PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?
Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.
Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?
Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.
Преимущества автомобиля с PowerShift:
- Низкий расход топлива
- Хорошая динамика авто
- Плавное переключение передач
- Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам
Недостатки автомобиля с PowerShift:
- Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
- Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.
Основные неисправности.
Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!
Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…
Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.
Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?
- На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
- При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
- Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
- Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
- Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.
Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.
Позвоните и спросите Максима.
Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться
В автокаталог Ford
Mikhail9231
28 апреля 2021
Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?
thetune
22 апреля 2021mobile
Господа, подскажите пожалуйста как определить течь салькиков кпп? Сегодня утром обгоняя нажал педаль в пол, набрав скорость обороты застряли наверху ~5тыс.об. и было ощущение пропавшей тяги и что коробке не переключиться, я попытался продолжить ехать на высокой скорости и комп выдал «трансмиссия неисправна«. Остановился на обочине, индикация селектора передач на панели не показывала выбранное положение, задней небыло, машина ехала только вперёд, в ручной режим не переходила. Постояв несколько часов работа коробки восстановилась. Даже процедура адаптации прошла без ошибок. До этого нареканий к работе коробки небыло. Переключения ровные, есть ЕЛСка, адаптацию периодически делаю. Сейчас решил проверить уровень масла в коробке, снял колесо, сдёрнул фильтр и увидел это…
P.S. двигатель 2 литра, пробег 155000, всё родное. После этой истории висела ошибка P07A4.(сбросилась).
pimp11
12 апреля 2021mobile
Всем привет, хочу поделиться своей проблемой касаемо ТСМ блока и возможно найти решение. Автомобиль форд фокус 3, двухлитровый двигатель, 2012 года, пробег на данный момент 109 тысяч. Проблемы начались примерно прошлой осенью, ехал себе спокойно, внезапно загорается приборка, выскакивают уведомления «трансмиссия неисправна» и «подъем в гору недоступен», коробка выбивается в нейтраль, переключение селектора ни на что не влияет, при нажатии педали акселератора обороты выше 2000-х тысяч не поднимаются. Заглушил. Попытался завести, никакой реакции, только приборка загорается. Откатил машину к обочине, открыл капот, осмотрел на предмет какой-нибудь течи, покурил, а потом, спустя около двух минут, решил еще раз включить зажигание. Включил, из коробки послышалось какое-то шуршание, но машина завелась и снова поехала без проблем, однако загорелся чек. Сканирование ошибок выдало следующие результаты: P0850 и U1013. Потом проблема снова повторялась, это происходило исключительно на горячую; при езде более 15-ти минут или стоянии на месте более 10 минут. Стал грешить на перегрев, поменял радиатор, некоторое время ошибка не давала о себе знать, но затем снова появилась, спустя 2-3 дня. Решил немного поколхозить, воткнул обычный кулер от компа под воздушный фильтр, чтобы этот самый блок обдувался, плюс включал печку на полную. Это частично помогло, при езде ошибка не появлялась, но при долгом простое, особенно в пробках, ошибка повторялась. Алгоритм тот же, что и в первый раз — нужно заглушить машину, подождать пару минут, включить зажигание, послушать шуршание в коробке, завестись и дальше ехать. Началась зима. При температуре меньше ~3-4 градусов проблема не наблюдалась ВООБЩЕ, т.е ни в пробках, ни в простое, автомобиль ездил как и полагается, без нареканий. Однако так же ездил с кулером запитанным от аккума и включенной печкой. Сейчас потеплело и проблема вернулась, в пробках выбивает в ошибку, да и жарковато с печкой кататься. Что делать? Менять блок? Спасибо за внимание
MrAlukard
29 марта 2021mobile
Доброго времени суток. Зимой в 1 из дней не завелась машина, сел аккум. На след день друг прикурил, прогрел постоял, доехал до дома заглушил. Потом вернулся завёл, немного проехал и выскочила ошибка «Трансмиссия неисправна. Сервис срочно». Встал заглушил, завожу — ошибка уходит. Немного проехал — снова выскочила. С тех пор уже месяца 2 езжу, время от времени выскакивает. Иногда — всё норм. Проверил по скану — ошибка p073f — невозможно задействовать 1-ю передачу. Ошибка выскакивает обычно после торможения, при этом слышно 3 типо щелчка, типо шёроха. Также ещё висит 2 ошибки: U3003 — напряжение батареи (напряжение в эл.цепи выше порогового значения) U0109 — потеряна связь с модулем управления топливным насосом А. Хз, есть ли связь. Кто сталкивался подскажите в чём может быть дело? Аккум, ТСМ, коробка или ещё что?
Dimon102
19 марта 2021mobile
Утром после прогрева начал движение, переключения передач не происходит, потом начались пинки, машина не едет, сообщение «трансмиссия неисправна«. Зажигание выключил-включил, вроде поехала. Пробег 122т км. Замена масла была на 70 и на 115т.км. Куда копать, к чему готовиться?
arkhypov.alex: |
Почему хочу проверить вилки — полетел TCM. Летом долго ездил на 1-2 передаче в жару по бездорожью, видимо, перегрелась коробка и сам TCM, машина выдала «Трансмиссия неисправна» «Двиг неисправен» срочно сервис. Клеммы скинул, чуть остыла, поехала. Потом периодически появлялась «стиральная доска» с 1 на 2ую. Еще пару раз выскочило что «Селектор не в положении P» когда включал заднюю — тут на форуме описывали этот симптом умирающей TCM. |
сколько прошел км ТСМ?
arkhypov.alex
17 января 2021mobile
Почему хочу проверить вилки — полетел TCM. Летом долго ездил на 1-2 передаче в жару по бездорожью, видимо, перегрелась коробка и сам TCM, машина выдала «Трансмиссия неисправна» «Двиг неисправен» срочно сервис. Клеммы скинул, чуть остыла, поехала. Потом периодически появлялась «стиральная доска» с 1 на 2ую. Еще пару раз выскочило что «Селектор не в положении P» когда включал заднюю — тут на форуме описывали этот симптом умирающей TCM.
Ну и неделю назад не завелась утром. Нет связи с Tcm. Вывели на связь — показывает ошибку по процу. Сгорел. Сейчас поменяю TCM и хотел бы узнать у знающих, что стоит проверить, что бы снова TCM не полетел
Ra1609
18 декабря 2020
Итак, по всей видимости у меня накрылся ТСМ, передачи по ходу нечетные, коробка в аварийном режиме, задняя не включается.. Ехал с Саввино-Сторожевского монастыря, и загорелось трансмиссия перегрета, потом неисправна, потом срочно в сервис, включается с толчками.. ошибок на панели нет, шнуром еще не смотрел..
Первая замена ТСМ была на пробеге 107 000, наверное можно было по гарантии поменять, но я чего то быстро купил, поставил, и вот на пробеге 161 000 он крякнул, думал что брал новый с устраненными недостатками.. Машина 2.0 повершифт, 2013, куплена в январе 2014
Стал смотреть продажу ТСМ, продают отремонтированные, как считаете, можно брать?
Onegin
1 декабря 2020mobile
Братцы, приветствую.
29 октября я писал, что трансмиссия перегревалась и машина не ехала. Всё сделали. Рассказываю, что было.
Симптомы
1. Изначально, при разгоне, было ощущение езды по стиральной доске.
2. При адаптации блок ТСМ прошился только после охлаждение через 30 минут.
3. При температуре 20’С грелась трансмиссия.
4. Периодически не включалась задняя
5. На первой трогалась не сразу.
Неисправности
1. ТСМ-причина всей проюлемы
2. Выжимной
3. Две вилки
4. Корзина сцеплегия
5. Синхрон задней передачи.
Причино-следственная связь
Неисправный ТСМ — некорректная работа выжимного-постоянная нагрузка на один из дисков сцепления — попытка включить заднюю в момент нахождения в частичном зацеплении первой передачи.
Итоговая стоимость : 130 000 рублей
Алкоголик: |
Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна«. Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу? И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить?? И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво))) |
таки шо мешает проверить? помоему ремонт ПШ за 3тр — это не просто бюджетно — это любой еврей скажет — бесплатно)
Общее напряжение борт. сети нормальное? Есть чем то проверить?
Нароооод, второй раз вылезло «трансмиссия неисправна«. Ошибки те же: Р285Е высокое напряжение цепи исполнительного механизмана вилки В (А) и Р074В невозможно задействовать 3 передачу?
Это вилка?
Авто 2012 года, ТСМ менял на уже вроде как доработанный в 2014.
И подскажите как их проверить? Где там чего покрутить??
И еще вопрос, у нас в Краснодаре на авито нашел мужичка. Восстанавливает вилки. Стоит она у него 4 тысячи. Говорит, что после восстановления лучше новой. Меняет подшипник и ставит маслостойкий пыльник. Может такое быть или чес?? Старую вилку забирает за 1000. Выходит вилка 3000… Таки заманчиво)))
Dexterious
16 августа 2020
Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.
Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.
Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.
Привет народ!
Давно я тут не писал и вот опять.
фокус 2 литра, пробег под сотку, едет идеально. ТСМ меняли году в 15-16 на уже модернизированный.
Тут вываливается сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Заглушил/завел поехал нормально. На следующий день поехал, и вдруг на газ давишь, а она больше 2 тысяч оборотов не едет (могут быть конечно нюансы, но это все со слов жены). Но помню и у меня такое было лет 5 назад, когда заехал в лужу, единственно уже не помню до или после замены ТСМ.
Сегодня посмотрел форсканом и выпали ошибки:
P074B
P2832
P285E
P287B
Там еще куча других, но по ТСМ эти.
Может быть это просто глюк или это начало конца?)) Напомню, едет и ехал авто отлично.
И стоит ли делать адаптацию? Я так понимаю, если адаптацию не пройдет, то авто ваще встанет??
donskih.vip
31 июля 2020mobile
FICUS 1
Пищшет: ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» и все на этом, не едет, не переключается. Может вообще не заводиться.
K947TA799
17 июля 2020mobile
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, куда копать
При резких ускорениях с места пишет «трансмиссия неисправна. Сервис срочно» ошибка «невозможно задействовать первую передачу», задняя работает, но переключения становятся жёстче и на других оборотах, после перезапуска все пропадает.
Если ехать без резких ускорений с места или ускоряться уже со скорости никаких нареканий нет.
Подумываю либо сцепление либо синхронизаторы
xfiles
19 июня 2020
Подскажите плиз… Поменял аккумулятор, после этого появилось множество ошибок, даже с коробкой передач сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Сбросил их через программу Forscan, почти все они исчезли, за исключением 2-х которые меня насторожили:
1. BCMii — U0131:00-6C (потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления);
2. BCMii — B10C0:15-2C (подача питания к топливному насосу). Дополнительный признак неисправности: короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи.
3. И еще один момент, после того как автомобиль завелся, некоторое время (сек. 20-30) горит на приборке «Индикатор системы динамической стабилизации (ESP)», потом пропадает. Раньше вроде как такого не замечал, по моему после завода, она сразу гасла (может плохо смотрел). Так должно быть, или это не исправность тоже какая-то?
Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!
prozone91
27 мая 2020mobile
Добрый день , кто подскажет, ехал я как-то на спорт режиме, остановился на светофоре и тут у меня пропадает индикатор выбора режимов на приборке, коробка встаёт в аварийку и не включается, через чуть времени пришла в себя, но после этого вышло «трансмиссия неисправна» спорт режим пропал , переключения передач происходят на 3500 оборотах , и чаще стало впадать в аварийку на ходу.
ogurec289
18 мая 2020mobile
Была проблема с коробасом ПШ фокус 3, универсал, 1,6… Вылетала ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис, и трансмиссия горячия… Проблема была в массе… Да, и бывало не заводилась, стартер не крутил… Так вот, масса ТСМ и стартера была прикручена на один болт, развели массу по разным местам, все стало как надо… А рукожопы говорили блок ТСМ под замену, сцепление менять и т. д. Ошибки теже, вилка А вилка Б… Потому что глючило из за нехватки массы… И недавно таже проблемма вылезла, только в совокупности с ESP… Также глюки коробки (точнее ТСМ) , приимуществено в сырую погоду… Ошибки все похожие… Опять рукожопы пытались поменять все что можно… В итоге уровень тормозной жидкости низкий, долили и все огонь) Грамм 100 не больше… Бывает же такое… Это из личного опыта…
ogurec289
16 мая 2020mobile
Здравствуйте! Машина фокус3, 1.6, ПШ. 2013 год, универсал. Проблема в следующем! При движение сигналит ошибка » трансмиссия неисправна срочно сервис» с ней же может выскочить отшибка esp, режим помощи трогания в гору недействует и датчик контроля давления в шинах не работает… Иногда вылезают все сразу… Esp вилезает почти всегда… Закономерности как таковой невыявил… Больше сигналит в сырую погоду, дождь, мокрый снег, после мойки… Ошибка плавающая, может появиться на секунду и пропасть, может минуту висеть и пропасть, а может висеть пока не заглушишь и заново не заведешь… Машина тоже ведет себя поразному… При секундном промаргивании может быть все норм… В основном начинает тупить коробка, пропадают четные передачи, переключается на повышеных оборотах с толчками… Опять же пока не заглушишь и заного заведешь… Иногда просто на скорости скидывает передачу на пониженую, при этом задирая обороты (что понятно) … После полной остановки, не глуша мотор, едит как надо… Причем может тупить так час, а потом дня два-три работать норм… Может кто сталкивался с данными симптомами? Подскажите…Да, сцепление и блок тсм новые, после замены проблемм невозникало…
shamilev81: |
Поменяли полностью, поставили комплект LUK, но пока ездили на старом добили коробку, а если точнее первую передачу. А при замене комплекта сцепления, ни у кого видимо ума не хватило разобраться полностью, все проверить, как всегда сцепление меняем, а потом видно будет. Кстати а у Вас до замены сцепления не было ошибки P073F невозможно задействовать первую передачу? |
Я в номерах ошибок не силен. Мой уровень — пользователь. Примерно года полтора назад иногда происходила пробуксовка при нажатии газа. Но сигнала «трансмиссия неисправна» никогда не было. Похоже тогда уже и началось. А недавно стало загораться «горячая трансмиссия ждите 5 мин.» Пропадал значок S. Поехал диагностироваться — приговорили модуль 90% на Калужской. Но я уже не дурак, научен. На Измайловском зверинце разобрали коробку и приговорили сцепление. Поменяли, но все осталось как раньше. И опять «невозможно задействовать первую передачу». Пробуксовывало скрипело, но чек не загорался. Синхронизатор иногда цеплял шестерню, а иногда и нет. Потом уже адекватные люди разобрались.. Если бы сразу определили первую передачу, то возможно на том сцеплении ещё поездил бы..
Всем здравствуйте.
Расскажу о проблеме, может, кто сталкивался, прошу ответьте, что делать!
Вчера завожу автомобиль, он не заводится. Повторила манипуляции — высветилась ошибка «Двигатель неисправен срочно сервис». Заглушилась. Завожу опять — все вроде в норме. Трогаюсь с места — выскакивает ошибка «Трансмиссия неисправна срочно сервис». Остановилась, залезла на тем.форумы, у многих машины, пусть и медленно, но ездили при такой ошибке. Можно было добраться до сервиса самостоятельно. Я поехала. Чувствовалось, что машина ехала с «неохотой», переключались передачи при высоких оборотах (свыше 4к). Доехала до светофора долгого, по привычке перевела на нейтрал. После этого автомобиль не реагировал на переключения ручки: при паркинге, драйве и пр. показывал, что я все равно стою на N. От нечего делать вызвала эвакуатор, причем пока ждала, пару раз еще заводилась. В один из разов даже показал, что переключает все (ошибка горела все равно), на драйве проехала метр, но не стала больше рисковать — решила дождаться эвакуатор.
Сегодня при попытках завести авто — тишина. Ничего не крутится даже, просто вакуум.
Пробег: 66 000 км
Martin писал(а):АКБ разрядился после трёхнедельного простоя
Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.
Martin писал(а):сервисмены говорят: проблема в падении напряжения, старайтесь не допускать разрядки АКБ, в целом ничего страшного. Но вот на ветке фокуса, где обсуждаются проблемы с коробкой, написано что от такого вылетает блок управления коробкой
Ну что тут сказать… Только посочувствовать нам всем, у кого эти «роботы», что они переходят в аварийный режим при разрядке аккумулятора. Если это правда, конечно. Верится в это с трудом, потому что в таком случае к подобным последствиям должно приводить, наверное, и отключение аккумулятора, и запуск двигателя, при котором напряжение просаживается. Мне все-таки думается, что «сервисмены» гонят.
Ford c коробкой PowerShift
PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?
Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.
Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?
Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.
Преимущества автомобиля с PowerShift:
- Низкий расход топлива
- Хорошая динамика авто
- Плавное переключение передач
- Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам
Недостатки автомобиля с PowerShift:
- Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
- Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.
Основные неисправности.
Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!
Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…
Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.
Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?
- На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
- При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
- Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
- Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
- Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.
Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.
Позвоните и спросите Максима.
Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться
Источник
Ford Ecosport Клуб
Форум клуба владельцев Ford Ecosport
Транссмиссия не исправна — срочно сервис
Транссмиссия не исправна — срочно сервис
Сообщение Martin » 28 май 2016, 10:03
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение AlMas » 28 май 2016, 10:21
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Лёлик » 28 май 2016, 16:08
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение pat » 28 май 2016, 21:28
Само по себе настораживает, потому что быть такого не должно. Иногда случается оставлять машины на такое время, но чтоб аккумуляторы разряжались в ноль — не было такого. Либо менять аккумулятор, либо искать утечку, наверное.
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 08 янв 2017, 16:20
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Bravo » 08 янв 2017, 17:19
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Водитель самолета » 08 янв 2017, 19:04
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:51
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Martin » 09 янв 2017, 20:56
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 16 янв 2017, 08:03
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Bravo » 16 янв 2017, 22:22
транссмиссия не исправна срочно сервис
Сообщение Happy_Hippo » 17 янв 2017, 06:47
Транссмиссия не исправна — срочно сервис
Сообщение Bravo » 17 янв 2017, 18:43
Транссмиссия не исправна — срочно сервис
Сообщение combi97 » 28 янв 2018, 15:00
Источник
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.
ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift
В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?
Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.
Всё началось с сообщения «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!»
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.
Результат диагностики:
Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1.
Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие.
Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач.
Решение — замена КПП.
Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.
После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.
После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!» Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.
Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.
Источник
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.
- 4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ) |
Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
- Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
- Описание на сайте производителя
- Описание коробки и принципа работы на русском
- Инструкция по обучению сцепления или
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.Источник
PowerShift – Трансмиссия неиспарвна, сервис срочно! — именно такую ошибку чаще всего видят владельцы Форд Фокус 3 с кпп PowerShift. Какие основные неисправности могут вывести кпп из строя и как можно избежать дорогостоящего ремонта?
Компания Ford с 2011 года устанавливает на модели Focus 3, Fiesta и Ecosport сухой PowerShift 6DCT250. PowerShift – это роботизированая механическая коробка перемены передач, в которой функцию переключения передач выполняют электронные сервоприводы. Во втором поколении PowerShift используется двойное сцепление. Первый диск сцепления выжимается при переключении 1-й, 2-й и 3-й скоростей, второй соответственно 2-й, 4-й и 6-й скоростей. Блок управления трансмиссией — модуль TCM, который собирает и обрабатывает информацию поступающую от датчиков и передает сигналы на исполнительные механизмы, те в свою очередь выжимают сцепление и переключают передачи.
Почему производители автомобилей выбирают PowerShift, а не АКПП?
Производство механической коробки значительно дешевле, а на ремонт автомобиля тратится меньше времени – не нужны специализированные мастера и аппаратура, запчасти меняются комплектом, сцепления — диски + корзина, модуль TCM.
Преимущества автомобиля с PowerShift:
- Низкий расход топлива
- Хорошая динамика авто
- Плавное переключение передач
- Нет разрыва в передаче крутящего момента от двс к колесам
Недостатки автомобиля с PowerShift:
- Ресурс около 120 000 км при условии постоянного прохождения ТО у ОД.
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта кпп и сцепления.
- Частые ошибки и перебои в работе трансмиссии.
Основные неисправности.
Наиболее распостраненной проблемой трансмиссии является неисправность модуля TCM. Симптомы – не запускается двигатель, пропадает индикация передач, толчки, рывки, пропадает тяга, плохое переключение, не работает задняя скорость или спорт режим, включается аварийный режим — скорость не более 50 км.час. Даже если при повторном включении зажигания проблема не проявляется, необходимо обратиться в сервис пока блок ТСМ не вышел из строя полностью и автомобиль не «встал»!
Важно — дальнейшая эксплуатация а/м с неисправным блоком управления кпп выводит сцепление из строя! Средний ресурс блока ТСМ и первый поломки наблюдаются уже на 30 000 км пробега. Стоимость модуля TCM можно узнать по ссылке…
Проблемы сцепления — износ выжимных вилок и подшипников сцепления, электроника авто выводит соответствующую ошибку, если водитель откладывает ремонт и продолжает эксплу авто – это приведет к выходу из строя сцепления и других деталей трансмиссии. Течь сальника первичного вала и сальника коленчатого вала заднего еще одна причина вывода из строя сцепления, масло попадает на диски и сцепление проскальзывает — «буксует». Неисправное сцепление выводит из строя механическую часть коробки передач – изнашиваются синхронизаторы и шестерни, появляется стружка — потребуется их замена. Ресурс сцепление зависит от многих факторов в среднем 120 000 км. Узнайте стоимость комплекта сцепления с вилками и электромоторами производства LUK — дешевле оригинала.
Как избежать дорогого ремонта авто с PowerShift?
- На гарантийных автомобилях проходить ТО у официального дилера – меняют модуль ТСМ и сцепление по гарантии.
- При появлении любых ошибок по трансмиссии сразу обращаться в автосервис для диагностики кпп и сразу устранять неисправность.
- Если появились подтеки масла двс и кпп незамедлительно менять сальники.
- Менять масло в кпп каждые 60 000 км — продлите ресурс коробке.
- Своевременно проводить ремонт автомобиля в специализированом и проверенном сервисе по марке Ford.
Мы имеем большой опыт работы с маркой Форд. Все новинки и лучшие предложения по запасных частей мы разместили в нашем каталоге FORD. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Форд, обращайтесь, мы обязательно поможем.
Позвоните и спросите Максима.
Совет от Максима: чтобы быть в курсе новинок и распродаж по вашему автомобилю, под вашей модификацией авто в автокаталоге, нажмите кнопочку @Подписаться
В автокаталог Ford
29.01.2017, 21:17
Новопавловск
Друзья по несчастью! Предлагаю в этой теме делиться реально полезными комментариями по проблеме ремонта АКПП POWER SHIFT 1,6 125 л.с.. Если информацией не владеете, помочь ничем не можете, пожалуйста не засирайте тему.
Итак, начнем с моего ФФ3. За 113000 км пробега — 2 гарантийные замены сцепления. Были рывки при трогании. Выбивал гарантию с горем пополам у официалов (через FoMoCo напрямую с рекламациями, по другому форд центр КМВ искали отмазки и тянули время). Буквально на 110000 началось нечто новое, до этого мне не знакомое — пропадание режима S, и нечетных передач. Официалы потирая ручки пригласили на разбор коробки (12000 тыс руб) для точной диагностики (мол так не понятно что это ТСМ (40 тыс руб) или вилки (одна 28000 тыс руб) или сцепление (30 тыс руб)). При чем ничего про расширенную гарантию (5 лет) на ТСМ мне не сообщили. Теперь вот думаю, что же это может быть. Ведь кто то уже точно с этим сталкивался и как то проблему решил. Давайте же друг другу поможем сохранить свои нервы, сэкономить деньги, лишить дилеров еще одной возможности ободрать владельцев ФФ3.
Если у кого то есть признаки по дерганию сцепления (без пропадания передач и S режима) и вопросы по решению проблемы пишите мне. Чем смогу помогу, тк сам уже прошел через это дважды не потратив ни рубля (но потратив нервы).
Кто же решил вторую проблему, буду очень благодарен полезной информации!
Показать все ответы
(20)
29.01.2017, 22:08
Краснодар
Добрый день.
На 21.09.2016г. я записался в дилерский центр Темп-Авто г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 12/6 . Цель обращения, «вибрация автомобиля при разгоне». Автомобиль, форд фокус 3, гв. 2013г., 2.0 П.Ш., пробег 32454км. находится на продлённой гарантии.
Где-то в середине декабря 2015г., в этом же центре, мне поменяли сцепление, после неоднократной промывки, а так же опорные подшипники и одну опору двигателя.
Приехав в центр в назначенное время 21.09.2016г., приёмщик принял машину и составил бумагу о том, что необходимо произвести диагностику ходовой автомобиля и если нечего не подтвердиться я обязан заплатить 520руб. за проведённую работу. Механик после обследования сказал, а у Вас всё в порядке.
Но машину трясёт при разгоне, они отправляют на тест-драйв с механиком. Стоим в глухих пробках, так как своей площадки у них видимо нет. И тут после 40 минут поездки вибрация проявилась и хорошая, механик удивлён. В центре Темп-Авто приёмщик предлагает пройти диагностику работы сцепления. Если вибрация не выйдет из рамок графика диаграммы, при этом компьютерщик проверит какая стоит, устаревшая или нет программа блока управления и самой коробки, если старая, установит новую и поедим на тест драйв, для составления графиков. Но я ему говорю, что после установки новой программы поведение машины ведь на тест-драйве изменится, т.е. может перестать дёргаться и после этого я обязан по выписанным бумагам заплатить 3300рублей за работу, но диагностика начнётся только после подписания мною соответствующих бумаг.
И тут начинается самое интересное. Пока не подписав бумаги, я пошёл в клиентский отдел за разъяснениями, минут сорок мы беседовали на эту тему. Приходим с сотрудником клиентского отдела в цех, где стоит моя машина, а в ней компьютерщик уже работает, без подписания мною бумаг. Приёмщик тут-же остановил его, заявив, что бумаги ещё не подписаны. Но спросил при этом, а какая стоит программа, компьютерщик ответил – старая, приёмщик повернувшись, говорит мне, значит, мы поменяем на новую программу по гарантии и я естественно подписываю бумаги, раз по гарантии.
Компьютерщик установил новую программу и приёмщик отправляет нас на тест-драйв, для адаптации и составления графика работы коробки. Помучив машину, мы вернулись в салон. Приёмщик, переговорив с компьютерщиком, говорит всё нормально и подаёт мне бумагу на оплату работ 1650руб. по их программе лояльности к клиенту, а не 3300руб. как было заявлено ранее, якобы из графика не вылезли за пределы допустимого.
Я удивлён — как платить? Сказали по гарантии, а теперь вдруг платить. На что приёмщик мне ответил, а вы что хотите, чтобы эту сумму вычли из моей зарплаты? Получается сплошной обман. Я оплатил и уехал с большим осадком на душе и лояльностью к салону.
1.Сказали, что установят по гарантии, но нет.
2.Перепрошили и поехали на тест, а не до прошивки, на тест, для составления графиков.
3.Графики не показали.
На тесте у машины проявлялась вибрация, но уже не так сильно. Я правда на второй день попросил сбросить на электронку графики, сбросили сказав что забыли показать. Может я чего-то не понимаю? Потрясывание или вибрация, не знаю как назвать, сейчас проявляться стала ещё больше чем была. Проехал уже 2500км.
1
29.01.2017, 23:48
Москва
Добрый вечер!
У меня ФФ3 2.0 л 150 л.с. 2013г., была точно такая же проблема, исчезли четные передачи, исчезла S и задняя, приехав к дилеру, даже кататься не стали просто завел посмотрел, сказали надо поменять местами вилки, поменяли, все вроде заработало, через 600 км все началось тоже самое, в итоге приехав снова к ним, мне поставили диагноз что это 100% блок TSM (блок управления коробкой), цена ориентировочно 40 000 руб, причем случилось это у меня через 2 недели после окончания гарантийного срока (((( говорю ребят вы не охренели! проходит 2 недели спустя окончания гарантии и машина просто встает. В общем бодался я с ними примерно недели 2, писал грозные и ругательные письма в головной офис Форд, в итоге гарантийщик мне говорит, можно было бы и сделать как то по дешевле, а так сейчас типа за всем процессом наблюдает головной офис ничего сделать не можем, я начал наседать на головной офис, пытались они конечно мне впарить что типа гарантия кончилась ничем помочь не можем только за свой счет! Так же эта проблема не входит даже в расширенную гарантию, в расширенную входит очень не большой круг проблем которые могут возникнуть, поэтому сильно обольщаться на то что если у вас есть расширенная гарантия от дилера это не значит еще что у вас все в ажуре! В итоге после моего заявления что ничего не пожалею закидаю весь интернет мягко говоря отрицательными отзывами по работе компании Форд и вообще в целом состояния новых машин и отношения к владельцам после покупки автомобиля, сошлись на том что по программе лояльности мне делают скидку, в итоге ремонт с заменой блока обошелся в 9 600 руб, выбора к сожалению не было, нужна машина постоянно ((( а по хорошему надо на этих уродов сразу подавать в суд делать независимую экспертизу и идут они лесом со всеми своими отговорками и реально затягиванием времени!
А вот то что вы пишите про рывки, у меня почему то проявляется очень сильно когда на улице выше нуля градусов, причем началось это почти на новой машине, на все мои заявления и претензии ответ был один такая особенность машины (агрегатов), понимаю что это не ответ, и на сцепление осталась гарантия еще примерно полгода (((( причем его мне уже мыли, тек сальник (заменили), а рывки все равно присутствуют (((( может посоветуете как их заставить заменить сцепление по гарантии? хотя сколько там потеряно нервов и видя эти безразличные лица к твоим проблемам честно говоря ехать к ним никакого желания нет ((((
-1
30.01.2017, 01:10
Москва
Короче я вам скажу так.Я с такой коробкой 3 года уже ебусь.За 3 года раз 10 ездил к офицеалам по этой коробке,и каждый раз мне говорили что у вас все нормально ,все в пределах допустимого.а машина то блять дергается,чехает,кашляет,панос идет а они этого не видят и не слышат.Одним словом от форда надо отказаться что бы они свои POWER SHIFT засунули в жопу,если нет то берите только автомат а не POWER SHIFT или просто механику.Так что как будто я купил не новую а 3х летнюю машину хотя брал без пробега в автосалоне MAJOR. Надо как нибудь избавлятся от этой хуйни.
30.01.2017, 07:35
Вольск
Коробка дергается потому как при остановке не переключаете рычаг в положение нейтраль. В этом случае передача включена и все вытекающие думаю известны….Ну это можно попробывать на механике, на газ и тормоз подавить))))На моем авто пробег 70 тыщ, ничего ни каких проблем не было ни разу ни с чем ни по каком поводу…Такая же проблема у сухого ДСГ))))Все удачи, берегите коней….
30.01.2017, 09:31
Москва
У меня PS. Пробег 105тыс.
На примерно 50 тыс пожаловался дилеру (фордцентризмайлово) на дерганья. Причем дерганья прогрессировали. Перепрошили, теперь они случаются крайне редко. Но сцепление стало более жестким, теперь на горке в пробке иногда если не ставить на нейтраль или парковку, то она перегревается и просит подождать 5 минут. Было такое раз 15.
Какие еще были проблемы:
несколько при старте не включалась передача. Включаешь нейтраль, включаешь переднюю — норм.
на 95 тыс попал в сильный дождь. И тут началось. То выскакивает ошибка «срочно в сервис», то «перегрев», при движении включает передачи произвольно. Т.е. едешь на 3й, а она включает 1ю. Хз что такое было.Через 2 часа после окончания дождя все прошло.
1
31.01.2017, 09:02
Пенза
А вы чего не в курсе что на модуль TSM продлена гарантия до 5 лет? Смело требуйте замену по гарантии! Вот сайт для тех кто не в курсе http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do вводите свой вин и смотрите какие программы доступны для вашего авто. Причиной для замена модуля TSM (электроника) должны были выходить ошибки на панели приборов, что-то типа «трансмиссия неисправно срочно в сервис». А если ошибок нет, то значит электроника работает в норме, причина в механике, т.е. в вилках или как они правильно называются Рычаг включения сцепления. Вот здесь есть спецификация для ремонта http://www.pilot-akpp.ru/Ford_focus_akpp_powershift
1
31.01.2017, 09:06
Пенза
ETIS полезный сайт, от него узнал что вышла новая прошивка для АКПП, поехал в сервис, прошили бесплатно ,хотя гарантия уже кончилась. Реально изменилась работа АКПП, рывки ушли, но передачи 2,3 стали более длинные, таким образом избавились от рывков, т.е. причина рывков была в режиме работы, не адаптированного для нашего климата.
2
01.02.2017, 10:35
Москва
При пробеге примерно 75т у меня полетел модуль ТСМ (модуль управления коробкой передач). Не переходил в режим S, иногда переставала реагировать на газ, а иногда не заводился. Мне мастер «Вася» даже не подходя к машине сказал модуль ТСМ. Купил на экзисте этот модуль за 35891р, за работу «Васе» отдал 8т. Сейчас пробег 119т. Больше проблем не было кроме как с печкой (была протечка). Поменял «Вася» Печку не снимая торпеду.
И еще, диагностика показывала очень много ошибок, которые казалось бы вообще не связаны с коробкой передач, но как позже выяснилось это было из-за модуля ТСМ.
02.02.2017, 12:52
Москва
Подскажите пожалуйста, хорошую защиту под капот ного пространства?
-1
02.02.2017, 19:18
Новопавловск
vladminford, вы решили проблему с вилкой? что в итоге это было? мне предлагают официалы снимать на диагностику все никак не решаюсь поехать, так машина день глючит, а неделю работает идеально. Думаю может в электронике проблема или в проводке? По поводу обновления на етис мне тоже нужно обновится, но официалы говорят что если при проблеме заедания вилки обновить до последней прошивки, возможно машина вообще встанет и не поедет, тогда точно разбирать. что делать — хз?
1
02.02.2017, 19:21
Новопавловск
Виталий Л., требуйте от официалов гарантию! звоните напрямую в форд. пишите письма. Я только так выбил замену сцепления. Все зависит от наглости дилера. Наглые — пудрят мозги, нормальные молча меняют.
02.02.2017, 19:31
Новопавловск
Конт, по всем признакам, полагаю подходит время выхода из строя ТСМ. нужна диагностика. если гарантийный случай — езжайте на замену пока есть возможность.
02.02.2017, 20:00
Новопавловск
да кстати диагности показала ошибку p07a3. заедание вилки А.
03.02.2017, 11:04
Москва
FF3 2012 гв.. Я второй владелец. Сейчас 58800 пробег, месяц назад накрылся модуль ТСМ ( вылетала S передача и четный ряд). На Ford Etis посмотрел, что у меня не пройденная компания по ТСМ. Поехал делать ТО в Дженсер (Ясенево) и заодно рассказал про проблему с модулем. Сделали ТО и по гарантии заменили ТСМ. Пока проблем больше нет.
Всем удачи !
1
09.02.2017, 15:31
Москва
Если начала заедать вилка, а гарантии больше нет, то проще и дешевле всего будет купить комплект LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602000800 и поменять все сразу. Комплект можно в инете найти где-то 35 тыщ. А вообще на ffclub есть хорошая тема, в которой все написано.
10.02.2017, 17:19
Новопавловск
Яков Игоревич можно ссылку на тему ???
11.02.2017, 15:45
Москва
Поиском пользоваться не умеешь? http://ffclub.ru/topic/402493/
03.04.2018, 23:09
Ставрополь
У меня проблема дерганий и не плавное переключение, особенно когда машина немного поездит. На холодну не проявляется. ТСМ блок меняли. Кто знает что с этим делать? передачи не проскакивают, вроде не замечал
04.04.2018, 09:09
Елец
Или хотябы проверь уровень. У менямпри замене слилось 1.4 залил 1.8 и все стало норм
1
15.04.2018, 20:59
Тамбов
подскажите какое масло лучше залить в power shift
17.04.2018, 12:29
Елец
Castrol TRANSMAXDUAL. 1L номер для заказа 14ED71
Нужно две банки. Заливаешь 1.8л через сапун сверху
1
17.04.2018, 12:34
Елец
Можно и другое только не лей для простой механники
1
21.04.2018, 13:15
Кисловодск
Гонял дизеля к официальным в Мин. Воды вибрация и рывки. Они предложили заменить масло и если не поможет менять акпп. Но у меня именно акпп.
03.12.2020, 22:51
Электросталь
Началось все с ошибки р07а5, коробка начала пинаться при переключении. Делал адаптацию, з американские моторчики, ошибка то пропадала, то появлялась.
Особенно плохо ехала на морозе, вплоть до того, что не снимала скорость, хотя педаль газа отпускал (как-будто скорость включена осталась). И при переключении на P и N слышен скрип когда холодная, при прогреве практически исчезали до еле ощутимого).
Коробас 6dct250, фиеста 15 г.в., 1.6 литра, пробег 75 т.км.
Вот и думаю — менять сцепление в сборе с вилками и подшипником или обойтись только вилкой?
Может кто сталкивался или знающие люди — подскажите плз
08.12.2020, 17:54
Пенза
Luk 602 0008 00 Ремкомплект для АКПП, причем официалы знают про него. В свое время находил его за 35 тыс. В него входят диск сцепления, две вилки и выжимной подшипник. В общем все для замены и гораздо дешевле, причем это оригинал, ну т.е. FORD свои клеймы ставят, а это исходник так сказать. В общем почитайте на досуге про этот комплект. Лучше сразу все заменить, чем потом платить еще 12 тыс за снять поставить АКПП.
А по моему опыту, такая проблема у меня началась в сильные морозы, причем ошибок никаких не было, нужно было просто заглушить двигатель, завести и все пропадало, машина начинала нормально ехать. Соответственно по весне, лете, осени данной проблемы не было и я продал свою ласточку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором