Ошибка u0001 kia cerato

Описание ошибки U0001
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков необходимы требуются разным блокам, для управления силовой передачей (двигатель, АКПП, ABS, TCS, ECS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Обмениваясь данными о частоте вращения коленчатого вала, положении педали акселератора (APS), включенной передаче и уменьшении крутящего момента через шину CAN, блоки ЭБУД и БУТ осуществляют активное управление автомобилем. Код U0001 регистрируется в случае невозможности передачи сигнала по линии связи CAN в течение более 0,3 с вследствие ее обрыва или КЗ. Необходимо проверить шину CAN и сигналы от блоков ЭБУД и БУТ.

Возможная причина ошибки U0001
Шина CAN
Интерфейсный модуль CAN

  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Студент

Кио рио 3 2012

1.4 Акпп

Сообщений: 48

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 22.07.2020

19.08.2020 05:30

Здравствуйте господа!! Может кто чего посоветует куда копать, ошибка не удаляеться, пишет U0001 can.. А всё работает в норме..

Вложения

Screenshot_2020-08-18-16-09-37-255_com.ovz.carscanner.jpg
 

bv411 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,655

Получил "Мне нравится"690
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 02.02.2019

alco-naft вне форума

Студент

Кио рио 3 2012

1.4 Акпп

Сообщений: 48

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 22.07.2020

19.08.2020 20:08

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Судя по мануалам — где-то контакт…

Здравствуйте ! Если кому будет интересно пишу, облазил инет и где-то на просторах у поляков(через переводчик) нашёл простой ответ НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В В РАЗЪЁМЕ OBD2 НИЧЕГО, НИ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУР, НИ РАЗНЫЕ ПРИБОМБАСЫ НИ ELM327, то есть разъём должен быть всегда чист(а у меня постоянно торчал датчик температуры ) вот из за этого и получаются разные ошибки двигателя, акпп уходят в аварийный режим и т. д. Ну короче всё вынул отсоединил акб и вуаля потом проверяю елм 327 всё все ошибки исчезли !!

bv411 вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1427
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

19.08.2020 20:38

Сообщение от bv411

Посмотреть сообщение

Здравствуйте !

Привет.

Спасибо, что хоть свой вброс сам же и убрал.

А, то тут бы люди копья сломали.
Пока б ты скромно умалчивал, что всякой хрени в диагностический разъем насувал, сверху еще ЕЛМкой придавил и в итоге код страшный тебе явился толи во сне, толи наяву, с виду похожий как у немецких подводных лодок второй мировой.


Последний раз редактировалось Roman1975; 19.08.2020 в 20:58.

Roman1975 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,655

Получил "Мне нравится"690
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 02.02.2019

19.08.2020 21:05

Сообщение от bv411

Посмотреть сообщение

у меня постоянно торчал датчик температуры

Датчик либо был изначально кривой реализации, либо со временем у него усохли какие-нибудь емкостя или вышли из строя еще какие-либо деталюхи, и он начал просаживать шину CAN. Вот и все, никакой мистики. Миллион людей ездят годами с постоянно включенными в ODB бортовыми компутерами и всякими указометрами, и все нормально.

alco-naft вне форума

Студент

Кио рио 3 2012

1.4 Акпп

Сообщений: 48

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 22.07.2020

20.08.2020 06:40

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Датчик либо был изначально кривой реализации, либо со временем у него усохли какие-нибудь емкостя…

Здравствуйте!! Всё может быть, я что нашёл на просторах то и написал, у товарища фольксваген поло 2012 года, у него в разъёме постоянно торчала elm 327, у него часто акпп уходила в аварийный режим(может тоже брак, вчера только узнал) ему диагносты вынули(официалы) и сказали там ни чего не держи, но вот месяц у него полёт нормальный, не одного аварийного режима . Это я пишу только для информации… А как вам ездить решайте сами, дай бог вам не ломаться(а вопрос я задавал на трех форумах и не один не ответил) .

bv411 вне форума

Студент

Кио рио 3 2012

1.4 Акпп

Сообщений: 48

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 22.07.2020

20.08.2020 07:03

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

Привет.

Спасибо, что хоть свой вброс сам же и убрал.

А, то тут бы люди копья сломали.
Пока б…

Здравствуйте! Отвечаю и вам!! Это вы суёте ,что хотите и куда хотите и можете дальше вставлять.. Я задал вопрос, что же вы не ответили если вы умный! Годами и столетиями можете ездить.. И дай бог что бы у вас не ломалось авто!!

bv411 вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1427
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

20.08.2020 10:37

Сообщение от bv411

Посмотреть сообщение

Я задал вопрос, что же вы не ответили если вы умный!

Потому, что во первых Вам другой форумчанин четко и ясно ответил о причинах данной неисправности и методах поиска.
Если бы Вы им последовали, то я думаю бы догадались , что линию CAN «валит» Ваша приблуда в диагностическом разъеме, о которой Вы скромно умолчали, когда вопрос задавали.

Во вторых мне мягко говоря не нравятся кулибины, которые сначала поновносят изменений в электросистему аль понаподключают всякой хрени, а затем ноют почему что-то барахлит, а особо западлистые из них еще и умалчивают о своем факте кулибинства.


Последний раз редактировалось Roman1975; 20.08.2020 в 10:58.

Roman1975 вне форума

Студент

Кио рио 3 2012

1.4 Акпп

Сообщений: 48

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 22.07.2020

20.08.2020 10:43

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

Потому, что во первых Вам другой форумчанин четко и ясно ответил о причинах данной неисправности и…

Добрый день!! Ну что же вы сразу не ответили, когда я спрашивал, а только потом стали вносить свою лепту что вы умный !! Больше не умничайте.,а старайтесь помогать тем кто не умнее вас!! Тогда от вас будет больше пользы, чем вы себя выставляете!! Извините за грубость, но с вами бесполезно спорить . Пусть каждый останеться при своём мнении!

bv411 вне форума

Всем привет.
В городе ремонт дорог, снимают старый асфальт.
Вообщем, ехал по не совсем ровной дороге, но без ям. И тут началось светопреставление. Сначало замигала лампочка ESP, потом начал глючить тахометр с температурой, загорелась лампа ABS. Я остановился, двигатель работал ровно, точнее его неслышно, ну как обычно. Заглушил двигатель, завел, вылез чек. Отмечу двигатель работал стабильно тяга при езде обычная. При остановке ABS, ESP, Brec горят стрелки тахометра и температуры лежат внизу. При движение все перечисленные лампочки начинают моргать, а стрелки прыгать. Проехал так километр и все это успокоилось, стрелки лежат, а лампы горят. Отмечу, что спидометр работал в штатном режиме.
Доехал домой.
Ну думаю сейчас прочту ошибки, но не тут то было!
Нашел разъем под рулём, вставил lm327 1.5 блютуз, достал телефон с торквея, подключаюсь, а он не подключается! Мучился часа 4, ставил разные приложения, плагины, даже пытался залезть в разъем, что под капотом, не подключается и все.
Решил сбросит клеймы с АКБ. Они оказались окислившимися, почистил их. Рядом увидел ЭБУ, снял разъем с него, криминала не нашел, все как новое. Залез в блок предохранителей там тоже все нормально. Накинул клейму, завел, проблема не ушла.
Думаю, надо как-то прочесть ошибку, поеду за компьютером к другу. Выгнал машину из гаража, оставил заведённой на 5 минут, сажусь и чудо, все работает как должно. Лампочки погасли все, кроме чека двигателя. Поехал по гравийке, чуть поморосило и норм. Проехал 10 км по разному покрытию с разной скоростью, все работает отлично. Подключил обд, сразу соединился. Нашел ошибку u0001 — ошибка высокоскоростной CАN-шины.
Вопрос. Кто знает, что с этим делать и как лечить?

Цена вопроса: 1 ₽

Описание U0001 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных CAN, высокая скорость 

На английском языке:

High Speed CAN Communication Bus 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка U0001 – линии High шины CAN

Ошибка U0001 – линии High шины CAN

Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)

Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

Симптомы ошибки U0001

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный модуль управления
  • Проблема с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.

Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.

Источник

Ошибка u0001 kia sportage

Спасибо, что хоть свой вброс сам же и убрал.

А, то тут бы люди копья сломали.
Пока б ты скромно умалчивал, что всякой хрени в диагностический разъем насувал, сверху еще ЕЛМкой придавил и в итоге код страшный тебе явился толи во сне, толи наяву, с виду похожий как у немецких подводных лодок второй мировой.

Сообщение от Roman1975
Привет.

Спасибо, что хоть свой вброс сам же и убрал.

А, то тут бы люди копья сломали.
Пока б.

Потому, что во первых Вам другой форумчанин четко и ясно ответил о причинах данной неисправности и методах поиска.
Если бы Вы им последовали, то я думаю бы догадались , что линию CAN «валит» Ваша приблуда в диагностическом разъеме, о которой Вы скромно умолчали, когда вопрос задавали.

Во вторых мне мягко говоря не нравятся кулибины, которые сначала поновносят изменений в электросистему аль понаподключают всякой хрени, а затем ноют почему что-то барахлит, а особо западлистые из них еще и умалчивают о своем факте кулибинства.

Источник

Ошибка u0001 kia sportage

Спасибо, что хоть свой вброс сам же и убрал.

А, то тут бы люди копья сломали.
Пока б ты скромно умалчивал, что всякой хрени в диагностический разъем насувал, сверху еще ЕЛМкой придавил и в итоге код страшный тебе явился толи во сне, толи наяву, с виду похожий как у немецких подводных лодок второй мировой.

Сообщение от Roman1975
Привет.

Спасибо, что хоть свой вброс сам же и убрал.

А, то тут бы люди копья сломали.
Пока б.

Потому, что во первых Вам другой форумчанин четко и ясно ответил о причинах данной неисправности и методах поиска.
Если бы Вы им последовали, то я думаю бы догадались , что линию CAN «валит» Ваша приблуда в диагностическом разъеме, о которой Вы скромно умолчали, когда вопрос задавали.

Во вторых мне мягко говоря не нравятся кулибины, которые сначала поновносят изменений в электросистему аль понаподключают всякой хрени, а затем ноют почему что-то барахлит, а особо западлистые из них еще и умалчивают о своем факте кулибинства.

Источник

Причины возникновения ошибки U0001

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Шина данных CAN, высокая скорость

Рекомендации по устранению неполадок:

High Speed CAN Communication Bus

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U0001

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0001. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Коды ошибок KIA

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи

88 — Неисправность ППЗУ блока управления

99 — Аккумуляторная батарея

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0001 jeep
  • Ошибка u0019 mitsubishi asx
  • Ошибка u0001 гранта абс
  • Ошибка u0100 mazda cx7
  • Ошибка u0001 hyundai tucson