Обновлено: 05.06.2023
Основная проверка автоматической трансмиссии Suzuki Grand Vitara
Основная проверка автоматической трансмиссии
Эта проверка очень важна для отыскивания повреждений, когда электронный блок управления не обнаруживает кодов неисправности (DTC), и при визуальном осмотре не обнаруживается никаких неполадок.
Внимательно следуйте указаниям таблицы.
Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?
Переходите к шагу 2
Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач
Выполните Ручное испытание на дороге, описанное в данной Главе. Все в порядке?
Переходите к шагу 3
Переходите к шагу 4
Переходите к Таблице диагностики неполадок 1 в в данной Главе. Неисправность определена?
Отремонтируйте или замените неисправные части
Переходите к шагу 5
Выполните испытание в гараже, проверку запаздывания, проверку линейного давления, проверку моторного тормоза и проверку положения «Р», как описано в данной Главе, в Разделах Испытание в гараже, Проверка запаздывания, Проверка линейного давления, Проверка моторного тормоза и Проверка диапазона «P». Результаты проверок удовлетворительны?
Переходите к шагу 5
Переходите к Таблице диагностики неполадок 3 в данной Главе
Переходите к Таблице диагностики неполадок 2 в данной Главе. Неисправность определена?
Отремонтируйте или замените неисправные части
Переходите к Таблице диагностики неполадок 3 в данной Главе
Видео про «Основная проверка автоматической трансмиссии» для Suzuki Grand Vitara
Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат
Стальной Пес на Suzuki Grand Vitara 2006 года автомат
Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор
Расказ короткий, однако сам процесс во времени занял не менее месяца.
Авто ко мне перешл с ошибкой раздатки, я о ней знал. Предыдущий владелец говорил что она паявилась 4 года назад, но так как ему блокировки и понижайки не нужны и на повседневную езду ему не сказалось — он так все и оставил. На раздатку была снижена цена автомобиля.
Но меня свербило. Думаю это проходит каждый с новым авто и хватает некий кураж все по возможности сделать, со временем и сам потом наичанешь забивать на многие недостатки.
Мысль вторая — начитавшись многочисленных форумов, понадеялся что дело только в самих датчиках положения вилок внутри раздатки. Предварительно кроме форумов уже начал понемногу изучать документацию по устройству раздакти. Отвез в полюбившееся уже мной СТО на ул Кирова (ТЕМП). Датчики эти (на фото есть один) можно снять не демонтирую раздатку прямо на подъемнике. Ох как же было сильно желание отделаться легкой кровью. Датчики сняли — представляют собой обычные цонцевики. Да, они были подзасраты, но после промывки карбклинером стали рабочими. Промыли, поставили. Вуаля — чуда нет.
Взял таймут на обдумывание.
Мысль третья — все же нужно снимать раздатку, смотреть что там с актуатором. Опять к этим же ребятам. Заодно поменяны сальники в раздатке и коробке со стороны раздатки. Дело было имеено в актуаторе.
Моторчик намертво закис, похоже не было герметика и тута попадала вода. Механика самой раздатки была целой. Позже разорал дома и моторчик и саму крышку, сделал фотографии.
Поиск нормального БУ актуатора -а это крышка сверху раздатки, состоит из мотрчика с червяком, зубчатой шайбы, пласткиковой шайбы — напрааляющей и платы с дорожками для контроля обтратной связи .
В общем нашли. купили, поменяли, собрали, машину отдали.
Сие событие не заставило меня ждать покатушки по интересным дорогам и местам.
Ах да, заезжал потом еще раз на протяжку трубчатых магистралей коробки, во ермя снятия были видни течи.
Андрей М. А.
Редкий гость
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Вот такая вот беда ((
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Вот такая вот беда ((
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить
Валера68
Осваивающийся
На табло при включении
желтая табличка «обслужить полный привод»
над ней моргает в треугольнике «!»
Где тахометр моргают два значка (4L, N, «машинка»)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
было такое после установки сигналки.
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема
сергео
Эксперт
Ответ: Ошибки полного привода
ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
машина на гарантии?
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)
Бывает здесь
Ответ: Ошибки полного привода
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему
thanatos2006
Местный
18 Сентябрь 2009 499 41 0 37 Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО Езжу на . Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.
Ответ: Ошибки полного привода
В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему
Попробуй по переключай раздатку, было у кого то не доконца переключили рычажок, воббщем попереключай, поездий, может все вернется на круги своя!
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
сергео
Эксперт
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
nam163
Редкий гость
Ответ: Ошибки полного привода
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Ошибки полного привода
Дилер всегда может сказать неправильная эксплуатация. Заказывайте экспертизу только так можно боротся с диллерским произволом.
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Ошибки полного привода
Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.
Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.
На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.
Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.
1. Редуктор переднего моста
Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.
Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.
2. Расход масла двигателя
Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.
Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
3. Неэффективный катализатор
С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).
Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.
4. Цепь в двигателе гремит
Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.
Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.
5. Натяжные ролики ремней
Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.
Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.
6. Датчик давления масла в двигателе
Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.
7. Втулки переднего стабилизатора
8. Треснул сайлентблок
Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.
9. Включать или не включать 1-ую передачу
Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.
10. Уплотнитель дверей портит вид
То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.
11. Болты регулировки развала
Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.
12. Сточенный фиксатор дверей
Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.
13. Сиденье скрипит
Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.
14. Не открывается люк бензобака
Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.
15. Молдинги задних арок
Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.
Читайте также:
- 900516 ошибка мерседес w221
- B1421 ошибка мицубиси подушка безопасности
- Daewoo dsl 20d1t схема блока питания
- Ошибка е16 антирадар ibox
- 00652 ошибка акпп фольксваген
-
-
#1
С утра мигают три лампы трансмиссии (после того, как автомобиль начинает движение), автомобиль едет нормально, никаких переключений трансмиссии не было.
Исчезают после того как выключаю двигатель и завожу снова. Была давно похожая тема на форуме, но решения вопроса не было.
SN1
UNTOUCHABLE
-
-
#2
Ответ: Мигают лампы трансмиссии
С утра мигают три лампы трансмиссии (после того, как автомобиль начинает движение), автомобиль едет нормально, никаких переключений трансмиссии не было.
Исчезают после того как выключаю двигатель и завожу снова. Была давно похожая тема на форуме, но решения вопроса не было.
Понимаю что охинея, но проверь затяжку свечей, у одного товарища такая проблема была из-зи свечки не вкрученной как надо.
-
-
#3
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: на СГВ 2008 г.в. 2л, акпп, больше года назад начали периодически мигать индикаторы режимов раздатки. Съездил к официалам, но в тот момент, естественно, мигание прекратилось, они ничего не нашли — езди, говорят, c Богом дальше. Но чем дальше, тем мигание все чаще. Дошло до того, что мигание практически не прекращалось. Неделю назад снова поехал в тот же сервис, там долго ковырялись, в итоге сняли раздатку, почистили электромотор — выдали машину без мигания. Но радость моя была недолгой, через день снова началось. В сервисе на этот раз сообщили, что нужно менять электромотор, якобы там проблема с датчиками. Цена данной чечки — 17 т.р.
Но сей диагноз вызывает смутные сомнения, поскольку все-таки мигание появляется не постоянно, а периодически. Да и электромотор основную свою функцию выплняет — переключает режимы раздатки без проблем, поэтому тратить эти деньги, честно говоря, жаба душит, тем более, что есть определенные сомнения, не развод ли это. Может кто с подобным сюжетом сталкивался, буду крайне признателен за помощь.
-
-
#4
А официалы сканером то смотрели ошибки?
-
-
#5
А официалы сканером то смотрели ошибки?
Говорят, смотрели, когда последний раз у них был. Якобы ошибку в работе электромотора зафиксировал
-
-
#6
Тогда попробовать поискать актуатор на разборе, все дешевле будет.
-
-
#7
Чем закончилось Bibao? Что-то подобное появилось недавно — при резком старте загораются три индикатора режима работы раздатки и гаснут, это нейтралка, 4L и «полный привод», при более плавном старте с первой передачи ничего не загорается.
-
-
#8
А мож где контакт плохой?
-
-
#9
А мож где контакт плохой?
Возможно, если ручку переключения отключить, то индикаторы раздатки мигают, но при это появляется ошибка в блоке полного привода.
-
-
#10
Возможно, если ручку переключения отключить, то индикаторы раздатки мигают, но при это появляется ошибка в блоке полного привода.
Я имею в виду контакты в проводке, в соединениях и конечниках в раздатке.
-
-
#11
Вчера проехал 140км, индикаторы не загорались, может это после мойки появилось, перед этим мыл защиту снизу — нахватал глины после поездки по бездорожью.
-
-
#12
Чем закончилось Bibao? Что-то подобное появилось недавно — при резком старте загораются три индикатора режима работы раздатки и гаснут, это нейтралка, 4L и «полный привод», при более плавном старте с первой передачи ничего не загорается.
Да пока не закончилось, проблема найти внятного электрика, оказывается. Так же пока езжу. Другая хрень опять же с раздаткой приключилась. Поменял там масло неделю назад в сервисе. Сегодня только узрел, что раздатка вся вспотела. Что же за человеки то у нас рукожопые, масло по-людски поменять не могут. А тут электрика, космос практически.
-
-
#13
Менять масло в раздатке ума вобщем то не надо, старое слил, новое залил. Это как они могли такое то сотворить? Может просто перелили и масло немного вытекло, не? Протрите раздатку и понаблюдайте будет ли потеть, заодно на предмет течи гляньте, может болт не довернули сливной.
И еще гляньте в под капотном пространстве реле раздатки, может подгорело, ну чисто так для профилактики.
-
-
#14
Менять масло в раздатке ума вобщем то не надо, старое слил, новое залил. Это как они могли такое то сотворить? Может просто перелили и масло немного вытекло, не? Протрите раздатку и понаблюдайте будет ли потеть, заодно на предмет течи гляньте, может болт не довернули сливной.
И еще гляньте в под капотном пространстве реле раздатки, может подгорело, ну чисто так для профилактики.
Спасибо за совет
PliyshO
Guest
-
-
#15
Может проблема как раз в попадании воды? Недавно проехал 750 км и почти постоянно шёл сильный дождь, на следующий день начало мигать, постоял попереключал режимы, индикатор перестал мигать. Моторчик режимы переключает, только мне кажется раньше он это делал совсем бесшумно, а теперь жужжит. Посмотрим что будет дальше. У меня вопрос ко всем: А при переключении режимов раздатки должен быть слышен звук моторчика?
-
-
#16
Может проблема как раз в попадании воды? Недавно проехал 750 км и почти постоянно шёл сильный дождь, на следующий день начало мигать, постоял попереключал режимы, индикатор перестал мигать. Моторчик режимы переключает, только мне кажется раньше он это делал совсем бесшумно, а теперь жужжит. Посмотрим что будет дальше. У меня вопрос ко всем: А при переключении режимов раздатки должен быть слышен звук моторчика?
у меня слышно, когда окно открыто
PliyshO
Guest
-
-
#17
у меня слышно, когда окно открыто
Да у меня тоже, забыл что раньше окно не открывал, а теперь из-за жары с открытыми окнами тренировался
В моём случае проблема пропала после того как около 30 км проехал на 4lock. потом снова замигало, опять поправил состояние тем же способом. 500 км полёт нормальный. Я думаю проблема всё же в попадании воды.
-
-
#18
Началось с того, что мигала только пиктограмма блокировки после выключения 4H-LOCK, блокировка физически отключалась. В сухую погоду мигать все переставало, отсюда грешу на электрику. После разворота на 180 гр(обычного, на асфальте без блокировок) замигали все три пиктограммы, писка как при ошибке не было, режимы 4H-LOCK и 4L-LOCK включаются и отключаются нормально, но индикация не меняется — мигают все три пиктограммы.
Не подскажите где находится датчик, который следит за зацеплением, от которого все это мигает и что еще капать?
Спасибо.
-
-
#19
замигали все три пиктограммы,
После мойки снизу замигали, через три дня все нормализовалось, видимо вода (влага) виновата, а датчик по видиму на раздатке — провода видно под машиной.
-
-
#20
У меня пару недель назад после старта двигателя стал мигать на приборке индикатор переключения раздатки (режим 4Н), немного проехав или попереключав 4H-4L мигание можно прекратить… Но так не было и не должно быть, поэтому я напрягся.
Никто не сталкивался? Что можно попробовать-предпринять самостоятельно?
-
-
#21
Собственно стали мигают режимы работы трансмиссии (4L, N и блокировка). Началось около месяца назад. Мне кажется после дождей.
Заезжал с официалам (если так можно назвать этих убогих оленей), приговорили актуатор переключения, который на самой раздатке стоит. Сказали блок не видит датчики раздатки. Но сказали, что сопротивление цепей как и должно быть. При этом режимы переключаются.
Вообще периодически перестает мигать, потом снова начинает. Сам когда масло менял, пошевелил датчики, с одного фишку снял, контакты не окислились. Грешу на то, что влага куда-то попадает и коротит.
Кто что думает? где попробовать поискать?
-
-
#22
Собственно стали мигают режимы работы трансмиссии (4L, N и блокировка). Началось около месяца назад. Мне кажется после дождей.
Заезжал с официалам (если так можно назвать этих убогих оленей), приговорили актуатор переключения, который на самой раздатке стоит. Сказали блок не видит датчики раздатки. Но сказали, что сопротивление цепей как и должно быть. При этом режимы переключаются.
Вообще периодически перестает мигать, потом снова начинает. Сам когда масло менял, пошевелил датчики, с одного фишку снял, контакты не окислились. Грешу на то, что влага куда-то попадает и коротит.
Кто что думает? где попробовать поискать?[/QUOTE
Мигают постоянно? или после переключения?
У меня бывает после переключения мигают. Так вот, перед переключением, надо вперёд назад проехать, тогда всё встаёт на свои места. Думал косяк какой-то, потом в мануале вычитал, что это нормально.
-
-
#23
Мигают постоянно? или после переключения?
У меня бывает после переключения мигают. Так вот, перед переключением, надо вперёд назад проехать, тогда всё встаёт на свои места. Думал косяк какой-то, потом в мануале вычитал, что это нормально.
сейчас уже постоянно стало. Бывает конечно пропадает на какое-то время, потом опять. Вряд ли это нормальное состояние. раньше (за 170 т.км.) такого не было ни разу)[DOUBLEPOST=1479714005,1479100805][/DOUBLEPOST]Нет спецов то или просто «знающих»?)
dead
Продвинутый новичок
-
-
#24
в книге по эксплуатации прописано что в данной ситуации требуется обслуживание системы(раздатки, полного пивода).
-
-
#25
в книге по эксплуатации прописано что в данной ситуации требуется обслуживание системы(раздатки, полного пивода).
Спасибо кЭп а более конкретно что и где смотреть в этой книге не написано?
-
-
#26
Собственно стали мигают режимы работы трансмиссии (4L, N и блокировка). Началось около месяца назад. Мне кажется после дождей.
Заезжал с официалам (если так можно назвать этих убогих оленей), приговорили актуатор переключения, который на самой раздатке стоит. Сказали блок не видит датчики раздатки. Но сказали, что сопротивление цепей как и должно быть. При этом режимы переключаются.
Вообще периодически перестает мигать, потом снова начинает. Сам когда масло менял, пошевелил датчики, с одного фишку снял, контакты не окислились. Грешу на то, что влага куда-то попадает и коротит.
Кто что думает? где попробовать поискать?
Была проблема с миганием индикаторов режимов работы раздатки, машина не хотела ехать. Нашел сам. Перетерся проводок идущий к мозгам (синий, ближний к левой фаре бл.света). Сегодня припаяем и ВПЕРЕД!
-
-
#27
Была проблема с миганием индикаторов режимов работы раздатки, машина не хотела ехать. Нашел сам. Перетерся проводок идущий к мозгам (синий, ближний к левой фаре бл.света). Сегодня припаяем и ВПЕРЕД!
Добрый день.
Может быть фотка есть, чтобы понимать о чем речь? левая фара это если сидеть за рулем?
Машина то едет, а вот мигать все равно мигают…
-
-
#28
Фотки под рукой нет.
обрыв провода заметил на косе к ЭБУ, провод самый крайний к «водительской» фаре, первый от переда машины в нижнем ряду проводов. так полагаю понятней.
у меня произошел разрыв провода и машина встала, включив иллюминацию датчиков. До этого периодически загорался чек с 3 ошибками u1100, b1141, u0155, а теперь вот йок и остановка.
Зачистил проводок, скрутил — временно, прокатился — пока все ОК, сегодня пропаяем. И если все будет хорошо — отмолчусь.
-
-
#29
Фотки под рукой нет.
обрыв провода заметил на косе к ЭБУ, провод самый крайний к «водительской» фаре, первый от переда машины в нижнем ряду проводов. так полагаю понятней.
у меня произошел разрыв провода и машина встала, включив иллюминацию датчиков. До этого периодически загорался чек с 3 ошибками u1100, b1141, u0155, а теперь вот йок и остановка.
Зачистил проводок, скрутил — временно, прокатился — пока все ОК, сегодня пропаяем. И если все будет хорошо — отмолчусь.
Лучше отпишитесь по результатам)
Если честно, то я тоже на проводку грешу, просто не знаю где смотреть то. На раздатке посмотрел что мог.
Началось после дождей. Машиной владею 6 лет, внезапно то ничего не происходит. По грязи не лазил, го*на не месил, так что даже не знаю откуда ноги растут)
17.08.2016, 13:19
Обнинск
Одновременное загорание трёх индикаторов режимов работы трансмиссии на приборной панели (4L + N + 4WD). В основном происходит при разгоне и пропадает, когда сбрасываешь газ. Ошибки проверили, ничего не нашли. С чем связано?
17.08.2016, 18:12
Минск
Смешно.но чаще всего это глюк при плохих свечах.было такое же.
1
17.08.2016, 19:39
Прокопьевск
Для начала, как уже сказали, просто замените свечи:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=43399
19.08.2016, 00:10
Обнинск
Спасибо)) Мне, конечно, не очень смешно, но, думаю, что это правда свечи. Только, можете объяснить, как это все связано?
02.09.2016, 03:17
Челябинск
У меня тоже мигали поменял свечи помогло
17.10.2016, 07:42
Москва
1.Проще посмотрите фишку контактов.которая подходит на раздатку.. могло со временем окислиться.
2 Да действительно в нашем положении на машинах свечи очень много за что отвечают.Поэтому ставлю всегда родные Эридвые ну или как они там. так как и ходят дольше и проблем не возникает.Почему говорю у меня 2 машины обе одинаковые..на своей и у жены поменял.
3. Так же есть проблема с Аккумулятором при его простадке выдает ошибку (ОБСЛУЖИТЬ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ))Смешно))) я тоже долго смеялся..но так оно и есть
23.10.2016, 12:51
Москва
Ну так как, решена проблема? У меня такая же фигня. Свечи менял, провода за акб тоже проверял.
24.10.2016, 22:07
Обнинск
Да, проблема решилась) Как только свечи поменяла. Уже на новых свечах 7000 км. проехала и ни разу не мигали. Спасибо всем)))
2
23.03.2018, 08:49
Москва
Поменял свечи, ошибка не проявлялась первую 1000км потом опять началось при резком разгоне. Вчера еще добавилось check , сканером посмотрел — пропуски зажигания на 1 цилиндре. Визуальный осмотр свечей, проводов катушек ничего не дал. На выходных буду разбирать жгуты проводки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
было такое после установки сигналки.
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема
сергео
Эксперт
Ответ: Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.
Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)
Бывает здесь
Ответ: Ошибки полного привода
+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему
thanatos2006
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
serg2901
Местный
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
сергео
Эксперт
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
nam163
Редкий гость
Ответ: Ошибки полного привода
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Ошибки полного привода
Валера68
Осваивающийся
Ответ: Ошибки полного привода
В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.
KOMBATOLEG
Свой в доску
Ответ: Ошибки полного привода
Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.
Источник
Ошибка 4WD + застряла на пониженной
Андрей М. А.
Редкий гость
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
Источник
Проблема с полным приводом
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Проблема с полным приводом
nikon
Сузуковод со стажем
Olegat
Наш человек
Ответ: Проблема с полным приводом
Ну да, не заковычил полезно.
Спасибо.
Владимир 36
Продвинутый новичок
Осваивающийся
Ответ: Проблема с полным приводом
э-эх. была ни была!
решилась таки написать и спросить
(хотя видела угрозы про моментальный бан,
про то, что надо прочесть весь форум, прежде
чем задать свой глупый вопрос, к тому же тут все
говорят на малознакомом мне языке))
у меня витара 2003 года выпуска, механика, попала ко мне
три года назад. да не покажется вам вопрос странным,
подскажите, пожалуйста, как пользоваться полным приводом.
а именно какой режим из имеющихся 2L, 4L, N, 4H включать
в каких случаях и для каких целей.
(пожалуйста, воздержитесь от подколов, спрашиваю по-человечески,
кого раздражаю — пройдите мимо плз)).
Kolbasatnik
Свой в доску
Иркутский Острог
Ответ: Проблема с полным приводом
можно скачать книжку, там очень подробно написано, а если коротко
но режимы другие ведь 2H — 4H — N — 4L
2H — на сухом покрытии
4H — на скользком и в грязи
N — можно буксировать машину
4L — если за 3 года не пользовались, то наверное и не пригодится если коротко, когда совсем в грязи тяжело — используется этот режим
Владимир 36
Продвинутый новичок
Screamer82
Наш человек
Ответ: Проблема с полным приводом
Kolbasatnik
Свой в доску
Осваивающийся
Ответ: Проблема с полным приводом
спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо
спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)
если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом,
скачаю и почитаю. если там информация для обывателя,
то, думаю, осилю)
вопросы, которые возникают —
лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) — включаем 4H?
лёд или наледь при разрешённой скорости — включаем 4H?
снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей
части, завести машину и выехать — включаем 4H?
N — выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)
движение в лесу по сухому глубокому песку — и в гору, и не в гору —
это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали)
(путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).
ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) —
как долго можно пользоваться включённым пп?
(хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу)
там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.
не очень понятно можно ли продолжительное время ехать
с подключённым пп — например, если на мкад наледь?
Источник
Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара
Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.
Принцип работы полного привода внедорожника
Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.
Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.
- Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
- 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
- Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.
Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.
Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара
Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.
Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.
Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.
И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.
Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара
Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.
В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.
Источник
содержание видео
В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III.
Миха ИЛ: Здравствуйте Илья, смотрю ваши видео с большим удовольствием. Сегодня ездил смотреть витару 2008 года выпуска 68т пробег, пробег родной, эта машина моего брата тестя, обнаружены проблемы по гидроусилителю (спереди трубка рядом с радиатором прохудилась ) вопрос какова её стоимость с заменой и ещё одна проблема раза с пятого включилась 4l до этого просто моргала потом цветомузыка как у вас, заглушили завели попытались ещё раз включить, вообще то включается то нет, ей никогда не пользовались машина пенсионерская и полностью асфальтная, подскажите пожалуйста сколько будет по деньгам удаление этих проблем, и если допустим взять с заменой сальников, надеюсь что вы не оставите мой вопрос без внимания, заранее спасибо за ответ
Дата: 2019-08-17
Комментарии и отзывы: 8
Плюсану за видео о проблемах переднего редуктора. Купил авто 2014 года с 55к пробега, поездил и начал замечать что при сбросе газа на скорости со 110 до 100 появляется гул впереди. При этом если идет сброс со 120, то тишина пока стрелка не дойдет до 110. Обратился на сервис, машину загнали на подъемник и послушали. Сказали, что редуктор надо ремонтировать. Как результат дорогостоящий ремонт — замена 4-х шарикоподшибников, заодно приговорили передний кардан. Все поменял — гул остался и еще добавился в другом диапазоне 60-50 км/ч. Теперь сервисмены говорят, что это раздатка и она у всех такая, во что я конечно не верю. Как вылечить, кроме как полной заменой редуктора?
Альфинат Салимов
Здравствуйте, у нас вчера загорелась такое сообщение, за рулем был отец и он видимо не правильно включил режим пониженной, пишет еще что необходимо выдавить сцепление и тормоз, чтобы включить какой то из режимов. Я все делаю и снова выходит обслужить систему полного привода и горят все режимы раздатки. Компьютер с задержкой включает эти режимы( так как щелчки срабатывают с замедлением. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Владимир Олейник
Здравствуйте у меня Сузуки Гранд Витара 2007 года 2 литра автомат. После замены сальников раздатки началась сильная вибрация при 80 и выше и не спадает, вибрация такая как будто по щебенки летишь с той же скоростью. Механикиговорят что они не причем на каленвал начали валить я поменял креставины и от балансировал ни чего не поменялось.
Коррозия Доширака
Отличное кино, спасибо К предыдущему видео. (на правах первонаха) — всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине потеет клапанная крышка и дсг лишенная проблем тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина?
Владислав Валерьевич
Есть проблема цветомузыка включается когда газ в пол давлю, отпускаю — гаснет. В интернете пишут типа из-за грязных свечей детонация и поэтому комп так извещает об этом. Это бред? Но когда на мойке залил катушки и правда цветомузыка: ) начала загораться при каждом нажатии на газ более менее резком. Есть соображения?
АlexL
Илья, подскажите пожалуйста, можно ли эту полноценную раздатку воткнуть в Витару 3 дверную с мотором 1, 6. На что надо обратить внимание. Собираюсь в Москву за такой машиной. Она одна на auto. ru синяя 2006 г. хозяин Матвей говорит, что обслуживался у вас. Какие могут быть проблемы при дальнейшей эксплуатации? Заранее спасибо.
Алексей Степаненко
добрый день. гранд витара 2 литра 2007 год на обычном режиме на ходу перестают крутиться колеса и слышен звенящий звук что то прокручивается(пробуксовывается) снизу сзади а после переключения режима в 4Н что то подключается и автомобиль едет. на что обратить внимание? не могу понять
Иван Крупнов
сделайте ролик на тему масложора моторов сузуки, осветите причины, которые как вам кажетсяявляются первостепенными. ну вы же типа мастера 80-го уровня по сузукам. так выскажите свое авторитетное мнение. развейте миф о том что моторы сузуки с завода жрут масло, ну или подтвердите его.
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
- Таблица кодов диагностики неполадок (DTC) (Код автоматической трансмиссии)
Таблица кодов диагностики неполадок (DTC) (Код автоматической трансмиссии)
Номер кода неисправности (DTC) |
Обнаруженная неполадка |
|
Со сканирующим инструментом |
Без сканирующего инструмента |
|
— |
12 |
— |
Р0705 |
72 |
Неисправность схемы датчика положения передачи |
Р0715 |
76 |
Неисправность схемы датчика скорости ведущего вала/турбины |
Р0720 |
75 |
Неисправность схемы датчика скорости на выходе |
*1 Р0741 |
Не применяется |
Работа или заедание соленоида ТСС (блокировки) |
Р0743 |
65 66 |
Электрический соленоид ТСС (блокировки) |
*1 Р0751 |
Не применяется |
Работа или заедание соленоида переключения-А (№1) |
Р0753 |
61 62 |
Электрический соленоид переключения-А (№1) |
*1 Р0756 |
Не прим. |
Работа или заедание соленоида переключения-В (№2) |
Р0758 |
63 64 |
Электрический соленоид переключения-В (№2) |
*1 Р1875 |
Не применяется |
Неисправность схемы нижнего выключателя полного привода |
Определяемое состояние |
Индикатор неисправности |
|
Автомобиль без разъема для монитора |
Автомобиль с разъемом для монитора |
|
Проблем нет |
— |
— |
Одновременно на вход подается много сигналов или нет сигнала при движении на скорости 60 км/ч или больше. |
2 цикла движения |
Не применяется |
Скорость вращения ведущего вала ниже указанного значения при движении автомобиля с передачей в положении “D” и указанной скоростью двигателя или выше. |
2 цикла движения |
1 цикл движения |
Сигнал датчика скорости на выходе не поступает, хотя сигнал скорости автомобиля поступает. |
2 цикла движения |
1 цикл движения |
Реальная работа ТСС не согласуется с управлением функции ВКЛ./ВЫКЛ., идущим от блока электронного управления к ТСС. |
2 цикла движения |
Не применяется |
На мониторе определяется сигнал ВЫКЛ., когда соленоид управления ТСС включен, или на мониторе определяется сигнал ВКЛ., когда он выключен. |
1 цикл движения |
1 цикл движения |
Управление переключением передач, идущее от электронного блока управления (РСМ) к автоматической коробке передач (А/Т), не согласуется с реальным положением передачи автоматической коробки передач. |
2 цикла движения |
Не применяется |
На мониторе определяется сигнал ВЫКЛ., когда соленоид переключения-А (№1) включен, или на мониторе определяется сигнал ВКЛ., когда он выключен. |
1 цикл движения |
1 цикл движения |
Управление переключением передач, идущее от электронного блока управления (РСМ) к автоматической коробке передач (А/Т), не согласуется с реальным положением передачи автоматической коробки передач. |
2 цикла движения |
Не применяется |
На мониторе определяется сигнал ВЫКЛ., когда соленоид переключения-В (№2) включен, или на мониторе определяется сигнал ВКЛ., когда он выключен. |
1 цикл движения |
1 цикл движения |
Разница между скоростью автомобиля, определяемой датчиком скорости автомобиля (VSS), и скоростью автомобиля, определяемой датчиком скорости на выходе и компенсируемой нижним выключателем полного привода, больше указанного в спецификации. |
2 цикла движения |
Не применяется |
*1: Применяется только на автомобиле без разъема для монитора.
↓ Комментарии ↓
1. Общая информация
1.0 Общая информация
1.1 Меры предосторожности
1.2. Диагностика
1.3 Основные меры предосторожности
1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором
1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
1.6. Процедура проверки электрических цепей
1.7 Прерывающееся или слабое соединение
1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
1.9. Идентификационная информация
1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
1.11 Места подъема автомобиля
1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве
1.13.1. Метрическая информация
1.14 Стандартные моменты затяжек
2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка
2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.1 Вентиляция салона
3.2. Диагностика
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Диагностическая таблица
5.2. Диагностика шин
5.3 Диагностика вибраций
6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески
6.1 Схождение передних колес
6.2 Развал передних колес
6.3 Кастер
6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески
6.5 Регулировка угла схождения передних колес
6.6 Регулировка угла развала и кастера
6.7 Угол поворота колес
6.8 Боковое скольжение колес (эталон)
7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля
7.1. Основное описание
7.2. Диагностика
8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка
8.2. Диагностика
8.3. Обслуживание вне мастерской
8.4 Спецификации момента затяжки
8.5 Специальный инструмент
9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.2 Диагностика
9.3. Обслуживание вне мастерской
9.4 Спецификации момента затяжки
9.5 Специальный инструмент
10. Подвеска
10.0 Подвеска
10.2. Диагностика
10.3. Обслуживание вне мастерской
11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска
11.2. Диагностика
11.3. Обслуживание вне мастерской
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1. Колеса
12.2. Диагностика
12.4. Обслуживание вне мастерской
13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.2. Диагностика
13.3. Обслуживание вне мастерской
13.4 Спецификации момента затяжки
13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал
13.6 Специальный инструмент
14. Карданные валы
14.0 Карданные валы
14.2. Диагностика
14.3 Обслуживание вне мастерской
14.4 Спецификации момента затяжки
14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания
14.6 Специальный инструмент
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.2. Диагностика
15.3 Диагностическая таблица
15.4. Проверка и регулировка
15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки
15.6 Необходимые материалы для обслуживания
15.7 Специальный инструмент
16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.1. Сборка тормозного усилителя
16.2 Диагностика
16.3 Проверка и регулировка
17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза
17.2 Диагностика
17.3 Проверка и регулировка
17.4. Обслуживание транспортного средства
17.5 Крутящий момент затяжки
17.6 Необходимые материалы
18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз
18.2. Диагностика
19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.1. Путь тормозного шланга/магистрали
19.2. Диагностика
20. Двигатели
20.0 Двигатели
20.1. Общее описание
20.2. Текущее обслуживание
20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
20.4 Специальный инструмент
20.5 Необходимые сервисные материалы
20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20
21.1 Смазка двигателя
21.2. Текущее обслуживание
21.3. Монтажная арматура двигателя
21.4 Специальный инструмент
21.5 Необходимые сервисные материалы
21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя
22.1. Компоненты системы охлаждения
22.2 Диагностика
22.3. Техническое обслуживание
22.4. Текущее обслуживание транспортного средства
22.5 Необходимые сервисные материалы
22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
23. Топливная система
23.0 Топливная система
23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства
23.2 Топливный насос
23.3 Топливный фильтр
23.4 Топливные провода
23.5 Крышка заливной топливной горловины
23.6 Топливный бак
23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки
24. Система зажигания
24.0 Система зажигания
24.1. Электропроводка системы
24.2. Диагностика
24.3. Обслуживание транспортного средства
24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
24.5 Специальный инструмент
25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20
25.1. Электропроводка системы
25.2. Диагностика
25.3. Обслуживание транспортного средства
25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
25.5 Специальный инструмент
26. Система запуска
26.0 Система запуска
26.1. Цепь стартера
26.2. Диагностика
26.3 Необходимые материалы
26.4 Специальный инструмент
27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования
27.1. Подставка и держатель
27.5. Спецификации
27.6 Моменты затяжки
28. Система выпуска
28.0 Система выпуска
28.1 Компоненты
28.2 Техническое обслуживание
28.3. Работы, производимые на автомобиле
29. Коробки передач
29.0 Коробки передач
29.1 Описание системы
29.2 Диагностика
29.3. Обслуживание вне мастерской
30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2)
30.1 Описание системы
30.2 Диагностика
31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.1. Функции сцепления/тормоза
31.2. Диагностика автоматической коробки передач
31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
31.4. Визуальный осмотр
31.5. Обслуживание вне мастерской
31.7. Система блокировки тормозов
31.8. Проверка системы
32. Сцепление
32.0 Сцепление
32.2 Диагностика
32.3. Обслуживание вне мастерской
32.4. Ремонт модуля
33. Передача
33.0 Передача
33.2 Диагностика
33.3. Обслуживание вне мастерской
34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы
34.1. Система управления полным приводом
35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал
35.2 Диагностика
35.3. Обслуживание вне мастерской
35.5 Спецификации момента затяжки
35.6 Необходимый для сервиса материал
36.1. Меры предосторожности при работе
37. Система освещения
37.0 Система освещения
37.1. Автомобили с брезентовым верхом
37.2. Диагностика
37.3. Техническое обслуживание
38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей
38.1 Автомобили с брезентовым верхом
38.2. Знаки и метки
38.3. Диагностика
38.4. Техническое обслуживание
39.1. Общее описание
39.2. Диагностика
39.3. Техническое обслуживание
40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер
40.1. Автомобили с брезентовым верхом
40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование
41.1. Общее описание
41.2. Коды диагностики неисправностей