Ошибка твинпорт опель корса

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Проблема с Twinport
    Печать

Страницы: [1] 2

Тема: Проблема с Twinport  (Прочитано 19494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Последнее время замечал, когда завожу первые 3-4 секунды двигатель трахтит, потом нормально работает.
Сосед по гаражу стал говорить про какое-то  «разрежение»
Открыв капот заметил что у меня сломаны регуляторы заслонок  (фото) и еще заметил расход чуть увеличился

Смотрел в каталоге отдельно эти детальки не продаются
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, как все это исправить ?


Записан


Google


Отключи твин, только нужно чтобы заслонки остались открытыми. Двигаться заслонкам больше не придется, поэтому пофиг на то, что сломано. Отдельно запчасти не продаются, а брать весь впускной ради этого нет смысла.


Записан


Отключи твин, только нужно чтобы заслонки остались открытыми. Двигаться заслонкам больше не придется, поэтому пофиг на то, что сломано. Отдельно запчасти не продаются, а брать весь впускной ради этого нет смысла.

открыты это когда в сторону вакуумного регулятора, они сами потом не закроются или фиксировать надо
отключить это надо отключать разъем от от вакуумного регулятора и от датчика


Записан


На второй фотке видно, что втянут «шток» штоль назвать его, в этот момент заслонки закрыты, нужно, чтобы выплюнут был. Отключай только разъем.


Добавлено: 25 Август 2012, 11:56:23


Если ничего не сломано, то сами они не закроются, но у тебя поломано, нужно зафиксировать.


Записан


была точно такая де беда. на холодную нестабильно работает движок и принаборе скорости тупова. сначала решил обойтись малой кровью отремонтировать систему привода. почитав мануал снял коллектор. он оказаося забит нагаром.почистив и закрепив тягу привода путем раасерливания и завтуливания собрали все как было. поездивсчастливых дня два  загорелся чек и движок начало троить. в итоге замена коллектора и проблемма исчезла.


Записан


собрали все как было.

поездивсчастливых дня два  загорелся чек и движок начало троить. в итоге замена коллектора и проблемма исчезла.

видимо не все собрали как было…


Записан


как в старой поговорке скупой платит дважды. все было собрано на старые уплотнения. что как скащали и съиграло свою роль


Записан


d.lysenko, я лично на 4 машинах разбирал и чистил коллектор и отлично все работает. Говорю же что то не правильно собрали


Записан


тоже все старые уплотнения оставил, все норм


Записан


Конструкция твинпорта со временем начинает тарахтеть и звенеть. Так вот, может кто-нибудь заглушал твинпорт, я так понял вещь не особо нужная. Поделитесь опытом или ссылочками.


Записан


Насколько знаю, твинпорт нужен для грамотного расхода топлива ибо немцы помешаны на экологии. Главный гемор твинпорта- заслонки, которые изнашиваютс и люфтят. Замене подлежит в сборе — стоит 25тыр. Как мне сказали в сервисе, если отключить его — увеличится расход.


Записан


по зиме отвалилась заслонка твин порта и попала в цилиндр, сделала задиры на стенках цилиндра, после чего отвалилась кромка поршня, намолотила там дел… все это железо в цилиндре повредило головку блока. Ну в итоге ремонт двигателя и замена б/у твинпорта.. Около 100 тыщ вышло. Вот такой он у нас замечательный твинпорт. Поаккуратней с ним.


Записан


Сегодня адаптировали изитроник, глянули ошибки. P2008, как сказал мастер, не  работает (или неправильно работает) клапан твинпорта. Посмотрели клапан — при заводе движка втягивается, при подгазовках положение не меняется, а должно (ли?).  Мастер честно сказал, что не спец по движкам.  Ну и вопрос, забить или к спецам?
Corsa D, 2009, 50 000 km

« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 19:25:44 от Rusty »


Записан


Отключи от него разъем и ездий спокойно, уже давно так сделал, все нормально работает, расход не изменился, ошибок не будет.


Записан


Да, спасибо за совет. Начитался уже про клапан EGR.  ^-^

По коду ошибки кто-нибудь подскажет? В инете не могу найти.


Записан


Ежа, Подскажите….а Вы все еще с отключенным твин портом ездите???? Какой пробег….


Записан


Подскажите пожалуйста как узнать,открыты заслонки или закрыты


Записан


Подскажите пожалуйста как узнать,открыты заслонки или закрыты

Визуально. Если не ошибаюсь, то в крайнем правом положении они закрыты.


Добавлено: 28 Декабрь 2017, 21:01:57


открыты это когда в сторону вакуумного регулятора


Записан

    • Астра-клуб


Так всётаки к вакумному регулятору открыты или закрыты


Записан


Serg 33 rus, сними фишку с регулятора и посмотри в каком положении будет тяга в таком они и будут открыты.


Записан


Снял фишку,сразу стала с перебоями работать на холостых.Обороты захлебываются.Вобшем не хочет работать.


Записан


Неужели никто не снимал коллектор?И не может дать внятного ответа:как узнать в каком положении заслонки?


Записан


после пуска двигателя , тяга втянется
это и есть открытые заслонки


Записан


Неужели никто не снимал коллектор?И не может дать внятного ответа:как узнать в каком положении заслонки?

Ну Вам же ответили уже..


Записан

    • Астра-клуб


Ну Вам же ответили уже..

Спасибо


Записан


    Печать

Страницы: [1] 2

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Проблема с Twinport

Опель. Твин-порт. Как бороться? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Опель. Твин-порт. Как бороться?


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Аналогичный вопрос задал на форуме Opel-scanner, дублирую, поскольку наш форум намного живее.
    Ремонтировал Опеля с проблемами твинпортов, удачно, спасибо форумчанам, их опыту.
    Но то что я увидел на Зафире, которая приехала с проблемами по твин-порту, честно говоря повергло в шок. Люфты в оськах заслонок и рычагов такие, что в одном цилиндре свободный ход заслонки около 45 градусов. Два подшипника не провернуть, оси заслонок крутятся во внутренней обойме подшипников, отверстия в планке — вытянутый овал. Что и как «втулить» в этой ситуации просто не понятно — утиль.
    Такая идея. Впускной тракт весь снят, лежит на столе. Выкинуть заслонки, отверстия под них заглушить выточенными заглушками с осями под рычаги как на заслонках. Планку собрать с датчиком, пусть привод дёргает датчик, положенные 0,3-4 В обеспечу. Ну её эту экономию топлива, немецкую. Получится ли так обмануть ECU?

  2. Аватар для dimdav

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    гТаганрог

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Поддерживаю. Нечего мудрить. Задефектовали, менять.

  4. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Вопрос во-первых не о экономии денег, а действительно о сомнительной полезности этого девайса. Экономия мнимых 6% топлива оборачивается периодической заменой (обычно 50-70 т.км. пробега, а дребезжать заслонки начинают ещё раньше) твинпорта стоимостью с работой под 1000 евро.
    1000 евро это 1600 литров бензина или 20 т.км пробега, так это перерасход получается.
    Во-вторых машинка не совсем клиента, а своих кузовщиков, которые попали на твинпорт, купив битую машинку для восстановления себе.

  5. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Поищите по форумам статью по ремонту твин-порта, написанную ELKом. Написано достаточно подробно где-то в 2009-10 годах

  6. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Я её читал, и применял на деле. Но в данном случае эти методы не катят. И вопрос был в первом посте один: — узнает ли ECU что нет заслонок, если я обеспечу ему обратную связь по датчику положения твинпорта?

  7. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Shura_with_KINEF, не написано, что за мотор. Может Z22YH ?

    Скорее всего нет.
    Киньте телефон в личку. Иногда бываю в Ваших краях.

  8. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

  9. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,785
    Адрес:
    Ижевск

    не знаю как на опеле, но на моей мазде с аналогичной системой заслонок, убирать их совсем нельзя, авто перестает ехать на низких оборотах и начинает хлопать во впуск в холодном виде, видать геометрия коллектора такая

  10. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Слесаря дали добро на эксперимент, так что меняю заслонки на заглушки, фоторепортаж делаю в случае удачного завершения выложу, по-любому доложу. К вечеру заглушки будут выточены.

  11. Аватар для Shura_with_KINEF

    offline

    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.

    Ну вот сделал. Заслонки удалил, вместо них вставил заглушки, две с осями для поддержки планки, две глухих, на фото видно. На датчике выставил напряжение 0,3В.
    Первые впечатления: — исчезли подёргивания и подтраивания, двигатель стал работать тише, ошибки после проезда 50 км не вылезли.
    В идеале, конечно удалить этот твин из комплектации и не городить огород с обманкой. реально ли прошить блок под двигатель XE, который без твинпорта, или там свои тараканы?

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4.

Конкретней дело в том,что 0.1в — это нижний предел работоспособности датчика.Чуть ниже — ЭБУ определяет его неисправность.Подпилить ухи весьма проблематично ввиду труднодоступности датчика.А идея с подтяжкой до уровня скажем 0.15-0.2в имеет право на жизнь.

Лень долго писать, поэтому просто процитирую, что раньше писал на другом форуме по этому поводу:

«

У машини брата, Astra-H 2006 Z16HEP, почти сразу после окончания срока гарантии, загорелось лампа Service Vehicle Soon (ключ вогнаний в кришу автомобиля). Сканер выдал ошибку Р1113 -Port Deactivation Sensor Circuit Low Voltage. Ошибка постоянная и не стирается. Немного вырос расход ( примерно на литр), изменилось динамика машини ( правда оставалось в разумних приделах и особо не напрягала).

Опыта работи с этой системой до этого небыло никакого. Ок- выполняем тест актуаторов- электропневматический клапан порта (заслонок) срабатывает исправно. Находим, что у него имеется потенциометр положения ( прям такой с выду, как на старих моновприсках). Проверяем его- нареканий нет. Читаем TIS. Там указанно, что в дате, при холостом ходе, напряжение на потенциометре положения порта выше 4,5 вольт, а при полном откритии дроселя- меньше чем 0,5 вольт. А у меня- при любом положении педали, на датчике 0 вольт. Но, если пошевелить заслонки рукой, напряжение на потике исправно меняется.Звоним дилерам- они говорят, что при подобной ситуации узел меняется целиком, но так как гарантия на машину кончилось, такой вариант нам не подходит. Чешим репу, курим, но так и не понимаем, что с этим портом происходит, и главное- что с этим делать. ОК! Перечитиваем ещо раз ТИС и замечаем, что ошибка появляется, если напряжение на потике меньше 0,1 вольта. А у меня то 0 вольт. Додумался попросить брата завести машину, а сам придержал при старте машини дросель в таком положении, чтоб на потике появылось 0,3 вольта. И О- Всевышний- порт ожил. После старта сразу сработал клапан и заслонки передвинулись в исходное состояние ( напяжение на потике- 4.6 вольта). Значит в ТИСе недоговорка, и там не указанно, что если при включённом зажигании напряжение на потенциометре порта меньше 0,1 вольт- блок не даёт разрешение на откритие клапана заслонок порта.

Ладно- с причинами разобрались, а как исправить? Стал изучать конструкцию этого девайса. Правда расположено всё очень не удобно, всё за впускним колектором и доступ сложнейший, если что то не демонтировать. Тем не менее, сняв стартер- получил условно хороший доступ к потенциометру положения порта. И увидел, что один из ричагов заслонок, почти упирается в болт крепления этого потенциометра. К тому же — этот болт крепления проходит через специальную дистанционную втулку. Так вот- на эту втулку я одел резиновий шланг, подобрав его толшину так, чтоб рычаг заслонки упирался в эту втулку, при этом обеспечив исходное состояние потенциометра в пределах 0,3- 0,4 вольта. После этого всё отлично заработало. Брат сэкономил около 500 эвро ( или даже больше- точно щас не помню цену нового порта целиком, а отдельно детали на него с Опеля не постовляется). А я получил хороший опит и понял некоторие принципи работи этого устройства.

Ну а уже после ремонта- обноружил, что в компе дома валяется описание на эту систему , которую и прилагаю!»

И вот ещо:

«

Очередная борьба с этим чудом. Тот же двыжок, но в этот раз на Зафире-Б. При заводке двыжка твин не выходит в исходную позицию, тоесть- заслонки не переключаются. Но на этот раз с начальним положением потенциометра всё ОК.И вакум на авакумний клапан приходит, и птание на него. Всё вроди ОК, но переключения не происходит. Но осталось чуть надовыть на ричаг рукой и всё сработало как положенно.

С трудом уговорил слесаря снять этот кусок впускного колектора с заслонками, чтоб разобратся спокойно на столе. Проверил чистоту, возможность заедания самих заслонок, итп- никаких замечаний. Потик отдельно не стал проверять, так как на машине он претензии не предявлял. Взялся проверять вакумной клапан. Электрически претензий не возникает. Клапанок срабатывает, при подаче напряжения. Подключил вакумний пистолет к вакумному патрубку и накачал вакум. В закритом состоянии вакум держится отлично. Теперь подаём напряжение на соленоид. Ивот тут- и стало всё ясно- как только электричество открило вакумний канал на мембрану, вакум стал падать и шток не передвыгался. Стоило чуть надовить на шток рукой- и шток сразу передвынулся, и перестал пвадать вакум. Тоесть- получалось, что в начале хода штока имелось дырка в мембране, которая потом закривалась, если сдвынуть шток рукой. Вот такая неисправность опять выяснилась!

Ну и дальше- самое весёлое. Этот вакумно электрический клапан опять таки отдельно не поставляется. Только весь узел целиком. Такие вот опять пироги! «

А вот и описание работи твин порта.

Twinport_system.pdf

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Всем привет. Пару дней назад заметил нестабильную работу двигателя на холостых. На ходу и оборотах все хорошо. На холостых тоже только иногда подтраивает, не всегда. Все обыскал, ничего не нашёл. А заметил, что машина перестала почему-то стрекотать, как раньше. Начал внимательно смотреть и увидел обломанный твинпорт (стрелкой показано место облома) и теперь он всегда в одном положении, почему-то не переключает, видимо, из-за того, что обломало (пишу уже после. На самом деле все переключает). Вопрос: что делать? Можно ли так ездить? Ничего в двигатель не попадёт? Просто видел записи об этом. Двигатель Z14xep.

Каких «сюрпризов» ждать от опелевского мотора 1.4 с технологией Twinport?

«В прошедшем году вы писали, что ваша сотрудница Елена Шемет купила в Германии Opel Astra GTC с двигателем Z14 XEP. Данный двигатель (а также несколько иных из этого семейства) оборудован системой Twinport. Не могли бы вы рассказать об опыте пользования этим двигателем, нюансах, обслуживании. Отдельно интересуют особенности Twinport — периодичность его чистки от нагара выхлопных газов ЕГР и прочее».

На самом деле ничего сверхъестественного в процессе эксплуатации мотор 1.4 Twinport (Z14 XEP) от автовладельца не требует. Качественные ГСМ, своевременная замена расходных материалов, то есть все то, в чем нуждается любой двигатель современного автомобиля. По «железу» мотор считается беспроблемным: при соблюдении вышеназванных условий его хватит на долгие годы и не одну сотню тысяч километров. Впрочем, это не значит, что двигатель совсем не будет требовать к себе внимания.

Например, цепной привод ГРМ вряд ли стоит рассматривать как вечный механизм. Его замена может понадобиться уже при пробеге 200.000 км и, между прочим, обойдется дороже комплекта ремня и роликов. Далее можно вспомнить пресловутый клапан EGR, который со временем может выйти из строя и потребовать замены или решения проблемы одним из «альтернативных» способов. Впрочем, о системе рециркуляции выхлопных газов мы довольно подробно рассказывали, так что не будем повторяться.

Twinport — это фирменное обозначение системы впускного тракта с изменяемой геометрией, которую для многоклапанных моторов использует не только Opel, но и другие производители (разумеется, со своей спецификой и под другими названиями). И призвана она обеспечить хорошие характеристики по части экологии, экономии и отдачи ДВС в максимально широком диапазоне оборотов. Так, по утверждению Opel, в случае с двигателем 1.6 применение Twinport вкупе с EGR позволило снизить расход топлива на 6%.

Суть технологии заключается в следующем. Один из двух впускных каналов, приходящихся на каждый цилиндр, снабжен заслонкой. В режиме больших оборотов/нагрузок она находится в открытом положении, обеспечивая максимальное поступление воздуха в цилиндр. В остальных случаях — в закрытом, что позволяет увеличить скорость воздушного потока, подаваемого в цилиндр через один оставшийся канал, и создать необходимые условия для качественного смесеобразования даже при малых оборотах и нагрузках.

Соединенные тягой заслонки открываются и закрываются одновременно при помощи вакуумного регулятора, управляемого через электронный блок двигателя. На ряде модификаций (в том числе и на двигателе Z 14 XEP до 2006 г.в.) также используется реостатный датчик положения заслонок, позволяющий ЭБУ отслеживать работу системы.

Как видим, ничего сверхсложного Twinport собой не представляет. Тем не менее со временем система может преподнести автовладельцу «сюрпризы». Например, не так уж редко считывание кодов ошибок при появлении сигнала check engine может указать на неисправность датчика положения заслонок. При этом реальная причина может крыться даже не собственно в отказе самого датчика, а в выдаваемых им некорректных показаниях. Причиной этого являются люфты, возникающие в приводном механизме заслонок: механизм работает исправно, но на ЭБУ посылаются ложные данные.

Еще одна проблема — зависание заслонок в открытом или закрытом положении, что может происходить по причине как износа приводного механизма, так и влияния отложений (нагара) во впускном тракте. К слову, последнее также может являться причиной преждевременного износа приводного механизма системы.

По какой бы причине ни отказал Twinport, следствием будет ухудшение тягово-мощностных характеристик. В зависимости от того, в каком положении «зависли» заслонки, автомобиль начинает «тупить» либо в зоне низких, либо в зоне высоких оборотов. Возрастает расход топлива, загорается check engine, при чтении выдается ошибка Р1113.

В общем-то, эти симптомы и становятся поводом обратить внимание на Twinport. В зависимости от проблемы могут быть применены решения, которые впору назвать «народными», так как официально система считается неремонтопригодной, в случае чего коллектор меняется в сборе.

Стоит ли предпринимать какие-то превентивные меры к Twinport до наступления проблем, чтобы отдалить их возникновение? В ответ на этот вопрос специалисты вспоминают старую поговорку «Не мешай машине ездить». Просто так снимать коллектор смысла не имеет. Другое дело, если при выполнении других ремонтных работ придется иметь дело и со впуском. Вот тогда не будет лишним осмотреть систему, очистить ее каналы от отложений и при обратной установке убедиться в том, что все работает как надо. Банальное «глушение» Twinport (путем демонтажа заслонок или установки их в одном из положений) проблемы не решает, так как в этом случае в тех или иных режимах не будет возникать условий для качественного смесеобразования со всеми вытекающими из этого последствиями.

Источник

Тема: Решение проблемы твинпорта своими руками

DIMAXA254 у меня сначала на холостых не было ни чего слышно не обычного, только на оборотах. А потом и на холостых как дизель стал работать.

Ясно. А на оборотах со скольки начинались звуки() ?? на что были похожи ? у меня просто щас тоже стало слышно на холостых..(газу порезче даешь)

DIMAXA254 на оборотах с двух тысяч примерно, звуки похожи на стучащий клапан, как будто металические, а на самом деле стучат пластмассовые дроселя твинпорта. сам не ожидал что пластмаски так стучать могут
Кстати, если необходимо, могут продать совсем не дорого свой старый твинпорт для восстановления, т.к. подвернуласьь возможность поставить абсолютно новый, старый я не стал ремонтировать.

Кто подскажет из знатоков: из-за проблем с твинпортом возможен повышенный расход бензина.

Александр К возможен, ибо подача воздуха в разных режимах будет не верная.

Отключить легко, выдернув разъём втягивающего (№2, см. рис 1, на первой станице). Чуть выше вакуумной баклуши. Разъём стоит «жопкой» к верху. Контроль твинпорта от 2005 в z14xep упразднили, т.е. его нет, опшипке браться неоткуда.

Но всё равно будет тарахтеть при работе, воздух то по каналам идет.

так вот почему ошибки нет у меня, а тарахтит сильно, что делать?

Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 4 секунды:

снял вакуумную трубку с датчика твинпорта, закрутил в нее болт и поехал, разницы не почувствовал ошибки нет!
попробуйте!

«Фокус не удался. » (с). Забил вообще на всякие твинпорты. Отключил втягивающее. Машина лучше тянет с низов, даже расход упал в городе.

Прихожу к мнению, что всё это экологические навороты.

вот и я так сделал!
На Z16XEP не получится. Там управление портом с обратной связью, стоит датчик положения заслонок.

Спасибо за совет. Это похоже на правду.Но дело еще в том,что после езды с такой неисправностью загорелся chek , указывающий на перебои в зажигании . Диагностика показала исправность зажигания. То есть перебои вызваны некоректной работой системы twin port .И это вызвало ее блокировку. Нельзя ли как то сбрасывать ошибку своими силами.Дилерский сервис помочь так ине смог. Обращался 2 раза .Пожалуйста поделитесь советом. Зараннее благодарю. Мойша.

Мойша Перебой зажигания есть проблема системы зажигания — свечи грязные, катушка шьёт, проводка окислилась. Пропуски скорее всего пока машина холодная, а на диагностику Вы уже прогретыми приезжаете.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

По жаре тоже не чувствует?

Подскажите, где в Москве можно устранить проблему? На рисунках ничего не понял, куда там эти шайбы подкладывать.

BOT
У меня двигатель Z16XER. Подскажи, на этом двигателе установлен Twinport или же не установлен?
Из ссылки которую ты приводишь:
«Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER.
Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP»
я понял что на моей Астрачке установлена система CVCP, а не Twinport.

Год назад обнаружил педалями ошибку 11306, ключик с машинкой в течении этого времени не загорался ттт, как определить тупит у меня твинпорт или нет, шумов не каких нет?
Иногда бывает например подкатываешся к перкрестку на второй, все стоят и на чинают медленно трогаться, ты не останавляваясь на второй где то 1000 оборотов на жимаешь на газ и она не едет, при этом подергивается иногда слышен скрежет из под капота, потом где-то оборотов 1700 как буд-то выстреливает, если при такой же ситуации перейти на превую такой ерунды не будет, может конечно скорость для второй маленькая или это тупит твинпорт?

Почти починили коллектор! Двигатель Z16XEP, было решено вырвать заслонки твинпорта и вставить втулки чтобы грязный воздух с улицы не сосала. В итоге появляется вопрос че делать с датчиком? По скольку заслонок уже нет, и соответственно тяги тоже то смещать датчик нечему. как быть? ставить сопротивление на датчик или ехать к офицалам и просить перепрошить мозги с целью загрубить датчик(типо его нету как на Z14XEP но твинпорт работает)?

Вот опять всплыла эта ошибка и лампочка периодически не тухнет. Ещё что то подкладывать или уже есть проверенный другой способ для Z16XEP..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

По большому счету пофиг, у меня уже полтора года как горит эта лампочка. С её появлением тяга немного улучшилась, но со временем появился треск(заслонки дребезжать начали).

Всем привет! Где-то полтора года назад обращался с данной ошибкой к ОД (машинка не на гарантии — вердикт «замена впускного коллектора целиком» около 30 т.р.). Посмотрев форумы — пытался подложить мет. пластины и прочие приспособления, как описывал автор в первом посте, толк нулевой. Тогда я рассверлил отверстия в датчике-приводе почти в два раза и закрепил на одном болте, т.к. второй уже не совпадал с креплением, и О ЧУДО, ТВИН ПОРТ ожил, но этой зимой ошибка стала появляться снова и снова (в основном на не прогретом двигалеле), проехал в общей сложности, после такой «реанимации» твинпорта около 40 000 км. Вывод — это все временно. Интересно, а кто ставил в цепь сопротивление? Можно по подробнее и как на долго этого хватает?

всё работает прекрасно, там вообще этото датчик можно регулировать, но когда не хватает приходится разсверливать и доворачивать, у меня было 0.1, а после регулировки стало 0.2 вольта и всё заработало!

Народ, может кто сталкивался. цокот в районе бардачка, с улицы при закрытом капоте отчетливо слышен в тоже области как бы!! грешу на твинпорт, появляется как только двигатель прогреется, примерно с 50-60 градусов. дв. 16xe1. пробег 68к

SaSHaPV
заслонки твинпорта это, ты бы слышал как мои стрекочат

Вобщем так! Я починился! Заслонки твинпорта были вырваны и вместо них вставлены втулки, чтобы с улицы воздух не сосала!

Стало тише, но проблема так и не решилась! Цокот остался, как оказалось из внутри развалилась ракушка!


zupelet
пезнец там гавна , скажи пжлста, а времени сколько понадобилось чтобы снять впускной, какие «геморные» моменты возникают, а то летом хочу снять почистить. , да и наверняка прокладки менять придётся, какие??

Да в улитке прилично говнишка, но это из-за того что трубка вентиляции картерных газов туда ведет

Прокладки желательно поменять, их там 2, одна между блоком и коллектором, а вторая между коллектором и улиткой. Но я не менял т.к. надеялся что в сервисе их купили т.к. записывался за неделю, но увы они этого не сделали и я тоже не подстраховался, поставили старые, т.к. состояние их было еще терпимым

Из подводных камней, у меня была сорвана резьба в головке блоке, пришлось искать шуруп с такой же резьбой и более длинный Так что аккуратней Также болты могут прикипеть. И самое главное аккум отруби в первую очередь Еще нужна яма или подъёмник т.к. ракушка(улитка) не только к коллектору крепится но и к кронштейну снизу у машины

П.С. Вчера замерил от 0 до 100 за 11 сек, а в тех. паспорте написано 12,6, до этого не замерял. Может мне все таки кажется что я в динамике потерял. У кого механика 1,6 с твинпортом можете замерить? я замерял через бк авто, ну в смысле режим чтобы он считал только время езды, обнулил, и на сотне остановил.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка тбд ивеко стралис
  • Ошибка тач айди айфон 6
  • Ошибка таркова error on post
  • Ошибка телефонные номера этой страны не поддерживаются
  • Ошибка таркова 403