19 397
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия CAN шины)
Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).
Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.
Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.
На чтение 13 мин. Опубликовано 17.09.2021
Содержание
- Ошибка can шины лада гранта
- Autotime
- Ошибка U0001 – линии High шины CAN
- Симптомы ошибки U0001
- Причины ошибки U0001
- Как диагностировать и устранять ошибку U0074
- Примечание к ошибке U0001
- Гранта М74 CAN капризная девчёнка.
- Опции темы
- CAN в автомобиле (примерный список поддерживаемых команд и читаемых статусов).
- Панель отправки комментариев Отменить комментарий
Ошибка can шины лада гранта
1) горят лампы неисправности двигателя, тормозов, абс
2) иногда горят лампы неисправности трансмиссии, уровня масла, перегрева двигателя
3) иногда падает стрелка оборотов
4) иногда пропадает индикация положения селектора АКПП
5) может пищать и отказвваться заводится (не включается стартер). Мигает иммобилайзер и горятвсе лампы неисправности.
6) иногда вибрация на ХХ(в P и N — этого не было) и непривычный резкий сброс оборотов.
Где копать и можно ли ехать? Стремно что машина теряет инфу о КПП, вдруг занеадекватит и разнесет КПП.
Видео снял, но выложить не могу, инет не проплачен, пишу с 3G.
Коды ошибок считать не могу, почему то не соединяется elm327 адаптер. Can reader в магнитоле также перестал показывать температуру и топливо.
а к чему здесь оффтопить? клавиатурный понос чтоли у кого то? К дилеру, где о внимание, никогда с такой проблемой не сталкивались — будут тупить точно также. к дилеру и без подсказки знатоков можно съездить.
как то читал занимательную историю, о том как человек сталкивался с многочисленными непонятными глюками. ошибка в компе была — «типа низкий уровень кан-шины». так вот, нашелся один человек, который облазил всю машину — и таки нашел, перетертый провод — замыкание на корпус, которое случалось иногда во время движения. следовательно, если хочешь решать сам — берешь доки, смотришь что с чем соединяет эта кан шина. можно еще на землю мультиметром первоначально прозванивать. мест где может перетереться достаточно, например возле приборки на К1 даже резинку ставили. ну а начать, надо с мест где ступала нога не человека (дилера то бишь) установка сигналки например, или еще чего (вот дверь водительскую проверить)
Дилер думаю может считать ошибки.
Сбросил клемму, пока все нормально(горит только неисправность двигателя и Can reader периодически перестает видеть топливо и температуру).
Считать ошибки по-прежнему не выходит… Может сам адаптер отморозился этой зимой.
На ходу, маршрут был около 100 километров. В середине пути зависли показания CanReadera в магнитоле. Ничего не делал, доехал до дома. Потом не заводится, потом завелась и куча ошибок мигает и стрелка тахо падает, потом не заводится, потом завелась но с чек-энжином и тормозамими, потом опять лампы помигали и автомат поглючил.
Что еще:
раньше иногда на полсекуды могла гаснуть подсветка кнопок ЭСП. Сейчас же иногда она начинает по паре минут мигать как гирлянда/поворотник.
Вообще у остальных подсветка ЭСП хоть както мигает?
В середине пути зависли показания CanReadera в магнитоле.
У установивших ту же прошивку в ММС нет схожих проблем? Всё зло может от этой прошивки идти. При выключенной магнитоле не пробовал поездить?
может следует проверить разьем водительской двери на предмет влаги в нем и плохого контакта?
Проверю конечно, но разве это может быть связано с глюками ламп неисправностей и ошибками в ЭБУ?
А вообще у меня с текущего уплотнителя неоднократно в сами кнопки вода попадала
3 основных сценария глюков на приборке в 1 видео:
Чего накинулись? Интересно мне почему так ведет себя нашина.
А для гарантии надо подготовить Претензию, добраться до сервиса (еще и по записи). А еще я на работу надо ходить 5/2.
Да и оставить на ремонт лучше в понедельник, ибо в выходные не очень хочется мотать километраж на служебной.
Я-то надеялся глюк разовый, а он на неделе превращается в систематический.
А для гарантии надо подготовить Претензию,
он на неделе превращается в систематический.
Что еще надо? Это когда раз в месяц глюк проявляется, да от фазы Луны зависит, тогда проблема. А с систематическим глюком, да на новой машине — прямой путь на станцию. И что-то сдается мне, что наша старая добрая привычка купить машину, потом отказаться от гарантии и экономить на ТО. она должна в прошлое уйти. Это вам не ВАЗ-2108.
Ну а если по теме — надо разъем на вод. двери смотреть. У меня Калинов люкс при наличии в этом разъемчике воды, тоже фокусы выкидывал, очень даже прикольные.
В разъеме вод. двери сухо. Блок ЭСП тоже вроде в порядке.
Да и не глючило пока еще с момента выкладывания видео.
А мож на ЭБУ накапало? Где его искать то сейчас, вроде как на моторный щит перенесли
На сервис отдаю 18 числа. Список неисправностей в претензии будет:
1) Горит п-ма «неисправность двигателя»
2) На заведенном авто мигают(периодически горят) п-мы неисправности «осн. тормозная система», «АБС», «трансмиссия», «подушки безопасности», «давление масла», «перегрев двигателя», «аккумулятор». Также пропадает индикация положения селектора АКПП и прыгает стрелка тахометра. Также может безостановочно включаться и выключаться кондиционер.
3) Периодически не заводится. Горят все пиктограммы неисправностей и п-ма иммобилизатора.
4) Может заглохнуть на ходу.
5) Мигает подсветка блока ЭСП.
6) При движении на малой скорости(на 1 или 2 передаче АКПП) проваливаются обороты, после этого происходит резкое самопроизвольное ускорение авто.
7) Проникает вода в салон с передних дверей. Опасность каплепадения в модуль ЭСП.
Отслоение краски на молдинге водительской двери.
9) Рычание и гул из-под днища авто(непрогретый авто)
10) Треск в моторном отсеке при нагрузке, при оборотах от 2,5 тыс. (непрогретый/прогретый авто)
11) Не работает Hands-free (не слышно меня, очень тихо слышу собеседника я)
12) Задний левый концевой выключатель двери не отображает открытие двери.
понятно, что без осциллографа это просто гадание
Кроме осциллографа, желательно иметь представление о том, как должна выглядеть осциллограмма в точке измерения, иначе толку с него не много. Разве что определить наличие обмена данными, но тут и светодиод с резистором тоже может оказаться полезным.
Снова все заглючило, дело было не в разьеме.
Произошло на скорости 100км/ч
Были сильные удары в трансмиссии пока вставал на обочину.
На данный момент пиктограммы неисправностей не горят, но перевод селектора в драйв сопровождается ударом.
В АКПП осталась только 2 передача.
Стою курю на трассе в 15-20 км от дома. поползу неспешно до города, дальше на такси.ш
Добавлено через 1 час 8 минут
Хмм. 3500 на 60 км/ч это не 2 скорость, но и не 3. на чем-то промежуточном коробка застряла
Да у них всегда все платно и с гемороем. Сегодня например заявили, что текущие двери и неработающий концевик — это не гарантия и платно, поскольку является регулировчно-смазочной работой. Также отказались мыть машину, чтобы составить акт приема-сдачи. Типа бесплатно техническая мойка, но она недостаточна для осмотра.
Ну акт мы в усеченной форме заполнили. А по остальному я их тоже предупредил что платить не буду соласно закону о защите прав потребителя и все отказы в письменной форме.
Пытались подсунуть 2 пустых заявления под подпись. Первое — анкета/оценка их работы(написал отказ и подпись). Второе — «согласен на продление срока ремонта до /пустое поле/» (не подписал)
Срок в заказ наряде 18 число, так что пусть чинят по быстренькому, раз сами так прописали.
А машинка сегодня хорошо себя ведет, после эвакуатора все штатно заработало. И даже треск в моторе не удалось продемонстрировать, о чем они тут же сделали запись, печать и мою подпись
Со слов дилера — плохо вставлен разъем в ММС.
Машину еще не видел, надеюсь бороду не ободрали и не поломали.
Постараюсь завтра забрать её, в крйнем случае в субботу. Спасибо что есть хонда
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0001 – линии High шины CAN
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)
Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.
Источник
Гранта М74 CAN капризная девчёнка.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Гранта М74 CAN. Взял заказ с выездом. Думал: МРТ мозгам сделаю, и домой, ан нет. Уперлась лошадка. На связь не выходит. До меня «Центр Спас» приезжал. Перемычку между 7 и 8 предохранителем поставил и машина доехала до дома. С перемычкой заводится, но панель приборов показания двигателя не выдаёт, то биш: давление масла нет, аккумулятора нет, тахометра нет, скорости нет, ЧЕКА нет. Если бы она, ни куда бы не могла ехать, а ещё лучше не заводилась бы, было бы легче, круг бы сузился.
Без перемычки: Панель работает также, но главное реле, реле бензонасоса, и стартёра не включаются.
Думаю куда отвёрткой ткнуть.
Что сделал: проверил по схеме все массы, все плюсы, всё на месте, проверил связь Панели с ЭБУ всё в порядке, думал панель приборов там же внутри АПС вдруг ключ забыл.
7 контакт панели и D2 ЭБУ связь есть на + и на — не замыкает,
8 контакт панели и F1 ЭБУ связь есть на + и на — не замыкает.
Запустил самодиагностику Панели, отработала-а-а по все параметрам,
Прозвонил CAN D2 и F1 ЭБУ, F1 звенит на корпус ЭБУ,
Подключил ЭБУ М74 CAN, на 7 контакте панели 2,55 в, а на 8 контакте 1,34 в.
Вывод: H линия CAN замкнута на массу в М74 CAN, причину не установил, хозяин блок не оставил, решил телевизионщику отдать на ремонт.
Заменили ЗБУ: 7750 руликов.
И.И.И всё, машинка заработала без перемычки, панелька всё отсвечивает.
В общем, долго ломалась, а так радость, да и только!
Источник
CAN в автомобиле (примерный список поддерживаемых команд и читаемых статусов).
Как найти can шину в авто? Где CAN шина в Приоре? Как установить CAN шину на Гранту? Как подключить CAN?
По таким вопросам заходят на сайт посетители. И как бы смешно для меня не звучали эти вопросы, прекрасно понимаю, что не будучи в теме, сложно сразу понять что же такое CAN и как это работает… Здесь ссылка на файл в формате PDF — это таблица поддерживаемых статусов и команд по моделям автомобилей.
А теперь по поводу вопросов.
CAN (Controller Area Network) — сетевой интерфейс, а если проще, технология передачи данных от устройств и между устройствами, в данном случае в автомобиле. Представляет из себя протоколы обмена данными по двум проводам (витая пара, два провода свитые в косичку). Can в автомобиле или есть или его нет. Как можно установить в автомобиль то, что на нем не реализовано с завода изготовителя. Как можно из калькулятора сделать компьютер на последней версии Винды или Андроиде. Совершенно другие технологии.
То же самое можно сказать и про одно-проводной интерфейс LIN, который так же используется на огромном количестве автомобилей.
Часто на автомобилях применяются обе эти технологии.
Следует сказать, что установка CAN и LIN адаптеров, то есть устройств, поддерживающих эти технологии для согласования с простыми (аналоговыми) устройствами, конечно возможна. И часто используется при установке сигнализаций. То есть эти устройства, получив команду по аналогу (в виде плюсового или минусового потенциала) преобразуют этот сигнал в команду, понимаемую сетевым интерфейсом автомобиля.
И наоборот, будучи подключенными к сети автомобиля, могут читать статусы в шине (открыты или закрыты двери, заведен или нет двигатель и т.д.), для передачи в интерфейс сигнализации в виде простых (аналоговых) сигналов.
Еще раз ссылка на таблицу статусов и команд, поддерживаемых CAN интерфейсом по автомобилям.
Технология LIN (Local Interconnent Network) разработана совместными усилиями различных производителей автомобилей в конце 90-х годов в качестве более дешевой альтернативы к технологии Low-Speed-CAN. Технология LIN применяется везде, где не требуется ширина полосы пропускания и универсальность технологии CAN.
Физически LIN структурирована как K-провод. На одном проводе уровень сигнала определяется при рабочем напряжении транспортного средства по отношению к его массе. Длина линии ограничена до 40 м. Этого достаточно для использования шины LIN внутри одного локального узла автомобиля. В отличие от K провода технология LIN допускает соединения до 16 БУ. Скорость передачи данных в такой шине составляет от 1 Кбит/сек до 20 Кбит/сек.
В данный момент шина LIN достаточно активно применяется в автомобилях производства АВТОВАЗ.
В шинах LIN автомобилей ”Мерседес-Бенц” скорость передачи данных от 9,6 до 20 Кбит/сек.
Технология LIN предназначена для использования в некритических с точки зрения безопасности системах. Для LIN существует несколько механизмов для распознавания и корректировки ошибок. Затраты на производство и эксплуатацию незначительны, что собственно и являлось целью разработки.
Панель отправки комментариев Отменить комментарий
Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.
Источник
Привет! Тоже трабл на приборке загорелся ручник, ремни подушка и красная снежинка и в тоже время не работает сигнализация поворотов и дальнего, не работает круиз и не показывает температуру на улице.
По ошибкам жалуется на кан шину и блок управления кузовом.
Пробывал пропаивать контакты на плате приборки результата не дало.
Может есть идея что может быть?
Я езжу на LADA Приора хэтчбек
Приветствую а мне может кто подсказать? у меня фф3.незнаю что случилось, когда машина заведена всё норм, глушу, закрываю, или на цз или на сигналку, не важно, что бы машина была закрыта и подсветка не горела, тогда начинают дергаться(еще издают не звуки) стрелки температуры и бензина, подергаются и ниже своих нулей падают вниз
доп сигналка с автозапуском стоит?
Я езжу на LADA Приора хэтчбек
возможно косяк в соединении сигналки к CAN-шине(лучше припаять), обратись на диагностику (должна хоть что-то показать) — информации бы побольше
Я езжу на LADA Приора хэтчбек
Ну я незнаю что еще написать, написал все как есть добавить нечего, к диагностам ездил, говоряь не к нам, к электрикам, унас в городе незнаю есть или нет такие, к од не хочу уж ехать)
Я езжу на LADA Приора хэтчбек
devil666yalga
возможно косяк в соединении сигналки к CAN-шине(лучше припаять), обратись на диагностику (должна хоть что-то показать) — информации бы побольше
А не подскажешь где искать это соединеник с каншиной?
Я езжу на LADA Приора хэтчбек
Ага, благрдарю, буду искать
У меня выскакивает U 0073 это тоже самое?
как проявляется? стирается на какое-то время или не трется? магнитола штат, «под штат» или какой-нибудь «Пионер»? Сигналка?
не у меня штат все! короче разобрался это шина егр тупила, ну и приборку пропаял на всякий случай и о чудо начал работать доп отопитель на саляре
Все что делается — все к лучшему!
Спасибо, теперь знаю «где собака зарыта». ))
я ничего против помощи не имею, только номер зачем свой написал? не хватает клиентов?
здравствуй была подобная ситуация!с фордом фокусом вторым!короче отдал еего чудо электрикам разобрали всю машину и развели руками!но к ним я приехал сам а от туда никак потому что не заводится и по иммо моргает 16 ошибку ПОМОГИТЕ !до сих пор стоит авто без движений!ключ цз не открывает, прошлый ээлектрик пол тачки разобрал так и стоит бездыханная!
devil666yalga
я ничего против помощи не имею, только номер зачем свой написал? не хватает клиентов?
Слушай! А приборку паял от дорестайлинга? С зелёной подсветкой?
Содержание
- Что означает код U0001?
- Каковы общие причины кода U0001?
- Каковы симптомы кода U0001?
- Как вы устраняете неисправность кода U0001?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0001 | Шина данных локальной сети контроллера (CAN): высокоскоростная шина / модуль управления связью |
Этот код касается цепи связи между модулями управления по всему автомобилю. Эта схема связи чаще всего упоминается как связь по шине сети контроллера или, проще говоря, по шине CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и в некоторых случаях ваш диагностический прибор может не иметь возможности обмениваться данными с транспортным средством, в зависимости от того, какая из этих цепей CAN затронута.
Для этого конкретного кода коммуникационная схема, с которой мы будем работать, — это CAN C, которая также может называться внутренней или внутренней шиной CAN, так как модули, которые обычно обмениваются данными в этой сети, могут быть найдены как внутренняя или внутренняя. под автомобилем.
Причиной установки этого кода является то, что один основной модуль выполняет задачу связи с другими модулями по CAN C, чтобы убедиться, что все они отчитываются. Этот «основной модуль» может быть модулем основного компьютера или модулем центрального шлюза, в зависимости от транспортного средства. , Чтобы установить этот конкретный код, чаще всего контроллер «АБС» в определенный момент времени не «регистрировался». Обычно этот код будет установлен только как код истории / памяти. Если он активен или присутствует прямо сейчас, вы, вероятно, не сможете получить доступ к кодам или данным ABS.
Этот код можно установить для других модулей на шине CAN C, в зависимости от производителя автомобиля.
Каковы общие причины кода U0001?
Каковы симптомы кода U0001?
Как вы устраняете неисправность кода U0001?
Перед тем, как открыть капот или защелкнуть панели кузова, рекомендуется всегда проверять бюллетени технического обслуживания для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть известная проблема, связанная с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись на своем транспортном средстве, и он должен проверить ее, прежде чем отправиться по неправильному пути.
Затем посмотрите, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, а единственный, который вы извлекаете из других модулей, это U0001, то код U0001 либо прерывистый, либо код памяти. Единственный способ получить доступ к этому коду — сделать это как код истории. Если код является текущим, скорее всего, вы не сможете получить доступ к кодам ни для одного из модулей на шине CAN C. (зависит от автомобиля)
Наиболее распространенная неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, которые включают модуль, с которым другие модули не смогли связаться. Проверьте все основания для этого модуля тоже. Найдите точки заземления на автомобиле и убедитесь, что эти соединения чистые и герметичные. Если нужно, снимите их, возьмите небольшую щетинную щетку и раствор пищевой соды / воды и почистите каждый, как разъем, так и место его контакта.
После проверки питания и заземления, если был произведен какой-либо ремонт, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0001 или восстановлена связь со всеми модулями. Если код не возвращается или связь восстанавливается, то, скорее всего, ваша проблема связана с предохранителями / соединениями.
Затем найдите коммуникационные соединения шины CAN C на вашем конкретном транспортном средстве и, самое главное, разъем на модуле, который имел проблему со связью. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед отсоединением разъема от данного модуля управления. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными или сожженными. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если необходима чистка клемм. Если это невозможно, найдите спирт и легкую пластиковую щетинную щетку, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.
Если код U0001 продолжает возвращаться или связь по-прежнему невозможна, остается только обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей.
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Всем привет. У моего знакомого Форд-фокус 2007г.в. Последнее время часто выскакивает ошибка связанная с системой взаимодействия электронных блоков. ( U0001-Быстрая скорость передачи по кан шине ). Разбирал панель, смотрел проводку и разьемы. Все в идеальном состоянии. Далее просто не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.
Тех. центр Форд, порекомендовал поменять панель приборов стоимостью 27тыс. руб. Гарантий не дают.
-
Alexprofess
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
Alexprofess » 25 ноя 2009, 07:42
Диагностический код неисправности U0001
Описание DTC
DTC U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
Описание цепей / систем
Контроллер ЭСУД непосредственно связан с контроллерами, подключенными к сети последовательной передачи данных GM LAN по протоколу GM LAN.
Диагностический код неисправности DTC U0001 устанавливается при обнаружении контроллером ЭСУД неисправности в коммуникационной сети последовательной передачи данных.
Условия появления кода DTC
Напряжение зажигания находится в диапазоне 10,0 — 16,0 В.
Режим автомобиля требует использования сети последовательной передачи данных.
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что определенное число отправленных сообщений неправильны.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправностей сети последовательной передачи данных относятся к кодам типа C.
Диагностическая таблица DTC U0001
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Проверка диагностической системы выполнена?
Дальше почитай здесь — http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … f39.ru.php
-
АВС
- Сообщения: 2536
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
АВС » 25 ноя 2009, 21:17
Если есть Осциллоскоп-3, то подключиться двумя каналами к CAN-шине и сравнить симметричность сигналов. Может на какой нибудь из шин амплитуда занижена или помехи.
Сам пробовал подключаться своим — не хватает частоты, чтобы что то рассмотреть.
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
Ник » 26 ноя 2009, 07:04
Большое всем спасибо за разьяснения.
Автоскопа-3 не имею. Да и наверно лучше предоставить этот ремонт специалистам из Форда.
Очень дорого будет стоить моя ошибка.
-
MasterF
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:56
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
MasterF » 29 сен 2015, 22:58
Ник писал(а):Всем привет. У моего знакомого Форд-фокус 2007г.в. Последнее время часто выскакивает ошибка связанная с системой взаимодействия электронных блоков. ( U0001-Быстрая скорость передачи по кан шине ). Разбирал панель, смотрел проводку и разьемы. Все в идеальном состоянии. Далее просто не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Подскажите.
Тех. центр Форд, порекомендовал поменять панель приборов стоимостью 27тыс. руб. Гарантий не дают.
Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Ошибка — U0001
Сообщение
andr9621 » 29 сен 2015, 23:04
Спасибо за информацию!
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
Ник » 30 сен 2015, 21:51
Спасибо Андрей. В моем случае, проблема была решена заменой панели приборов на новую. Меняли оф. дилеры. У меня ничего не получилось. Я подставил такую же панель с донорской машины и ЭБУ её не увидел. Далее в моей практике были еще два случая с такой ошибкой на фокусе-2. И я вдруг заметил, что если понажимать пальцами на панель приборов то «гирлянда» тухнет и ошибка пропадает. Ну и тут мне тоже стало ясно, что происходит потеря контакта. Видимо со временем на панели приборов теряется контакт от тряски. Официальные дилеры уже знают об этом слабом месте и рекомендуют её замену. Я не думаю что пропаивать надо тупо всю панель. Есть какое-то одно слабое место, если Вам оно известно то покажите на фото.
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
alfa246 » 30 сен 2015, 22:00
У Вас панель старая осталась? Вот возьмите её, и попробуйте подменить . Что скажет авто?)))) Дальше пропаяли одну точку, другую и пока вопрос не решится.
А в Вашем случае помогла поездка к диеру и замена приборки.Реальных советов ноль. Хотя бы дали совет по замене приборки, знаю,что дело не простое.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
Ник » 30 сен 2015, 22:24
alfa246 писал(а):У Вас панель старая осталась? Вот возьмите её, и попробуйте подменить . Что скажет авто?)))) Дальше пропаяли одну точку, другую и пока вопрос не решится.
Вы пожалуйста читайте внимательней тему от начала. Я её открывал и с первых строк написал, что машина не моя.
-
VVA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
VVA » 01 окт 2015, 21:05
Ошибку точно не помню, но если по педали и «гирлянде», то снял приборку, стрелы , пропаял разьем (с обратной стороны, там если с лупой смотреть, то все видно) и все ошибки ушли.
Там «пол педали» на прямую в мозг идет, другая через приборку шимом кажется.
Третья машина уже с таким деф.
Хотя бы дали совет по замене приборки, знаю,что дело не простое
Самое сложное приборку снять, на некоторых, Очень туго сидит. Стрелы пометить в каком положении были, потом так и поставить.
Снимаются легко. Подложить визитку и средней отверточкой потихоньку.
Я не думаю что пропаивать надо тупо всю панель.
Весь разьем пропаять, не думая, поставить и забыть.
MasterF все правильно написал
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus II 2007 — ошибка U0001
Сообщение
driver_x » 01 окт 2015, 21:24
Была проблема на Фокусе 2 иногда не заводилась, иммо не разблокировал двигатель. Долго с ней [censored], пока не нашёл подсказку в интернете. Пропаял разъём приборки (видны были трещины в пайке) и вылечил авто. Со стрелками ещё дольше [censored], лучше их отметить, как советуют выше.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
Вернуться в «Вопросы о разном»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Описание ошибки U0001
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков необходимы требуются разным блокам, для управления силовой передачей (двигатель, АКПП, ABS, TCS, ECS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Обмениваясь данными о частоте вращения коленчатого вала, положении педали акселератора (APS), включенной передаче и уменьшении крутящего момента через шину CAN, блоки ЭБУД и БУТ осуществляют активное управление автомобилем. Код U0001 регистрируется в случае невозможности передачи сигнала по линии связи CAN в течение более 0,3 с вследствие ее обрыва или КЗ. Необходимо проверить шину CAN и сигналы от блоков ЭБУД и БУТ.
Возможная причина ошибки U0001
Шина CAN
Интерфейсный модуль CAN
This is one of the most frequent OBD2 trouble codes. Read the full article below to know what it means, how to fix it, and what other codes may show related to it.
Definition
High Speed CAN Communication Bus
Meaning
When the OBDII scanner pulls up a Code U0001, it means there is an issue with the High Speed Communication Area Network (CAN) Bus.
Modern vehicles use a network of internal onboard computers to run the various systems like suspension, traction control, brakes, the engine, transmission and more.
These computers, called modules, “talk” via the controller area network (CAN) bus. Bus is the term for internal networks that handle input and output data to and from multiple connected computers.
With vehicle computers like those found in your car, truck or SUV, the CAN bus consists of two lines: CAN High and CAN Low. It’s important to note some manufacturers call them by other names like CAN C and CAN IHS, but they serve the same function regardless.
CAN High operates at a data rate of 500 kilobits/second and CAN Low transfers data at 125 kilobits/second. These connect to gateway modules that process and transfer messages between the CAN buses.
If the check engine light comes on and you see a Code U0001, it’s indicating a problem with the CAN High bus
Causes
Generally there are only a couple reasons you see this error code pop up on your OBDII scanner.
- A faulty control module is causing communication errors
- A problem exists between CAN bus connections
Symptoms
Here are commons symptoms you might see your car exhibit if you pull a U0001 trouble code.
- An illuminated check engine light
- A secondary code specifying a failed module (always helpful when trying to track down the problem)
- Performance problems ranging from the vehicle not starting to the air conditioning not working, depending on which module is unable to communicate with the rest of the computers in your car’s network.
Diagnosis
Finding the source of this trouble code can be a bit tricky, as U0001 pops up intermittently or occurs due to low battery voltage or a dead battery.
Here’s the step-by-step process our technicians use to diagnose the problem correctly.
- First, we clear the code and see if it pops up again.
- If the code alert recurs, we make a close visual inspection of the CAN bus and all connections. A trained technician is best qualified to check for more obvious issues like broken wires and loose connections.
- If a problem exists with the wiring or connectors, our technician will make the repair and see if the code comes up again.
- Conversely, if nothing is discovered by visual inspection, we check manufacturer technical service bulletins (TSBs) for that vehicle’s year, make and model. Generally, TSBs recommend specific diagnostic and repair procedures from manufacturer feedback submitted by their service centers. If we find a related TSB for your vehicle, it can greatly reduce diagnostic time since it’s a known issue.
Common Diagnostic Mistakes
It’s pretty difficult to go wrong diagnosing this problem.
The only mistake an automotive service technician can make is failing to check for TSBs related to your vehicle’s trouble code.
How Serious is a U0001 Trouble Code?
If your vehicle’s AC or other important system has stopped working, you want to resolve this issue as soon as possible. It doesn’t mean that the vehicle is necessarily unsafe to drive, but you want to get it checked out as soon as you can.
We’ve found that code U0001 may be accompanied by a 2-character sub-code that provides additional information about specific module failure or CAN bus component failure. These subcodes make diagnosis easier because they indicate problems like an open or short to ground.
What repairs can fix the code?
- Repair/replace faulty/broken wiring CAN bus wiring
- Repairing/replacing faulty CAN bus connectors
- Replacing failed or burnt out control modules for the non-functioning system
Related Codes
- U0002: Code U0002 indicates the CAN High bus has a performance problem.
- U0003: Code U0003 indicates the CAN High bus (+) has an open circuit.
- U0004: Code U0004 indicates the CAN High bus (+) has a low signal.
- U0005: Code U0005 indicates the CAN High bus (+) has a high signal.
- U0006: Code U0006 indicates the CAN High bus (-) has an open circuit.
- U0007: Code U0007 indicates the CAN High bus (-) has a low signal.
- U0008: Code U0008 indicates the CAN High bus (+) has a high signal.
Conclusion
Seeing a U0001 code come up on your trouble code scanner means your vehicle has a computer controller issue and it needs to be tracked down and repaired or replaced.
A highly qualified technician with access to a TSB database should perform a system diagnostic, and the problem can generally be resolved quickly after they find the specific cause of your trouble code.
Ignoring this trouble code is not recommended, as it is often the first warning sign of a more complex and expensive problem that may cause your vehicle to break down in the future. Get your vehicle checked out by a qualified technician as soon as you can.
DOWNLOAD
A PDF VERSION OF THIS ARTICLE FOR LATER
CAN шина позволяет соединить между собой любое количество датчиков, контроллеров, исполнительных элементов и прочих блоков, находящихся в автомобиле (например: системы ABS,SRS AIRBAG, ESP, иммобилайзер, блок управления двигателем, климат, КПП, центральный замок, свет, подвеска, приборная панель и т.д… ) в дуплексном режиме (приём и передача данных) со скоростью до 1 Мбит/с. При этом сама can шина состоит всего из двух проводов (витая пара).