Ошибка трансмиссии значок

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

alex77

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)

#1

Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).

Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло…. проехал 1 000 км… все норм, что могло быть? Кто сталкивался?

Фыч 1,8 CVT


Аватара пользователя

Semen77

Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Semen77 » 09 сен 2014, 17:10

alex77 писал(а):Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло…. проехал 1 000 км… все норм, что могло быть? Кто сталкивался?

Скорее всего комп увидел и сам устранил проскочившую ошибку, поэтому ошибка не записалась. Если бы на самом деле была проблема, то ошибка вылезла бы снова. У меня такое было после долгого прогрева авто на холостых.


alex77

Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

#3

Сообщение alex77 » 09 сен 2014, 17:17

Есть смысл ехать к офицалу…. что бы посмотреть в чем было дело…. гарантии на машину осталось 3 месяца…..

Ошибка где нибудь в логах будет?

Фыч 1,8 CVT


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#4

Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 17:19

alex77

Нет , если пропала .

Поищите поиском , была подобная тема , не стоит волноваться , у меня эта надпись была при пробеге 350 км , сейчас 40000 км и больше не видел .


Аватара пользователя

Alexander87

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Alexander87 » 09 сен 2014, 17:21

alex77

А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.


Аватара пользователя

AstroVan

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение AstroVan » 09 сен 2014, 17:25

Alexander87 То есть гул варика = перегрев? У меня просто он начинал гудеть при продолжительной езды на 180-200 по спидометру, но сообщения о перегреве небыло.

Жаль радиатор бесплатно поставить не могу.

Немного корч :D


Аватара пользователя

Semen77

Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Semen77 » 09 сен 2014, 17:25

alex77 писал(а):Есть смысл ехать к офицалу…. что бы посмотреть в чем было дело…

Не увидят официалы в чём было дело, потому, что ошибка не записалась.


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#8

Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 17:30

AstroVan

У тебя 4х4 , могла и трансмиссия на такой скорости гудеть , при перегреве надпись появляется ;)


Аватара пользователя

AstroVan

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#9

Сообщение AstroVan » 09 сен 2014, 17:46

Alex S

Да даже если я и на включенном 4х4 ехал (хотя вроде нет), то гул на 120 появился, и даже на 100 на оборотах больше 4к — так на сотне до дома и ехал) пока больше не появлялось — возможности разогнаться так не было) В общем я грешу на варик, тем более что масло с покупки не менялось. (Уже заменил)

Может недогрел я до надписи, испугался гула — затормозил? :D

Немного корч :D


navigatoralex

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 255 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 406 раз

#10

Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 19:30

Alexander87 писал(а):alex77
А до появления надписи давали газку, свыше 4000 — 4500 об/мин? У меня выскакивало «двигайтесь медленно» а сверху шестеренка, оказалось перегрев вариатора, тоже постоял минуты три, завел и все норм, но был гул на высоких оборотах. В выходные еду к ОД, будут ставить радиатор охлаждения на варик по гарантии типа. С меня ноль руб.

А можно потом типа отчетика как все прошло. Чем аргументировали замену, реакция ОД и насколько вся процедура геморройная? А главное как уболтали на замену по гарантии. По моему я где то читал, что вы уже пару раз меняли жидкость в варике.

И ещё вопросик к знатокам: можно ли по вину пробить стоит ли радиатор на варике, или как его увидеть на ФЫЧе ничего не снимая и не разбирая?

Если тема уже с бородой, то тыкните меня носом :D


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#11

Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 19:34

navigatoralex

Не ищите радиатор , зря потратите время :D


navigatoralex

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 255 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 406 раз

#12

Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 21:31

Alex S писал(а):navigatoralex
Не ищите радиатор , зря потратите время :D

Да мне узнать бы есть он или нет. Так, для общей информации. :sh:


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#13

Сообщение Alex S » 09 сен 2014, 21:33

navigatoralex

Нету .

Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано ;)


Аватара пользователя

29RUS

Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1899 раз

#14

Сообщение 29RUS » 09 сен 2014, 21:36

navigatoralex

Его нет


navigatoralex

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 255 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant — 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 406 раз

#15

Сообщение navigatoralex » 09 сен 2014, 21:47

29RUS писал(а):navigatoralex
Его нет

Alex S писал(а):navigatoralex
Нету .
Сходите в тему дырки над левой ПТФ , там всё написано ;)

Спасибо, уговорили!

У меня над ПТФ дырок нет. Есть под ПТФ, для регулировки левой и правой фары.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Старый
11.04.2017, 12:01

 
#1

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
«НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» CVT JF016E


Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2017, 12:43

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: 2.4 CVT 2011

Сообщений: 529

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило?

Херасе.
И «ничего не нашли»???

Megatron_spb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 00:52

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 113

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000.

Считай ошибки с помощью etacs-decoder

rover вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 06:33

 
#4

Опытный

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 68

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор.

Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»…
После посещения ОД неисправность повторилась?

Twin_s вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 16:20

 
#5

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Twin_s
Посмотреть сообщение

Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»…
После посещения ОД неисправность повторилась?

ошибка повторилась.

Добавлено через 51 секунду

Цитата:

Сообщение от rover
Посмотреть сообщение

Считай ошибки с помощью etacs-decoder

а ОД чем считывают?

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2017, 16:25

 
#6

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: 2.4 CVT 2011

Сообщений: 529

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

а ОД чем считывают?

ОД считывают мануфактурным сканером.
А етакс декодер — это глючная самодельная программа.

Megatron_spb вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2017, 14:26

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для psy

 

Имя: Сергей

Авто: Lancer X S-AWC

Сообщений: 768

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


@holodsun,
На первых версиях аутов была похожая проблема — загоралась неисправность абс, а ошибок при этом никаких не было. Лечилось обновлением прошивки приборки.

psy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.04.2017, 08:16

 
#8

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

Dimonax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.04.2017, 14:10

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Alexey

Авто: Outlander 2016 MY 2.4

Сообщений: 299

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ

Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня

ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают?

меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании
http://www.autoblog.com/2016/08/22/m…-transmission/

smlalx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2017, 17:49

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC

Сообщений: 113

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Megatron_spb
Посмотреть сообщение

ОД считывают мануфактурным сканером.
А етакс декодер — это глючная самодельная программа.

Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).


Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54.

rover вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2017, 08:01

 
#11

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое.

Markiz71 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.04.2017, 11:43

 
#12

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Dimonax
Посмотреть сообщение

+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите ))

Что сказали ОД? куда ездили?

Добавлено через 3 минуты

Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался.

Добавлено через 7 минут
на днях реальный инцидент со мной: при обгоне загорается неисправность трансмиссии и машина переходит в режим аварийной езды: тупо замедляется и не реагирует на газ. Очень страшно.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2017, 07:09

 
#13

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк))

Добавлено через 9 минут
@smlalx, нет рывков, даже скрипов нет в торпеде, ничего не менял еще ( кроме торпеды которую порвали отверткой од в Митсубиси на Таганке))), все заводское стоит, тачкой впринципе доволен съездил на ней груженой в мурманск-урал-крым-литву ну и в пределах 1000от мск тоже все изъездил. Норм аппарат еслиб не гидроблок, но посмотрим как поменяют может еще столько накатаю ))

Добавлено через 10 минут
Тачка напомню в новом кузове 2015 года


Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.

Dimonax вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.04.2017, 21:29

 
#14

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 58

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.04.2017, 11:18

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Константин

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется.

Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.


Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30.

Причина: забыл добавить

kot_zzz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Сегодня после пробега 2989 км загорелась ошибка «Неисправность трансмиссии».
Дело было так: вчера мы с друзьями уехали в Казань из Ижевска (390км) и на заправке перед казанью, я переведя коробку в D столкнулся с тем, что машина попросту не едет вперед… Ну списав, на то, что мб глюк системы перевел в Pаркинг, заглушил двигатель и завел через минутку снова. ВСЁ заработало! Ну слава богу можем ехать, вечером по читаю с чем мб связано. По приезду в казань при переключении авто в Rеверс такая же ситуация + первое появление «Неисправность трансмиссии». Заглушил машину по той же схеме как и раньше всё прошло и припарковал ее на ночь.
Отдохнув в Казани на утро следа от вчерашних ошибок никакого, подумал я: «слава аллаху!» и в путь.
За время всей дороги никаких вопросов, единственное напрягало, это скачущие иногда обороты, а такого не было. Уже перемещаясь по Удмуртии на трассе в горку на светофоре у меня такая же ошибка «Неисправность трансмиссии» машина не едет вперед не реагирует на педаль газа, попросту ничего не происходит… скатываюсь на обочину… Аварийки +, звонок в MAP мне предлогают проделать манипуляцию которую я делал до этого и сам и добраться до сервиса, если это возможно, если нет, перезвонить и пришлют техпомощь :):):) машина постояв 15 минут снова завелась, до этого я подумал проверить щуп от трансмиссии и по запаху было ощущение, что оно уже устало, пахло прожаренным… OMG и че мне с этой инфой делать, на трассе. хер с ним едем в домой и в сервис.
Приехав в Ижевск я встал на втором перекрестке и та же история… снова звонок в MAP и мне уже высылают эвакуатор (через 1-2 часа будет) друзей отпускаю, сам остаюсь ждать… надоело ждать завожу машину и она снова едет но уже с чеком…
Я в сервисе… Мастер на приемке выслушал, загнал авто в сервис и возвращается ко мне с вопросами Буксовал ли я? Вытаскивал ли я кого или длительно буксировал? — НЕТ! OK- снова проходит время и ко мне возвращается мастер с информацией которую я почуял на трассе ;) Хозяин масло пахнет гарью — и че? я то что поделаю? разбирайтесь! мне намекают, что замена масла не бесплатна и будут выяснять почему всё так произошло. Из ощущаемых эфектов это появилась задумчивость при выборе передачи D, R, машина схватывает только через 5 секунд.
теперь мне дали TAXI и отправляют домой, будут разбираться до завтра…
P.S.: извините что много букв… Какие могут быть предположения?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Полный размер

Пробег: 3 015 км















  • #1

Такая история встал на светофоре жду сигнала светофора,дождался и тут понимаю что газ жму,а машина стоит и только движок ревет. На приборной панели горит знак трансмиссии. Постоял заглушил снова завел поехала. Думал глюк однако это снова произошло и с тем же результатом. лавное не во время движения,а во время остановки. У меня робот. Может проблема в морозах на улице? У кого нибудь есть такая же проблема подскажите плиз. Не хочеться сразу в ремонт,а то вдруг пустяк,а денег сдерут мама не горюй. Заранее спасибо.















  • #2

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

возможно сдохла сцепа, пробег какой? трогается нормально? попробуйте газ в пол на второй передаче с 20,сцепа не буксует?
А вообще можно просто сделать диагностику коробки















  • #3

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

попробуйте газ в пол на второй передаче с 20,сцепа не буксует?

это робот, на нем такое действие не возможно

Добавлено через 3 минуты
Ivory,
однозначно ехать к дилеру, делать диагностику робота.
Вопрос, каков пробег, менялось ли сцепление, делалась ли хоть когда нибудь регулировка робота и если делалась то когда.

Вероятность что надо выполнить его регулировку и все будет окей, но так же велика вероятность что и это не поможет, тогда диагностика покажет или ошибку блока управления сцеплением, или сдохло сцепление и тогда придется делать его замену.

Примерные стоимости работ:
регулировка робота 1000 р примерно.
замена сцепления с последущей (обязательной) регулировкой 20 000р
замена (если не исправен) блока управления — цена не известна.















  • #4

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

это робот, на нем такое действие не возможно .

как это не возможно?















  • #5

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

так это.
робот не механика, со второй не тронется даже на ручном режиме, потому что не механика в плане управление селектором передач.
не включится вторая в обход первой.
тут принцип автомата, который тоже невозможно заставить тронуться со второй

Добавлено через 1 минуту

ЗЫ виноват, не доглядел что предлагалось со скорости 20км/ч на второй газануть.

так тчо получается возможно… я думал было предложение тронуться со второй.
тем не менее

резко нажав на газ на второй передаче при скорости 20км/ч что вы планируете получить?
В автоматическом режиме коробка переключится н апервую… что мы с этого поимеем?
если в ручном — то поедет как положено, никакой пробуксовки не возникнет, если вы на нее намекаете.
потому что передача уже будет включена, а пробуксовывает сцепление не в момент работы передачи а только в момент ее включения.















  • #6

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Спасибо за совет и подробную стоимость работ. Робот уже регулировал неоднакратно т.к. машина бывало начинала на холодном двигатедле дергаться. Сцепление не менялось. Пробег 65000 км. Попробую продеагностироваться. Кстати ,а если на мануальном режиме ехать есть вероятность что опять возникнет та же проблема?















  • #7

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Кстати ,а если на мануальном режиме ехать есть вероятность что опять возникнет та же проблема?

если только при троганье с места…
у меня когда кончилось сцепление и регулировка уже не помогала, я вапще еле трогался с первой, и еле вытягивал на вторую (а до сервиса как то доехать то надо было )))) )
а вапще судя по пробегу то сцеплению вполне вероятно пришел абзац. пробег уже почтенный для сцепления.
так что приговор скорее всего будет — менять.

Покупать у дилера не советую, выйдет дороже.
купить нужно комплект сцепления (диск и корзина)

Внимание

выжимной подшипник продается отдельно!!
его тоже желательно купить… итого сцепление примерно 10ть, подшипник примерно 2-3тыр + работа по замене 6-10тыр.
можно сразу же заказать замену масла в коробке — хуже не будет.

ЗАмену производить лучше у ОД, потому что после замены крайне необходимо выполнить регулировку настройку робота, а сделать это может только дилер на офицальном сканере.

Можно и не у диллера. главное наличие сканера (в питере я не знаю сервисов по сузуки)

Добавлено через 2 минуты
ну еще нужно быть готовым что если они попробуют селать регулировку робота сейчас (диагностику по другому никак не сделать, состояние сцепления визуально нельзя оценить не разобрав кпп).
так вот, они могут сделать регулировку, и нужно быть готовым что если сцепление кончилось, то машина может вапще никуда не поехать…

Добавлено через 1 минуту
у меня так и получилось, что приехал я на ездящей хоть и хренова машине, а уехал вапще на полуживой…
а сделать ничего нельзя было… программа выполнила настройки в соответствии и не однократно… старые настройки вернуть не возможно.
поэтому как грится лучше помнить о таких подводных камнях















  • #8

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Wintt, вообще-то тронутся со второй в ручном режиме не составляет труда. Скажу более, если тронулись со второй, то на первую робот САМ уже не переключится, остановится на второй)))))
По поводу пробуксовки сцепления- если сцепа дохлая, то она начинает буксовать на низах















  • #9

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

какой такой принцип? у меня автомат в зимнем режиме трогается исключительно со второй.

ЗЫ в АКПП переключение передач осуществляется блокировкой/разблокировкой отдельных частей планетарного редуктора, а блокировать/разблокировать их можно хоть на ходу, хоть стоя на месте, включая любую скорость, чем и занимается электроника.















  • #10

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Wintt, вообще-то тронутся со второй в ручном режиме не составляет труда. Скажу более, если тронулись со второй, то на первую робот САМ уже не переключится, остановится на второй)))))

фантазии какието. у меня за три года ни разу машина со второй не поехала, сколько бы я ее не упрашивал….
насчет останется на второй….. у вас вапще то свифт с роботом? Судя по вашим словам если остановиться на ручном режиме на второй передаче, то так на ней машина и останется??? :)

Добавлено через 2 минуты

какой такой принцип? у меня автомат в зимнем режиме трогается исключительно со второй.

ЗЫ в АКПП переключение передач осуществляется блокировкой/разблокировкой отдельных частей планетарного редуктора, а блокировать/разблокировать их можно хоть на ходу, хоть стоя на месте, включая любую скорость, чем и занимается электроника.

по первой части тоже фантазия какаято, у меня почему то автомат ни разу со второй не трогался…
А как ты определяеш что именно вторая включается?

про вторую половину ответа… речи про устройство автомата и робота не было, принцип работы передач не обсуждалось.
Еще раз говорю, простой автомат заставить ехать со второй в ручную — не возможно!















  • #11

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Wintt, читай внимательней) если ТРОНУЛИСЬ со второй, то при остановке останется вторая)) у меня свифт уже 4 года на роботе, поэтому говорю как есть из личного опыта) Просто при трогании со второй будет аццки гореть сцепа)
P.S возможно разные алгоритмы работы блока управления сцеплением, хотя сомневаюсь)















  • #12

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Wintt, читай внимательней) если ТРОНУЛИСЬ со второй, то при остановке останется вторая))

может у тебя проблемы?
РУчное управление роботом расчитано на то, что бы на понижение передачи сами переключались от определенного минимума.
тоесть остановиться на второй — не возможно, он все равно переключит на первую… пробовал такую хню неоднократно, ибо любил баловаться ручным режимом…

попробуй ради прикола разгонись в ручном режими до 60 до пятой передачи, и накатом иди до полной остановки (ну или притормаживая) но не переключая передачи на пониженные.
Если не будет само переключаться — есть проблемы.

а вапще качни тут руководство есть, правда на инглише… там в разделе по АМТ есть много таблиц по зависимостям скоростей и передач роботов.

ЗЫ опять же повторюсь… у меня ниразу не получалось выставить на стоящей машине вторую передачу что б тронуться. НИ РАЗУ!















  • #13

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

у меня почему то автомат ни разу со второй не трогался…
А как ты определяеш что именно вторая включается?
Еще раз говорю, простой автомат заставить ехать со второй в ручную — не возможно!

Мой автомобиль, к сожалению, обделен индикацией включенной передачи, поэтому смотрел по диагностическому компьютеру через OBD.

К слову сказать, в опелях в зимнем режиме коробка стартует на третьей передаче.















  • #14

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

хз… у мене гранд как летом трогается так же и зимой.















  • #15

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

хз… у мене гранд как летом трогается так же и зимой.

я тебе даже завидую, у меня зимний включается автоматически по температуре за бортом, овощщщ)















  • #16

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

надо было Гранда покупать, еще бы и с проходимостью проблем не возникало бы ;)















  • #17

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Wintt, проблем нет, как и нет проблем тронуться со второй)
Повторюсь в последний раз: трогаемся со второй-робот САМ первую не влючит. Трогаемся с первой-робот сам включает первую при скорости меньше 20. Надеюсь понятно объяснил)))
Все вышесказанное в ручном режиме
P.S еще вторую можно включить с 5кмч















  • #18

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

отвечу в последний раз. Я не представляю как тронуться со второй в ручном режиме, у меня НИРАЗУ не получалось, хотя пробовал















  • #19

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Wintt, придумал, я сниму на видео и кину ссылку, если интересует















  • #20

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Да не…. Смысл то? Я ж ни проверить ни попробовать уже не смогу, машины то у меня уже полгода как нету.















  • #21

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

отвечу в последний раз. Я не представляю как тронуться со второй в ручном режиме, у меня НИРАЗУ не получалось, хотя пробовал

Уважаемый, если вы непредставляете или у вас ниразу неполучалось, это незначит что нельзя….
щелкаете рычаг в ручной режим и тянете один раз на себя на дисплее высвечивается цифра 2, дальше давим на газ (надеюсь достаточно подробно описано)















  • #22

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Такая история встал на светофоре жду сигнала светофора,дождался и тут понимаю что газ жму,а машина стоит и только движок ревет. На приборной панели горит знак трансмиссии. Постоял заглушил снова завел поехала. Думал глюк однако это снова произошло и с тем же результатом. лавное не во время движения,а во время остановки. У меня робот. Может проблема в морозах на улице? У кого нибудь есть такая же проблема подскажите плиз. Не хочеться сразу в ремонт,а то вдруг пустяк,а денег сдерут мама не горюй. Заранее спасибо.

у меня тоже самое произошло сегодня!!! я в панике…. сцепление менялось 6 мес назад.. пробег 61000 !!!!!!!!!!!!!! что делать??? Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Чешу репу.















  • #23

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

и у меня тоже самое, завтра второй раз поеду в сервис ((((((((((((
первый раз сделали диагностику и инициализацию коробки и регулировку привода сцепления, но на следующий день та же беда,значок опять загорелся















  • #24

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Уважаемый, если вы непредставляете или у вас ниразу неполучалось, это незначит что нельзя….
щелкаете рычаг в ручной режим и тянете один раз на себя на дисплее высвечивается цифра 2, дальше давим на газ (надеюсь достаточно подробно описано)

О блин, а я то думал что надо вверх тянуть.
любезный, я давно всё прекрасно понял по алгоритму, и делал все тоже самое… спорить ещеи свами нет никакого желания, а для не внимательных повторяю — машину уже продал, спор беспредметный. Но вы жгите, жгите сцепление, оно у вас наверно керамическое

Добавлено через 34 секунды

ехать туда где меняли сцепление и выяснять отношения

Добавлено через 1 минуту
lenaand,
вам я думаю тоже самое стоит сделать.
Больше нигде кроме как у дилера вам не помогут.

к слову для москвичей, рекомендую обратиться в Катану. там тоже есть аппаратура для работы с роботом, и отношение лучше чем у дилера, на отшибись не работают















  • #25

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

поеду завтра, только мне сцепление не меняли….пока что, но думаю этим дело и закончиться, хотя мастер мне сказал, что сцепления еще хватит на 10-15 тыс.















  • #26

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

а какой пробег сейчас?















  • #27

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

позвонила в Катану, мастер сказал что такое может быть от морозов… в любом случае завтра еду туда!!!















  • #28

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

Сейчас пробег 44 300 сфифт по ПТС 2007 года















  • #29

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

ну вполне возможна и замена. у меня кончилось на 40 — но там отдельная история, если б не безалаберность дилера то еще тыщ на 10 тогда хватило бы.
хотя значек трансмиссии никогда не зажигался















  • #30

Ответ: Загорелся значок трансмиссии!!!!

ну вполне возможна и замена. у меня кончилось на 40 — но там отдельная история, если б не безалаберность дилера то еще тыщ на 10 тогда хватило бы.
хотя значек трансмиссии никогда не зажигался

после того,как загорается значок трансмисии,приходится клемму снимать,только после этого передача включается и машина едет :( и едет нормально,без рывком и дерганий

Skip to content

DR1VER.RU

Значки на панели приборов автомобилей: самый полный каталог с расшифровками

Тест приборной панели

Количество систем в автомобилях постоянно растет, развиваются новые технологии, ассистенты и автопилоты. Автопроизводители часто внедряют в свои автомобили схожие технологии, но под собственными названиями, поэтому проблема с одной и той же системой может отображаться на приборной панели разными значками. В этом материале мы собрали каталог индикаторов (значков) на приборных панелях автомобилей с подробными описаниями и расшифровками их обозначений.

Как правило, значки зеленого цвета обозначают активацию какой-то автомобильной системы, желтые и красные говорят о неисправностях. Значки красного цвета обычно говорят о более серьёзных проблемах, либо могут означать критические неисправности, при которых использование автомобиля недопустимо.

Значки с критическими неисправностями

Значок Brake, восклицательный знак в круге

Восклицательный знак в круге или надпись Brake

Включен ручной тормоз или неполадки с тормозной системой (низкий уровень тормозной жидкости, чрезмерный износ колодок и другое), или неисправность одного из датчиков.

Значок термометра (градусника)

Синий или красный термометр (градусник)

Нарушен температурный режим двигателя. Красный термометр означает перегрев – необходимо срочно заглушить двигатель, синий термометр означает низкую температуру двигателя – перед началом движения стоит прогреть мотор. Также данные ошибки могут возникать из-за неисправных температурных датчиков.

Значок масленки (чайника)

Масленка с каплей (чайник)

Обычно обозначает низкое давление масла в двигателе или неисправность датчика давления масла. Иногда также этот значок значит низкий уровень масла, хотя для последнего чаще встречается другое обозначение (смотрите ниже).

Масленка с волнами или надписями Oil level, Min, Sensor

Низкий уровень масла в двигателе или неисправность датчика уровня масла. Проверьте масляный щуп. Некоторые из этих значков также могут обозначать низкое давление масла в моторе.

Значок аккумулятора

Аккумулятор или аккумулятор с надписью Main

Если горит лампа с изображением аккумулятора это означает низкий заряд батареи, отсутствие зарядки аккумулятора в следствие неисправности генератора или проблемы в электрической цепи. На гибридных автомобилях чаще встречается с надписью Main.

Двигатель с надписью STOP или просто надпись STOP

Такая сигнальная лампа означает необходимость экстренной остановки двигателя. На автомобилях ВАЗ обычно означает низкий уровень тормозной жидкости или масла. Появление такого значка может сопровождаться звуковым сигналом. Движение лучше прекратить.

Неисправности систем безопасности

Ошибка Airbag

Надпись Airbag, SRS, “беременный мужик”

Ошибка по SRS (Supplemental Restraint System) – вспомогательной удерживающей системе, относится к системам пассивной безопасности. Лампочка SRS горит если есть проблема с подушками безопасности или в их цепи. Автомобилисты именуют такой значок “беременный мужик”. Эта ошибка часто возникает из-за окисления контактов в цепи к подушкам безопасности, с Airbag при этом все может быть в порядке.

Легковой автомобиль и волны вокруг

Ошибка системы предупреждения столкновений. Обычно используется в автомобилях с системами автономного управления, укомплектованных камерами и/или радарами.

Человек с ремнем, надпись Side Airbag Off

Обозначает отключение подушки безопасности переднего пассажира. Это может быть признаком неисправности в цепи, проблемы с подушкой безопасности, либо же попросту подушка переднего пассажира отключена – современные авто имеют такую функцию – с отключенной подушкой можно перевозить детей спереди в детских креслах. Переключатель обычно находится в правом торце торпедо.

Надпись ABS, Antilock, значок скользящего автомобиля

Все эти индикаторы обозначают проблему с антиблокировочной системой ABS. Обычно датчики этой системы есть в каждом колесе и неисправность любого из сенсоров будет вызывать такую ошибку. Требуется диагностика.

Восклицательный знак в красном треугольнике

Открыта одна из дверей, багажник или капот, не пристегнут ремнем безопасности водитель или пассажиры или иные нештатные ситуации. Индикатор может сочетаться с писком зуммера.

Восклицательный знак в оранжевом треугольнике, надпись ESP

Проблемы в электронной системе контроля устойчивости автомобиля (ESP).

Надпись RSCA OFF

Отключены боковые шторки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля. Обычно кнопкой с возможностью отключения данной системы комплектуются внедорожники – при сильных кренах кузова шторки могут сработать.

Надпись PCS или машина с ключом

Отключена система предупреждения столкновений или предаварийной безопасности – PCS (Pre-collision system или Pre-crash system).

Надпись EPB

Сигнальный индикатор системы электронного стояночного тормоза (EPB).

Активирован иммобилайзер

Значок машины с замком или ключом

Активирована штатная сигнализация или иммобилайзер. После распознавания ключа должна потухнуть. Если этого не происходит ключ не распознается или есть иная проблема.

Красный круг

Красный круг или мяч означает активацию противоугонной системы в результате которой был заблокирован двигатель. После распознавания ключа должна потухнуть, если этого не происходит – возможно есть проблема с иммобилайзером или ключ не распознается.

Замок и фаркоп

Неисправен замок сцепного устройства.

Иконка авто со стрелками вверх и вниз, надпись CK SUSP

Данные значки говорят о наличии проблем в пневматической подвеске автомобиля. Например, этот индикатор может означать невозможность автоматически выровнять положение кузова автомобиля.

Ошибки и индикаторы автоматической коробки передач

Восклицательный знак в шестеренке красного или желтого цвета

Ошибка с шестеренкой желтого цвета означает проблемы с автоматической коробкой передач и ее работе в аварийном режиме. Красная шестеренка может также означать проблемы с силовым агрегатом.

Шестеренка и термометр

Надписи AT или A/T Oil Temp, гаечный ключ, термометр в шестеренке

Включение одного из данных индикаторов означает наличие проблем с автоматической трансмиссией – AT (Automatic Transmission). Чаще всего это означает перегрев масла в коробке передач или неисправность температурного датчика. Желтые лампочки предупреждают о наличии проблем, при загорании красной лучше прекратить движение. Также такие лампочки могут означать проблемы с блоком управления коробкой передач.

Ошибки P-Shift; A/T P; P

Такие значки на панели приборов означают аварийный (или сервисный) режим автоматической коробки передач. Могут означать как неисправность, так и перевод коробки передач в сервисный (нейтральный) режим для обслуживания на СТО (в автомобилях предусмотрена кнопка для включения этого режима).

Ось автомобиля с рычагами

Может означать различные проблемы с узлами трансмиссии, в том числе перегрев коробки передач, проблемы со сцеплением и другое. Точное значение для конкретного автомобиля читайте в руководстве по эксплуатации.

Коробка передач и надпись Auto

Такая лампочка может загореться только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Означает наличие проблем с АКПП – низкий уровень масла, высокая температура, проблемы с блоком управления АКПП или датчиками.

Стрелка вверх

Подсказывает о необходимости сменить передачу на более высокую.

Надпись CVT

Ошибка по бесступенчатой коробке передач или вариатору CVT (Continuously Variable Transmission).

Надпись 2nd STRT

В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач есть функция трогания с места на второй передаче, которая помогает начать движение в сложных условиях (гололед). Подсветка этой лампочки означает активацию системы.

Индикатор с зеленым ботинком

Ботинок в кружочке со скобками

Этот индикатор применяется на автомобилях с автоматической трансмиссией. Означает автоматическую блокировку переключения передач в режиме парковки. Необходимо нажать на педаль тормоза, прежде чем включать передачу.

Иконка автомобиля с гаечным ключом

Может обозначать проблемы с двигателем, трансмиссией или иммобилайзером. Конкретно что обозначает эта лампочка в вашем автомобили смотрите в руководстве по его эксплуатации.

Надпись PWR

Эта лампочка горит когда активирован режим “Power” в автомобиле с автоматической коробкой передач. В этом режиме переключение на более высокую передачу происходит на более высоких оборотах чем обычно с целью получить максимальную мощность.

Надпись O/D Off или Over Drive Off

Эта лампочка сообщает об отключении системы OverDrive. Есть только на автомобилях с автоматической коробкой передач, при отключении этой системы машина не будет переходить на повышенную передачу для экономии топлива. При наличии системы OverDrive должна быть и кнопка ее отключения.

Прочие ошибки на панели приборов

Волны в круге и скобки с двух сторон

Индикатор обозначает низкий уровень тормозной жидкости.

Индикатор неисправности электроусилителя

Руль с восклицательным знаком

Проблемы с системой рулевого управления с электроусилителем (EPS).

Красная буква P в кружочке со скобками

Включен ручной (стояночный) тормоз. На новых автомобилях “ручной” тормоз автоматически включается при остановке автомобиля.

Низкое давление шин

Шина в профиль с восклицательным знаком

Такие индикаторы обычно используются у автомобилей, оборудованных датчиками давления шин. Сообщают о низком давлении в шинах (падение давления на более чем 25% от номинального). Рекомендуется, прежде чем продолжить движение, проверить покрышки. Если потеря давления не критична – двигаться своим ходом на станцию технического обслуживания. В противном случае ставить запаску или звонить в эвакуацию.

Желтый восклицательный знак в кружочке со скобками

Проблема с системой распределения тормозных усилий (Electronic brakeforce distribution, EBD). Это более развитая система чем ABS и она действует постоянно, а не только при экстренном торможении.

Желтый круг с прерывистыми скобками

Индикатор износа колодок. Информация поступает от датчиков-расходников, которые постепенно стирается вместе с колодками, пока не разорвется электрическая цепь – в этот момент и загорается такая лампочка. Нужно заменить колодки или проверить датчики.

Молния в кружочке со скобками

Система обнаружила проблему с электрическим стояночным тормозом.

Значок Check Engine

Иконка двигателя с надписью Check, надписи Check Engine

Такие ошибки обозначают наличие проблем с двигателем. Лампочка горит только при заведенном двигателе. Это могут быть неисправности датчиков, плохая топливо-воздушная смесь и так далее. Check Engine с английского переводится “проверьте двигатель”. Ошибка может сопровождаться неровной работой мотора, плохой тягой, рывками при движении и так далее. Эту ошибку автомобилисты часто в шутку называют “джеки чан”.

Ошибка EPC - проверьте двигатель

Надпись EPC

У автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda), а также у некоторых моделей марки Mercedes-Benz на панели приборов может загореться значок с надписью EPC. Означает наличие неисправности в электронной системе управления двигателем. Может загораться как отдельно, так и вместе с ошибкой Check Engine.

Надпись ENG A-Stop

Такой индикатор можно увидеть на автомобилях с системой старт-стоп. Зеленый значок горит при заглушенном двигателей, желтый сигнализирует о неисправностях с этой системой.

Двигатель со стрелкой вниз

Индикатор плохой тяги мотора (снижение его мощности).

Значок с греческой буквой λ (лямбда) в треугольнике

Система обнаружила неисправности в датчике-кислорода (так называемый лямбда-зонд). Таких датчиков в автомобиле может быть несколько, они участвуют в регулировке топливовоздушной смеси. При неисправности может быть повышенный расход топлива или плохая тяга.

Крышка бензобака или надпись Check Gas Cap

Открыта крышка бензобака или в топливную систему попадает воздух. Надпись Check Gas Cap переводится как “проверьте крышку бака”.

Буква “i” в круге

Информационное сообщение, может также напоминать о наличии какой-то другой ошибки.

Книга с буквой “i”

Рекомендация ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

Данные лампочки в том или ином виде сообщают о низком уровне охлаждающей жидкости в системе или неисправности датчика, отвечающего за отслеживанием ее уровня – чаще всего контакты датчика окисляются.

Молния и две скобки

Ошибка в электронной системе управления дроссельной заслонкой.

Машина на подъемнике, надписи Maint REQD, Service, Oil change

В основном эти лампочки сообщают о завершении интервала технического обслуживания и напоминают о необходимости посетить сервис для замены масла или обслуживания. Обычно интервал устанавливается в дилерском центре, ошибка снимается там же с помощью специального диагностического устройства. Некоторые из этих ошибок иногда могут означать серьезные поломки, читайте руководство по пользованию вашим автомобилем.

Точки и стрелки

Когда горит такая лампочка это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя плохо пропускает воздух, требуется его замена.

Надпись Night view

Night view переводится как “ночное виденье” – обозначает проблемы с системой ночного виденья, скорее всего неисправны инфракрасные датчики или их цепь.

Надпись VGRS

Проблемы с рулевым управлением с переменным передаточным числом. Эта технология называется VGRS (Variable Gear Ratio Steering).

Надписи ETCS, ECT PWR, EML

Проблемы с системами ETCS или ETC (Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control) – электронное управление дроссельной заслонкой, ECT (Electronically Controlled Transmission) – электронно-управляемая система передачи, EML (Elektronische Motorleistungsregelung) – электронная система управления двигателем.

Неисправности систем стабилизации

Traction Control System

Надписи Trac, DTC, VSA, TCS

Такие лампочки обозначают проблемы с антипробуксовочной системой, которая может иметь различные названия – TRAC (Traction and Active Traction Control), DTC (Dynamic Traction Control), TCS (Traction Control System). Антипробуксовочная система связана с тормозной, поэтому в случае проблем с последней могут быть ошибки и по DTC.

Надпись КDSS

Ошибка по KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) означает, что система кинетической стабилизации подвески неисправна.

Значки спуска/подъема в гору

Подсветка этих индикаторов носит информационный характер и отображает состояние вспомогательных систем подъема или спуска в гору. Могут присутствовать на машинах, в списке оборудования которых значатся системы помощи при трогании с места и поддержания постоянной скорости.

Надписи ESP BAS

Обнаружена неисправность с системой помощи при экстренном торможении ESP (Electronic Stability Program) и стабилизации BAS (Brake Assist System). Обе системы связаны друг с другом, поэтому на лампочке изображены аббревиатуры двух систем сразу.

Отключение системы курсовой устойчивости

Скользящая машина, надписи VDC OFF, DSC OFF, VCS OFF

Индикаторы со скользящей машиной или надписями VDC OFF, DSC OFF, VCS OFF означают отключение системы стабилизации (Stability Control), отвечающей за выравнивание автомобиля в экстренных ситуациях (например, при заносе). У разных производителей данные системы именуются по-разному, поэтому ошибка может выглядеть по-разному.

Индикатор горного тормоза

Если этот значок горит зеленым – означает активацию системы горного тормоза. Если горит желтым – она отключена или неисправна. Выключатель, как правило, находится на подрулевом переключателе.

Восклицательный знак в треугольнике и стрелка

Отключена система динамической стабилизации автомобиля – Vehicle Stability Control (VSC) или Dynamic Stability Control (DSC).

Восклицательный знак в треугольнике и надпись 4×4

Неисправность в системе полного привода.

Колесо со стрелками или надпись BAS

Проблемы с системой помощи при экстренном торможении автомобиля BAS (Brake Assist System) еще эту систему именуют в народе “дотормаживатель”. Ошибка по этой системе приводит к отключению антипробуксовочной системы ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation, Anti-Slip Regulation).

Надпись IBA OFF

Не работает система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения IBA (Intelligent Brake Assist). Отвечает за автоматическое срабатывание тормозной системы в случае вероятности столкновения.

Скользящая машина

Датчики обнаружили проскальзывание колес, в этом случае может быть активирована система стабилизации.

Две машины столкнулись

Данный индикатор обозначает неисправность системы экстренного торможения (FCA). Вероятные причины: неисправна камера переднего вида или передний радар.

Скользящая машина с гаечным ключом, в треугольнике, надпись SLIP

Система стабилизации неисправна, в обычных условиях не мешает управлению автомобилем, но в экстренной ситуации “искусственный интеллект” ничем не поможет.

Специальные значки на приборной панели

Иконки с ключами

Иконка ключа обозначает различные состояния электронного ключа в автомобиле – его присутствие (зеленый) или отсутствие (красный). На монохромных дисплеях эти состояния могут отображаться несколько по-иному.

Иконки ключа и ключа с молнией

Иконка в виде брелока с ключом означает, что автомобиль увидел электронный ключ. Такая же иконка с молнией говорит о необходимости заменить батарейку в брелоке.

Иконки ключа или брелока с индикатором заряда

Значки на панели приборов с изображением ключа или брелока и индикатором зарядки говорят о необходимости заменить батарейку в ключе или брелоке.

Снежинка или надпись SNOW

Активирован режим передвижения по снегу или льду, так называемый Snow Mode. Такая система обычно ставится на автомобили с автоматической коробкой передач.

Машина в красном треугольнике

Обычно такая лампочка может загораться при движении на круиз-контроле, когда радары замечают близкое сближение со впереди идущим автомобилем или обнаруживают препятствие.

Машина со стрелками над крышей

Данный значок загорается при открытии/закрытии складной крыши на кабриолетах. Если процесс завершается успешно – индикатор гаснет.

Значок человека и двери

Активирована функция комфортной посадки водителя и пассажиров Easy Entry. Обычно умеет регулировать положение кузова и сидений для удобства посадки.

Надписи Cruise, SET, ACC, иконки авто со спидометром

Все эти индикаторы отображают включение системы адаптивного круиз-контроля (ACC, Adaptive Cruise Control). В случае, если лампочка мигает – это означает наличие проблем в работе системы.

Значок прямоугольника со стрелками

Включен обогрев заднего стекла.

Надписи HOLD, AUTO HOLD

Активирована система Automatic Brake Hold, которая предотвращает движение автомобиля после полной остановки. Чтобы разблокировать тормоза нужно нажать на педаль газа.

Надписи Sport и Comfort

Информирует водителя о выбранном режиме жесткости амортизаторов (еще называют режимы вождения, жесткость подвески).

Надпись Height high

Обозначает достижения максимальной высоты кузова на автомобилях с пневматической подвеской.

Надпись CMBS

Неполадки в системе предупреждения столкновений CMBS (Collision Mitigation Brake System).

Неисправность динамической подвески

Есть проблемы с системой динамической подвески. Обычно появление этой лампочки обозначает появление проблемы, но при этом двигаться на автомобиле не запрещается. Если эта лампочка будет гореть красным – проблема критическая, продолжать движение небезопасно.

Иконка прицепа или надпись TOW

Означает активацию режима движения с прицепом Tow Mode. Этот режим рекомендуется использовать при использовании трейлера или тяжелой загрузке прицепа.

Буква “P” с радаром

Иконка парковочного ассистента Park Assist, который помогает при парковке. Если эта лампочка горит зеленым – это означает активацию системы, желтым – есть неполадки.

Предупреждения о выходе из полосы движения

Машина и прерывистая разметка, надписи LKW, LDW

Система предупреждения съезда с полосы движения сообщает о риске выхода автомобиля из своей полосы. Активация иконки может сопровождаться звуковым сигналом и/или вибрацией рулевого колеса. У разных производителей эта система может называться по-разному – LDW (Lane Departure Warning Indicator), LKA (Lane Departure Prevention), LKA (Lane Keeping Assist), соответственно и обозначения на иконке могут отличаться.

Индикатор Start-Stop

В системе старт-стоп найдена неисправность.

Зеленые значки с растениями или надпись ECO

Значок говорит об активации эко-режима, в котором снижен расход топлива.

Надпись Smart

Сигнальный значок, обозначающий активированный “умный” режим движения, функция которого – подстраиваться под стиль вождения водителя.

Индикаторы полноприводных машин

Надпись 4×2

Эта лампочка говорит о включении монопривода в машине с системой полного привода.

Надпись 4×4 Auto

Эта лампочка говорит о включении заднего привода в машине с системой полного привода и готовности автоматически переключиться в режим 4х4 при необходимости.

Надписи 4×4 LOW, 4×4 HIGH, 4LO, 4HI

На автомобиле с системой полного привода сообщает о включении повышенной (HIGH) или пониженной (LOW) передачи.

Лампочка блокировки межосевого дифференциала

Включена блокировка заднего межосевого дифференциала.

Оси автомобиля и гаечный ключ

Проблемы в системе полного привода.

Надписи 4WD, AWD

Говорит о неисправности в системе полного привода.

Надписи SH-AWD, R.DIFF TEMP

Говорит о перегреве дифференциала или проблемах с системой полного привода.

Надпись 4WAS

Ошибка по электронно-полноуправляемому шасси 4WAS (4 Wheel Active Steering). Эта система автоматически подруливает задними колесами. Устанавливается на премиальные, люксовые и спортивные авто.

Надпись RAS

Ошибка по системе подруливания задними колесами RAS (Rear Active Steer).

Значки на панели приборов гибридных автомобилей

Значок батареи или аккумулятор с надписью Main

Сообщает о неисправности основной (тяговой) аккумуляторной батареи гибридного автомобиля или контура высокого напряжения.

Иконка автомобиля с восклицательным знаком

Проблемы с электроприводом – аналог Check Engine (проверьте двигатель) для гибридных автомобилей.

Иконка батареи с молнией

Высоковольтная батарея автомобиля разряжена.

Иконка заправочной станции и электрической вилки

Низкий уровень заряда высоковольтной батареи, необходима зарядка.

Значок черепахи в круге

Снижение мощности батареи до низких значений.

Лампочка с электрической вилкой

Батарея заряжается (подключена к электрической сети).

Надписи EV или EV Mode

Гибридный автомобиль движется на электротяге (активирован режим EV Mode).

Значок автомобиля с иконками сигнала

Не работает звуковая система предупреждения пешеходов о приближении автомобиля. Такие системы устанавливаются на гибридные и электромобили из-за беззвучной работы силовой установки, из-за чего пешеходы и другие участники дорожного движения могут не слышать приближения автомобиля.

Надпись FAULT

Неисправность в силовой цепи электромобиля, может сопровождаться снижением мощности силовой установки. Красный цвет лампочки сигнализирует о критичности ошибки, движение на автомобиле с таким индикатор не рекомендуется.

Значки на приборной панели автомобилей с дизельными двигателями

Красная “колба”

Индикатор неисправности топливного фильтра в автомобиле с дизельным двигателем внутреннего сгорания.

Подогрев свечей накала

Лампочка со спиралью

Активирован подогрев свечей накала – эта лампочка загорается после поворота ключа в замке зажигания. Перед запуском двигателя рекомендуется подождать пока эта лампочка потухнет.

Индикатор сажевого фильтра

Требуется замена противосажевого фильтра (Diesel Particulate Filter). Такой фильтр ставится только на дизельные автомобили и предназначен для снижения количества сажи в выхлопных газах.

Иконка низкого уровня реагента очистки выхлопных газов

Требуется долить реагент очистки выхлопных газов AdBlue. Его бачок может располагаться под капотом, рядом с заливной горловиной бензобака, в нише запасного колеса багажника. Пробка горловины бака с жидкостью AdBlue синего цвета. В некоторых странах этот реагент называется AUS 32 (Aqueous Urea Solution 32) или DEF (Diesel Exhaust Fluid).

Надпись Adblue и гаечный ключ

Значки с надписью AdBlue и гаечным ключом или перечёркнутый значок двигателя с надписью AdBlue означают неисправность в системе AdBlue. Необходимо обратиться в сервисный центр.

Значок выхлопа

Обнаружен предельно допустимый уровень эмиссии выхлопных газов. Ошибка говорит о проблемах с дизельным сажевым фильтром (DPF).

Значки наличия воды в выхлопе

Датчики обнаружили наличие воды в топливе. Высокий уровень воды в топливе может стать причиной повреждения форсунок или двигателя. Также эти ошибки могут означать необходимость обслужить систему очистки топлива.

Надпись EDC

Проблемы с электронной системой впрыска в автомобиле с дизельным двигателем EDC (Electronic Diesel Control). Получает систему с множества датчиков в автомобиле, при неисправности какого-либо из них может загораться такая ошибка.

Ошибка в виде кардиограммы

Вода в дизельном топливе, неисправность датчика или нарушена работа электронных систем управления двигателем.

Надпись T-BELT

Ошибка T-BELT означает необходимость замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Обычно загорается каждые 100 000 километров пробега. Ошибку можно сбросить с помощью диагностического оборудования.

Значки внешних световых приборов

Зеленая лампочка

Индикатор включенного наружного освещения.

Зеленая лампочка с восклицательным знаком или перечеркнутая лампочка

Одна или несколько ламп наружного освещения перегорели или неисправность в их электрической цепи.

Синий фонарь

Включен дальний свет.

Фонарь с надписью “Auto” или буквой “А”

Активирована система управления дальним светом Active High Beam. Датчик в лобовом стекле следит за светом фар встречных автомобилей и светом фонарей попутных машин и при возможности автоматически включает дальний свет.

Лампочка со стрелками вверх-вниз

Неисправен корректор фар, который автоматически регулирует уровень наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Возможно неисправен датчик наклона кузова.

Надпись AFS OFF или лампочка со стрелками влево-вправо

Ошибка по системе адаптивных фар AFS (Adaptive Front-lighting System). Эта система регулирует положение фар для наилучшего освещения дороги.

Надпись DRL или лампочка с точками

Данные лампочки означают работу системы автоматического включения ближнего света днем DRL (Daytime Running Lamps).

Оранжевая машина и горящие фонари

Перегорела лампочки или лампочки заднего освещения – стоп-сигналов или фонарей заднего хода.

Зеленые фонари светят в разные стороны

Включены габаритные огни.

Индикатор противотуманных фар

Фонарь светит влево с перечеркнутым светом

Включены передние противотуманные фары.

Фонарь светит вправо с перечеркнутым светом

Включены задние противотуманные фары.

Зеленые стрелки в разные стороны

Мигающая стрелка влево или вправо – включен левый или правый сигнал поворота, мигают обе – включена аварийная световая сигнализация.

Два треугольника

Мигают два треугольника друг в друге (обычно красного цвета) – включена аварийная световая сигнализация. Мигание этой лампочки сопровождается щелчками как при включении сигналов поворота.

Значки дополнительных функций

Не пристегнут ремень безопасности

Человек с ремнем

Водитель или пассажир не пристегнуты ремнем безопасности.

Открытые двери

Одна из дверей или багажник не закрыты. Также может означать неисправность одного из концевиков дверей. На некоторых автомобилях концевики зимой замерзают и несмотря на закрытые двери может гореть такая ошибка.

Открытый капот

Открыт или плохо закрыт капот, проблема с концевиком капота.

Значок бензоколонки

Значок бензоколонки

Сигнальный индикатор низкого уровня топлива. Также возможна неисправность поплавка в бензобаке.

Надпись GAS

На автомобилях с газовым оборудованием означает необходимость заправить газовый баллон.

Индикатор омывающей жидкости

Лобовое стекло с фонтаном

Низкий уровень омывающей жидкости, нужно долить. Или неисправность датчика уровня омывающей жидкости.

Ошибка по складной крыше кабриолета

Проблемы с электроприводом складной крыши на автомобилях с кузовом кабриолет.

Если вы не нашли своего значка – пишите нам на почту, мы постараемся Вам помочь. Также если вы считаете, что если какого-то значка не хватает – присылайте его туда же с описанием условий, при которых он отображается – мы обязательно его добавим.

Читайте также в нашем журнале:

Page load link

Go to Top

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка тормозной системы шкода йети
  • Ошибка трансмиссии вольво s60
  • Ошибка тормозной системы тигуан не заводится
  • Ошибка трансмиссии веста робот

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии