Выезжаю на МКАД, вырываюсь из пробки, пара резких ускорений, примерно 5 километров пути на скорости 120-140 кмч и…
Я в ауте! Утром никакой ошибки машине не показала, до сервиса я ехала в спокойном режиме, особо не где было разогнаться. Но даже вчера машина не дергалась, рывков не было, но будто пропали 2, 4 и 6 передачи, видно было по ручному режиму. Сижу в сервисе Обухов и жду вердикт…
Пробег: 68 000 км
-
#1
Приветствую всех!
Ну вот, не было печали, получил сообщение-«Transmission service urgent-00″…..эх..блин…
АКПП выпала в аварию.
Завтра придётся записаться к официалам. Как говорится, «Вскрытие покажет «
Друзья, к чему готовиться???
-
#2
Приветствую всех!
Ну вот, не было печали, получил сообщение-«Transmission service urgent-00″…..эх..блин…
АКПП выпала в аварию.
Завтра придётся записаться к официалам. Как говорится, «Вскрытие покажет «
Друзья, к чему готовиться???
Почему к официалам? Они занимаются ремонтом АКПП? Есть же профильные сервисы, машина же не гарантийная.
-
#3
Почему к официалам? Они занимаются ремонтом АКПП? Есть же профильные сервисы, машина же не гарантийная.
Приеду на диагностику. Посмотрят причину-механика или электрика, дальше будем плясать по результату
-
#4
Подскажите (кто из Москвы), где качественно и надёжно с гарантией делают АКПП? Звонил в Билпрайм, сказали что мою коробку не ремонтируют.
У себя в городе (Оренбург), что то не сильно доверяю.
Есть ещё варианты?
-
#6
Для ремонта самой коробки вам не нужны вольводелы , вам нужны коробкоделы) например ZF https://volvocars.club/forumdisplay….RT-remont-AKPP
ZF точно еще делают коробки бмвистам , а они их кладут пачками)
Если авто не новый , обязательно проверить сначала всю электрику и фишки всякие ,случаев полно…
-
#7
ZF точно еще делают коробки бмвистам , а они их кладут пачками)
Если авто не новый , обязательно проверить сначала всю электрику и фишки всякие ,случаев полно…
Благодарю! А что значит, проверить электрику и фишки? АКПП? Или что?))
-
#8
Благодарю! А что значит, проверить электрику и фишки? АКПП? Или что?))
хороший вопрос , я теоретик в этом плане)читаю иногда) всю электрику которая связана с работацй АКПП , последнее , что читал какая то фишка на коробасе глючила , а они коробку трясли , накладно однако…
авто если не новый(несвежий) проводка поможет где-то , прийти в негодность или частичную негодность , сигнал есть или непостоянен ,касается многих узлов и агрегатов…
Последнее редактирование: 5 Сен 2022
-
#9
хороший вопрос , я теоретик в этом плане)читаю иногда) всю электрику которая связана с работацй АКПП , последнее , что читал какая то фишка на коробасе глючила , а они коробку трясли , накладно однако…
авто если не новый(несвежий) проводка поможет где-то , прийти в негодность или частичную негодность , сигнал есть или непостоянен ,касается многих узлов и агрегатов…
Ну это не в моем случае. Т.к.уже ранее, с момента приобретения авто в 2021 г был тычок в диапазоне 75 км/ч (при повышении или понижении указанной скорости). Да и пробег уже 270 т.км. Поэтому тут явно дело не в фишке и электрике.
-
#10
в последнем случае пробег был тоже что то такое… на форуме делятся чаще мыслями , решения и действия остаются за владельцем ,удачи в непростом решении.
-
#11
в последнем случае пробег был тоже что то такое… на форуме делятся чаще мыслями , решения и действия остаются за владельцем ,удачи в непростом решении.
Да, уже с ними переговорил по телефону. Жду вердикта по ошибкам после диагностики.
Ориентир по цене переборки АКПП — 100-150 (офигеть). да уж.
endgame, да конечно за владельцем. благодарю еще раз за ZF
А кто-то там уже делал или перебирал из VOLVOводов?
-
#12
А кто-то там уже делал или перебирал из VOLVOводов?
ну судя по ссылке которую я дал , вольвоводы чинились , а наши или нет не знаю , и мои предложения по ремонту в ZF это только предложение , плохого не слышал , но и сам не проверял , промониторь отзывы.
-
#15
Егор, а если я с другого города? Как быть?
Ну я не знаю… может АКПП отправить транспортной компанией?
-
#16
Ну я не знаю… может АКПП отправить транспортной компанией?
Я так и собираюсь сделать. Снять АКПП у себя в городе и отправить им в ремонт.
Вопрос был в другом, если они партнеры (по форуму), но у меня нет этой карты, а очень хочется сэкономить, как быть?
-
#17
Последнее редактирование: 6 Сен 2022
-
#18
Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл. Вы если с Москвы, вам проще, приехали, показали. А мне то как? На слово чтоли они поверят или фото им отправить?
И сколько скидка за партнёрство?
-
#19
Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл. Вы если с Москвы, вам проще, приехали, показали. А мне то как? На слово чтоли они поверят или фото им отправить?
И сколько скидка за партнёрство?
уфффф , давай притормози однако …. позвони им и уточни… и про скидку , и как карту показать … все можно обговорить как правило …
партнер не партнер , ты сильно не увлекайся … надейся на себя …читай пункт 1.5 правил клуба
1.5. Администрация Клуба не несет никакой ответственности за любые финансовые операции и за качество оказанных услуг между Партнерами и Участниками Клуба.
-
#20
Ну куплю я его, а как мне его показать то? Не могу уложить в голове пазл.
При заказе работ скинешь Сергею (владелец) фото карты или я могу подтвердить ее наличие))) Это не проблема!
-
#21
При заказе работ скинешь Сергею (владелец) фото карты или я могу подтвердить ее наличие))) Это не проблема!
Вооот, теперь понятно)) то есть, Егор, покупаю комплект, а после показываю карту и ура, скидка! Кстати, сколько скидка то?
-
#22
Вооот, теперь понятно)) то есть, Егор, покупаю комплект, а после показываю карту и ура, скидка! Кстати, сколько скидка то?
про размер скидки нужно уточнять у партнеров, а не у Егора
-
#23
про размер скидки нужно уточнять у партнеров, а не у Егора
5%
-
#24
Вопрос по АКПП решился.
Т.к. ZF-Expert обозначил ценник за полную переборку моей АКПП в 140 т.р , решено было купить контракт.
Коробка — 65 т.р. с учетом доставки. Взял в Челябинске (Corvet avto), вроде как филиалы есть и в Москве.
+ масло + сальники + втулка ….= 50 т.р.
Замена проведена у официалов (Volvo). Цена — 45 т.р.
На данный момент — катаю. ощущения положительные. Но если честно, страх немного присутствует (после произошедшего с родной акпп)
Вот такие дела
-
#25
Вопрос по АКПП решился.
Т.к. ZF-Expert обозначил ценник за полную переборку моей АКПП в 140 т.р, решено было купить контракт.
Коробка — 65 т.р. с учетом доставки. Взял в Челябинске (Corvet avto), вроде как филиалы есть и в Москве.
+ масло + сальники + втулка ….= 50 т.р.
Замена проведена у официалов (Volvo). Цена — 45 т.р.На данный момент — катаю. ощущения положительные. Но если честно, страх немного присутствует (после произошедшего с родной акпп)
Вот такие дела
Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?
-
#26
Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?
Да, Юрий, примерно в 150-160 т.р. (это с контрактом)
На переборку АКПП не решился. Тогда бы и ценик перевалил за 200
-
#27
Замена на контрактную обошлась 160 тыс, я правильно посчитал? А ремонт 140 и к этому что-то ещё?
Ну к ремонту еще наверное надо добавить стоимость пересылки плюс снять/поставить. Но в любом случае цены сопоставимы, я бы предпочел ремонт коробки. После этого она проехала бы столько же ИМХО. А контрактная деталь это черный ящик, непонятно каково ее состояние, пробег, условия эксплуатации и обслуживания. Не возможно прогнозировать ее ходимость…
-
#28
Ну к ремонту еще наверное надо добавить стоимость пересылки плюс снять/поставить. Но в любом случае цены сопоставимы, я бы предпочел ремонт коробки. После этого она проехала бы столько же ИМХО. А контрактная деталь это черный ящик, непонятно каково ее состояние, пробег, условия эксплуатации и обслуживания. Не возможно прогнозировать ее ходимость…
Как правило, контракт тащут с Японии, а там соответственно, пробеги НАМНОГО меньше чем в РФ. 100, 150 т.км максимум
да, согласен, риски есть. так и цена ниже.
Главное, что, при должном обслуживании (замене масла в акпп), ходимость увеличивается.
Когда, мою акпп(контракт)обслуживании перед установкой, так там вообще, масло было чистое. без признаков гари и темного цвета.
-
#29
Как правило, контракт тащут с Японии, а там соответственно, пробеги НАМНОГО меньше чем в РФ.
Для коробки критичен не пробег, а режим эксплуатации. Большой, но трассовый пробег это хорошо т.к. минимум переключений. А маленький, но в городе это плохо т.к. постоянные переключения в пробках. В общем не все так однозначно…
-
#30
Ну и ещё не надо забывать про замену масла. Каждые 50-70 тысяч пробега , это просто необходимость!
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,105
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
CHOPK
- Регистрация
- 2 июля 2019
- Сообщения
- 156
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- #3
Вроде на таких скоростях длительно, идет перегрев акпп.
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,729
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #5
Подключался по OBD, ошибок нет ни временных, ни каких.
через вольвоский DiCE ошибки смотрите. Могу ошибаться, но другие сканеры могут не видеть коробку из-за неверного ожидаемого идентификатора TCM-блока.
Oves
- Регистрация
- 22 Март 2011
- Сообщения
- 8,105
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #6
Подключался по OBD, ошибок нет ни временных, ни каких.
чем?
15 июля 2019 добавлено сообщение
Если ошибок в ТСМ нет — перегрев.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,729
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #7
@Aleg, попробуйте через приборку определить факт наличия ошибок: ключ в положение 2 (не заводим), зажимаем и держим кнопку с торца левого лепестка (READ вроде) и нажимаем 2 раза на кнопку заднего противотуманного фонаря. Далее на приборке будет что-то типа «DTCs in vehicle» (ошибки в телеге), или «No DTCs» (нет ошибок). Если ошибки есть, то листаем по всем блокам, нажимая кнопку READ, до блока TCM и видим наличие/отсуствие ошибок по нему.
Aleg
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Июнь 2019
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Олег
- #8
так ведь в том то и дело , ошибок нет ни каких
15 июля 2019 добавлено сообщение
Вроде на таких скоростях длительно, идет перегрев акпп.
так что делать ?, дополнительный радиатор ставить ?
15 июля 2019 добавлено сообщение
через вольвоский DiCE ошибки смотрите. Могу ошибаться, но другие сканеры могут не видеть коробку из-за неверного ожидаемого идентификатора TCM-блока.
в сервисе мне сказали, что если сообщение на панели не горит то ни каких ошибок они не увидят, это так на самом деле или нужен определённый софт, который увидит всю историю ?
15 июля 2019 добавлено сообщение
чем?
15 июля 2019 добавлено сообщение
Если ошибок в ТСМ нет — перегрев.
обычной OBD по блютузу, через софт торке.
15 июля 2019 добавлено сообщение
@Aleg, попробуйте через приборку определить факт наличия ошибок: ключ в положение 2 (не заводим), зажимаем и держим кнопку с торца левого лепестка (READ вроде) и нажимаем 2 раза на кнопку заднего противотуманного фонаря. Далее на приборке будет что-то типа «DTCs in vehicle» (ошибки в телеге), или «No DTCs» (нет ошибок). Если ошибки есть, то листаем по всем блокам, нажимая кнопку READ, до блока TCM и видим наличие/отсуствие ошибок по нему.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Попробую.
Правильно понимаю, что «ключ в положение 2 (не заводим)» это значит сам ключ не вставлять или вставить и не нажимаю педали тормоза один раз нажать на кнопку пуска ?
15 июля 2019 добавлено сообщение
а если ошибок нет, масло в норме, то что делать, куда лезть, может доп радиатор поставить надо ?
Последнее редактирование: 15 июля 2019
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #9
Допрадиатор и без ошибок по перегреву не помешает. Эти коробки в 95% случаев убивает температура.
Aleg
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Июнь 2019
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Олег
- #10
Допрадиатор и без ошибок по перегреву не помешает. Эти коробки в 95% случаев убивает температура.
Подскажите, где его можно приобрести и установить ?
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,269
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #11
Подскажите, где его можно приобрести и установить ?
В Москве любой вольвосервис поставит, мне кажется. Тем более если вы любите длительно кататься на высокой скорости, а промывку радиаторов ни разу не делали например, то я бы произвел комплекс работ — замену ATF, мойку радиаторов с разборкой, установку дополнительного радиатора.
Ну и ошибки надо дайсом посмотреть, потому что если вы подключались через ELM, то он обычно видит только ЕСМ и не более того.
Aleg
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Июнь 2019
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Олег
- #12
В Москве любой вольвосервис поставит, мне кажется. Тем более если вы любите длительно кататься на высокой скорости, а промывку радиаторов ни разу не делали например, то я бы произвел комплекс работ — замену ATF, мойку радиаторов с разборкой, установку дополнительного радиатора.
Ну и ошибки надо дайсом посмотреть, потому что если вы подключались через ELM, то он обычно видит только ЕСМ и не более того.
При покупке делал большое ТО, среди всех работ :
— снятие радиаторов
— промывка
— замена антифриза на новый (ориг)
— полная замена масла в АКПП (ориг)
— сброс датчика окисления
…., но закрадывается некоторое сомнение, может мне чуть не долили масла ?, но столько что при спокойной езде всё ОК, а на высоких скоростях не хватает.
15 июля 2019 добавлено сообщение
@Aleg, попробуйте через приборку определить факт наличия ошибок: ключ в положение 2 (не заводим), зажимаем и держим кнопку с торца левого лепестка (READ вроде) и нажимаем 2 раза на кнопку заднего противотуманного фонаря. Далее на приборке будет что-то типа «DTCs in vehicle» (ошибки в телеге), или «No DTCs» (нет ошибок). Если ошибки есть, то листаем по всем блокам, нажимая кнопку READ, до блока TCM и видим наличие/отсуствие ошибок по нему.
Что то не получается
15 июля 2019 добавлено сообщение
При покупке делал большое ТО, среди всех работ :
— снятие радиаторов
— промывка
— замена антифриза на новый (ориг)
— полная замена масла в АКПП (ориг)
— сброс датчика окисления…., но закрадывается некоторое сомнение, может мне чуть не долили масла ?, но столько что при спокойной езде всё ОК, а на высоких скоростях не хватает.
15 июля 2019 добавлено сообщение
Что то не получается
Получилось
15 июля 2019 добавлено сообщение
Всё таки ошибок по АКПП нет.
Последнее редактирование модератором: 15 июля 2019
CHOPK
- Регистрация
- 2 июля 2019
- Сообщения
- 156
- Возраст
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Сергей
- #13
Вроде в мануале написано «не едьте длительное время на большой скорости, сбросьте скорость». Масло нагрелось и вылезло сообщение. Это нормально. Если есть щуп в акпп, проверьте состояние масла на цвет и запах.
Борисович
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,875
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
Aleg
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Июнь 2019
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Олег
- #15
Почему нет-то? Как раз есть.
а как увидеть что за ошибка ?
вот дошел я до этого пункта, дальше что нажать чтобы её увидеть ?
Борисович
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,875
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #16
а как увидеть что за ошибка ?
К сожалению, никак. Как писали выше, надо читать машину специальным сканером под названием Дайс (у тех, кто ремонтирует Вольво, как правило, он есть, ну и у дилеров, ессна). Есть еще мультимарочные, которые читают, но тут я не спец. Проще найти Дайс с Видой (это прога, через которую работает сканер).
А Andrey
For life
- Регистрация
- 24 апреля 2019
- Сообщения
- 1,200
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Город
- Железнодорожный
- Имя
- Андрей
- #17
Дальше надо DICE с VIDA.
Езжайте в любой клубный сервис в МСК их достаточно, там все ошибки прочитают и дадут рекомендации.
Aleg
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Июнь 2019
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Олег
- #18
ОК
Спасибо.
Может кто порекомендует сервис в районе ВАО, ЮВАО (Выхино, Новогиреево, Новокосино, Реутов) ?
А Andrey
For life
- Регистрация
- 24 апреля 2019
- Сообщения
- 1,200
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Город
- Железнодорожный
- Имя
- Андрей
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #20
Не будет перегрева при движении на такой скорости при исправной системе охлаждения. Это смешная нагрузка для коробки. Да и по перегреву сообщение другое. Коды покажут что к чему
В 25.06.2021 в 11:39, Wapper сказал:
Не должно быть такого, чтобы из-за износившейся прокладки масло разом взяло и вылилось на дорогу. Версия с теплообменником кажется более вероятной. Есть еще вроде уплотнения на термостате, а больше и не приходит ничего в голову.
Может быть, у вас остался счет с описанием замененной детали?
Может это они так назвали быстросъем теплообменника. Надели обратно и отпустили
Этот теплообменник, кстати, те еще посланники ада придумали. У меня быстросъем зимой сорвало.
Заметил по красному снегу вокруг машины. Воткнул его обратно и поехал потихоньку домой, 8 км.
Поначалу горела только ошибка «Трансмиссия требует обслуживания», но коробка работала нормально, как обычно. Ближе к дому уже начала дергаться, закидывать обороты, но доехала сама.
И потом еще от дома до сервиса так доехал метров 500 через 3 дня. Но там уже были дикие пинки. Благо, что вся дорога была вниз, под горку. А на подъемник сама уже заехать не смогла, толкали.
Купил резиновые шланги с хомутами, масло, выбросил нафиг эти быстросъемы, поставил на хомуты, залил масло — работает как новая. С тех пор примерно 10 тыс. км накатал.
Ребята в сервисе предлагали вообще теплообменник заглушить и трубки закольцевать, но я не стал пока.
Он нужен исключительно для более быстрого прогрева коробки зимой. Летом не работает. Т.е. польза от него очень сомнительная, а проблем можно огрести кучу, когда быстросъемы сорвет где-нибудь вдали от цивилизации. А их рано или поздно сорвет у всех.
Изменено 5 июля, 2021 пользователем =SERG=
Спасибо друзья, вчера был на диагностике, ошибок особых не показало, лиш пробуксовки на 3й и 5й передачи, начали мерить давление манометром по портам, оказалось, что в коробке нет давления, т.е. если машинка на холодную еще АКПП что то пытается переключать, то на прогретой АКПП, не переключает совсем ничего, и постоянно идет жужжащий звук….
В общем вскрытие покажет, попал короче на большие бабки….
А вообще у этой коробки 55-50SN вечная проблема с гидроблоком, и знаю что до 2005 года их офицалы меняли за 50% Скидки……..
И кто после этого говорит, что Volvo это сама надежность……..(((((
Последний раз редактировалось lans-xxx 02 май 2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.