26.09.2022, 10:01
Екатеринбург
Добрый день, всем! Машина стоит на многоуровневой парковке на 9-ом этаже. Вчера заезжал и в районе 8-го этажа загорелась надпись: «Трансмиссия сильно нагрелась, немедленно остановитесь и подождите 5 минут». Кто-нибудь знает, что это значит и что за проблема? Пробег 285000 км., коробка все это время работала исправно и никаких проблем с ней не было (повезло).
Показать все ответы
(7)
26.09.2022, 10:54
Димитровград
Перегрев возник из-за крутых въездов на малой скорости — нет естественного обдува. Если при движении в обычном режиме перегрев не вылазит, то все хорошо. Масло с масляным фильтром давно меняли в коробке?
-1
26.09.2022, 11:20
Анна
Замена сцепления была?
Перегрев мог возникнуть из-за пробуксовывания сцепления, у меня когда накрылось сцепление такая надпись выскакивала.
1
26.09.2022, 11:42
Ярославль
Выскакивала эта надпись, потом сцепление накрылось, меняли
26.09.2022, 11:46
Глазов
Морально готовься к замене сцепления
26.09.2022, 12:28
Ростов-на-Дону
26.09.2022, 12:41
Екатеринбург
У меня так же начиналось, сначала перегрев, потом во время езды начала пропадать тяга, как будто на нейтраль вставала, так же сильные подёргивания на переключениях. В итоге пришлось менять модуль управления коробкой (не помню как точно называлась данная коробочка) Всё это удовольствие случилось на 110000км, в том году и обошлось примерно в 70000руб вместе с работой у официалов, сейчас даже не представляю как можно влипнуть.
26.09.2022, 14:45
Москва
Тоже вылезла эта ошибка, после движения в пробке. Через несколько дней накрылся ТСМ в тот момент, когда я ехал по ТТК в Москве, при этом произошло отключение двигателя, отлючение усилителя руля и прочее. Далее на эвакуаторе до сервиса и ремонт в 52к (42к — ТСМ, 5к — работы по замене блока, 5к — адаптация сцепления у другого специалиста). Было это в 2021 году.
26.09.2022, 14:59
Москва
Мастер из сервиса, где меняют по несколько таких сцеплений в неделю, рекомендовал следующее:
1) Не буксовать (в сугробах, грязи)
2) Менять масло в коробке на 60тыс км
3) В пробках двигаться в ручном режиме, при стоянии в пробке включать N или как некоторые специалисты советуют сильнее выжимать тормоз (при недостаточном усилии робот не понимает, что вы от него хотите), тогда срабатывает автоматика и сцепление как бы переходит в N (насколько это работает хз, но сам стал делать именно так, скоро нога будет как у бройлера:))
4) Пробовать менять прошивку и смотреть, какая лучше подойдет для вас
1
26.09.2022, 16:25
Москва
Из личного опыта. Концу сцепления (из-за протечки сальника либо по естественному износу) всегда предшествует сильно возросший (по экономайзеру) расход топлива в городе и стабильное отсутствие полной тяги в разгоне (не путать с теми же периодическими симптомами после заправки го8но-бензином).
Концу ТСМ — периодическое исчезновение задней передачи и перегрев трансмиссии как при езде в пробке, так и на трассе.
Конец сцепления по протечке и вызывает кончину ТСМ, потому что приводы закидывает протекшим маслом, пары попадают на плату и мозги начинают сбоить).
Коробка, как видим, в обоих случаях ни при чем. Но фактический уровень масла в ней может также сыграть.
Также сыграть может уровень антифриза (и его свежесть) и количество грязи на радиаторах и между ними. Помывку радиаторов надо делать с их съемом и полной замена антифриза и фреона в связи.
Т.е., во всех случаях тема про грязь и температуру в подкапотном пространстве.
По мануалу коробка не обслуживаемая на весь срок эксплуатации ДВС (250-300 ткм). Поэтому, если и освежать масло, то самоуспокоения для на пробеге 100-150 ткм.
Диагностика сцепления по протечке сальника — поднять машину и посмотреть стык блока с двигателем. Если по шву есть подтеки масла, то замена сальников, сцепления, и — 99.9% — замена ТСМ после.
Родное сцепление — LUK. Покупать имеет смысл только у дилеров. Обязательно проверить комплектность!
Сальники — только форд и по новым финистам (на рестайлинговые машины)..
ТМС на Али брать категорически не советую. В моем случае, он более-менее поработал зимой, но как потеплело начал перегреваться сам по себе. Пришлось менять на европейский. В теории, старый ТСМ можно починить. Мастера ищутся по запросу «ремонт эбу». Ремонт сводится к чистке всего внутри и снаружи от масла, замене конденсаторов и термопасты. Если машина дорестайлинговая, то дополнительно пропаиваются дорожки.
Поэтому, смотрите сначала на протеки масла по шву. Если их нет, состояние радиаторов и уровень антифриза.
2
26.09.2022, 16:30
Москва
Прошивку на не родную тоже менять не советую. Никакой Паулюс не ответит позже за прогоревшие клапана.
PS. И уровень масла в двс и его качество проверьте тоже. Родной допуск Ford WSS-M2C948-B. Не у всех 5w-20 он есть. Если от масла несет бензином, пора заменить свечи.
В общем, фокус — тот еще фокус. Форд не просто так с рынка сбежал.
1
26.09.2022, 21:20
Глазов
Антон8812, вам правильно говорили, сам так эксплуатирую. Очень сильно выжимать тормоз не нужно, став режим на табло расход топлива в реальном времени и увидишь на каком нажатии пропадает усилие подачи топлива и переходит как-бы в N.
26.09.2022, 21:35
Глазов
У маня такое было один раз и года два назад.
— Москва, жара, пробка. Катимся, балтаем и что-то позабылся в процессе разговора, какое-то время ехал/стоял на D, когда стоял тормоз нормально не выжимал и на N не переключал (обычно всегда на N ставлю если стоять более 15сек), т.е машина на какое то время (не помню сколько так ехал/стоял) находился в постоянной попытке тронуться. Загорелось все тоже самое и у меня — перегрев, 5мин на табло, но где останавливаться? 4полосы, пробка, я посередине. Махнул и поехал дальше но уже с переключением на N и Р если долго стоять. В скором начали уже ехать ?40-60км и все закончилось, прошло 2года и это был единственный случай с перегревом.
01.10.2022, 10:59
Екатеринбург
10 апреля, 12:36
Тобольск
При первом разборе заменили ТСМ (контракт), сальники (огига) (было все в масле), промыли сцепление. … Повторный разбор не заставил себя ждать. Обе вилки сцепления, пара шестерен в коробке. … Не прошло и полгода: третий разбор: заменили диск сцепления в сборе, ТСМ (по гарантии поменяли). … Вообщем, не до веселья. Июль’22-январь’23. Цена вопроса 200тыр примерно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
danilss2: |
какие у вас с ней проблемы сейчас? |
На горячую, если переключаю с P на D, машину бьет так, что мотор чуть не выпрыгивает, но только на горячую, а все остальные передачи, переключает без проблем. Моторный блок выводит ошибку на трансмиссию с номером P0700-61,что с коробкой что-то не в порядке, но конкретно ни что не пишет, адаптацию или программирование не получается сделать.
Но вопрос был больше про то, есть ли смысл вообще делать капиталку коробки, не будет ли она опять делать мозги мне в дальнейшем?
есть ли те, кто ремонтировал полностью коробку и проехали хотя бы еще 100к км без проблем?
И еще вопрос, почему мне поставили -2 дизлайка? я тут новый, не знаю, это я вопрос не правильно задал или что не так написал?)
bradleyvz86
19 октября 2022
makord85: |
История Американского фокуса Ford Focus 3 2015год, 160лс |
Приветствую! Кто поделится прошивкой ТСМ F1FP-7J104-VE?
История один в один как у автора поста, только сцепление не менял
заранее благодарю
dima_yu
9 декабря 2021
restff: |
DimFF2 |
Потребляемая генератором «мощность» — это напряжениеамперы. Даже если генератор на 150А и вышел на пик он заберёт не более 2.3 кВт, т.е. нагрузка на фоне потерь в трансмиссии, на качение или ДВС сопоставима.
У меня как-то сгорел диодный мост и питание было только от АКБ, просаживалось ниже 12 до 11 пока добирался до парковки (Потом отключилась ESP, затем ЭГУР и авто встало, АКБ разряжен). В динамике сильных изменений не заметил.. только гул из под капота и генератор горячий…
Второй фокус — автомобиль сложный, но совсем не космический корабль, чтобы отслеживать всё и вся..
makord85
28 октября 2021
История Американского фокуса
Ford Focus 3 2015год, 160лс
Начинал умирать ТСМ, сыпались ошибки, решил заменить на новый
Мне установили и приехал человек из Офф сто. Форда из города Днепр прошить мне его
Прошили все вроде нормально и я уехал
Но машина начала странно себя вести, на трассе только на четных передачах выскакивала ошибка горячей трансмиссии и просит остановился и подождать 5мин (адаптация не помогает, раз 10 сам делал)
При резком ускорении с места с 1 на 2 или с 2 на 3 передачу нормально не переключает
Иногда сильный удар по коробке, это даже пинком нельзя назвать, или же обороты идут в отсечку и не переключает передачу пока не спадут
В общем приговорили мне сцепление, и я поменял на новое (с работой около 28к грн), после замены ни хрена не поменялось
Полез смотреть по поводу прошивки у меня стояла FV6P-7J104-GC потом поставили FV6P-7J104-GE и все тоже самое но это прошивки на Европу, а у меня USA и коробка начинается F1FP и в итоге нашел у ребят из ffclub с такими же коробками прошивки
F1FP-7J104-VD (2015 год)
F1FP-7J104-VE (2016 год)
Скачать их можно тут https://www.fordtechservice.dealerconnection.com…uct=IDS
Поставил за 2016 год и все! Все проблемы исчезли!!!
Вывод — зря сцепления поменял…
казалось бы, мастер из Офф сто, но те еще бараны…
А старое сцепления в норме, лежит и решил продать и отбить часть денег.
Эти прошивки нужно закрепить в шапке, может кому-то еще помогут
pimp11
12 апреля 2021mobile
Всем привет, хочу поделиться своей проблемой касаемо ТСМ блока и возможно найти решение. Автомобиль форд фокус 3, двухлитровый двигатель, 2012 года, пробег на данный момент 109 тысяч. Проблемы начались примерно прошлой осенью, ехал себе спокойно, внезапно загорается приборка, выскакивают уведомления «трансмиссия неисправна» и «подъем в гору недоступен», коробка выбивается в нейтраль, переключение селектора ни на что не влияет, при нажатии педали акселератора обороты выше 2000-х тысяч не поднимаются. Заглушил. Попытался завести, никакой реакции, только приборка загорается. Откатил машину к обочине, открыл капот, осмотрел на предмет какой-нибудь течи, покурил, а потом, спустя около двух минут, решил еще раз включить зажигание. Включил, из коробки послышалось какое-то шуршание, но машина завелась и снова поехала без проблем, однако загорелся чек. Сканирование ошибок выдало следующие результаты: P0850 и U1013. Потом проблема снова повторялась, это происходило исключительно на горячую; при езде более 15-ти минут или стоянии на месте более 10 минут. Стал грешить на перегрев, поменял радиатор, некоторое время ошибка не давала о себе знать, но затем снова появилась, спустя 2-3 дня. Решил немного поколхозить, воткнул обычный кулер от компа под воздушный фильтр, чтобы этот самый блок обдувался, плюс включал печку на полную. Это частично помогло, при езде ошибка не появлялась, но при долгом простое, особенно в пробках, ошибка повторялась. Алгоритм тот же, что и в первый раз — нужно заглушить машину, подождать пару минут, включить зажигание, послушать шуршание в коробке, завестись и дальше ехать. Началась зима. При температуре меньше ~3-4 градусов проблема не наблюдалась ВООБЩЕ, т.е ни в пробках, ни в простое, автомобиль ездил как и полагается, без нареканий. Однако так же ездил с кулером запитанным от аккума и включенной печкой. Сейчас потеплело и проблема вернулась, в пробках выбивает в ошибку, да и жарковато с печкой кататься. Что делать? Менять блок? Спасибо за внимание
2
sser-pan: |
Пузырь сверху есть? |
Пузырь да,пальцем продавливается, но пока не заводил все еще) Подушка за сутки села , стало где то 5мм под резиновыми ушками .
technics1: |
У меня такая 10тыс.км прошла и легла на кронштейн появилась вибрация,подложил железку,прошла еще 10 тыс.км и порвалась,да и она гидро,и на вид сделана неплохо. |
ну у меня пробег 10ткм в год , так что если даже до следующего декабря проживет , для меня это большой срок . А с проставкой ездил на родной , буду измерять , как сядет , засуну)
GISDFRE
ничего заводить не нужно судя по инструкции , единственное , нужно производить замену на горячей машине вероятно … Ну значит найду среднее положение и просто прикручу …
Инструкция от мазды
1. прогреть двигатель
2. поднять и опереть автомобиль на подъемник
3. снять крышку двигателя
4. опустите автомобиль до тех пор, пока передние колеса не коснутся земли.
5. закрепите двигатель и трансмиссию с помощью домкрата и приспособления, как указано в примечаниях по установке опоры двигателя № 3 и № 4 резиновой опоры двигателя в соответствующем руководстве по ремонту секция 01 — 10 механическая.
6. выверните два болта из кронштейна опоры двигателя № 3.
7. Поднимите двигатель домкратом до тех пор, пока опора двигателя № 3 не будет слегка приподнята с кузова автомобиля.
— не поднимайте двигатель слишком сильно, иначе может произойти повреждение трубы кондиционера
8. перемещайте резиновую опору двигателя до тех пор, пока установочное отверстие на кузове автомобиля не совместится с отверстием в кронштейне опоры двигателя.
9. Опустите домкрат и затяните болты на кронштейне опоры двигателя №3.
— не допускайте перекоса кронштейна подушки двигателя
Добрый день. Подскажите, ситуация такая — только на горячей машине ( на холодной такого нет) периодически, абсолютно рандомно при включении режима D проваливаются обороты ниже заданных и через пол секунды выравниваются, при этом если отпустить педаль тормоза когда машина начинает ехать идет небольшая вибрация, после 1го-2ух стартов пропадает. Один раз выскочила надпись «трансмиссия в ограниченном режиме», подключил сканер не глуша машину, одна ошибка по вилкам включения ряда А. После заглушил-завел, естественно пропала. В остальное время работает идеально, когда менял масло, гари или очень грязного фильтра не было. Машина куга 2017 года, дизель полный привод. Коробка стоит уже 6dct451 без пластмасок в демпфере, но в остальном идентична с 450.
romasmetyhov
13 октября 2020mobile
Всем привет! Нужна помощь. Блок TCM новый, сцепление новое весь комплект с вилками и выжимным. А ошибку «Трансмиссия горячая» как кидало на проезде 20 км по трассе так и кидает. Не знаю куда смотреть уже.
Проблема такая, поменял АКБ, после этого вылетела ошибка
Трансмиссия не исправна / когда едешь пишет горячая подождите 5 минут , с 1-2 передачу машину пинает
Я так понимаю слетела адаптация powershift? Или чего?
А недавно стало загораться «горячая трансмиссия ждите 5 мин.» Пропадал значок S.
А это не в пробках появлялось? А то я так понял, кпп уходит в аварийный режим, пропадает 1 передача и режим S, начинает трогаться со второй и идет перегрев из-за нагрузки.[/quote]
Нет не в пробке. Это могло быть в любое время, и как только тронулся после стоянки и во время долгой езды, но только на маленькой скорости.. А в прошлый раз (4 года назад) пропадала ещё и R. Не было заднего хода и передачи переключались через одну с рывками..
[quote=Leo72_, post:19299689] А недавно стало загораться «горячая трансмиссия ждите 5 мин.» Пропадал значок S.
А это не в пробках появлялось? А то я так понял, кпп уходит в аварийный режим, пропадает 1 передача и режим S, начинает трогаться со второй и идет перегрев из-за нагрузки.
shamilev81: |
Поменяли полностью, поставили комплект LUK, но пока ездили на старом добили коробку, а если точнее первую передачу. А при замене комплекта сцепления, ни у кого видимо ума не хватило разобраться полностью, все проверить, как всегда сцепление меняем, а потом видно будет. Кстати а у Вас до замены сцепления не было ошибки P073F невозможно задействовать первую передачу? |
Я в номерах ошибок не силен. Мой уровень — пользователь. Примерно года полтора назад иногда происходила пробуксовка при нажатии газа. Но сигнала «трансмиссия неисправна» никогда не было. Похоже тогда уже и началось. А недавно стало загораться «горячая трансмиссия ждите 5 мин.» Пропадал значок S. Поехал диагностироваться — приговорили модуль 90% на Калужской. Но я уже не дурак, научен. На Измайловском зверинце разобрали коробку и приговорили сцепление. Поменяли, но все осталось как раньше. И опять «невозможно задействовать первую передачу». Пробуксовывало скрипело, но чек не загорался. Синхронизатор иногда цеплял шестерню, а иногда и нет. Потом уже адекватные люди разобрались.. Если бы сразу определили первую передачу, то возможно на том сцеплении ещё поездил бы..
FORDIAGNOSTIC_1
23 декабря 2019
RIKO: |
добрый день. подскажите что менять? |
Добрый день. Извиняемся за долгий ответ.
Добрый день.
Для начала диагностика.
Диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
Если дело в сцеплении, то…
Замена сцепления = 12 000 руб / 4 часа.
Адаптация и программирование = 3 500 руб.
Комплект сцепления PS250 = 47 000 руб / NEW / LUK / в наличии.
Если дело в блоке TCM, то…
Замена блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Программирование блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Обучение блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Блок TCM = 26 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Замена масла в коробке = 1 500 руб / 60 мин.
Масло РКПП 1 600 руб х 2л = 3 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Подъехать и починить можно, но перед приездом согласуйте визит по телефону.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
добрый день.
подскажите пожалуйста.
пробег 152т.км.
примерно на 100т.км был заменен TCM
в пути высветилось сообщение о превышении температуры коробки. горячая трансмиссия остановитесь 5 минут.
после чего пропал ряд передач вместе с задней.
высветились ошибки: Р2701 и Р07А4
подскажите что менять?
сцепление или блок TCM?
сколько будет стоить ремонт?
Да как может адаптация слетать? МожетTCM под замену?
Какие конкретно ошибки вылезают? Неужели после «Трансмиссия не исправна срочно в сервис» нет ошибок?
Чет чудеса… Ставлю на TCM…
Tamadun: |
Поставил осенью новый, почти сразу после покупки авто. Правда не дорогой но все же. Тоже думал может акб глючит измерял правда уже на горячую, попробую измерить утром. |
Какой конкретно акум? Когда менял, тоже курил форум — далеко не всякий подойдет…
wartoy
18 октября 2018
После замены и прошивки блока ТСМ, через пару недель использования появилась ошибка Трансмиссия горячая Остановитесь, постояв минут 10 машина завелась и поехала дальше, через сканер проверил висит ошибка P2872, после удаления появляется вновь, ошибка на приборной панели Трансмиссия горячая Остановитесь, появляется через 10-15 минут использования автомобиля. Собственно что делать дальше? Пока машина стоит, хочу приобрести новый аккумулятор, не менялся с покупки авто (2012 год).
Был на станции, защита немного в масленых подтёках, но уровень масла в коробке нормальный.
AlfaCamec
10 октября 2018mobile
runer80: |
Эксперт Castrol Все правильно говорите , это пишут всякие недомагазины и недостошки , прут контрабанду и хотят что бы у них ещё и эксперт на посылках был !!! Вообще эту тему можно закрывать , есть галлограмма бери и сканирую , Нет ее не покупай . Оригинальных партий до голлаграммы уже нет все закончились остались только контрафактные изделия. |
На маслах для трансмиссии, объемом 1 литр никаких голлаграмм нет,что и подтвердили на горячей линии castrol
lelik4482
30 июля 2018mobile
Нет, была одна о том что не отвечал датчик положения селектора, поэтому нажимая на кнопку рычага и выскакивало сообщение что не в положении паркинг,я скидывал фишку с датчика вообще и к общей проблеме добавлялось сообщение что трансмиссия горячая остановитесь
Виджай
29 ноября 2017
Kostya2013: |
Виджай Т.е. после 10 минут езды ошибка «трансмиссия греется»? Поподробнее можно, и зачем меняли ТСМ? Какой мотор охлаждения? Какие ошибки прочитали в сервисе? |
На жк экране на приборке пишет типа «Трансмиссия горячая, остановитесь!» и горит красный восклицательный знак.
Ну и чек конечно же горит.
Блок управления меняли так как он заглючил.
Мотор охлаждения радиатора привода вентилятора.
В сервисе не дали отчет по ошибкам. а я чет и не спросил.
RantonS
Да. на пятницу записался к знакомому знакомого. Буду все фотать.
———————
Друзья, спасибо за поддержку! Приятно, когда своих не бросают в беде.
Я действительно очень благодарен вам. Постараюсь освещать ход ремонта максимально подробно!
Ом…
Привет народ!!!
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Авто 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) АКПП : 6-ступенчатая DCPS
Примерно год назад, тем летом, поехал на работу, пока ждал товарища у метро, не глуша двигатель, начали скакать обороты холостого хода, показывать чек, ABS, занос, загорелась АКБ + ошибка: Горячая трансмиссия и Отказ помощи трогания в гору (как то так). Заглушив двигатель, подождал минут 10, после запуска все пропало, как только выкрутил руль для начала движения, перестал работать «гидрач» и все приборы в том же раскладе загорелись, машина начала греться переваливая за 90 гр.с. не перегревал.
В итоге отдал 7000 тысяч, за ремонт без съема, не помню что меняли, помню хорошо комментарий мастера: Да что вы с ним блин делали !!!
хотя выглядел прилично.
Ездил весь год только с проблемой: прыжков оборотов на холостом ходу ниже и выше 0.8 тыс. менял несколько раз свечи, помогало, но не на долго, после начали обороты при полной остановки, залипать на 1.5 — 1.7 тыс. Почистил дроссель, заменил свечи, месяц тому назад, и начал замечать что опять все начинается по новой. Как сегодня, загоралась лампочка АКБ, пока ехал глушил на светафорах, заводил, исщезала не на долгое время, и после та же песня: чек, АКБ, ABS, отказ ГИДРЫ и в том же ключе.
Генератор пойду снимать сейчас, но каждый год выкидывать по 7 тыс. накладно. Может есть какая иная неисправность в вышесказанном, что приводит, к подобным последствиям???
Трансмиссия горячая остановитесь
Полный размер
Вообще есть проблема, при езде по городу примерно 20-30 км., выскакивает ошибка о перегреве,
По трассе за 1.000 км., не бывает ее
Тсм Модуль менял
Ошибок нет вообще, что это может быть?
На ручном режиме спорт перегрев не выскакивает
Сейчас хочу поехать масло посмотреть что и как там
Подскажите куда копать ?
P.S. Иногда загорается значок акб и гаснет
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 200 000 км
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 05.06.2023
Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.
Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.
Здравствуйте!Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло.
После сильного мороза не заводилась. Попросил прикурить и машина завелась. Но после загорелся флажок и написано что трансмиссия неисправна, срочно сервис. Решил попробовать проехат.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Я что-то не пойму, вы можете стоять на драйве допустим пол часа. Так конечно она греться начнет. И с каждым разом будет умирать.
То же самое — в пробках перегрев. Спасает спорт режим и ручное переключение скоростей. На сервисе сказали что можно новую прошивку программного обеспечения в машину залить, а поможет или нет надо проверить. Prizrak99
Тоже самое твориться. И не обязательно горка. Просто в пробке загорается. Если едешь пол часа со скоростью 5-10 км/ч отогнал к дилеру в ЮС Импэкс. Начали проверять. Сказали так не должно быть. Разбираються с представительством форда. Они много чего предлагают. Но пока без результата. Жду ответа. Машина уже 2 недели в ремонте.
В общем когда стоишь нужно переключать на нейтральную. Ещё что я сделал: прорезал в защите лючок для обдува коробки, так как охлаждения у неё нет. И все стало вери гуд. Всем удачи
Масло в автомате(АКПП) Форд Фокус 3
Надпись трансмиссия неисправна в Форд Фокус 3, АККП 1.6
У данного робота часто бывает проблема в блоке ТМС. Можно попробовать найти блок для проверки, временно попросить у одноклубников например или на разборке, за доплату. А коды ошибок считали при диагностике? Напишите коды ошибок.
Да робот на диагностику по казал точно не могут сказать или тсм блок управления каропкой или сцепления они очень дорогие у нас в нурсултане
Коробка передач робот? Нужно провести диагностику фордовским сканером и проверить есть ли ошибки по кпп, проверить работу приводов кпп. Попробовать провести обучение сцепления.
Добрый день У меня форд фокус 3 2012 года Подскажите пожалуйста Трансмиссия гороч остановится на 5 минут И наченаит дёргать У меня ребёнок хронически болезнью кажды день вожу в больницу ребёнка Помогите что делать
3 года
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее.
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Трансмиссия PowerShift®
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®:
Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения:
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
В коробке передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые при трении друг с другом могут выделять большое количество тепловой энергии. Для охлаждения подвижных механизмов автоматической коробки передач используется специальное трансмиссионное масло, которое одновременно охлаждает и смазывает подвижные элементы. Проблемы системы смазки неизменно приводят к повышению рабочей температуры АКПП. В данном случае температура охлаждающей жидкости может достигать отметки в 120 градусов и более, при которых смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ коробки передач.
Содержание :
Последствия перегрева автоматической коробки передач
Бывает и такое — при сильнейшем перегреве Гидротрансформатор посинел, а трубки вентиляции оплавились
Причины перегрева
Опишем перегрев акпп причины, которые необходимо устранить. Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач и при необходимости производить ее замену.
Проблемы с охлаждением могут появляться по причине неправильной работы соленоидов. Располагаются соленоиды в гидроблоге и фактически выполняют роль электроклапанов в системе смазки и охлаждения. При необходимости на соленоид поступает соответствующий сигнал, клапан открывается и масло поступает к подвижным элементам, смазывая и охлаждая их.
Всегда следите за работой системы охлаждения коробки. Подробнее читайте в ЭТОЙ статье
Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП переходит в аварийный режим — что делать? Почему буксует автоматическая коробка передач? Толчки и рывки при включении АКПП
Признаки перегрева автоматической коробки — Видео
Как устранить перегрев АКПП?
Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.
К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.
Содержание :
Коробка Powershift Ford — принцип работы
Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.
Короба передач Power Shift схема
На какие автомобили устанавливается Powershift
Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.
Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили
Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ DSG — коробка робот от Volkswagen S-Tronic Audi — описание, отзывы и характеристики Преселективная коробка передач: что это?
АКПП Powershift управление
Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.
Как работает АКПП Powershift?
В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.
Отзывы о коробке передач PowerShift
Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.
Powershift проблемы — с чем можно столкнуться?
В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП. Наша компания занимается ремонтом PowerShift более 7 лет, если Вам требуется качественное обслуживание, обращайтесь.
Сбой коробки PowerShift
Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.
Сцепление Powershift
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
Избавился от ФФ3 конец 2012 года [font=Arial, Tahoma, sans-serif]АКПП Power Shiwt 1.6 125лс [/font]. Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор — Табло загорелось надписью — Трансмиссия неисправна — обратитесь в сервис. Двигатель заводился — передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 — худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа — а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.
Избавился от ФФ3 конец 2012 года [font=Arial, Tahoma, sans-serif]АКПП Power Shiwt 1.6 125лс [/font]. Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор — Табло загорелось надписью — Трансмиссия неисправна — обратитесь в сервис. Двигатель заводился — передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 — худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа — а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.
У меня пару раз были провалы при разгоне при переключении, но я перед этим притормаживал. Считают это не проблема а подтупливание мозгов коробки, которая не понимает что от нее хотят. Ездил на Митсубиси кольт с роботом, такая же история.
В общем и целом машиной я доволен форд фокус 3 2012 года 125 л.с. двигатель1.6 PNDA, коробка пауэршифт 6DCT250 с сухим сцеплением пробег 130 000 км. Машина предназначена для спокойной езды без пробок. В пробках коробка начинает тупить пинаться. В жару может перегреться ТСМ и выйти из строя.
Всем удачи на дорогах.
ФФ3 коробка паур шифт 125 л .. при переключении передачи не много повышенные обороты.. переключает плавно не дёргается. ошибок по коробке нету.. Ребят подскажите что может быть .? Дроссель помыл а дальше не знаю что делать.
ФФ3 коробка паур шифт 125 л .. при переключении передачи не много повышенные обороты.. переключает плавно не дёргается. ошибок по коробке нету.. Ребят подскажите что может быть .? Дроссель помыл а дальше не знаю что делать.
Избавился от ФФ3 конец 2012 года [font=Arial, Tahoma, sans-serif]АКПП Power Shiwt 1.6 125лс [/font] . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 — перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным — ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор — Табло загорелось надписью — Трансмиссия неисправна — обратитесь в сервис. Двигатель заводился — передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр — не уникален. Обслуживались всегда у ОД — все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь степа с гидротрансформатором работает.
ФФ3 — худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа — а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди.
Вероника Пихтовникова запись закреплена
«Трансмиссия горячая ждите 5 мин» WTF.
после этого начались пинки, сцепление как будто пропадало. с первой на вторую и со второй на третью.
еле еле доехала до сервиса, говорят ТСМ, но что-то начитавшись форумов подумываю не сцепление ли ?
Азат Загитов
На Ауди Power Shift ставят?
Вероника, а че прячешь его за Аудюхой?
Тимур, с ним фото ещё не успела сделать
От одной проблемы избавилась купила новую называется
Самое бюджетное — проверить стык коробки и двигателя на наличие подтеков масла.
Второй вариант — проверить Вилки, сняв ТСМ. Третий вариант — сделать адаптацию и тем самым проверить состояние диска сцепления.
Ну а там дальше уже разбор.
Тимур, Окей спасибо
Читайте также:
- Фольксваген тигуан проблемы с турбиной
- Самый старый мост через волгу
- Переливает карбюратор на уаз
- Переделка лансера с правого руля на левый
- Переделка фольксвагена в ауди
Ответы
-
Тсм привет передаёт
Ответить
-
Артём, у меня была такая хрень, приехал домой заглушил, снова запустил мотор, коробку включил машина не едет, заглушил 10 мин подождал потом поехал. В чем причина ?
Ответить
-
Олег, не коробки, а ее мозгов
Ответить
-
Тарас, если при длительном простое не переключить в нейтраль, то горит сцепление, от туда и идёт информация в тсм
Ответить
-
Олег, ничего там не горит и датчиков температуры там нет. Это греются мозги коробки
Ответить
-
Тарас, мозги от чего греются?
Ответить
-
Олег, мозги греются от того что расположены в моторном отсеке и от работы. Зимой почти нет таких проблем
Ответить
-
Тарас, и не останавливаясь поехал я по дороге и ушла ошибка и норм все , это может быть от того , что радиатор забился и там всё очень душно?
Ответить
-
Тарас, все взаимосвязано, при норм эксплуатации, тсм и не будет перегреваться.
Ответить
-
Была ситуация один в один , офицалы грешили на тсм, на самом деле гена не давал должной зарядки , поменяли щётки и уже 2 года все окей
Ответить
-
Сразу скажу это блок Тсм тут можно не гадать менял
Ответить
-
Здравствуйте у меня такая же проблема трансмисси горяч ждите 5 менут R едит задом D просто стоит не едит дал охладилась серавно изменини нет ТСВ меняли При пробега 95 а теперь 147
Ответить
-
Или диск сциплени надо менять если кто знает можете обеснить вот мой номер 89679565946
Ответить
-
Диагностику сделали не показывает ошибок
Ответить