Ошибка туарег 00287

Всем привет!
Месяца 2 назад начал загораться ABS и в месте с ним отключатся ASR. Причём при повторной заводки автомобиля гаснет ASR и проехав пару метров гаснет ABS. Но в движение повторяется всё снова. При чтении ошибки обнаружились следующие неисправности!

2 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
003 — механическое повреждение — Непостоянно
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Как правило при выходе из строя самого датчика ABS, показывает обрыв цепи или что-то вроде этого. В моём случае ошибка «Непостоянная» и здесь есть пару вариантов.
Первый вариант это с проводкой. Либо сам разъём ( может окислился так как он находится возле колеса и на него постоянно попадает вода, может сам разъем слетел ) или где-то проблема в проводке.
Второй вариант это с кольцом на ступице с которого датчик считывает вращение колеса.

Полазив по форумам. Вычитал от загрязнение магнитного кольца у многих считывается плохо вращения колеса и симптомы такие, решается чисткой с ямы магнитного кольца! Ещё один пользователь писал. У него подклинивал супорт и от перегрева тормозного диска вышел из строя то самое магнитное кольцо. Решилась проблема заменой ступичного подшипника.
У меня как раз с зимы подклинивал супорт и грелся хорошо тормозной диск и примерно с того времени начались проблемы с ABS. Сняв колесо и убедившись что разъём на месте и нет визуального повреждения провода от самого датчика и до кузова. Я бросился чистить кольцо, проблема не ушла но стала реже загораться ошибка!
У меня друг как раз недавно менял ступичный подшипник. Взяв у него ступицу, получилось аккуратно снять кольцо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

донор

Потом сняв у себя ступицу и сняв магнитное кольцо. Понял что с таким кольцом ABS работать точно не будет)
Вполне возможно что от нагрева и зимней воды с солью сгнило кольцо моментально. Так как с неисправным супортом я от ездил примерно месяца два! Так что скупой платит дважды, хорошо если малой кровью.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Поставил кольцо донора. Ошибка проехав более 200 км не загоралась. Всё работает как надо)

Для сравнения моё кольцо и новое кольцо!

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

С верху моё а с низу новое)

15.10.2019,
Просмотров: 17367

Как обещал, я приступаю к серии статей, посвященных наиболее распространенным ошибкам в важных системах автомобилей. Эти ошибки, как мы говорим, ждут своего часа. Рано или поздно с ними сталкивается каждый владелец определенной марки. У меня есть друг, врач с 40-летним стажем. Не знаю, возможно, это распространенное выражение, но я впервые услышал его от Дока: «Все мы умрем от рака…если до него доживем».

Так и эти ошибки: они неизбежны в процессе эксплуатации автомобиля. Скажу больше: большинство таких неисправностей запрограммированы производителем еще на этапе проектирования автомобиля. Это на тот случай, чтобы автовладельцы почаще заглядывали на сервис и меняли машину, когда надоест посещать СТО. Перейду к конкретике.

Ошибка системы ABS 00287

Антиблокировочная система автомобиля относится к одной из самых капризных. Действительно, датчики и провода, ведущие к ним, находятся в предельно жестких условиях эксплуатации. Модели последних годов выпуска доукомплектованы системами противобуксовки, помощи при спуске и подъеме, курсовой устойчивости, другими прибамбасами. Все это еще больше усложняет алгоритм работы АБС. В систему включены механические зоны слежения за частотой вращения колес, которые могут засориться или разрушиться при попадании камешков или песка.

Я опишу конкретный случай, который был пару дней тому назад. Я часто помогаю своим знакомым и друзьям дистанционно. На СТО постоянная очередь, суета. У многих моих друзей есть диагностика для своих марок машин. Она стоит недорого, научиться работать может 9-ти летний ребенок, а сэкономить время и деньги может прилично.

Приобретать надо не простейшую ELM327 примочку, которая выдает коды ошибок только по двигателю и трансмиссии, а более сложную (например, типа Вася Диагност для автомобилей группы VAG).

Короче, у друга на приборке загорелся индикатор ошибки ABS и затем ASR. Аккурат перед прохождением ТО. Без диагностики искать причину неисправности – это все равно, что иголку в стогу сена в кромешной темноте. Он отдыхал на даче, но диагностика была «при нём». Ошибка показала код 00287 (задний правый датчик вращения колеса). Друг позвонил с вопросом от Чернышевского: «Что делать?»

Последовательность действий:

1. Снять разъем с датчика вращения колеса. В Гольф Плюс и во многих других моделях группы VAG разъем находится непосредственно на датчике. Он установлен с внутренней части ступицы. Его нетрудно найти по проводу, ведущему к датчику.

2. Прозвонить датчик. Я уже описывал эта процедуру на Буруме. Напомню:

  • взять простейший мультиметр;
  • перевести его на предел контроля диодов;
  • соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.

В одном из направлений должно быть бесконечное сопротивление (на приборе будет 1 в старшем разряде), в другом – около 800 Ом, не имеет значение насколько «около». Если будет так, то датчик АБС, скорее всего, исправен электрически, то есть обмотка не закорочена, и не оборвана. Но, возможно, поврежден сердечник. Если датчик вероятнее исправен, идем дальше.

3. Демонтировать датчик. Он закреплен на одном болтике. Открутить несложно, а вытянуть проблема. Надо действовать аккуратно. Возможно, датчик не виноват. Друг помучался, и через десять минут прислал по вайберу фотку.

Казалось бы, виновник взят с поличным. Налицо стесанный торец датчика. Это иногда случается, когда в зону слежения попадает песок, мелкие камушки. Дача – идеальное место для такой ситуации. Сам датчик стоит недорого (около 1000 рублей в восточной версии).

Но торопиться его приобретать не следует. Необходимо точно проверить, что его так изуродовало. А для этого следует произвести осмотр ступичного пространства и кольца слежения ABS.

Кольцо слежения АБС

Вот именно в этом месте следует ругаться на производителя. Во многих моделях авто в качестве зоны слежения используется металлическая гребенка (шестеренка). Металлические зубцы, проходя мимо датчика АБС, возбуждают в нем электрический импульс, который далее следует в блок управления ABS. В Гольфе Плюс (и во многих других марках) используется магнитное кольцо. Так ладно бы, на резиновой основе. В гольфе она ферромагнитная, структура хлипкая. Вот как кольцо выглядит в новом виде.

А вот как в изношенном.

Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.

Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:

  1. Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
  2. Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
  3. Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
  4. Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.

Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.

Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.

Практически каждая история, связанная с устранением ошибок, имеет свою мораль. Ремонтируя системы автомобиля, не следует руководствоваться поспешными выводами. Во-первых, нельзя слепо доверять показаниям диагностического сканера. Во-вторых, перед приобретением устройства (датчика), на которое показала компьютерная диагностика, необходимо изучить все возможные причины, которые могут быть связаны с подобной неисправностью. Многие при этом пользуются данными, которые черпаются из непрофессиональных блогов. Я, например, доверяю профессиональным auto-bk.ru и carhelp.info. На них надо регистрироваться, для скачивания целевой информации требуется зарабатывать бонусы. Неплохую инфу можно найти на drive2.ru. Но сейчас не об этом.

Продолжение следует.

Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus изображение 1

Станислав174

Завсегдатай


  • #1

Доброго времени суток! Прошу помощи, не работает АБС, в связи с этим тупит АКПП (иногда встает в аварийный режим выдает такую ошибку: 17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала. P0717 — 35-00 -,
уже выявили закономерность, до этого был неисправен блок АБС, отремонтировали, коробка сразу вышла из аварийки, для интереса несколько раз отключал коробка снова в аварийку, месяца 3 не знал горя, сейчас дня 3 катается без проблем, потом в аварийку, устраняется это путем езды минут 10 по плохой дороге с кочками, ямами и поворотами со скоростью 20 км/ч начинает переключать как надо, и по сей день хватает этого максимум дня на 3)
выдает ошибки по АБС:
Блок 8E0 614 111 B
2 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 — —
Проверил датчики, зазоры, прозвонил всю проводку, все гуд.
Еще до этого была ошибка переднего левого датчика, нашел обрыв, вылечил.
Подскажите пожалуйста куда копать дальше!? :wall:
Заранее спасибо!

DEH

user posted image


  • #2

датчики можно проверять только заменой на исправные

Станислав174

Завсегдатай


  • #3

Я отключил штекер и опять проверил шнурком, который под задним сидением, ошибку выдает идентичную:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
Это может что то значить? Или я фигней занимаюсь?


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

DEH написал(а):

датчики можно проверять только заменой на исправные

Надо посмотреть в блоках измерений сигналы с колёсных датчиков при движении(вращении колеса).

Станислав174

Завсегдатай


  • #5

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить? Много куда не пускает пишет: может использоваться только в автомобилях с CAN шиной.
Или может кто подскажет толкового мастера в Челябинске. Сколько не ездил по сервисам, просто обдираловка и толку ноль! Решил делать все сам, по средствам интернета. Но сейчас зашел в тупик.

ROSSOM

Мастер советчик


  • #6

Подключите к неработающейму колесу один из заведомо рабочих датчиков. Это позволит локализировать проблему, либо сам датчик, либо блок-проводка

vcheh

Мастер советчик


  • #7

Станислав174 написал(а):

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить? Много куда не пускает пишет: может использоваться только в автомобилях с CAN шиной.
Или может кто подскажет толкового мастера в Челябинске. Сколько не ездил по сервисам, просто обдираловка и толку ноль! Решил делать все сам, по средствам интернета. Но сейчас зашел в тупик.

У В5, очень часто встречаются непропаи в блоке управления АВS. Надо копать там. Это есть на форуме В5-х.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

Станислав174 написал(а):

Я в диагностики еще совсем чайник, может ли обычный китайский шнурок и прога Вася это измерить?

Да, может. Надо соединиться с блоком ABS, затем зайти в блоки измерений и смотреть. Это наиболее достоверная проверка, т.к. программа покажет какие сигналы(цифры) получает ЭБУ АБС от каждого колёсного датчика при движении.

Подключите к не работающему колесу один из заведомо рабочих датчиков. Это позволит локализовать проблему, либо сам датчик, либо блок-проводка

Этого мало. Ошибка может возникать при начале движения (более 20 кмчас, если не изменяет память), если ЭБУ посчитает получаемые сигналы недостоверными( большой зазор между гребёнкой и датчиком, грязь, например).

UAZIK

Мастер советчик


  • #9

DEH написал(а):

датчики можно проверять только заменой на исправные

Не соглашусь, родные проверяются без проблем, у самого была такая-же проблема регулярно загоралась лампочка АБС, при диагностике выдавало ошибку 00287 — задний правый датчик, при измерении мультиметром всё о.к. сопротивление 1,1кОм, следуя дальше отсоединил колодку к блоку АБС и проверил данные — опять норма, но вид самих контактов на блоке не внушал доверия, побрызгав спреем для электрических компонентов от Ликви Моли, присоединив колодку и сделав пробную поездку индикатор АБС погас — все работает и радует ногу приятным стрекотом. :drive:

Станислав174

Завсегдатай


  • #10

epson написал(а):

Этого мало. Ошибка может возникать при начале движения (более 20 кмчас, если не изменяет память), если ЭБУ посчитает получаемые сигналы недостоверными( большой зазор между гребёнкой и датчиком, грязь, например).

Эта ошибка постоянная, сразу после того как стер, делаю проверку она опять выходит (не начиная движение), датчик снимал, зазора нет, все чистенько.
Появилась еще одна ошибка по АБС :(
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

Станислав174

Завсегдатай


  • #11

UAZIK написал(а):

Не соглашусь, родные проверяются без проблем, у самого была такая-же проблема регулярно загоралась лампочка АБС, при диагностике выдавало ошибку 00287 — задний правый датчик, при измерении мультиметром всё о.к. сопротивление 1,1кОм, следуя дальше отсоединил колодку к блоку АБС и проверил данные — опять норма, но вид самих контактов на блоке не внушал доверия, побрызгав спреем для электрических компонентов от Ликви Моли, присоединив колодку и сделав пробную поездку индикатор АБС погас — все работает и радует ногу приятным стрекотом. :drive:

Тоже смущал штекер (когда немного дергаю вверх вниз, появляется небольшое трещание, как будто что то коратит), также брызгал, чистил ножечком изменений никаких.
Я уже пол года блин борюсь с этим АБС :(

vcheh

Мастер советчик


  • #12

Станислав174 написал(а):

Тоже смущал штекер (когда немного дергаю вверх вниз, появляется небольшое трещание, как будто что то коратит), также брызгал, чистил ножечком изменений никаких.
Я уже пол года блин борюсь с этим АБС :(

Станислав, вскрой блок, 99,9% там непропаи.

Станислав174

Завсегдатай


  • #13

:hat: Ладно Большое всем спасибо!
Буду опять его разбирать. По результатам отпишусь, если кому интересно)

vcheh

Мастер советчик


  • #14

Станислав174 написал(а):

:hat: Ладно Большое всем спасибо!
Буду опять его разбирать. По результатам отпишусь, если кому интересно)

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674. Здесь есть все про снятие и ремонт блока. Удачи.

Станислав174

Завсегдатай


vcheh

Мастер советчик


  • #16

Станислав174 написал(а):

Мы именно по этой ссылке и производили его ремонт)

Как то делал другу такой блок с ошибкой заднего датчика. Там был непропай конденсатора, который стоит на входе после разъема. Посмотри на какие пины разъема приходят провода с задних датчиков и пляши от них дальше (смотри пайки внимательно).

Станислав174

Завсегдатай


  • #17

vcheh написал(а):

Как то делал другу такой блок с ошибкой заднего датчика. Там был непропай конденсатора, который стоит на входе после разъема. Посмотри на какие пины разъема приходят провода с задних датчиков и пляши от них дальше (смотри пайки внимательно).

:good: Спасиб за инфу от туда и начну)

vcheh

Мастер советчик


  • #18

Станислав174 написал(а):

:good: Спасиб за инфу от туда и начну)

Отпишись потом, еще раз терпения и удачи. :)

Станислав174

Завсегдатай


  • #19

:hat: Обязательно отпишусь

Станислав174

Завсегдатай


  • #20

epson написал(а):

Да, может. Надо соединиться с блоком ABS, затем зайти в блоки измерений  и смотреть. Это наиболее достоверная проверка, т.к. программа покажет какие сигналы(цифры) получает ЭБУ АБС от каждого колёсного датчика при движении.

Измерил датчики в движении.
Вообщем переднии датчики показывают исправно, оба задних стоят на отметке 1 км/ч ((( И самое странное после 20 км/ч полностью теряется связь с блоком АБС и не появляется до полной остановки авто :(
3 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 — — обрыв или короткое замыкание на плюс
01203 — Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 — —

Ошибка 00287 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:11. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00287 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00287

Неполадки в работе датчика АБС. Требуется детальная проверка контроллера, установленного на заднем правом колесе. Регулятор частоты вращения G44 отсутствует или с него не поступает сигнал.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00287 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00287 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00287 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00287 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

00287 датчик частоты вращения заднего правого колеса g44 туарег

Всем привет!
Я новенький. Принимайте.

Форум почитал насколько дает открыть страниц. Подобной темы не нашел. Сразу скажу: диагностика в сервисе показывает ошибки по шине кан, но сказать почему именно и что делать не могут — разводят руками. Якобы, отсылали запрос в сервисный центр в Питер — там тоже сказать не могут.

А тема такая: на холодное авто загорается лампочка ABS и восклицательный знак в кружочке (как при установленном ручнике) и за ними сразу ESP (естественно). После езды по городу (прогреве авто) при следующих заводках все нормально. Но иногда тоже загорается. В общем, на холодную загорается гораздо чаще, чем на горячую. А когда горит достаточно заглушить и сразу завести и все пропадает.

Кто-нить, помоги плиз, могет было чо подобное. На функционал особо не влияет, но сильно повлияет на цену при продаже.

И еще вопросик: при движении в поворотах легкий скрежет в подвеске. Я так полагаю 3 диференциала между собой борются? Раньше просто не было авто с постоянным полным приводом.

Может датчик АБС шалит? Диагостику тормозов и ходовой на подъемнике делали?
Еще похоже на плохой контакт где-то в проводке.

У знакомого как-то была проблема с датчиком АБС, так компьютерная диагностика его сразу определила. Думаю, что это не он.

Может датчик АБС шалит? Диагостику тормозов и ходовой на подъемнике делали?
Еще похоже на плохой контакт где-то в проводке.

Все проползали. 3 раза. в разных техцентрах.

Проверь везде ли одинаковые колеса а именно размер резины! Было один раз такое на А 8 разная резина стояла. (это я о скрежет в поворотах)

🙂 конечно, с резиной все в порядке

По скрежету читай пост по раздатке, если с ходовой все ОК.

Читал. У меня нет уж и громко и только в поворотах (так бы раздатка глючила бы и между осями). Предыдущий хозяин клянется (и я ему верю — мой хороший друг), что она с покупки так скрежетала и типа дилер не нашел никакого криминала. Типа «так и должно быть».

Читал. У меня нет уж и громко и только в поворотах (так бы раздатка глючила бы и между осями). Предыдущий хозяин клянется (и я ему верю — мой хороший друг), что она с покупки так скрежетала и типа дилер не нашел никакого криминала. Типа «так и должно быть».

Ты смеешься, машина новой кучу денег стоила? И за эти бабки «так и должно быть», бред. Бей либо друга либо дилера. Кто-то из них тебя за лоха держит. У меня тоже машина не свежак и тоже брал у знакомого, и тоже твердили, что нет проблем но только хрен, есть проблемы. Прямо тулит без проблем, а вот в поворотах иногда скрипит и козлит. Такое чувство, что пара колес просто не крутятся и их тянет по асфальту. Хорошо, что был готов к замене моторчика, такая уж у ранних Туров проблема. А вот на станции видел то, что будет если не обращать внимания. Так вот, разберут твоего Турика на мелкие болтики, снимут стойки, мотор с коробкой, всю навеску и будут тебе менять раздатку, а может и коробку, а может и клок управления двоглом, а может и мосты если заклинит. Вот и считай сам. А лучше дуй на нормальный сервис. К стати мост и раздатка в одной цене по 5000 у.е., а коробка 15000 у.е.

Источник

Горит контрольная лампа ABS, событие по колёсному датчику скорости

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS) в комбинации приборов.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В блоке управления ABS сохранено одно из следующих событий:

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, механическая неисправность

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, механическая неисправность

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, механическая неисправность

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, механическая неисправность

00283 Датчик частоты вращения переднего левого колеса – G47, недостоверный сигнал

00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса – G45, недостоверный сигнал

00287 Датчик частоты вращения заднего правого колеса – G44, недостоверный сигнал

00290 Датчик частоты вращения заднего левого колеса – G46, недостоверный сигнал

Загрязнение (металлическая стружка, металлическая пыль) на датчике частоты вращения или задающем диске узла подшипника ступицы в соответствии с событием, зарегистрированным в регистраторе.

Выполнить Ведомый поиск неисправностей и отработать план диагностики.

В случае рекламации выполнить пробную поездку согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей :

Ходовая часть / 03 – Тормозная система / 01 — Самодиагностируемые системы TRW 450 / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP / 03 – Функции / Пробная поездка, датчик частоты вращения

Ходовая часть / 03 — Тормозная система (Рем. гр.01;45-47) / 01 — Самодиагностируемые системы / 03 — Антиблокировочная система ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60 EC1 | -J104 / 03 – Функции/ Пробная поездка, датчик частоты вращения

Модели Volkswagen:
Golf 1K*, Passat 36*, Passat 3C*, Golf 5K*, Golf Plus 521

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка 00287 по датчику ABS (G-44), причины и устранение

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

Последнее время периодически при разгоне от 80 до 110 км/ч, стала высвечиваться ошибка по ABS и как следствие отключение ABS и ASR (антипробуксовочной системы). Диагностика показала ошибку:
——————————————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
00287 — ABS Wheel Speed Sensor; Rear Right (G44)
003 — Mechanical Failure – Непостоянно
——————————————————————————————————-
Расшифровка ошибки 00287 гласит:
Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
——————————————————————————————————-
Датчик G-44, он же датчик ABS или датчик вращения (оборотов) колеса, оригинальный номер заднего правого — 1K0927808 (заднего левого -1K0927807), цена оригинала на сегодня 2487 руб., самый доступный заменитель нормального качества 524 руб. (я брал Quattro freni QF61F00178). (Фото 1).

Крепится данный датчик одним болтом Торкс Т30 с обратной стороны колеса (с внутренней стороны поворотного кулака). (Фото 2). Правда вытащить его не совсем просто.

Принцип работы датчика заключается в считывании оборотов с магнитного кольца ступицы (фото 3) и выдача данной информации на блок управления ABS.

Соответственно причина неисправности может быть не в датчике, а в состоянии магнитного кольца на ступице. Что у меня и произошло, но выянил я это при снятии датчика. Сняв датчик, обратил внимание на его сточенность. (Фото 4).

Пришлось снять ступицу (фото 5)

и обнаружилась коррозия и деформация (вспучивание) магнитного кольца (фото 6, 7), что и явилось причиной неисправности (не корректное считывание и как следствие выдача ошибки).

Источник

Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus

Как обещал, я приступаю к серии статей, посвященных наиболее распространенным ошибкам в важных системах автомобилей. Эти ошибки, как мы говорим, ждут своего часа. Рано или поздно с ними сталкивается каждый владелец определенной марки. У меня есть друг, врач с 40-летним стажем. Не знаю, возможно, это распространенное выражение, но я впервые услышал его от Дока: «Все мы умрем от рака…если до него доживем».

Так и эти ошибки: они неизбежны в процессе эксплуатации автомобиля. Скажу больше: большинство таких неисправностей запрограммированы производителем еще на этапе проектирования автомобиля. Это на тот случай, чтобы автовладельцы почаще заглядывали на сервис и меняли машину, когда надоест посещать СТО. Перейду к конкретике.

Ошибка системы ABS 00287

Антиблокировочная система автомобиля относится к одной из самых капризных. Действительно, датчики и провода, ведущие к ним, находятся в предельно жестких условиях эксплуатации. Модели последних годов выпуска доукомплектованы системами противобуксовки, помощи при спуске и подъеме, курсовой устойчивости, другими прибамбасами. Все это еще больше усложняет алгоритм работы АБС. В систему включены механические зоны слежения за частотой вращения колес, которые могут засориться или разрушиться при попадании камешков или песка.

Я опишу конкретный случай, который был пару дней тому назад. Я часто помогаю своим знакомым и друзьям дистанционно. На СТО постоянная очередь, суета. У многих моих друзей есть диагностика для своих марок машин. Она стоит недорого, научиться работать может 9-ти летний ребенок, а сэкономить время и деньги может прилично.

Приобретать надо не простейшую ELM327 примочку, которая выдает коды ошибок только по двигателю и трансмиссии, а более сложную (например, типа Вася Диагност для автомобилей группы VAG).

Короче, у друга на приборке загорелся индикатор ошибки ABS и затем ASR. Аккурат перед прохождением ТО. Без диагностики искать причину неисправности – это все равно, что иголку в стогу сена в кромешной темноте. Он отдыхал на даче, но диагностика была «при нём». Ошибка показала код 00287 (задний правый датчик вращения колеса). Друг позвонил с вопросом от Чернышевского: «Что делать?»

1. Снять разъем с датчика вращения колеса. В Гольф Плюс и во многих других моделях группы VAG разъем находится непосредственно на датчике. Он установлен с внутренней части ступицы. Его нетрудно найти по проводу, ведущему к датчику.

2. Прозвонить датчик. Я уже описывал эта процедуру на Буруме. Напомню:

  • взять простейший мультиметр;
  • перевести его на предел контроля диодов;
  • соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.

В одном из направлений должно быть бесконечное сопротивление (на приборе будет 1 в старшем разряде), в другом – около 800 Ом, не имеет значение насколько «около». Если будет так, то датчик АБС, скорее всего, исправен электрически, то есть обмотка не закорочена, и не оборвана. Но, возможно, поврежден сердечник. Если датчик вероятнее исправен, идем дальше.

3. Демонтировать датчик. Он закреплен на одном болтике. Открутить несложно, а вытянуть проблема. Надо действовать аккуратно. Возможно, датчик не виноват. Друг помучался, и через десять минут прислал по вайберу фотку.

Казалось бы, виновник взят с поличным. Налицо стесанный торец датчика. Это иногда случается, когда в зону слежения попадает песок, мелкие камушки. Дача – идеальное место для такой ситуации. Сам датчик стоит недорого (около 1000 рублей в восточной версии).

Кольцо слежения АБС

Вот именно в этом месте следует ругаться на производителя. Во многих моделях авто в качестве зоны слежения используется металлическая гребенка (шестеренка). Металлические зубцы, проходя мимо датчика АБС, возбуждают в нем электрический импульс, который далее следует в блок управления ABS. В Гольфе Плюс (и во многих других марках) используется магнитное кольцо. Так ладно бы, на резиновой основе. В гольфе она ферромагнитная, структура хлипкая. Вот как кольцо выглядит в новом виде.

Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.

Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:

  1. Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
  2. Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
  3. Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
  4. Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.

Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.

Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.

Источник

00287 датчик частоты вращения заднего правого колеса g44 туарег

Меняй датчик АБС, была такая проблема. Китайские не советую.

я заменил датчик так не чего и не изменилось

Добавлено через 49 секунд
Привет нужно менять кольцо считывания абс. кпп связана с абс пошевели провода смотри сам датчик он в ступице если електроника в поряде то только смена подшипника с кольцом

Т.е из за кольца она может то работать или нет? А то я думал если бы кольцо то ABS и ESP вообще бы не работала

я заменил датчик так не чего и не изменилось

Я их несколько заменил, пока оригинальный не поставил, была ошибка и коробка переключения «затягивала».

Я их несколько заменил, пока оригинальный не поставил, была ошибка и коробка переключения «затягивала».

А как проверить работает ли «китайский» или как проверить «оригинальный»?

В моем случае-при установке на авто.

а думаешь из за кольца она может то работать или нет? А то я думал если бы кольцо то ABS и ESP вообще бы не работала

Всем привет. Я извиняюсь что влез в тему. Может кто сталкивался у меня немного другая проблема часто гудит моторчик АБС ошибок нет , но меня это как то напрягает что при каждом нажатии на педаль тормоза начитает жужжать блок АБС и как то долго )))))) При езде тишина.

Добавлено через 2 часа 13 минут 16 секунд
Ни кто не сталкивался с частым жужжанием моторчика АBS.

[QUOTE=СлавянК;2617098]Всем привет. Я извиняюсь что влез в тему. Может кто сталкивался у меня немного другая проблема часто гудит моторчик АБС ошибок нет , . QUOTE]

Вы уверены что это моторчик АБС ..а не вакуумный насос к примеру .

ganesha007, заменить датчики местами перед зад врятли получится, если их не трогали несколько лет, то вытащить датчики без их повреждения не получится (это мой личный опыт работы в сервисе). Поэтому проще купить новый датчик и поменять, если ошибка повторится то придется менять подшипник, размагничивается маркерный диск на нем и АБС начинает глючить.

опять же народ пишет, что выход из строя датчика очень и очень мало вероятен, скорее всего да виноват подшипник. но у меня на приборке бывает так часто загорается и гаснет значок абс-ки, что складывается мнение, что где-то проблема с контактом. в выходные доберусь, сниму колесо и поробую все продуть.
а подшипник меняется только вместе со ступицей или можно отдельно? номер бы еще его знать

ganesha007,
На 3,0 подшипник отдельно VAG 7L0 498 287 . На 2,5 вместе с ступицей

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
ganesha007, какая ошибка в компе? Механическое повреждение или обрыв цепи?
И второе датчик стоит дешевле и менять его дешевле, поэтому начинают с него, а потом уже подшипник меняют если замена датчика не помогла.

не могу найти куда дел файл сканирования на ошибки, вечером сделаю диагностику повторно, выложу.

а оригинальный номер датчика какой должен быть? надо на правую сторону на перед на рестайл 2008. как-то делится для движка 3.0 или единый для всех трешек и не зависит от года?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
кстати есть хорошие дубли данного датчика?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
а вот подшипник походу вообще единый для всех движков и лет выпуска туров

Добавлено через 1 час 15 минут 34 секунды
вот нашел, когда смотрел разьем на моем датчике было написано 7L0927807B. вроде как это номер и есть. и бьется он как «Датчик числа оборотов». Какой из дублей тоже можно смотреть?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка триколор boot на приставке как устранить
  • Ошибка ттк меркурий 105ф
  • Ошибка триколор 34 через интернет что делать
  • Ошибка тср соединения

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии