Ошибка побеждена. Все в конце псто
——————————————————-
Борюсь с этой ошибкой с ноября 😡
Началась проблема с P1590 после замены датчика положения коленвала — проверяли проводку всю и разъёмы. Ошибка по датчику ПКВ ушла, но через неделю выстрелила 1590.
Начало проблемы тут.
Но сегодня добавилось…
Сегодня на машине каталась жена и так же выскочили ошибки.
Приехал сейчас домой, стал проверять, снял фото и видео.
Итак что я уже имел: включил зажигание, мигают Сообщения по трансмиссии и неисправному двигателю, горит Чек.
Машина завелась. Проехал метров 50. Поставил на парковку.
Обратил внимание что постоянно молотят вентиляторы системы охлаждения (раньше вроде не было). На заведённой машине полез смотреть ошибки — пишет 3 ошибки. Номера не догадался глянуть.
Машину заглушил. Включаю зажигание — по очереди выскакивают Сообщения (см. Фото). Мультитроникс об ошибках молчит. Залажу в меню Мультитроникса — пишет в системе ноль ошибок. Делаю сброс ошибок. Выключаю зажигание. Включаю зажигание — снова череда сообщений. Ошибок ноль. Сброс ничего не даёт — все так же семафорит.
Попытался завести машину — машину завести не даёт!
Закрыл машину и ушёл домой в расстроенных чувствах…
Да, проверил какие реле у меня стоят в блоке под капотом — все реле «чёрного цвета» (старого образца).
Гуглил тему по этой ошибке. Пока выявлены следующие причины проявления ошибки P1590 на ХЛ и Аут-3:
1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics)
2. при низком заряде АКБ
3. Замерзает реле питания варика или моторного блока
Про ELM как пример тут (у меня его нет), а про Мультитроникс — траблы выявлены в 99% случаев с моделью Multitronics MPC-800.
Но не грешу на Мультитроникс пока, т.к. он у меня уже 9 лет стоит (7 лет с 3.0) и такого ни разу не было! Все работало и нареканий не было! Да и модель у меня установлена другая — TC 50UPL (см. UPD 2 ниже)
Просадки АКБ не было и батарея заряжена.
Завтра утром отключу Мультитроникс и скину клемму, может погаснет чек с ошибками (в чем сомневаюсь). Вечером посмотрю что получиться.
Ну и попробую заказать и заменить реле для начала ибо по техбюллетеню из MMNA (см.тут про зеленые реле, а тут про синие) срок службы реле 5 лет или 100 тык. А у меня этим реле уже минимум 7 лет и за 200тык пробег.
Справка: Для замены на XL 2.4/3.0 необходимо 4 шт. 8627A024 (А/Т, стартер, форсунки инжектора и сервопривод дросельной заслонки) и 1 шт. MR400709 (реле управления двигателя).
Корпус реле 8627A024 синего цвета, Корпус реле MR400709 — серого цвета.
Расположение реле в блоке реле под капотом что на 2.4 что на 3.0 — одинаковое
———UPD ———
А реле то надо оранжевые 😎
8627A049 ORANGE: PANASONIC ACVN51212 M14
———UPD 2———
18.01.2019 Мультитроникс не причем! 2 дня назад Мультитроникс отключил. Было все норм.
А сегодня опять семафорит …
Ждем реле. Заказаны 8627A049 — 4 шт., MR400709 — 1 шт
И да, с конца 2017 года на замену 049 реле на новых Аутах выдает 8627A030 (Panasonic: ACV51212 M04) и они ЧЕРНОГО! цвета *ржет в голос*
Эти же (030) реле идут уже на новом Эклипс Кросс
———UPD 3 ———
25.02.2019 проблема ушла. Месяц уже полет нормальный — были и морозы и оттепели. В чем дело было так и не понял…
Заменены основные реле на оранжевые. Зеленые воткнул везде в замен черных
———UPD 4 ———
30.03.2019 проблема не проявляется.
Тему можно заархивировать.
Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#1 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? Херасе. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. Считай ошибки с помощью etacs-decoder |
|
|
|
#4 |
Опытный Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 68 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… |
|
|
|
#5 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Twin_s Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… ошибка повторилась. Добавлено через 51 секунду Цитата:
Сообщение от rover Считай ошибки с помощью etacs-decoder а ОД чем считывают? |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от holodsun а ОД чем считывают? ОД считывают мануфактурным сканером. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Lancer X S-AWC Сообщений: 768 |
@holodsun, |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Alexey Авто: Outlander 2016 MY 2.4 Сообщений: 299 |
Цитата:
Сообщение от holodsun загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают? меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb ОД считывают мануфактурным сканером. Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).
Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54.
|
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD Сообщений: 19 |
Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое. |
|
|
|
#12 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) 100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) Что сказали ОД? куда ездили? Добавлено через 3 минуты Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался. Добавлено через 7 минут |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк)) Добавлено через 9 минут Добавлено через 10 минут
Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.
|
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют. |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.
Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30. Причина: забыл добавить
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
Сканматик расшифровывае данные ошибки как.
Р0868 Вспомогательный датчик давления масла низкий уроверь сигнала.Р0776 регулирование вспомогательного давления.
Ошибки периодически проподают. Коробка работает без толчков.
Так понимаю датчик сигнализирует о недостаточном давлении.
У меня вопрос к знатокам.
Кроме не герметичности перепускного клапана в самой КП, что то может приводить к подобной неисправности .Или ремонта вариатора неизбежен?
Какое напряжение должен выдовать датчик?
На данном авто на ХХ 0,9V , при увеличении оборотов до 2000 , напряжение поднимается до 2v
Пробег авто 95 000 км. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
Скачай CVTz50, посмотри чего она пишет. Но наверно масло с фильтрами там никто и никогда не менял
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
Владелец щепетильный, с авто пылинки сдувает.
Благодарю за советы.
Cтружки в старом масле нет. Но я Вас понял. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
Сдувать снаружи и не делать внутри- это нормально)
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Стружка в клапане — частое явление недостаточного давления в вариаторе. Клапан пластиковый, стружку может «вбить» в него навсегда и он не будет закрываться полностью.
Далее, вы не написали, что за авто. Они разные. С разными объемами. И обвязкой вариатора. Например, на старых XL 2.4 есть масляный радиатор. А на более свежих 2.0 его нет. Поэтому маслице — 50 т.км — край замены. Иначе — начинает драть конусы и появляется стружка.
То, что ее нет в масле — смелое утверждение. Для него нужно снимать картер вариатора
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
2014гв, 150лс с радиатором охл масла.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Dagaz, 2 литра? C радиатором перед левым колесом?
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
Sim уточню, отпишусь , авто пока не у мня.
Договорились на вечер, проехать со сканером.Добавлено через 1 час 41 минутуSim ,да 2л. Радиатор стоит практически в середине, впереди радиатора кондиционера размером 20на 30см.
Модель КП W1CJA.
Andr , Demo версия CVTz50 c имеющимся ELM 327с моим смартфоном на связь не вышла. Платная за 130р не скачивается .
Прилогаю скрин СМ с тестового заезда .
На текущий момент ошибок нет.Вложения:
Последний раз редактировалось Dagaz; 05.08.2022 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Радиатор вариатора стоит под подкрылком у левого колеса. В подкрылке для него прорезаны «жалюзи»
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Sим, радиаторы есть везде. Как бы оно , масло, иначе охлаждалось. По опыту, если полезли дтс, варик умирает. Замена масла и фильтров (доступны для заказа). Методом замещения масла. Далее, вердикт ( или сразу снять поддон, и смотреть, что на магнитах.) Масло дорогое.. На днях тиида с13, 200т пробега, масло хлам, аж сепараторы в поддоне нашли
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Счас глянули базу запчастей, 2 литра.но 20 года. Есть радиатор. Вин код просят мужики, для уточнения инфы. По сути. изюминка есть в логике. Термостат на антифриз, в корпусе масляного фильтра, с заводом охлаждайки.Сперва греет масло, потом охлаждает.. На Ниссан так. ММС, в альянс не входит.По температурам двигателя, и масла в коробке, я судил в движении о механическом износе варика. Со сканером. Коробка никак не должна быть горячее двигателя. Вин дайте.. Иначе, слова. Поддоны , ребристые, давно охлаждаются потоком воздуха. Финики те же.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
diaggaz, на ниссанах тот же JATCO. Радиатора нет. У меня в гараже J10 стоит 2.0 CVT полный привод. MMC не скажу. Но вроде у кума 2018 год, 2.0 — тоже нет.
-
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 30.06.2017
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Чебоксары
С такими ошибками ремонт неизбежен. Решили проблему? Масло менять смысла нет
-
offline
Связист
- Регистрация:
- 20.09.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Республика Дагестан
Подскажите дешёвый аналог дилерского диагностического прибора.
-
offline
инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 23.10.2014
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Подскажите почему сканматик вариатор на mitsubishi outlander 2015 года не читает.
По обд увидел ошибку в трансмиссии Р0776.
И авто определение по вин ошибку выдает?Изображения:
Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#1 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата: Сообщение от holodsun Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? Херасе. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата: Сообщение от holodsun Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. Считай ошибки с помощью etacs-decoder |
|
|
|
#4 |
Опытный Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 68 |
Цитата: Сообщение от holodsun Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… |
|
|
|
#5 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
Цитата:
Сообщение от Twin_s Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… ошибка повторилась. Добавлено через 51 секунду Цитата: Сообщение от rover Считай ошибки с помощью etacs-decoder а ОД чем считывают? |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата: Сообщение от holodsun а ОД чем считывают? ОД считывают мануфактурным сканером. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Lancer X S-AWC Сообщений: 765 |
@holodsun, |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Alexey Авто: Outlander 2016 MY 2.4 Сообщений: 297 |
Цитата: Сообщение от holodsun загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают? меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb ОД считывают мануфактурным сканером. Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).
Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD Сообщений: 19 |
Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое. |
|
|
|
#12 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
Цитата: Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) 100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде. Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) Что сказали ОД? куда ездили? Добавлено через 3 минуты Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался. Добавлено через 7 минут |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк)) Добавлено через 9 минут Добавлено через 10 минут
Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.
|
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют. |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.
Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30. Причина: забыл добавить
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка Неисправность трансмиссии
Месяц назад закончилась гарантия и привет ошибке «Неисправность трансмиссии».
Код ошибки — P0776. После перезапуска двигателя ошибка пропала.
Это смертельно для вариатора?
Имеет смысл обращаться к ОД с целью устранения по гарантии
(возможные отзывные кампании или что-то подобное) после окончания гарантии?
ТО-60 только планировал через пару недель.
Заранее спасибо за любые советы.
UPD продолжение темы с заменой радиатора вариатора
Пробег: 58 748 км
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- Трансмиссия
- OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
-
25.08.2021, 16:48
#1
Местный
OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
Всем доброго здравия!
Сразу прошу извинения если подобная тема уже обсуждалась!
Аут. 2.0 , 2016 г.в., 51 тыс. вариатор.
При агрессивной езде по пробкам вылетела ошибка на приборную панель «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ», аут сам скинул обороты и медленно заехали на парковку.
Открыл капот, сделал умное выражение лица, постучал по колесу))) и завел двигатель …. все пропало.. как и не было ничего. Скорости переключаются плавно, R тоже.Комрады! Может была у кого такая болячка? Выручайте! Куда бежать то?))))
Буду благодарен за рекомендации по автосервисам, которые реально помогут!
Последний раз редактировалось JohnMakav; 25.08.2021 в 17:00.
-
25.08.2021, 17:00
#2
Бурбулятор
-
25.08.2021, 17:30
#3
Местный
Сообщение от Romanson
Масло в варике менялось?
Нет. Пробег 51 тыс. По щупу.. гарью не пахнет, светлое, уровень в норме.
-
25.08.2021, 18:17
#4
Бурбулятор
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:
-
25.08.2021, 18:53
#5
Местный
Сообщение от Romanson
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
Благодарю! Записался на завтра на диагностику. О результатах сообщу!
-
26.08.2021, 20:30
#6
Местный
Посетил автосервис.
Диагноз низкое давление первичного и вторичного контурах в гидроблоке.
Мастер проехал со сканером, рывков нет, плавное переключение, набор скорости плавный. Но давление низкое.Варианты решения проблемы:
1. Забить и ездить.
2. Замена гидроблока с работой и тд около 50 тыс +-. И не факт, что проблема пройдет.
3. Новый коробас 110 тыс.без работ и масла.
4. Продать железного коня.Чего делать то братцы?
(
-
27.08.2021, 15:18
#7
Местный
Прочитав море литературы и посмотрев видосов, уяснил, что начинать ремонт нужно с малого!
Низкое давление в контурах может быть из=за забитости фильтров (грубой очистки и маслоохладителя) и забитости радиатора охлаждения масла!
Я 3 раза спросил на сервисах о возможности таких причин……. ответа то НЕ БЫЛО!!!
2 сервиса ответили, что клапан насоса надо чистить! Цена вопроса от 65-80 тыс. На вопрос, а как же я езжу то? Ответа нет.
Про клубный сервис ничего плохо не скажу, просто сказали заменить гидроблок, а поможет или нет не сказали. Цена вопроса от 50 тыс. Сканер у них хороший!Так что решил для начала фильтра масленые снять и посмотреть, хотя грубой очистки не получится (от в корпусе заделан). И почистить радиатор.
О результатах буду отписываться!
-
30.08.2021, 09:01
#8
Super Moderator
Ездить до победного, а потом взять контрактную.
Будет дешевле с точки зрения математики.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
30.08.2021, 09:23
#9
Бурбулятор
Поменять масло с фильтрами с чистой магнитов и всё пройдёт.
-
02.09.2021, 07:21
#10
Местный
-
02.09.2021, 07:34
#11
Местный
Сняли поддон вариатора на магнитах мелкая стружка, немного, но есть. И как с этим ездить? Постоянно думая, что сейчас надпись выскочит или вообще встанет.
Было принято решение поставить все на место, долить масло и в сервис по ремонту вариаторов. Ошибка гидроблока осталась.Даже если посмотреть все видео о вариках и тд, все равно мастер найдет кучу причин для ремонта. Я стоял рядом при разборке и дефектовке полдня и ничего не понял.
А мастеру деваться не куда, он гарантию дает 2 года, вот и ремонтирует и меняет все, что можно.
Под замену попал гидроблок и 2 подшипника, ремень менять не стал (износ 30%), конуса шлифовка, и ремкомплектов много.
Более подробно после получения машины обязательно скину.И еще! Меняйте масло в вариаторах после каждых 50 тыс. пробега!
-
06.09.2021, 20:10
#12
Местный
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.
Заменили:
подшипники конусов
ручная шлифовка конусов
гидроблок с дальнейшей прошивкой
ремкомплектов дофига
масло
2 фильтра
исправили какой то дефект корпуса (в подробности не вдавался)
Через 1000 км, опять к ним .. снимут поддон для проверки магнитов, если ок, то опять масло заливать
Рекомендации:
— начальные обороты двигателя от 2500-3000 не больше
— прогрев в зимнее время не менее 5 мин
-замена масла каждые 40 тысВот сервис
http://www.akpp-services.ru/contacts/Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:42.
-
06.09.2021, 21:20
#13
Житель
Сообщение от JohnMakav
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.Добрый день. Вам предлагали обратиться к партнёрам http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14098
Возможно тоже не дёшево, но с гарантией.Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:43.
-
1 пользователь сказал cпасибо AndreyG за это полезное сообщение:
-
07.09.2021, 19:02
#14
Местный
Сообщение от AndreyG
Обращался! Читайте в начале поста.
-
07.09.2021, 20:50
#15
Житель
Сообщение от JohnMakav
Обращался! Читайте в начале поста.
Извините, не обратил внимание.
Вас что не устраивает? Результат диагностики, или вытекающая отсюда высокая стоимость ремонта? Далее вы обратились в другой сервис, вас обслужили, и вы опять не довольны. Так в чем проблема?
-
09.09.2021, 05:55
#16
Местный
Прошу прощения если кого обидел!
Все эти проблемы исключительно на эмоциях..
За 26 лет стажа вождения первый раз так попал. Долго не мог смириться. Искал где дешевле, но….А автосервис где чинился. Хороший. Только тесно там)))) И директор каждый день звонит, спрашивает как машина себя ведет.
Ссылочка на сайт автосервиса выше.Простите Комрады еще раз!
-
09.12.2021, 13:52
#17
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На трехлитровых аутах в 2013 году была проблема с раздаткой и потом отзывная по сальникам раздатки — тоже загоралось Неисправность трансмиссии
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.02.2022, 13:09
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 21.09.2017, 10:06
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 28.09.2015, 09:50
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.09.2013, 23:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:47

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
На чтение 5 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано 28.10.2021
Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить его эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.
Что может обозначать ошибка P1773
На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:
- датчика антиблокировочной системы (ABS);
- электронного блока управления CVT-ECU.
В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.
Также многие владельцы Mitsubishi Lancer X считают ошибку с кодом Р1773 наиболее жутким вариантом из всех возможных при диагностике. Этот код может указывать на проблемы с трансмиссией, блоком управления, мотором, системой тормозов и даже ручником.
Точную причину неполадки можно установить только в рамках профессиональной диагностики в сервисе. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Насколько серьезная ошибка P1773
Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi, в том числе для модели Lancer, достаточно опасна. Она указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.
Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.
Симптоматика ошибки на Mitsubishi
В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:
- включение индикатора «Check Engine» на приборной панели;
- появляются индикаторы «ABS OFF», «ASC OFF»;
- мигание индикаторов «4WD» и «4WD Lock»;
- отображается уведомление о сильном перегреве вариатора.
В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.
Возможные причины возникновения P1773
Код ошибки P1773 на автомобилях модели Mitsubishi Outlander XL возникает из-за ряда причин:
- неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
- поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
- выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
- застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
- потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
- засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
- затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.
Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.
Можно ли исправить ошибку на Mitsubishi самостоятельно
Не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельно провести диагностику и дальнейший ремонт автомобиля с целью устранения причин кода p1337 и чека двигателя на приборной панели. Для этих работ необходим опыт, хорошее знание устройства машины и вариатора, инструменты.
Однозначно специалисты
16.67%
Проголосовало: 12
Диагностирование неисправности в сервисе
Диагностика Mitsubishi Outlander на предмет появления ошибки P1773 выполняется через диагностический разъем ODB2 с помощью официального сканера и специального программного обеспечения.
Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Осматривается электромагнитный клапан контроля давления сцепления с целью проверки засорения и физического повреждения.
Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.
Чтобы на этапе проверки были учтены все нюансы проблемы, доверьте диагностику автомобиля компании, которая специализируется на ремонте вариаторов. Хороший выбор – «Центра по ремонту вариаторов №1». Помогут выявить и устранить любые. Связаться с ними можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.
Смотрите в видео, как выглядит ошибка на Lancer.
Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander
Ход ремонта Mitsubishi Outlander 1200, XL или иной модели зависит от того, что послужило причиной возникновения ошибки P1773. Обычно нужна:
- замена датчика антиблокировочной системы (ABS);
- замена электронного блока управления CVT-ECU;
- установка новых передних ступичных подшипников;
- замена датчика положения рулевого колеса;
- локальное восстановление поврежденных кабелей.
В качестве новых комплектующих могут использоваться оригинальные детали либо аналоги, в том числе от других моделей авто, например, от Nissan Qashqai. Стоимость оригинального датчика — в среднем 1500-2500 рублей.
Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта
Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.
Совет мастера
Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.
Чтобы избежать последствий, обратитесь за диагностикой машины к профессионалам в сервисный центр Jatco «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Они специализируются на ремонте вариаторов. Принимают звонки со всех регионов.
А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
Сканматик расшифровывае данные ошибки как.
Р0868 Вспомогательный датчик давления масла низкий уроверь сигнала.Р0776 регулирование вспомогательного давления.
Ошибки периодически проподают. Коробка работает без толчков.
Так понимаю датчик сигнализирует о недостаточном давлении.
У меня вопрос к знатокам.
Кроме не герметичности перепускного клапана в самой КП, что то может приводить к подобной неисправности .Или ремонта вариатора неизбежен?
Какое напряжение должен выдовать датчик?
На данном авто на ХХ 0,9V , при увеличении оборотов до 2000 , напряжение поднимается до 2v
Пробег авто 95 000 км. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Скачай CVTz50, посмотри чего она пишет. Но наверно масло с фильтрами там никто и никогда не менял
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
Владелец щепетильный, с авто пылинки сдувает.
Благодарю за советы.
Cтружки в старом масле нет. Но я Вас понял. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Сдувать снаружи и не делать внутри- это нормально)
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Стружка в клапане — частое явление недостаточного давления в вариаторе. Клапан пластиковый, стружку может «вбить» в него навсегда и он не будет закрываться полностью.
Далее, вы не написали, что за авто. Они разные. С разными объемами. И обвязкой вариатора. Например, на старых XL 2.4 есть масляный радиатор. А на более свежих 2.0 его нет. Поэтому маслице — 50 т.км — край замены. Иначе — начинает драть конусы и появляется стружка.
То, что ее нет в масле — смелое утверждение. Для него нужно снимать картер вариатора
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
2014гв, 150лс с радиатором охл масла.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Dagaz, 2 литра? C радиатором перед левым колесом?
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
Sim уточню, отпишусь , авто пока не у мня.
Договорились на вечер, проехать со сканером.Добавлено через 1 час 41 минутуSim ,да 2л. Радиатор стоит практически в середине, впереди радиатора кондиционера размером 20на 30см.
Модель КП W1CJA.
Andr , Demo версия CVTz50 c имеющимся ELM 327с моим смартфоном на связь не вышла. Платная за 130р не скачивается .
Прилогаю скрин СМ с тестового заезда .
На текущий момент ошибок нет.Вложения:
Последний раз редактировалось Dagaz; 05.08.2022 в 17:38.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Радиатор вариатора стоит под подкрылком у левого колеса. В подкрылке для него прорезаны «жалюзи»
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
Sим, радиаторы есть везде. Как бы оно , масло, иначе охлаждалось. По опыту, если полезли дтс, варик умирает. Замена масла и фильтров (доступны для заказа). Методом замещения масла. Далее, вердикт ( или сразу снять поддон, и смотреть, что на магнитах.) Масло дорогое.. На днях тиида с13, 200т пробега, масло хлам, аж сепараторы в поддоне нашли
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
Счас глянули базу запчастей, 2 литра.но 20 года. Есть радиатор. Вин код просят мужики, для уточнения инфы. По сути. изюминка есть в логике. Термостат на антифриз, в корпусе масляного фильтра, с заводом охлаждайки.Сперва греет масло, потом охлаждает.. На Ниссан так. ММС, в альянс не входит.По температурам двигателя, и масла в коробке, я судил в движении о механическом износе варика. Со сканером. Коробка никак не должна быть горячее двигателя. Вин дайте.. Иначе, слова. Поддоны , ребристые, давно охлаждаются потоком воздуха. Финики те же.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
diaggaz, на ниссанах тот же JATCO. Радиатора нет. У меня в гараже J10 стоит 2.0 CVT полный привод. MMC не скажу. Но вроде у кума 2018 год, 2.0 — тоже нет.
-
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 30.06.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Чебоксары
С такими ошибками ремонт неизбежен. Решили проблему? Масло менять смысла нет
-
offline
Связист
- Регистрация:
- 20.09.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Республика Дагестан
Подскажите дешёвый аналог дилерского диагностического прибора.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +4.
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
-
alex77
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
- Город: Москва
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#1
Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).
Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло…. проехал 1 000 км… все норм, что могло быть? Кто сталкивался?
Фыч 1,8 CVT
-
Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#2
Сообщение Semen77 » 09 сен 2014, 17:10
alex77 писал(а):Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло…. проехал 1 000 км… все норм, что могло быть? Кто сталкивался?
Скорее всего комп увидел и сам устранил проскочившую ошибку, поэтому ошибка не записалась. Если бы на самом деле была проблема, то ошибка вылезла бы снова. У меня такое было после долгого прогрева авто на холостых.
-
alex77
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
- Город: Москва
#3
Сообщение alex77 » 09 сен 2014, 17:17
Есть смысл ехать к офицалу…. что бы посмотреть в чем было дело…. гарантии на машину осталось 3 месяца…..
Ошибка где нибудь в логах будет?
Фыч 1,8 CVT
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#4
Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 17:19
alex77
Нет , если пропала .
Поищите поиском , была подобная тема , не стоит волноваться , у меня эта надпись была при пробеге 350 км , сейчас 40000 км и больше не видел .
-
Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#5
Сообщение Alexander87 » 09 сен 2014, 17:21
alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.
-
AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#6
Сообщение AstroVan » 09 сен 2014, 17:25
Alexander87 То есть гул варика = перегрев? У меня просто он начинал гудеть при продолжительной езды на 180-200 по спидометру, но сообщения о перегреве небыло.
Жаль радиатор бесплатно поставить не могу.
Немного корч
-
Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Сообщение Semen77 » 09 сен 2014, 17:25
alex77 писал(а):Есть смысл ехать к офицалу…. что бы посмотреть в чем было дело…
Не увидят официалы в чём было дело, потому, что ошибка не записалась.
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#8
Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 17:30
AstroVan
У тебя 4х4 , могла и трансмиссия на такой скорости гудеть , при перегреве надпись появляется
-
AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#9
Сообщение AstroVan » 09 сен 2014, 17:46
Alex S
Да даже если я и на включенном 4х4 ехал (хотя вроде нет), то гул на 120 появился, и даже на 100 на оборотах больше 4к — так на сотне до дома и ехал) пока больше не появлялось — возможности разогнаться так не было) В общем я грешу на варик, тем более что масло с покупки не менялось. (Уже заменил)
Может недогрел я до надписи, испугался гула — затормозил?
Немного корч
-
navigatoralex
- Подполковник
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 255 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 406 раз
#10
Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 19:30
Alexander87 писал(а):alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.
А можно потом типа отчетика как все прошло. Чем аргументировали замену, реакция ОД и насколько вся процедура геморройная? А главное как уболтали на замену по гарантии. По моему я где то читал, что вы уже пару раз меняли жидкость в варике.
И ещё вопросик к знатокам: можно ли по вину пробить стоит ли радиатор на варике, или как его увидеть на ФЫЧе ничего не снимая и не разбирая?
Если тема уже с бородой, то тыкните меня носом
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#11
Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 19:34
navigatoralex
Не ищите радиатор , зря потратите время
-
navigatoralex
- Подполковник
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 255 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 406 раз
#12
Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 21:31
Alex S писал(а):navigatoralex
Не ищите радиатор , зря потратите время
Да мне узнать бы есть он или нет. Так, для общей информации.
-
Alex S
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#13
Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 21:33
navigatoralex
Нету .
Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1899 раз
#14
Сообщение 29RUS » 09 сен 2014, 21:36
navigatoralex
Его нет
-
navigatoralex
- Подполковник
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 255 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 406 раз
#15
Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 21:47
29RUS писал(а):navigatoralex
Его нет
Alex S писал(а):navigatoralex
Нету .
Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано
Спасибо, уговорили!
У меня над ПТФ дырок нет. Есть под ПТФ, для регулировки левой и правой фары.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя