль на бесплатную диагностику и ремонт без очереди.
Автомобили марки Форд совершенствуются и следуют современным тенденциям. Внедрение и установка роботизированных коробок передач не обошла и марку Форд. Роботизированные трансмиссии Powershift и Durashift были установлены на большинстве популярных моделей.
Функциональная система диагностики коробки передач помогает определить неисправность. Для того что бы водитель понял, что коробка передач сломалась, на экране щитка приборов загорается предупреждение. Трансмиссия неисправна срочно в сервис форд
Эта надпись свидетельствует о том, что трансмиссия неисправна, следует срочно обратится в сервис.
Форд фокус 3 трансмиссия неисправна сервис срочно – такую надпись владельцы Фокусов видят, когда происходит поломка КПП Powershift. Проблема может быть разная, но надпись будет одна и та же. Для более детального изучения поломки следует подключить диагностическое оборудование. По результатам диагностики сделать вывод о области неисправности.
- Модуль управления коробкой передач TCM
- Проводка, масса или питание блока управления
- Датчики или исполнительные механизмы
- Механическая неисправность сцепления
- Износ деталей коробки передач
Форд Фокус трансмиссия неисправна срочно в сервис
Что делать если загорелась неисправность коробки?
- Если посторонних стуков и шумов нету, и машина едет в том же режиме то можно пробывать доехать до автосервиса.
- Если машина двигается с пробуксовками или посторонними шумами, обязательно остановится и вызвать эвакуатор.
- В некоторых случаях можно отсоединить минусовую клемму АКБ и попробовать снова движение
Эксплуатация коробки передач с поврежденными элементами может привести к еще более серьезным поломкам.
Ремонт неисправной трансмиссии Powershift Ford в автосервисе ford-robot
- Форд Фокус 3
- Форд Экоспорт
- Фиеста MK6
На модели Форд с 2011 года выпуска устанавливается коробка Powershift 6dct250. В нашем сервисе мы одни из первых стали ремонтировать и обслуживать роботизированную коробку передач. Всегда в наличии запасные части как новые, так и БУ. Гарантия на работы и запчасти. Добросовестное выполнение ремонта без накруток и обмана. Ждем вас всегда и рады помочь в любой ситуации. Фраза трансмиссия неисправна срочно в сервис больше не будет беспокоить.
Mikhail9231
28 апреля 2021
Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?
Вот и мой модуль по всей видимости приплыл, верой и правдой отслужив 8 лет и почти 105 тысяч пробега.
Первая появилась эта ошибка и пропал режим S — P285E Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (A) это я не понял что за ошибка. Вернее к чему готовиться.
Далее P0606 — процессор модуля управления. Обидно что под отзывную не попал по этой ошибке ранее.
Удаляю ошибки и езжу как ездил.
Сейчас мониторю модули TCM и наткнулся на модули с алиэкспресса, цена конечно интересная, вот качество под вопросом. Есть конечно желание разобрать модуль и пропаять (в ютубе видел), но ошибка P0606 говорит, что бредовая идея.
Dexterious
16 августа 2020
Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.
Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.
Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.
Вечер добрый всем, прошу совет, у кого какой опыт. Сегодня вылезла ошибка на ходу p0606 — неисправен процессор модуля ТСМ. ТСМ родной, 2012г. По данной ошибке здесь рекомендовали проверить Акб, контакт питания тсм, плохая масса. С этого начинать надо диагностику, а не менять сразу блок. В моём случае всё тоже самое или уже возраст такой что пора ТСМ умирать, у кого сколько прожил ТСМ после данной ошибки? За время эксплуатации в прошлом году тоже на ходу выскакивала ошибка, не помню какая. Предстоит поездка, вот теперь не знаю как ехать, ошибку то сбросить не проблема, а вот если ТСМ сдохнет по дороге…
becool
10 января 2020mobile
цитата: |
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене |
А если 220 на тсм подать, какой код неисправности будет?
VanTex
10 января 2020mobile
St4riC
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене. В иных случаях замена по гарантии не предусматривается. Изделия какого? Сервисную книжку открывайте и читайте на что распространяется гарантия, на что нет.
dedmoroz59
18 августа 2019mobile
Всех приветствую. Фокус 17 года. Ошибка блока тсм p0606 — неисправен процессор модуля тсм. Замена блока тсм не помогла . Какие ещё могут быть причины ошибки ?
mixir
16 мая 2022
103
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Адаптация ПауэрШифта в Форскане
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Добрый день. Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Авто Ford Focus 3, 1.6 л., 125 л.с., Powershift.
Симптомы:
День 1. В движении вылетела ошибка «Трансмиссия неисправна, сервис срочно». Далее авто ехал с переключением передач на 4000 об. Взял OBD2 скинул ошибку, поехал как обычно. Через 15 мин ситуация повторилась.
День 2. Надо было ездить по делам. Вышеуказанная ошибка вылетала и при движении и при стоянке с заведенным двигателем в режиме «P». Периодически добавлялась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно», при этой ошибке авто не заводился около 5 мин, по истечении этого времени заводился и ехал.
День 3. Взял ELS27 и Forscan, прочитал ошибки и стер их. Решил попробовать поехать. При подъезде к дому опять вылетели обе вышеуказанные ошибки. Прочитал ошибки Forscan, вот что выдало:
— P0606 — Процессор модуля управления
— U0101 — Потеря связи с TCM
— U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
— P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
— U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
— U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Верно ли я понимаю что блок ТСМ под замену?
Всем привет, спустя 4 года и 9 месяцев с покупки фф3 2.0 с PS вылетела у меня ошибка p0606, первый раз при подъёме в крутую гору, сбросил ошибку, проездил на следующий день около полутора часов, и в пробке снова случилась та же ошибка. Заисался на завтра к дилеру на диагностику, однако у нас во Владивостоке всё очень плохо с сервисом форд, ОД урезает затраты и теперь один сервис на шкоду, форд, фольксваген, и уже возникала ситуация когда ребятам приходилось объяснять что и как стоит проверить
Под программу по замене ТСМ от форда я не попадаю, потому что брал машину не новую, а тест-драйвовую, в такой ситуации варианты какие-либо кроме замены тсм вообще есть, или шансы близки к нулевым? Пока блок тсм нашёл только за 27500 в екзисте, и бу за 18
Но брать эту часть бу, тем более с другого региона, это очень странный шаг. Машина вроде едет как и раньше, ничего не изменилось, скорости переключает норм, набирает их тоже без проблем
master.84.07
27 марта 2019mobile
Спасибо всем, сделал!!! Всё работает, включается S и работает в ручном, переключается как положено…
Елм327, прога на телефоне torque, считал ошибки — скинул и всё заработало!!! Ещё раз спасибо за отзывчивость!!!
Отчёт об ошибках, созданный Torque===
VIN код автомобиля:X9FMXXEEBMDA36329
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:BV6
Журнал текущих ошибок
——————
P0606: ECM/PCM Processor
Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.
Slider007
23 октября 2018
rase93: |
я и спрашиваю обязаны поменять или нет? |
По логике, если светится не пройденная кампания, то её требуется пройти. Но в любом случае нужны ошибки по модулю из списка: U0100, U0101, U1013, P0606.
Мне 2 года назад на машине 2011 года поменяли без проблем из-за ошибки P0606.
YariYar
У меня первый звоночек случился осенью — не смогла включиться 4я передача. Стер ошибку.
Ездил почти до лета без ошибок. В мае TCM неожиданно сдох с ошибкой P0606.
Получается около полугода.
На сервисе просто скинули ошибки и посоветовали приготовить 35.000. Если повторится. P0606 Неисправность процессора. Пора продавать, видимо.
firesanek: |
Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки |
А чо, нельзя было это сказать, когда у меня гарантия на ТСМ ещё была?)))
firesanek
6 августа 2018mobile
2
maguta
arkan2403
Адаптация не сбрасывается.
Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки
1
goldfish911: |
Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?)) |
Silvice: |
goldfish911 Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд! |
mohmad77: |
Не факт что это ТСМ. При таких ошибках бывает проблема с проводкой тоже. |
Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день — полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)
Silvice
13 марта 2018mobile
1
goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!
xeonquartz: |
Как меня уверяет дилер одной этой ошибки мало, их должно быть 3 и вываливаться одновременно. Но каких 3-и ошибки не говорит |
Мне поменяли TCM с одной единственной ошибкой P0606.
Ваш дилер видимо вешает лапшу на уши.
Mishka-78rus
6 января 2018
EvgenDos: |
mohmad77 Не меняный, гарантия в конце декабря закончилась((( |
Проверь по etis на всякий случай. Твои ошибки U0101 и P0606 попадают под отзывную компанию (или это расширенная гарантия — точно не уверен). Есть вероятность, что могут по отзывной (расширенной) поменять ТСМ.
Содержание статьи:
- Трансмиссия Ford Focus, история проблемы
- Ремонт Рowershift на Форд Фокус 3, причины поломок
- Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III | Автоматика | Яндекс Дзен
- Трансмиссия неисправна сервис срочно. Форд Фокус 3 ошибка двигатель неисправен срочно в сервис
- Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3
- Плохо включаются передачи на форд фокус 3. Диагностика и ремонт трансмиссии и мкпп форд
- Преселективная коробка на Фокус 3
- Тестирование проводки
Трансмиссия Ford Focus, история проблемы
Проблемы с коробкой передач у Ford Focus коснулись автомобилей, выпущенных по всему миру на рынок в период с 2010 по 2016 год. Все автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач PowerShift.
Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Ford Fiesta (с 2011 по 2016 годы) и Ford Focus (с 2012 по 2016 годы). Количество проблемных транспортных средств только в Австралии, составило около 68 000 человек.
Компания признала, что сначала, когда проблемы возникли впервые, и они не смогли предвидеть масштаб, в который она может перерасти. Они обнаружили, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но следует заметить, что эта проблема не коснулась автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.
Ремонт Рowershift на Форд Фокус 3, причины поломок
Трансмиссия Ford Focus, история проблемы — Автосервис ВЕБЕР-АВТО®
Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.
Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III | Автоматика | Яндекс Дзен
У PowerShift Форда есть два сцепления, которые могут функционировать в параллельном и чередующемся переключении. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения — приходится снижать скорость.
Трансмиссия неисправна сервис срочно. Форд Фокус 3 ошибка двигатель неисправен срочно в сервис
Не смотря на сложность конструкции, робот Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами. После первого запуска может загореться лампочка давления масла.
Решение проблемы кода неисправности P07A3: расшифровка, причины, сброс В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива. P074700, P079700, P271500 отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;. Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться до перекрестка, насколько опасной может быть задержка переключения передач.
Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3
Основная причина того, что возникают проблемы с Форд Фокус 3 Powershift – это отсутствие со стороны хозяина автомобиля должного ухода за трансмиссией, неправильная эксплуатация КПП. Способствует увеличению рабочей способности АКПП ее прогрев перед началом поездки. Особенно это актуально в зимнее время.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
- активизируются не все передачи, например, включаются только 1 и 2 скорость. Такое проявление возникает вследствие износа фрикционных дисков, манжет;
- проскальзывание сцепления. Решить данную неисправность может замена сальника КПП. Параллельно с этим может отмечаться течь сальника первичного вала;
- рывки и характерные вибрации. В ряде случаев помогает обновление программного обеспечения коробки, обратить внимание нужно и на состояние сцепления;
- выбранная передача не включается. При таком проявлении стоит проверить вилку КПП выбора передачи;
- машина стала хуже набирать скорость. Данное проявление может быть свидетельством того, что износились шлицы ступицы турбинного колеса;
- бортовой компьютер выдает ошибку «Трансмиссия неисправна». Верное решение при этом – проверка надежности подключенных проводов;
- Форд робот дергается. Необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в системе. Также, это может быть следствием того, что во время остановки иномарки зачастую переводится рычаг в положение N (нейтраль).
Адаптация коробки Повер Шифт должна происходить регулярно. О том, что необходимо провести данную процедуру целесообразно, если появились характерные подергивания. Требуется перепрошивка, если работа автомобильной системы стала отклоняться от нормы.
При перечисленных проявлениях необходимо машину отправить на диагностику в автосервис. Здесь производятся визуальный осмотр коробки, полное ее сканирование, тестирование. При необходимости осуществляется демонтаж блока, чтобы устранить возникшие проблемы.
По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.
Плохо включаются передачи на форд фокус 3. Диагностика и ремонт трансмиссии и мкпп форд
Самые частые коды ошибки Powershift Пауэр Шифт | Ремонт АКПП Powershift
Заметки на полях! Не смотря на сложность конструкции, «робот» Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами.
Преселективная коробка на Фокус 3
Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07A3, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Тестирование проводки
Не смотря на сложность конструкции, робот Powershift имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно встретить на машинах разных классов, начиная от мощных Мондео и заканчивая компактными фокусами. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое.
Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450) Ford Focus 3. Двигатель неисправен. Срочно в сервис. Чтобы установленные в моторном отсеке расходники профункционировали максимально долго необходимо использовать качественное горючее, периодически проверять состояние масла в коробке. По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин.